павел небольсин пианист биография

Вундеркинд, ставший виртуозом

Эльдар Небольсин родился в 1974 году в Ташкенте. Первую победу одержал на Всесоюзном конкурсе юных пианистов в Тбилиси, известность получил после победы на международном конкурсе в Сантандере (Испания). Потом начал преподавать в Высшей музыкальной школе королевы Софии в Мадриде. И Мадрид в биографии музыканта появился не случайно. Сначала Эльдар учился там – в классе Дмитрия Башкирова, выдающегося пианиста и блестящего педагога, которого в Риге прекрасно знают и любят.

После учебы Небольсин остался жить в Испании. Он сейчас работает в Мадриде и Сан-Себастьяне, а в России бывает редко. Но метко. Его недавнее выступление на Конкурсе имени Рихтера было первой встречей с московской публикой после восьмилетнего перерыва. Результат – главная премия. Может быть, в этом есть какой знак судьбы, ведь для Эльдара Святослав Рихтер – кумир.

— Это был титан, – говорит Эльдар Небольсин. – У меня, к счастью, была возможность услышать его однажды на концерте в Испании, и этот единственный раз я буду помнить всегда.

К победам и успеху у публики Небольсину не привыкать. Его родители были преподавателями Ташкентской музыкальной школы для одаренных детей. И незаметно воспитали суперодаренного ребенка в собственной семье. Юный вундеркинд начал играть на рояле с пяти лет, а с двенадцати стал побеждать на представительных конкурсах. В 18 лет после победы на конкурсе в Сантандере пианист вместе с Гран-при получил приглашения на гастроли почти от 130 камерных и симфонических оркестров мира.

Кроме рихтеровской премии, на счету музыканта специальный приз «За лучшее исполнение классического концерта с оркестром» и запись компакт-диска на студии «Юниверсал мьюзик». Юрий Темирканов, член жюри, назвал Эльдара Небольсина музыкантом высочайшего класса и главным открытием конкурса. И немедленно пригласил выступить со своим оркестром. А Ирина Антонова, директор московского Музея изобразительных искусств имени Пушкина и близкий друг Святослава Рихтера, пригласила Небольсина открыть юбилейный фестиваль искусств «Декабрьские вечера».

Источник

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

«Посредник между людьми и Богом», – говорили о нем музыкальные критики. Не имел музыкального образования, но его приняли в консерваторию. Учителя признавались, что ничему не могут научить этого музыканта, а у самого великого пианиста учеников никогда не было. Потому что научить гениальности нельзя. Его любил слушать сам Сталин – а когда «вождь народов» умер, музыкант играл у гроба руководителя СССР. Ему рукоплескали лучшие залы России, Европы и Америки. Святослав Рихтер был гением. Но гениальность не спасала его от боли, которую музыкант носил в себе всю жизнь – боли, знакомой только тем, кого предает мать.

Личная жизнь Святослава Рихтера всегда была закрыта от глаз посторонних. О ней было известно, что Рихтер состоял в браке с оперной певицей Ниной Дорлиак, и впоследствии его биографы указывали на то, что этот брак был фиктивным. Много говорили и о его гомосексуальности, однако сам музыкант эти разговоры никогда не комментировал. Поэтому настоящей сенсацией стали воспоминания о Рихтере женщины, которая была его настоящим другом на протяжении шестидесяти лет, — Веры Ивановны Прохоровой (1918 — 2013). павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биографияДля начала стоит сказать несколько слов и о самой Вере Ивановне.

Жизни Рихтера посвящена одна из глав книги Веры Прохоровой «Четыре друга на фоне столетия», опубликованная в 2012 году (литературная запись и оригинальный текст журналиста Игоря Оболенского).
павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография
Вера Ивановна и Святослав Теофилович (которого она называла Светиком) познакомились в 1937 году, в доме пианиста (и учителя) Генриха Нейгауза, где Рихтер жил, когда учился в Московской консерватории.

«Ко мне подошел улыбчивый молодой человек и помог поднять шубу. Он поднял ее, и мы захохотали. И я подумала: до чего же милый и приятный человек.
— Слава, — представился он.
— Вера, — ответила я.
Между нами сразу проскочила какая-то искра взаимного притяжения. И, улыбнувшись в ответ на улыбку Рихтера, я почувствовала — этого человека я знаю очень давно. »

Поддерживая друг друга, Вера Прохорова и Святослав Рихтер пережили несколько трагедий. В 1941 году был арестован Генрих Нейгауз (формально за отказ эвакуироваться). У Веры арестовали дядю, тетю и двоюродного брата. Приходили и за Рихтером — ареста удалось избежать чудом, из-за ошибки в повестке.

Но настоящим ударом для Рихтера стал расстрел отца и предательство матери. Отец, Теофил Данилович, органист Одесского оперного театра, был арестован по ст. 54-1а УК УССР (измена родине) и расстрелян за 10 дней до начала оккупации. павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биографияСвятослав Рихтер с родителями

О гибели отца Рихтер узнал только после освобождения Одессы в 1944 году. Тогда же он узнал о том, что виновницей его расстрела была мать, Анна Павловна, которую сын очень любил. У нее был роман с неким Кондратьевым. И когда Теофилу Даниловичу в начале войны предложили эвакуироваться, она отказалась, потому что Кондратьев уехать в эвакуацию не мог. А если немец в те дни отказывался уехать, вывод мог быть только один — он ждал фашистов. После расстрела Теофила Даниловича Кондратьев женился на Анне Павловне, взял ее фамилию и когда оккупанты уходили из Одессы, ушли вместе с ними и переселились в Германию.
павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография
Рихтер при посещении матери в в Германии

Руководитель СССР Иосиф Сталин очень любил музыку и неплохо в ней разбирался. Будучи еще юным семинаристом, он пел в церковном хоре, обладал незаурядным голосом. И позже, уже в качестве главы партии и страны, устраивал домашние концерты с участием своих соратников. А его дочь, по рассказам, очень любила слушать Рихтера. И, видимо, «заразила» своей любовью могущественного отца. В декабре 1949 года лучшие музыканты Советского Союза играли для руководства страны в Георгиевском зале московского Кремля. Правители наслаждались не только музыкой, но и кухней – они сидели за богато накрытым праздничным столом. Когда начал играть Святослав, неожиданно поднялся Лаврентий Берия – начальник госбезопасности и главный организатор репрессий, которого боялась вся страна. Он начал произносить тост, и Рихтер прекратил играть. Тогда Берия прикрикнул на пианиста – чтобы тот продолжал. Но тут вмешался Сталин: он велел соратнику сесть на место и слушать музыку. На следующее утро последовало продолжение. Рихтеру позвонил один из приближенных Сталина, маршал Ворошилов, и поздравил его с присуждением Сталинской государственной премии. Эта награда за особые достижения присуждалась лучшим ученым и деятелям культуры. Советский вождь умер от кровоизлияния в мозг 5 марта 1953 года. Рихтер в это время был на гастролях в столице Грузии Тбилиси. Святослава срочно вызвали в Москву. Прямо из московского аэропорта пианиста привезли в Колонный зал Дома Союзов, где стоял гроб с телом Сталина. Здесь уже собрались многие видные советские музыканты. Двое суток, пока длилось прощание с вождем, они не выходили из зала и поочередно играли. павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биографияРихтер получил широкую известность и стал одним из ведущих советских пианистов после войны. Его концерты в СССР и странах Восточной Европы пользовались большой популярностью. Однако выступать на Западе ему в течение многих лет не разрешалось. А все из-за того, что Рихтер поддерживал дружеские отношения с «опальными» деятелями культуры, среди которых были писатель Борис Пастернак и композитор Сергей Прокофьев. Музыку Прокофьева в те годы вообще запрещали исполнять – однако Святослав, не обращая внимания на запреты, часто играл его произведения. А в 1952 году в первый и единственный раз в своей жизни выступил в качестве дирижёра, проведя премьеру Симфонии-концерта для виолончели с оркестром. Девятая соната Прокофьева посвящена Рихтеру и впервые им исполнена. Настоящей сенсацией стали концерты Рихтера в Нью-Йорке и других городах Америки в 1960 году. За концертами последовали многочисленные записи, которые до сих пор считаются эталонными. В том же году музыканту присуждается премия «Грэмми» за исполнение Второго фортепианного концерта Брамса. Рихтер стал первым советским исполнителем, удостоенным этой награды.

И именно она, по мнению Веры Прохоровой, способствовала тому, что Рихтер стал гражданским мужем Нины Дорлиак — женщины очень жесткой, подозрительной. Подлинного взаимопонимания между ними, по словам Веры Прохоровой, не сложилось.

«Раздражалась, что Слава мог радоваться жизни, людям, молодежи.
Возмущалась, как Рихтер мог отвечать на все письма, которые получал.
— Как вы можете писать всем этим ничтожным людям! — говорила она.
— Почему „ничтожным“? — удивлялся Светик. — Для меня все люди одинаковы».

Кроме того, она полностью распоряжалась его финансами — если Рихтер хотел помочь кому нибудь (например, вдове Михаила Булгакова), ему приходилось занимать.

Немало в своих воспоминаниях Вера Прохорова рассказывает и о племяннике Нины Львовны — «Митюле». Дмитрий Дмитриевич Дорлиак (р. 1937) был сыном брата Нины Львовны, актера театра Вахтангова, умершего очень рано, всего в 26 лет.

«Нина обожала, причем болезненно, только своего брата и племянника Митюлю. Этот Митюля был ее главной болью. Она переживала, что тот неудачный актер. «Слава, вам повезло, — говорила она Рихтеру. — А вот мальчик бедный, ему не повезло». Светик рассказывал мне, как после удачного концерта, который он дал, к нему явился этот самый Митюля и заявил: «Вы — бездарность! Думаете, это очень сложно? — и забарабанил пальцами по столу. — А я, — продолжал он, — последний Дорлиак!»

Стараниями Нины Львовны именно этот человек стал наследником Рихтера. В частности, ему досталась дача на Николиной горе, которая впоследствии была продана за 2 млн долларов, при этом бесследно исчез рояль Рихтера. Понимая, что произойдет после его смерти, Святослав Теофилович передал всю свою коллекцию картин в Пушкинский музей. павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биографияВ последние годы Святослав Теофилович страдал от депрессий, усугублявшихся его болезнью, из-за которой он часто отменял концерты. Несколько лет он прожил в Париже — городе, который любил, но в котором он, в то же время, ощущал себя оторванным от родины и друзей. 6 июля 1997 года он вернулся в Россию.

«Мы с ним сидели у него на даче на Николиной Горе за шесть дней до его кончины. Он верил в будущее, говорил, что через год начнет играть. Вспоминал Звенигород, в котором придумал проводить свой фестиваль. Говорил: «Знаешь, Випа, меня, наверное, опять повезут на море. Мне нужен еще один год, прежде чем я начну играть. Я понемножку уже играю».

«За несколько минут до смерти Рихтер сказал: «Я очень устал».
Мне потом это передал сам врач, к которому обратился Светик».

1 августа 1997 года Святослав Рихтер скончался в Центральной клинической больнице от сердечного приступа.

Цитаты по книге: Вера Прохорова. «Четыре друга на фоне столетия». (Литературная запись и оригинальный текст Игоря Оболенского). М.: Астрель, 2012.

Похоронен на Новодевичьем кладбищепавел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Концерт артистов Большого театра в «Аптекарском огороде»

В рамках крупнейшего в России фестиваля орхидей, хищных растений и суккулентов «Тропическая зима» в тропическом саду «Аптекарского огорода» прошел концерт артистов Большого театра – меццо-сопрано Евгении Асановой и главного концертмейстера постановок в Большом театре пианиста Павла Небольсина.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Евгения Асанова и Павел Небольсин на концерте в «Аптекарском огороде»

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

В окружении тропических растений зрители услышали завораживающее исполнение арий великих композиторов

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Евгения Асанова исполнила перед зрителями партии из арий Штрауса, Массне, Беллини, Доницетти, а также камерную музыку Вагнера.

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Концерт артистов Большого театра в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород»

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Меццо-сопрано Евгения Асанова

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Отдельного внимания зрителей заслужили сольные партии на рояле в исполнении Павла Небольсина

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Концерт артистов Большого театра в «Аптекарском огороде»

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Главный концертмейстер постановок в Большом театре пианист Павел Небольсин

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Евгения Асанова – меццо-сопрано, солистка Молодежной оперной программы Большого театра

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Концерт проходил в субтропической оранжерее «Аптекарского огорода», которая является самой большой в в Ботаническом саду МГУ

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

В ближайшее время в Субтропической оранжерее появятся семь новых экспозиций

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Меццо-сопрано Евгения Асанова и пианист Павел Небольсин

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Павел небольсин пианист биография

Музыкальные изыски для гурманов

Молодёжная программа Большого театра в Доме музыки

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

павел небольсин пианист биография. Смотреть фото павел небольсин пианист биография. Смотреть картинку павел небольсин пианист биография. Картинка про павел небольсин пианист биография. Фото павел небольсин пианист биография

Всё первое отделение – «Испанские песни» Роберта Шумана оp.74 на стихи Э. Гейбеля. Это сочинение редко исполняется в наших концертных залах, тем более целиком. Как складно эти любовные зарисовки эпохи романтизма «разложились» на команду из трех сопрано, двух меццо, двух теноров, баритона и баса. Сольные номера сменялись дуэтами, и даже квартетами. Четырнадцать разноплановых жанровых картинок острой кисти Шумана.

И совсем уж неожиданным стал приём с двумя роялями, за которыми попеременно, иногда в середине номера, подхватывая пассаж, сменялись три пианиста-концертмейстера. Кроме Семёна Скигина, заодно возложившего на себя обязанности ведущего и радушного хозяина вечера, юным певцам аккомпанировали столь же молодые пианисты – Павел Небольсин и Артём Гришаев.

Показавшиеся в начале неким трюком, два рояля вполне себя оправдали: живой стереоэффект! И быстро забылась напускная скромность Семёна Скигина, что, дескать, один он может устать, и молодым тоже нужно дать возможность выступить. Разница в туше, в манере концертмейстеров ещё выгодней оттеняла голосовые краски. Показалось, что маститый маэстро, профессор Дрезденской и Берлинской консерваторий, сотрудничающий с крупнейшими вокалистами, среди которых Владимир Чернов, Ольга Бородина, Сергей Лейферкус, Виолетта Урмана, порой несколько подавлял молодёжь слишком харизматичным звучанием фортепиано.

Природного концертмейстера сразу услышала в Артёме Гришаеве – так мягко звучал инструмент у него, с полным пониманием вокальной и ансамблевой специфики. У Павла Небольсина в первом отделении проскользнуло два-три досадных непопадания по клавишам, чувствовалась нервность. Но зато во втором, где царила Её Величество Оперетта, его рояль зазвучал по-оркестровому сочно, при этом оставаясь чутким партнёром артистов. Приятно, что у славной в истории Большого театра фамилии такой достойный наследник!

Сопрано Валентина Феденёва – высокая статная блондинка, в первом отделении участвовала только в ансамблях. Зато во втором имела возможность показать свой крупный голос в арии Федоры из «Принцессы цирка» И. Кальмана и дуэте из «Весёлой вдовы» Ф. Легара. Напряжённый верхний регистр определенно требует доработки.

У обладательницы, пожалуй, самого мощного и красивого женского голоса на этом вечере Светланы Касьян тоже есть ещё чисто технические проблемы. В шумановском дуэте с тенором её нижний регистр был тускловат, чуть плавала интонация. Сольная «Меланхолия» уже зазвучала лучше, но регистровая невыровненность и здесь ощущалась. Зато как развернулась она в дуэте из «Принцессы цирка» (о партнёре дальше, особо)! Неплоха была и знаменитая «Вилья» (песня Ганны из «Весёлой вдовы»), но опять же интонация и пиано – проблема всех больших голосов. А так хочется, чтобы Светлана с ними справилась: при таком роскошном материале в ней явно чувствуется темперамент, яркая восточная внешность при изящной фигурке – вполне будущая Тоска или Аида!

Совершенно меня обаяла с первого выхода Алина Яровая. Хотя в сольном романсе Шумана в её голосе слышалось мельчайшее вибрато, возможно от волнения, но это тот редкий тип лирического сопрано, который сразу берёт в плен не силой звука или обертонами, а всем комплексом – музыкальности, мягкой лукавой женственности и детскости одновременно. Вспомнилась когда-то такая же юная и прелестная Елена Брылёва или, другое поколение – молодая Галина Писаренко. Нет, никаких прямых параллелей: эта девочка самодостаточна, она уже совсем «дома» на сцене, но некоторые аллюзии с героинями недавнего прошлого так и напрашиваются. Особенно ярко Яровая раскрылась в не слишком популярной арии из «Графа Люксембурга» Ф. Легара. Какая органичность во всём! Думаю, сказываются годы, проведённые в Донецком оперном театре, участие не только в операх, но и мюзиклах. Только бы не увели её эти мюзиклы!

Две других сопрано появились только в «царстве оперетты». Ульяна Алексюк, исполнившая популярнейшие Куплеты Адели из «Летучей мыши» И. Штрауса, явно опытней своих товарищей, эту партию она уже исполняла на сцене Большого театра. И, по правде сказать, несколько разочаровала. В достаточно заурядном голосе слышны были интонационные неточности, в среднем регистре некоторая даже изношенность не по возрасту, порадовали только верха – острые, точные. Правда, финальный ми-бемоль взят блестяще, и это искупает многое. Зато вышедшая в финале Венера Гимадиева порадовала всем: хорошо отделанным голосом с безупречным пиано в редкой арии из оперетты Хойфербера «Оперный бал», изысканной внешностью, пластичностью.

Теперь о кавалерах. Признаюсь, что тенора Павла Колгатина я успела услышать в какой-то телепередаче. К первому впечатлению об исключительной музыкальной одарённости и достаточно уверенному профессионализму певца добавилось следующее. Голос не просто приятного светлого тембра, но и неожиданно большой, с очень собранным и направленным звуком. И, безусловно, немецкий репертуар – это его стихия. Как, наверное, радуется дух Моцарта на небеси такому «новенькому»! Не только Тамино, уже спетый им в Большом – я услышала в нём практически всех моцартовских теноров – от дона Оттавио и Феррандо с Бельмонте вплоть до (не сразу, постепенно) Идоменео и Тита. Колгатин участвовал только в «Испанских песнях»: две сольные, дуэт, квартет. Если придираться – в бравурном «Признании» самые низкие ноты не вполне прозвучали.

В классике венской оперетты действительно больше эффектных арий для баритона, и лишнюю теноровую для выхода Колгатина во втором отделении не подыскали. А единственный шлягер Dein ist mein ganzes Herz (Ария Принца из «Страны улыбок» Легара) исполнил другой тенор программы – Борис Рудак. Вернее, попытался исполнить. Абсолютный хит, в котором «отметились» практически все великие тенора прошлого и настоящего, прозвучал с лёгкой, но заметной интонационной мазнёй, укороченными фразами вместо широкой кантилены, с явным страхом перед верхами. Такое впечатление бывает, когда на зачёте в музыкальной школе выходит юный скрипач и старательно выигрывает Концерт Мендельсона. Жаль, ведь «скрипочка» у этого парня совсем не детская – породистый матовый тембр, обещающий со временем «потемнеть», музыкальность, проявившаяся в ансамблях Шумана, особенно в дуэте «В ночи» со Светланой Касьян.

Заявленный басом Григорий Шкарупа показался всё же баритоном – он мягко звучал в шумановских ансамблях. Другой баритон, Константин Шушаков, исполнил только один номер в «Испанских песнях», но какой – очень быстрый, техничный. Всё время на грани разъехаться с пианистом – но нет, справились оба, хотя и с трудом. Уверенней Шушаков прозвучал в дуэте из «Весёлой вдовы», и совсем «развернулся» в арии Раджами из «Баядеры» Кальмана. Только чуть заметное напряжение, как перетянутая струна, пока заметно в голосе.

Финальный вальс объединил всех участников, кавалеры и дамы выходили и пели попарно дуэтами с алыми розами в руках. Не растерять бы им обаяния молодости и побольше новых выступлений! И вместо постскриптума мелкая «шпилька» в адрес организаторов. Программок на данном концерте не было вовсе – никаких! Всё и всех здесь поименованных пришлось воспринимать на слух, черкать на бумажке и сверять со скупыми данными сайта Дома музыки. Подозреваю, что неудобство испытывала не только я, но львиная доля присутствующих в зале.

Источник

20 главных премьер, выставок, спектаклей и концертов

Документальный байопик про художника Жан-Мишеля Баския, снятый женой Джима Джармуша, мелодрама «Романтики «303», фильмы «Наше время» и «Две королевы», концерт Теодора Курентзиса в «Зарядье», новый спектакль Юрия Квятковского «Зарница», однодневная выставка картин в супермаркете и распродажа книг на вес на «Гастроферме».

«Наше время»

Сеанс душевного эксгибиционизма от мексиканского Тарковского — Карлоса Рейгадаса

«Две королевы»

«Карточный домик» в XVI веке

Шоураннер «Карточного домика» Бо Уиллимон написал для театральной постановщицы Джози Рурк («Опасные связи», «Кориолан») историческое полотно о том, как две ослепительно рыжие королевы — Мария Стюарт (Сирша Ронан) и веснушчатая Елизавета I (Марго Робби) — соперничали за власть. Прилежная костюмированная драма, однако за художественными откровениями и весельем идти лучше стоит на «Фаворитку».

«Романтики «303»

Романтичная и свежая мелодрама про поездку со случайным попутчиком

Юле (Мала Эмде) едет на своем кемпере «Мерседес 303» в Португалию, чтобы повидаться с бойфрендом, и по дороге подбирает попутчика — Яна (Антон Шпикер). Довольно быстро между молодыми людьми образуется взаимное притяжение. Светлая мелодрама про внезапно вспыхнувшие чувства — с остроумными диалогами и очаровательными героями тонкой душевной организации.

«Стекло»

«Неуязвимый» + «Сплит»: триллер-кроссовер двух нашумевших шьямалановских фильмов

Страдающий от расстройства множественной личности Кевин из «Сплита» (Джеймс МакЭвой) и супергерой Дэвид Данн из «Неуязвимого» (Брюс Уиллис) сталкиваются со злодеем по прозвищу мистер Стекло (Сэмюэль Л.Джексон). Параллельно психиатр в исполнении Сары Полсон пытается убедить всю троицу, что никаких супергероев и суперзлодеев не существует (роковая ошибка). Переживший после «Таинственного леса» сильнейший творческий спад (и достигнув дна в «Повелителе стихий»), мастер лихих жанровых конструкций и виртуозных триллеров М.Найт Шьямалан, кажется, пошел на поправку. В форму его вернули хорроры «Визит» и «Сплит». Последний неожиданно оказался частью супергеройской киновселенной, куда также вошел «Неуязвимый». Новый фильм Шьямалана называют занимательным и хвалят режиссера за созданный на экране мир, но вместе с тем отмечают, что если «Неуязвимый» опередил свое время, то «Стекло» все же несколько от него отстало.

«Пышка»

Бодипозитив-комедия с Дженнифер Энистон — от режиссера «Шага вперед» и «Предложения»

Рози (Дженнифер Энистон) в свое время выиграла конкурс красоты и до сих пор держится за это достижение, в то время как ее дочь Уиллоудин (Даниель Макдональд) все вокруг называют пышкой. Желая побороть материнскую одержимость вечной молодостью и худобой, Уиллоудин отправляется на тот же конкурс красоты, чтобы перевернуть игру. Постановщица Энн Флетчер, снявшая комедию «Предложение» и первые две части «Шага вперед», продолжает нарушать всевозможные стереотипы при помощи легких жанров. В «Пышке» (не путать с Мопассаном) она предполагает, что спасать нужно не полных детей, а их исхудавших родителей, молодое же поколение и так неплохо себя чувствует плюс готово освоить искусство бурлеска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *