навыки создания презентаций в резюме

Что такое ключевые навыки для резюме

Важным пунктом резюме, на который обращают внимание все работодатели, является графа о главных профессиональных умениях. Ни образование, ни опыт работы не скажет о вашей личной экспертизе в определенных вопросах. Поэтому стоит посмотреть примеры ключевых навыков в резюме, чтобы грамотно заполнить соответствующий раздел. Это поможет показать работодателю, что именно вы умеете делать.

Из чего выбрать

Сложно подобрать какие-то «типовые» умения. Ведь в каждой профессии выдвигаются свои требования и соискатель должен им соответствовать. Если вы не знаете, что именно можно написать, то можно указать следующие:

Но все же желательно подбирать умения в зависимости от требований к кандидатам. Обычно работодатель сам указывает, что он хочет от будущего сотрудника. Соискателю можно просто перефразировать его требования и указать их в ключевых навыках.

Умения лидеров

В первую очередь разобраться, что такое ключевые навыки для резюме важно тем, кто претендует на должность руководителя. К потенциальным управленцам всегда предъявляют повышенные требования и их кандидатуры проверяются более скрупулезно.

В качестве навыков можно указать такие умения:

Важно уметь отличать свои умения от личных качеств. Первые приобретаются в процессе работы и обучения, а вторые характеризуют вас как личность.

Также в список можно добавить многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач.

Профессии связанные с общением

Отдельно стоит отметить, какие следует указывать навыки, если вы претендуете на должность продавца, менеджера или консультанта. Например, можно указать следующие навыки продавца-консультанта в резюме:

Если вы знаете, что компания работает с зарубежными клиентами, то неоспоримым плюсом станет знание иностранных языков. Претендуя на вакансию менеджера по продажам, также укажите, если это, конечно, соответствует действительности:

А вот для преподавателей, учителей, ведущих семинаров и тренингов предъявляются несколько иные требования. Они должны обладать такими навыками:

Общим для всех этих профессий является главное умение — наладить контакт с людьми.

Иные варианты

Выбирать необходимые навыки для технических специалистов не менее просто. Основной задачей, например, для системного администратора является контроль работы всей компьютерной сети. Поэтому он должен обладать такими ключевыми умениями и навыками:

По указанным необходимым умениям для этой должности видно, насколько специфика работы влияет на то, что необходимо указывать в резюме. Отдельно стоит отметить, что в некоторых отраслях профессиональные умения настолько тесно переплетены, что их сложно отделить.

Если вы претендуете на должность специалиста по учету, то вначале лучше ознакомиться с предъявляемыми требованиями. Примеры ключевых навыков в резюме для бухгалтера можно взять прямо из описания требований к кандидатам. Они должны:

К сотрудникам правового отдела выдвигаются несколько иные требования. Для юриста можно указать:

В каждой специальности должны быть свои навыки, но вы можете выбрать что-то подходящее для вашей будущей работы из всех представленных перечней.

Дополнительным подспорьем в поиске правильных и уместных характеристик может стать такое размышление: представьте себя руководителем, которому требуются сотрудник на заинтересовавшую Вас должность. Что бы Вы ожидали от кандидата на работу?

Источник

Ключевые навыки в резюме

От грамотно составленного резюме зависит, получите ли вы желаемую должность. Особенно когда претендентов на нее большое количество. Особое внимание необходимо обратить на ключевые навыки в резюме вне зависимости от профессии. Будь то официант, архитектор, военнослужащий или управленец. Многие ошибочно вписывают туда не ту информацию, в итоге не получают рабочее место.

Что такое ключевые навыки

Это отдельный раздел, где необходимо написать свои знания, умения, достижения. Они должны выгодно выделять вас на фоне других претендентов на должность.

Многие ничего не указывают в этом блоке, оставляя поле пустым. Неправильно будет и писать в нем пространственные рассуждения о личностных качествах. Чтобы резюме понравилось работодателю, важно знать, как именно заполнять этот раздел.

Что не нужно писать

Часто соискатели допускают большую ошибку в резюме: путают личностные характеристики с профессиональными. Например, они пишут, что они целеустремленные, коммуникабельные, ответственные, пунктуальные и т.д. Однако работодатель желает знать иное.

Что писать

Специалист отдела кадров хочет получить от вас сведения о профессиональных навыках. Например, уровень знания компьютера, необходимых программ, как вы ведете переговоры, умеете работать с претензиями и пр. Иным словом навыки, полученные на предыдущих местах работы, в ВУЗе, на курсах повышения квалификации.

Как повысить свои шансы при приеме на работу

При поиске подходящей вакансии (на той же всеми известной площадке HH) не нужно ограничиваться составлением одного резюме (CV). Его желательно видоизменять под каждую конкретную должность. Основная анкета и резюме под определенную вакансию должны иметь различия.

CV, подходящее под большинство должностей (горничная, сторож, пекарь, курьер и все остальные), рекомендуется оформить следующим образом: раздел «Ключевые навыки» должен идти после блока «Стаж». Получается ваши умения являются результатом трудовой деятельности.

Эксперты BBQCash рекомендуют не перечислять ключевые навыки очень подробно. Хватит нескольких самых важных пунктов.

Практически все профессиональные умения приобретаются в процессе трудовой деятельности. Поэтому не стоит ничего приукрашивать, нужно писать все как есть. Например, если вы занимали должность обычного консультанта, а пишите, что умеете управлять персоналом, специалист отдела кадров, скорее всего, анкету проигнорирует.

Рекомендации для различных профессий

При заполнении анкеты учитывается специфика должности. Примеры в зависимости от вида деятельности:

Продавец

Навыки, необходимые для продавца:

Менеджер

В резюме на менеджера необходимо указать следующее:

Руководящему менеджеру отдела продаж нужно добавить:

Руководитель

Водитель

Бухгалтер

В резюме бухгалтера (в т.ч. главного) указывается следующее:

Юрист

Пример заполнения для юриста:

Администратор

Специалисту отдела кадров понравится ваша анкета на должность администратора, если вы напишите в ней, что:

Кладовщик

Инженер, технолог, конструктор

В этой профессии ключевые навыки имеют отличия в зависимости от сферы деятельности. Например, инженеру ПТО нужно указать следующее:

Банковский работник

В анкете сотрудника банка указывается следующее:

Педагог

Необходимые навыки для профессии педагога, учителя, воспитателя:

Торговый представитель

Что должен уметь кандидат на эту профессию:

Сварщик

Сварщики могут быть следующих типов:

В разделе «Ключевые навыки» необходимо указать сведения в зависимости от специфики работы. Общие знания в:

Коммерческий директор

Медсестра

Необходимые навыки для медсестры:

Психолог

При заполнении анкеты на должность психолога необходимо написать следующие навыки:

Помощник руководителя

Человек, работающий на должности помощника (ассистента) управленца, должен иметь следующие навыки:

Экономист

Список навыков для экономиста:

Строитель

Что нужно писать, чтобы получить должность строителя:

Электромонтер

Инженер-механик

Фармацевт

Что необходимо для профессии фармацевта:

Повар

Навыки, которые можно указать:

В резюме необязательно указывать все пункты из списка, их слишком много. Необходимо выбрать ключевые для конкретной должности и написать их. Кем бы вы ни устраивались работать: охранником, парикмахером, слесарем, грузчиком и т.д., при хорошо составленном резюме у вас намного больше шансов получить необходимую вакансию.

Источник

Ключевые навыки в резюме: примеры

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюме

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюме

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюме

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюме

Профессиональные навыки, отображаемые в резюме, выделяются, обычно, отдельным блоком. В этом разделе описывается та информация, которая не отображена в должностных обязанностях раздела «Опыт работы».

Данная информация является ключевой для будущего руководителя фирмы, так как профессиональные навыки будущего сотрудника играют немаловажную роль в выполнении им трудовых обязанностей. Каждый руководитель хочет иметь компетентного работника в своем предприятии.

Что такое ключевые навыки в резюме?

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюмеПрофессиональные навыки, отображенные в резюме претендента на вакансию, всегда становятся объектом изучения руководителем компании. Опыт трудовой деятельности и полученное образования, дают не полную картину профессиональных качеств претендента на работу, а вот навыки – помогут раскрыть дополнительные наработки претендента, уровень его компетенции в открытой вакансии.

Правильное заполнение этого раздела резюме предоставит возможность руководителю фирмы понять без общения с соискателем, подходит ли тот ему или нет.

В этом разделе резюме, рассказывается о знаниях претендента и его достижениях. Соискатели, игнорирующие данный раздел, совершают непоправимую ошибку. Также неправильно будет отображение в данном разделе пространных рассуждений о личностных характеристиках претендента.

Поэтому для полной картины навыков соискателя необходимо отобразить умение соискателя:

(Видео: «Какие НАВЫКИ указать В РЕЗЮМЕ. Владимир Якуба. СОВЕТЫ.»)

Таким образом, если соискатель обладает ключевыми навыками, перечисленными в списке, и отобразит их разделе «Профессиональные навыки», то можно уверенно сказать, что решение о его трудоустройстве будет положительным.

Виды ключевых навыков в резюме

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюмеЗаполняя раздел о профессиональных навыках, соискатель показывает, что он умеет, а не какой он человек. Личные характерные черты и ключевые навыки – это различные понятия. Поэтому, при заполнении раздела «Профессиональные навыки» нельзя смешивать умения претендента с описанием личных качеств. Например, навык проведения переговоров совсем не имеет ничего общего со стрессоустойчивостью или ответственностью соискателя и т. д.

Ключевые навыки, которые отображаются в резюме, можно разбить на следующие виды:

При заполнении резюме, отображая ключевые наработки, надо использовать принцип релевантности. Отображенный опыт соискателя обязан соответствовать темы резюме. Нельзя отображать навыки, не имеющие отношение к должности, на которую имеет претензии соискатель. Здесь требуется указывать только навыки, значимые для открытой вакансии.

При отображении навыков, для удобства чтения текст желательно структурировать в виде списка. При этом нельзя переусердствовать, составляя слишком большой список. Это создаст впечатление, что соискатель не умеет выделять главные особенности своих знаний.

Коммуникативные навыки:

К коммуникативным навыкам претендента на вакансию можно отнести следующие наработки:

Организаторские навыки:

К данному виду навыков можно отнести:

Лидерские навыки:

Сюда относятся:

Прикладные навыки:

Данное умение имеет отношение к:

Что писать не надо

Немало начинающих соискателей совершают одну и ту же ошибку, путая личные характерные черты претендента на вакансию с профессиональными навыками. То есть, вместо того, чтобы отобразить, что человек умеет хорошо делать, они характеризуют себя, заполняя в разделе, что являются ответственными, трудолюбивыми, коммуникабельными, стрессоустойчивыми и т.д.

При этом, пишут стандартные штампы, которые категорически на приемлемы при заполнении резюме. Такое резюме сразу будет выброшено в корзину.

Какие навыки надо написать в резюме

Как правило, большинство менеджеров по набору персонала желают выявить при просмотре резюме такие данные, которые будут свидетельствовать принадлежность соискателя к той профессии, которая обозначена в опубликованной вакансии.

К таким ключевым наработкам можно отнести уровень знаний при работе на ПК, умение проведения переговоров, способность улаживать конфликты с клиентами, умение пользоваться прикладными компьютерными ПО, например, с Adobe Photoshop и т. д.

(Видео: «Пишем резюме — как писать про ключевые навыки в резюме»)

Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюмеНавыки соискателей, имеющие отношение к компьютерной техники, являются абсолютно индивидуальными.

Например, в обязанность системных администраторов входит обеспечение контроля за функционированием всех компьютеров фирмы, с умением:

Если соискатель является программистом, то в этом варианте он должен отобразить:

Лидерские умения и навыки: менеджер, управленец, директор, администратор…

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюмеОпределившись с вакансией, которую хочет получить соискатель, он обязан продумать, при заполнении резюме, какими навыками он обладает, которые имеют отношение к выбранной должности. Руководители фирм с особой принципиальностью относятся к управленцам, требуя от них нередко завышенные наработки. Претендентам, желающим получить управленческую вакансию, понадобится отобразить следующие навыки:

В перечень навыков может быть добавлен пункт, обеспечивающий способность соискателя к одновременному решению множества задач, способностью распределять обязательства и обеспечивать контроль их исполнения.

Заполняя раздел «Профессиональные навыки», кандидат на управленческую должность может выбрать те профессиональные качества, которые, по его мнению, являются сильной стороной. При этом, ключевые навыки и личностные характеристики в этом варианте должны четко быть разграниченными. Если соискатель смешает этих 2 различных понятий, то работодатель разочаруется в нем и шансы на получение вакансии будут утрачены.

Навыки и умения для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников…

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюмеСоискатели вакансий продавцов, консультирующих лиц, специалистов банков и прочих должностей, которые связаны постоянным общением с клиентами, могут отобразить следующий опыт:

Если соискатель получит сведения о том, что руководитель фирмы, в которую последний хочет трудоустроится, сотрудничает с зарубежной клиентурой, владение зарубежными языками станет преимуществом для претендента. И об этом нужно непременно отобразить в резюме, в разделе «Профессиональные навыки».

Лица, претендующие на вакансии, имеющие отношение к сфере обслуживания, обязаны владеть навыками, имеющими отношение к общению, проведением анализов и объявлением тех или и иных решений, используемых для обеспечения помощи. Всякая деятельность лиц, относящихся к данной сфере, обязана направляться на обслуживание клиентов, что вынуждает претендента на должность настраиваться на результат.

Учитывая тенденцию к автоматизации и компьютеризации технологических процессов, руководители компаний заинтересованы в оформлении на работу соискателей, владеющих знаниями зарубежных языков, умеющих работать на ПК, обладающими навыками деловой переписки, а также заинтересованных в коллективных успехах фирмы.

Примеры ключевых навыков

Ниже представлены примеры ключевых навыков, которые можно использовать в резюме претендентов на следующие вакансии:

Руководитель отдела продаж

Директор по логистике

Мерчандайзинг (специалист по маркетингу)

Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах…

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюмеУчителям, а также лицам, ведущих семинарские занятия присущи другие навыки. Претенденты на такие вакансии обязаны владеть:

Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов…

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюмеСоискатели вакансий, имеющих отношение к учету, обязаны четко представлять требования руководства учреждения.

Бухгалтера, аудиторы и прочие лица учетной профессии обязаны обладать:

Навыки и умения — примеры для юристов

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюмеПретенденты на вакансии в сфере юриспруденции могут отобразить в разделе «Профессиональные навыки» составляемого резюме следующее:

Общие навыки и умения

Несмотря на то, что каждая профессия требует наличие индивидуальных навыков при составлении резюме и стремлению получить нужную вакансию, существуют некоторые общие навыки, которые присущи профессионалам. Перечень таких навыков обобщен, однако может пригодиться не для всех профессий. Данный список может пригодиться для соискателей вакансий, не исключено, что нижеуказанные навыки можно будет использовать при составлении резюме.

Ниже предлагается данный список, в который можно включить:

Подводя итоги, можно отметить, что любая специальность может характеризоваться рядом способностей. Среди представленного списка навыков, обязательно подойдут те умения, которые сможет использовать соискатель, для отображения их в составляемом резюме.

Источник

Презентационные навыки: от амёбы до звезды

«День добрый! Наверное, каждый выступающий хотел бы сказать „Выключите ваши телефоны“ и, конечно, это никто не сделает. Everslide поможет обратить это в вашу пользу, чтобы вы могли сказать „Включите ваши телефоны!“».
— Пример вступления презентации Everslide.

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюме

Слайды

Маркированные списки в презентациях — моветон. Старайтесь избавиться от списков, но если вы не можете без списков, то воспользуйтесь советами из статьи «Как акцентировать внимание зрителя на слайдах», мы описали, как можно отобразить списки и сделать их более легкими для восприятия зрителем.

Большое количество текста на слайде приводит к тому, что зритель начинает читать и, соответственно, вас не слышит.

Зритель должен смотреть на вас, а не читать слайд!

Для быстрого и легкого восприятия текста, шрифт должен быть крупным и четким.

Уже давно доказано, что изображения воспринимаются легче и во много раз быстрее, чем текст. Поэтому используйте качественные изображения, отражающие суть слайда.

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюме
Количество воспринимаемой информации со слайда, в зависимости от вида информации.

Исходя их графика выше, отдавайте предпочтение крупным и четким изображениям отражающим суть слайда.

Чтобы снизить создавшееся напряжение и заставить аудиторию немного расслабиться, расскажите занимательную историю или пошутите. Придание юмористического оттенка вступлению может помочь растопить лед между вами и аудиторией. Точно так же, как и история, ваша шутка должна иметь отношение к теме презентации.

Содержание презентации

Содержание презентации это не только ваша речь, интонация, голос, но и ваши движения — ваш образ целиком.

Во время выступления, ваша речь должна быть уверенной и ровной, но не без эмоциональной. Вы можете говорить с небольшими паузами, но старайтесь избавиться от слов-паразитов вроде «мм», «хм. » и других. Слова-паразиты в речи очень сильно портят впечатление от выступления и создают ощущение, что выступающий «плавает» в теме.

Чтобы быть более уверенным тренируйте свое выступление, сначала про себя, потом перед зеркалом, потом перед семьей.

Как упоминалось в статье «Шесть советов для первоклассной презентации», если аудитория большая, то «сканируйте» горизонт. Если размер аудитории позволяет, то встречайтесь взглядом со зрителями — устанавливайте зрительный контакт.

Также, во время выступления, следите за языком тела. Делайте движения открыто и естественно. Маловыразительные движения снижают доверие к выступающему, вследствие чего вам придется приложить дополнительные усилия для успешного выступления.

Ваше выступление должно быть интересным не только темой, но и тем как вы рассказываете. Монотонная речь «убивает» зрителя, а если выступление живое и похоже на разговор с аудиторией, то внимание зрителя будет вашим.

Чтобы ваше выступление было ровным и последовательным, вам надо выучить его и репетировать до тех пор, пока вы без единой запинки и ошибки не сможете повторить его от начала и до конца, а потом еще пару раз.

Признанный профессионал выступлений Стив Джобс репетировал свою речь по много часов к ряду. Он выкидывал лишнее и полировал свое выступление, не только текст и речь, но и движения, мимику, паузы. Когда выступление становится частью тебя, то оно выглядит естественно и воспринимается аудиторией положительно и с высоким кредитом доверия.

Дополнительно

Если вы будете «плавать» в теме выступления, то вас могут свалить всего одним вопросом. Вы не обязаны знать ответы на все вопросы, то на 99% точно.

Если вы не знаете рынок, то вы не сможете ответить на вопросы о вашем проекте в проекции на рынок, а значит, ваше выступление рассказывать о тепличном проекте, оторванным от рынка.

В вашем выступлении должны быть даны ответы на основополагающие вопросы: «Что?», «Кто?», «Почему?» и «Для кого?».

Выступление на 2 часа без разбиения на тематические блоки это очень тяжело для восприятия. Необходимо разбивать выступление на блоки, что позволит не потерять внимание зрителя и переключать его с одного вопроса на другой, в рамках презентации.

Путь к звезде выступлений постигается только на практике, книжки только могут направить, но дорога к звездному выступлению лежит через монотонные выступления, засыпающих зрителей, каверзные вопросы, растерянность, страх и многое другое.

Источник

Карта презентационных компетенций

Кто такой идеальный спикер? Какими качествами и умениями нужно обладать, чтобы проводить презентации, достойные оваций? Как научиться выступать публично? Эти и другие вопросы продолжают интересовать людей из года в год. Это актуально не только потенциальным ораторам, но и тренерам, т.е. тем, кто находится по другую сторону баррикад, занимаясь обучением и развитием.

С появлением различных тренинговых программ и «гуру» презентаций споры вокруг ключа к успеху на сцене звучат только громче. Одни утверждают, что важна харизма, другие стоят на защите актерских умений оратора, третьи отстаивают идею первостепенной значимости контента. Но
на что опираться специалисту по обучению и развитию персонала, который выбирает тренинг и провайдера? Как найти не пустую программу, а курс, который действительно развивает?

Эксперты: 8 специалистов, занимающихся тренингами. Они не только владеют методологией обучения взрослых, но и разбираются в сфере публичных выступлений; шесть из восьми специализируются именно на презентационной тематике. Мы сознательно ушли от опроса неспециалистов, т.к. высока вероятность получения стереотипных суждений об ораторских умениях (например, часто звучит харизма или лидерский потенциал, которые невозможно измерить).

Случайная группа: респонденты, которых мы привлекали для вспомогательной, а не основной части работы; не являются экспертами/тренерами в области презентаций, однако имеют опыт проведения публичных выступлений, 4 человека.

— приводит к цели (т.е. аудитория делает или думает в том направлении, которое заложил спикер)

— несет новую информацию (т.е. у зрителей есть прирост знания)

— аудитория понимает материал (у зрителя есть ощущение «всё понятно»)

— мотивирует/вдохновляет на изменения (есть желание действовать)

— выступление интересное, увлекательное (есть ощущение «это было интересно»)

— убедительная и конкретная, а не голословная (т.е. есть аргументы, конкретика)

— есть ожидаемая положительная обратная связь (т.е. аудитория во время и/или после реагировала так, как хотел того спикер)

В отношении таких презентаций нами был сформулирован ключевой вопрос: «Какие умения, навыки или качества (компетенции) позволяют людям с большей вероятностью проводить успешные и эффективные презентации?»

Эксперты давали ответы на вопрос в свободной форме. После получения ответов мы отбраковали такие, которые содержали указание на личностные характеристики. Например: креативность, честность, позитивность. Также из дальнейшего рассмотрения были удалены такие ответы, которые формально являлись умениями, но сомнения вызывала возможность обучения им в тренинге. Пример: умение рассмешить аудиторию, ролевая гибкость, умение понятно объяснять.

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюме

навыки создания презентаций в резюме. Смотреть фото навыки создания презентаций в резюме. Смотреть картинку навыки создания презентаций в резюме. Картинка про навыки создания презентаций в резюме. Фото навыки создания презентаций в резюме

Для проверки результатов нашего «ментального Ф.А.» мы пригласили четырех добровольцев, которые также должны были сгруппировать ответы экспертов. В итоге они фактически повторили выделение наших групп, где-то объединив первую и вторую, где-то разбив четвертую на две разных. Эти разночтения мы считаем несущественными терминологическими деталями.

Среди полученных от экспертов ответов мы видели повторяющиеся формулировки. Примечательно, что лидировало по количеству упоминаний владение голосом. Мы выделили ответы, которые встречались три и более раза (более 30% от числа экспертов) и составили short-list умений презентатора:

Мы определили набор компетенций, которыми должен владеть спикер, чтобы уверенно и результативно проводить презентации. В этом перечне все показатели измеримы, осязаемы (можно их проследить), применимы для анализа и оценки выступлений.

В дальнейшем планируем оценивать компетенции не с помощью чек-листов, а посредством электронного сервиса, который каждый участник обучения сможет использовать на своем мобильном устройстве. Также, как уже сказано выше, дальнейший интерес представляют профили презентационных ситуаций и определение оптимумов умений для них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *