новый персонаж в lol
Новый персонаж в lol
Все, что вам нужно знать о наших новых тактиках – чемпиончиках!
Скопировано в буфер обмена
С выходом «Чудес прогресса» (обновление 11.22) в игре появятся новые тактики – чемпиончики! Это уменьшенные версии героев из League of Legends, которые так же искусны в ведении боев и создании порталов, как маленькие легенды. Первыми Конвергенцию посетят чемпиончики Экко, Джинкс и Вай!
Чемпиончики похожи на маленьких легенд, но есть несколько важных различий. Во-первых, чемпиончиков можно купить только в магазине за 1900 RP. Все потому, что они берутся не из яиц, а из. ладно, об этом мы расскажем позже. Кроме того, чемпиончики не появляются в ARAM, так как если за Экко будет бегать его уменьшенная копия, ясности это не прибавит. О, и как только вы купите чемпиончиков, вам не нужно будет тратить осколки звезд на повышение их уровня, поскольку они и сами звезды – и не имеют 2- и 3-звездочных разновидностей.
Не ведитесь на безобидный вид этих малышей. Чемпиончики обладают разными особенностями и охотно их демонстрируют. Например, у них есть собственные бумы, которые позволяют эффектно наносить врагам тонны урона. Пусть знают, что размер не имеет значения.
Как и их двойники из Ущелья призывателей, все чемпиончики разные. Они умеют танцевать, провоцировать врагов и смеяться – и делают это лучше всех! Джинкс и Вай выплескивают свою злость на персонального бота для битья, а Экко и Джинкс исполняют мини-каверы любимых песен. И это далеко не все! Посмотрите видео ниже и дайте нам знать, что вы думаете. Если эти чемпиончики понравятся вам так же, как нам, в будущем мы обязательно добавим новых!
Со всей шумихой вокруг «Чудес прогресса», сложно уследить за датами, поэтому мы собрали их в одном месте. Набор появится на PBE 19 октября, а на основных серверах его выход запланирован на 3 ноября (обновление 11.22). Пропуск »Чудес прогресса» заработает позже в этот же день – в 21:00 по московскому времени. А «Двойной удар» станет доступен на основных серверах 17 ноября (обновление 11.23) – к тому времени у нас будет уже целый цикл, чтобы посмотреть, как показывает себя новый набор.
Дебютным новичком в 2021 году в League of Legends станет Падший король Виего. Riot Games анонсировала его во время специальной трансляции, посвященной началу нового сезона. Во время стрима на сайте появилось описание способностей героя.
Кроме того, Riot Games вкратце рассказала и о других чемпионах, которые выйдут в течение 2021 года. Собрали всю информацию в одном месте.
Riot Games представила Виего анонсирующим тизером, в котором с ним сражаются Люциан и Сенна. Борцы с тьмой пытаются остановить Падшего короля и не дать ему добраться до души неизвестной женщины.
Кроме того, авторы League of Legends показали фрагмент геймплея нового лесника. На видео можно рассмотреть, что при убийстве чемпиона Виего забирает его душу и может использовать внешний вид и способности павшего противника. Исключение — он не может применить абсолютное умение. Чемпион выйдет на тестовых серверах в середине января 2021 года, а в основном клиенте станет доступен в конце месяца.
Способности Виего
Волшебник с иголками, дальнобойный маг-йордл и стрелок, защищающий свет
В 2021 году в игру добавят минимум трех чемпионов, которые будут связаны с Виего. После Падшего короля на Поля правосудия ступит персонаж для верхней линии и, судя по арту, он будет манипулировать нитями. Помимо этого, авторы заявили, что к нему есть отсылка в одиночной игре по вселенной LoL — Ruined King.
Еще два чемпиона будут представлять собой дальнобойного мага и стрелка, которого разработчики назвали «Стражем света». Судя по описанию, волшебник будет представителем расы йордлов, а геймплей керри будет заточен на нестандартных механиках вроде тех, что есть у Сенны.
Доктор Мундо получит реворк — авторы сохранят его простоту
Riot Games объявила о полноценном реворке доктора Мундо и показала несколько концепт-артов. Основной задачей геймдизайнеры поставили сохранить легкость его игрового процесса.
Кроме того, авторы сохранят две ключевые особенности героя — его сверхрегенерацию и навык кидаться тесаками. Апдейт чемпиона почти готов и будет добавлен в клиент весной 2021 года.
Riot Games планирует переработать пять чемпионов после Мундо, и разрешила игрокам выбрать следующего героя для реворка
8 января 2021 Riot Games запустила голосование в клиенте League of Legends для выбора следующего чемпиона, которого стоит переработать. Оно продлится до 20 января 2021-го, игроки могут выбрать одного из пяти героев. В список попали Удир, Шивана, Ноктюрн, Скарнер и Квинн. В случае с каждым чемпионом Riot Games объяснила, что именно планирует изменить.
Удир. Riot Games признала, что внешний вид Удира не выдерживает никакой критики и ему срочно нужно визуальное обновление. Кроме того, авторы хотят улучшить игровой процесс шамана, но оставить его уникальную возможность сражаться с помощью разных стоек.
Шивана. Основная проблема Шиваны по мнению авторов — ее драконья форма мало чем отличается от человеческой. Чемпион остается практически идентичным, хотя превращение из человека в огнедышащего ящера должно кардинально менять геймплей. Это и станет основной целью ее реворка.
Ноктюрн. Когда Riot Games возьмется за переработку Ноктюрна, то полностью изменит его набор способностей — за исключением абсолютного умения. Авторы хотят сделать арсенал навыков героя более гибким и удобным. Кроме того, после реворка Ноктюрн станет «живым воплощением кошмара» — его ждет и визуальный апдейт.
Скарнер. По мнению Riot Games, Скарнер — самый нуждающийся в реворке чемпион. Его популярность до сих пор остается одной из самых низких. По этой причине переработка скорпиона будет глобальной, на уровне Сиона и Мордекайзера. Авторы полностью изменят его внешний вид, тему, набор способностей и игровой процесс. От старого Скарнера останется только ультимативное умение — оно останется без изменений. Почувствуй мое жало!
Квинн. Текущая форма Квинн идет в разлад с ее лором. По истории она — демасийский разведчик с ручным соколом, однако на деле она простой стрелок, который умеет запускать птицу в форме прожектайла. Во время реворка авторы надеются добавить девушке больше командой работы с Вэлором.
Riot Games предложила пользователям выбрать следующую линейку скинов
Авторы также запустили голосование на выбор темы 2021 года. Та, которая наберет больше всего голосов, будет воплощена в виде линейки образов. Под каждым предложенным вариантом разработчики оставили несколько концепт-артов, чтобы игроки могли оценить, как некоторые чемпионы выглядят в выбранном образе.
«Укротители чудовищ». Яркий и красочный мир, где чемпионы приручают зверей, похожих на покемонов. На концепт-арте, судя по всему, изображены Эзреаль и Жанна.
«Галантные образы 2.0». Вторая линейка галантных скинов, которые сочетают в себе стиль и роскошь. В этой вселенной люди научились получать суперспособности благодаря элексиром, а два враждующих клуба сражаются за власть. На концепте показаны Леона и, предположительно, Мальзахар — его выдал войдлинг.
«Ужасы преступного города». Линейка скинов, выполненная в нуаровом стиле с использованием красных и белых цветов. Согласно описанию, действие этой темы разворачивается в преступных районах Валорана, где царит полное беззаконие. На концепт попали Акали и Твистед Фейт.
Новый персонаж в lol
Изменение графика, визуальные обновления, Удир, энергичный стрелок и злодейский помощник.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! С выхода предыдущего выпуска «Перспектив и планов» прошло уже немало времени. В этой статье мы поговорим об изменениях в графике, поделимся подробностями о будущих чемпионах, а также расскажем, как продвигается переработка Удира. Начнем с графика.
Прошлым летом мы рассказали, что хотим каждый год выпускать по одному чемпиону на позицию – кроме средней линии, для которой должно выходить по два героя (убийца/дуэлянт и маг). Таким был план и на этот год, но, к сожалению, нам придется от него отойти.
Мы хотели, чтобы два оставшихся чемпиона, запланированных на конец года, были связаны с событием. Однако в процессе разработки стало ясно, что они туда не вписываются. Нам нравятся направления, выбранные для обоих героев, и мы не хотим менять их только ради события, так что они останутся верны себе. В результате стрелок выйдет в начале следующего года, а чемпион поддержки – через пару обновлений после этого.
Мы пока не знаем точно, как изменится наше расписание на следующий год, но, возможно, в 2022-м будет на одного чемпиона больше. Подробнее расскажем в следующем выпуске рубрики, когда наши планы немного прояснятся.
Зато теперь я могу наконец рассказать о проекте, который близится к завершению и появится в игре до конца года: нашем первом визуально-техническом обновлении. Эти переработки затрагивают только внешний вид чемпионов, и мы не делали их уже. целую вечность (последним был Алистар в 2015 году). Пока что мы не готовы назвать имя чемпиона, который получит первое ВТО, но это не мешает нам поговорить о таких проектах в целом.
Визуально-технические обновления
Команда персонализации Лиги – то есть люди, отвечающие за образы, события и прочий косметический контент, – будет заниматься новым типом переработок чемпионов: визуально-техническими обновлениями (ВТО). Цель ВТО – подтянуть визуальную составляющую чемпиона до современных стандартов Лиги, избавиться от старых технических проблем и упростить создание будущих образов.
ВТО нужны для того, чтобы освежить и осовременить внешний вид персонажей (а иногда – сделать их более похожими на версии из других наших проектов). Поэтому в таких обновлениях не будет глобального переосмысления истории героев и каких-либо изменений игрового процесса – все это остается уделом полноценных ВИО. С помощью ВТО мы можем решить отдельные проблемы старых чемпионов, на которые вы жаловались годами: искривленные шеи и руки, устаревшую анимацию, проблемы с ясностью, несуразные наряды, озвучение и т. д. Также важно отметить, что ВТО будут выходить в дополнение к ВИО, а не вместо них, – последними по-прежнему занимается команда разработки чемпионов.
В ВТО мы будем обновлять критически важные черты старых персонажей – чтобы они соответствовали нынешним стандартам графики и дизайна. Это значит, что самым серьезным изменениям подвергнутся базовые версии чемпионов и их ранние образы, а новые и легендарные образы могут остаться прежними.
Мы надеемся, что благодаря ВТО многие ваши любимцы станут выглядеть более современно, а у нас появится надежный фундамент для будущих образов. Первое визуально-техническое обновление должно выйти позже в этом году.
Верхом на молнии
В начале 2022 года в игру молниеносно ворвется новый стрелок нижней линии, буквально переполненный энергией. Мы старались создать резвого чемпиона, который искрится энтузиазмом и всегда находится в движении. Скоростного героя, который превратит Лигу в настоящий шутер. А еще нам хотелось добавить в игру новый тип автоатак.
Стрелки всегда полагаются на автоатаки, и в прошлом мы уже пробовали нетрадиционные подходы к этой механике – например, у Грейвза, Шаи и Джина. При создании нового стрелка мы хотели пересмотреть роль автоатак в арсенале чемпиона и попытаться перевернуть их функцию с ног на голову. Меня будоражит сама мысль об этом! Если все пойдет по плану, новый гиперактивный герой появится в Лиге в самом начале следующего года.
Деньги решают все
В конце концов они узнают ваше имя. Узнают, кто здесь главный. Кто отдает приказы. Кто всем. «помогает».
Новости об Удире
Мы немало продвинулись со дня публикации последней статьи о ВИО Удира. Следующий полноценный рассказ о нем запланирован на начало следующего года, а пока поделимся небольшими новостями.
Во-первых, поговорим о рогах.
После выхода прошлой статьи многие из вас высоко оценили прическу Удира, а вот к рогам отнеслись прохладнее. Мы обсудили ваши отзывы, но в итоге решили оставить рога, ведь это отличительная черта силуэта чемпиона и к тому же средоточие его друидической силы. Впрочем, мы согласны, что дизайн требовал доработки – рога были слишком большими и оттягивали на себя все внимание. Поэтому мы создали несколько вариантов поменьше.
Также мы решили добавить в дизайн Удира намек на его дружбу с Ли Сином в Ионии. Слепой монах подарил Удиру повязку, которую тот теперь носит на руке.
В последней статье об Удире мы рассказали, что хотим связать его стойки с фрельйордскими полубогами. Игроки приняли идею с восторгом, поэтому мы загорелись еще большим желанием развивать эту тему, чтобы упрочить связь Удира с мифологией Рунтерры! Это стало основным направлением нашей работы, и нам уже не терпится поделиться подробностями в следующей статье. А пока посмотрите на эскиз стоек Удира, вдохновленных полубогами, от Джастина Riot Earp Альберса.
До следующего года
На сегодня все. Следующий выпуск «Перспектив и планов» выйдет в начале следующего года. В нем вас ждет много интересного, включая подробности о злодейском чемпионе поддержки, следующем ВИО после Удира и выдающемся леснике, который доставит вам бездну удовольствия.
Задания Дня прогресса доступны на RiotxArcane.com
Мир RiotX Arcane меняется. Исследуйте новые районы, выполняйте задания и получайте награды!
Яркие моменты | Выпуск 46
Встречайте новый выпуск развлекательной передачи RU-сервера! В ее рамках игроки СНГ делятся самыми красивыми, техничными и смешными моментами, которые происходят с ними в League of Legends.
Пара слов об игровом процессе – 5 ноября
Мысли о Чемпионате мира 2021: «ВСЕ/НИЧЕГО».
Задания Дня прогресса доступны на RiotxArcane.com
Мир RiotX Arcane меняется. Исследуйте новые районы, выполняйте задания и получайте награды!
Яркие моменты | Выпуск 46
Встречайте новый выпуск развлекательной передачи RU-сервера! В ее рамках игроки СНГ делятся самыми красивыми, техничными и смешными моментами, которые происходят с ними в League of Legends.
Пара слов об игровом процессе – 5 ноября
Мысли о Чемпионате мира 2021: «ВСЕ/НИЧЕГО».
Добро пожаловать в мир RiotX Arcane!
Хотите бросаться в самую гущу боя или помогать союзникам? А может, делать всего понемногу? В Ущелье вы всегда найдете, чем заняться.
Акали Вольная убийца
Джинкс Безбашенная хулиганка
Леона Ослепительный рассвет
В игре множество образов для чемпионов – принарядите своих любимцев.
Самый популярный игровой режим
Побеждайте на линии, участвуйте в эпических командных боях пять на пять и уничтожайте вражеский нексус, пока противник не уничтожил ваш.
Случайные чемпионы на средней линии
Сражайтесь на обледенелом мосту вместе с командой из случайных чемпионов и пробивайтесь к вражескому нексусу, наслаждаясь веселым хаосом этого режима пять на пять.
Война за власть в режиме все против всех
Соберите отряд чемпионов, который будет сражаться за вас. Продержитесь в игре дольше семи соперников и станьте последним выжившим.
Новый персонаж в lol
Ли Син? Треш? Ясуо? Яркие графики и неумолимо точный расчет наконец-то покажут, какие чемпионы на самом деле популярнее других.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! С вами NovaAsterix, и сегодня я расскажу, какими хитрыми способами в Riot Games оценивают популярность чемпионов. Подсказываю: нет, мы не просто заглядываем на champion.gg. И мы собираем очень, очень много данных.
Мы оцениваем популярность чемпиона, если можно так выразиться, на двух уровнях: по ширине охвата и глубине вовлеченности в игровой процесс. Оба этих фактора одинаково важны, и определить популярность того или иного чемпиона можно, только рассматривая их одновременно.
Внимание: впереди вас ждет математика.
Цифры
Общая популярность рассчитывается по достаточно простому уравнению:
Популярность чемпиона = число игроков, которые за него играли x среднее число игр за этого чемпиона
Популярность = ширина x глубина.
Шириной мы считаем количество игроков, которые сыграли за интересующего нас чемпиона за некий период времени (например, за время между выходом двух последовательных обновлений). Скажем, если вы, ваш друг и ваш напарник-неудачник с верхней линии успели поиграть за Ривен, то вы все увеличили ширину ее охвата.
Глубина, в свою очередь – среднее число игр, сыгранных за чемпиона одним игроком в определенный период времени. Допустим, в вашей команде вы единственный, кто играет за Йорика, но зато вы играете за него часто и много. В таком случае вы повышаете значение глубины вовлеченности в игровой процесс за этого чемпиона.
Значения ширины и глубины можно разместить на двух пересекающихся шкалах, создав таким образом систему координат. Тогда для каждой образовавшейся четверти будет характерен особый тип популярности… или непопулярности.
Общая популярность или непопулярность особых вопросов не вызывает. Популярные чемпионы постоянно участвуют в играх (и даже упоминаются в блоге “Проницательность”). Они отличаются большой шириной охвата, но также и большой глубиной.
О большинстве непопулярных чемпионов игроки вообще почти не вспоминают, разве что кто-то из них особенно силен или попал под каток обновления – как, например, Эвелинн. У непопулярных чемпионов невелика как ширина охвата, так и глубина (оно и неудивительно).
Нишевые чемпионы появляются в игре редко, но регулярно, и в основном играют за них мастера одной тактики – такое часто происходит с Иллаой. У нишевых чемпионов малая ширина охвата, но большая глубина.
За доступных чемпионов играть довольно легко, так что многие игроки иногда переключаются, скажем, на Энни просто для разнообразия. У этих чемпионов высокая ширина охвата, но глубиной они не отличаются.
Обратите внимание, что общий показатель популярности нишевого и доступного чемпиона может совпадать, но суть этой популярности остается совершенно различной. За доступных чемпионов играет много людей, а за нишевых играют по много раз.
Краски
По состоянию на обновление 7.16 дела с популярностью чемпионов обстояли следующим образом.
Разумеется, нельзя делать поспешных выводов, основываясь на данных одного единственного обновления. Возможно, в тот момент кто-то из чемпионов был сильнее или только что получил новый образ – скажем, как Звездные защитницы. А может, его как раз заметили профессиональные игроки. Все это может сильно изменить популярность чемпиона буквально за одно обновление.
Если же отмотать время назад, до самого обновления 5.24, мы получим вот такой наглядный график.
Полюбоваться на это великолепное произведение искусства вживую можно в ближайшем музее современного искусства, где есть собрание работ Джексона Поллока. А если серьезно… эта разноцветная мешанина скрывает в себе немало информации. Попробуем разобраться?
(Обратите внимание, что каждая точка перегиба – это очередное обновление, причем чем раньше вышло обновление, тем тоньше линия. Таким образом, самая толстая часть линии отображает ситуацию на момент последнего обновления.)
Вернемся к нашим четвертям в системе координат. Вот чемпионы, тип популярности которых не менялся с выхода. Иллаой изначально была и осталась нишевой, а Энни – типичный образец доступности. Ли Син, в свою очередь, всегда был популярен, ну а Картус – наоборот. На этом графике можно увидеть, какое положение занимают типично популярные, непопулярные, нишевые и доступные чемпионы.