нахождение царя у престола 9 букв
Пророчество провидца Авеля о мессии
Не так давно в Интернете на мои глаза ещё раз попало пророчество Вещего Авеля, великого русского провидца и монаха, которое гласит: «И восстанет в изгнании из Дома твоего (Павла I) Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он».
Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание. Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе.»
Внимательно рассмотрев это пророчество, я решил его растолковать.
О каком имени идёт речь в пророчестве? Ни больше и ни меньше, как об имени мессии. Вот моё обоснование: если имеется в виду не царский престол, то остаётся престол патриарший. Из перечня русских патриархов от времени первого патриарха Иова до времени пророчества Авеля мы имеем только двух патриархов, тезоименитство (присвоение им имени небесного покровителя) у которых было связано с одним и тем же именем и это имя – Иоасаф.
Два патриарха – это Иоасаф I (годы патриаршества: 1634-1641гг.) и Иоасаф II (годы патриаршества соответственно: 1667-1672гг.). Теперь о самом имени, которое с древнееврейского переводится как «Господь есть Судья» Это не значит, что мирское имя мессии будет Иоасаф, так как и раньше оно было непопулярно, а в наше время и вовсе. Следовательно, в пророчестве говорится не о буквальном имени мессии, а об одном из его духовных имён, а именно – судье.
Ибо справедливость, ради восстановления которой мессия пришёл в мир с 1991 года, предполагает одно из его миссий – миссию суда. Он воссядет на царский престол. Фраза: «И восстанет в изгнании из Дома твоего…» свидетельствует о том, что мессия не будет связан с романовской династией.
Теперь – о мирском имени мессии. Из Интернета мне известно, что сохранилась копия письма С.А. Нилуса (1862-1929) к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год:
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Вскоре по прибытии Бориса к отцу, стало известно о вторжении печенегов, и отец послал его с дружиною для отражения их набегов. Таким образом, князь Борис стал фактическим правителем Руси. Во время этого похода, в результате которого печенеги так и не были обнаружены, великий князь Владимир Святославич умер, а Борис на пути возвращения в Киев, был убит одним из своих старших единокровных братьев Святополком Окаянным или Ярославом Мудрым. Кто из них точно? об этом историки до сих пор спорят. Со смертью князей Бориса и Глеба началась, пожалуй, самая кровопролитная междоусобица (иначе – гражданская война) на Руси – вторая, всего которых было три. Именно эти три междоусобицы привели к закату Киевской Руси и в конечном итоге к трёхсотлетнему монгольскому игу.
Второй раз имя Борис всплывает во время большой русской Смуты начала 17-го века, когда из-за династического кризиса Рюриковичей на царский престол решением Земского собора в 1595 году вступает Борис Годунов из-за излишней подозрительности, мстительности и самоуправства которого с 1605 по 1618 годы на Руси в новейшей истории произошла первая по-настоящему большая Смута, едва не закончившаяся полным распадом государства, приведшая к неисчислимым народным бедствиям.
Кстати, если брать новейшую российскую историю, отбросив времена династий Рюриковичей и Романовых (естественно, и время советской власти), которая началась с 25.12.91г. (спуск знамени СССР с кремлёвской башни и подъём знамени РФ), то пророчество об имени мессии также успешно исполнилось, так как с момента образования РФ и до сего дня (времени написания статьи) в новейшей истории России широко упоминались три известнейших политика с именем Борис, а именно: Ельцин, Березовский и Немцов. С убийством Бориса Немцова в российской политике не осталось больше популярных политиков, носящих имя Борис. Причём обратите внимание, что известных политиков в количестве трёх человек с другим именем, кроме Борис – больше нет, что само по себе лишним образом подтверждает пророчество.
Таким образом, стало ясно, что мирское имя мессии будет Борис, что фактически так оно и есть, так как эту статью он сам и пишет. Все три Бориса так или иначе жили и действовали во времена Русского горя, что является важнейшим указанием на то, что и мессия будет действовать во время нового Русского горя, как то предсказывает приведённое выше пророчество.
Он поможет русскому народу, (если народ того будет достоин, а в этом в настоящее время нет существенных сомнений) преодолеть смуту и вывести Русь в лидирующее в мире государство, из которого выйдет новая всемирная религия – религия Справедливости, которую по Воле Божией и возглавит мессия, являющийся Иерархом Небесной Церкви.
Ко временам равноапостольным означает, что как при святом Владимире, когда Русь приняла христианство Византийского православия, так и во время мессии Русь примет новую религию, которой суждено стать единой религией человечества на всё время до скончания веков с постройкой в Санкт-Петербурге Храма-Святилища Единому Богу, которому никогда не суждено быть разрушенным и в котором никогда не прекратится служба первосвященника Единого Бога.
Чтобы поставить точку на пророчествах Вещего Авеля о суженном России мессии, ответим на вопрос: когда же будет построен этот Храм, с которого «свершатся надежды русские», но перед этим «на Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный. ». Это пророчество связано с датой жизни Авеля и должно исполниться (как он сам об этом пророчествовал) через триста лет после его рождения. Авель родился в 1757 году.
03.03.2015г.
Борис Бериев
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 02.12. 20г.
Привожу даты, указанные на иконе Авеля, написанной его помощником-иконописцем, предназначавшейся Екатерине Великой:
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Мало того: это число само состоит из двух чисел — 60 и 19, значение которых могу растолковать только я, как мессия. Они касаются моей биографии. Если к году моего рождения прибавить 60, то получится 2011г. И именно в этот год я вышел в мировую сеть Интернет, открыв сайт «Борис Бериев» на сервере «Стихи.ру»
19 — это окончание года 2019 — года, когда я, как мессия, начал вразумлять Церковь, а следовательно и весь мир, заявив, что незамедлительно следует благовествовать миру о моём Втором пришествии, но уже не в качестве Учителя и Спасителя человечества, а помазанного мессии и Страшного Суда над человеческой цивилизацией и каждой в ней личности.
Это также год моего открытого обращения через Интернет к президенту РФ и патриарху РПЦ, т.е. моего официального выхода (23.09.19г.) на высший уровень государства.
Кто добровольно отказался от русского престола
Клавдий Лебедев, Shakko (CC BY-SA 3.0), Public domain
0. Иван Грозный
Первое отречение Иван Васильевич (1530-1584) подписал в 1565 году, с объявлением в стране опричнины. Однако вместо него на царство никого не венчали, и от реальной власти Иван не отказывался. Наоборот – как раз в это время, живя не в Кремле, а в подмосковной резиденции, он начал принимать непопулярные и жестокие решения по борьбе с боярской оппозицией.
Симеон Бекбулатович, хан Касимова, князь Тверской
Второе отречение состоялось в сентябре 1575 года, когда Иван венчал на царство татарского царевича Симеона Бекбулатовича, до этого – хана зависимого от России Касимовского ханства. Симеон теперь ездил в царской карете, с царской охраной, жил в царских покоях – а Иван довольствовался участью «простого боярина». Однако монеты с изображением царя Симеона не выпускались, да и контроль за казной Иван оставил себе.
Зачем это было сделано? Историки считают – по той же причине, что и первое отречение. Иван Грозный, слагая с себя царские обязанности и ответственность, «развязывал себе руки» для казней и реформ. В 1576 Иван вернулся на московский престол, а Симеон Бекбулатович стал военачальником в его армии и получил в управление великий город Тверь.
1. Польский король Владислав IV Ваза (1595-1648)
Питер Пауль Рубенс. Портрет Владислава Вазы, 1624 г.
Peter Paul Rubens/Wawel Castle
Владислав IV Ваза (1595-1648), сын польского короля Сигизмунда III, получил права на русский престол по большому счету случайно. В Московском царстве в начале XVII века бушевала Смута – кризис династии Рюриковичей, наступивший после смерти сына Грозного Федора Иоанновича, не оставившего наследников. В 1610 году Москву угрожали занять войска Речи Посполитой. Боярское правительство (Семибоярщина), управлявшее Москвой после насильственного низложения царя Василия Шуйского, пригласило царевича Владислава на русский престол, чтобы сохранить царство независимым от поляков.
Сигизмунд III, отец Владислава, однако, настаивал, что русские должны принять католичество. Бояре даже не осмеливались предлагать это своему народу – последствия были бы ужасны. В августе 1610 бояре и аристократия тайно «избрали» Владислава царем – однако Россией он никогда не правил. В 1616, уже после того, как польские войска были изгнаны из России, Владислав попытался захватить Москву, но потерпел поражение. Он продолжал носить титул и даже венец царя Московского, но отказался от этих привилегий в 1634 по условиям Поляновского мира, завершившего очередную войну между Россией и Польшей.
2. Император Пётр III (1728-1762)
Пётр III Фёдорович
Lucas Conrad Pfandzelt/Hermitage Museum
Петр Фёдорович (Карл-Петер-Ульрих, герцог Голштейн-Готторпский) был сыном дочери Петра I Анны и герцога Карла Фридриха Гольштейн-Готторпского. Петр Фёдорович никогда не хотел править Россией. Он надеялся получить шведский престол, на который имел право. Однако сын Анны (умершей вскоре после родов) имел, согласно брачному договору, составленному еще при Петре I, также право на российский престол.
В России тогда воцарилась другая дочь великого императора, Елизавета Петровна (1709-1762), которой было выгодно, чтобы ее племянник взошел на русский престол, – так трон возвращался в линию потомков Петра, а не его брата Ивана (до Елизаветы трон занимала Анна Ивановна, ее кузина). Поэтому в 1742 году Петр приехал в Россию. В 1745 он женился на троюродной сестре, Софье Ангальт-Цербсткой (будущей Екатерине II).
После смерти Елизаветы Петровны Петр Фёдорович сделался русским императором. Однако совершенно не приспособленный ко взрослой жизни, инфантильный, вспыльчивый 33-летний император, который к тому же страдал алкоголизмом и не переставал играть в солдатики, был обречен. Он процарствовал чуть более полугода, а затем, в результате переворота, организованного Екатериной, был свергнут. Он подписал официальное отречение и даже писал супруге униженное письмо с просьбой отпустить его в Европу. Но это не помогло: через несколько дней после отречения Петр Фёдорович был убит заговорщиками в загородном дворце в Ропше. Обстоятельства его смерти до сих пор неясны.
3. Великий князь Константин Павлович (1779-1831)
Дж. Доу. Портрет великого князя Константина Павловича
George Dawe, Thomas Wright/ Hermitage Museum
Константин, второй сын императора Павла I (1754-1801), хотя и был провозглашен русским царем, но не венчался, не царствовал, и вообще во время своего «царствования» находился в Польше.
Согласно Акту о престолонаследии, введенному Павлом I, Константин должен был наследовать престол после смерти своего старшего брата, Александра (1777-1825), в случае, если у того не было детей мужского пола. Таких детей у Александра за всю его жизнь не появилось – его две дочери умерли еще в детстве.
Когда в декабре 1825-го Александр умирает, Константин формально должен был взойти на престол. Однако еще в 1823 году Константин, ссылаясь на неспособность управлять государством, отрекся от престола. Кроме того, в 1820-м Константин развелся со своей первой женой Анной Фёдоровной, урожденной принцессой Юлианной-Генриеттой Саксен-Кобургской, и женился на польской дворянке Жанетте Грудзинской. Жанетта не была особой королевской крови, что лишало ее возможных детей прав на русский трон, но не лишало их Константина. Тем не менее, цесаревич Константин, живший с Жанеттой в Варшаве (он командовал русскими армиями, находившимися в Польше), упоминал и свой второй брак как причину отказа от престола.
По распоряжению Александра, отречение Константина было секретным. О нём почему-то не знал даже Николай Павлович (1796-1855), младший из сыновей Павла и будущий император Николай I. А несколько человек высших чиновников, которым покойным Александром было доверено секретное отречение, в результате дворцовых интриг задерживали его обнародование. Поэтому 27 ноября, после получения в Петербурге известия о смерти императора Александра, армия, гвардия и чиновники стали присягать Константину. Была отчеканена монета с его профилем – «константиновский рубль», теперь уникальная редкость на рынке старых монет.
Присягнул Константину и Николай, и отправил в Варшаву письмо с просьбой к старшему брату прибыть в Петербург и занять трон. Константин отвечал, что отказывается от престола и в Петербург не приедет. Получив это известие, после некоторых колебаний Николай взошел на трон. Правда, буквально в последние дни русские дворяне подняли восстание, известное как восстание декабристов (14 декабря 1825 года), подавленное уже новым императором Николаем.
Формально Константин Павлович, не соглашаясь на престол и не венчаясь на царство, был русским императором около трех недель; однако в манифесте о восшествии на престол Николай Павлович назван императором со дня смерти Александра, 19 ноября 1825 года. Поэтому среди русских царей Константин не упоминается. Он скоропостижно умер от холеры через шесть лет после этих событий, в 1831 году.
4. Император Николай II (1868-1918)
Император Николай II после своего отречения. Царское Село, весна-лето 1917.
В 1917 году в России бушевала революция. В Петербурге началось восстание рабочих, которые захватили город и свергли царский режим. Государственная Дума была распущена, Совет министров утратил свою власть. Император Николай II, до этого находившийся на фронте, попытался проехать в свою резиденцию в Царском Селе под Петербургом, но восставшие заблокировали железные дороги. Император поехал в Псков.
Там, находясь в собственном поезде, Николай принимал чиновников и военных, докладывавших ему о ситуации. Под непосредственным психологическим (а возможно, и физическим) давлением генерала Рузского, командующего Северным фронтом, Николай согласился на создание в России Временного правительства и поручил своим чиновникам обнародовать манифест об этом. На следующий день многочисленные высшие чиновники и командование армий начали уговаривать императора отречься от престола, чтобы успокоить охваченную революцией страну. 2 марта 1917 года император Николай II отрекся от русского престола и за себя, и за своего сына, наследника цесаревича Алексея – в пользу своего брата Михаила Александровича.
5. Великий князь Михаил Александрович (1878-1918)
Великий князь Михаил Александрович
Когда политики Александр Гучков и Василий Шульгин, принимавшие отречение у Николая II, ночью 3 марта 1917 года прибыли в Петроград, встречавшие их на вокзале революционные рабочие пришли в ярость, узнав о том, что Николай отрекся не «вообще», а в пользу брата. Рабочие требовали республики и чуть не убили Гучкова и Шульгина.
Утром 3 марта на квартире великого князя Михаила Александровича состоялось его совещание с главными министрами Временного правительств и другими значимыми политиками и военными. Все убеждали князя не принимать власть, на что он и согласился, подписав Акт непринятия престола. Согласно этому акту, вопрос о том, какой будет форма власти в России, должно было решить Учредительное собрание. Кстати, через несколько месяцев Временное правительство распорядилось, чтобы никто из царской семьи не имел права входить в число членов этого Учредительного собрания. С отречением Михаила Александровича семья Романовых, согласно ей же самой изданным законам, потеряла права на русский престол.
4 марта 1917 года были обнародованы одновременно оба манифеста об отречении – Николая и Михаила Александровичей. Власть в России перешла ко Временному правительству.