очки рей бен история бренда
История бренда Ray-Ban
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая сделала его узнаваемым во всем мире. Их солнцезащитные очки носили все, от президентов, до звезд музыки и кино. Однако у знаменитой марки было гораздо более практичное и скромное начало.
Содержание
С неба на землю
Бренд Ray-Ban был зарожден в 1929 году, когда ВВС США попросили Bausch & Lomb разработать новый вид очков. Армия искала солнцезащитные очки для защиты авиаторов от разрушительных лучей солнца, которые при этом выглядели бы элегантно и уместно на летчике.
В 1937 году Bausch & Lomb официально представила бренд Рэй Бен и первые очки “авиаторы”. Очки с антибликовыми линзами и металлической оправой были очень легкими, так как изготавливались из позолоченного металла. А две зеленые линзы отфильтровали ультрафиолетовые лучи. Ray-Ban значит – “banned from the rays” – “защищен от излучения”.
Ray-Ban Aviator стали особо популярны во время Второй мировой войны, когда генерал Дуглас Макартур был сфотографирован в них на Филиппинах. Гражданские не упустили возможность забрать очки с неба на землю. Это привело к их становлению в американской моде.
В 1938 году B&L выпустили Ray-Ban Shooter с желтыми и зелеными линзами, специально разработанные для стрелков. Желтые линзы были особенно полезны, поскольку отфильтровывали синий свет, улучшали детали и минимизировали дымку.
В 1939 году появляются Ray-Ban Outdoorsman для охотников и рыболовов. Первоначально известные как “Skeet Glass”, они отличались особыми элементами и материалами, такими как перламутр и телячья кожа.
Солнцезащитные очки Ray Ban Wayfarer
После войны в 50-е годы США накрыла волна гламура. Возможно вы помните Одри Хепберн в “Завтраке у Тиффани” или Джеймса Дина в фильме “Бунтарь без причины”. На них красовались совершенно новые и невероятно привлекательные очки от Рэй Бэн. Они получили название Wayfarer – в переводе означают путник или странник.
Появлению новой формы и технологии изготовления мир обязан дизайнеру Рэймонду Стегману. Оправа была создана с использованием современного прочного пластика, а форма в виде трапеции имела остроконечные “крылья”. По сей день Ray Ban Wayfarer очень популярны, из-за чего фирма даже переиздала культовые очки, включив их в новые коллекции.
Звезды в Ray Ban
Звезды кино, телевидения, иконы стиля, модели, все останавливали свой выбор на очках Рей Бен. Культовые Wayfarer в разное время можно было видеть на Бобе Дилане, Джоне Ленноне, Мэрилин Монро и Энди Уорхоле. Во время спада популярности в 80-е бренд заключил контракт на появление очков в кинолентах. Первым ярким дебютом стала картина “Рискованный бизнес” с Томом Крузом, а затем лента “Братья Блюз”. Сегодня икону стиля из 50-х любят Леонардо ди Каприо, Джек Николсон, Джуд Лоу, Мадонна и многие другие. Перечислять всех, кто носит Wayfarer, не хватит сил. Стоит уделить внимание и другим моделям.
В 1953 году Ray-Ban Signet предстали в стильных золотых и серебряных рамах с горизонтальными планками. Как и другие проекты, впервые выпущенные в 50-х годах, Signet на протяжении многих лет обновлялись и стали одними из самых известных Ray-Ban в истории.
В 1957 году были запущены Ray-Ban Caravan, переименованная версия Aviator с квадратными линзами. Технология улучшилась благодаря внедрению линз G-15, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет.
Далее появились Ray-Ban Olympian I и II – металлическая оправа со скульптурными прямоугольными линзами. Когда Питер Фонда надел их в “Easy Rider” в 1969 году, популярность Olympian превысила все предыдущие модели.
В 1968 году появился Ray-Ban Balorama, которые впоследствии стали известными благодаря Клинту Иствуду в обличье Гарри в фильме “Грязный Гарри”. Классикой также стали Ray-Ban Clubmaster на Дэвиде Бекхэме, Ванессе Паради и многих других знаменитостях.
В 90-е годы Рэй Бен “играли” в фильмах “Бешеные псы”, “Малкольм Икс”, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе” и “Люди в черном”.
Классика бессмертна
К концу 90-х популярность классики пошла на спад. В 1999 году Ray-Ban была приобретена группой компаний Luxottica за 640 миллионов долларов. В течение десятилетия изменение потребностей показало, что популярность спортивных очков растет, а классические дизайны Ray-Ban уходят на второй план. Но тенденция была недолговечной, и сегодня Рей Бен снова популярны, как никогда прежде. Это имя, столь сильно укоренившееся в нашей культуре и в мире моды, навсегда останется первым. Это больше, чем просто марка солнцезащитных очков, это стиль жизни вне времени.
Очки Ray-Ban: история создания
Солнцезащитные очки Ray-Ban невероятно популярны и востребованы во всем мире. Первую модель Aviator в 1937 году создала легендарная компания Bausch & Lomb по заказу командования ВВС США для военных пилотов. Вскоре был налажен и массовый выпуск такой модели. Так началась история Ray-Ban.
Bausch & Lomb разрабатывает очки Aviator для военной авиации
В 30- годах прошлого столетия в американскую компанию Bausch & Lomb поступил необычный заказ на разработку специализированной солнцезащитной оптики для военных, выполняющих полеты на большой высоте с открытыми кабинами.
В этой статье
Из-за обилия яркого света летчики испытывали сильный дискомфорт, их глаза сильно уставали от постоянного напряжения и болезненных резей. Очки-маски не обладали достаточной световой защитой и запотевали, так как их конструкция не обеспечивала приемлемого проветривания.
Проектированием новых очков для ВВС США занялись ведущие специалисты Bausch & Lomb — компании, которая уже тогда славилась новаторским подходом и имела множество патентов на производство революционных оптических продуктов (изготавливала бинокли, затвор-камеры, микроскопы), оригинальных каучуковых оправ и т.д. В 1937 году очки, которые назывались изначально Large Metal, были представлены заказчику. Так началась история очков Aviator Ray-Ban.
Выдающиеся характеристики этих солнцезащитных очков и популярность в те годы профессии летчика стали основой спроса на подобную продукцию. По этой причине компания Bausch & Lomb запустила очки Large Metal, которые впоследствии будут называться Ray-Ban Aviator, в серийное производство. Они обрели популярность, так как выглядели привлекательно и достаточно эффективно блокировали солнечные лучи, защищая глаза от ультрафиолета. Аксессуары Ray-Ban с удовольствием стали носить яхтсмены, охотники, а также представители творческих профессий: актеры, режиссеры, музыканты.
В чем же было новаторство очков-авиаторов от известного бренда:
Очки Aviator до сих пор считаются самыми востребованными, потому что обладают массой достоинств. Авиаторы «Рэй-Бан» подходят практически любому типу лица за счет универсальной формы. Сейчас они оснащаются высококачественными линзами, блокирующими не только разные виды излучений, но и блики от предметов, отражающих солнечные лучи. Кроме известных авиаторов-очков Ray-Ban, бренд выпускает немало культовых моделей, среди которых самыми известными считаются Wayfarer. После создания этих легендарных очков и их успеха многие предприниматели начали осваивать отрасль солнцезащитной оптики, и у торговой марки Ray-Ban появились конкуренты.
История создания очков Wayfarer
Следующими после очков-капель и модели Shooter с желтыми и зелеными стеклами (год их создания 1938), знаменитыми стали очки Wayfarer, выпущенные в 1952 году. До этого компания расширила модельный ряд и стала оснащать очки Ray-Ban зеркальными линзами с градиентом. Такие линзы были удобны и для военных летчиков, которые отлично видели приборную панель через нижнюю часть очков, и для гражданских, ведь градиентная поверхность позволила пользоваться очками в местах с разной степенью освещенности.
Звездный час бренда наступил в момент выхода на массовый рынок очков Wayfarer.
Кто же стал их создателем? Проектированием занимался талантливый инженер фирмы «Рэй-Бан» Рэймон Стиджмен, который смог почувствовать острый запрос общества на модель, которая бы не ассоциировалась с армией. Послевоенное общество ценило мир, поэтому новаторские очки Wayfarer с оправой из прочного, высококачественного пластика восприняло с восторгом. В таких очках появлялись знаменитости из разных сфер деятельности, их выбирала молодежь и люди из деловой среды.
Особенности очков Wayfarer:
Очки Wayfarer совершили прорыв в мире моды, но долгое время оставаться популярными им не удалось, так как отрасль солнцезащитной оптики развивалась, и у «Рэй-Бан» появилось множество конкурентов. Так, в 70-х годах коллекция очков Ray-Ban в стиле диско оказалась провальной, а сама компания понесла серьезные убытки. Ситуацию удалось спасти благодаря подписанию выгодного контракта с фирмой Unique Product Placement, которая занялась пиаром и популяризацией продукции Ray-Ban. Удачным ходом стала скрытая реклама очков знаменитостями, а также демонстрация лучших моделей Ray-Ban персонажами кинематографа.
Ray-Ban и кинематограф
Благодаря тесному сотрудничеству бренда с пиар-компанией продукция фирмы многократно была показана в разных телевизионных шоу и кино. Люди, которые видели очки Ray-Ban на экранах телевизоров, ассоциировали себя с героями фильмов и передач. Особый восторг вызвали очки главной героини фильма «Завтрак у Тиффани». После выхода киноленты о таких очках, как у Одри Хепберн, мечтала каждая женщина. Также очки Ray-Ban появлялись в таких фильмах, как «Дни грома», «Рискованный бизнес», «Лучший стрелок», «Бешеные псы» и т.д.
Продукция Ray-Ban стала желанной для покупателей со всего мира, ведь она напоминала им об особом обществе избранных политиков, актеров, музыкантов. Очки Ray-Ban начали копировать и подделывать, так как они хорошо продавались и позволяли изготовителям фальсификата быстро заработать. Компании Ray-Ban даже пришлось выпустить ряд информационных рекомендаций о том, как определять оригинальный товар от фальшивки. Несмотря на то что торговая марка Ray-Ban в 1999 году поменяла владельца, качество продукции не изменилось. Началась новая история, а очки продолжают лидировать в продажах, так как производитель «Люксоттика» внедряет новые технологии и постоянно улучшает качество товара.
Очки Ray-Ban: история нового века
Сейчас солнцезащитная оптика Ray-Ban находится на новом витке популярности, и связано это с использованием компанией «Люксоттика» новых качественных линз, которые обладают высокой степенью защиты от ультрафиолета и различных излучений. Одними из самых востребованных моделей очков стали аксессуары, оснащенные поляризационной оптикой.
Преимущества поляризационных очков от известного бренда Ray-Ban:
Для оснащения очков Ray-Ban бренд «Люксоттика» применяет адаптирующиеся к освещению линзы, оптику высокой контрастности, линзы, достоверно передающие цвета, линзы для облачной погоды и т.д. Фирменная оптика Ray-Ban гарантирует четкость зрения при широком обзоре, что уменьшает напряжение глаз. С 2016 года компания использует инновационные линзы, изготовленные по технологии Chromance. Они обладают уникальным пигментом, усиливают контрастность и четкость линий, рекомендуются производителем для путешествий, занятий спортом и использования в условиях разной степени освещенности. Таковы основные этапы истории бренда Ray-Ban.
История бренда Ray-Ban
Ray Ban — это бренд солнцезащитных очков и оправ, созданный американской компанией Bausch & Lomb, в настоящее время он принадлежит итальянской компании Luxottica Group.
Это пожалуй тот бренд, который на протяжении всего времени своего существования является востребованным и актуальным. На Википедии есть отличная статья про Рэй-Бэн, но очень уж она длинная, для экономии вашего времени предлагаю её лайт версию.
Рождение бренда Ray-Ban
Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории марка «Ray-Ban» удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Это практически единственная «оптическая» марка, которая стала раскрученным на мировом уровне торговым брэндом. Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских военных пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд.
В наши дни марка получила второе рождение благодаря компании «Luxottica» – мировому лидеру оптики. Приобретение всех прав на производство и продажу солнцезащитных очков «Ray-Ban» в конце 90-х годов прошлого века стало новым этапом в развитии марки и серьезным успехом компании «Luxottica».Производство очков переносят в Италию – страну, для которой производство солнцезащитных очков стало одним из заметных факторов экономического развития.
Особое место в жизни бренда «Ray-Ban» занимает кооперация с кинематографистами. Список фильмов, в которых были использованы солнцезащитные очки бренда «Ray-Ban» огромен. Большинство мировых знаменитостей любят бренд Ray-Ban.
История очков для пилотов (очки-капли, Ray-Ban Aviator)
Модель очков Ray Ban Aviator родилась в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила заказ от руководства ВВС США на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы оберегать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения, когда пилоты находятся в воздухе.
Качество и удобство сыграло свою роль и пилоты стали носить очки в повседневной жизни, учитывая на сколько престижна была профессия летчика в те времена, модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения.
В 1937 году компания Bausch & Lomb запускает серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Позднее была создана целая линейка моделей Aviator.
Ray-Ban Wayfarer – стиль Голливуда
Модель очков Ray Ban Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для покупателей. Начиная с ранних 50 х эти очки стали модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде. Модель Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна.
Высокие технологии в производстве солнцезащитных очков Ray-Ban
60-е годы используя новые технологии Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. В эти годы на рынке появились первые небьющиеся линзы. Знаменитости из мира искусства и такие иконы стиля, как Джекки Кеннеди, выбирая эти солнцезащитные очки, вносят вклад в их распространение. Распространение солнцезащитных очков среди знаменитостей обеспечивает Ray-Ban большой успех.
Ray-Ban спорт стайл
В 70-е популярность набирают зимние виды спорта. Ray-Ban сразу же понял новую тенденцию и выпускает свою коллекцию «Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков «Vagabond» и «Stateside».
Для альпинистов Ray-Ban тоже готовит спец серию, очки с зеркальными из зеленого стекла линзами со специальной мягкой защитой на дужках и шнуром от падения.
Спустя некоторое время появляются новые музыкальные направления, это компания тоже предусмотрела выпустив коллекция «Naturals».
Ray-Ban и эпоха яппи
Восьмидесятые в моду входит стиль яппи. Компания Raу-Ban снова оказался на волне и подхватив модную тенденцию, выпускает модель Wings. За счет лаконичного дизайна и унисекс-стилю очки подходят каждому. C 1986 года Raу-Ban выпускает знаменитую модель Clubmaster.
Ray-Ban в начале 90 х
В 90-е с наступлением эпохи глобализации и стремительным развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми. Мода предлагает все больше новых тенденций и направлений. Ray-Ban расширяет свой модельный ряд и разрабатывает новые варианты дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.
Параллельно Ray-Ban уделяет большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.
Ray-Ban в наши дни
В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз.
Постоянно расширяя модельный ряд, итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray-Ban. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Одним из успешных направлений является коллекция солнцезащитных очков Ray-Ban Tech объединившая в себе инновации и историю бренда Ray-Ban.
Ray-Ban: классика для звезд Голливуда
История культовой марки Ray-Ban, которая выдержала испытание временем, создавая очки для авиации и киноиндустрии
Ray-Ban
На протяжении 84 лет Ray-Ban производит солнцезащитные очки и оправы, которые признаны одними из самых качественных, модных и узнаваемых аксессуаров в мире. Бренд создал знаковые стили, которые носили Джеймс Дин, Одри Хепберн, Том Круз, Джонни Депп и другие звезды. Он пережил Мировые войны, став частью красных ковровых дорожек и повседневной жизни. Как и многие великие компании, Ray-Ban начал свой путь к вершине, сотрудничая с Вооруженными силами.
Очки для летчиков
Еще в 1853 году немецкий иммигрант Джон Бауш открыл небольшой бизнес, специализирующийся на оптике. Он обратился за финансовой поддержкой к Генри Ломбу. В результате в штате Нью-Йорк появилась компания Bausch & Lomb, которая стала известна за инновационное офтальмологическое оборудование и оптические приборы. Во время Первой мировой войны она начала сотрудничество с Вооруженными силами США.
В 1929 году опытный летчик Джон А. Маккеди, дослужившийся до полковника, обратился к Bausch & Lomb с заказом. Он попросил создать специальные линзы от бликов, которые мешали пилотам военно-воздушного корпуса. Джон также был обеспокоен тем, что очки могут запотеть, значительно уменьшив видимость на большой высоте.
Работа над прототипом заняла целых 7 лет. Однако результат превзошел все ожидания. Компания представила зеленые линзы с антибликовым покрытием. Первая оправа для них была пластиковой. Через год Bausch & Lomb добавили ударопрочные линзы, а затем сделали металлическую оправу. Солнцезащитные очки получили название Ray-Ban Aviator. Так родился новый бренд.
От авиации к охоте
Очки с оправой в форме капли стали настоящим хитом среди военных. Их носили все, от высокопоставленных офицеров до солдат. Вскоре Aviator начали покупать простые граждане, желающие перенять стильный образ летчиков. Тогда в «Рэй-Бэн» решили выпустить новую модель под названием Shooter. Она была разработана для владельцев винтовок.
На волне успеха в 1939 году были выпущены Outdoorsman для охотников, стрелков и рыболовов. Отличительной чертой оправы была верхняя планка на переносице, которая изготавливалась из различных материалов, от перламутра до телячьей кожи.
Ray-Ban в кино
Бренд продолжал снабжать летчиков своими товарами в течение Второй мировой войны. Он постоянно улучшал очки с помощью инноваций. Были созданы градиентные зеркальные линзы, которые имели защитное покрытие только в верхней части. Таким образом, пилоты могли четче видеть приборную панель. Когда настало мирное время, в США началась «гламуризация». Покупатели наконец смогли вернуться к обычной жизни, а модная индустрия получила второе рождение. Появились новые технологии, которые позволили Bausch & Lomb следовать трендам. В результате были созданы трапециевидные очки из формованного пластика под названием Ray-Ban Wayfarer.
В 1950-е годы иконами стиля стали голливудские знаменитости, и Ray-Ban решил надеть новую оправу на них. Первым был Джеймс Дин в картине «Бунтарь без причины». Затем обворожительная Одри Хепберн красовалась в темных очках, играя в «Завтраке у Тиффани».
Но сильнее всего в память публики врезались образы Тома Круза, когда он появлялся в очках от Ray-Ban в фильмах «Лучший стрелок» (Aviator) и «Рискованный бизнес» (Wayfarer).
Модели Ray-Ban
В следующие десятилетия было представлено около пятидесяти различных стилей очков. Они продолжили традицию становиться значимой частью поп-культуры. Клинт Иствуд носил пару Balorama в «Грязном Гарри», а гитарист группы The Smiths Джонни Марр предпочитал Signet.
Среди других интересных силуэтов были Ray-Ban Caravan с большими квадратными линзами, мужские Ray-Ban Meteor и женские Ray-Ban Laramie, напоминающие «кошачий глаз». Культовую модель Olympian с изогнутой металлической оправой надел Питер Фонда в «Беспечном ездоке».
Очки Clubmaster, известные также как «Browline», впервые стали популярными в 50-х и 60-х годах после того, как они стали выбором прогрессивной части населения. Одним из них был борец за права чернокожих Малкольм Икс. Хотя он носил оправу от другого бренда, вскоре Ray-Ban подхватили идею и выпустили свой дизайн. Он характеризуется толстой пластиковой вставкой по линии бровей.
Хотя Clubmaster оставались в тени какое-то время, к концу 70-х годов они вернулись на вершину снова благодаря кино. Сначала Брюс Уиллис надел очки в сериале «Детективное агентство «Лунный свет», а затем оправа появилась на Дензеле Вашингтоне в биографическом фильме «Малкольм Икс» и Майкле Дугласе в картине «С меня хватит!».
Когда настала эпоха диско, бренд предложил яркие Ray-Ban Vagabond и Stateside. Первые отличались овальной удлиненной формой, а вторые представляли собой переработанный образ Aviator в пластиковой оправе. Они выпускались в различных оттенках, став неотъемлемой дателью вечеринок тех дней.
Ray-Ban Солнцезащитные очки x Scuderia Ferrari RB2202M
Ray-Ban Солнцезащитные очки Jack
Ray-Ban Солнцезащитные очки Lady Burbank
Ray-Ban Солнцезащитные очки RB3684CH Polarized
Ray-Ban Солнцезащитные очки Mr Burbank Polarized
Ray-Ban Солнцезащитные очки RB4351CH Polarized
Ray-Ban в новом тысячелетии
В 1990-е годы с приходом моды на спортивные очки бренд начал терять популярность. Хотя знаковые оправы все еще появлялись в фильмах, покупатели не спешили в магазины. Стиль Ray-Ban неожиданно превратился в устаревший. Компания переживала нелегкие времена. Чтобы вернуться в индустрию, было принято важное решение. В конце десятилетия подразделение Bausch & Lomb по выпуску очков было продано итальянскому конгломерату Luxottica Group. Сделка поспособствовала росту Ray-Ban, и в новом тысячелетии они возродились с переработанными New Wayfarer.
В последующие годы было выпущено множество оправ для рецептурных очков, а также детская линия Ray-Ban Junior. Рекламные кампании привлекали известных музыкантов вроде Peaches, LCD Soundsystem и Primal Scream. В 2012 году, в честь 75-летия со дня выхода первых очков, марка представила лимитированную коллекцию Ambermatic с особыми желтыми линзами, которые темнеют в зависимости от уровня освещенности и температуры окружающей среды. Спустя два года было подписано соглашение об участии бренда в разработке Google Glass. Продолжая предлагать инновационные решения, в 2017 году бренд выпустил цветную коллекцию Blaze с линзами поверх оправы.
Технологии и материалы изготовления
Поляризованные или поляризационные линзы имеют специальную пленку, которая помогает уменьшить блики. Через них проходит только прямой свет. Фильтруется отражение от горизонтальных поверхностей, таких как водоемы, металл или снежные поля. Поляризация полезна для людей, которые много ездят по солнечной дороге, ловят рыбу в дневное время, катаются на лыжах или занимаются альпинизмом.
Линзы, изначально созданные с зеленым оттенком. Именно они защищали глаза летчиков в 1930-е годы. Линзы пропускают только 15% видимого света, поэтому лучше всего подходят для ярких солнечных дней. Позже Ray-Ban предложил широкий спектр оттенков.
Зеркальные линзы. Они покрыты тонким слоем хрома и поглощают около 92% света. Благодаря этому G-31 подходят как для солнечной погоды, так и для зимы. Особенно зеркальные линзы полюбились любителям активного отдыха на горнолыжных курортах с белым ослепляющим снегом.
Evolve
Фотохромные линзы, чувствительные к воздействию света. Они меняют оттенок в зависимости от мощности ультрафиолетового излучения.
Ацетат
Синтетический материал, также известный как ацетат целлюлозы. Материал был впервые использован в очках в конце 40-х годов. Он сделан из полимера, полученного из древесины и других натуральных волокон. Ацетат отличается глянцевым эффектом.
Нейлон
Материал, из которого производят более легкую и гибкую оправу. Он используется в новых моделях, а также в переизданных классических дизайнах.
Титан
Прочный и устойчивый к коррозии металл не вызывает аллергии и используется в очках премиум-класса.
Carbon Fibre
Технология предназначена для дужек. Сделанные из семи слоев углеродного пластика, они гораздо тоньше традиционных вариантов, но при этом очень прочные.
LitеForсе
Комбинированный материал из титана и углеводородного волокна. Он устойчив к механическому и химическому воздействию, а также отличается легкостью. Оправы LitеForсе более прочные, чем нейлон.
Light Ray
Гипоаллергенный, прочный, гибкий и невероятно легкий титановый сплав.
Memo Ray
Легкая оправа сделана из никель-титанового сплава, который легко возвращается в исходное состояние после сгибания.
Ray-Ban 2020
Новая коллекция 2020 года предлагает как уже знакомые дизайны, так и новые силуэты, вдохновленные богатым наследием бренда. Культовый стиль Clubmaster преобразился за счет полностью металлической оправы с матовым и глянцевым покрытием. Обновленные Aviator и Wayfarer вышли в привычных и самых неожиданных вариациях, включая Statestreet в толстой оправе. Наряду с этим представлены многоугольные линзы Marshal, Octagon и Hexagonal.
Для ценителей винтажного стиля 1970-х годов созданы элегантные прямоугольные очки Rectangle и квадратные Square. Погрузиться в 60-е можно с современными моделями Meteor из прозрачного ацетата. Тем, кто следует тенденциям, основанным на моде 1990-х, бренд предлагает спортивные обтекаемые дизайны вроде Daddy-O. Коллекция также пополнилась традиционными круглыми очками Round и овальными формами Oval.