навык работы в интернете
10 полезных навыков для работы в интернете, которыми нужно овладеть
Работать с соцсетями сможет не каждый. Простой человек с улицы сможет только создать группу Вконтакте и поставить на нее аватарку. Для дальнейшего развития придется потратить время на обучение различным навыкам. О них и пойдет речь.
Мы собрали 10 прикладных навыков работы в соцсетях. Чем больше навыков из списка есть в вашем арсенале, тем более гибким специалистом вы станете. Проверьте себя и возьмите на заметку то, что нужно прокачать.
Копирайтинг
Абы что в соцсетях писать не получится. Контент должен быть читаемым, интересным, а самое главное – он должен вызывать у человека желание поделиться материалом. Если вы можете в тексты, то создание интересных постов не будет для вас проблемой.
Если с соцсетями начинает работать человек без квалификации, это видно сразу. Его посты полны ошибок, они нелогичны и неинтересны для подписчиков. Отклика от таких материалов не будет, а это значит, что все зря. Или не все. Ведь на ошибках учатся все, даже самые лучшие.
Подтянуть навык написания текстов можно здесь:
Дизайн
Часто при работе с соцсетями вам нужно будет создавать визуальный контент. Это может быть логотип, обложка сообщества, мем или что-то еще. Для этого придется осваивать навыки дизайна. Хотя бы основы.
Про дизайн можно почитать здесь:
Анализ ЦА
Анализ целевой аудитории поможет вам правильно с этой самой аудиторией работать. Если у вас в паблике люди, которым интересна кулинария, то нет смысла двигать там посты про финансы или физику. Не зайдет.
Анализ ЦА поможет вам не только работать с уже существующей аудиторией, но и привлекать новую. Вы будете точно знать где нужно заказывать рекламу, а где этого лучше не делать.
Планирование
Вам придется много планировать: составлять контент-план, планировать размещение рекламы, работать с событийным контентом. Без этого навыка будет сложно во всем разобраться.
Коммуникабельность
Коммуникабельность – залог успеха в любом деле. При работе с социальными сетями вам также нужна коммуникабельность. Вы часто будете контактировать с различными людьми, работать с негативом или обсуждать деловые вопросы.
Работа с рекламными кабинетами
Рекламные кабинеты позволят вам продвигать свою или чужую группу внутри соцсети. Без навыков работы с РК вы не сможете выстроить нормальную рекламную кампанию.
Такие инструменты постоянно совершенствуются, поэтому изучать их придется постоянно. Один раз выучить и забыть не выйдет, с течением времени разработчики добавляют новые функции, вводят новые правила и убирают старые. За этим всем нужно следить и поддерживать свои знания в актуальном состоянии.
Работа со статистикой
Вы должны четко понимать: сколько человек пришло в сообщество, сколько ушло, какие из них проявляют активность и т. д. Для этого вам нужно научиться работать с инструментами статистики.
Во Вконтакте, Фейсбуке или Ютубе такие инструменты встроены. В Телеграм встроенной аналитики нет, но можно воспользоваться ботами или сторонними сервисами.
Работа с сервисами
Многие рутинные процессы можно реализовать через сторонние сервисы. Например, автопостинг материалов с сайта, размещение постов или что-то еще. Работать с сервисами не так сложно, но это все равно нужно уметь.
Недавно мы рассказывали про 19 бесплатных инструментов для Instagram. Они действительно помогают сэкономить время на простых вещах, вроде планирования и анализа. Примерно так работают и другие подобные инструменты.
Навыки маркетолога
Маркетолог – это человек, который знает как продвигать. Он работает со статистикой, анализирует целевую аудиторию, продумывает стратегию продвижения и делает много чего еще.
Для работы с соцсетями не обязательно быть самым топовым маркетологом, и знать все от и до. Но какая-то часть этих знаний вам обязательно понадобится.
Оптимизация
Оптимизация = развитие. Если забить на оптимизацию, то о развитии можно забыть. Скорее будет деградация, а в контексте работы с соцсетями – упадок сообщества, группы или канала.
Поэтому нужно постоянно оптимизировать. Контент, дизайн, подход к продвижению и т. д. – все это нуждается в постоянном улучшении.
Резюме
Все эти навыки важны, их нужно прокачивать. Если вы одиночка, то вам не обязательно досконально углубляться в маркетинг, копирайтинг или что-то еще. Достаточно освоить азы, чтобы выстроить грамотную работу в интернете. Желаем удачи!
Что нужно знать и уметь: 7 навыков для эффективной работы в интернете
Что нужно знать и что нужно уметь, чтобы заработать в интернете? Возможно, вы уже обладаете некоторыми знаниями и навыками для успешной и эффективной работы в интернете. Хотите узнать, какими? Ниже перечень тех навыков и знаний, которые помогут вам быстро найти работу в интернете и заработать. Даже если у вас их нет пока, вы сможете освоить их в ближайшее время прямо здесь. Подпишитесь на рассылку и следите за обновлениями!
Что нужно знать и уметь, чтобы заработать в интернете. Как работать в интернете. Навыки для работы в интернете
1. Навыки печати. Десятипальцевый метод печати — основа основ, печатать придется много. Можно, конечно, и двумя пальцами обойтись, но тогда вы будете зарабатывать меньше и медленнее, особенно, если ваша работа будет связана с копирайтингом. Слепой метод печати: этот навык уровнем повыше — ускорит и увеличит ваши доходы. Проверьте вашу скорость печати — узнаете, сколько сможете заработать в интернете за один день.
2. Грамотность. Знание русского языка – ваше преимущество. Наверняка вы находили жутко неграмотные блоги, с корявым текстом, с кучей ошибок. И вряд ли вы на них задерживались. Чем больше вы будете работать с текстом, тем быстрее избавитесь от пробелов в знаниях великого и могучего русского языка. Читайте больше хорошей литературы, проверяйте себя с помощью сервиса ошибок правописания в Word. И ваши тексты будут грамотными и приятными для восприятия 🙂
Этих базовых знаний и навыков вам хватит, чтобы писать простые тексты, делать рерайт, заниматься постингом в блогах и на форумах и быстро заработать в интернете первые деньги.
Идем дальше, поднимаемся на уровень выше. И повышаем эффективность работы в интернете 🙂
3. Знание основ SEO. SEO – search engine optimization – поисковая оптимизация. Эти знания необходимы вам для написания оптимизированных текстов, так называемый seo-копирайтинг — одна из наиболее востребованных интернет-профессий. Эта работа ценится дороже, специалистов не очень много, и вы, освоив основы seo, сможете занять себе тепленькое местечко. Также знания и навыки в области seo понадобятся вам, если вы захотите вести свой блог и зарабатывать на нем (а вы точно этого захотите!). SEO – это все те действия, которые помогут вашим текстам и вашим сайтам занимать первые места в поисковой выдаче.
4. Навыки создания сайтов. Освоить их сможет и школьник, и пенсионер. Создать сайт стало не сложнее, чем построить домик из конструктора. Все, что вам нужно сделать, это придумать имя сайту, зарегистрировать его, оплатить хостинг – место, где будет находиться ваш сайт со всем содержимым. Затем выполняете простые настройки и можете наполнять ваш сайт статьями, фотографиями, чем захотите! В интернете масса информации по этому поводу, есть видеоуроки. Чем лучше воспользоваться – напишу в отдельной статье. Подпишитесь на обновления! Ну а пока можете зайти в гости к Дмитрию, на его сайт KtoNaNovenkogo.ru — самое полезное и подробное руководство по созданию и продвижению сайтов!
Далее перечислю навыки, которые необходимы тем, у кого есть свой сайт или блог (или вот-вот появится).
5. Интернет-маркетинг. Определить целевую аудиторую и удовлетворить ее потребности. Вот что понадобится каждому блоггеру, который намерен заработать на своем блоге. Вы должны представлять, на какую аудиторию будет направлен ваш блог, чем вы сможете привлечь посетителей, заинтересовать их. Также вам нужно будет знать, как предложить посетителям то, что им нужно. А если они еще не знают, чего хотят, то вы им об этом обязательно расскажете, используя знания в области интернет-маркетинга.
6. Навыки социального продвижения. Сейчас это мощный инструмент продвижения сайтов, блогов, товаров и услуг в интернете. Посмотрите на те же Одноклассники, Вконтакте немного с другой стороны. Там огромная аудитория, которая готова обеспечить вас работой и доходом. Вам остается только согласиться на это :-). Осваивайте социальные сети, общайтесь и пусть они будут не поглотителями времени – хронофагами, а вашим источником дохода.
7. Навыки тайм-менеджмента, самоорганизации. Как никогда понадобятся они вам, если вы решили заняться работой в интернете. Онлайн работа таит в себе огромные преимущества, которые при неправильной организации труда могут стать недостатками. На TimePost.ru уже сейчас вы найдете массу полезной информации, которая поможет вам организовать свою работу в интернете правильно и добиться успеха. Оставайтесь с нами, изучайте основы тайм-менеджмента!
Какие навыки у вас уже есть, а что кажется самым сложным?
Навыки для работы в интернете: 6 самых востребованных навыков.
Приветствую вас друзья. Какие навыки для работы в интернете нужны чтобы правильно зарабатывать деньги? Сегодня мы с вами об этом в этой статье поговорим. Чтобы научиться правильно зарабатвать в интернете, надо иметь какой-то навык. Если вы не обладаете вообще ни каким, то можно с легкостью обучиться тому навыку который вам подойдет. Эта статья будет посвящана больше новичкам, но и опытные пользователи могут взять что нибудь для себя.
Навыки для работы в интернете
Начнем нашу подборку с самого важного навыка для работы где бы то ни было, а в интернете тем более! Это навык искать информацию или по простому “уметь гуглить”. Не смотря на Ваши теоретические знания, задания с которыми Вы будете сталкиваться на практике будут только лишь основываться на теории и заранее к ним подготовиться обычно не получается.
Именно поэтому очень важно уметь самому искать информацию и разбираться в ней. Порой даже не настолько важно сколько вы знаете, сколько важно ваше умение искать знания, поэтому навык искать информацию я бы выделил как один из самых важных, если даже не самый важный!
Навык создания контента
Заработок в интернете, это как правило создание чего-то, будь то курс, вебинар, обучающий видеоролик или статья, а проще говоря — контент. Львиную долю работы занимает именно создание контента. Умея создавать качественный и интересный контент, вы автоматически сможете создавать и денежные потоки.
Поэтому умения создавать контент я бы поставил где-то наравне с навыком поиска информации. А создавать действительно добротный контент Вам помогут навыки описанные ниже!
Навык монтаж видеороликов
Научится этому не так уж и трудно. Уделяя этому от получаса до часа в день, весь процесс у Вас займет примерно две недели.
Из хороших и удобных программ, я бы порекомендовал либо Adobe Premiere Pro, либо Sony Vegas Pro. В целом обе эти программы удобные и достаточно несложные, и все таки если вникнуть в подробности, то программа Premiere изначально была сделана для создания красивой, “киношной” картинки с хорошей цветокоррекцией, а Sony Vegas больше для создания 3D моделей и объектов
При этом всём, навык достаточно востребованный, так как не каждый готов проявить терпение и усидчивость. Поэтому монтаж видеороликов — это отличный вариант как для старта, так и для работы в дальнейшем (Если Вам это конечно по душе).
Навык работы с графикой
Недалеко уходя от темы видеомонтажа, сразу затронем тему дизайна, поскольку это, по сути, две соседние улицы в одном городе. Есть несколько видов дизайна (Графический, Веб-дизайн и тд), но если не углубляться в подробности, то я бы рекомендовал освоить всего одну базовую программу — Adobe Photoshop.
Это проще чем монтаж, а Владение этой программы даже на уровне “выше среднего”, уже позволит Вам выполнять 80% заказов клиентов, так что это отличная возможность!
Навык создание и верстка одностраничных сайтов
Тоже один из относительно нетрудных в освоении и при этом один из самых востребованных навыков на интернет-рынке.
Вообще для создания сайта есть несколько способов:
Второй сайт больше подходит, если процесс поставлен на текучку. В таком случае за один сайт можно получать от 1тыс до 10-ков тыс, а в отдельных случаях даже несколько сотен тысяч рублей!
Навык работы с компьютером
Как бы странно это слово не звучало, за ним скрывается огромные возможность для заработка!
У большинства инфо предпринимателей есть огромная куча мелких, текущих задач, которые приходится выполнять и, порой, они занимают колоссальное колличество времени (Ответить на письма клиентов, настроить рассылку, написать статью или снять видео на блог, смонтировать это видео и тд)
При этом всем распыляясь на такие задачи, совсем не остается времени для масштабирования, поэтому чем больше Вы знаете сервисов по автоматизации процесса, чем больше времени вы уделяете работе, тем Вы ценней. Таким помощникам крупные предприниматели готовы платить достаточно неплохую сумму денег.
Навык действий и решений
Пусть Вас не удивляет этот пункт, ведь даже если верить исследованиям ученых психологов, успех человека на 88% зависит от характера и всего на 12% от навыков и умений.
Вы можете владеть хоть всеми самыми востребованными навыками, знаниями и программами, не делая при этом никаких действий, результата у Вас не будет.
Не бойтесь рисковать, предлагайте свои услуги, пробуйте, если не получается, анализируйте ошибки и с учетом этого пробуйте еще раз. Обладая даже не самым богатым набором навыков, с таким подходом у Вас все обязательно получится! Поделитесь своими навыками в комментариях ниже.
Какие навыки нужны для работы в интернете
Специализированные навыки и умения для работы в интернете
Работа в интернете очень разнообразна, предложений и вариантов существует множество, но они не безграничны и пока гораздо более ограниченны, чем в обычных условиях, ведь работать врачом, воспитателем, строителем за компьютером невозможно. Предложений неквалифицированной работы в интернете очень мало, нужно обладать определенными знаниями, умениями и навыками, как и в любом другом деле.
Если ваша будущая специализация – копирайтинг, желательно обладать таким удобным навыком, как десятипальцевый метод печати. Конечно, заработок зависит не только от скорости печатания, но она имеет большое значение. Также важна грамотность, хорошее владение русским языком.
Для заработка в сфере создания сайтов нужны не только теоретические знания в этой области, но и практические навыки – желательно сделать несколько вариантов для себя, прежде чем искать работодателей. Каким бы простым ни казалось это занятие сегодня, когда создание сайта напоминает сборку конструктора, это не значит, что не нужно тратить время на приобретение нужных навыков. Желающим заработать на собственном блоге понадобятся навыки социального продвижения, интернет-маркетинга и SEO-оптимизации.
Гораздо проще, если ваша работа или образование связаны с той областью, в которой вы собираетесь работать в интернете. Например, вы хороший переводчик, и можете найти с помощью сети вакансии перевода на дому – все необходимые профессиональные навыки у вас уже есть.
Но это не все – желательно иметь и более общие навыки, которые могут пригодиться всем желающим зарабатывать дома.
Общие навыки и качества для работы в интернете
Любому человеку, который имеет свободный график в работе и самостоятельно организовывает свое время, пригодится навык тайм-менеджмента. Работа в интернете кажется простой и заманчивой, пока за нее не взяться – тогда оказывается, что не так просто заставить себя работать дома, сосредоточиться на задании, спланировать свое время. Очень важно правильно организовать свой труд, иначе такая работа принесет мало денег, но много проблем, в том числе усталость и нехватку времени.
Используйте специальные программы для тайм-менеджмента, заведите органайзер, составляйте планы на день, неделю, месяц.
Важно обладать таким качеством, как самоорганизация – заставлять себя работать, подчиняться установленному графику в отсутствии начальника. Сделать это сложнее, чем кажется, особенно для некоторых людей, которые привыкли к обычной работе.
Важно также обладать умением адекватно оценивать свои способности и возможности и браться только за ту работу, которую вы можете выполнить. Пригодятся для работы в интернете и навыки письменного общения с работодателями.
Как выбрать интернет-профессию по душе и способностям
Кругом все твердят, что в Сети зарабатывают миллионы, не вставая с дивана. Доля правды в этом есть. Только с дивана все-таки придется встать и пойти подучиться. Но чему? Вот вам девять самых востребованных интернет-профессий. Пройдите небольшие тесты по каждой из них и узнайте, где вас с большей вероятностью ждет успех.
Бизнес-консультант/коуч
У вас есть опыт создания с нуля нескольких бизнес-проектов? Появилась возможность отойти от операционного управления, но хочется применить накопленные знания? Поделитесь ими с начинающими бизнесменами. Живые кейсы, истории побед и провалов, разбор типичных ошибок и чек-листы по выстраиванию бизнес-процессов заходят гораздо лучше скучных книг по маркетингу.
Возможен и другой вариант. Вы изучаете системы правильного питания и ухода за собой, имеете опыт работы в косметологии, индустрии красоты, копирайтинге, интернет-маркетинге, образовании, да в чем угодно. Важны ваше глубокое понимание предмета и желание им поделиться.
Пришло время монетизировать свои знания!
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Знание принципов построения личного бренда.
2. Умение анализировать целевую аудиторию.
3. Знание принципов ведения блога, страниц в соцсетях и YouTube-канала.
4. Знание принципов создания подкастов и вебинаров.
5. Знание методики разработки обучающего курса.
6. Знание правил создания качественного фото- и видеоконтента.
7. Практический опыт и знание правил написания продающих и вовлекающих текстов.
8. Понимание основ SMM, SEO, email-маркетинга, рекламы в поисковых системах и соцсетях.
Тест «Коучинг — это ваше?»
Ответьте «да» или «нет».
1. У вас был удачный опыт публичных выступлений?
2. Любите делиться знаниями с окружающими?
3. Был опыт написания обучающих программ, инструкций?
4. Умеете рассказывать о своих сильных сторонах, достижениях?
5. Регулярно ведете личный блог или страницу в соцсети?
6. Готовы поддерживать обратную связь с учениками, отвечать на вопросы, проверять выполнение заданий, давать советы?
Инфобизнесмен
Инфобизнес основан на продаже ценной для пользователя информации. Это могут быть обучающие курсы, вебинары, офлайн-тренинги в любой сфере, в которой вы хорошо разбираетесь и готовы поделиться опытом. Почему бы не извлечь из этого материальную выгоду?
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Навыки построения личного бренда, самопрезентации, позиционирования себя как эксперта.
2. Умение отстроиться от конкурентов за счет создания ценностного продукта.
3. Умение сегментировать целевую аудиторию и создавать уникальное торговое предложение под каждый сегмент.
4. Практический опыт и умение писать продающие и вовлекающие тексты под разные каналы коммуникации.
5. Навыки ведения блога, страниц в соцсетях и YouTube-канала.
6. Умение создавать серии подкастов и вебинаров.
7. Знание методики разработки обучающих курсов.
8. Знание основ публичного выступления.
9. Знание правил создания качественного фото- и видеоконтента.
10. Понимание основ SMM, SEO, email-маркетинга, рекламы в поисковых системах и соцсетях.
Тест «Получится ли из вас инфобизнесмен?»
Ответьте «да» или «нет».
1. Нашли сферу, где считаете себя профи, и уверены, что можете обучать других?
2. Можете описать свои сильные стороны в нескольких фразах?
3. Регулярно ведете по крайней мере один публичный аккаунт в соцсетях или личный блог, где транслируете свои знания?
4. Вы хороший рассказчик, умеете держать внимание аудитории?
5. Есть опыт написания продающих, рекламных текстов, коммерческих предложений?
6. Умеете быстро завязывать знакомства, располагать к себе людей?
Создатель сайтов и лендингов
Ограниченный бюджет на продвижение не позволяет малому и микробизнесу обращаться в студии по разработке сайтов. Хорошо, что есть альтернатива — на фрилансе можно сделать аккуратный сайт с логичной структурой, подготовленный под SEO-продвижение и рекламу. Станьте таким разработчиком, и у вас не будет отбоя от клиентов. Небольшой средний чек компенсируется высокой скоростью работы и минимальными трудозатратами.
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Знание WordPress — одной из самых популярных в мире систем управления сайтом (CMS). Она интуитивно понятна и не требует глубокого погружения в программирование.
2. Знание принципов создания сайтов и лендингов на одном или нескольких популярных конструкторах сайтов: Tilda Publishing, UCOZ, LPGenerator, Setup и др.
3. Умение работать с платными и бесплатными фотостоками.
4. Понимание основных принципов UI/UX-дизайна и применение их в работе.
5. Умение обрабатывать изображения в Photoshop или другом графическом редакторе, знание основ фотографии.
6. Умение делать базовые SEO-настройки.
7. Умение правильно составить ТЗ копирайтеру.
Тест «Способны ли вы сделать сайт?»
Ответьте «да» или «нет».
1. Интересно попробовать создать сайт самостоятельно?
2. Нравится разбираться в новых программах и сервисах?
3. Сможете проанализировать сайт с точки зрения удобства для пользователя и дать рекомендации по улучшению?
4. Интересуетесь специализированными ресурсами для разработчиков, дизайнеров, интернет-маркетологов?
5. Есть базовые представления о html?
6. Готовы общаться с заказчиком, согласовывать и внедрять правки, аргументировать свою точку зрения?
Копирайтер
Если вам хорошо давались школьные сочинения, это еще не значит, что из вас выйдет отличный копирайтер. Грамотность и чувство слова, безусловно, будут преимуществами. Но наличие выдающихся литературных способностей не требуется, а в некоторых случаях даже мешает.
Копирайтер, веб-райтер, коммерческий писатель — это тот, кто пишет для целевой аудитории заказчика. Потребуются знание маркетинговых инструментов, погружение в бизнес, умение говорить с аудиторией на ее языке. Сможете создавать понятные, полезные, интересные тексты о кухонной технике и станках с ЧПУ? Тогда это ваш путь.
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Навыки анализа и сегментации целевой аудитории.
2. Умение «расшифровать» техническое задание.
3. Умение правильно структурировать и оформлять текст.
4. Навык составления ярких заголовков и вовлекающих подводок к статьям.
5. Умение погружаться в бизнес заказчика.
6. Базовое представление о SEO-оптимизации текста.
7. Умение создавать полезные для целевой аудитории тексты понятным для нее языком.
Тест «Быть или не быть копирайтером?»
Ответьте «да» или «нет».
1. Был опыт написания текстов разных жанров?
2. Оцениваете свой уровень грамотности как хороший?
3. Сможете написать текст на не интересную вам тему?
4. Умеете искать и обобщать информацию?
5. Читаете специализированные ресурсы для авторов, редакторов, интернет-маркетологов?
6. Адекватно воспринимаете критику?
SMM-специалист
Казалось бы, чего проще — вести страничку «ВКонтакте». Но когда речь заходит о представительстве бизнеса в соцсетях, нужны знания в области social media marketing (SMM). Как общаться на одном языке с целевой аудиторией, как вовлекать пользователей в общение и подталкивать их к распространению положительных отзывов о компании? Как написать пост, который лайкнут Хакамада и тысячи ее подписчиков? Проявив усердие, сможете за короткое время узнать ответы на эти вопросы и стать востребованным специалистом.
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Знание принципов ведения групп во всех популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Pinterest, Telegram.
2. Умение анализировать целевую аудиторию.
3. Знание способов вовлечения пользователей.
4. Навыки работы с фотостоками, обработки фото и видео.
5. Знание и применение на практике методов создания актуального, интересного, полезного контента.
6. Умение создавать голос бренда, взаимодействовать с аудиторией, отрабатывать негатив и «выращивать» адвокатов бренда.
7. Знание методики продвижения постов, в том числе с помощью рекламных инструментов.
Тест «Стоит ли вам погружаться в SMM?»
Ответьте «да» или «нет».
1. Сможете дать мотивированную оценку постам любимого бренда?
2. Пробовали писать тексты в разных стилях?
3. Обрабатываете фото, перед тем как выложить его в Instagram?
4. Ведете хотя бы две страницы в популярных социальных сетях с разным контентом?
5. Активно комментируете посты и вступаете в дискуссии?
6. Сможете вести группы для разных брендов в одной бизнес-нише с уникальным контентом?
SEO-специалист
SEO хоронят с завидной регулярностью примерно каждый год. Эта область меняется, развивается, но не умирает и будет актуальной, пока существуют поисковые системы. Готовьтесь, придется постоянно учиться, узнавать о новых «фишках» и применять их на практике, много анализировать, строить гипотезы и проводить эксперименты. Недостаток грамотных SEO на рынке — лишний повод податься в эту сферу интернет-маркетинга.
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Понимание принципов ранжирования и аналитика изменений в поисковых алгоритмах «Яндекса» и Google.
2. Умение собирать и кластеризировать семантическое ядро.
3. Знание этапов внутренней оптимизации сайта.
4. Знание методов наращивания ссылочной массы.
5. Навык работы в системах аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics), настройка целей, понимание точек роста целевого трафика.
6. Навык анализа конкурентов в поисковой выдаче.
7. Умение грамотно составить ТЗ для копирайтера.
Тест «Я б в сеошники пошел?»
Ответьте «да» или «нет».
1. Сможете проанализировать большой объем данных и сделать выводы?
2. Интересуетесь темой поискового продвижения, читаете специализированные ресурсы, смотрите вебинары?
3. Готовы вникать в тонкости любого бизнеса, от салонов красоты до вывоза мусора?
4. Любите выдвигать гипотезы и экспериментировать?
5. Есть опыт работы в digital в качестве контент-менеджера, аккаунт-менеджера, проектировщика, разработчика?
6. Усидчивость и внимательность — это про вас?
Если вы ответили «да» три раза и больше — стоит попробовать себя в этой сфере, меньше — лучше попробовать что-то другое.
Директолог / таргетолог / специалист по рекламе в поисковых системах и соцсетях
Вопрос привлечения целевого трафика остается одним из самых «больных» для бизнеса. Реклама на поиске и в соцсетях — самый быстрый способ получения заявок. Именно поэтому поток вакансий для таргетологов не иссякает.
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Знание правил настройки и ведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», «Google Рекламе», рекламных кабинетах соцсетей.
2. Умение составлять кликабельные заголовки, лаконичные и понятные тексты объявлений.
3. Понимание терминов «конверсия», CTR, ROI и способов их увеличения.
4. Навык работы с системами аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics), настройка целей и А/Б-тестов.
5. Знание правил работы с онлайн-чатами, системами колл-трекинга, ловцами лидов.
6. Понимание возможностей популярных систем сквозной аналитики: amoCRM, coMagic, Roistat.
7. Знание способов привлечения трафика с прайс-агрегаторов и товарных площадок.
Тест «Какой из вас директолог?»
Ответьте «да» или «нет».
1. Есть желание разобраться в том, как работает интернет-реклама?
2. Оцениваете свои аналитические способности как хорошие?
3. Сможете мотивированно объяснить, чем хорош или плох рекламный баннер, который вы видите на сайте?
4. Сможете написать текст небольшого рекламного объявления?
5. Читаете материалы в Сети по теме привлечения платного трафика из поиска и соцсетей?
6. Любите выдвигать гипотезы, ставить эксперименты, делать выводы?
Email-маркетолог
Email-маркетинг — относительно новое и перспективное направление интернет-маркетинга. Каждый уважающий себя бренд стремится добыть вашу электронную почту, чтобы радовать интересными предложениями. Получается по-разному. От большинства рассылок отписываешься после бесконечного потока рекламного спама, но есть письма, которые ждешь каждую неделю, предвкушая порцию полезностей. Если вам еще не довелось испытать это чувство, подпишитесь на рассылку главреда.
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Знание принципов работы в популярных системах emal-рассылок: SendPulse, GetResponse, UniSender, MailChimp и др.
2. Умение анализировать и сегментировать целевую аудиторию.
3. Умение составлять план рассылок.
4. Знание приемов создания кликабельных заголовков.
5. Умение писать тексты, заточенные под определенную цель (продающую, вовлекающую, информационную) и конкретный сегмент целевой аудитории.
Тест «Скажите “да” или “нет” email-маркетингу»
Ответьте «да» или «нет».
1. Подписаны хотя бы на одну рассылку?
2. Был опыт написания текстов для разных целевых аудиторий?
3. Сможете мотивированно ответить на вопрос, чем нравятся / не нравятся письма от брендов, которые приходят на вашу почту?
4. Легко подстраиваетесь под собеседника?
5. Готовы написать серию писем разной тематики для одного проекта?
6. Обращаете внимание на письма в папке «Спам»?
Если вы ответили «да» три раза и больше — стоит попробовать себя в этой сфере, меньше — лучше попробовать что-то другое.
Интернет-коммерция (дропшиппинг)
Хотите зарабатывать на eBay, Alibaba, Amazon? Вы удивитесь, но это реально даже с небольшим бюджетом. Нужно только изучить специфику dropshipping. Вы делаете интернет-магазин, который является посредником между продавцом и потребителем (при этом вам не нужен собственный склад!), и получаете пассивный доход.
Будет плюсом:
Необходимые знания, навыки и умения
1. Умение анализировать и сегментировать целевую аудиторию.
2. Умение формулировать уникальное торговое предложение (УТП).
3. Знание принципов построения маркетинговой стратегии.
4. Умение управлять проектом, делегировать задачи и контролировать их выполнение.
5. Понимание принципов дропшиппинга на eBay, Alibaba и Amazon.
6. Понимание основ продвижения проектов в поисковых системах (SEO), соцсетях, блогах, с помощью email-маркетинга и рекламы в Интернете.
7. Умение работать с системами веб-аналитики и развивать проект на основе их данных.
Тест «Сможете ли вы зарабатывать дропшиппингом?»
Ответьте «да» или «нет».
1. Есть опыт создания или поддержки интернет-магазина?
2. Уже знаете, что хотели бы продавать?
3. Есть опыт управления проектами, делегирования задач?
4. Сможете проанализировать удобство покупки в интернет-магазине и дать рекомендации по улучшению?
5. Покупали или продавали что-нибудь на товарных площадках?
6. Интересуетесь методиками тайм-менеджмента и развития управленческих качеств?
Теперь вы знаете, куда двигаться. Приятный бонус: освоив одну из профессий, вы сможете начать зарабатывать достойные деньги вне офиса, уделяя больше времени саморазвитию, путешествиям, близким людям.
Про заработок в Интернете мы сделали целый курс!