объявление на новогодние подарки образец
Как написать продающий текст рекламы подарков и сувениров?
Вы решили сделать бизнес на подарках? Вроде и открыли онлайн-магазин со звучным названием и богатым ассортиментом, запустили рекламу, сделали красочные иллюстрации, – а реальных продаж не так много… Возможно кое-что упущено. Важная шестерёнка, без которой механизм успешной торговли не сдвинется с места – это текст рекламы подарков и сувениров.
Текст рекламы подарков и сувениров
Целевая аудитория в тексте рекламы подарков
Именинники. Первое, что вызывает ассоциацию со словом «подарок» – день рождения. Именины родных и друзей, любимой девушки или супруги – текст рекламы подарков и сувениров для именинников даёт повод пофантазировать, немного поэкспериментировать, а порой и угадать, какой сюрприз для виновника торжества будет самым приятным и запоминающимся.
Дети. Детские подарки преподносят особенным людям без всякого повода. Цель у такого дара одна — порадовать тех, кто нам дорог, подарить неизгладимые впечатления и яркий эмоциональный заряд на всю оставшуюся жизнь.
Молодожёны. День свадьбы или ее годовщина, день знакомства и рождение ребенка – прекрасные поводы сделать рекламу для теплого, эмоционального, запоминающегося свадебного подарка от самых близких людей.
Возлюбленные и супружеские пары. Хорошее объявление для подарка девушке, словно яркий салют, вызывает волну позитивных эмоций потенциального дарителя. Это не только предметы, но и впечатления, а причин для того, чтобы порадовать близкого человека предостаточно. Билет на концерт любимой группы или сертификат на
Родственники и члены семьи. Такие дары наполнены особым настроением, а в каждой семье есть свои, удивительные традиции вручения презентов. Удивительно, но иногда такие традиции становятся настоящей семейной реликвией — и их передают, словно драгоценность, из поколения в поколение. Стоит отметить это в тексте.
Начальство, коллеги и деловые партнёры. Как написать рекламу для подарков, которые вручают начальникам и людям, наделенным властью? Здесь на смену нежности и теплому эмоциональному посылу приходят почет и уважение. Тот же посыл и у презентов, адресованных коллегам и деловым партнерам. Так повелось с незапамятных времен: вожди, желая наладить дружественные отношения, отправляли дары властителям соседнего государства.
Текст рекламы магазина подарков для праздников: Новый Год, 14 февраля, 8 марта, 23 февраля
Крепко-накрепко с традицией дарения связан Новый год. В тексте рекламы новогодних подарков происходит волшебство, ведь самое желанное и долгожданное мы всегда находили сказочной зимней ночью у подножия пушистой елки. Когда желание исполняется – это и есть главное новогоднее чудо.
Эмоции, которые вызывает хороший подарок
Как написать рекламу для сайта подарков?
В рекламе Интернет-магазина подарков нужно показать эмоции, которые вызовет вручение такого презента получателю. К каждому украшению ручной работы должен прилагаться креативный текст с красивой историей его создания и чудодейственными свойствами его материалов.
Для детей и подростков текст рекламы подарков и сувениров должен выражать юность, энергию, задор и игривость. Молодые любят привлекать к себе внимание, поэтому презент должен быть компактный и одновременно заметный.
Для молодых девушек текст рекламы сайта подарков и сувениров должен быть индивидуальным, искренним и романтичным, как хорошее шампанское. Если есть возможность написать на сувенире имя получателя – обязательно отметьте эту возможность в тексте для сайта подарков.
Для людей, перешагнувших отметку в 30 лет, реклама подарков должна быть стильной, дорогой и с хорошим ценником, как выдержанное красное вино. В этом возрасте романтика перестаёт играть решающее значение, поэтому вместо дорогих безделушек описывайте реально полезные для быта и для здоровья вещи.
Текст рекламы на радио для магазина подарков и сувениров на 23 февраля пример (хронометраж 30 секунд)
(Постепенно ускоряющаяся перемотка) Новый год, 14 февраля, 8 марта, день рождения, крестины, новоселье, пятёрка, Рождество, утренник, свадьба, корпоратив, 23 февраля, Масленица, День энергетика, День программиста…
Магазин один! Всё для праздника и не только в магазине подарков и сувениров по адресу: 2-й микрорайон, дом 1. Дарите подарки чаще, а мы вам в этом поможем. Магазин подарков и сувениров: 2-й микрорайон, дом 1. Это просто праздник! Праздник каждый день!
Текст рекламы подарков и сувениров ручной работы на Новый год на радио пример (хронометраж 40 секунд)
Думаете, чем порадовать близких на Новый год? Надоело дарить (пренебрежительно) пену для бритья и полотенца? Тогда мы ждём Вас на самой большой новогодней ярмарке авторских подарков ручной работы. Только один день, 14 декабря, с 11 утра и до 6 вечера, вас ждут творческие мастер-классы, весёлые конкурсы, и, конечно же, море новогодних подарков от лучших мастеров Иркутской области. Приходите в воскресенье 14 декабря по адресу Карла Маркса, 40, галерея «Революция». Вход свободный. Подробности на сайте 38art.ru и по телефону 958-102.
Рекламный текст для магазина подарков и сувениров пример (хронометраж 30 секунд)
Новый супермаркет «Мир подарков» на Московской 84/1 приглашает за покупками. Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать, празднично оформить подарок и доставить по адресу. В субботний день супермаркет «Мир подарков» сделает Вам скидку 10%, в воскресный – скидка действует в магазине на Бородинской. В день рождения Вам предоставят 15% скидку. В магазине действуют дисконтные карты и подарочные сертификаты. Приходите, покупайте, дарите любимым и родным радость!
Заказать текст рекламы подарков и сувениров у копирайтера
Текст для магазина подарков – это не затраты. Это надёжный инструмент для превращения потенциальных клиентов в реальных. Поэтому стоит заказать текст для рекламы подарков и сувениров уже сейчас, чтобы этот рычаг увеличения прибыли работал на Вас всё оставшееся время.
Новогодние продажи. Как правильно составить праздничное контекстное объявление
Менеджер по PPC маркетингового агентства «Биплан»
Чем контекстная реклама на Новый год и другие праздники отличается от обычной? Что нужно сделать для того, чтобы продажи в праздничные дни не сокращались, а увеличивались в несколько раз? На эти и другие вопросы ответил менеджер по PPC маркетингового агентства «Биплан» Михаил Родин.
Многие интернет-магазины и рестораны продвигают бизнес по тематическим запросам с привязкой к конкретному праздничному событию. В борьбе за внимание потенциального клиента компании пытаются выделить в рекламных объявлениях основные преимущества, но получается не у всех.
В первую очередь нужно четко понять – вы хотите подстроиться под событие или ваш бизнес предполагает такую возможность. Например, рекламное объявление со скидкой на SEO от маркетингового агентства для всех женщин на 8 марта будет выглядеть глупо и вряд ли принесет положительный результат, а вот салону красоты этот праздник пропускать нельзя.
Кому нужно делать рекламные кампании под события:
Готовить кампанию надо за несколько недель, а в некоторых тематиках и за несколько месяцев, включая формирование продающих предложений, утверждение продвигаемых позиций, согласование визуальных образов и нестандартных механик, способствующих повышению вовлеченности пользователей. К ним относятся дополнительные коды на скидку для постоянных покупателей, партнерские программы, динамическая скидка, растущая в зависимости от объема заказа.
Есть бизнес, который не просто ориентируется на события и периодические инфоповоды, как большинство интернет-магазинов одежды, а готовится к ним заранее, потому что спрос на услуги компании и выручка формируется именно в праздничные дни. Цветочные магазины 7-8 марта и 1 сентября с помощью продуманных действий выполняют месячную, а бывает и больше, норму продаж. Или тематика новогодних елок, которая «выстреливает» раз в год. Если заранее не проработать этап предзаказов и не подготовить рекламную кампанию, то о прибыли можно забыть, особенно тем, кто работает в высококонкурентной тематике.
У продающих праздничные товары компаний в эти периоды в несколько раз возрастает конверсия, спрос и выручка, потому что многие люди хотят приобрести оригинальные, но при этом не очень дорогие подарки для детей и взрослых.
Когда начинать подготовку рекламной кампании
К Новому году люди начинают присматривать подарки уже в октябре. В ноябре спрос увеличивается, а в декабре достигает самого пика. Но многое здесь зависит от характера товара или услуги.
Если компания продает товары из более дорогих категорий, например, ювелирные украшения, то рекламную кампанию нужно готовить и запускать за 1,5-2 месяца до праздника. Украшения пользователи ищут заранее, тщательно выбирают, прицениваются и обращают внимание на спецпредложения. Количество показов по «купить ювелирные украшения» в декабре вырастает в среднем на 30% по сравнению с ноябрем.
Есть товары, например, фейерверки и цветы, которые ищут за одну-две недели до события, а максимальный спрос на них приходится на последние дни перед праздником. В этой ситуации нет необходимости заранее готовить рекламную кампанию. Достаточно продумать яркие креативы и привлекательные предложения, запустив рекламу за две-три недели.
На этапе подготовки нужно спланировать бюджет и зафиксировать цели, чтобы оперативно вносить корректировки, ориентируясь на показатели эффективности. Лучше увеличить бюджет, если есть возможность, так как придется бороться с конкурентами, которые также активизируются перед праздниками и будут вкладывать в продвижение, пытаясь охватить увеличившуюся аудиторию.
Без увеличения бюджета будет сложно остаться конкурентоспособным в некоторых тематиках, так как спрос на категории растет в 3-10 раз. И даже обеспечить полноценную работу рекламной кампании, не говоря уже про объективную оценку результатов. На пике активности должен выделяться дополнительный бюджет на рекламу, который принесет больше продаж в праздничный период.
Что должно включать в себя объявление под событие
В объявлении должны фигурировать уникальные товарные предложения, которые связаны с конкретным праздником. Классические варианты из серии «Мастера с опытом работы от 5 лет» или «Золотые кольца любых размеров» лучше на время отложить, скорректировав свои рекламные посылы. Это могут быть как праздничные скидки и специальные акции при покупке конкретных товаров или на определенную сумму, так и бесплатная доставка до определенной даты, что важно в предпраздничной суматохе, или предложения, рассчитанные на покупку в конкретный день или час.
Стоит добавить эмоциональный окрас в объявления, чтобы выделиться на фоне конкурентов в периоды повышенного спроса на товар или услугу.
Используйте предпраздничные лозунги: «Порадуйте себя к Новому году!», «Успейте купить до Нового года!» и так далее.
Указывайте информацию о спецпредложениях: «Новогодняя акция/распродажа/скидка», «Праздничные условия доставки», «Новогодние промокоды», «Только до 31 декабря».
Не забывайте прописывать в объявлениях график работы, если работаете в праздники. Некоторые конкуренты перейдут в режим «отдых», но при этом не отключат рекламу и будут принимать заказы, которые доставят уже после праздников. Это важное преимущество, особенно когда вы можете обеспечить доставку в течение 2-3 дней перед праздниками. Многие люди оставляют покупки на последний день, поэтому компания, которая сделает все правильно и четко, получит нового клиента с высоким уровнем лояльности.
В Google Ads обязательно подключайте расширение «Промоакция», где можно указать специальные условия на приобретение тех или иных товаров. Например, настроить промоакцию на то, что с 25 по 31 декабря по промокоду «салют» будет действовать скидка 500 рублей.
Объявление ко Дню учителя с промокодом на скидку
Дополнительные ссылки на коллекции для взрослых и детей
Под праздники можно скорректировать дополнительные ссылки, меняя их со стандартных, например, категорийных, на более актуальные: «Подарки на 23 февраля», «Подарки любимой на 8 марта», «Новогодние подарки». Взгляд пользователя остановится на том, что интересует его в данный момент.
Объявления ювелирного магазина к 8 марта
Чего не должно быть в объявлении под событие
Нельзя использовать стандартные тексты с «водой» или неактуальные предложения и условия, которые компания не сможет выполнить из-за разных причин – задержки в поставках, проблемы с курьерской службой. Аукцион и рынок горячие, поэтому, если оставить обычный текст «под ключ», а рядом на выдаче будут показываться объявления конкурентов с кричащими заголовками и спецпредложениями, то привлекательность стандартного объявления заметно упадет.
Скажите объявлению сразу нет, если в нем:
Когда ждать результата
Лучше использовать разные форматы, потому что спрос возрастет в несколько раз. Аудитория теплая, ей необходимо сделать покупки. Дайте людям то, что им и так нужно. Вопрос только в том, у кого они купят товар или услугу.
Конверсия в эти дни увеличивается, поэтому выгодно запускать рекламу на всех источниках и каналах, конечно, в разумных пределах, чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей, а также выиграть борьбу у конкурентов. Пользователи в эти дни чаще реагируют на яркие и красочные креативы с акциями, так что для всех, кто давно хотел попробовать новый рекламный формат – это отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории, которая ищет подходящее предложение.
Чем меньше стоимость продукта и выше уровень спроса, тем быстрее увидите результат. Например, ювелирные украшения могут выбирать достаточно долгое время – с октября по ноябрь, а заказ сделать только в декабре. Но продвигаться нужно в течение всего периода, чтобы не упустить потенциального клиента, регулярно напоминая ему о своих предложениях.
Для интернет-магазинов одежды, электроники, спорттоваров или вкусных подарков – это середина-конец декабря, если ориентироваться на Новый Год. Примерно за неделю-две до любого праздника происходит пик спроса на определенные товары и услуги, а продажи могут идти до финального дня. То есть объективно оценивать результаты рекламной кампании нужно на следующий день. Но это не значит, что можно спокойно наблюдать за продвижением – анализируйте промежуточные результаты, вносите корректировки, тестируйте новые форматы и креативы.
Пример из нашей практики
Шоколадная фабрика поставила перед нами задачу перед Новым Годом – показать результат по выручке на уровне прошлого декабря. С учетом того, что за последний год рынок вырос, а некоторые клиенты подготовили интересные предложения к празднику.
Что делали:
Результат: мы показали практически такие же цифры – не хватило 4% до поставленной цели, но при этом в 2 раза уменьшили расходы на рекламные кампании, что позволило снизить ДРР с 40 до 20%. Такое предновогоднее продвижение помогло компании сохранить уровень продаж прошлого года и удержать лидирующие позиции на рынке в период повышенного спроса на продукцию.
Чек-лист по подготовке объявления к празднику
В праздничные дни доход, расход, трафик и конверсия могут вырасти в несколько раз, а период рекламной кампании строго ограничен. Важно как можно быстрее отмечать любые изменения в показателях рекламной кампании и вносить оперативные корректировки, чтобы за несколько дней в праздничный период достигнуть показателей полугодовой выручки.
40 примеров новогодних рассылок для вдохновения
Готовь сани летом… говорили они! А мы вот говорим, что ещё не поздно подготовиться к созданию новогодней емейл-кампании. Собрала вдохновляющие примеры новогодних рассылок и предлагаю небольшой план действий. Итак:
Забронировать ресторан для корпоратива, купить подарки, выбрать наряды — всё это нужно делать заранее. Подумайте, какую проблему подписчика может решить ваш бизнес, и заблаговременно сообщите о том, чем и как можете помочь.
Помогите пользователям выбрать оригинальные и полезные подарки для родных и друзей. Расскажите о своих самых популярных товарах, чем они хороши и как их можно применять. Составьте подборки для разных сегментов потребителей. Например, бабушке можно подарить уютный плед, а младшему брату — набор конструкторов.
Создайте новогоднюю атмосферу в письме, «упаковав» его содержимое! Цветной лентой можно «обернуть» товары или услуги, намекая, что это отличный подарок. Добавьте блестящую или крафтовую бумагу и не забудьте украсить ёлку.
Подготовьте праздничную открытку с пожеланиями, да с такими, чтобы растопить сердечки и согреть вниманием.
Что может быть приятнее, чем получать презенты? Верно! Дарить их. Отправьте подписчикам приятный бонус в виде, например, промокода на скидку или бесплатной доставки. А чтобы было интереснее, устройте новогодний квест с призами.
Напоследок мой личный лайфхак: создайте подходящую атмосферу на рабочем месте. Новогодний плейлист 🎼, аромат мандаринов 🍊 и уютные свечи🕯 помогут настроиться на нужный лад. Вдохновляйтесь этими примерами новогодних рассылок и создавайте по-настоящему волшебную емейл-кампанию!
Спасибо за материал. Полезная статья
Честно говоря думал писать об этом или нет, и в какой раздел, но думаю мой опыт (плохой) поможет кому-то не наступить на те же грабли, на которые наступил я. И я буду только рад, если кто то скажет, что с ним такая ситуация произойти не могла. Я тоже так думал, я достаточно осторожный человек, но тут вот система дала сбой, и я перевел мошенникам,…
Реклама. Сладкие новогодние подарки детям, родным и близким, коллегам. Без транспортных! К каждому подарку есть подробное описание. Россия. Казахстан
Предлагаю приобрести качественные сладкие подарки. В ассортименте представлены не только детские подарки, но и подарки для родных и близких. Также можно подобрать подарок коллегам. К каждому подарку есть подробные описания и изображения содержимого.
В презентах из нашего каталога сладких новогодних подарков только свежие конфеты фабрик от следующих производителей: Концерн Бабаевский, Рот-Фронт, Красный Октябрь, Акконд, Конти, Kinder, Mars, Ferrero и прочих известных производителей.
В составе большинства наборов есть забавные наклейки с новогодней тематикой, настольные игры, мягкие игрушки и даже светильники-проекторы!
Выбор очень большой!
Присоединяйтесь!
Как сделать новогоднюю рассылку, чтобы и душевно поздравить и заработать на интересной новогодней акции
Новый год – долгожданный праздник для всех. Интернет-магазины используют этот период для увеличения объемов продаж путем создания новогодних рассылок. Перед Новым годом нужно разработать действенные стратегии, которые одновременно позволят поздравить клиентскую базу и предложить им совершить приятную покупку.
Новогодняя рассылка: цели, компоненты
Главной целью новогодней рассылки должно являться – искреннее поздравление ваших покупателей с наступающими новогодними праздниками. А уже во вторую очередь продажа товаров и новогодние акции. Только если в таком порядке выстроить приоритеты новогодней рассылки вы сможете достичь обоих целей. Иначе, всегда, когда главной целью стоит продажа, рассылка становиться малоэффективной, так как почти все люди на подсознательном уровне чувствуют истинные приоритеты. Поэтому уделите словам поздравления особое внимание — наполните их любовью к вашим покупателям.
Главным «инструментом» влияния в новогодних рассылках является душевность. Без нее невозможно достичь высоких результатов – доверия, отзывчивости и благодарности потребителей. В письме-поздравлении должны обязательно присутствовать приятные слова, которые ассоциируются с домашним очагом, сюрпризами, подарками, веселым настроением, праздничной атмосферой.
Элементы эффективного новогоднего письма:
Удивительный факт доказан маркетологами: человеку хватает 5 секунд, чтобы понять, будет он читать информацию или нет. Поэтому уделите внимание теме сообщения. От умело скомпонованных фраз в названии зависит поведение пользователя: откроет он письмо или немедленно отправит его в корзину.
Некоторые владельцы интернет-магазинов допускают еще одну ошибку, создавая к Новому году объемные рассылки. Не перегружайте поздравление колоссальным числом элементов. Делайте все максимально упрощено, лаконично, сжато и понятно – логотип, фирменный стиль, небольшой текст с интригой. Элемент недосказанности способен заинтересовать покупателя, заставить узнать больше, перейти по ссылке, выбрать и купить товар.
Что и сколько можно продать при помощи новогодней рассылки?
Рекомендуем презентовать в поздравлении ограниченное число товаров: 1 продукт или несколько. Не забывайте о занятости клиента, поэтому позаботьтесь о комфортном формате просмотра. Подберите минимум товаров – лучшие образцы выгодного предложения.
Ниже приведен список признаков услуги или продукции, подходящей для новогодней рассылки:
Первые два параметра не требуют уточнений. Актуальность рассмотрим дополнительно. Так, для интернет-магазина продуктов новогодние праздники – более чем удачная пора стремительного роста продаж. Продуктовые онлайн-маркеты предлагают деликатесы и всякие вкусности к праздничному столу, алкогольные напитки, упаковки подарочных конфет и других сладостей. Бутики одежды спешат презентовать в новогодней коллекции оригинальные платья и аксессуары для стильного образа. Онлайн-магазины подарков подбирают идеи для презентов близким. При желании в любой сфере продаж возможно отыскать услуги/продукты, которые понадобятся к празднику.
Количество товаров, которые можно продать при помощи правильно поданного предложения, неограниченно. Обязательным условием результативной рассылки является помощь клиенту совершить дальнейшее действие – перейти в интернет-магазин. Для этого есть различные способы, к примеру, кнопка с призывом «Посмотреть другие товары из акции». Уже по ссылке можно оформить полную коллекцию акционных предложений, которую потенциальный покупатель просмотрит.
Текст новогодней рассылки
Грамотный и лаконичный текст – фундамент. Однако в рассылке имеет колоссальное значение ее содержание. Душевные слова помогут растрогать и совершить покупку.
Компоненты «влиятельного» текста:
Оформление рассылки
Важную роль в восприятии сообщения играет не только смысл, а и подача информации. Подготовьте красочный, броский дизайн новогоднего письма.
Инструмент для текстового оформления – шрифт. Чередуйте жирный и обычный шрифт, выбирайте оригинальные стили для подзаголовков. Если есть необходимость, выделите словесные «акценты» подчеркиванием, курсивом, другим цветом (синим, красным, фиолетовым).
Изображения, фото, тематические слайды, иллюстрации – эффективные способы привлечь внимание. В новогоднем обращении к клиентам используйте фотографии счастливых семей, снимки красиво упакованных коробок с бантами, сервированного праздничного стола, наряженного праздничного дерева.
Разместить на фоне, между текстом, вокруг сообщения дополнительные декоративные элементы: снег, дождик, серпантин, елочные игрушки, праздничные головные уборы. Зимний декор создает соответствующую атмосферу, настраивает на приятный лад.
Анимация – новика в email-рассылке. Различные счетчики времени, двигающиеся элементы привлекают внимание, делают поздравление более дорогим.
Базовые дизайнерские идеи следует «нанизывать» на концепцию бренда, используя логотип компании и стилистику. Такие хитрости интернет-маркетинга позволят не потерять собственный стиль в погоне за высокими продажами.
Когда отправить рассылку?
Время суток, день недели – факторы, влияющие на восприятие письма.
Универсальной даты для старта рассылок не существует. Это индивидуальный вопрос. Часто владельцы интернет-магазинов выбирают для этого конец осени или начало зимы. Но неделя перед самым новым годом может стать самой выгодной. Не пропустите актуальное время предновогодних покупок.
День недели
В будние дни люди чаще интересуются новостями, проверяют электронную почту. Социальные маркетологи утверждают: подходящее время для рассылок – рабочие дни. Правила лучше придерживаться.
Время
Маркетологами доказано, что потенциальный клиент в первой половине дня более расположен к покупкам, нежели во второй. К концу дня человек чувствует усталость и не желает читать.
Начиная день, многие привыкли проверять утреннюю почту. В среднем электронный ящик интернет-пользователи проверяют с 9 00 до 12 00. Целесообразно отослать сообщение в этом промежутке времени. «Свежая» рассылка усваивается лучше, чем залежалая информация (сюда относятся сообщения прошлого дня).
Завершающий штрих, или что в новогодней рассылке поможет продавать?
Новогодняя рассылка должна выглядеть как индивидуальное обращение к клиенту. Расширяйте границы. Создайте ощущени личного общения. Адаптируйте письмо к целевой аудитории. Сделайте информационный посыл универсальным для разных клиентов, продумайте в деталях содержание. Каждый подписчик должен чувствовать себя избранным. Персонализация – эффективный способ организации продажного бума.
Ваша маркетинговая миссия – выделиться из толпы, так как конкуренты также будут присылать письма. Ваше сообщение должно выглядеть достойно на фоне серии банальной рекламы. Учитывайте экспертные рекомендации, тогда множество клиентов будут искать выгодные предложения именно в вашем интернет-магазине.
Предновогодняя рассылка – не разовое мероприятие, а серия писем, отправленных подписчикам с рассчитанной предварительно периодичностью. Частота зависит от индивидуальных особенностей бизнеса, однако перебарщивать с количеством писем не стоит. Для постоянных или оптовых клиентов стоит разработать расширенную версию праздничных «посылок», для нечастых гостей онлайн-маркета лучше выбрать «лайт» режим (1-2 письма достаточно, чтобы напомнить о существовании фирмы). Можно начать с поздравительного письма, затем прислать информацию о праздничной акции. При каждом новом письме создавайте уникальную рассылку (исключите информационные повторы).
Успех поздравления содержится не в замысловатых технологиях, а в простых идеях. Можно удивить подписчиков поздравлением директора интернет-магазина, если письмо составлено искреннее и от души. В другом упрощенном варианте можно подвести итоги – рассказать о том, чего добились за год (новый функционал, увеличение ассортимента, добавление способов доставки, оплаты). Клиенты должны видеть прогресс, совершенствование интернет-магазина, в котором им нравиться совершать покупки.