навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями

Перспективный план фронтальной работы по самообслуживанию детей дошкольного возраста. Средняя группа

1. «У кого в шкафу порядок»(беседа с показом).

Цель: закреплять умение складывать одежду в шкафчике (утром).

2. «Кто умеет правильно умываться»(ребенок показывает и рассказывает, объясняет)

Цель: анализировать, как развит у детей навык правильного умывания (перед обедом).

3. Заучивание потешки «Расти коса до пояса. «

Цель: воспитывать у детей привычку следить за внешним видом (на занятии).

4. Убирай игрушки сам»(беседа с показом).

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам и убирать их за собой (после игры)

1. «Приведи себя в порядок»(беседа с показом и объяснением)

Цель: воспитывать аккуратность во внешним виде (перед прогулкой)

2.Игра: «Что нужно для ухода за одеждой»

Цель: закреплять знание названий одежды и предметов ухода за ней (вечером)

3. «Завяжем кукле бантик»(показ с объяснением)

Цель: упражняться в завязывании и развязывании лент (вечером)

4. Игра «Кому что нужно»

Цель: закреплять знание названий предметов туалета (вечером)

1. Знакомство детей с потешками о предметах туалета

Цель: учить воспринимать образную речь,закреплять культурно-гигиенические навыки (вечером)

2.Игра: «Угадай, что я загадала»

Цель: учить по описанию узнавать предметы туалета (на занятии)

3. «Как ухаживать за обувью»(показ с объяснением)

Цель: учить детей ухаживать за обувью (утром)

4. «Завяжи свои шнурки (беседа с показом)

Цель: упражняться в завязывании шнурков (вечером)

1. «Как аккуратно застилать свою постель»(беседа с показом)

Цель: учить застилать свою постель (после сна)

2. «Каждой вещи свое место»(беседа с показом)

Цель: учить складывать свои вещи (утром)

3. Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: закрепить правила поведения (на занятии)

4.Труд: Мыть свои расчески

Цель: приучать детей держать свои вещи в чистоте, соблюдать правила гигиены (вечером)

1. «Умеешь ли ты пользоваться носовым платком»(беседа с показом)

Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться носовым платком, содержать его в чистоте (утром)

2. Игра «Что мы носим»

Цель: уточнить названия вещей, их назначение, учить детей группировать предметы (одежда, обувь,головные уборы (на занятии)

3. Повторение стихов и потешек о культурно-гигиенических навыках и предметах туалета

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к чистоте, опрятности (вечером)

4. Показ кукольного театра по произведению А. Барто «Маша растеряша»

Цель: на примере Маши воспитывать нетерпимость к неряшливости (вечером)

1. «Кто у нас опрятный»(беседа с примером и показом)

Цель: продолжать учить детей следить за своими вещами, прической, внешним видом (на занятии)

2.Игра: «Что мы можешь о них сказать?»

Цель: закрепить знание названий предметов туалета (полотенце, зубная щетка, мыло.)

3. «Кто лучше сложит свою постель»(беседа с элементами соревнования)

Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать постель после сна

4. «Будь опрятен во время дежурства»(беседа с показом, объяснением, примером)

1. «Оделся сам, помоги товарищу»(беседа с примером)

Цель: учить быстро одеваться, воспитывать чувство взаимопомощи (при одевании)

2. Показ фильма «Про Машеньку и королеву зубную щетку»

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к гигиеническим процедурам, чистоте, опрятности (вечером)

3. Игра «К нам пришел Мойдодыр»

Цель: воспитывать интерес к гигиеническим процедурам, закреплять знание названий предметов туалета, их назначение (на занятии)

4. «А у на порядок» (беседа об игрушках с положительными и отрицательными примерами)

Цель: продолжать воспитывать у детей аккуратность по отношению к игрушкам (вечером)

1.Игра: «О чем я говорю»

Цель: учить по нескольким признакам узнавать предметы, закреплять знание предметов гигиены (на занятии)

2. «Проверим нашу одежду»(беседа с примером, объяснением)

Цель: продолжать учить аккуратно и правильно складывать одежду на стульчиках (перед сном)

3. «Содержи физкультурную форму в порядке»(беседа с показом и объяснением (перед занятием)

4. Чтение рассказа «Две неряхи»(на занятии)

1. Ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: учить следить за своей прической, содержать в порядке (утром)

2. «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

Цель: учить по движениям узнавать культурно-гигиенические навыки (вечером)

3. «Как мы пользуемся туалетом»(беседа с объяснением)

Цель: закрепить у детей правила пользования туалетом, воспитывать аккуратность (после сна)

4. Просмотр диафильма по произведению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: воспитывать опрятность, высказывать свое отношение к положительным и отрицательным героям (вечером)

навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть картинку навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Картинка про навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целямиПерспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на январь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть картинку навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Картинка про навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целямиПроект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план работы для старшего дошкольного возраста Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план работы для старшего дошкольного возраста. Сентябрь Задача.

Источник

Перспективный план по развитию КГН и самообслуживанию в средней группе

навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть картинку навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Картинка про навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями Прилепко Евгения Александровна
Перспективный план по развитию КГН и самообслуживанию в средней группе

Перспективный план по культурно – гигиеническим навыкам детей средней группы

1 – я неделя Навыки личной гигиены.

Программное содержание: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

2 –я неделя Самообслуживание.

Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

А) Чтение отрывка К. Чуковского «Федорино горе».

Б) Д/игра «Одень Машу на прогулку».

3 – я неделя Навыки культурной еды.

Программное содержание:Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

А) Познакомить с фильмом – сказкой «Чуня».

4 – я неделя Воспитание навыков культурного поведения.

Программное содержание: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к младшему воспитателю, воспитателю, заведующему, медицинскому работнику и другим работникам детского сада по имени и отчеству.

А) Чтение стихотворения Н. Гернер; заучивание. «Песенка о вежливом чижике»

1 – я неделя Навыки личной гигиены.

Программное содержание:Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

А) Заучивание потешек.

«Я сегодня утром рано умывался из под крана.»

«Чистая водичка моет Вове личико, Танечке личико, а пальчики Антошке.»

2 – я неделя Самообслуживание.

Программное содержание: Учить детей пользоваться расческой, носовым платком.

А) Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

Программное содержание: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом, салфеткой, полоскать рот после еды.

1. Три поросенка один хвост (Вилка)

2. Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)

3. Будь то суп или картошка, для обеда нужна (Ложка)

4. Если заточен все легко он режет очень – хлеб, картошку, свеклу, рыбу, яблоки и масло (Нож).

Программное содержание: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь,вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

А) Дидактическая игра «В страну вежливых слов»

Программное содержание: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место. Учить детей как нужно правильно чистить зубы.

А) Чтение стихотворения Н. Найденова «Наши полотенца».

Б) Беседа «Заболели зубы» (кариес)

Программное содержание: Закрепить умения порядка одевания и раздевания.

А) Загадывание загадки.

Кто мы? В ясный день сидим мы дома. Дождь идет –у нас работа: топать, шуметь по болотам. (Резиновые сапоги)

Программное содержание: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

А) Заучивать потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее.

А) Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.).

Б) Потешка «Ну теперь за дело дружно, убирать игрушки дружно».

Программное содержание: Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом.

А) Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр».

Программное содержание: Научить детей после сна опрятно убирать постель, ровно уложить подушку, аккуратно накрывать одеялом.

А) Повторить потешки «Рано в кровать», «Спать пора», «Все спят».

Б) Чтение произведения Г. Ладонециков «Кукла и Катя».

3- неделя Навыки культурной еды.

Программное содержание: Продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. После обеда благодарить.

А) Чтение сказки «Колобок».

Программное содержание: Учить детей с уважением заботливо относиться к труду взрослых. Прививать желание охотно выполнять поручения, просьбу взрослого.

А) Беседа «Профессия моих родителей» (с детьми).

Б) Чтение произведения И. Токмаковой «Кем быть?»

Программное содержание: Обращать внимание на качественное мытье рук.

А) Чтение произведения «Девочка – чумазая».

Б) Повторить потешки, пословицы.

Программное содержание: Продолжать учить детей аккуратно складывать перед сном.

А) Дидактическая игра «Уложи куклу Машу спать».

Программное содержание: Обращать внимание, как дети относятся к хлебу (повторить им, что хлеб не крошить, не бросать на пол.)

А) Разучить пословицу «Когда хлеба нет.»

Б) Дидактическая игра «Угости друзей»

Программное содержание: Приучать соблюдать элементарные правила в раздевательной, умывательной комнатах.

А) Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять. (Заучить пословицу – потешку.)

Программное содержание: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность.

А) Дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки».

Программное содержание: Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы).

А) Провести занятие «Оденемся на прогулку».

Б) Чтения произведения О. Кригер «На прогулку».

Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться вилками. Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.

А) Дидактическая игра «Усади гостей застол».

Программное содержание:Учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко.

Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своено полотенца.

А) Повторить пословицы и поговорки.

Программное содержание: Приучить детей полоскать рот после еды (после обеда, следить за ногтями.

Программное содержание: Обратить внимание, как чисто на столе, воспитывать опрятность.

А) Чтение стихотворения «Всем поставила приборы, я вам супу налила».

Программное содержание:Соблюдать элементарные правила поведения на улице: вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим.

А) Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине».

Программное содержание: Продолжать учить детей следить за опрятностью одежды (рубаха заправлена в шорты, сандалии застегнуты).

А) Чтение произведения В. Маяковский «Что такое хорошо.»

Программное содержание: Учить детей играть в уголках дружно, после игры убирать игрушки на место. Прибираться в своих уголках.

Программное содержание: Закрепить навыки культурного поведения за столом, не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом.

А) Заучить потешку «Вкусная каша».

Программное содержание: Продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми. Соблюдать в группе порядок и чистоту.

А) Дидактическая игра «Самая лучшая хозяйка».

1. Это Оленьке известно, что взяла клади на место.

2. Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Вовочка хороший! Вовочка пригожий!

Программное содержание: Проверить знания детей о предметах личной гигиены и их назначение.

А) Показ кукольного театра «Мойдодыр».

Программное содержание: Учить детей следить за внешним видом и поддерживать порядок в группе.

А) Показ игры – упражнения «Каждой вещи свое место».

Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами (учить правильно держать вилку).

А) Занятие «Накрой стол к обеду».

Программное содержание: Продолжать учить детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу.

Б) Чтение произведения «Все в порядке» О. Сердобольский.

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний «В.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе Сентябрь № Активная форма работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня»,.

Перспективный план познавательных занятий в средней группе Уважаемые гости моей странички, сегодня хочу предложить вашему вниманию перспективное планирование лексических тем познавательных занятий.

навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть картинку навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Картинка про навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целямиПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем.

Источник

Комплексно-тематическое планирование по разделу «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Смотреть картинку навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Картинка про навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями. Фото навыки самообслуживания в средней группе картотека с целями Любовь Лисенкова
Комплексно-тематическое планирование по разделу «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

Месяц: Сентябрь

Дежурство по уголку природы: Учить поливать растения, удалять сухие листья, рыхлить землю в горшках.

Дежурство по занятиям: Закреплять навыки подготовки материала к совместной образовательной деятельности: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации.

Поручения (в помещении): Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, игры

Поручения (на участке): Отбирать игрушки и выносной материал, выносить его на

Труд: Убираться в шкафах с игрушками.

Уборка мусора на участке.

Опытно-исследовательская деятельность: Постройки из сухого и мокрого песка.

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание: Игровое упражнение

«Всё делаем по порядку».

Цель: Учить самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду.

Месяц: Октябрь

Дежурство по столовой: Продолжать учить правильно сервировать стол. Учить нарезать бумажные салфетки, сметать щёткой-смёткой со стола крошки на совок.

Дежурство по уголку природы: Продолжать учить поливать растения под корень, не разбрызгивая землю, опрыскивать растения из пульверизатора. Воспитывать бережное отношение к природе.

Дежурство по занятиям: Продолжать учить раскладывать математический материал для совместной образовательной деятельности: счётный материал, тетради, карандаши геометрические наборы.

Поручения (в помещении): Расставлять стулья в определённом порядке. Приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку.

Поручения (на участке): Уборка листьев на участке. Побуждать принимать

активное участие в уборке прогулочного участка. Сгребать опавшие листья, укрывать ими растения.

Труд: «Стирка кукольного белья».

Цель: Закрепить умение стирать. Знать правила стирки.

Игра-соревнование: «Кто лучше заправит кровать».

Цель: Совершенствовать навыки заправлять свою кровать. Воспитывать аккуратность, желание помочь взрослым.

Труд в природе: Сгребать опавшие листья, укрывать ими растения.

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание: Ситуативная беседа: «Моя одежда и обувь».

Цель: Воспитывать аккуратность, умение самостоятельно оценивать свой внешний вид.

Учить аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи.

Месяц: Ноябрь

Дежурство по столовой: Продолжать учить правильно и быстро сервировать стол. Учить аккуратно складывать скатерти. Закреплять навыки аккуратной уборки со стола: сметать крошки, складывать тарелки «стопочкой», предварительно освободив их от остатков пищи.

Дежурство по уголку природы: Продолжать учить поливать растения; рыхлить землю в горшках, опрыскивать листья, удалять сухие листья, вести календарь погоды.

Дежурство по занятиям: Закреплять навыки аккуратной уборки со стола после совместной образовательной деятельности: убирать обрезки бумаги после аппликации, мыть кисточки, баночки после рисования и убирать на место.

Поручения (в помещении): Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Протирать кукольную мебель.

Поручения (на участке): Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. Убирать мусор, ветки на участке.

Труд: Мытьё игрушек.

Формировать культуру труда. Учить работать рационально, результативно, в общем темпе.

Труд в природе: Вскапывать песок, сгребать его в кучу.

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды.

Дежурство по столовой: Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола, сметать щёткой-смёткой крошки, сворачивать скатерти.

Дежурство по уголку природы: Продолжать учить опрыскивать растения, высаживать в ящики лук на перо. Учить протирать крупные листья влажной тряпочкой от пыли.

Дежурство по занятиям: Продолжать учить доставать из шкафа нужный для совместной образовательной деятельности материал, располагать его на отдельном столе, протирать столы после рисования.

Поручения (в помещении): Раскладывать мыло, мыть расчёски. Развешивать чистые полотенца.

Поручения (на участке): Сгребать снег в кучи для слёживания и изготовления построек. Делать снежные постройки.

Опытно-исследовательская деятельность: лепка из снега в морозную погоду и при оттепели.

Труд: Протирание стульев в групповой комнате.

Труд в природе: «Покормим птиц»

Цель: Закрепить знания о жизни птиц зимой. Воспитывать желание заботиться о них.

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание:

Ситуативная беседа: «Порядок в шкафу».

Цель: Формировать умение содержать свои вещи в порядке.

Месяц: Январь

Дежурство по столовой: Продолжать учить самостоятельно и быстро сервировать стол, нарезать бумажные салфетки, сворачивать скатерти.

Дежурство по уголку природы: Продолжать закреплять правила полива растений, требующих особого режима полива. Воспитывать желание правильно ухаживать за растениями.

Дежурство по занятиям: Игра – соревнование «Самый лучший дежурный».

Цель: Учить самостоятельно, без напоминания взрослого готовить рабочие места сверстникам и убирать материалы после совместной образовательной деятельности.

Поручения (в помещении): Раскладывать комплекты чистого белья по кроватям.

Относить и приносить по просьбе взрослого предметы.

Поручения (на участке): Укрывать снегом кусты, нижние части стволов деревьев.

Возить снег на клумбу.

Опытно-исследовательская деятельность: Свойства снега, льда.

Труд: Ремонт книг.

Цель: Совершенствовать навыки ручного труда. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Труд в природе: Очищать постройки от снега.

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание:

Ситуативная беседа: «Культура поведения во время приёма пищи».

Цель: Закрепить навыки культурного поведения за столом.

Месяц: Февраль

Дежурство по столовой: Продолжать учить самостоятельно и аккуратно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать крошки со скатерти, сворачивать скатерти.

Дежурство по уголку природы: Продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, закреплять названия знакомых комнатных растений.

Дежурство по занятиям: По указанию воспитателя отсчитывать необходимый математический материал для совместной образовательной деятельности; убирать его в шкафы, тонировать бумагу для рисования.

Поручения (в помещении): Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Мыть расчёски.

Поручения (на участке): Скалывать подтаявшую корку льда. Делать цветные льдинки, украшать ими участок.

Труд: Наводить порядок в раздевальном шкафу.

Труд в природе: «Посев семян укропа и петрушки».

Цель: Учить делать бороздки для посева семян, развивать трудолюбие.

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание:

Ситуативная беседа: «Когда мы пользуемся носовым платком».

Цель: Закрепить умение своевременно пользоваться носовым платком.

Месяц: Март

Дежурство по столовой: Продолжать учить сервировать стол, убирать полностью со стола после еды.

Дежурство по уголку природы: Продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, закреплять названия знакомых комнатных растений.

Дежурство по занятиям: Продолжать учить детей нарезать бумагу для аппликации, убирать обрезки и оборудование после совместной образовательной деятельности.

Поручения (в помещении): Учить детей проверять, всё ли осталось в порядке перед уходом на прогулку. Выполнять просьбы воспитателя узнать о чём – либо.

Поручения (на участке): Окапывать кусты и деревья.

Труд: Протирание шкафчиков для полотенец. Подметание веранды.

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание:

Игра – соревнование «Кто опрятней и аккуратней»

Цель: Закрепить привычку следить за своим внешним видом.

Месяц: Апрель

Дежурство по столовой: Закрепить навыки самостоятельной сервировки стола, умения нарезать бумажные салфетки.

Дежурство по уголку природы: Закрепить умения поливать растения под корень, рыхлить землю, протирать крупные листья.

Дежурство по занятиям: Закрепить умение детей расставлять столы, стулья к совместной образовательной деятельности, готовить все необходимые материалы.

Поручения (в помещении ): Приводить в порядок кукол: мыть, причёсывать, при необходимости менять одежду. Наводить порядок в шкафах с оборудованием, приводить в порядок учебную доску.

Поручения (на участке): Поливать песок, собирать его в кучу.

Труд: Наведение порядка в группе.

Цель: Развивать стремление к совместной деятельности. Воспитывать желание активно участвовать в трудовых делах.

Труд в природе: Сбор веток, мусора на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться.

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание:

Цель: Закрепить умение самостоятельно завязывать шнурки на ботинках.

Месяц: Май

Дежурство по столовой: Закрепить навыки самостоятельной сервировки стола.

Дежурство по уголку природы: Закрепить навыки ухаживания за комнатными растениями. Показать способы размножения комнатных растений (черенкование, луковица, лист).

Дежурство по занятиям: Закреплять и совершенствовать навыки дежурства по совместной образовательной деятельности

Поручения (в помещении): Оказывать посильную помощь няне (протереть подоконники, раздать хлеб). Относить и приносить по просьбе взрослого предметы.

Поручения (на участке): На участке собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.

Труд: Мытьё спортивного инвентаря в спортивном уголке (мячи, кегли).

Цель: Совершенствовать трудовые навыки. Воспитывать ответственное отношение к труду.

Труд в природе: Полив цветов на клумбе, песка в песочнице.

Цель: Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Комплексно-тематическое планирование для средней группы Комплексно-тематическое планирование Календарный месяц Темы Варианты итоговых мероприятий Сентябрь – ноябрь СЕНТЯБРЬ 1. Мои любимые игрушки.

Комплексно-тематическое планирование на учебный год Данная модель комплексно-тематического планирования разработана для 5 групп ДОУ. Модель успешно осваивается в МБДОУ Курагинский детский.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Тема Развернутое содержание работы Сентябрь Диагностика Октябрь 1. Мой город, моя страна, моя планета. Формирование представлений о Родине.

Комплексно-тематическое планирование (сентябрь) Тема недели: «Осень в гости к нам пришла». Цель: обобщить знания детей об овощах, фруктах, грибах. Задачи: обеспечить развитие умения.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «С праздником, любимый город»(01.09-05.09) Знакомить с историей возникновения и.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе » От рождения до школы» в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование средняя группа Комплексно-тематическое планирование Старшая группа Сентябрь Тема: «До свидания, лето!» Сроки: 1 неделя (1-2) Итоговое событие: Фотовыставка:.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *