персонаж марвел кевин коул
Дэн Фрага (художник)
полиции Нью-Йорка
сверхчеловеческое зрение,
ночное видение
СОДЕРЖАНИЕ
История публикации
В ходе расследования Каспер также вступает в контакт с оригинальной Черной Пантерой, а также с ее антагонистом и сводным братом Белым Волком (Охотником). Они оба пытаются манипулировать им в своих нуждах. Кристофер Прист описал «Черное и белое» как «о войне между Черной пантерой (Т’Чалла) и« белой пантерой »(Охотник) за душу этого маленького ребенка».
— Создатель Кристофер Прист, 2003 г.
Чтобы найти ребенка, Каспер заключает сделку с заклятым врагом Т’Чаллы Эриком Киллмонгером, в то время законным обладателем мантии Черной Пантеры. Получив синтетическую версию трав, которые наделяют Черную пантеру его способностями, Каспер получает улучшенные навыки, необходимые для определения местонахождения ребенка. Арка и серия завершаются тем, что Каспер становится Белым Тигром, своего рода послушником культа Черной Пантеры, хотя он остается в Гарлеме.
Появление
Сила и способности
Каспер Коул изначально не имел питания, носил только одежду Черной Пантеры для защиты и имел пару пистолетов 9 × 19 мм (позже заряженных нелетальными гелевыми пулями). Позже, после приема синтетической версии трав, которые наделяют оригинальную Черную Пантеру его способностями, он обладает максимальной человеческой физической силой, скоростью, рефлексами и реакциями, ловкостью и стойкостью, сверхчеловеческим зрением и ночным зрением.
Как Кевин Файги стал директором вселенной Marvel
Marvel Studios на этой неделе объявила, что откладывает премьеры сразу восьми фильмов, ближайшая из которых была запланирована на март следующего года. «Доктор Стрэндж 2», «Тор 4», «Черная пантера 2», «Марвелы» зрители увидят на несколько месяцев позже. Очередная часть франшизы «Человек-муравей и Оса» запоздает на полгода, а «Индиана Джонс 5» отложен почти на год. На этом фоне выделяется только фильм Marvel, о котором пока ничего не известно, но который покажут теперь раньше, правда, всего на неделю: 3 ноября 2023 г. вместо 10 ноября. То есть сбилось расписание у всех ближайших новинок производства Marvel, кроме «Вечных», которые выходят через две недели, и «Стражей Галактики 3», намеченных на май 2023 г.
Президент Marvel Кевин Файги объясняет это эффектом домино. Из-за изменений в сроках сдачи некоторых фильмов они бы вышли со слишком небольшим перерывом и боролись бы друг с другом за зрителя. Но, сдвинув одну премьеру, пришлось переносить и все следующие. «У нас множество слотов [в расписании кинотеатров], так что мы просто сменили слоты», – успокоил Файги поклонников в своем Twitter.
Поклонники MCU привыкли, что фильмы Marvel появляются в объявленные даты, писало интернет-издание Looper. Файги гордился, что каждый фильм, над которым работала студия, имел четкий график, который неукоснительно соблюдался: «Отчасти это проблема, а отчасти – удовольствие. Последнее заключается в том, что вы четко знаете: вы работаете над сценарием, который обязательно будет экранизирован, вы не будете вечно в аду разработки – у вас есть финишная черта».
Но 2000 год был полон исключениями – например, «Вечные» должны были выйти как раз в прошлом году. Теперь, похоже, задержки входят у Marvel в привычку. Прежде студия оправдывала их пандемией, но в этот раз Файги не стал ссылаться на форс-мажор.
Впрочем, человеку, который превратил Marvel из обремененной долгами комикс-студии в кинематографического гиганта, можно простить и не такое.
Файги выбирает наставника
Как ни странно, Файги не был в детстве любителем комиксов. Он родился 2 июня 1973 г. в Бостоне (Массачусетс). Когда ему было три года, родители перебрались в Вестфилд (Нью-Джерси) в дом с садом. Подростком он увлекся «Звездными войнами» (Star Wars, первый фильм франшизы вышел в 1977 г.). Причем не только фильмами, но и книгами, которые писались по миру этой саги, – не комиксами, а настоящими повестями. «Книги – это было потрясающе, потому что в них вошло гораздо больше, чем в фильмы, – рассказывал он журналу Vanity Fair. – На заднем плане мелькает какой-то персонаж. А благодаря книге вы узнаете его имя и предысторию». Сад родительского дома стал целой галактикой, где разыгрывались сцены из «Звездных войн» и придумывались их продолжения, а у второстепенных героев усилиями Файги появлялась собственная сюжетная линия.
Со временем Файги увлекся другими киногероями. Про многих из них были написаны комиксы, но, как говорил Файги Vanity Fair, он каждую пятницу бывал на премьере в кинотеатре и лишь изредка заходил в магазин комиксов по средам, когда туда завозили новинки. Он до сих пор хранит корешки почти всех билетов в кино. Его любимым увлечением стало придумывать продолжения фильмов, особенно если они ему не понравились. После разочаровавшего его «Супермена 4» (Superman IV, 1987) он придумал сценарий «Супермена 5», после «Звездного пути 5» (Star Trek V, 1989) – «Звездный путь 6», после «Робокопа 2» (RoboCop 2, 1990) – «Робокопа 3». Естественно, все это писалось в стол.
Зато Файги точно понял, что хочет делать: снимать фильмы. Тем более что его дед по материнской линии Роберт Шорт был телепродюсером, работал в 1950-е над мыльными операми. Пять раз Файги пытался поступить в Школу кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, которую окончил Джордж Лукас и многие известные люди кинематографа. И пять раз его отсеивали. Он уже начал раздумывать, какую другую специальность получить, чтобы зарабатывать на жизнь. Обзаведясь постоянным доходом, он рассчитывал по-прежнему каждый год подавать документы в Школу кинематографических искусств. Может быть, работа затянула бы его и он бы махнул рукой на кино. Но перед этим Файги решил шестой раз попытаться поступить в киношколу – и наконец-то план удался.
Когда пришло время выбирать, у кого стажироваться летом, Файги подал первое и последнее в своей жизни резюме в The Donners’ Company. Его приняли, но встал вопрос – у кого именно стажироваться? Студией владели супруги Доннер. Ричард Доннер снял фильмы про Супермена и многие другие, которые Файги боготворил: «Балбесы» (The Goonies, 1985), «Смертельное оружие» (Lethal Weapon, 1987). Его жена Лорен Шулер Доннер занималась в основном далеким от Файги жанром – драмами и комедиями. Тем не менее он выбрал ее.
У Лорен все время была в работе какая-нибудь лента, а у Ричарда часто были простои между фильмами, объяснял Файги Vanity Fair. Ассистенты и мужа, и жены делали для них много непрофессиональной работы: выгуливали собак, доставляли обеды из ресторанов, мыли машину. Но помощники Лорен Доннер все-таки чаще бывали на съемках.
Как Файги оказался в Marvel
Лорен Доннер в то время продюсировала фильм «Вулкан» (Volcano) о том, как в Лос-Анджелесе начинается извержение. В павильоне напротив снимался «Бэтмен и Робин» (Batman & Robin), фильм сразу с двумя супергероями, и Файги часто сбегал туда взглянуть на съемки. «Я видел задворки Готэм-сити, погоню на Бэтмобиле и тому подобное», – рассказывал он журналу Time. «Вулкан» вышел в 1997 г. и провалился в прокате. Два месяца спустя на экранах появился «Бэтмен и Робин» и тоже провалился. Это была катастрофа: Лорен Доннер работала над фильмом о других супергероях, людях Икс, и были опасения, что денег на него ей теперь не выделят.
Но после «Вулкана» Лорен Доннер спродюсировала «Вам письмо» (You’ve Got Mail, 1998) с Томом Хэнксом и Мэг Райан, который стал вторым из самых кассовых фильмом года, уступив только «Шоу Трумана» (The Truman Show). Так что Лорен Доннер получила-таки зеленый свет на экранизацию «Людей Икс» (X-Men, 2000).
Тема была знакома Файги. Он увлекался в детстве «Людьми Икс», но не комиксами, а мультсериалом по комиксам. В попытках выделиться он проштудировал все, что было написано и снято на эту тему. «Я стал писать заметки про мир людей Икс, – рассказывал Файги интернет-изданию We Minored in Film. – Поскольку Лорен – потрясающий наставник и очень любезная женщина, она читала мои заметки. В конце концов она начала приглашать: «Эй, заходи в офис и садись поработай со мной». Я сидел с Томом Десанто, продюсером «Людей Икс», и [режиссером] Брайаном Сингером». Файги сыграл очень важную роль в том, чтобы фильм вышел в духе комиксов и мультсериала. Например, в первые дни производства Файги поднял шум, что прическа кино-Росомахи не соответствует книжному и мультипликационному герою. Это очень впечатлило Ави Арада, президента Marvel Studios, владевшей франшизой про супергероев. У Арада были большие планы на экранизацию людей Икс, так что он переманил Файги от Доннеров и назначил его главным представителем Marvel Studios в Лос-Анджелесе.
Первый фильм
Когда в 2000 г. Файги пришел в Marvel, она не снимала фильмы, а продавала права на своих персонажей голливудским студиям, зарабатывая на выпуске комиксов, игрушек и прочих товаров. Иногда киностудии хорошо справлялись с задачей, как в случае с «Человеком-пауком» 2002 г. (Spider-Man), иногда выходило так себе.
«Он делает вещи, которые кажутся смешными»
Когда Файги размышлял о причинах неудачи «Бэтмена и Робина» (это франшиза DС, конкурента Marvel), его выводом было: фильм создавали не фанаты, а люди, которые хотели заработать на продаже комиксов и игрушек на волне интереса к фильму, пишет We Minored in Film.