обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Календарное планирование в старшей группе «Неделя безопасности»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема недели: «Неделя безопасности»

Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что опасно, а что нет» Цель: учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих от неопасных.

Д/И «Важные службы» Цель: познакомить со службами спасения; воспитать нравственные качества.

Игровая ситуация «Звоним 112» Цель: развивать умение звонить в службу безопасности, правильно сообщать о происшествии.

РР. Д/У «Кто что делает? Цель: упражнять детей в подборе слов – действий, обогащать словарный запас детей.

Цель: расширять представления детей о мыле, развивать кгн, продолжать учить правильному мытью рук с мылом.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Безопасность», тематического альбома «Профессии» (пожарный, полицейский, врач)

Познакомить родителей с темой недели.

Консультация для родителей « Осторожно, чужие!»

Познавательное и социально-коммуникативное развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром. Тема: «Моя безопасность – в моих руках» Цель: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации. Учить детей пользоваться номерами экстренных служб; обучать основам личной безопасности. Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, осознанное понимание значимости советов старших. Развивать связную речь, мышление, внимание.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Огнетушитель» Цель: формировать знания детей о пожарной безопасности, о труде пожарных. Продолжать осваивать обрывную технику аппликации, развивать воображение и фантазию, мелкую моторику рук. учить аккуратно пользоваться клеем, аккуратно наклеивать детали.

Физическое развитие. Физическая культура (ул.) по плану физ. инструктора.

НАБЛЮДЕНИЕ за инеем. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: учить использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности,

П/И «У медведя во бору». Цели: Развивать внимание, быстроту реакции, учить действовать в соответствии с правилами игры.

П/И «Быстро по местам». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение распределять внимание.

ТРУД. приводим в порядок выносной инвентарь.

Цель: формировать необходимые умения и навыки, поощрять стремление приносить пользу.

ФИЗО. Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Ситуативный разговор «Как нужно выходить на улицу?» Цель: закреплять правила безопасного передвижения в помещении (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

Самостоятельная двигательная деятельность: подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.

Подъём. Гимнастика после сна.

Беседа «Наши помощники» Какие электроприборы есть в нашей группе? Цель: обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

Отгадывание загадок об электроприборах

Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки, объяснять свою отгадку.

ФЭМП. «Назови соседей числа» Цель: закреплять знание цифр и их соседей.

«Разыграем ситуацию»: помирись с подружкой, одолжи игрушку, предложи игру. Цель: учить взаимодействовать, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д/И «Безопасность в быту» «Расскажи и объясни». Цель: изучить правила поведения в экстремальных условиях.

НАБЛЮДЕНИЕ за пешеходом. Цель: закрепление знаний о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/И «Салочки-выручалочки» Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Игровая деятельность по интересам детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Не играй с огнем!» Цель: объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара.

Рассматривание иллюстраций на тему «Пожарная безопасность» Цель: развивать умение высказываться, правильно отвечать на вопросы.

Чтение стихотворения «Если ты один в квартире»

Цель: закреплять правила пожарной безопасности

ИЗО. «Светофор на пешеходном переходе»

Цель: формировать умение разрезать прямоугольник на полоски, вырезывать круг из квадрата, путем срезания углов.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: накрывать на стол, убирать посуду после еды.

Настольные игры «Азбука безопасности», «Один дома», «Лото осторожности», «Это надо знать».

Цель: формирование знаний о безопасном поведении.

Выучить с ребенком домашний адрес и объяснить для чего это нужно

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Четырехугольник, ориентировка в пространстве» Цель: дать представление о понятиях «четырехугольник», «треугольник». Учить определять своё местоположение среди объектов окружения. Закрепить знания о временных отношениях: сутки, неделя; знания о монетах.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Здоровый образ жизни. Тема: «Глаза – наши помощники». Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. Познакомить со строением глаза, показать, какую роль играет зрение в жизни человека. Закрепить знания о том, что полезно, что вредно для глаз. Воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание им помочь.

Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз. работника)

НАБЛЮДЕНИЕ за погодой. Цель: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть её основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.

Д/И «Поговорим без слов» Цель: развивать невербальные средства общения (мимику, пантомимику), внимание, память, мышление, воображение.

П/И «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

П/И «Ловишки». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

ТРУД. Расчистка участка и дорожек от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

ФИЗО. Упражнение «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять детей в метании предмета вдаль, учить принимать правильное исходное положение. Развивать координацию движений, учить регулировать силу и соблюдать направление броска.

Цель: учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая принятую последовательность, поддерживать порядок в одежде. Воспитывать самостоятельность, учить определять в что нудно одеться и переодеться в определённой ситуации.

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»

Цель: расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре. Учить находить самостоятельно выход из трудной сложившейся обстановки, действовать организованно, согласованно.

Подъём. Гимнастика после сна.

Цель: воспитывать осторожность, умение поступать благоразумно в различных жизненных ситуациях.

Проигрывание проблемных ситуаций «Первая помощь при ушибах и порезах» Цель: уточнять и обогащать представления детей о первой медицинской помощи.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: уточнить знания детей о временах года, упражнять в связной речи.

Составление рассказа «Мой режим дня» Цель: развивать умение составлять последовательный связный рассказ о себе.

Предложить раскраски, трафареты.

Цель: закрепление знаний цвета, формы, воспитание усидчивости, аккуратности, самостоятельности.

НАБЛЮДЕНИЕ за собакой. Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; закрепить правила безопасного поведения с бездомными животными. П/И «Встречные перебежки» Цель: совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, учить маневрировать, избегать столкновений, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке»

Цель: расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту.

Д/И «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования» Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами.

М/П/И «Как живешь?» Цель: учить детей правильно выполнять движения и проговаривать одновременно.

РР. «Скажи правильно» Цель: развивать умение согласовывать в роде и числе существительное с глаголом прошедшего времени.

Дежурство по занятиям.

Цель: вырабатывать привычку самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, протирать столы.

Н/П/И « Найди опасные предметы»

Цели: помочь запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Опасные предметы» Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, но необходимых для человека, о правилах пользования ими. Развивать изобразительные навыки в рисовании фломастерами. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес детей к речевому творчеству, развивать словарь.

Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. инструктора)

НАБЛЮДЕНИЕ за специальным транспортом — «скорой помощью». Цель: расширять знания о специальном транспорте, о роли водителя в спасении жизни людей.

Д/И «Было – будет». Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

П/И «Самолёты» Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в умении организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды, ориентироваться на действия других игроков.

П/И «Будь внимателен» Цель: учить детей выполнять правила игры и игровые действия (по звуковому сигналу перестраиваться в колонну или шеренгу), развивать быстроту реакции.

ТРУД. Уборка листвы на участке. Цель: учить детей самостоятельно распределять обязанности, подбирать инвентарь. Воспитывать ответственность.

«Игра с мячом» (ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем поймать его). Цель: упражнять в ловкости, учить действовать по сигналу, вырабатывать координацию движений.

Проблемная ситуация «К чему ведут ссоры в

игре» Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время

игры. Воспитывать доброжелательность.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подъём. Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения Р. Бердов «Один дома»

Д/И «Правила безопасного поведения дома».

Цель: закрепить знание правил безопасного поведения в квартире.

Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» Цель: уточнить правила поведения с незнакомыми людьми.

ФЭМП. Игра «Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь. «Цель: упражнять в счете на слух.

КГН. Цель: следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол)

Предложить детям пластилин для свободной

НАБЛЮДЕНИЕ за уличным освещением. Цель: обсудить, как освещается улица в темное время суток и для чего (повышение безопасности перемещения пешеходов, водителей транспортных средств, уменьшение преступлений). П/И «Птички в гнездышках». Цель: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я!»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения.

Д/И «Угадай, какой знак?» Цель: учить детей различать дорожные знаки.

П/И «Машины». Цель: развивать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала.

ИЗО. «Пожарная машина»

Цель: формировать умение рисовать пожарную машину. Активизировать интерес к процессу рисования. Развивать мелкую моторику, мышление.

КГН. Закрепить тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о правилах дорожного движения.

Цель: актуализировать знания детей по теме.

Папка-передвижка «Пожарная безопасность»

Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Повторение и закрепление пройденного» Цель: упражнять в различении звуков [р], [р’] в словах. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Печатание слов по образцу: ХОР, СОР.

Познавательное развитие. Мир природы. Тема: «Комнатные растения» Цель: познакомить детей со способами ухода за растениями (рыхление, подкормка), с помощью моделей закрепить знания о способах ухода за растениями, их размещением (предложить детям, на основе знаний о влиянии факторов окружающей среды на растение, проделать опыты для выяснения светолюбивых и теневыносливых растений).

Физическое развитие. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

НАБЛЮДЕНИЕ за льдом на лужах. Цель: продолжать знакомить с зимними природными явлениями и формировать представление о разнообразии твёрдого состоянии воды зимой (иней, снег, лёд).

Д/И «Кто больше слов придумает» Цель: развивать наблюдательность; расширять словарный запас.

П/И «Затейники». Цели: формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

П/И «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро убегать по сигналу, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

ТРУД. подметание веранды. Цель: приобщать детей к порядку на участке, помогать взрослым.

ФИЗО. Ходьба по лесенке и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Практическое упражнение «Я умею и тебе помогу» Цель: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки

Цель: поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

Подъём. Гимнастика после сна.

Беседа «Контакты с животными» Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

КОНСТРУИРОВАНИЕ из лего «Машина» Цель: обучать детей приёмам работы со схемой, развивать внимание, память, образное и пространственное мышление.

Цель: формирование умения различать звучание простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти.

Ситуативный разговор «Я аккуратен»

Цель: закрепление знаний о том, что необходимо ухаживать за своей одеждой.

С/Р/И «Полицейские» Цель: закрепить знания детей о профессии полицейского, воспитывать уважение к труду взрослых.

НАБЛЮДЕНИЕ за сезонными изменениями. Цели: формирование понятий о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). П/И «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: закреплять представления детей об источниках опасности в доме.

П/и «Горячий мяч»-формировать у детей потребность к двигательной активности, физическом совершенствовании.

Цель: учить выделять пространственное расположение геометрических фигур, воспроизводить в точности такое же расположение при выкладывании орнамента.

Дежурство по столовой. Цель: учить раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды:

собирать ложки, относить на стол салфетницы и хлебницы.

Д/И «Что нужно пожарным, полицейским, врачам?»

Цель: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов данной тематики.

Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. работника)

Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Цель: учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов; учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу, учить составлять предложения-путаницы и заменять слова в этих предложениях. Развивать чувство ритма и рифмы.

НАБЛЮДЕНИЕ «Зимний ветер» Цель: учить детей выявлять и описывать характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, отсутствие ветра)

Д/И «Посмотри вокруг» Цель: закреплять представление о геометрических фигурах, учить находить предметы определённой формы.

П/И «Будь внимателен» Цель: учить детей выполнять правила игры и игровые действия (по звуковому сигналу перестраиваться в колонну или шеренгу), развивать быстроту реакции.

П/И «Ловишки». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

ТРУД. Уборка мусора на участке. Цель: учить самостоятельно распределять обязанности, воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

ФИЗО. Упражнение «Пройди по мостику» Цель: учить детей ходить по доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие. Развивать координацию движений, повышать двигательную активность.

Формирование КГН. «Носовые платочки»

Цель: воспитывать гигиеническую культуру, потребность поддерживать чистоту своего носа. Учить детей следить за собой, по мере необходимости пользоваться носовым платком. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, воспитывать опрятность, аккуратность.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» Цель: учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Игры с выносным материалом.

Подъём. Гимнастика после сна.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ Викторина «Азбука безопасности» Цель: закрепить с детьми в игровой форме элементарные правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.

П\и «Кто ушел?» Цель: формировать умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции.

ФЭМП. Закреплять знание о составе чисел 2 и 3.

Хоз.-быт. труд. «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: продолжать учить протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки, желание трудиться для блага других.

Цель: учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

НАБЛЮДЕНИЕ за деревьями. Цель: предложить детям рассмотреть деревья, определить их вид по наличию плодов, семян, цвету коры.

Индивидуальная работа по ФИЗО. «Сбей флажок». Цели: учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. П/И «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро убегать по сигналу, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Календарный план в старшей группе. Тема недели «Неделя безопасности»

Источник

Тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: «Безопасность в быту, улице и природе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тематическое планирование в подготовительной группе.

Тема недели: «Безопасность в быту, улице и природе»

Итоговое мероприятие: Викторина «Знаток правил безопасности »

Тема недели «Безопасность в быту, улице и природе»

Совместная деятельность взрослого с детьми, НОД, образовательная деятельность в режиме дня

Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

7 сентября Понедельник

Поддержка индивидуальности ребенка

Утренний приём детей в группу.

НОД: Коммуникативная деятельность (по плану логопеда)

НОД: Изобразительная деятельность аппликация «Перекресток» см. приложение

НОД: ЧХЛ « Страшно-не страшно» Парамонова стр.338

Прогулка См картотеку прогулок. Сентябрь № 8

Подгрупповая работа Прыжки на скакалке с передвижением ног

Чтение худ. лит-ры перед сном «Волшебник станы ОЗ»

С Львом, Кириллом и Арманом

Задачи : расширять представления о правилах поведения в детском саду

Оформление уголка безопасности иллюстрациями по ПДД, личная безопасность, безопасность в быту, в лесу

Объявить родителям о новой теме недели. Привлечь родителей обращать внимание детей на правила ПДД и безопасности на улице и в быту.

Д вигательная деят-ть: № 2.1

Беседа: «Колючие опасности», рассматривание иллюстраций «Как избежать опасностей», «Опасные предметы»

Прогулка II см. Картотеку См картотеку прогулок. Сентябрь № 9

Инд. работа: мониторинг обр.область «Познание»

Совместная деятельность взрослого с детьми, НОД, образовательная деятельность в режиме дня

Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

8 сентября Вторник

Поддержка индивидуальности ребенка

НОД: Познавательная деят-ть : «Безопасное путешествие» см. приложение.

НОД: Конструирование «Изменим фигуру» Парамонова стр.687

Прогулка см картотеку прогулок. Сентябрь № 10

Чтение худ-ой лит-ры перед «Волшебник страны ОЗ»

Настольные игры по правилам безопасности.

Напомнить родителям о ношении маски в детском саду.

Загадывание загадок про опасные предметы.

Подгрупповая работа Графический диктант

Прогулка II См картотеку прогулок. Сентябрь № 11

Дидактические игры : «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы».

Инд. работа: мониторинг обр.область «Познание»

свободная деятельность под контролем педагога: с/р игры по выбору детей.- это самостоятельная деятельность

Совместная деятельность взрослого с детьми, НОД, образовательная деятельность в режиме дня

Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Поддержка индивидуальности ребенка

НОД: Познавательная деят-ть «Разные грибы»

НОД: Изобразительная деят-ть: рисование «Знаки правил безопасности»

НОД: Двигательная деят-ть № 2.2

Прогулка См картотеку прогулок у». Сентябрь № 14

Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

З: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Чтение худ-ой лит-ры перед сном

Д/и «Закончи предложение» с Кариной и Максимом Х

Задачи: развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения.

Игры по инициативе.

Создавать условия для развития играющего детского сообщества.

Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.

Уточнение сведений о детях и родителях. Напомнить о необходимости формы для физкультуры.

Дидактическая игра «Электроприборы».

Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности».

Прогулка II См картотеку прогулок. Сентябрь № 15

Трудовое поручение: уборка мусора на участке

Задачи: приучать поддерживать порядок на участке

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?».

Игры с конструктором лего.

Помощь при конструировании, создании задуманного.

С\ ролевая игра «Дети идут в школу»

З: закреплять умение детей развернуть сюжет.

Совместная деятельность взрослого с детьми, НОД, образовательная деятельность в режиме дня

Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

10 сентября Четверг

Поддержка индивидуальности ребенка

НОД: Познавательная деятельность (ФЭМП) №2 (Парамонова ст. )

НОД: Художественное конструирование «Осеннее дерево»

НОД: Музыкальная деятельность (по плану муз рук-ля)

Прогулка I см. каротеку «Сентябрь» №

З: Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.

Чтение худ-ой лит-ры перед сном «Волшебник страны ОЗ»

Д/и «Больше-меньше» с Агатой, Полиной

З: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков >,

З: повторить правила поведения при пожаре в лесу.

Помощь в подборе предметов-заменителей, атрибутов

Прогулка II См картотеку прогулок. Сентябрь №

Свободные игры в игровом

Совместная деятельность взрослого с детьми, НОД, образовательная деятельность в режиме дня

Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

11 сентября Пятница

Поддержка индивидуальности ребенка

НОД: Коммуникативная деятельность «Жизнь дана на добрые дела» (Парамонова стр. )

НОД: Изобразительная деятельность

НОД: Двигательная деятельность № 3.1 (Парамонова 10)

«Баскетбол» Беседа 1. Откуда пришел баскетбол

З: способствовать развитию быстроты, ловкости.

Прогулка См картотеку прогулок. Сентябрь №

Чтение худ-ой лит-ры перед сном

« Кто сделает меньше прыжков» З : у чить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги

Игры с песком. Предложить детям формочки, лопатки.

Создавать дружескую атмосферу, и договариваться друг с другом.

Индивидуальные беседы с родителями о итогах недели.

Прогулка II См картотеку прогулок. Сентябрь №

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге», «личная безопасность»

З: воспитывать основы безопасности.

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки правил безопасности»

Инд. Работа с Данилом К. вырезание ножницами.

Учить правильно держать ножницы, вырезать по прямой и волнистой линии.

Игры с мячом. Предложить детям игры с мячом «Горячая картошка», «Вышибалы»

Учить распределять роли, и играть сообща.

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Номер материала: ДБ-1308662

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Смотреть картинку обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Картинка про обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план. Фото обучение навыкам поведения в быту и общественных местах тематический план

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *