павел крупин в лаваше биография
Павел крупин в лаваше биография
Все знают, что шаверма – это курица с овощами, просто завернутая в лаваш. Наша vлаvаше отличается от обычной шавермы тем, что она не ограничивается простым набором продуктов. Мы заворачиваем в лаваш все, что вы любите.
Команда VЛАVАШЕ вышла за рамки привычного и подарила миру новый десерт, завернув фрукты в лаваш. Также в наших vлаvаше есть моцарелла, картофель фри и многое другое. Каждое утро на собственном производстве мы готовим наш фирменный соус и развозим по всем заведениям сети.
Мы всегда используем только свежие продукты лучшего качества, которые нравятся гостям всех возрастов и профессий – от студентов до чиновников и руководителей.
VЛАVАШЕ – это классический стритфуд, который вы можете взять с собой на работу, учебу или просто насладиться им в парке или в сквере. В наших кафе вы всегда можете взять кофе с собой, цена на который начинается от 49 рублей. Сочетайте вашу любимую VЛАVАШЕ с американо или капучино со сладким сиропом.
Если вы проголодались в городе, просто заходите к нам и выбирайте ту vlavaше, которая вам по душе. У нас очень большой выбор, и в какой-то момент он может стать сложным. Главное определиться!
Наша цель – сделать стритфуд принципиально новым явлением, которое впишется в современные реалии жизни в городе. Мы хотим, чтобы у каждого была возможность вкусно и недорого поесть без лишней траты времени.
Каждый день мы тщательно проверяем продукты, которые используем для приготовления VЛАVАШЕ. Жестко следим за санитарными нормами и лично контролируем все поставки. Если нас не устраивает качество ингредиентов – они утилизируются. Все продукты должны быть максимально свежими и не вызывающими никаких нареканий.
Павел Крупин, сеть VЛАVАШЕ: «Я хочу доказать, что шаверму можно делать круто!»
‒ В продолжение нашей беседы (первую часть интервью можно почитать здесь) было бы логично узнать, а каким вы видите себя и свою компанию через 5‒10 лет?
‒ Влавашменом всея Руси (смеется).
Но если серьезно, я действительно вижу федеральную сеть, активно развивающуюся ‒ не только вширь (по России и странам СНГ), но и вглубь (с IT-компанией, использующей передовые и инновационные решения, с сильной управляющей компанией, с учебным центром, помогающим молодым предпринимателям реализовать себя и зарабатывать с помощью нашего бренда).
Через 5 лет у нас в планах уже более 1000 точек, через 10 лет – 10 000 точек (не только в России, но и в мире). А себя я вижу главным стратегом компании VЛАVАШЕ, которая управляет не только точками стритфуда, но и другими направлениями, которые мы планируем развивать в ближайшее время.
‒ Какие мифы о стритфуде вас смешат или, наоборот, раздражают?
‒ Один из самых раздражающих мифов ‒ это то, что шаверма ‒ продукт «для бедных», некачественный, вредный продукт. Я из-за этого и пришел в стритфуд: доказать, что шаверму можно делать круто! Если ее готовить правильно в соответствии с современными тенденциями о здоровом образе жизни, то это будет не низкокачественный продукт «для бедных», а блюдо для любого сегмента и любой аудитории.
Шаверма ‒ вкусное и правильное блюдо, она быстро и просто готовится и присутствует во многих кухнях мира ‒ меняются только названия: шаверма, шаурма, донер и даже ролл с мясом.
‒ К какой кухне (кроме стритфуда) вы тяготеете?
‒ Помимо собственного стритфуда (чужой ‒ мой больной желудок не принимает) я люблю домашнюю кухню, русскую. У меня жена вкусно и красиво готовит. Конечно, когда я посещаю рестораны, пытаюсь попробовать что-то новое, модное, но… душа все равно лежит к пельмешкам, тефтелькам, каше на завтрак и т.п.
‒ Когда вы приходите в другие рестораны как гость, на что обязательно обращаете внимание?
‒ У меня произошла профдеформация, ведь я прошел весь путь в ресторанном бизнесе ‒ от официанта и бармена до управляющего, директора и владельца бизнеса. Более того, я работал и на стороне поставщиков: в Coca-Cola тоже с низов поднялся до ключевой позиции. И естественно, зная всю «кухню» изнутри, волей-неволей обращаю внимание на такие мелочи, которые другие могут и не заметить. Это и чистота рук и ногтей сотрудников, внешний вид и форма одежды, выражение лица и эмоции официантов. Иногда я специально задаю официантам вопросы по меню, которые, на самом деле, для меня не важны, ‒ так я оцениваю знание позиций и уровень коммуникации.
Также обращаю внимание на сервировку, подачу, соответствие цвета и формы посуды формату еды ‒ вплоть до наличия ворсинок на посуде. Вообще перечислять можно долго, я бы мог даже книгу написать, что-то в духе «Ошибки в работе официанта, или Чек-лист идеального ресторана». Но при этом я вовсе не зануда ‒ с удовольствием подмечаю и качественный сервис, и крутую кухню, посещая как гость кафе и рестораны.
‒ Да, надо признать: крутая команда – это основа любого успешного гастрономического проекта. Расскажите о вашей внутренней «кухне», как у вас организовано производство?
‒ Команда и люди ‒ одна из ценностей нашей компании, и мы стараемся максимально развивать наших сотрудников.
Ребята, которые открывали вместе со мной первые заведения (кто-то был помощником повара, кто-то стоял на кассе), сейчас занимают топовые позиции. Один, например, управляет сотней поваров, другой запускает новые точки сети.
Мы ‒ за команду, ведь вкладываясь в сотрудников, которые с нами давно, выстраивается весьма эффективная цепочка взаимодействий. У нас, например, есть бренд-шеф, есть наставники (мини-шефы), которые контролируют линейный персонал, и, конечно же, линейные повара, которые работают непосредственно в заведениях. На местах, кстати, тоже есть своя градация: старший повар, младший повар. Все занимаемые позиции напрямую зависят от квалификации человека и времени работы в компании.
‒ Какие еще ценности приоритетны для вашей сети?
‒ Например, прозрачность и безопасность. Мы полностью отслеживаем дорожную карту продукта ‒ от начала и до конца, все этапы. Это подразумевает закупку у надежных поставщиков, продуманную логистику и приемку товара, строго регламентированный процесс очистки, обработки, разделки и дезинфекции, контроль санитарных норм на всех этапах. У нас есть свои цеха обработки, фабрика-кухня.
Не все рестораны могут этим похвастаться, но это очень важно и для меня лично, и для бренда.
Еще одна ценность ‒ демократичность нашей ценовой политики: мы, в первую очередь, не про деньги, а про вкус и качество продукта, который при всем при этом стоит у нас недорого. Нам важно быть доступными для всех слоев населения, будь ты на Range Rover, студент или школьник. Мы не экономим на продуктах и не экономим на наших гостях.
‒ Раз уж мы заговорили об аудитории ваших заведений: если к вам приходят посетители с детьми, что предложите юным гостям? Есть ли детская страничка в вашем меню или детские позиции?
‒ В жилом квартале «Балтийская Жемчужина» у нас работает заведение особого формата ‒ VЛАVАШЕ Special, где есть даже детская комната. Шаверма с детской комнатой ‒ это вообще нонсенс для нашей ниши, но она у нас есть.
Более того, в этом заведении есть отдельное детское меню. Но даже если рассматривать всю сеть, то что такое наш продукт? Это бездрожжевой лаваш, свежие овощи, курица или мраморная говядина, рыба, креветки, свинина. Детям, если нет индивидуальной непереносимости тех или иных ингредиентов, можно смело давать VЛAVAШЕ, потому что в нем нет ничего плохого ‒ все качественное и свежее. Причем ребенок может сам выбрать любой наполнитель, даже сладкий! У нас есть, например, шаверма с нутеллой и бананами. Ну и, разумеется, картошка фри и любимые детьми наггетсы. Мой старший сын уже с трехлетнего возраста является фанатом VЛAVAШЕ. Второй, когда выйдет из грудничкового периода, надеюсь, тоже оценит и полюбит.
‒ Есть ли у вас позиции для тех, кто постится, для веганов?
‒ Для веганов у нас есть фалафель. Мы готовим его сами из нута, без всяких ГМО и вредных консервантов, это крафт-продукт. Также у нас в меню есть овощная шаверма, не содержащая мяса.
Вообще, любой наш посетитель может собрать свой VЛAVAШЕ, исходя из собственных пожеланий и пищевых ограничений. Это будет блюдо-трансформер, приготовленное из тех продуктов, что вы выбрали сами.
‒ А теперь о меню: что обязательно нужно попробовать?
‒ Если честно, стоит попробовать все наши шавермы. На днях общался с одним приятелем, который сказал: «Знаешь, я с женой очень долго ходил к вам, чтобы найти свою шаверму. Мне очень нравится бренд, ваш продукт, но я долго не мог найти свой вкус». В итоге он перепробовал более 20 видов нашей шавермы и, в конечном итоге, нашел свою и влюбился настолько, что ходит к нам теперь почти каждый день.
Поэтому я бы рекомендовал попробовать все виды, которые у нас есть.
‒ В вашей сети – новый крутой бренд-шеф. Расскажите о нем и о том, почему именно его пригласили на работу.
‒ Даа, мы пригласили невероятно крутого бренд-шефа! Его зовут Антон Рашба. Я давно мечтал о том, чтобы у нас был бренд-шеф, имевший опыт работы за границей, потому что такой опыт ‒ это всегда свежий взгляд и новые технологии.
Наш новый бренд-шеф 20 лет работал в Европе (Германии, Австрии и Италии) – это были лучшие рестораны, и в том числе мишленовские. В Петербурге он работал в Квартире Кости Кройца, запускал рестораны Serbish, «Гужва», «Джамен» и «Водограй».
Когда такие спецы приходят в нашу нишу – это очень важно, это показатель, а для компании – шаг вперед. Шаверма, стритфуд ‒ это не ресторанный формат, поэтому найти сильного бренд-шефа, который «зашел» бы в этот сегмент, сложно. Но нам это удалось: мы «раскачали» бренд настолько, что можем уже привлекать таких профессионалов. И дело даже не в деньгах, а именно в развитии и интересе к нашему бренду и компании.
К нам приходят действительно опытные и заряженные люди, которые хотят вести нашу компанию к новым вершинам успеха. Антон Рашба очень проникся нашей историей и вместе с нами готов доказывать, что шаверма может быть качественным и крутым продуктом, и хочет накормить весь мир нашими VЛAVAШЕ.
‒ Вы сразу нашли общий язык или был этап притирки?
‒ Это была любовь с первого взгляда (смеется).
‒ Как будет меняться меню с приходом нового бренд-шефа? Вы поменяете концепцию или просто сделаете апгрейт?
‒ Новая метла всегда метет по-новому. Саму концепцию мы менять не планируем, но меню, разумеется, будем развивать: адаптировать, оптимизировать, делать лучше, добавлять новые вкусы. Хотим запустить новый формат приготовления мяса, без использования бобины, и уже сделали первые шаги: скоро запустим пилотный проект на Трибуца, 7 (в «Балтийской Жемчужине»). И если наш эксперимент удастся, то мы, оптимизировав технологический процесс, планируем переделать всю сеть, чтобы было быстрее и проще масштабироваться.
Как «секрет приготовления» шавермы довел петербургских бизнесменов до Генпрокуратуры
Петербургские бизнесмены не поделили «секрет шавермы» и привлекли к спору прокуратуру и Роспатент. От создателя сети «VЛAVAШЕ» экс-партнер по бизнесу требует вернуть почти 6 миллионов рублей и раскрыть фирменный секрет приготовления знаменитого блюда.
Предприниматель Сергей Шипилов подал заявление в генеральную прокуратуру России и в Роспатент на основателя сети фастфуда «VЛAVAШЕ» Павла Крупина. По словам заявителя, после покупки франшизы он так и не узнал фирменного рецепта знаменитой шавермы, и оценивает сумму материального ущерба почти в 6 млн рублей.
«Федеральная сеть шаверм «VЛAVAШЕ» — это крупный бизнес, который, как выяснилось, не оформлен официально. Основатель Павел Крупин обманным путем получил деньги у петербургского бизнесмена, притом половину из них — наличными. Мы расцениваем эти действия как мошеннические и просим привлечь его к ответственности по закону», — рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ представитель предпринимателя, юрист Эльнара Троицкая.
Эльнара Троицкая известна в России громким делом «о форумчаночке» против Ксении Собчак. По ее словам, Сергей Шипилов намерен привлечь Павла Крупина к ответственности по закону, а также добиться того, чтобы Роспатент признал недействительным правовую охрану товарного знака «VЛAVAШЕ» из-за недобросовестной конкуренции. Текст заявления Шипилова в Генеральную прокуратуру имеется в распоряжении редакции НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ
Десятки пострадавших «от шавермы» и примкнувший к ним Шипилов
Как известно, шаверма — это курица с овощами и соусом, завернутая в лаваш. Меню известной в Петербурге сети фастфуда «VЛAVAШЕ» отличается от классического: повара сети заворачивают в лаваш «все, что вы любите», включая фрукты, моцареллу и картофель фри. Эти рецепты явно приходятся по вкусу петербуржцам и туристам, — годовой оборот сети оценивается в 600 млн рублей.
Лицензионный договор на использование товарного знака Павел Крупин и Сергей Шипилов заключили в августе 2020 года. Продавец обязался предоставить покупателю выгодную локацию для развития бизнеса, проверенных поставщиков и, самое главное, «секрет производства фирменной шавермы», рассказывает Эльнара Троицкая. Бизнесмен Шипилов планировал успешно стартовать под известным в городе брендом и зарабатывать на рынке общепита. Для старта своего проекта Сергей Шипилов продал квартиру и потратил на запуск производства 5,7 млн рублей. Однако его торговая точка, открытая на улице Обручевых в Калининском районе Санкт-Петербурга, проработала всего полгода.
«Сергею Шипилову передали место в субаренду, право использования вывески, а также предоставили поставщиков и официально неустроенный персонал, включая повара. Шипилов, как франчайзи, платил Павлу Крупину паушальные взносы, ежемесячные проценты с прибыли, а также за поставку продуктов, частично — наличными. Никакой передачи секретов производства, никакого обучения бизнесу не было. Никакой группы компаний тоже не было, а существовало только ИП. При этом даже выбрать другого поставщика со стороны мой клиент не мог, за это предполагались штрафы», — поясняет Троицкая.
Но главное, по мнению заявителя — Павел Крупин не имел исключительных прав на товарный знак, который продавал: он зарегистрировал их только через год после заключения договора с Шипиловым, подчеркивает Троицкая. По ее словам, написание названия на вывеске, под которой работала точка предпринимателя, отличается от итоговой, защищенной потом в Роспатенте. По этой причине юрист считает заключенный лицензионный договор недействительным, а оплату по нему — незаконной.
«Крупин и его юрист Екатерина Шабанова постоянно угрожают тем, что Шабанова бывший прокурор, у нее «все схвачено», и это порочит статус прокуратуры», — подчеркивает юрист.
Эльнара Троицкая считает, что помимо ее доверителя Шипилова, есть десятки других пострадавших от действий Крупина бизнесменов, и планирует найти их для привлечения к разбирательству.
«Секрет приготовления «шавермы обалденной»
В Петербурге и Ленобласти работают 26 франшизных точек и 14 собственных шаверм под единым брендом «VЛAVAШЕ». Кроме ретейла, компания владеет двумя собственными производствами по обработке куры и остальных ингредиентов для фирменной шавермы. В среднем у покупателей франшизы «VЛAVAШЕ» по три-четыре торговых точки, рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ Павел Крупин. Он оценивает количество своих партнеров-франчайзи в 17 человек.
С таким глобальным конфликтом, как сейчас, компания столкнулась впервые, а шаверма Шипилова стала единственной, которая закрылась, отмечает создатель сети.
«Когда продавали свою первую франшизу, был чем-то схожий случай: у предпринимателя не хватило денег, чтобы открыться. В итоге мы выкупили эту точку и стали развивать сами. После этого стали относиться к договорам пристальнее», — говорит Павел Крупин.
Товарный знак сети зарегистрировали в Роспатенте еще в 2018 году, а в 2020-м провели ребрендинг, подчеркивает владелец сети.
«По поводу того, что мы не передали ноу-хау, не провели обучение, не передали производственных карт. Если бы мы этого не сделали, франчайзи не смог бы работать, не смог бы открыться вообще, — подчеркивает Павел Крупин. — А он ежемесячно получал прибыль, выручку и оборот. Но стал «вынимать» деньги из оборота. Получил кассовый разрыв, и начались недоплаты: нам, своим сотрудникам, поставщикам, арендодателю».
По словам предпринимателя, он предлагал выкупить эту торговую точку, а позже помогал Сергею Шипилову распродавать мебель и оборудование.
«Мы предприниматели, существует понятие рисков. Франчайзи не нам дал эти 6 миллионов, а вложил в свою точку, в оборудование, в ремонт. Мы получили 650 тысяч рублей, как паушальный взнос. По факту то, что сейчас происходит — это просто манипуляция», — считает Павел Крупин.
Он добавил, что в среднем по городу из 100 похожих торговых точек в год закрывается 30.
«А у нас одна. Наверное это о чем-то говорит?» — резюмировал создатель «VЛAVAШЕ».
Шаверма по примеру «Кока-колы»
Франчайзинг — это модель ведения бизнеса, в которой пользователь получает право использовать товарный знак и другую интеллектуальную собственность. Частью франшизы может быть и «ноу-хау», то есть коммерчески ценное знание, неизвестное другим игрокам рынка. Классика «ноу-хау» — это рецепт «Кока-колы», рассказывает управляющий партнёр «Национального центра интеллектуального капитала» Максим Дышлюк.
«Если рецепт приготовления шавермы «VЛAVAШЕ» неизвестен другим шаурменам и выгодно отличает ее от других, — это «ноу-хау». А известный всем петербуржцам рецепт шавермы охранять и защищать как «ноу-хау» не получится», — отмечает эксперт.
В случае, если дело дойдет до судебного разбирательства, сторонам следует помнить и о принципе добросовестности.
«Если сторона договора ведет себя недобросовестно, противоречиво, — она может утратить возможность ссылаться на изъяны договора — это правило называется «эстоппель», — уточняет Максим Дышлюк. При этом, если пользователь знал о недостатках договора, но все равно его исполнял, — суд может отказать в защите».
Судебная практика в подобных случаях уже устоялась. Например, в мае 2021 года суд по интеллектуальным правам (СИП) отказался удовлетворить иск компании «ВладВика» к индивидуальному предпринимателю, поводом для спора было предоставление доступа к компьютерной системе для работы станции техобслуживания и ремонта автомобилей. Аналогичное решение принял СИП в декабре 2020 года, когда компания «Интерторг» судилась с московским научно-производственным центром «Новатранс». Предметом для подачи иска стало право использования интерактивного программного комплекса подрядчика.
По мнению Максима Дышлюка, оценить перспективы конкретно этого спора трудно.
«Многое будет зависеть от квалификации и усмотрения судьи. Одно можно сказать точно: на судебные заседания по этому делу не следует приходить голодным», — резюмирует собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.
С другой стороны, где еще судиться за «секрет производства» шавермы, если не в Санкт-Петербурге.
Павел Крупин, VЛAVAШЕ: в моей команде работают люди, которые помогают раздувать наш костер, а не заливают его
‒ В предпринимательстве боссы обычно делятся на два типа ‒ загадочный и великий, но редко кто из них ‒ публичный человек, фронтмен, который транслирует идеи и ценности своего проекта. А вы себя к какой категории относите?
‒ Да, я хоть еще и не великий (смеется), но становлюсь публичным человеком, лицом своего бренда. Я открыто рассказываю о своем бизнесе и личном, о ценностях и моей мотивации ‒ это моя семья.
Делюсь победами и ошибками и не скрываю того, как развиваю свою федеральную сеть.
‒ А какая у вас глобальная цель или даже, возможно, миссия?
‒ Я хочу изменить и уже меняю отношение к слову «шаверма» как к продукту с сомнительной репутацией, доказывая на примере VЛAVAШЕ, что стрит-фуд может быть качественным, полезным и доступным.
Вы удивитесь, но у меня самого ‒ больной и капризный желудок, потому что будучи студентом, я, как и многие, питался в основном шавермой «от Ашота». Поэтому, принимая решение развиваться в нише стрит-фуд, я ориентировался, прежде всего, на себя. И вот к чему это привело: в нашей сети строгий контроль качества используемых продуктов и производства ‒ от и до; мы не используем майонез и сырые яйца, так как это зона риска; поскольку я на виду, любой может мне написать и высказать конструктивную критику.
‒ А, кстати, что вам пишут?
‒ Обычно это обращения с положительным контекстом, но с ростом медийности стало появляться и много «диванных критиков», и даже хейтеров. Но мне нечего стесняться или скрывать ‒ ведь я горжусь тем, что я делаю, и результатов, которых я добился в своей нише.
Радует, когда спрашивают совета молодые ребята, открывшие свой бизнес в общепите или задумывающиеся о нем. Так из наставника для купивших у меня франшизу, я постепенно перехожу к более широкой аудитории, а, значит, чем-то помогаю менять отрасль в целом.
Я мотивирую людей действовать и не бояться своих ограничений и страхов, доказывая своим примером простого парня без богатых родителей и связей, что потолка не существует ‒ всего можно добиться, если просто брать и делать.
Три года назад у меня еще ничего не было, а сегодня 32 точки (из них 17 своих, остальные франчайзинговые) и очень большие, далеко идущие планы. Главное в любом деле ‒ не бояться и думать о глобальной цели!
У меня нет кумиров, я никого не копирую. Мне нравятся Игорь Рыбаков, Евгений Черняк, но я на них равняюсь в личном развитии, в профессиональном плане уважаю Дмитрия Левицкого, но у меня другой стиль, более хайповый что ли, молодежный, да и разные у нас ниши и аудитории.
‒ Сам факт, что ваша команда выдвинула вас в номинации «Босс года» ресторанной премии TIME OUT, говорит о многом. А как вы это оцениваете?
‒ Конечно, для меня это был волнительный момент. Не скрою, мне это польстило. Наверно, заслужил (улыбается). И хоть в этой номинации я и не победил, но мы стали победителями в другой номинации премии ‒ «Лучший стрит-фуд Северной столицы». И это не индивидуальная, а коллективная награда: только благодаря команде сотрудников и франчайзи, мы смогли добиться этой победы. Я горжусь своей командой, и тем, что я смог сохранить коллектив в условиях пандемии, а они ‒ нашим общим делом, тем, что мы вместе строим по кирпичикам историю нашей сети.
‒ Кризисные обстоятельства, которые нам «подарил» 2020 год, стали индикатором успехов и ошибок руководителей. Можете назвать свои самые правильные решения в этом непростом году, а также решения ошибочные?
‒ Я принял решение расти в коронавирус и рисковать, вкладываться в рекламу и развиваться. Когда все впадали в «летаргический сон» первой волны в попытках переждать нестабильность, я решил не сидеть, сложа руки, а найти точки для роста, и это дало мне возможность вырасти в два раза. Ну и конечно, надо признать, что стрит-фуд оказался самый перспективным форматом новой коронавирусной эпохи. Также я сделал упор на команду, чтобы ее максимально сохранить, и это тоже было точкой роста: эта команда сейчас с благодарностью «топит» за наше общее дело.
Ошибки, которые помогли: кассовые «разрывы» более 1 млн руб., которые подтолкнули меня к тому, чтобы выстроить свою работу иначе, не повторять ошибок и найти еще точки для роста и возможности оптимизации, чтобы не потерять сеть и бренд, а автоматизировать и совершенствовать работу, внутренние процессы. Сейчас мы снова вошли в активную фазу роста, и значит у нас очередной виток структурирования и совершенствования всех бизнес-процессов. Если не меняться, развитие останавливается. Также была ошибка в расфокусировке: я кидался за всем, но вовремя понял, что важна фокусировка на одной ключевой цели, а не на 5 более мелких.
‒ Нам кажется, что сегодня потребителю стали важны не только качество/цена/экологичность и прочее, но и некая персонализация бренда. Людям важно, кому они отдают предпочтение, какие ценности разделяет команда ‒ вы чувствуете это?
‒ 100%! Сегодня, если у бренда нет лица, ему не доверяют. И я, как лицо бренда, готов отдать себя «на растерзание» нашим гостям, чтобы они понимали что за брендом стоит живой человек, который «топит» за качество и за продукт. Я лично заинтересован в том, чтобы у наших гостей было все в порядке, и они были лояльны к бренду, а, значит, и ко мне.
‒ Как попасть к вам в команду?
‒ Любой сотрудник может стать частью команды, это, скорее, вопрос его отношения к делу и понимания, хочет ли он стать частью истории федеральной сети. Миссия и ценности человека должны перекликаться с миссией и ценностью компании, он должен быть на энергетической и волне с нами. Если он хочет работать не только за деньги, но и за принципы, то такой человек вливается в коллектив, развивается и растет вместе с нами.
В моей команде работают люди, которые помогают мне раздувать наш костер, а не заливают его.
‒ Какие планы у бренда?
‒ Если говорить глобально, сейчас строим новые точки, в планах на год + 100 точек. Планируем заходить в Москву и Подмосковье, охватить 16 городов-миллионников, страны Балтии и ближайшие страны СНГ (Латвия, Литва, Беларусь). Моя главная цель на ближайшие 5 лет ‒ это 1000 «Влавашиков». На этом я сейчас фокусируюсь, мы работаем над совершенствованием технологии, чтобы экспансия в другие регионы была без потери качества и стандартов.
В планах на следующий год 2‒3 фабрики-кухни по разным городам и построить еще одну, в центре Питера.
Максимально работать с трендовыми ИТ-решениями: сейчас, например, мы разрабатываем приложение для сети, что еще больше упростит процедуру оформления и ожидания заказа, будет способствовать увеличению лояльности наших клиентов.
‒ Ну и напоследок: ваш инстаграм ‒ просто шедевр. Сами ведете, только честно? Наше любимое ‒ это VLAVAШMAN…
‒ Конечно, я не могу разорваться на все: соцсети, инстаграм, ютуб, тик ток требуют времени. С появлением второго сына так вообще выпадаю из публичной жизни. Ведем профиль с командой: мои PR-феи, которые мне помогают транслировать мои мысли, закрывают креативные и технические вопросы, помогают «упаковать» меня, такого как есть, с моими смыслами и ценностями. У меня нет цели что-то продавать в инстаграм, я присутствую там для повышения узнаваемости моего проекта и имени, коммуникации с аудиторией, это площадка для реализации творческого потенциала, поиска единомышленников и формирования нашей команды франчайзи и сотрудников, которым близки мои идеи, философия и стиль жизни.
Те, кто хочет подзарядиться от моего костра или готов вместе его раздувать, welcome!