пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ Сладкова «Загадочные истории»

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия Юлия Кудряшова
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ Сладкова «Загадочные истории»

Тема :Пересказ Сладкова «Загадочные истои»

Цель. Продолжать учить детей пересказывать.

Ход занятия

«Писатель Николай Иванович Сладков пишет очень интересные рассказы о тех, кто бегает, ползает, летает, плавает, в том числе о разных загадках природы, – рассказывает воспитатель. – Хотите послушать одну загадочную историю

Педагог читает первую часть рассказа «Красный снег».

Высадились на остров полярники и ахнули: у скал лежал… красный снег! Песец протрусил – за ним красная строчка следов, куропатки пробежали – красными крестиками наследили.

Слепили снежок из снега – розовый! Скатились на лыжах с горки – позади полосы красные. Хоть глазам не верь!

Воспитатель еще раз читает первую часть рассказа и просит детей подумать над отгадкой. Выслушивает все версии и дважды читает отгадку.

Но глазам верить надо. Красным снег стал потому, что разрослась в нем от весеннего тепла и солнца особая красная водоросль. И снег… зацвел! Только-то и всего.

Педагог предлагает детям запомнить эту загадочную историю и рассказать ее дома.

«Давайте поступим так, – говорит воспитатель. – Я загадаю загадку, а кто-то из вас расскажет отгадку» (2–3 ответа).

Педагог предлагает отдохнуть: слепить снежки из красного снега, рассмотреть их, бросить, пытаясь попасть в скалу. Затем дважды читает еще одну загадочную историю – «Волосатое дерево».

Стоишь и гладишь мохнатое дерево, как собаку. Мягонькое, пушистое…

Если спрятаться у такого мохнатого дерева, то можно тайну его разгадать. Спустится со скалы дикая коза, подойдет к дереву и начнет… тереться! Линяет она весной, шерсть зимняя клочьями – вот о кору и счесывает. Одна коза почешется, вторая потрется, третья поскребется – дерево шерстью и обрастет! Стоит волосатое дерево – всем на удивление.

Педагог пересказывает первую часть рассказа, а ребенок – вторую. Потом весь рассказ могут пересказывать двое детей

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятияКонспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятияКонспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятияКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» Технологическая карта образовательной деятельности. Возраст: средняя группа Март. НОД развитие речи Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой.

Конспект ООД по развитию речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Название работы: Конспект ООД «Развитие речи» Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (конспект, презентация) Автор: воспитатель.

Источник

Конспект ООД для детей старшей группы «Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову)»

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия

историй» (по Н. Сладкову)

Цель. Продолжать учить детей пересказывать.

Воспитатель: Писатель Николай Иванович Сладков пишет очень интересные рассказы о тех, кто бегает, ползает, летает, плавает, в том числе о разных загадках природы. Хотите послушать одну загадочную историю?

Рассказ называется » Красный снег»

Дети, а вы знаете, кто такие полярники? (ответы детей)

Да, правильно, это путешественники,исследователи, люди, которые работают на северном полюсе и на Антарктиде.

А как понять «высадились на остров»(Ответы детей)

— Кто такой песец? Как вы понимаете «песец протрусил?»

— Кто такие куропатки? (показываю картинку)

Воспитатель: Что увидели полярники? Какие животные и птицы оставили красные следы на снегу? Что еще оставило след?

Дети: Красный снег! Песец! Куропатки! Лыжи!

— Я сейчас еще раз прочту эту часть рассказа, а вы внимательно слушайте и запоминайте!

— Вы все внимательно прослушали загадочную историю, а теперь я вас прошу подумать над отгадкой. Как вы думайте, почему снег оказался красным?

Воспитатель: Какие следы оставили звери и птицы?

Дети: Красная строчка от песца, куропатки – красными крестиками.

Дети: (. рассказывает загадку).

Воспитатель: Кто еще хочет загадать загадку?

Воспитатель: Молодцы, Ребята! (читает отгадку)

Но глазам верить надо. Красным снег стал потому, что разрослась в нем от весеннего тепла и солнца особая красная водоросль. И снег… зацвел! Только-то и всего.

Воспитатель: Почему снег стал красным? Что разрослось от солнышка? (после ответов детей читает отгадку еще раз).

Воспитатель: Я загадаю загадку, а кто-то из вас расскажет отгадку. (читает загадку)

Маша, расскажи отгадку. А теперь Саша задаст загадку, а Женя отгадает ее.

Воспитатель: Ребята, давайте отдохнем, представим, что мы лепим снежки из красного снега, рассмотреть их, бросить, пытаясь попасть в скалу (физкультминутка, слова сопровождаются действиями).

Все ребята дружно встали / Выпрямится.

И на месте зашагали. / Ходьба на месте.

На носочках потянулись, / Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. / Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели / Присесть.

И тихонько разом сели. / Выпрямится и сесть

Воспитатель : Слушаем следующую загадочную историю «Волосатое дерево».

Воспитатель: Ребята какие бывают деревья?

Дети: Толстые, тонкие и т.д

Воспитатель: А в горах какое дерево можно увидеть? Что в нем особенного? На что похоже такое дерево?

Дети: Волосатое, оно мохнатое, как собака.

Воспитатель: Как вы думаете почему дерево мохнатое? Леша, как ты думаешь?

Воспитатель: Кто загадает загадку еще раз? Давай, Максим, загадаем загадку вместе еще раз.

(просит еще 2 детей)

Воспитатель: Почему дерево мохнатое? Кто в этом виноват?

Воспитатель: Что козы сделали? Как они оставляют свою шерсть? Почему шерсть остается на стволе дерева? Даша, как ты думаешь?

Дети: Это козы виноваты, они линяют и трутся о дерево.

Воспитатель: А Маша как думает?

Воспитатель: Умницы! Сейчас я расскажу загадку, а кто-то расскажет мне отгадку. Давай, Сережа, расскажи отгадку. Кто ему поможет? Андрей поможет.

Воспитатель: Теперь Гоша расскажет нам и загадку и разгадку. Какой он молодец!

Воспитатель: Молодцы ребята! с какими загадочными историями мы познакомились? акая история вам понравилась больше. Кто работал сегодня лучше остальных?

Источник

НОД по речевому развитию в старшей группе

Тема: Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову)

Цель. Учить детей пересказывать с наглядной опорой в виде картинок- схем,отражающих последовательность событий.

Развивать речь, память, внимание, образное мышление, активный и пассивный словарь, творческие способности детей.

Закреплять умение передавать цвета и их оттенки; развивать творческое воображение; закреплять технические навыки и умения.

Задачи: Формирование активного слухового и зрительного контроля в правильности составления рассказа.

Словарная работа (понимать смысл слов и выражений, использовать их в речи): Полярники, песец протрусил, скалы, красными крестиками наследили.

Чтение, беседа, рассматривание иллюстраций, картинок – схем.

Портрет писателя Н Сладкова, картинки- иллюстрации, картинки – схемы, доска, краски – гуашь (белого и красного цвета, альбомные листы, кисти, вода.

Ход занятия

(Приглашаю детей на середину комнаты, обращаю внимание на гостей. Дети здороваются с гостями)

Становись скорее в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Настроение у нас отличное,

А улыбки дело привычное.

Пожелаем друг другу добра

Ведь занятие начинать нам пора!

(Дети садятся на стулья поставленные полукругом)

— Дети, посмотрите, это портрет писателя Николая Ивановича Сладкова.

Николай Иванович Сладков писал очень интересные рассказы о тех, кто бегает, ползает, летает, плавает, в том числе о разных загадках природы,

– Хотите послушать одну загадочную историю?»

Рассказ называется «Красный снег».

Я сейчас прочитаю первую часть рассказа «Красный снег».

Высадились на остров полярники и ахнули: у скал лежал… красный снег! Песец протрусил – за ним красная строчка следов, куропатки пробежали – красными крестиками наследили.

Слепили снежок из снега – розовый! Скатились на лыжах с горки – позади полосы красные. Хоть глазам не верь!

— Дети, а вы знаете, кто такие полярники? (ответы детей)

Да, правильно, это путешественники,исследователи, люди, которые работают на северном полюсе и на Антарктиде.

А как понять «высадились на остров»(Ответы детей) показываю картинку)

— Кто такой песец? Как вы понимаете «песец протрусил?»

— Кто такие куропатки? (показываю картинку)

— Я сейчас еще раз прочту эту часть рассказа и одновременно буду показывать небольшие схемы- картинки, а вы внимательно слушайте, смотрите и запоминайте! (сопровождаю чтение рассказ показом картинок- схем)

— Вы все внимательно прослушали загадочную историю, а теперь я вас прошу подумать над отгадкой. Как вы думайте, почему снег оказался красным?

(Выслушиваю все версии и читаю отгадку.)

Но глазам верить надо. Красным снег стал потому, что разрослась в нем от весеннего тепла и солнца особая красная водоросль. И снег… зацвел! Только-то и всего.

— А сейчас, я еще раз вам прочитаю отгадку. Но на помощь опять приглашу мои волшебные картинки – подсказки, они помогут вам лучше запомнить эту интересную историю.

(еще раз читаю отгадку, сопровождая чтение показом картинок схем)

«Сейчас я вам предлагаю отдохнуть. Представьте,что мы с вами полярники и сейчас отправимся в путешествие на остров в заполярье. Полетим мы с вами на самолете.

Рука в стороны – в полёт

(бегут по кругу на носочках, руки в стороны)

Правое крыло вперёд,

(поворот через правое плечо)

Левое крыло вперёд,

(поворот через левое плечо)

Полетел наш самолёт.

(бегут по кругу, расставив руки в стороны)

Мы высадились на остров. И что мы увидели? (красный снег).Мы, ахнули!

Удивились! Давайте покажем как мы удивлены (Дети мимикой, жестами показывают «удивление»)

-Сережа у нас будет песец! (надеваю маску-шапочку песца)

«Песец протрусил»(ребенок показывает как бежит песец)

— Девочки превратились в куропаток (надеваю маски)

«куропатки пробежали – красными крестиками наследили».

(девочкам надеваю маски, они изображают бег куропаток)

— А теперь слепим снежки из красного снега, рассмотрим их, бросим, пытаясь попасть в скалу.

— А сейчас давайте поступим так. Я загадаю вам загадку, то есть расскажу первую часть истории, глядя на наши картинки подсказки, а кто- то из вас расскажет отгадку, тоже с помощью наших картинок! Согласны?

А теперь кто-то из вас будет загадывать загадку, а кто-то рассказывать отгадку(1-2ответа)

Кто сможет рассказать весь рассказ «Красный снег»? (1-2 рассказа)

Физминутка Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали / Выпрямится.

И на месте зашагали. / Ходьба на месте.

На носочках потянулись, / Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. / Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели / Присесть.

И тихонько разом сели. / Выпрямится и сесть

Дети, а сейчас давайте с вами на память о нашем путешествие «сфотографируем» красный снег! Но у нас с вами нет фотоаппарата! Что же нам делать? Правильно, его можно зарисовать.

Возьмите каждый свой стул и пройдите к столам. (На столах – краски, кисти, вода, салфетки, половина альбомного листа.)

(Рассказываю и показываю как надо рисовать.)

(дети самостоятельно рисуют)

А почему стал снег красным? В какое время года снег бывает красным?

Вам понравилось наше путешествие? Нам пора возвращаться домой! Возьмите свои рисунки, вставайте из-за столов и полетели домой!

На этом наше путешествие закончились, мне очень понравилась, а вам?

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Свойства стекла» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Свойства стекла» (с использованием мнемотаблицы и игр по Триз-технологии).

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Я — культурный пассажир» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в старшей группе «Я – культурный пассажир» Цель: Закрепить знание правил культурного поведения.

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятияКонспект НОД по речевому развитию в старшей группе Тема:Рассказывание по схеме. Рекламируем мороженое. Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми;.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в сказку» Цель: Повторение и закрепление пройденного материала по обучению грамоте. Задачи: Обучающие: • Закрепить умение детей делить слова на.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе Ф. И. О воспитателя Кадеева Валерия Николаевна МБДОУ детский сад № 410 г. Нижний Новгород.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Дом. Какой он?» Интегрированные задачи: РР: Развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, анализировать, творческое воображение, мелкую моторику.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в осенний лес» ОО «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Вид детской деятельности: коммуникативный, познавательный,.

Источник

Конспект НОД «Пересказ загадочных историй» (по Н. Сладкову)

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия Рябцева Татьяна
Конспект НОД «Пересказ загадочных историй» (по Н. Сладкову)

Пересказ загадочных историй (по Н. Сладкову)

Цель. Продолжать учить детей пересказывать.

Ход занятия.

«Встанем дружно мы по кругу,

Скажем ласково друг другу.

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Нам здороваться не лень,

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся».

Передадим друг другу добро и пожелаем доброго утра!

Ребята, к нам в садик пришло письмо от Незнайки.

Он просит помочь найти ответы на вопросы: Почему снег красный? И почему дерево волосатое?

-Вы знаете ответы на эти вопросы?

-Будут ли у вас какие-нибудь предположения?

-Как вы думаете где нам с вами найти ответы, откуда люди обычно получают знания?

Послушайте загадку.

Есть листок, есть корешок.

А не куст и не цветок.

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет.

Догадались, где мы с вами можем получить ответы? Правильно из книги. А кто пишет книги? (Писатели)

И вот сегодня я хочу вас познакомить с писателем Николаем Ивановичем Сладковым

Этот писатель пишет очень интересные рассказы о тех, кто бегает, ползает, летает, плавает, догадались о ком? (О животных)

в том числе Николай Сладков пишет рассказы о разных загадках природы

– Хотите послушать одну загадочную историю? Ее написал Николай Иванович Сладков, и она, как раз, называется «Красный снег».

Раз вдохнули, два вдохнули,

Хлопнули в ладошки,

А теперь садимся рядом,

Как в земле картошки».

(Дети садятся на коврики)

Воспитатель читает первую часть рассказа:

Высадились на остров полярники и ахнули: у скал лежал… красный снег! Песец протрусил – за ним красная строчка следов, куропатки пробежали – красными крестиками наследили.

Слепили снежок из снега – розовый! Скатились на лыжах с горки – позади полосы красные. Хоть глазам не верь!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто такие полярники?

Показать на Глобусе Арктику и Антарктику они полярны т. е. противоположны (греч.)

Воспитатель: Полярники – это люди, которые работают на Северном полюсе и на Арктике.

Воспитатель: Кто такой песец?

Воспитатель: Песец – это полярная лисица. (Слайд)

Воспитатель: Как вы понимаете выражение «песец протрусил»?

Кто такие куропатки?

Ответы детей. (слайд)

Воспитатель: Как вы понимаете выражение «куропатки пробежали – красными крестиками наследили»?

Ответы детей. (слайд)

Воспитатель: Послушайте еще раз эту часть рассказа.

Высадились на остров полярники и ахнули: у скал лежал… красный снег! Песец протрусил – за ним красная строчка следов, куропатки пробежали – красными крестиками наследили.

Слепили снежок из снега – розовый! Скатились на лыжах с горки – позади полосы красные. Хоть глазам не верь!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему снег красный?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: А сейчас послушайте продолжение рассказа- отгадку на этот вопрос.

Читает 2 часть рассказа –отгадку:

Но глазам верить надо. Красным снег стал потому, что разрослась в нем от весеннего тепла и солнца особая красная водоросль. И снег… зацвел! Только-то и всего.

Послушайте еще раз ответ на вопрос «Почему снег красный?

Но глазам верить надо. Красным снег стал потому, что разрослась в нем от весеннего тепла и солнца особая красная водоросль. И снег… зацвел! Только-то и всего.

— Почему снег красный? (слайд)

— Отчего разрослась особая красная водоросль (слайд)

-Как начинается разгадка?

-Какими словами автор заканчивает рассказ?

Педагог предлагает отдохнуть: слепить снежки из красного снега, рассмотреть их, бросить, пытаясь попасть в скалу.

Педагог предлагает детям запомнить эту загадочную историю и рассказать ее дома.

«Давайте поступим так, – говорит воспитатель. – Я загадаю загадку, а кто-то из вас расскажет отгадку» (2–3 ответа).

И вечером мы напишем эту отгадку в письме для Незнайки.

-Ребята на один вопрос Незнайки мы нашли ответ, теперь осталось найти ответ на второй вопрос.

У этого же писателя, напомните мне пожалуйста его имя и фамилию?

Есть еще одна загадочная история- называется «Волосатое дерево»

Послушайте я вам сейчас ее прочитаю.

Дважды читает еще одну загадочную историю – «Волосатое дерево».

Разные бывают деревья: толстые – тонкие, высокие – низкие, прямые – кривые.

Стоишь и гладишь мохнатое дерево, как собаку. Мягонькое, пушистое…

Затем читает отгадку:

Если спрятаться у такого мохнатого дерева, то можно тайну его разгадать.

Спустится со скалы дикая коза, подойдет к дереву и начнет… тереться!

Линяет она весной, шерсть зимняя клочьями – вот о кору и счесывает.

Одна коза почешется, вторая потрется, третья поскребется – дерево шерстью и обрастет!

(Встать в пары пантомима).

Стоит волосатое дерево – всем на удивление.

-Ребята, как вы понимаете слово линяет?

-Как автор пишет в рассказе? Что делала одна коза?

-Каким предложением заканчивается рассказ?

Теперь ребята, давайте подумаем и расскажем, что ответим в письме Незнайке

Педагог пересказывает первую часть рассказа, а ребенок – вторую. Потом весь рассказ могут пересказывать двое детей.

Узнали мы с вами все ответы на вопросы Незнайки? Тогда Вечером отправим ему письмо.

А теперь в заключении, давайте устроим небольшую пресс-конференцию

У меня даже микрофон есть. Я буду репортером и задам вам вопросы. Согласны?

— Почему все таки снег красного цвета?

— Почему дерево волосатое?

-Где мы нашли ответы? (Книга) Кто автор рассказов?

— О чем бы вам хотелось рассказать, родителям, друзьям? Какие им загадки загадать?

— Вам хотелось бы еще продолжать изучать загадочные истории?

Спасибо большое вам за ответы. Пресс-конференция окончена.

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Воробей» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятияКонспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.

Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятияМастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода сторителлинг. Подготовила и провела: воспитатель-методист.

пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Картинка про пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятия. Фото пересказ загадочных историй по н сладкову старшая группа конспект занятияМастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду» Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников. Ход мероприятия. «Что такое сторисек»? Метод «Сторисек»,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *