персонажи игры danganronpa 2 goodbye despair
На кого из женских персонажей Danganronpa 2: Goodbye Despair ты похожа?
Привеет, соскучились?
Это снова я, Селестия или же просто Карина. Помните мой тест о персонажах Danganronpa: Trigger Happy Havoc? Так вот, я решила сделать такой же с персонажами второй игры, ведь многие писали, что результат им не подошёл. Сейчас же я надеюсь, что найду для вас подходящие результаты. Сюжет в тесте типа «Кто ты из. » не важен, поэтому я писать его не буду. Заранее извиняюсь за ошибки, которые я могла бы допустить.
Приятного прохождения, десу. Не забудь написать отзыв и поставить оценку!
жьжъжунна хошими
Еще тесты:
Кто ты из Аниме»Ангел кровопролития» (16+)
Как хорошо ты знаешь мультик «Семейка Крудс»?
Супер фанат Деми Ловато
Кто ты из Атаки Титанов
Комментариев: 14
Дааа, все мои друзья говорят, что я напоминаю им Чиаки) А когда я играю в Project Diva, то меня не остановить…
Хиёко Сайонджи
Титул Хиёко — Абсолютный Мастер Японского Танца. Милая внешность, голос и, первоначально, манера речи создают впечатление, что Хиёко невинная и искренняя. Однако уже во время знакомства с ней раскрывается, что на самом деле она жестока и вредоносна, к примеру она любит давить муравьёв, объясняя это тем, что они издают приятные звуки. С другой стороны, Хиёко очень любит Японию и её кухню и имеет некоторые детские черты характера, например, любовь к мармеладу и компэйто. Так же Хиёко всегда плачет и обижается, когда её оскорбляют.
Основные качество: Жестокость, некая хитрость, подобие ребёнку
——————————————————————-
Хиёко сайонджи, как я и думала, хехе
Чиаки Нанами
Титул Чиаки — Абсолютный Геймер. Она обожает играть в видеоигры, особенно в её любимую — «Galaomega». У неё спокойный и тихий характер. Обычно она ведет себя антисоциально, но, когда дело касается игр, Чиаки становится разговорчивой. У нее довольно аналитический склад ума, она получает удовольствие, узнавая что-то новое, и задает много вопросов. Чиаки получает удовольствие от любых игр, за исключением симуляторов знакомств, единственного жанра, в котором она плоха.
(Спойлер: Чиаки представлена в DR2 как искуственный интеллект)
Основные качества: Любовь к видеоиграм, спокойствие, ум
________________________________
люди всё ещё меняются……..
Микан Цумики
Титул Микан — Абсолютная Медсестра. Цумики страдает от очень низкой самооценки из-за издевательств над ней. Она пугливая, ее легко довести до слез, а когда она сильно нервничает, легко может начать заикаться. Девушка постоянно беспокоится, что может ненароком оскорбить и побеспокоить людей своими словами или присутствием. Низкая самооценка Микан вызвана издевательствами со стороны сверстников в детстве. Микан очень неуклюжа и ее падения обычно оканчиваются крайне неудобными позами, за которые она тут же извиняется.
Основные качества: Нервность, эмоциональность, пессимизм
_________________
Вай, кто-то здесь тоже проходил эту игру? Я удивлена. Ещё больше я удивлена тому, что я — моя любимая Микан.
+3
Махиру Коидзуми
Титул Махиру — Абсолютный Фотограф. Махиру оптимистична и благоразумна, спокойна, не боится высказывать своё мнение. Изначально кажется уверенной в себе, но позже выясняется, что у неё проблемы с самооценкой. Махиру многого ожидает от парней и быстро становится жёсткой по отношению к ним. Чаще всего она фотографирует девушек, объясняя это тем, что фотографировать парней очень скучно. Махиру стремится помогать другим так часто, как это возможно. Она легко может отругать тех, кто груб по отношению к ней, но в то же время она может хорошо заботиться о людях.
Основные качества: Оптимизм, доброта, спокойствие
_________________________
Почему бы и не проходить свои тесты?
Пеко Пекояма
Результат мне понравился. Основные черты в характере персонажа мне присущи.
+3
Ибуки Миода.
_____________
+3
Вай, Сония. Это же моя любимая героиня! +3
В целом про меня) Молодец,+3
Чиаки Нанами
Титул Чиаки — Абсолютный Геймер. Она обожает играть в видеоигры, особенно в её любимую — «Galaomega». У неё спокойный и тихий характер. Обычно она ведет себя антисоциально, но, когда дело касается игр, Чиаки становится разговорчивой. У нее довольно аналитический склад ума, она получает удовольствие, узнавая что-то новое, и задает много вопросов. Чиаки получает удовольствие от любых игр, за исключением симуляторов знакомств, единственного жанра, в котором она плоха.
Основные качества: Любовь к видеоиграм, спокойствие, ум
_____________________________
Я даж спойлер стёрла)0))
_____________________________
Хороший тест. Малость предсказуемый, но хороший. Ещё и по одной из моих наилюбимейших вселенных.
Результат по меня
+3
кто из персонажей игры danganronpa 2: goodbye despair был бы тебе хорошим другом
karina
Еще тесты:
Верю-не верю. «Облака и овцы».
Ты Пиксель, Компот, Житель или Топовский?
Подборка аниме артов
Звезды падали с небес
Комментариев: 17
Махиру Коидзуми
Махиру очень добрая девушка, всегда поддержит и поможет тебе. С ней бы у тебя были очень тёплые дружеские отношения.
Интересный тест:3
+3
Нагито Комаэда
Нагито довольно странный парень, но зато с ним можно хорошо провести время и поговорить на разные темы.
Чиаки Нанами
Чиаки не очень общительная, но если ты любишь видеоигры вам найдётся что обсудить и никогда не будет скучно вместе!!
Хиёко Сайонджи!!
Хиёко очень вредная и довольно грубая девушка, но если ты ей понравишься, она будет очень тебя ценить и любить как подругу.
+3 Мне моя радость попалась)
ха, Пекояма будет хорошим телохранителем для меня..
АХАХАХ НАГИТО ВЫ СЕРЬЁЗНО?! АХАХАХ БОЖЕ Я ЗА ОТЧАЙНИЕ АЗАХХАХЗХВХВЗВЗВХХВХАХА
Ну как сказать. Ответила честно, по серьёзке.. Пхахв, и мне выпал Казуити.. Он мне нейтрален, но я с ним не особо заводила бы общение. Хотя в ронпе 2 он единственный(почти) реагировал на странные вещи, как человек :3
Хиёко Сайонджи… Бла бла бла… Будет ценить тебя КАК ПОДРУГУ… Ну хотя бы моя любимая булочка выпала
микан
вхвх, я кажется предсказала то, что она мне выпадет 😀
+3
Чипсы относятся к фаст-фуду, так что разделять эти два варианта бессмысленно. Вопросы с маленькой буквы +2
У меня Нагито. Ну что сказать… НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖА. Я люблю надежду
Чиаки Нанами (Danganronpa 2)
На данный момент здесь доступна не вся информация. Статью нужно улучшить и дополнить.
— Danganronpa 2: Goodbye Despair
Чиаки Нанами
Кандзи
Ромадзи
Катакана
Английский
Прозвища и звания
Русский
Титул
Русский
Английский
Кандзи
Ромадзи
Перевод
Характеристика
Дата рождения
Объем груди
Группа крови
Нравится
Не нравится
Семья
Статус в Убийственной Игре
Участие
Казнь
Судьба
Персональный статус
Статус
Принадлежность
Дебют
Аниме
Манга
Новелла
Исполнители
Аниме
Постановка
Содержание
Внешность
Искусственный Интеллект Чиаки выглядит так же, как и реальная Чиаки, когда она посещала Академию Пик Надежды.
У неё короткие и немного вьющиеся светло-розовые волосы слегка отдающие охрой, короткая прямая чёлка. На левой стороне головы она носит заколку в виде космического корабля Galaga. У неё бледно-розовые глаза под цвет волос.
Чиаки носит нараспашку темно-зеленый худи с ушками и двумя розовыми полосками на капюшоне. Внизу на нём есть светло-серые полосы. Под худи она одета в белую блузу с розовой лентой и бежевую юбку. У нее за плечами часто можно увидеть рюкзак в виде кота. Также она носит высокие черные гольфы и бледно-розовые туфли с белыми подошвами.
Во второй главе ее видели в белом бикини с лентой и в белой юбочке, что также показывает, что у нее есть отметина красоты на правой части груди.
Чиаки также появляется в Сторона/Надежда: Danganronpa 3: The End of Hope’s Peak Academy. Внешность Чиаки никак не отличается, от её коллеги из прошлого.
Личность
Чиаки обычно тихая и сонная, но она становится намного более живой, когда дело доходит до игр. У неё есть ряд необычных привычек, таких как задремать во время игры и делать длинные паузы во время разговора, чтобы подумать обо всем, что она хочет сказать. Иногда она даже спит стоя и забывает дышать, когда играет в игры. Она также довольно часто использует игровые термины и ссылки.
Чиаки очень спокойная, и она однажды упомянула, что никогда не кричала. Она часто помогает Хаджимэ во время классных судов и делает важные замечания. Она может быть суровой и откровенно честной, даже порой забывая принимать во внимание чувства других людей.
Хотя Чиаки чрезвычайно наблюдательна и аналитична, ей не хватает знаний по множеству обычных предметов из-за характера её существования. Например, она не знает, откуда берётся молоко (хотя и упоминает, что знает, откуда берутся дети). Она действительно не понимает, как работает роман или любовь, ей очень любопытно. Ей также немного неловко из-за животных, потому что они непредсказуемы и чувствуют тепло при прикосновении, что, по её мнению, «немного страшно». Иногда она немного игривая и пытается подшутить над Хаджимэ, хотя они немного странные и иногда граничат с жуткими.
Талант
Абсолютный Геймер
На других языках
Талант Чиаки в официальных переводах материала Danganronpa:
Язык | Талант | Перевод | |
---|---|---|---|
日本語 Японский | 超高校級の「ゲーマー」 | Супер Геймер Уровня Старшей Школы | |
français Французский | Ultime Gameuse | Абсолютный Геймер | * |
История
Во время Трагедии
Будучи ИИ, Чиаки существовала только несколько лет и может существовать только внутри Программы Нового Мира.
Она была создана или незадолго до, или после начала Трагедии. Вместе со своей «сестрой» Усами они работают на Основание Будущего и наблюдают за проживающими на острове Бармаглот в качестве NPC/наблюдателей.
Чиаки создала Чихиро Фуджисаки, которого она считает своим отцом. Хоть она и не помнит его, она слышала много хороших вещей о Чихиро. После смерти отца её предположительно дорабатывал её «старший брат», Альтер Эго.
ИИ Чиаки представляется Хаджимэ
Находясь внутри Программы Нового Мира, Чиаки играет в Gala Omega, когда к ней подходит Хаджимэ. Она представляется как Абсолютный Геймер, добавляя, что ей приятно познакомится и делает поклон. Затем Хаджимэ тоже представляется, и двое пожимают друг другу руки.
Danganronpa 2: Goodbye Despair
Во время неожиданностых поворотов событий, таких как появление Усами и захват острова Монокумой, Чиаки оставалась необычно спокойной и не верила, что кто-то будет убивать.
Когда Хаджимэ впервые её увидел, она сидела в лобби отеля, увлеченная игрой и прервалась, только когда её позвал Нагито. Она неловко представляется, и Хаджимэ отмечает для себя, что она не особо хорошо ведёт разговоры. Тогда Нагито обращает внимание на то, что она всё ещё играет, с чем Чиаки соглашается и добавляет, что перед тем, как начать говорить, ей нужно составить у себя в голове всё, что она хочет сказать. После этого она говорит, что устала и заканчивает разговор.
В первой главе, когда Абсолютный Самозванец организовывает вечеринку, Чиаки беспокоит возможность того, что Монокума может им помешать, так что она остаётся снаружи и охраняет вход в старое здание.
Пока Чиаки находилась там, она встретила Фуюхико Кузурю, который прошёл мимо здания (подозревая, что на самом деле он просто хотел присоединиться к вечеринке). Этот факт обеспечивает Фуюхико алиби и снимает с него все обвинения в убийстве.
Чиаки и Гандам исследуют местность вокруг коттеджа
Чиаки сыграла ещё одну важную роль во время расследования: они вместе с Гандамом Танакой исследовали старое здание в поисках выхода под половицы, который использовал убийца во время исполнения своего плана.
Во второй главе Чиаки приходит на пляжную вечеринку девушек, куда приносит мороженое и настольные игры.
Чиаки взволновал второй мотив Монокумы, игра Twilight Syndrome Murder Case, и она говорит Хаджимэ, что является фанаткой серии. Она также проявила свой талант, помогая Хаджимэ обнаружить истинную концовку игры, нажав клавишу «вниз пять раз».
В этой главе, чтобы не заразиться Лихорадкой Отчаяния, Чиаки вместе с Гандамом, Сонией Невермайнд, Казуичи Содой и Хиёко Сайонджи переезжают в мотель на третьем острове.
Все ученики исследуют четвёртый остров, катаются на американских горках, и в итоге оказываются заперты в Доме Веселья.
Спустя длительное время без еды, Хаджимэ был готов пойти в Комнату Финальной Смерти, но его останавливает Чиаки.
Чиаки и Мономи прощаются со всеми
На суде Чиаки сама рассказывает всем, кем является на самом деле.
Ученики голосуют за Чиаки, полагаясь на удачу Нагито, и она оказывается убийцей, хоть в итоге события и расходятся с планом жертвы: он пытался оставить предателя в живых, так как он единственный среди группы не впал в отчаяние. После голосования Чиаки и Мономи были казнены.
Чиаки в видении Хаджимэ
Когда Программа Нового Мира отключается, слышен голос Чиаки. Она говорит, что никогда никого не забудет, и они будут друзьями вечно.
Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono
Чиаки делает камео во флэшбэке Нагито вместе с выжившими.
Сторона: Надежда ー Академия Надежды и Отчаянные Ученики
ИИ Чиаки является Хаджимэ, когда он стоит на отплывающем корабле. Обнимая игрушку Усами, она вспоминает момент, когда Хаджимэ впервые вошёл в Программу Нового Мира, и ради наблюдения за ними был создан ИИ. Она объясняет, что она появилась в программе как отображение их воспоминаний, её привело туда желание всех увидеть её ещё раз, хоть и признавая, что не является той самой Чиаки.
ИИ Чиаки улыбается Хаджимэ
Чиаки добавляет, что они чудом выиграли все вместе, и Хаджимэ отвечает, что такая концовка не так уж плоха. ИИ соглашается, говоря, что она сражалась и рискнула своей жизнью ради этого. Они вместе наблюдают за рассветом, и Чиаки говорит, что они вместе создадут своё будущее, поворачивается к Хаджимэ и улыбается последний раз. Затем Нагито зовёт его, и он уходит, а Чиаки остаётся за его спиной и исчезает.
Казнь
Отношения
Усами/Мономи
И Чиаки, и Усами являются ИИ, и их отношения близки к сестринским. Они обычно действуют сообща, когда стараются защитить других учеников от Монокумы и от отчаяния, как показано в Главе 1, когда они остались снаружи у пляжного домика во время вечеринки, устроенной Абсолютным Самозванцем.
Когда Чиаки была признала виновной и раскрыта как крот от Основания Будущего, их казнили вместе.
Её Создатель
Чиаки и Усами были созданы Основанием Будущего и были загружены в качестве кротов в Программу Нового Мира. Ее создатель — Альтер Эго, которого она называет «старшим братом», был создан Чихиро, которого она называет своим «отцом».
Хаджимэ Хината
Связь Хаджимэ и Чиаки особенно заметна в Главе 4 и в событиях свободного времени. Чиаки единственная пытается не пустить Хаджимэ в Комнату Финальной Смерти. Во время классных судов Хаджимэ часто обращается к Чиаки в моменты, когда кажется, что дело не двигается с места. Хаджимэ, как правило, на стороне Чиаки во время суда и наоборот.
Когда в Главе 5 Чиаки призналась, что является предателем, она опиралась на Хаджимэ, доказывая свою вину. К большому огорчению, выжившие доверились рассуждению Хаджимэ, признав ее убийцей. Чиаки также показывают в Главе 6, когда она желает Хаджимэ не отчаиваться.
На протяжении всех событий свободного времени встречаются намеки на их романтические отношения. В свободное время в Главе 4 Чиаки упала на Хаджимэ, когда они осматривали ящики для хранения, и Хаджимэ отметил, как быстро колотилось в тот момент его сердце и что они должны встретиться в другой раз.
В конце событий свободного времени в Главе 5 Хаджимэ понимает, что их сотрудничество с Чиаки не было фальшивкой, и что, если они смогут покинуть остров, он покажет ей множество мест.
Нагито Комаэда
Сперва Чиаки и Нагито не особо обращают внимание друг на друга, однако, после событий первого суда, когда Нагито раскрывает свою настоящую личность, Чиаки ведёт себя с ним мягче всех остальных, хоть иногда он её и раздражает. В отличие от других учеников, она гораздо более понимающая по отношению к нему, не спеша с обвинениями в его сторону. Также её похоже, волнует состояние Нагито после того, как его ловят и связывают, и она говорит, что проверит его позже.
Во время классных судов они предоставляют друг другу ключевую информацию, и Нагито даже просит Чиаки помочь ему во время одного из расследований.
Микан Цумики
Показано, что Чиаки и Микан дружественно относятся друг к другу.
В главе 2 показано, что Чиаки проводит время с Микан в отеле Mirai. Микан отмечает, как любезна Чиаки за то, что она научила её играть в игры и даже играла против неё. Сразу после того, как Микан объясняет, что она была рада возможности поиграть с другом, это один из немногих случаев, когда не извиняется за то, что кто-то является её другом. Поблагодарив, Чиаки вмешивается, сказав, что Микан не нужно благодарить её, потому что ей тоже было весело. Хаджимэ отмечает, что впервые увидел Микан такой счастливой, и что ей следует поблагодарить за это Чиаки.
В главе 3 показано, что Чиаки явно разочарована в Микан после того, как последняя заражается лихорадкой отчаяния и вспоминает себя как Абсолютное Отчаяние. Из-за их предыдущего взаимодействия и характера Чиаки как ИИ, это может быть связано с неспособностью реабилитировать Микан, как она должна была, и с чувством разочарования в себе. Хотя, это также может быть воспринято Чиаки, как просто грусть из-за потери друга.
В той же главе, во время суда, Чиаки заметила, что пересказ Микан, спящей на Хаджимэ, «слишком информативен». В оригинальной японской версии она говорит gochisōsama в ответ, что может быть воспринято как сарказм, так как это фраза, используемая чаще всего после еды, что примерно означает «спасибо за еду».
Сония Невермайнд
Гайды к Ивентам Свободного Времени и бонусным режимам
Ссылки ниже ведут на полные диалоги и гайды к путям Чиаки Нанами в Ивентах Свободного Времени, School Mode и Абсолютном Плане Развития Талантов, включая её предпочтения по подаркам из МоноМоно Машины и наиболее эффективные выборы в диалогах.
Цитаты
Обзор Danganronpa 2: Goodbye Despair
Игра не без недостатков, но они настолько незначительны, что ее легко можно назвать одним из лучших проектов для PlayStation Vita.
Основанная в 1984 году студия Chunsoft вот уже три десятка лет радует японских геймеров своими играми. С первых же дней своего существования коллектив просто болел идеей создания визуальных новелл, очень серьезно подходя к написанию и проработке сюжетных линий. Первые проекты Chunsoft, рожденные в восьмидесятых, были способны не только удержать у экранов сотни тысяч пользователей, полностью поглощенных процессом расследования запутанных дел, но и вдохновляли талантливых молодых людей, впоследствии ставших настоящими звездами игровой индустрии.
Справедливо заметить, что команда занималась и занимается не только новеллами разных мастей, в игровом мире она известна и по RPG, да еще каким – в стенах трудящейся в центре Токио студии был «зачат» ролевой сериал Dragon Quest, с годами превратившийся в национальное достояние Японии. Но именно новеллы разных мастей стали визитной карточкой Chunsoft. И первой хитовой игрой создателя Dragon Quest Юдзи Хори тоже была визуальная новелла – The Portopia Serial Murder Case, опробовав которую, тогда еще совсем молодой Хидео Кодзима окончательно определился с родом своей деятельности. Но давайте вернемся к нашему затянувшемуся вступлению.
В 2012 году Chunsoft объединилась с компанией Spike, состоявшей из бывших сотрудников Human Entertainment, собаку съевших на захватывающих графических приключенческих играх, в том числе и знаменитому хоррору Clock Tower. За два года до объединения с коллегами по цеху Spike успела выпустить первую часть Danganronpa, и развивать новый франчайз Spike Chunsoft стали уже совместными усилиями. Можно сказать, что в самый подходящий для этого момент, ведь в последние годы визуальные романы переживают очередной виток популярности и все чаще выходят за пределами Японии, радуя западных фанатов.
Как и в случае с оригинальной Danganronpa, история сиквела крутится вокруг академии «Пик Надежды». Попасть в эту элитную школу мечтают многие старшеклассники, но известная на весь мир крепость знаний готова распахнуть свои двери только самым талантливым и стремительным молодым людям, абсолютным специалистам в различных сферах – кулинарии, спорте, музыке, фотографии, и еще целой дюжине областей. Среди учеников есть даже «абсолютный геймер», «абсолютный якудза» и «абсолютная принцесса».
Нашего главного героя зовут Хадзиме Хината, и он тоже очень долго мечтал о поступлении в «Пик Надежды», упорно учился, и свято верил, что несколько лет в академии подарят ему билет в счастливую и беззаботную жизнь. Но как только Хадзиме-кун переступил порог учебного заведения, его мир перевернулся. В глазах стало темно, впереди показалась лишь одна дверь, он открыл ее и обнаружил себя в окружении других учеников, которые, также как и он, совершенно не помнят, как именно входили в просторный класс. Но протагонисту во всей этой истории повезло еще меньше – он позабыл и свой исключительный талант. Через несколько минут перед ребятами появилась миловидная зайчиха Усами, представившаяся учителем, и в одно мгновение перенесшая их всех на далекий от цивилизации тропический остров.
Пробуя внести ясность в происходящее, Усами просит оказавшуюся в водовороте пугающих событий группу расслабиться, уверяя, что внезапная «поездка» в райский уголок Земли организована с целью создания крепких дружеских уз между одноклассниками. И по ее мнению, лучшего места для этого, кроме как тропического острова, полного неизведанного и удивительного, просто не найти. Внимательно слушая управляемую кем-то пушистую игрушку, зачисленные в академию ученики сначала настораживаются, потом действительно расслабляются, и даже бросаются к бархатному песку и теплому океану. Но все складывается слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вскоре на сцену выходит полный антипод Усами – злобный «мишка» Монокума, директор «Пика Надежды», отменяющий в красках обрисованное Усами прекрасное тропическое путешествие. Он заявляет, что новоявленные островитяне оказались в заточении, и путь на свободу есть только один – совершить убийство одного из своих одноклассников и суметь выйти сухим из воды.
Если группе удастся правильно определить убийцу на классном суде, то за свое злодеяние он будет жесточайшим образом казнен. Если нет – что ж, киллер отправится домой, а всех остальных кровожадный Монокума приговорит к смерти. Вот на такой минорной ноте и начинается настоящая серия испытаний для шокированных учеников. Об истории Danganronpa на самом деле можно говорить очень долго, но в рамках обзора описанное выше – предел допустимого. И пусть некоторые элементы завязки могут навести на мысль о клише (отрезанный от прогрессивного мира остров посреди океана, застрявшая на нем группа людей, странные существа, выдвигающие требования «на грани») – не стоит воспринимать их в таком ключе. Здешний сюжет действительно достоин большой похвалы – от компании, выпустившей обласканную критиками Zero Escape: Virtue’s Last Reward, на самом деле ничего другого и не ожидалось. Можно лишь настоятельно порекомендовать всем заинтересованным во вселенной «Данганронпы» пользователям ознакомиться с первой игрой перед второй. Так будет куда интереснее.
Перед нами не «чистокровная» визуальная новелла в классическом понимании. Разумеется, по мере ее прохождения придется очень много читать, но одним лишь чтением с ответами на возникающие в диалогах вопросы дело не ограничится. Геймплейно игру можно разделить на две основные секции – так называемую «Школьную Жизнь» и «Классные Суды». В свою очередь, первая делится еще на две подсекции – «Повседневную Жизнь» и «Смертельную Жизнь». В свободные минуты «повседневности» игроки получают возможность исследовать открытую область острова и проводить время с одноклассниками, лучше узнавая их, и в результате получая так называемые «Фрагменты Надежды». Последние обмениваются на уникальные навыки, которые могут прийтись очень кстати во время судебных процессов.
За блуждание по локациям, взаимодействие с товарищами и внимательный подход к изучению местности, система одаривает игрока опытом. С его увеличением растет и уровень главного героя. Чем он выше, тем больше имеющихся в арсенале навыков можно задействовать на суде. Во второй части появилась возможность перемещения между многочисленными зонами территории в 2D. На отдельных трехмерных частях острова дают походить героем с видом из глаз, в комнатах же орудуем курсором, смотря по сторонам и рыская по углам. Чтобы не пропустить разбросанные по уровням фигурки Монокумы, за обнаружение которых игрок получает монокоины, местную валюту, смотреть и правда стоит в оба. Монетки можно просадить за игрой на аркадных автоматах, а еще на них покупаются различные предметы, преподносимые в качестве подарков для других учеников. Угадаете с выбором презента – персонаж очень порадуется, нет – ну, не судьба.
На Бармаглоте (а именно так называется тропический рай, ставший для героев Danganronpa 2 ловушкой) после сказанного Монокумой просто не могли не начаться убийства. С объявлением об обнаружении бездыханного тела, мы попадаем в уже упоминавшуюся выше подсекцию «Смертельная Жизнь», где и происходит сбор информации о преступлении путем поиска улик и опроса свидетелей. Все обнаруженные на месте вещественные доказательства, равно как и важные замечания одноклассников Хадзимы, отправляются в обойму виртуального револьвера, образуя набор «Пуль Правды», предназначенных для использования в зале суда.
На начальных этапах каждая пуля представляет собой одну из собранных на месте преступления улик или слов одноклассников Хадзимы из опросов после преступления. Соответственно, перед тем, как «пальнуть» по сомнительному аргументу, нужно подобрать соответствующую пулю. Сказанное персонажами отображается на экране, слабые места аргументов при этом окрашиваются в оранжевый цвет, и таких слабых мест в одном блоке может быть несколько, нам же нужно прострелить самое противоречивое.
Внимательность следует проявлять и к новой информации по совершенному преступлению, то и дело всплывающей в ходе сумбурного обсуждения, когда подозреваемые могут меняться едва ли не как перчатки. Иногда собранных в ходе расследования убийства улик не хватает, и здесь на помощь приходят значимые аргументы тех или иных учеников, выдвинутые уже в рамках судебного процесса. Системой они окрашиваются в синий цвет, на первых порах с ними можно соглашаться, развивая мысль, в дальнейшем же – еще и запоминать их, и разбивать ими сомнительные аргументы других.
Классные суды – самая настоящая «игра слов» (ну, или, «игра со словами»). Глядя на попавших в сложную ситуацию ребят, придется изрядно пошевелить извилинами. Преследуя желание сделать судебную часть максимально насыщенной, авторы наполняли ее все новыми и новыми элементами, тем самым выстраивая на пути игроков преграды. Например, вскоре после начала заседания, по экрану начнут перемещаться так называемые «шумы», отрывки предложений, мешающие стрельбе по ключевым аргументам.
Состоят суды и из других элементов, эдаких мини-игр, являющихся неотъемлемой частью процессов. Но, к сожалению, разработчики слишком увлеклись гонкой за их количеством – некоторые примеры реализованы далеко не самым лучшим образом и кажутся просто ненужными, иногда вызывая настоящее раздражение. Вот прямо как «Logic Dive» – местный аналог Final Fantasy VII: Snowboarding, только с местом действия в виртуальной реальности. Здесь Хадзиме должен домчаться до цели на сноуборде, выбирая правильные развилки (исходя из высвечивающихся логических заключений) на трассе. Неправильный выбор ведет к провалу в бездну, и проблема в том, что, ввиду не самого лучшего управления, улететь туда удастся неоднократно. «Logic Dive» активируется в напряженных сюжетных ситуациях, когда очень хочется узнать, что же будет дальше, и корявое исполнение этой странной мини-игры тормозит момент.
Еще один новый геймплейный элемент в Danganronpa 2 – «Rebuttal Showdown» – получился куда интереснее. По сути, это спор один на один с учеником, усомнившимся в логике главного героя. Сначала мы должны сносить его слова, ловко орудуя воображаемым мечом, а затем добить точку зрения оппонента «Ударом Правды» (эквивалентом «Пули Правды»).
«Hangman’s Gambit», следующая мини-игра, заставляет нас ответить на возникший в ходе командной дискуссии вопрос, не выбирая из нескольких доступных вариантов ответа, а составляя правильное слово или словосочетание из плывущих по экрану букв. Смотрим на вопрос, вглядываемся в буквы, и формируем единственно правильный ответ. Установив в специальный слот несколько первых знаков, довести начатое дело до конца уже не сложно.
Ведущая к развязке «Panic Talk Action», когда явный убийца уже вертится, как уж на сковородке, является аналогом простенькой ритм-игры. Отстукивая по кнопке, мы уничтожаем последнюю линию его защиты, доводя беднягу до настоящего безумия. Конец-то близок! Киллер взвывает от страха, а музыка Масафуми Такады накаляет атмосферу до предела.