начальник белжд морозов биография
Морозов Владимир Михайлович
«Из всех способностей самая трудная и самая редкая — это умение управлять».
и знаком «Ганаровы транспартнік»
Владимир Михайлович Морозов родился в 1965 году в городе Буда-Кошелево Гомельской области. В 1989 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза работал дежурным по парку станции Могилев, затем дежурным по сортировочной горке и станционным диспетчером станции Могилев.
В 1991–1992 годах Владимир Михайлович – поездной диспетчер Могилевского отделения Белорусской железной дороги.
В 1992–1993 годах являлся заместителем начальника городской товарной станции Могилев, в 1993 – 1995 годах – ее начальником. В 1995–1999 годах возглавлял станцию Осиповичи Могилевского отделения Белорусской железной дороги.
С 1999-го по 2005 год – первый заместитель начальника Могилевского отделения Белорусской железной дороги. С 2005-го по 31 июля 2012 года являлся начальником Могилевского отделения Белорусской железной дороги.
31 июля Президент Беларуси Александр Лукашенко назначил Владимира Морозова Начальником Белорусской железной дороги.
В 2007 году Владимир Михайлович Морозов окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление национальной экономикой». В 2008 году награжден знаком «Почетный железнодорожник». В 2018 году награжден знаком отличия «Ганаровы транспартнiк».
Депутата уволили с работы
В конце мая был освобожден от занимаемой должности начальник Минского отделения Белорусской железной дороги Павел Дашкевич.
— Такого еще в истории БелЖД не было, — рассказал «Народной Воле» информированный источник. –Это первый случай, чтобы начальника отделения уволили на основании декрета Александра Лукашенко №5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций», проще говоря за неспособность руководить, как необеспечившего порученный ему участок работы.
Вообще и история с назначением Дашкевича на эту должность в 2016 году была любопытная. Говорят, что его кандидатура не прошла тогда согласование у министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака, но начальник БелЖД Владимир Морозов назначил Павла Дашкевича руководить минским отделением. Кто его знает, может, есть какая-то связь с этим увольнением и тем, что Сивак сейчас председатель Мингорисполкома.
По словам нашего собеседника, в коллективе давно ходили слухи о том, что Дашкевича могут снять с должности, потому что он не справляется. Мол, безынициативный, кабинетный работник. А Минское отделение Белорусской железной дороги – это огромное предприятие, которое объединяет 29 обособленных структурных подразделений, в его составе 2 станции, 4 вокзала, а коллектив почти 18 тысяч человек!
«Думали, что его направят на другой участок – начальником локомотивной службы, откуда он, собственно, и пришел, — говорит наш собеседник. — Но теперь, видимо, ему придется работать обычным инженером».
Стоит отметить, что карьера 38-летнего Павла Дашкевича развивалась стремительно. В 2005 году он окончил Белорусский государственный университет транспорта по специальности «подвижной состав». В тот же год пошел работать на железную дорогу мастером. Затем в его трудовой биографии были должности главного механика, главного инженера локомотивного депо Минск УП «Минское отделение Белорусской железной дороги». В 30 лет – в 2012 году – он стал начальником этого локомотивного депо, где проработал до 2015 года. В 2013 году возглавляемое Дашкевичем предприятие получило премию правительства в области качества. В 2015 году Павел Дашкевич окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «экономика и управление на предприятии промышленности» и в октябре был назначен на должность заместителя начальника Минского отделения Белорусской железной дороги, а менее чем через год – 22 июня 2016 года – начальником отделения.
В 2018 году Дашкевич стал депутатом Минского городского совета от Курасовщинского избирательного округа.
Начальник белжд морозов биография
Александр Лукашенко: Надо за будущую пятилетку и оставшееся время заработную плату учителям удваивать. Это не популизм
Ближайшее по срокам:
Олеся Купцова: В 2021 году планируем установить в «Парке Славы» павильон с ЖК-дисплеями. Это будет небольшой интерактивный музей
Последнее добавленное:
Владимир Морозов, Начальник БЖД
1 (100%)
Владимир Михайлович Морозов родился в 1965 году в городе Буда-Кошелево Гомельской области. В 1989 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза работал дежурным по парку станции Могилев, затем дежурным по сортировочной горке и станционным диспетчером станции Могилев. В 1991–1992 годах Владимир Михайлович – поездной диспетчер Могилевского отделения Белорусской железной дороги. В 1992–1993 годах являлся заместителем начальника городской товарной станции Могилев, в 1993 – 1995 годах – ее начальником. В 1995–1999 годах возглавлял станцию Осиповичи Могилевского отделения Белорусской железной дороги. С 1999-го по 2005 год – первый заместитель начальника Могилевского отделения Белорусской железной дороги. С 2005-го по 31 июля 2012 года являлся начальником Могилевского отделения Белорусской железной дороги. 31 июля Президент Беларуси Александр Лукашенко назначил Владимира Морозова Начальником Белорусской железной дороги. В 2007 году Владимир Михайлович Морозов окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление национальной экономикой». В 2008 году награжден знаком «Почетный железнодорожник».
Руководство
Морозов Владимир Михайлович
Начальник Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 44 63.
Личный прием: первая среда месяца с 08.00 до 13.00
(тел. для предварительной записи на прием 225 40 09, 225 44 09).
Дулуб Петр Михайлович
Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 48 51
Личный прием: вторая среда месяца с 8.00 до 13.00.
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 48 51).
Руководит организацией движения поездов и эксплуатационной работы, перевозок грузов, пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования.
Новодворский Сергей Александрович
Главный инженер Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 44 64.
Личный прием: второй вторник месяца с 14.00 до 16.00
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 64).
Определяет техническую политику и направления технического развития Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций, пути реконструкции и технического перевооружения производства, осуществляет контроль за организацией капитального строительства, состоянием техники безопасности и охраны труда на Белорусской железной дороге.
Стоцкий Петр Васильевич
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 44 70.
Личный прием: третья среда месяца с 8.00 до 13.00.
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 70).
Руководит организацией идеологической и кадровой работы, деятельностью по эксплуатации и развитию хозяйства гражданских сооружений, реализацией на дороге государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом, социальными вопросами, формирует резерв руководящих кадров и координирует работу по укреплению трудовой дисциплины.
Якобсон Андрей Львович
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 45 71.
Личный прием: четвертая среда месяца с 08.00 до 13.00
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 71).
Руководит организацией работы и развития локомотивного, вагонного хозяйств, промышленных предприятий, материально-технического снабжения Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций.
Сизин Сергей Федорович
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 45 66.
Личный прием: первый понедельник месяца с 14.00 до 16.00
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 66).
Руководит деятельностью путевого хозяйства, хозяйств сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения на Белорусской железной дороге.
Козловский Игорь Анатольевич
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 04 74.
Личный прием: четвертый четверг месяца с 14.00 до 16.00
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 04 74).
Руководит организацией безопасного обеспечения жизнедеятельности предприятий Белорусской железной дороги.
Даниленко Александр Викторович
Главный экономист Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 43 11.
Руководит финансово-экономической деятельностью Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций с целью увеличения доходов и сокращения расходов в деятельности Белорусской железной дороги.
Глевицкий Геннадий Владимирович
Заместитель главного инженера Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 48 76.
Координирует работу по эффективному применению и перспективному развитию информационных технологий, внедрению информационно-управляющих систем в подразделениях Белорусской железной дороги.
Шубадёров Валерий Николаевич
Заместитель главного инженера Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 44 64.
Организует и координирует работу по проектированию, реализации и развитию наиболее важных объектов (инвестиционных проектов) Белорусской железной дороги.
Пономарев Михаил Семенович
«Из всех способностей самая трудная и самая редкая — это умение управлять».
Родился в 1899 году в г. Москве. Отец служил счетоводом на железной дороге и был почетным гражданином столицы. Окончил городское училище, затем — техническое железнодорожное училище, получив специальность техника, слесаря.
Трудовую деятельность Михаил Семенович начал в 1916 году в депо Москва-Сортировочная Московско-Казанской железной дороги, где работал помощником слесаря, слесарем, помощником машиниста паровоза. В мае 1919 года был мобилизован в ряды Красной Армии и служил помощником машиниста на бронепоездах. Потом вернулся в депо Москва-Пассажирская.
С 1922 по 1927 год Михаил Семенович был вновь призван в армию по партийной мобилизации и служил в броневых частях в г. Витебске. Затем вернулся в родное депо, где два года трудился помощником машиниста, а потом — машинистом. Далее работал в Сокольническом райкоме столицы, Московском обкоме, ЦК ВКП (б). В 1935 году был назначен заместителем начальника отдела партработы и парткадров политуправления НКПС.
С 7 февраля 1937 года назначен Начальником Белорусской железной дороги. Большое участие Михаил Семенович принимал в организации Белорусского государственного строительно-монтажного треста по железнодорожному строительству Цужелдорстроя НКПС СССР, который просуществовал до начала Великой Отечественной войны.
Михаил Семенович Пономарев был арестован в мае 1938 года.