ода нобунага аниме персонажи
Ода нобунага аниме персонажи
Нашему современнику Ёсихару Сагаре довелось попасть в очередную версию японской Эпохи Смут, ко двору принцессы земли Овари по имени… Нобуна Ода! Да, в этом мире среди исторических князей, полководцев и советников хватает симпатичных девушек, правда, остальные – суровые мужики с выбритыми лбами. Простой японский школьник не растерялся – в игрушках и не такие расклады встречаются! Он полюбил гениальную и взбалмошную Нобуну, которая жаждет объединить Японию не ради власти, а мечтая создать великую страну, способную дать отпор алчным чужеземцам. Сагара понял, что судьба дает ему шанс совершить великие дела, а там, может, и путь домой найдется.
В итоге гость из будущего занял место в ближнем круге даймё Овари, щедро используя знания, почерпнутые из компьютерных игр про Сэнгоку Дзидай. Ёсихару удалось удержать любимую принцессу от поспешных решений и склонить к союзу неуступчивого соседа – князя земли Мино. Сама Нобуна тоже постепенно поняла, что уже не может обходиться без советов непонятного парня, которого сгоряча назвала «мартышкой». Проблема в том, что действия Ёсихару изменили известную историю, и отныне события покатились по новому руслу. Теперь героям придется искать собственный путь, а маяками на нем будут, конечно же, амбиции Оды Нобуны, знаки судьбы, честь, коварство и любовь!
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Nobuna and the Monkey 09.07.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Кумадзава Юдзи | Кумадзава Юдзи Юкимура Ай | Такасина Юка Ёсикава Синъити |
2. | Oda Clan Power Struggles 16.07.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Кадзуи Хироко | Цуда Ёсидзо | Хаттори Кэндзи Акита Хидэто |
3. | The Mino Disturbance 23.07.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Кумадзава Юдзи | Абэ Масаси | Обата Кэн |
4. | Winds of Change! Okehazama! 30.07.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Кумадзава Юдзи Мураока Томоми | Мураока Томоми | Кодзима Кэйсукэ |
5. | The Plan of the Genius Strategist 06.08.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Кацуки Кунио | Уэда Сигэру | Кусака Такэси Акао Рётаро |
6. | Sunomata Castle 13.08.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Танака Мотоки | Ивасаки Таро | Ко Гён Нам |
7. | Nobuna Advances on Kyoto 20.08.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Кадзуи Хироко | Симидзу Акира | Хаттори Кэндзи Акита Хидэто |
8. | Golden Free City: Sakai 27.08.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Охара Минору | Кубояма Эйити | Обата Кэн Итино Мария Тани Кэйдзи |
9. | The Battle at Kiyomizudera 03.09.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Ито Наоюки | Мураока Томоми | Кодзима Кэйсукэ Ким Ён Сик Ямадзаки Тэрухико |
10. | Nobuna in Grave Danger 10.09.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Охара Минору | Фусэ Ясуюки | Сунага Масахиро Окада Масакадзу Фудзимото Маю Хара Сюити |
11. | The Retreat at Kanegasaki 17.09.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Юкимура Ай | Юкимура Ай | Ко Гён Нам |
12. | Conquest 24.09.2012, 25 мин. | Судзуки Масаси | Кумадзава Юдзи | Кумадзава Юдзи | Миямаэ Синъити Ёсикава Синъити |
«Амбиции Оды Нобуны или Сагара Ёсихара: Горе от ума».
Невиданным доселе способом, обычный японский парень Сагара Ёсихара попадает в прошлое своей страны, притом не обычное, а альтернативное, где подавляющее большинство значимых лиц исторической арены превратилось в прекрасных дев. Правда, свой воинственный нрав они не растеряли от этого. Сагара быстро подключается к местной братии и благодаря своей сноровке быстро ползет вверх по карьерной лестнице.
Ах да. Странно говорить, но мне это аниме напомнило игру Total War Shogun 2. Уж не знаю чем, наверное, все эти политические, экономические, военные махинации. Попытки приобрести союзников и перетягивать одеяло политической карты на себя, обеспечить пропитание, смотреть за довольством граждан. Есть общее.
Сюжет держит в напряжении все 12 серий. Скандалы, интриги, побоища. Наблюдать, как герои действуют в очередной ситуации действительно интересно, ибо тут нет превозмогашек. Тут либо расчет, либо воля случая. Герои принимают решения, которые имеют далеко идущие последствия: кто-то предаст, кто-то воспользуется случаем и нападет. Непредсказуемость – вот главное достоинство сюжета. А про «финиш» 11-й серии я скромно молчу.
+28 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Правильно сказал один мой знакомый, что рейтинг на ВА иногда полнейшая чушь. Прежде чем начать просмотр я решил посмотреть как оценили этот сериал зрители данного ресурса. Ну увидев что рейтинг 1000+ уже настроился на настоящий среднячек. Ничем не выделяющийся, убивающий скукотищей и изобилующей тупизмом главных персонажей.
ну гаремник, ну и что? ну изобразили всех военочальников и генералов в виде девушек с офигеннейшей фигурой и кавайными личиками. Ну и что с того? Этож творчество, полёт мысли автора. Это же не урок истории или другой документальный материал. Этот сериал создан для отдыха. И, скажу я вам, выполняет он эту задачу на отлично! Да дизайн персонажей чего только стоит. Понравились все без исключения! От лоли, до генеральщиц. Хотя 1ую категорию я раньше недолюбливал.
Ну гость из будующего, ну и что из этого? Что в этом плохого? Вы посмотрите, как авторы нам это всё преподнесли. Аккуратно, ненавязчиво, незаметно. У меня даже мысли не возникло подумать над этим. Я просто принял это как факт, как дано в задаче. Чего из-за этого разводить полемику? Да и не тупит ГГ. Этим тоже очень запомнился. Девок ему подавай, самых лучших в Японии XD
А как вам музыка? Я вслушивался с наслаждением в играющие треки во время сражения. Скажу, что в аниме я толком никогда не обращал внимания на музыку, если она не выделялась. Тут же я просто был в восторге!
Вы посмотрите на рисовку и на эффекты, которые используют художники! да этож практически высший пилотаж! Бои не как в каком-то идиотском сериале наподобии «Школьных войн», где все схватки выполнены в виде статичных картинок, сопровождающихся кучей пафосных слов. Тут они проработанные и динамичные.
А драма? Да я чуть не расплакался. не буду спойлерить сюжет, но меня очень сильно задел не просто какой-то один момент, а глубоких печальных картин тут хватает, чтобы пустить слезу. Я по настоящему был тронут.
А филосовская мысль? Приятно было слушать хоть и пафосные, но очень красивые слова, об обьединении, об изменении в культуре японского народа, из-за которой они оставались долгое время закрытой и замкнутой нацией.
Фух ну всё. Еще 2 минуса.
1. для меня это плюс. Но некоторым может не понравиться всюду мельтешащие девченки с дойками и местами весьма сильно оголенным телом, что можно было бы смело добавлять жанр этти.
2. немного не понравилось, что романтическая линия так и не доведена до конкретного финала. Да, любят др друга, мы это поняли. Но хотелось бы большего.
в общем к просмотру однозначно рекомендую, если вы не дряхлый, ворчливый старик, у которго уже не стоит. 9/10
+15 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Ода Уфу Нобунага
Are you an oaf? «I» am Oda. and Oda is «me».
Классификация: Человек, самурай, глава рода Ода, скиталец, военный советник
Возраст: Пятьдесят лет
Слабые стороны: Слегка самолюбив, и, предположительно, старость
Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием
Диапазон: В основном ближний бой, десятки метров с ружьём
Прочность/защита: Идеальный человеческий уровень
Сила на подъём: Человеческий+
Сила на удар: Человеческий+
Выносливость: Человеческий уровень
Интеллект: Довольно высокий; смог за довольно короткий промежуток времени подготовить совершенно не знающих и не умеющих эльфов к битве с императорскими солдатами; стратегический и тактический гений
Боевые навыки: Один из самых выдающихся самураев в истории Японии, владеет некоторыми навыками рукопашного боя.
Атаки, техники и способности: |
«ТЫСЯЧЕЛИКИЙ» НОБУНАГА.ОБРАЗ ОДА НОБУНАГА В МАНГЕ, АНИМЕ И РАНОБЭ-ЛИТЕРАТУРЕ. Часть 1.
«Большой дурак из Овари», «японский тиран», «величественный варвар», «жестокий человек, обожавший поджоги и массовые убийства», «демон – повелитель шестого неба» – все эти эпитеты, как давние, так и современного происхождения, относятся к личности одного и того же японского полководца.
Ода Нобунага (1534-1582) – выходец из провинциального клана, управлявшего не самой богатой провинцией Овари, за восемь лет объединивший центральную Японию и возвысившийся до статуса верховного военного правителя. Он один из самых выдающихся японских полководцев и политиков XVI века, положивший конец почти столетней гражданской войне, Эпохе Сенгоку, во время которой в раздробленной на независимые уделы стране шла постоянная война всех против всех.
Вынесенные в начало статьи нелестные эпитеты характеризуют Нобунагу, как, впрочем, и любые ярлыки, пристрастно и однобоко. В исторической реальности «правитель-демон» прекрасно умел сдерживать природную эксцентричность, проявлял жестокость только там, где того требовала политическая целесообразность, да и варваром он выглядел преимущественно в глазах европейцев.
Единственный эпитет, с которым здесь можно согласиться практически полностью, это – «тиран», если рассматривать это слово в его изначальном смысле. Так древние греки называли политика, захватившего власть насильственным путем. Нобунага действительно огнем и мечом объединил центральные провинции Японии, силой взяв власть в раздробленной стране. Но если касаться реальной личности «Jiponius Tyrannus», то, к примеру, хорошо знавший Нобунагу иезуит, Луиш Фройш, в своих письмах набросал портрет очень далекий от большинства негативных ярлыков. По свидетельству Фройша, правитель Овари
«…неутомим, склонен к справедливости и состраданию, надменный и честолюбивый, необычайно скрытен в своих замыслах, большой знаток стратагем, едва ли совсем не обращающий внимание на замечания и советы подчиненных; его все очень боятся и уважают. Он не пьет вина, бесцеремонен в манерах, смотрит сверху вниз на остальных правителей и принцев, и разговаривает с ними пренебрежительно, словно со своими подчиненными. Ему беспрекословно подчиняются, как единовластному правителю, он обладает хорошей проницательностью и резкостью в суждениях, он презирает всех божеств и будд… Формально он заявляет, принадлежит к школе Лотоса, но при этом открыто провозглашает, что нет ни создателя мира, ни бессмертия души, ни жизни после смерти. Он ненавидит промедление и уклончивые речи, и даже принцы не появляются перед ним с мечом…» [1].
Фройш живописует Нобунагу как жесткого высокомерного князя (даймё), склонного к паранойе правителя и абсолютного атеиста. Одновременно воздавая дань его несомненным достоинствам: проницательному уму и яркой харизме сильного, нестандартного человека. Думается, при жизни Нобунага был страшно интересной личностью. В буквальном смысле ужасающей и крайне интересной одновременно.
Подмеченная Луишом Фройшем внеформатность Нобунаги до сих пор вызывает к личности «величественного варвара» повышенное внимание, хотя с начальниками подобного типа бывает очень трудно работать. Они, как правило, очень эффективные менеджеры, но при этом непредсказуемы, жестоки и создают массу проблем подчиненным. Впрочем, почитателем Нобунаги его недостатки не кажутся действительно вескими. Это ведь почти историческая закономерность: чем больше великий человек напрягает непосредственных современников, тем больше он восхищает отдаленных потомков.
Ода Нобунагу, несомненно боялись при жизни, опасаясь его непредсказуемости и крутого нрава. Но многое в этом нестандартном и страшном человеке было достойно восхищения и откровенного уважения. Не удивительно, что первого «собирателя земель нихонских» до сих пор помнят в Японии и за ее пределами, а его деяния привлекают внимание не только историков. Посмертная биография «японского тирана» не менее интересна, чем его биография прижизненная, и многочисленные отображения Нобунаги в современном японском массовом искусстве по колоритности зачастую не уступают оригиналу.
На рубеже XX и XXI веков Ода Нобунага сумел отметиться практически во всех направлениях масскульта, периодически проявляя себя в кинематографе, дорамах, а также в игровой индустрии. Но по отношению к культурному пространству «ранобэ – аниме – манга» «правитель-демон» предпринял настоящее нашествие и уже более десяти лет удерживает здесь завоеванные позиции.
«Вторжение» Нобунаги: разведка боем
«Вторжение» Нобунаги не было таким уж и неожиданным. Культурное пространство «ранобе – аниме – манга» славится способностью адаптировать любых, даже кардинально иноземных героев и политиков. Здесь могут получить постоянную или временную «прописку» Наполеон Бонапарт, Юлий Цезарь, Жанна дʼАрк, или даже Григорий Распутин, персонаж совершенно не типичный для японского менталитета. Местных же «нихонских» героев и политических лидеров переносить на экран и бумагу, как говорится, «сами ками велели». По этой причине включение Ода Нобунаги в культуру отаку и игровой сегмент можно расценивать скорее в качестве закономерного явления, нежели как исключение из правил.
Проходило «вторжение» в два этапа, и на первом из них оно носило характер скорее разведки боем, прелюдии к основному «нашествию». Начиная с конца 1980-х годов, вместе с ростом интереса у японской молодежи к эпохе Сенгоку, «демон-правитель» начал эпизодически отмечаться то в том, то в ином сегменте культурного пространства отаку. И на этом этапе имидж у него, по большей части, был соответствующий – демонический.
Впервые, как кажется, Нобунага заявил о себе в качестве полноправного героя в 1987 году, с выходом аниме-франшизы «Sengoku Kitan Youtouden» («Гнев ниндзя»), где он был представлен одним из главных антагонистов. В 1994 году была опубликована фэнтезийная хоррор-манга Кадзухико Шимамото «Honoo no Nobunaga: Sengoku Gaiden», также трактовавшая личность Нобунаги не в самом лучшем свете. Однако между аниме и мангой, в 1989 году, произошло знаковое для нашей темы событие: стартовала первая версия стратегической игры «Nobunaga’s Ambition» («Амбиции Одо Нобунаги»), выходившая затем отдельными выпусками вплоть до 2015 года. «Амбиции» представляли Нобунагу неоднозначным персонажем, действующим на грани добра и зла, но именно эта серия игр существенно повлияла на улучшение имиджа «демона-правителя», и подготовила почву для полноправного «вторжения» Нобунаги в отаку-пространство.
[1] Цит. по: Ламерс Й.П. Японский тиран. Новый взгляд на японского полководца Ода Набунага. – СПб. «Евразия», 2012. С. 8-9.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Нобунага Ода
Имя: Ода Кадзусаноске Нобунага, «Демон-повелитель Шестых Небес»
Классификация: Человек, одержимый
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация(тип 3), некромантия, духовные манипуляции (способен переселять свою душу в другие тела с помощью клана Мибу), бессмертие (тип 0), иллюзии (тип 4), слэши (тип 2), фехтование
Разрушительный потенциал: Холм+
Диапазон: Несколько метров
Сила на подъём: Сверхчеловеческая
Сила на удар: Сотни тысяч тонн.
Интеллект: Высокий, считался одним из лучших стратегов эпохи Сенгоку. Говорил, что с телом Кё способен захватить Японию за три дня
Боевые навыки: Высокие
Шиина Нозому — все свои мощные техники он использовал именно в этом теле, которое гораздо лучше, чем его собственное.
Атаки, техники и способности:
Воскрешение мертвых — получил от клана Мибу способность воскрешения трупов. Видимо, созданные им зомби являются просто пушечным мясом, однако, имеющим некую прочность (точно оценить невозможно, ибо Нобунага их сам же и упокоил).
Тэнма Фуйо — стиль Нобунаги, который использует мощь демонов в энергетических атаках с меча.