наследие юпитера персонажи способности
«Наследие Юпитера»: все, что известно про новый супергеройский сериал Netflix
В этом году множество супергероийских сериалов покидает стриминговый канал Netflix. Все сериалы от Marvel перейдут на новый канал Disney+, который начнет работать этой осенью. Поэтому, Netflix ищет проекты, которые смогут привлечь поклонников комиксов. Конечно, существует множество популярных комиксов и далеко не все принадлежат Marvel или DC. Достаточно вспомнить оглушительный успех «Ривердэла» или «Леденящие душу приключения Сабрины». Оба сериала основаны на популярных комиксах Archie. Сериал «Наследие Юпитера» — это экранизация одноименного комикса Марка Миллара («Пипец»), которая появится на «маленьких экранах» в следующем году.
Серия комиксов «Наследие Юпитера» впервые вышла в 2013 году. А в середине 2017 года Netflix приобрел издательство Millarworld, в котором выходили комиксы. И конечно, у стримингового гиганта грандиозные планы. Теперь у Netflix появилось собственное издательство, которое хорошо известно поклонникам комиксов. В издательстве выходило множество популярных комиксов: «Пипец», «Kingsman: Секретная служба», «Особо опасен». Поэтому, не нужно удивляться, что эти комиксы обретут вторую жизнь на канале Netflix.
В прошлом году Netflix решил запустить сериал «Наследие Юпитера». Шоураннером стал Стивен С. ДеНайт, который известен по работе над сериалами «Баффи — истребительница вампиров» и «Сорвиголова». Кроме того, авторы оригинального комикса — писатель Марк Миллар и художник Фрэнк Китли присоединились к работе над сериалом. Думаю, что это отличная новость для поклонников оригинального комикса.
«Наследие Юпитера» — это комикс, который удачно сочетает в себе традиции Золотого века комиксов с современным скептицизмом и нигилизмом. Эстетика «Наследия Юпитера» сильно напоминает классические комиксы Marvel. Действие сериала развернется в альтернативной вселенной, где несколько поколений супергероев вынуждены существовать вместе. Брутальный и мрачный комикс напоминает недавнюю премьеру «Пацаны». И учитывая невероятный успех последнего, можно предположить, что у «Наследия Юпитера» есть все необходимые слагающие успеха. «Наследие Юпитера» можно смело назвать мета-комиксом, в котором можно легко найти множество влияний: «Звездные войны», «Кинг Конг» и римская мифология.
В центре событий находится конфликт между двумя поколениями супергероев. Старшее поколение получило свои сверхспособности в 1932 году. Они стали защитниками человечества от суперзлодеев и получили название «Союз». Их лидер — Шелдон Сэмпсон (Утопист), который сильно смахивает на Тора. Новое поколение супергероев не хочет жить в тени своих именитых родителей. Теперь молодым супергероям нужно доказать, что они не хуже своих родителей. А сделать это будет сложно, ведь им предстоит столкнуться с новыми угрозами и стать командой. «Наследие Юпитера» ловко обыгрывает конфликт отцов и детей, который приобретает новый смысл во вселенной, где есть супергерои.
Кто играет в сериале?
Джош Дюамель («Трансформеры» 2007, «Трансформеры: Последний рыцарь» 2017) в роли Шелдона Сэмпсона (Утописта). Шелдон Сэмпсон — легендарный лидер команды супергероев «Союз». Утопист — бескомпромиссный герой, который верит в идеалы прошлого. Но времена изменились и он перестал понимать мир, в котором живет. А отношения с детьми, которые обладают уникальными сверхспособностями не складываются.
Бен Дэниелс («Экзорцист» 2016-2017, «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», 2017) в роли Уолтера Сэмпсона. Уолтер — старший мудрый брат Утописта. Он обладает невероятным интеллектом и хитростью. Уолтер старается урезонить своего брата, чтобы тот лишний раз не проливал крови.
Лесли Бибб («Железный человек» 2008, «Железный человек 2» 2010, «До костей» 2017) исполнит роль Грейс Сэмпсон (Леди Либерти). Грейс — жена Шелдона и один из самых могущественных супергероев на планете. Она не всегда соглашается с Шелдоном и старается примирить своего мужа с реальность, в которой они живут.
Елена Кампурис («Мужчины, женщины и дети» 2014, «Моя большая греческая свадьба 2» 2016, «Матрица времени» 2017) исполнит роль Хлои Сэмпсон. Хлоя — дочь Шелдона, которая отвергает идеалы ее родителей. Она не верит в утопические идеи своего отца. Хлоя хочет жить собственной жизнью и получать удовольствие от каждой мину. И конечно, это противоречит взглядам ее родителей.
Эндрю Хортон («Как разговаривать с девушками на вечеринках» 2016, «Оно пришло из пустыни» 2017) сыграет Брэндона Сэмпсона. Брэндон — сын Шелдона, который старается соответствовать высоким требованиям своих родителей. Брэндон мечтает стать одним из героев и вступить в «Союз».
Майк Уэйд («Вне времени» 2016-2018) сыграет Фитца Смола — героя известного под именем Вспышка. Фитц — это, пожалуй один из самых важных участников «Союза», который не дает команде распасться. Фитца можно назвать душой «Союза». Фитц получил травму и больше не может сражаться со злом.
Мэтт Лантер («Для людей» 2018-2019, «Анатомия страсти» 2007, «Вне времени» 2016-2018) исполнит роль Джорджа Хатченса (Скайфокс). Это главный злодей, который раньше был одним из членов «Союза». Но Джордж предал Шэлдона и восстал против своего могущественного коллеги.
Сколько будет сезонов?
Пока стриминговый гигант анонсировал только первый сезон. Сериал «Наследие Юпитера» должен выйти на экраны следующей весной. Съемки сериала начались этой весной и мы уже можем посмотреть на первые фотографии. На фото можно увидеть одного из главных героев — Шелдона Сэмпсона (Утописта). Кроме того, Netflix планирует запустить еще два сериала основанные на комиксах Марка Миллара: «Американский Иисус» и «Императрица».
Сколько смотрел фильмы или сериалы от несквик все такое говно, что невозможно смотреть, полная чушь. Лучше бы и дальше продавали какао и молочные хлопья
Код на миллиард долларов
Код на миллиард долларов
The Billion Dollar Code
Мини-сериал на 4 серии о том как Гугл украл google Earth, история, которая не гуглится)) Я не люблю автобиографические фильмы и сериалы, тем более об айтишниках, все эти стартапы в гаражах, но тут сериал получился действительно интересным, скорее всего потому что сам байопик разбавляет судебная драма, с присяжными, перекрёстными допросами, адвокатскими речами и предоставлением доказательств в последний момент, когда всё уже висит на волоске))
Но в целом сериал получился даже глубже, если хотите то это такой ретроспективный взгляд на историю развития индустрии, которая до сих пор страдает детскими болезнями, причины которых коренятся в когда-то неверно принятых решениях в начале развития.
Главные герои парочка друзей, один из которых художник, мечтавший заниматься медиа- искусством, когда-то он вычитал, что хакеры это художники современности, которые меняют мир. Но как часто вам приходилось встречать действительно красивый сайт, такой чтобы вы ахнули, чтобы захотелось немедленно поделится ссылкой с друзьями, чтобы они тоже увидели и заценили эту красоту, красоту которую создавал скульптор, художник; а ведь казалось бы это прямая функция сайта- привлекать людей, быть красивым, но зачем если можно рисовать огромные кнопки, если можно верстать на коленке однотипное дерьмо?
У Карстона действительно была неплохая идея, но реализация, как говорится, страдала: текстурки подвисали, не прорисовывались как положено, поэтому Юрий появился как раз вовремя, чтобы помочь с технической частью. Но, на самом деле, полноценно идею Карстона незя было реализовать на технологиях того времени. Для начала нужен был хотя бы мощный компьютер и такой был, тот самый на котором создавали Терминатора 2)) не Скайнет, конечно, Оникс реалити энджин, такой был в Дойчетелеком и к счастью существовал закон обязывающий Дойчетелеком инвестировать в технологии, ребята вовремя запрыгнули на поезд и получили доступ к необходимому оборудованию, хотя и без понятия были как они будут создавать свою Терра вижин, но зацените и амбиции и замах, если ломать так Пентагон, а не вайфай соседа, если создавать так Терминатора, а не собачек бостон дайнамикс))
Но, как говорил Майкл Тайсон, вам кажется, что у вас неплохой план ровно до тех пор пока вы не получаете в лицо)) Ребятам действительно удалось прыгнуть выше головы и создать что-то революционное. Со своей Терра-вижен они начали ездить по всяким выставкам, пока однажды их не пригласили в силиконовую долину. Они были не первыми жертвами, это была очень простая схема: Гугл предлагает вам купить вашу компанию и просит оценить вашу технологию, ребята не будь дураки, конечно, запросили свои положенные млн.ы, но смысл схемы был в том что любой патентный суд в США стоит от 10 лямов, а если вы сами оценили себя, скажем в 5 лямов, то никто из юристов даже браться не будет за ваше дело. Чтобы было понятно, эксперт, который оценивал код google earth, получил за своё заключение 100 тысяч долларов и вообще, в итоге каждая сторона потратила на суд по 20 лямов, что в 4 раза больше чем ребята вообще просили за свою Терра-вижен, но прикол в том, что гугл вообще не собиралась платить, таких компаний было тысячи, немцам просто повезло, их дело было не совсем безнадёжное.
Кстати, на суде юристы гугл заявили, что они ничего не зарабатывают на своей гугл ёрс, мол хотя программой и пользуется 7 миллиардов людей, но они с неё ничего не зарабатываю, пользователи ведь не платят за доступ к картам, они пришли посмотреть карту, а не покупать товары и смотреть рекламу))
Влияние новых технологий очень сложно оценивать, Дойчетелеком новыми техонологиями считали телефонную книгу на сиди дисках, ребята с Терра-вижен видели в своём проекте интерфейс всего интернета, от соцсетей до магазинов. Когда-то Гомера обвиняли, что боги в Илиаде ведут себя как люди, но сама возможность увидеть таких богов появилась благодаря Гомеру, он подарил людям иную перспективу, перспективу от лица Зевса, увидеть человеческую жизнь глазами богов, вид земли с птичьего полёта, вид Земли из космоса, доступ к любой точке мира одним кликом, Земля без границ, перспектива от лица Супермена)) такие вещи меняют мышление и сильно влияют на культуру.
Сериал «Наследие Юпитера» — почти античная трагедия в супергеройском жанре
Уже девяносто лет на Земле существуют супергерои. Первое поколение действовало в соответствии с Кодексом: помогало людям, не вмешиваясь в политику и не казня злодеев. Новое поколение героев считает, что пришло время пересмотреть правила игры.
Посторонитесь, полицейские сериалы! Супергерои грозят отобрать ваших зрителей и ваши рабочие места! Впрочем, внутри жанра конкуренция тоже нещадная. Каждое новое шоу должно сразу дать аудитории аванс, представить свою фишку, благодаря которой зритель останется с сериалом хотя бы до конца сезона. «Пацаны» поражали цинизмом и обличали культ личности, «Неуязвимый» взял проработкой персонажей и анимированной кровью, «Роковой патруль» просто отрывался на всю катушку. «Наследие Юпитера» пытается рассказать об отцах и детях, исследовать тему силы и ответственности глубже, чем кто-либо до него.
Главные герои сериала настолько типичны, что даже не имеет смысла останавливаться на их супергеройских прозвищах. Перед нами очередная «типа Лига справедливости», во главе которой стоит очередной «типа Супермен» — в плаще и с открытым лицом, летающий и суперсильный. На злых суперменов мы уже насмотрелись, этот для разнообразия будет добрым (но не без проблем с психикой).
Шелдон проходит сеансы у психолога-суперзлодея, который оказывается единственным, кому самый сильный человек в мире может доверить свои секреты
Супермена-отца мы только что видели в «Неуязвимом», но в «Наследии Юпитера» сверхспособности есть у всей семьи Сэмпсонов — мужа Шелдона, его брата Уолтера, жены Грейс, сына Брэндона и дочери Хлои. В мире сериала они не скрывают личностей, более того — к ним относятся как к кому-то между богами и суперзвёздами, их настоящие имена порой даже известнее супергеройских. Хлое, например, наплевать на супергеройскую карьеру, её больше привлекает модельный бизнес, вечеринки и разнообразные стимуляторы. Брэндон, напротив, живёт с родителями и надеется стать достойным преемником отца на посту сильнейшего супергероя Земли. Пока до этого далеко — отцу частенько приходится вмешиваться в схватки сына с суперзлодеями. Шелдон делится с женой опасениями, что Брэндон, возможно, никогда не будет готов занять его место.
Супергерои подчиняются Кодексу, о котором постоянно напоминает Шелдон. Его нормы сводятся к тому, чтобы не убивать противников и не вмешиваться в мировую политику. Кодекс был разработан ещё в первой половине ХХ века, когда герои получили сверхспособности, но глава суперсемьи настаивает на его непреложности вне зависимости от того, как меняются времена.
Однако реальность имеет свойство проверять принципы на прочность. Когда герои оказываются в тяжелейшей битве с «типа Дарксайдом» и кажется, что поражение неминуемо, Брэндон берёт на себя ответственность и раскалывает суперзлодею череп. Шелдон, на чьей груди только что стояла ступня врага, не благодарит сына, а отчитывает его за отступление от принципа милосердия. Реакция остальных не столь однозначная — действия Брэндона одобряют некоторые супергерои, полицейские и уличные демонстранты.
Это одна из линий повествования. Есть и вторая, действие которой происходит в 1930-е, — она рассказывает, как Сэмпсоны и их близкие получили суперспособности. Этой истории уделяется почти столько же времени, сколько и геройству в наши дни, но к чему она, непонятно. Мы ведь уже знаем, что эти люди станут супергероями и останутся ими на протяжении девяноста лет.
Линия флешбэков знакомит нас с Джорджем Хатченсом, лучшим другом Шелдона. Джордж тоже получил суперспособности, какое-то время геройствовал, а потом, по словам самих Сэмпсонов, стал величайшим суперзлодеем. В современной линии Джордж исчез, зато мы наблюдаем за его сыном Хатчем — довольно скользким типом, который работает на всяких проходимцев и готовит некий план, связанный с поисками Джорджа.
Хатч — самый интересный персонаж в сериале, потому что его история проливает свет на теневой мир металюдей. Там, где почти век существуют обладатели сверхспособностей, должно было появиться множество творческих способов применить суперсилы — в том числе и для криминальных авантюр. К сожалению, «Наследие» слишком зациклено на скучной семье Сэмпсонов в прошлом и настоящем, и интригующее закулисье остаётся где-то на фоне.
У Хатча нет суперспособностей, зато он владеет прибором, способным телепортировать его в любой уголок Земли
Сценаристы зачем-то поставили себе непосильную задачу ответить на главный вопрос супергероики: есть ли обстоятельства, в которых супергерою дозволено убивать? Вот только эту тему уже сполна исследовал комикс — и даже не комикс Марка Миллара, который стал основой для сериала, а эпохальное «Царство небесное» 1996 года от Марка Уэйда и Алекса Росса. Ничего нового сериалу сказать не удаётся. Он обозначает важные моральные дилеммы, но делает это слишком топорно, с высокопарностью, но без драматизма. Шелдон выглядит как Зевс, а ведет себя как Уолтер Собчак из «Большого Лебовски», который чересчур переживал из-за соблюдения шаббата:
— Мы должны чтить Кодекс!
— Но люди могли погибнуть! Ты мог погибнуть!
— Неважно! Всегда есть другой путь, кроме убийства!
При этом даже простое следование первоисточнику могло бы помочь сценаристам сериала избежать многих проблем. Марк Миллар не пытался копировать Марка Уэйда, он рассказывал именно историю о требовательных родителях и непонятых детях. Комикс уже во втором выпуске привёл в действие заговор, который лишь наметился к концу первого сезона сериала, линия флешбэков там была намного короче и не оттягивала на себя внимание.
Немногочисленные экшен-сцены в «Наследии Юпитера» есть за что похвалить, хоть они и относительно бескровные, несмотря на взрослый рейтинг
«Наследие Юпитера» пытается стать историей для всех, но из-за рваного темпа и неживых персонажей теряет зрительское внимание, не успев продемонстрировать сильные стороны. Синопсис сериала обещает фокусироваться на новом поколении, но большую часть времени мы проводим с дёшево загримированными стариками, наблюдая за тем, как они получили свои силы и к чему это привело.
При этом «Наследие Юпитера» вызывает ассоциации не только с супергеройскими произведениями — при просмотре возникают параллели с «Кинг-Конгом», «Великим Гэтсби» и даже древнегреческими мифами. Удачное сочетание этих ингредиентов могло бы выделить сериал среди конкурентов. Вместо этого он рискует совершенно затеряться, оставшись в истории лишь как «ещё один из рода плащеносных».
Заурядный супергеройский сериал, у которого почти нет интересных находок, способных зацепить зрителя. Не тратьте на него восемь часов своей жизни, лучше разыщите комикс и погорюйте о его растраченном экранном потенциале вместе с нами.
Сериал «Наследие Юпитера»: чем закончился, объяснение концовки (1 сезон)
Жизнь — это ящик. Но собираетесь ли вы заглянуть в коробки и задуматься о прошлом? По мотивам одноименного сериала комиксов Марка Миллара и Фрэнка Квитли, взрослого научно-фантастического супергероя Стивена С. ДеКнайта.Серия «Наследие Юпитера» — это мрачная дань золотым дням комиксов о супергероях. Комиксы о супергероях были изначально созданы, чтобы поддержать дух американской мечты, а оригинальное шоу Netflix пытается исследовать возможность появления следующего поколения американских супергероев в мире, отмеченном ненавистью, обманом и неопределенностью. История трех поколений промышленников Сэмпсона разворачивается в грандиозном масштабе, напоминающем гомеровские эпосы. По мере того, как наспех набросанная сага подходит к концу, остается больше вопросов, чем ответов. Если вы столкнулись с трудностями в понимании паутины повествований, сотканной по ходу сериала, мы постараемся дать собственное оправдание финалу. В статье вы сможете прочитать объяснение концовки и узнать чем все закончится.
Итоги первого сезона «Наследия Юпитера»
Шелдон Сэмпсон, широко известный под псевдонимом супергероя «Утопист», является лидером супергеройского завета под названием «Союз справедливости». Это переходный период, и первое поколение братства, включая жену Шелдона Грейс и его брата Уолтера, находится в процессе передачи эстафеты следующему поколению. Неустанный проповедник американского идеала, Шелдон твердо верит в либеральное и корректирующее управление, вместо того, чтобы брать закон в свои руки, но времена меняются. Один из ценных друзей Шелдона, Джордж, он же Скайфокс, выпал из Союза, и Уолтер утешает обезумевшего Шелдона.
Когда сын Шелдона Брэндон («Идеал») убивает клона суперзлодея Блэкстара, чтобы спасти других героев, на первый план выходит конфликт между прошлым идеалом и мрачной реальностью. Трое друзей Брэндона по профсоюзу, Барри, Бриггс и Вера, кусают пыль от нападения, и напряжение между членами профсоюза достигает точки кипения. Нонконформистская дочь Шелдона и Грейс Хлоя живет благодаря своему статусу знаменитости как супермодель со сверхчеловеческими способностями, и она все более пренебрежительно относится к этике так называемых супергероев. И Хлоя, и Брэндон, кажется, находятся под влиянием всеобъемлющего влияния Шелдона в их жизни.
Следуя фотографии ветряной мельницы, Шелдон отправляется в путешествие по сердцу Америки, а голос отца пытается вывести его из равновесия. Шелдон встречает человека по имени Миллер, который рассказывает ему о голосах. Его загадочные слова предполагают место, где оживает море. Миллер показывает часы, похожие на те, что принадлежали отцу Шелдона перед самоубийством. После этого Шелдон видит своего брата Джорджа и себя в культовом общении между шестью людьми. Мы узнали, что эти шестизначные фигуры являются основателями Союза.
В прошлом, после смерти Миллера, Шелдон возвращается домой и крадет часы из гроба отца. Шелдон и Джордж намеревались убедить предыдущего соратника своего отца Фитца. После видений Шелдон и компания отправляются в эпическое путешествие к мифическому краю морей. Шелдон — потенциально ненадежный рассказчик, для которого характерна его травма, и люди не верят ему так, как будто его предупреждали. Но в конце концов они держатся как одна команда. Пройдя множество препятствий, они выживают в какофонии морей и попадают на таинственный остров, чтобы исполнить свое предназначение. Они становятся супергероями, но судьбе Союза угрожает давнее семейное соперничество.
Вышел ли Уолтер из комы?
Уолтер — властный брат Шелдона, известного под псевдонимом Brainwave. Сила Уолтера заключается в том, чтобы заключать людей в тюрьмы в их собственном пространстве разума, как показано в битве отряда с клоном Черной звезды. Он удерживает клона в симуляции, но клон ломается и сеет хаос в команде. Уолтер с самого начала создан как изменчивый персонаж. В разворачивающейся драме, омраченной серым, мы начинаем признавать Уолтера трусом и коварным человеком, который винит других в своих недостатках.
Во время путешествия на другую сторону Уолтер несколько раз не доверяет инстинктам Шелдона. В настоящее время он посещает Blackstar в Supermax, чтобы проникнуть в свой разум и узнать местонахождение Skyfox. Когда Уолтер мучает Blackstar, мы чувствуем, что он не идеальный супергерой. В последнем эпизоде, когда он пытается подключиться к изуродованному мозгу клона Blackstar, он оказывается в ловушке теневого царства Skyfox. Похоже, он побежден Скайфоксом, но затем в царстве появляется Грейс. Тем временем Райко держит Уолтера в штате. По сути, Уолтер выходит из комы с помощью Фитца, Грейс и Райко.
Blackstar мертв?
Блэкстар освобождается из Супермакс, после чего тюрьма закрывается. Блэкстар — самый могущественный противник Союза и намного хитрее своего клона. В то время как все остальные герои первого поколения заняты борьбой со Скайфоксом, Брэндону и Шелдону остается противостоять грозной силе. Брэндон очень хочет драться, но вместо этого терпит поражение от Блэкстара. Блэкстар дразнит Утопия, чтобы тот выбрал между его сыном и его кодом, и он, кажется, обездвижен, но в самый последний момент в сцене появляется Петра Смолл. Им удается сразиться с Блэкстар, и Брэндон избивает его до потери сознания. Но когда Брэндон начинает понимать значение кода, он не убивает Блэкстар. Хотя Шелдон уверяет Брэндона, что предпочел бы семью идеалу, то, что он на самом деле сделал, остается предметом споров. Блэкстар изображается как суперзлодей, не заботящийся ни о ком, но его зло более прозрачно, чем обманчивая хитрость Уолтера. Хотя он побежден в последний момент, он все еще жив.
Где Skyfox? В чем причина его антагонизма с Союзом?
Skyfox отсутствует на протяжении большей части нынешней сюжетной линии, но, заглянув в прошлое, мы узнаем о неразрывной дружбе Шелдона и Джорджа. Поэтому новость об антагонизме Skyfox с Союзом создает интригу в сознании зрителя. У Джорджа тоже есть свои недостатки, но ни один из них не так бросается в глаза, как у Уолтера. Однако в последнем эпизоде, когда Джордж заключает Уолтера в смоделированное пространство, мы начинаем понимать, что он недалеко от ужасного злодея, которым его изображали с самого начала. Когда вмешивается Грейс, он замораживает ее в воздухе и продолжает показывать будущее Уолтеру. Как Уолтер показывает Грейс, Скайфокс замешан в убийстве Брэндона и Шелдона. Однако, поскольку мы знаем, что Уолтер может воображать реальность, мы не можем быть полностью уверены в разоблачении.
Нам также неизвестна причина его выхода из легиона героев. Но трансформация Хлои и уход Скайфокса проистекают из одного и того же момента разрыва. Также кажется, что лучшие друзья поссорились из-за идеологических разногласий. В то время как Шелдон не хочет занимать руководящие должности, Джордж хочет, чтобы герои правили Америкой и миром. Соперничество Шелдона и Джорджа разворачивается, как антагонизм между профессором Икс и Магнето в «Людях Икс». По всей видимости, Уолтер также играет важную роль в мобилизации героев против Skyfox.
Какое значение имеют часы? Честер жив?
Часы кажутся важным инструментом в определении местоположения таинственного острова. Часы видны в доме Миллера и в кармане Честера. Вахта останавливается в тот момент, когда путешественников тревожат голоса с моря. Часы также работают как компас, который дает указания экипажу. Но его значение выходит за рамки этих очевидных аспектов. Похоже, что Миллер и Честер были связаны с более крупной организацией, которая раньше пыталась попасть на секретный остров. Когда мы возвращаемся к героям в момент их славы, Честер появляется из чего-то похожего на волшебный цветок, чтобы поздравить группу с их храбростью и усердием. Если раньше Честера мог видеть только Шелдон, то теперь все могут, и мы считаем, что, возможно, Честер жив. Однако в мире графического великолепия он может быть симуляцией, возвращенной создателем, чтобы придать смысл моменту. Честер олицетворяет неолиберальный дух Америки, награждая достойных сверхдержавами. Часы же символизируют приоритет времени в сюжете.
Автор статьи Юлия Шепелёва. Смотрит на мир сквозь призму кино и всегда готова рассказать интересный факт, который сделает вас королем любой вечеринки.