персонажи ассасин крид бразерхуд
Персонажи ассасин крид бразерхуд
Игровой прототип: Ля Лупо
Персонаж в одеждах, которые больше всего напоминают фасон послушников братства.
Факты
Имя Il Lupo в переводе с итальянского звучит как «Волк». Как видите, и имя и одежда этого персонажа наследуют одного из ключевых ассасинов AC2 — Ла Вольпе, — с той лишь разницей, что Ля Лупо принадлежит к ордену Тамплиеров.
С названием этого персонажа постоянно возникают трудности. Так, изначально класс назывался Hunter, что и вошло в несколько локализаций. В польском переводе, например, класс звучит именно как «охотник». В англоязычной версии перевода класс сейчас называется Prowler (уличный вор), что является синонимом слова Thief (теперь это отдельный класс мультиплеера). В российской локализации от «Веллод» класс получил название Бандит, что ближе всего к текущему значению оригинала от Ubisoft.
Остается открытым вопрос. Не из-за Proowler’a ли потерял свое настоящее название класс Солдат?
Несмотря на то, что в анонсе Assassin’s Creed: Brotherhood Бандит получил имя Il Lupo и засветился в одном из роликов синглплеера, в одиночной кампании прототип персонажа обнаружить не удалось. По всей видимости, он не пережил бета-версию, хотя многие делают предположение о том, что Волк появится в одном из DLC.
Редакция AssassinsCreed.su хоть и склоняется к первому варианту, но может сделать и еще одно предположение: Бандит подпортит нам крови в синглплеере после того, как тамплиеры закончат обучение — слишком уж похож он на ассасина, чтобы вот так просто кануть в бездну сюжета.
Специальные удары
The Plung of Death (Нырок смерти): прыгая с крыши, Бандит валит свою цель на землю, вонзая свой клинок ей в шею.
Headache (Головная боль): Наносится сзади. Бандит подбегает и вонзает клинок в голову жертвы.
Варианты костюма:
Костюмы:
Хороший: шахту механизма, выбрасывающего клинок, теперь обрамляет стальная пластина.
Отличный: плащ закрепляется застежками в виде монет с символом тамплиеров. Появлется белый кушак.
Элитный: Одежда становится богаче. Появляется золотая окантовка.
Персонажи ассасин крид бразерхуд
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Описание: Брат Ристоро поклялся жить в благочестии и умеренности, однако так и не исполнил своей клятвы. Это очень опасный человек, законченный параноик.
Тип персонажа: Базовый
Тип персонажа: Базовый
Описание: «Волк» нападает на своих жертв из засады, и его методы работы с клинком во многом напоминают ассасинов.
Тип персонажа: Базовый
Тип персонажа: Базовый
Описание: Многочисленные особые таланты Фиоры Кавацца позволили ей войти в круг общения Чезаре Борджиа.
Тип персонажа: Базовый
Описание: Бальтазар да Сильва – шпион тамплиеров, скрывающийся под личиной простого цирюльника. Плоть он рассекает с той же легкостью, как стрижёт волосы.
Тип персонажа: Базовый
Описание: «Палач», один из самых верных союзников Борджиа, убивает людей на потеху собравшейся толпе.
Тип персонажа: Базовый
Тип персонажа: Базовый
Тип персонажа: Базовый
Описание: Лия де Руссо, снабжающая тамплиеров контрабандным товаром, сколотила себе огромное состояние, не гнушаясь ни ложью, ни убийствами.
Тип персонажа: Базовый
Описание: Кахин вместе со своей сестрой Кахой любит разыгрывать сцены перед своими жертвами, после чего отвлекает их внимание, а затем убивает и расчленяет.
Тип персонажа: Предзаказ
Описание: Теодор Вискарди возглавлял множество военных операций Борджиа.
Тип персонажа: Предзаказ
Описание: Каха вместе со своим братом Кахином любит разыгрывать сцены перед своими жертвами, после чего отвлекает их внимание, а затем убивает самым жестоким образом.
Тип персонажа: Uplay
Тип персонажа: Доступен на 15 уровне
Описание: Ловкие пальцы Фаустины Коллари вытащат любой кошелек и откроют любой замок. В Риме нет места, где от нее что-то можно действительно надежно спрятать.
Тип персонажа: Доступен на 25 уровне
Описание: Ланц и Ченто Окки, банда жестоких разбойников и воров, наводят ужас на весь Рим.
Тип персонажа: Доступен на 35 уровне
Описание: За свои услуги опытнейший кондотьер Рокко Тиеполо требовал очень высокую цену, но Чезаре готов был ее заплатить.
Тип персонажа: Доступен на 45 уровне
Описание: Иларо Ломбарди чудом выжил после нападения ассасина. Его лицо изуродовано, но самый глубокий шрам остался в его душе.
Описание: Люди Веруло Галло смело бросаются в бой с любым противником, с каждой победой увеличивая свой и так заоблачный гонорар.
Описание: Мстительный дух. Отвергнутая любовница. Дама Росса сама распространяет слухи о себе, чтобы облегчить себе работу.
Описание: Самомнение Шарля деля Мотте превосходит лишь его мастерство во владении мечом. по крайней мере, он так утверждает.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске Локи» потерпевшей стороной были тамплиеры), а внутренняя санта-барбара к началу Brotherhood стала настолько запутанной, что разработчикам пришлось начинать игру с краткого пересказа предыдущих серий. Сюжетная часть Assassin’s Creed, словно сериал Lost в последней стадии деградации, давно запуталась в собственных ногах.
Гениальная тонкость заключается в том, что вся эта галиматья нужна разработчикам исключительно для того, чтобы оправдать неистовый, атомный рост собственной концепции. Assassin’s Creed как игра находится сегодня на пике формы; это сложносочиненный гибрид Hitman и GTA, в котором фигурируют Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли, а также (срочно зажмурьтесь — спойлер!) убивают папу Александра VI.
Рассуждения на первую декаду Тита Ливия
Istorie fiorentine
Лошади в городской черте оказались крайне бестолковой штукой: горожане вечно путаются под ногами, а кратчайший путь к цели по-прежнему пролегает по крышам.
Плюс куча, куча, куча каких-то мелких развлечений, необязательных бонусов, дополнительных деталей. Раньше мы уже собирали и флаги, и сокровища, и перья — в дополнение к этому Brotherhood предлагает в каждой миссии выполнить особые условия (например, не потерять ни одной единицы здоровья или устранить цель определенным образом), за что нам покажут дополнительную ветку квестов, посвященную неудавшейся любви Эцио. Ну а на заработанные в прочих заданиях деньги можно восстанавливать Рим — предварительно, впрочем, придется освободить соответствующий район города, уничтожив сторожевую башню тамплиеров и устранив коменданта.
Государь
Вот так сегодня выглядит стычка со стражниками: Эцио хвастается бицепсом перед проститутками, а братья делают всю грязную работу.
Но все это, конечно, были количественные изменения. По-настоящему новой игрой Brotherhood делают две вещи. Во-первых, система управления ассасинами — она включается ближе к середине игры и заставляет пересмотреть свой взгляд на заказные убийства: отбитые у стражников братья и сестры в благодарность готовы прийти на помощь в бою (кроме случаев, когда разработчики прямо это запрещают), помочь устранить цель на расстоянии, устроить диверсию. Выглядит это дико стильно: ассасины появляются буквально из ящиков с ветошью, молча режут кого нужно на бекон, после чего так же молча растворяются в переулках. В перерывах между миссиями наши ученики колесят по Европе, выполняя задания, набираясь опыта и получая новые способности и экипировку.
Во-вторых, конечно же, мультиплеер. Как выясняется на первых же минутах первого же раунда, именно его нам все это время так мучительно не хватало в Assassin’s Creed. Больше всего происходящее на экране напоминает The Ship (ближайший аналог среди настольных игр — пожалуй, «Мафия»): игроки (до 8 человек) оказываются на локации, наполненной однотипными персонажами. Зеваки шатаются по улицам, заводят светские беседы с торговцами солониной и пряностями, предаются на скамейках мыслям о пользе просвещения. Задача — найти среди них свою цель (другого игрока) и прикончить ее, по возможности бесшумно. NPC ведут себя очень похоже на реальных игроков: периодически срываются с места, резко меняют направление движения или застревают на месте. Единственный достоверный признак того, что перед вами человек — это паркур и акробатика, которыми боты ни за что заниматься не станут.
Парашют, как и в Just Cause 2, можно раскрыть почти в любой момент падения. В следующей части Assassin’s Creed у героя, очевидно, появится гарпун.
Убежать от преследователя за угол, встретить однотипных персонажей, изменить внешность, дождаться, пока убийца клюнет на приманку и убьет бота, врезать по затылку и снова скрыться — такие сцены случаются с каждым игроком минимум трижды за раунд. Основной инструмент для достижения баланса — не разделение на классы и не разница в экипировке, а фактор человеческой глупости: даже если у вас есть самые крутые навыки и гаджеты, нет гарантии, что преследователь не заметит вас, пока вы будете их активировать. Со временем учишься определять живых людей в толпе по каким-то совсем уж тонким признакам: например, когда персонаж отбился от группы или чересчур активно стремится прибиться к собственным клонам. Онлайновые режимы Brotherhood — сущий праздник подлости, ода обману, игровое воплощение слова «исподтишка».
Brotherhood могла стать идеальной игрой, если бы не была результатом второй кряду работы над ошибками. Не то чтобы мы устали от паркура, кружевных рукавов и сдавленных криков в средневековых подворотнях — просто это уже, мягко говоря, не ново. Нужен прорыв, следующий эволюционный виток, нормальный триквел, в котором все будет хорошо сразу. Но пожалуйста, пусть один балл, которого игре недостает до десятки, не вводит вас в заблуждение: несмотря на то что у Assassin’s Creed по-прежнему есть проблемы (тупой, как золотая рыбка, AI и баги, которых в консольных версиях неожиданно много), это, наряду с Red Dead Redemption, главный sandbox года, одна из самых масштабных и проработанных игр в мире. Даже те странные люди, которые привыкли оценивать игры по соотношению стоимости и продолжительности, не смогут придраться к Brotherhood: если эта игра вам понравится, то обратно вы вернетесь не ранее чем через неделю.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Безусловно, это замечательная, глубокая, проработанная, разноплановая и в чем-то очень смелая игра. Авторы, кажется, навсегда усвоили урок и поклялись отдать все свои силы и талант на искоренение постыдного однообразия. Единственное опасение, связанное с Brotherhood, заключалось в том, что из нее могло выйти лишь небольшое сюжетное дополнение, эпилог к истории Эцио, который и позиционировать-то в качестве самостоятельного продукта можно лишь благодаря появившемуся мультиплееру. Положа руку на сердце — так оно и есть. Ценность и примечательная особенность «Братства» заключается в другом.
Но к третьему разу из нас делают благочестивого мецената, восстанавливающего своими руками целый Рим. В городе действительно накопилось слишком много проблем. История Brotherhood начинается, как нетрудно догадаться, там, где закончилась Assassin’s Creed 2. Дезмонд из года 2012-го вместе со своей командой вынужден скрыться от потомков тамплиеров в заброшенном родовом поместье семьи Аудиторе под названием Монтериджони, которое нам приходилось восстанавливать во второй части (но только уже в далеком прошлом). А у Эцио дела обстоят еще хуже…
Так вот, Рим. Он в полном упадке. Семья Борджиа довела его до нищеты, голода и грязи со шлюхами в каждом переулке. Высокие налоги, ничтожные жалованья — жителям приходится несладко. Как и нашему герою на первых этапах. Конечная цель интуитивно понятна: наказать сторонников семьи Борджиа, а потом прибить и главного распространителя всех бед и несчастий.
Начинать приходится с малого. Рим условно поделен на сектора, коих чуть больше десяти. За каждым участком следит ставленник Чезаре Борджиа. Убираем прихвостня, поджигаем башню, в которой он восседал, — и район уже под нашим чутким руководством и началом. На отвоеванной территории забот полно. В основном все они связаны с восстановлением недвижимости. Вбухаете в это благородное дело свои средства — и магазины, лавки художников, портных, врачей будут приносить вам стабильный доход. Обилие заданий, так или иначе связанных с оживлением инфраструктуры города, приводит в ступор — все внимание и львиную долю времени перетягивают на себя именно они. Что там творится на сюжетной передовой, уже вроде и не так важно. Да, мы непременно накажем злодеев — только вот еще акведуки возведем, чтоб по ним вода текла. Ну и дорогу починим… а еще необходимо Леонардо помочь. У него там такие устройства выдаются… танки деревянные, гондолы с ракетами. Куда уж тут до мести — город с колен поднимать надо, жителей накормить… в конюшне прибраться.
Нас много и мы все вместе
И так вот, сектор за сектором, мы постепенно захватываем власть в свои руки. Для сих благородных начинаний у нас имеются на побегушках воры, разбойники и куртизанки, готовые прийти на помощь в особо щекотливых ситуациях. Эти отпетые мерзавцы, кстати, тоже всегда рады вручить спецкомплект интересных заданий.
Нового «Ассасина» нельзя было бы назвать важной вехой в истории серила, не будь в нем мультиплеера. Признаемся честно — для нас это стало главным поводом познакомиться с игрой. Ведь все, что там происходило с этими тамплиерами и ассасинами, можно будет узнать в следующей части сериала (в кратком ролике «Previously. »), которая, видимо, выйдет совсем скоро.
Многие критики справедливо сравнивают многопользовательский режим «Братства» с таковым из The Ship. Но мы проводить сейчас подобные аналогии не станем и будем отталкиваться от того факта, что далеко не все из наших читателей его опробовали в свое время.
«Мультик» в Brotherhood вышел на редкость удачным — это если совсем коротко. Но его идеи, по всей видимости, будут еще дорабатываться и развиваться.
Assassin’s Creed: Brotherhood кажется сейчас тем максимумом, который можно выжать из концепции, предложенной Ubisoft Montreal в 2007-м году. Максимум разнообразия, максимум контента, максимум геймплея. Разработчики, правда, так увлеклись набиванием игры побочным материалом, что сами забыли, какие идеалы она исповедовала изначально. Недвижимость и помощь обездоленным — это, разумеется, хорошо. Но нам бы больше хотелось именно ассасинов, братства, крови и убийств с погонями. Сериал полюбили именно за это, а не за возможность стать успешным собственником.