орешкин гбу автомобильные дороги биография
ГБУ «Автомобильные дороги»
Ведущая организация по комплексному обслуживанию
и содержанию автомобильных дорог в Москве.
Структура организации
Орешкин Александр Станиславович
Руководитель
ГБУ «Автомобильные дороги»
Воропаева Татьяна Николаевна
Первый заместитель руководителя
Чигликов Раис Ринатович
Первый заместитель руководителя
Акчурина Нина Александровна
Заместитель руководителя
Барсело Де Аро Екатерина Олеговна
Заместитель руководителя
Валиахметова Мария Рафиковна
Заместитель руководителя
Ефремов Евгений Леонидович
Заместитель руководителя
Зуева Людмила Николаевна
Советник руководителя
Запорин Владимир Александрович
Заместитель руководителя
Корнилова Анжела Александровна
Заместитель руководителя
Никитаев Максим Михайлович
Заместитель руководителя
Остроухов Владимир Владимирович
Заместитель руководителя
Соколов Андрей Александрович
Заместитель руководителя
Шарин Алексей Валентинович
Главный инженер
Всероссийский экологический диктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности.
ГБУ «Автомобильные дороги»
Ведущая организация по комплексному обслуживанию
и содержанию автомобильных дорог в Москве.
Глава ГБУ «Автомобильные дороги»: ремонт дорог в Москве неизбежен из-за климата и нагрузки
Интервью руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» А. С. Орешкина для ТАСС.
Зимой ГБУ «Автомобильные дороги» традиционно работает в усиленном режиме: обычно специалисты вывозят со столичных улиц и утилизируют миллионы кубометров снега. В разгар зимнего сезона руководитель учреждения Александр Орешкин в интервью ТАСС рассказал, почему у специалистов учреждения не бывает выходных в новогодние праздники, в чем заключается уникальность отечественных технологий по уборке снега, как повлиял на работу рекордно теплый декабрь, а также почему Москве никогда не удастся избежать ремонта дорог.
— Зимний сезон традиционно является самым трудоемким для различных служб города. Как справляется зимой ГБУ «Автомобильные дороги» и в каком режиме работает в праздники?
— У нас нет выходных и праздничных дней, специалисты учреждения работают круглосуточно, а в соответствии с регламентом в зимний период коммунальные службы учреждения переведены на усиленный режим работы.
Ежедневно в работах по уборке снега в Москве задействовано более 5,5 тыс. единиц спецтехники: плужно-щеточные снегоочистители, распределители противогололедных материалов, автогрейдеры, тротуароуборочная техника, линейные и фронтальные погрузчики, роторы и самосвалы. Наша главная задача — борьба со снегом и льдом. Для этого наши специалисты обрабатывают объекты дорожного хозяйства противогололёдными материалами, производят сплошное прометание проезжей части и очищают тротуары, ликвидируют снежные валы на перекрестках, остановках общественного транспорта, пешеходных зонах, подходах к станциям метрополитена и в местах выезда автотранспорта.
Особое внимание уделяем местам повышенной опасности: это спуски, подъемы, мосты, эстакады, тормозные площадки перед светофорами, а также тротуары вблизи объектов социальной и транспортной инфраструктуры: больницы, детские сады, образовательные учреждения, остановки городского транспорта и подходы к станциям метрополитена. Собранный с городских магистралей снег поступает на 48 снегосплавных пунктов и 14 передвижных снегоплавильных установки для последующей утилизации. Помимо этого, в течение зимнего периода учреждение выполняет работы по устранению локальных разрушений и деформаций дорожных покрытий и элементов обустройства.
— Рекордно теплый декабрь внес коррективы в работу?
— Действительно, наша метеослужба в течение первого месяца этого зимнего сезона фиксировала превышение уровня температуры воздуха от установленных норм в несколько раз, было побито несколько температурных рекордов за все время проведения исследований. Схожие температурные показатели при отсутствии снега в Москве ранее наблюдали 13 лет назад. Стоит отметить, что зимой 2017-2018 года за такой же период в Москве выпало порядка 46-48 см снега.
По результатам мониторинга погодных условий специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» получают рекомендации для проведения работ по обслуживанию и содержанию дорог. В условиях установившейся на долгий срок положительной температуры воздуха в Москве при проведении работ по мойке дорожных знаков, инженерных сооружений и металлических барьерных ограждений мы используем минимальное количество воды. Также при уборке столичных объектов дорожного хозяйства применяется вакуумно-подметальная техника.
Но мы не расслабляемся, мы готовы к наступлению холодов и выпадению снега: дорожная техника переоборудована на зимний период работы. Во время новогодних и рождественских праздников специалисты учреждения в круглосуточном режиме следят за состоянием объектов улично-дорожной сети.
— Может ли Москва похвастаться уникальными технологиями уборки снега?
— К нам регулярно приезжают делегации из других городов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья с целью получить наш опыт в вопросах комплексного содержания дорог. И делиться действительно есть чем. Иностранцы отмечают количество и уникальные технические возможности нашей дорожной техники, особенно то, с какой скоростью мы убираем улицы.
Так, для уборки от снега мы используем комбинированную технику с навесным и сменным оборудованием, а для каждого участка дороги используются свои методы очистки. Например, для сплошной уборки и прометания снега на Кутузовском проспекте требуется одиннадцать КАМАЗов, двигающихся одновременно единой колонной. Ширина МКАДа позволяет разместиться колонне из десяти машин, ширина Садового кольца и Тверской улицы — из семи. На Манежной площади используется малогабаритная техника. В труднодоступных местах уборка проводится вручную специализированными бригадами.
Для справки, в Нью-Йорке крупные магистрали убираются при полном перекрытии дорожного движения, образуя значительные заторы на дороге и доставляя массу неудобств жителям. Что и говорить, 5 см снега способны полностью парализовать город. Однако в подобных сравнениях важно учитывать, что Нью-Йорк находится в других климатических условиях.
— Каким стал минувший год для ГБУ «Автомобильные дороги»? Какие результаты работы можете отметить?
— Уходящий год был трудоёмким и богатым на многочисленные события. В этом году мы отмечали 20-летие профессионального праздника. Столичные дороги с каждым годом становятся более современными, функциональными и безопасными. За последние 20 лет значительно улучшилось качество дорожного полотна, изменился внешний вид магистралей, выросла скорость движения столичных автолюбителей, в разы увеличилась ежедневная нагрузка на дорожное полотно. Соответственно поменялся и подход к ремонту и содержанию дорог. И не просто поменялся, он постоянно совершенствуется.
В 2019 году специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» отремонтировали асфальтобетонное покрытие общей площадью 19,8 млн квадратных метров, 25 мостовых сооружений, включая Большой Москворецкий и Новоарбатский мосты, обладающие огромной исторической и культурной ценностью.
В 2019 году проводилось комплексное благоустройство территории Белорусского вокзала. Для создания современного, технологичного и комфортного пространства наши специалисты в кратчайшие сроки — с 9 сентября по 10 ноября — выполнили работы по устройству бетонного основания и мощению гранитной плиткой внутренней площади вокзала. Благодаря рисунку мощения создана интуитивно понятная система навигации. Она подсказывает пассажирам направление движения. Улучшены условия для комфортного перемещения пассажиров, путешествующих с багажом. Также намного удобнее передвигаться по территории вокзала станет маломобильным категориям граждан, для них обустроены специальные пандусы и удобные места для заездов.
Кроме того, в уходящем году силами ГБУ «Автомобильные дороги» выполнены ремонтные работы по замене асфальтобетонного покрытия на таких значимых для столицы объектах, как участки МКАД и Третьего транспортного кольца, Дмитровском и Варшавском шоссе, Кутузовском и Ленинском проспектах, улицах Люблинская, Маршала Жукова, Большой Дорогомиловской, а также в Лефортовском тоннеле, одном из самых длинных городских тоннелей в России и самом широком в Европе.
— Ежегодно в Москве ремонтируются сотни тысяч километров дорог. Почему так быстро изнашивается дорожное покрытие, и можно ли избежать ремонта?
— Москва — крупнейший мировой мегаполис с развитой дорожной системой. Ежегодно в столице строится порядка 100 км новых дорог. Высокая интенсивность движения и многочисленные переходы температуры через ноль сильно изнашивают дорожное полотно. В прошлом зимнем сезоне, к примеру, количество температурных колебаний составило 46, тогда как в европейских городах такие переходы едва насчитывают и десяток, в Финляндии за всю зиму это случается не более четырех-пяти раз. Ремонт дорог в многомиллионном мегаполисе в наших климатических особенностях неизбежен. Однако современные технологии позволяют нам ремонтировать столичные дороги в кратчайшие сроки и в условиях значительного транспортного потока.
За последние четыре года ремонт на объектах улично-дорожной сети города Москвы в рамках гарантийных обязательств сократился в 5,5 раз. Для читателей поясню, есть гарантийный срок службы покрытия, а есть межремонтный — эти два понятия часто путают. Гарантийный срок службы покрытия столичных магистралей составляет три года, в течение этого времени по необходимости выполняется ремонт дорог в рамках гарантийных обязательств. Если по истечении этого времени асфальт находится в нормативном состоянии, его не ремонтируют. Межремонтный срок — период от ремонта до ремонта, а он может значительно превышать гарантийный и достигать от трех до семи лет. На состояние дорожного покрытия, как я уже отметил, влияют погодные условия, транспортная загруженность улицы, а также количество подземных коммуникаций.
— Расскажите о планах учреждения на 2020 год. Влияет ли на объемы производства асфальтобетонной смеси строительство новых магистралей?
— В наступившем году мы планируем открытие четырех новых крупных производственных комплексов (ПК), три из которых будут выполнять работы по укладке асфальта и один — заниматься установкой бордюрного камня. Это необходимо для увеличения объемов текущего ремонта асфальтобетонных покрытий города. Учреждение закупит необходимое количество специализированной дорожной техники и трудоустроит соответствующих специалистов.
В условиях увеличения улично-дорожной сети в Москве, строительства новых дорог и магистралей, мы вынуждены наращивать объемы производства асфальтобетонной смеси. В следующем году планируется расширить все существующие производственные комплексы. В результате расширения действующих ПК и открытия новых рабочими местами будут обеспечены до 4 тыс. человек. Соответственно, в следующем году заводы ГБУ «Автомобильные дороги» увеличат производство качественной асфальтобетонной смеси.
— Наряду с укладкой асфальта одним из направлений вашей деятельности является озеленение столичных улиц. Расскажите об интересных задумках в этой области на 2020 год. Ждать ли тематических цветников?
— В 2020 году особую значимость для каждого жителя нашей страны обретет тема 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Уже сейчас специалисты ГБУ «Автомобильные дороги», занимающиеся озеленением, разрабатывают эскизы цветников с праздничной тематикой. К 9 мая такие цветники будут оформлены на Варшавском и Рублевском шоссе, площади Гагарина, Кутузовском проспекте, Шмитовском проезде, на пересечении Земляного вала и Никольской улицы, а также на других объектах. В их цветовой гамме будут преобладать яркие оттенки, символизирующие Победу.
Для создания цветочной картины используются ковровые однолетники таких культур, как Колеус Блюме, Тагетес отклоненный, Бегония изящная, Цинерария приморская, Агератум Хоустона. В качестве рисунков для цветников будут использована символика Победы — георгиевская лента, орден «Победа», цифры военных лет. Окончательное решение по визуальному облику каждого цветника будет принято Москомархитектурой к марту следующего года. И, конечно, в майские дни традиционно москвичей и гостей столицы будут радовать тюльпаны.
Цветник у Триумфальной арки, 2016 год
Беседовали Екатерина Лука и Надежда Геращенко
Источник: https://tass.ru/interviews/7454809
Всероссийский экологический диктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности.
Орешкин гбу автомобильные дороги биография
Иван Рябухин запись закреплена
Немного о ситуации в
ГБУ Автомобильные дороги города Москвы
Афера по вывозу мусора из Москвы в Архангельскую область.
В районе станции Шиес на юге Архангельской области планируется устроить полигон ТБО на который по железной дороге будут вывозиться бытовые отходу города Москвы
Работы по устройству разгрузочной площадки уже ведутся полным ходом. Из Москвы в Архагельскую область идут составы, заполненные щебнем для обустройства полигона ТБО.
Речь идет о земельном участке (кадастровый №29:09:010401:1), который находится в долгосрочной аренде у РЖД и был передан в субаренду ГБУ Автомобильные дороги. Строительные работы ведутся силами работников и техникой ГБУ Автомобильные дороги. А финансирование этой аферы осуществляется за счет бюджета города Москвы. В Интернете уже появляются редкие публикации на эту тему:
https://rossaprimavera.ru/news/d60da372
https://pg11.ru/peoplecontrol/10605
https://sm-news.ru/svalki-v-arxangelskoj-oblasti-bezz..
И хотя московское правительство пока никак не анонсировало проект по вывозу мусора из Москвы в Архангельскую область, его реализация началась и идет полным ходом.
ГБУ Автомобильные дороги отправляет своих работников в Шиес (Архангельская область), там для них обустроен жилой городок. Правда условия проживания и быт там невыносимые! Работников для вахты в Шиесе набирают из регионов страны. Условия оплаты нарушают все требования трудового законодательства. Работникам не выплачиваются командировочные расходы. Не оплачивается ненормированный труд. Отсутствует страховка от несчастных случаев. Не обеспечена медицина и нормальное питание. Гарантировано, что в ближайшее время в Интернете начнут появляться гневные статьи и отзыва бедолаг-работников, которых кинули ГБУ Автомобильные дороги. И они в красках и подробностях расскажут в каких условиях им пришлось работать.
Для подтверждения вышесказанного можно поискать в Интернете объявления размещенные ГБУ Автомобильные дороги о наборе работников узких профессий (водитель самосвала, катка, экскаватора, бульдозерист) для работы в Архангельской области
Ссылки на вакансии:
https://vychegodskii.jobfilter.ru/компания/гбу-города..
https://joobs.ru/work-гбу-автомобильные-дороги/арханг..
Глядя всю это вакханалию, хочется задать вопросы?
Для чего был создан этот монстр – ГБУ Автомобильные дороги?
Почему нет должного контроля со стороны правительства за этим учреждением?
Хватит ли у кого-нибудь смелости навести порядок в этой организации, прекратить безумные траты бюджетных средств Москвы и создать для работников учреждения нормальные условия труда?!
Кормушки страны Собянии: подряды Александра Орешкина в ГБУ «Автомобильные дороги»
Всему этому благородному обогащению способствуют чиновники, близкие главе Москвы Сергею Собянину. В конце концов, не может же столичный вице-мэр Пётр Бирюков действовать без ведома мэра Москвы, и помогать своим многочисленным друзьям гонять московские бюджеты через аффилированные компании.
Любимая и самая благодатная тема в вопросах московских денежных освоений: знаменитая «собянинская плитка» и гранитные бордюры. О том, что эти дорогостоящие для столицы атрибуты и заработок на них напрямую завязаны на мэра, говорит даже то нарицательное имя, которое они получили. Но, естественно, для того, чтобы заработать на плитке, нужно посадить в нужные ведомства нужных людей.
Одним из таких нужных людей «стране Собянии» является директор ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.
Александр Орешкин и тысячи километров бордюра
Эту главу материала можно было назвать огромным числом вариантов: Орешкин и подряды, Орешкин и миллиарды, но Орешкин и бордюры показалось нам наиболее удачным.
После такого количества повторения фамилии вы, конечно же, сочли её знакомой, и не зря – первым же делом на ум приходит министр экономического развития России Максим Орешкин, сменивший на этом посту осужденного за взятку Алексея Улюкаева.
Примечателен тем, что занял пост министра в 34 года. Головокружительная карьера, не правда ли? За год в должности сильно «прославиться» не успел, разве что тем, что взял в помощницы 31-летнюю Юлию Алферову, которая, будучи членом Общественной палаты Московской области, потчевала кошку чёрной икрой и выкладывала это в твиттер.
Первоначально внимание нашей редакции привлекло то, что Александр Орешкин, по некоторым данным, вёл переговоры с «Лайфом» на предмет, вероятно, белого пиара, ну или «молчания» в ключе пиара чёрного. Они должны были договориться на сумму в 20,4 миллиона рублей, однако то ли Орешкин не был преисполнен уверенности, то ли «Лайф» был уже не тот, но, кажется, ничего так и не получилось.
В таком случае мы поможем Александру Орешкину получить желанное информационное сопровождение, причём совершенно бесплатно.
Первый вопрос: чем занимается ГБУ «Автомобильные дороги»? Отвечаем.
Занимаются они тем, что размещают заказов на 221,7 миллиарда рублей. Это одна пятая триллиона, а всего в российском бюджете 31 триллион рублей – чтобы вы лучше понимали масштабы происходящего.
А поставок они совершают на 838 миллионов, что меньше 1% от заказов. Это, конечно, само по себе очень интересно, но ещё интереснее то, куда вообще деваются эти деньги.
Как мы можем видеть, в основном ГБУ закупается к ООО «Радор М», ООО «Роуд групп» и ещё ряда компаний, это те фирмы, которые поставляют злосчастную плитку и бордюры, которыми отделана практически вся Москва.
Например, компания «Радор М», у которой из всех закупок на более, чем 22 миллиарда рублей, больше половины пришлось на «Автомобильные дороги». Вообще, «Радор М» чудесная компания, которая с 2016 года выиграла практически все тендеры на поставку гранита. Всего взято 12 тендеров из 18, в части из них кроме «Радор М» никто не принимал участие, а остальные шесть тендеров разошлись аффилированным структурам.
Один из заведующих всем этим, по некоторым данным, Антон Эдуардович Олещук (ИНН 773401305263), который ранее – внимание – работал начальником отдела капремонта «Автомобильных дорог». Вот такой вот горизонтальный социальный лифт, из закупщиков в поставщики. Странно, что такое вообще законно.
Видимо, именно из-да консолидации Олещуку приписывают руководство всем «оркестром», так как на деле он скромно управляет всего одной компанией-поставщиком, которая называется ООО «Роуд Групп».
То есть поймите правильно: человек, который работал в ГБУ «Автомобильные дороги», открыто переходит по другую сторону «баррикад», из закупок в поставки, и продолжает работать с теми же людьми, но уже в другой роли. Как ещё это назвать, если не аффилированностью?
И таких фирм полным-полно: один только Поляков управляет двумя.
«Рентадор М-5», если судить по указанным видам деятельности, в основном занимается грузовыми перевозками, а побочно производит изделия из бетона, сухих бетонных смесей и вообще много всего для строительства.
Но если с этим всё понятно, и здесь сидят и работают люди, которых ставили чиновники, крепко присевшие на московские бюджеты, то спешим сообщить, что с ГБУ «Автомобильные дороги» работают и знакомые нам олигархи. Например, Олег Дерипаска. Если бы «Руполит.нет» вёл телепрограмму, он давно бы уже стал постоянным гостем студии, настолько часто появляется алюминиевый король в наших материалах.
Огромное, ну просто колоссальное количество денег через господряды утекло от «Автомобильных дорог» некой компании ООО «Меркатор».
Судя по картинке, речь идёт о не менее, чем 13 миллиардах рублей госзакупок. Учредителем «Меркатора» является ЗАО «Трансстрой», вот оно-то и принадлежит Олегу Владимировичу Дерипаске, тому самому бизнесмену и миллиардеру, проекты которого готовится поддержать Внешэкономбанк аж на 26 миллиардов рублей. Теперь эта сумма уже не кажется такой значимой, зная, что только Орешкин с «Автомобильных дорог» «загнал» Дерипаске больше десяти миллиардов.
«Трансстрой» много где участвовал, правда ему особо нечем похвастать – ни «Зенит-Ареной», ни объектами в Сочи, Краснодаре, Москве или Петербурге – везде нарекания, но при этом «деньгоотсос» был уверенный. По крайней мере, до последнего времени – сейчас всё идёт к тому, что «кормить» Дерипаску и его структуры власти больше не хотят, а сам олигарх усиленно ломится в США, куда его не хотят пускать с 1996 года.
Самое интересное, что о связях с Олегом Дерипаской Александра Орешкина и его брата в открытых источниках нет ни слова – об олигархе и его проектах много информации, но гранит, бордюры, плитка – это словно и не его вовсе, и ничего он там не делает.
Для понимания истинных масштабов этого колоссального воровства: с 2011 году в Москве замостили тротуарной плитки на 5,2 миллиона кв. м., гранитных тротуаров выложили на 1,8 миллиона «квадратов», а бетонного и гранитного бордюра по совокупности уложили больше 2,5 тысяч километров.
Всё это было недёшево изначально, а теперь стало и вовсе ужасающе дорого – берите 7,5 тысяч за квадрат и умножайте, если хотите. При всём при том, что эта плитка бесконечно в чём-то нуждается, то в замене, то в термообработке, и абсолютно не проявляет себя положительно в городских условиях. В одну из первых зим с собянинским новшеством пришло понимание, что плитка леденеет и становится скользкой. Ценой огромного количества сломанных конечностей москвичей удалось добиться… ещё большего выделения денег, на этот раз, чтобы новая плитка была термостойкой, а старая получила должную обработку.
В какой-то момент в регионах возник дефицит гранита для надгробий, потому что весь гранит заказывала Москва. При этом порой случались забавные казусы, например, журналисты нашли вблизи от парка Зарядье китайскую плитку, привезённую, судя по маркировке, из Украины.
После этой находки маркировку с ящиков стали спешно убирать, однако внутри плитка всё равно была проложена элементами коробок из-под украинских продуктов.
Но если мало того, что всё это гранитно-плиточное добро приходит и уходит только с участием «своих» компаний, знайте, что однажды в отношении руководства ГБУ «Автомобильные дороги» и вовсе завели уголовное дело. Тогда в проекте «Моя улица», том самом, который тысячами километров «поглощает» гранитные бордюры, не досчитались бордюрного камня на 200 миллионов рублей. То есть его заказали, но так и не поставили.
Деньги по фиктивным документам перечислялись на счета ООО «Лакомстрой», которое навыигрывало тендеров на 1,6 миллиарда рублей. Владеют этой конторой Николай Комаров и Владимир Лазарев, и несложно догадаться, что оба бизнесмена как-то связаны с Александром Орешкиным, раз между ними возникла договорённость о продаже Москве камня без поставок этого самого камня.
Сегодня стало известно, что в отношении руководства ГБУ «Автомобильные дороги» Москвы возбуждено уголовное дело о хищении из бюджета города не менее 200 млн рублей
Дело по ч. 4 ст. 159 («Мошенничество») возбуждено в УВД по САО Москвы. В частности, под подозрение попал глава ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин. Комплексная проверка привела к выводу, что о мошенничестве никто ничего не знал, в том числе бухгалтера, а значит, всё нормально. Так работают «собянинские кормушки».
Принимая во внимание эти обстоятельства, совсем не удивительно, что в большинстве этих фирм, включая саму ГБУ «Автомобильные дороги», находят сотни нарушений за несколько лет.
В качестве бонуса мы дополнительно изучили позитивное интервью, которое очень легко находится по поисковому запросу «Александр Орешкин». Видимо, вместо дорогостоящего «Лайфа» глава ГБУ «Автомобильные дороги» обратился к изданиям подешевле, которые были готовы расспросить его о том, какой он всё-таки молодец в части уборки и строительства дорог. Только вот вышло, местами, комом, что выдаёт в брате министра человека, к интервью не готового.
Два фрагмента из интервью, идущие один за другим. Сначала Александр Орешкин говорит, что учитывая предыдущий опыт, для аномальных осадков будут закупать ежегодно по 70 тонн гранитной и мраморной крошки. Во-первых, опять гранит, а мы помним, сколько он стоит. Во-вторых, мрамор, что навряд ли сильно дешевле.
Вот средние расценки на гранитную крошку одной из московских компаний. При перемножении на 70 тысяч тонн получается внушительная сумма, и тут же, внимание, Орешкин говорит, что в один из прошлых годов аномальный ледяной дождь шёл всего сутки. За год. Да, допустим, что в этом году ситуация была сложнее, однако закупать 60-70 тысяч тонн материала ежегодно будет накладно. Тем более учитывая, что чиновник говорит далее.
Перед этим небольшой оффтоп – здесь Александр Орешкин откровенно сообщает, что с новыми технологиями при производстве асфальта в России не справляются, и что все попытки удешевить покрытие с треском провалились.
А здесь Орешкин признаётся, что были эксперименты с цветом разметки, но после 2008 года их свернули ввиду кризиса. Разметку, несмотря на удачные эксперименты в прошлом, так и не перерисовали, что может означать лишь одно – для ГБУ «Автомобильные дороги» выхода из кризиса не было ни разу с самого 2008 года.
Да и чему тут удивляться, с такими колоссальными затратами, с такой забывчивостью, когда сотни миллионов рублей за бордюрный камень отправлены, а камень не получен, с такими нарушениями и с такими уголовными делами.
Напоследок позабавившее обстоятельство: в интервью о граните и о плитке не заговаривают – только о разметке, технологиях асфальта и прочем. Тема уже настолько набила оскомину несчастным москвичам, что о ней на заикаются даже в позитивном ключе, как бы чего не вышло.