Печенье юбилейное юбилей чего

Какому юбилею посвящено печенье «Юбилейное»?

Через два года печенье «Юбилейное», любимое многими поколениями россиян, празднует свое 110-летие! И мы имеем непосредственное отношение к этой славной дате, ведь в 2008 году владелец бренда – фабрика «Большевик» перенесла свое производство из центра столицы в новые современные корпуса в городе Собинке Владимирской области. Какой же круглой дате было посвящено само печенье «Юбилейное», особенно популярное в советские годы?

Как ни странно, это юбилей… Дома Романовых, к 300-летию которого кондитер-фабрикант Адольф Сиу и придумал рецептуру, содержащую пшеничную муку, кукурузный крахмал, сахарную пудру, маргарин, молоко и яйца. Печенье «Юбилейное традиционное», преподнесенное правящей династии, по слухам, понравилось самому императору, а фабрика «А. Сиу и Ко» получила звание поставщика Двора Его Императорского Величества.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

4 декабря 1918-го Ленин подписывает специальный декрет о национализации фабрики, а ее переименование произошло только в 1919 году. Из французского «С. Сиу и Ко» она превратилась в прозаичную Государственную кондитерскую фабрику № 3, а в 1920 году стала «Большевиком». Это имя дал ей Владимир Ленин. Несмотря на это фабрика находилась на грани выживания, и печенье «Юбилейное», которое всегда производилось из ингредиентов самого высокого качества и было довольно недешевым, ушло в небытие.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

А в 1966 году страна готовилась встречать знаменательную дату – 50-летие Октябрьской революции, и всем предприятиям кондитерской промышленности было дано задание разработать и выпустить новые виды кондитерских изделий улучшенного качества и оформления. Выполняя это задание, фабрика «Большевик» разработала рецептуру и оригинальное оформление сахарного печенья, получившего также название «Юбилейное». Это было второе громкое рождение бренда!

«Юбилейное» делали на вологодском масле, на свежих яйцах. Печенье это, главным образом, шло на экспорт, в отечественную торговую сеть его поступало мало. Так что «Юбилейное» считалось дефицитом. В 70–80-е была система так называемых заказов: к праздникам или в конце недели на предприятиях сотрудники получали «продовольственные заказы». Это набор продуктов, которые были в то время дефицитными, их нельзя было купить в магазинах. В таком наборе зачастую лежала и пачка печенья «Юбилейное». Его упаковка долгие годы не менялась: бумажные пачки с красно-желтым рисунком.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Покупатели сразу оценили особенный, «праздничный» вкус этого печенья, его рассыпчатую, маслянистую текстуру и нежный аромат. Только развернешь пачку, и дом наполняется аппетитным запахом ванили! Подать это печенье гостям к чаю было настоящей роскошью! А купить в магазине – истинной удачей, ведь разбирали его мгновенно. С тех самых пор оно было и остается любимым лакомством и детей, и взрослых.

А еще из «Юбилейного» получаются необыкновенно вкусные десерты. Шоколадную колбасу, пирожное «Картошка», торт «Творожный домик» можно легко и быстро приготовить дома даже ребенку!

Источник

Рожденное дважды: история бренда «Юбилейное»

В 2013 году один из старейших российских брендов празднует 100-летие

Несмотря на то, что история бренда «Юбилейное» фактически начинается в 1913 году, история компании, создавшей знаменитое печенье, началась задолго до указанного года. Как водится, все большое начинается с малого.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Адольф и Эжени Сиу

Адольф Сиу был связан контрактом с московским представителем французской парфюмерной фирмы, поэтому семейным предприятием заведовала его жена Эжени, а после оно перешло к сыновьям Адольфа. В первый день работы магазина выручка его составила 122 рубля 70 копеек – сумма по тем временам солидная. Кроме кондитерских изделий семейство изготавливало парфюмерию, а вскоре и типографическую продукцию.

Продукция компании быстро завоевала популярность в Москве. Местные купцы почитали за честь купить «французские конфеты». В 70-е годы 19 столетия компания перешла к сыновьям Сиу – Шарлю и Адольфу, а в 1881 году вместе с двоюродным братом Армандом основали Торговый Дом «С.Сиу и Ко».

Братья решили также построить новую фабрику, оснащенную новейшими технологиями. Для строительства был выбран участок земли возле Петровского парка (ныне район Белорусского вокзала). Тогда это была окраина Москвы. На фабрике было 20 цехов, она была полностью электрифицирована. Для строительства фабрики наняли Оскара Дидио, модного на ту пору архитектора.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

К началу 20 века предприятие, на котором трудилось 1200 человек, заняло лидирующие позиции не только в столице, но и по всей России. В 1903 году компания активно взялась за развитие розничной торговли. Магазинчик на Тверской, с которого все начиналось, продолжал существовать, а с фабрики ежедневно выезжали груженые товаром фургоны. Кстати, Сиу первыми стали использовать для доставки продукции автотранспорт. Многие современники запомнили черный автомобиль «Торговый Дом «С.Сиу и Ко», разъезжавший по городу.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Кроме того, фабриканты умело продвигали на рынке новые категории продукции, которые были в диковинку для россиян. Например, питьевой шоколад предлагали как лакомство для путешественников. «Дом готовит шоколад на сгущенном молоке в виде теста, уложенного в герметично закупоренную жестяную банку, что удобно для путешественников, могущих всегда выпить чашку вкусного шоколада в пути», – писали в прейскурантах Сиу.

Упаковок того времени осталось очень мало, но те, что сохранились до наших дней, поражают своей роскошью. Самые дорогие конфеты упаковывали в жестяные сундучки, предназначенные для дам и детей, а для мужчин выпускали кожаные саквояжи.

Продукция выпускалась также в картонных коробочках, украшенных рисунками. В коробки вкладывали прейскурант и листовки с рекламой новинок. Часто в коробочках можно было встретить вкладыши из серии «Собери коллекцию». Для детей выпускались серии «Азбука», «История», «География», для взрослых – «Пушкин», «Кабинетный портрет», «Русский романс».

Эскизы для упаковки создавали известные художники, а к праздникам и знаменательным датам компания выпускала лимитированные серии продукции.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Прейскурант. 1914 год

Юбилей царствования Романовых. Рождение бренда

В 1913 году династия Романовых праздновала 300-летие правления. К этой дате Товарищество «С. Сиу и Ко» (компания была переименована в 1908 году) выпустило одеколон « В память 300-летия Дома Романовых», конфеты «Сусанин», «Юбилейный бисквит» и легендарное печенье «Юбилейное». В этом же году компания стала поставщиком Двора Его Императорского Величества.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Во время Первой Мировой Войны производитель обеспечивал нужды фронта. Производство тогда не просто не сократилось, а принесло компании огромную прибыль, с 1913 по 1917 гг она выросла в два раза – с 2 млн 25 тысяч до 4 млн 50 тысяч рублей.

Революция практически перечеркнула 62-летнюю успешную историю крупного кондитера. Фабрику опечатали, а Сиу вернулись во Францию. Когда при поддержке красногвардейцев рабочие фабрики опечатали склады с сырьем и кассу, в ней оказалось 16 млн рублей. В течение двух лет производство было запущено, объемы резко упали.

Переименование фабрики произошло только в 1919 году. Из французского «С. Сиу и Ко» она превратилась в прозаичную Государственную кондитерскую фабрику №3, а в 1920 году стала «Большевиком». Это имя дал ей Владимир Ленин. Несмотря на это фабрика находилась на грани выживания. В 1919-20 гг. объем производимой продукции составлял 14 тонн, в то время как в 1915 году – 6 783 тонны. Бренд «Юбилейное» ушел в небытие.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

В 1927 году фабрика переходит тресту Моссельпром и переходит на изготовление только мучных кондитерских изделий. Несколько пятилеток прошли для предприятия под девизом новаторства, появилось ударническое движение. В предвоенный год объем произведенной продукции на фабрике составил 54 555 тонн.

Равно как и французские предшественники, «Большевик» откликался на все значимые события в жизни страны Развитие авиапромышленности нашло свое отражение в названии новинок – печенья «Авиатор», «Парашют», «День воздушного флота СССР», живо откликался производитель и на пропаганду здорового образа жизни, выпуская галеты «Рекорд», «Турист», выпускался даже крекер для людей с избыточным весом – «Режим». По заказу Красной Армии фабрика выпускала галеты «Военный поход», к которым прилагалась инструкция по употреблению, поскольку не все солдаты были знакомы с таким видом продукции.

От эпохи Сиу мало что осталось: с конвейеров фабрики больше не сходили «Рембрандт», «Миньон», «Коппелия», «Пушкин» и «Гоголь». Названия стали более прозаичными и близкими к повседневной жизни. Однако кое-что осталось. Например, бисквит «Преферанс» ( с фр. – предпочтение), который многие потребители, не говорившие по-французски, окрестили печеньем картежников.

Во время войны населению было не до тортов и пряников. Производство отчасти переоборудовали. Здесь выпускали зажигательные смеси «Кошкина смерть» (по фамилии изобретателя), флегматизаторы, пламягасители и т.д.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Второе рождение бренда

Выпускалось на фабрике и печенье «Юбилейное», но второе рождение бренда относится к 1967 году. По иронии судьбы возрождение марки было приурочено к событию, некогда положившему конец правлению династии Романовых – к юбилею Октябрьской революции в 1967 году, ведь именно к юбилею правления Дома и было впервые выпущено знаменитое печенье. Продукт, главным образом, шел на экспорт, поэтому был дефицитным на родине. Долгие годы его красно-желтая упаковка оставалась неизменной. 1967 год считается годом второго рождения марки, поскольку в этом году была изменена рецептура печенья и разработана знаменитая красно-желтая упаковка, которая использовалась фабрикой многие десятилетия.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Обертка печенья «Юбилейное». 1948 год

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Обертка «Юбилейного» 1952 год.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Что касается фабрики, то производство не сбавляло оборотов вплоть до начала 90-х. Однако новые условия рынка значительно повлияли на предприятие. Появилось множество других кондитерских фирм, а «Большевик» не был готов к конкуренции. В 1992 году фабрика вернулась к французам – теперь уже компании Danone, уже в 1994 году получившей 87% акций предприятия. Фабрика производила, в основном, развесное печенье.

При новых владельцах фабрика сохранила свое название. Предприятие активно развивалось до кризисного 1998 года, однако через год производство упало до катастрофического минимума – 24 тысячи тонн.

Однако «Большевик» смог успешно пережить трудные времена и даже повысить эффективность производства. Ставка была сделана на продвижение в регионах, отказ от развесного печенья в пользу упакованного и расширение ассортимента.

Рекламная кампания 2005. Агентство: Euro RSCG Moradpour

В 2007 году «Большевик» снова меняет владельца. Историческое здание, строившееся в свое время на окраине города, а теперь расположенное в центре столицы, а также строящаяся фабрика в городе Собинка Владимирской области, перешли компании «Крафт Фудс Рус» (ныне «Мон’дэлис Рус»).

Рекламная кампания 2008. Агенство: Euro RSCG Moradpour

Фабрика в Собинке была открыта в 2009 году, а инвестиции на начальном этапе составили 1,5 млрд рублей. В октябре 2011 года в расширение производства и запуск нового сорта печенья было вложено 100 млн рублей.

Благодаря технологическим усовершенствованиям предприятие достигло небывалых мощностей. Так, если выложить в ряд все «Юбилейное», которое производится в Собинке за год, можно 2,5 раза опоясать нашу планету.

На момент передачи фабрики «Крафт Фудс Рус» спрос на продукцию под маркой «Юбилейное» снижался. Исследования показали, что бренд не вызывает интерес у молодой аудитории, которая не находит в представленной линейке «своего» продукта.

Главной задачей стала смена упаковки, которая должна была стать более современной, яркой, эмоциональной и удобной. Изменился не только дизайн, но и формат. Производитель отказался от большой, «семейной» упаковки. В дизайне появился отсыл к слогану бренда – «Юбилейное – лучшее от природы». Также на упаковке некоторых сортов остались те самые треугольники, использовавшиеся на протяжении полувека в дизайне упаковки.

В 2010 году прошел перезапуск печенья «Юбилейное Утреннее». Совместно с Euro RSCG Russia была запущена рекламная кампания в поддержку перезапуска.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Рекламная кампания 2010. Агентство: Euro RSCG Russia

Рекламная кампания «Юбилейного» 2010. Агентство: Euro RSCG Russia

В 2012 году марка пополнилась новинкой – «Юбилейное с фруктами и ягодами».

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

В 2013 году бренд отмечает свой 100-летний юбилей. Группа компаний Mondelez International совместно с рекламным агентством Havas Worldwide Moscow запустила новую кампанию со слоганом «Быть с природой про100!».

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Цитатник

Практически каждое застолье не обходится без алкогольных напитков. От их качества зависит то, как вы.

Самые красивые шпионки мира, которые добились многого на своем поприще. Кристин Киллер. 194.

Каждое утро в поезде 6.27 молодой человек читает вслух отрывки из книг, пущенных “под нож” на заво.

Как изобразить чувства в портрете? Как передать эмоции, с помощью рисунка? Как покорить мир, рисуя.

Метки

Музыка

Фотоальбом

неизвестно

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

История бренда. Печенье «Юбилейное»

Несмотря на то, что история бренда «Юбилейное» фактически начинается в 1913 году, история компании, создавшей знаменитое печенье, началась задолго до указанного года. Как водится, все большое начинается с малого.

Так и кондитерская фабрика семейства Сиу, французских подданных, приехавших в Россию в надежде нажить капитал, из небольшого подвальчика на Тверской выросла в одно из крупнейших кондитерских предприятий в России. Производство и небольшой магазин были открыты в 1855 году. Компания получила название «С.Сиу и Ко».

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Адольф и Эжени Сиу

Адольф Сиу был связан контрактом с московским представителем французской парфюмерной фирмы, поэтому семейным предприятием заведовала его жена Эжени, а после оно перешло к сыновьям Адольфа. В первый день работы магазина выручка его составила 122 рубля 70 копеек – сумма по тем временам солидная. Кроме кондитерских изделий семейство изготавливало парфюмерию, а вскоре и типографическую продукцию.

Продукция компании быстро завоевала популярность в Москве. Местные купцы почитали за честь купить «французские конфеты». В 70-е годы 19 столетия компания перешла к сыновьям Сиу – Шарлю и Адольфу, а в 1881 году вместе с двоюродным братом Армандом основали Торговый Дом «С.Сиу и Ко».

Братья решили также построить новую фабрику, оснащенную новейшими технологиями. Для строительства был выбран участок земли возле Петровского парка (ныне район Белорусского вокзала). Тогда это была окраина Москвы. На фабрике было 20 цехов, она была полностью электрифицирована. Для строительства фабрики наняли Оскара Дидио, модного на ту пору архитектора.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

К началу 20 века предприятие, на котором трудилось 1200 человек, заняло лидирующие позиции не только в столице, но и по всей России. В 1903 году компания активно взялась за развитие розничной торговли. Магазинчик на Тверской, с которого все начиналось, продолжал существовать, а с фабрики ежедневно выезжали груженые товаром фургоны. Кстати, Сиу первыми стали использовать для доставки продукции автотранспорт. Многие современники запомнили черный автомобиль «Торговый Дом «С.Сиу и Ко», разъезжавший по городу.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Кроме того, фабриканты умело продвигали на рынке новые категории продукции, которые были в диковинку для россиян. Например, питьевой шоколад предлагали как лакомство для путешественников. «Дом готовит шоколад на сгущенном молоке в виде теста, уложенного в герметично закупоренную жестяную банку, что удобно для путешественников, могущих всегда выпить чашку вкусного шоколада в пути», – писали в прейскурантах Сиу.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Упаковок того времени осталось очень мало, но те, что сохранились до наших дней, поражают своей роскошью. Самые дорогие конфеты упаковывали в жестяные сундучки, предназначенные для дам и детей, а для мужчин выпускали кожаные саквояжи.

Продукция выпускалась также в картонных коробочках, украшенных рисунками. В коробки вкладывали прейскурант и листовки с рекламой новинок. Часто в коробочках можно было встретить вкладыши из серии «Собери коллекцию». Для детей выпускались серии «Азбука», «История», «География», для взрослых – «Пушкин», «Кабинетный портрет», «Русский романс».

Эскизы для упаковки создавали известные художники, а к праздникам и знаменательным датам компания выпускала лимитированные серии продукции.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

В 1913 году династия Романовых праздновала 300-летие правления. К этой дате Товарищество «С. Сиу и Ко» (компания была переименована в 1908 году) выпустило одеколон «В память 300-летия Дома Романовых», конфеты «Сусанин», «Юбилейный бисквит» и легендарное печенье «Юбилейное». В этом же году компания стала поставщиком Двора Его Императорского Величества.

Во время Первой Мировой Войны производитель обеспечивал нужды фронта. Производство тогда не просто не сократилось, а принесло компании огромную прибыль, с 1913 по 1917 гг она выросла в два раза – с 2 млн 25 тысяч до 4 млн 50 тысяч рублей.

Революция практически перечеркнула 62-летнюю успешную историю крупного кондитера. Фабрику опечатали, а Сиу вернулись во Францию. Когда при поддержке красногвардейцев рабочие фабрики опечатали склады с сырьем и кассу, в ней оказалось 16 млн рублей. В течение двух лет производство было запущено, объемы резко упали.

Переименование фабрики произошло только в 1919 году. Из французского «С. Сиу и Ко» она превратилась в прозаичную Государственную кондитерскую фабрику №3, а в 1920 году стала «Большевиком».
Это имя дал ей Владимир Ленин. После этого фабрика находилась на грани выживания.
В 1919-20 гг. объем производимой продукции составлял 14 тонн, в то время как в 1915 году – 6 783 тонны.
Бренд «Юбилейное» ушел в небытие.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

В 1927 году фабрика переходит тресту Моссельпром и переходит на изготовление только мучных кондитерских изделий. Несколько пятилеток прошли для предприятия под девизом новаторства, появилось ударническое движение. В предвоенный год объем произведенной продукции на фабрике составил 54 555 тонн.

Равно как и французские предшественники, «Большевик» откликался на все значимые события в жизни страны Развитие авиапромышленности нашло свое отражение в названии новинок – печенья «Авиатор», «Парашют», «День воздушного флота СССР», живо откликался производитель и на пропаганду здорового образа жизни, выпуская галеты «Рекорд», «Турист», выпускался даже крекер для людей с избыточным весом – «Режим». По заказу Красной Армии фабрика выпускала галеты «Военный поход», к которым прилагалась инструкция по употреблению, поскольку не все солдаты были знакомы с таким видом продукции.

От эпохи Сиу нечего не осталось, самое вкусное и гордость фабрики больше не производилось «Рембрандт», «Миньон», «Коппелия», «Пушкин» и «Гоголь».

Названия стали более прозаичными и близкими к повседневной жизни. Однако кое-что осталось. Например, бисквит «Преферанс» ( с фр. – предпочтение), который многие потребители, не говорившие по-французски, окрестили печеньем картежников.

Во время войны населению было не до тортов и пряников. Производство отчасти переоборудовали. Здесь выпускали зажигательные смеси «Кошкина смерть» (по фамилии изобретателя), флегматизаторы, пламягасители и т.д.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Выпускалось на фабрике и печенье «Юбилейное», но второе рождение бренда относится к 1967 году. По иронии судьбы возрождение марки было приурочено к событию, некогда положившему конец правлению династии Романовых – к юбилею Октябрьской революции в 1967 году, ведь именно к юбилею правления Дома и было впервые выпущено знаменитое печенье. Продукт, главным образом, шел на экспорт, поэтому был дефицитным на родине. Долгие годы его красно-желтая упаковка оставалась неизменной. 1967 год считается годом второго рождения марки, поскольку в этом году была изменена рецептура печенья и разработана знаменитая красно-желтая упаковка, которая использовалась фабрикой многие десятилетия.

Что касается фабрики, то производство не сбавляло оборотов вплоть до начала 90-х. Однако новые условия рынка значительно повлияли на предприятие. Появилось множество других кондитерских фирм, а «Большевик» не был готов к конкуренции.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

В 1992 году фабрика вернулась к французам – теперь уже компании Danone, уже в 1994 году получившей 87% акций предприятия. Фабрика производила, в основном, развесное печенье.

При новых владельцах фабрика сохранила свое название. Предприятие активно развивалось до кризисного 1998 года, однако через год производство упало до катастрофического минимума – 24 тысячи тонн.

Однако «Большевик» смог успешно пережить трудные времена и даже повысить эффективность производства. Ставка была сделана на продвижение в регионах, отказ от развесного печенья в пользу упакованного и расширение ассортимента.

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

В 2007 году «Большевик» снова меняет владельца. Историческое здание, строившееся в свое время на окраине города, а теперь расположенное в центре столицы, а также строящаяся фабрика в городе Собинка Владимирской области, перешли компании «Крафт Фудс Рус» (ныне «Мон’дэлис Рус»).

Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть фото Печенье юбилейное юбилей чего. Смотреть картинку Печенье юбилейное юбилей чего. Картинка про Печенье юбилейное юбилей чего. Фото Печенье юбилейное юбилей чего

Фабрика в Собинке была открыта в 2009 году, а инвестиции на начальном этапе составили 1,5 млрд рублей. В октябре 2011 года в расширение производства и запуск нового сорта печенья было вложено 100 млн рублей.

Благодаря технологическим усовершенствованиям предприятие достигло небывалых мощностей. Так, если выложить в ряд все «Юбилейное», которое производится в Собинке за год, можно 2,5 раза опоясать нашу планету.

И вот 2015 года, марки Юбилейное больше не будет, теперь новое название Belvita.
Подобную марку я вижу впервые и честно говоря оно очень плохо читается, да и выглядит плохо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *