персонажи варкрафт 3 альянс
Warcraft
Warcraft: Альянс
Старшая из сестер Ветрокрылых, каждая из которых с честью служила королевству Кель’Талас и Альянсу. Бывший генерал следопытов Кель’Таласа. Один из генералов экспедиции Альянса на Дренор.
Лорд Андуин Лотар по прозвищу Лев Азерота был одним из последних истинных потомков императорского рода Арати. Его дальний предок, Торадин, помог высшим эльфам в Тролльских Войнах, за что эльфы поклялись в верности людям. Лотар — великий военачальник и прирождённый лидер, друг отца короля Штормграда Вариана Ринна — Ллейна. Его военные таланты помогали Штормграду сражаться в Первую Войну, а во Вторую Войну войска Альянса Лордеронского под его командованием нанесли Старой Орде поражение, от которого она не смогла оправиться. И хотя сам он не дожил до победы, сэр Андуин Лотар и по сей день считается величайшим из человеческих героев, когда либо живших на свете.
Наследный принц Штормграда. Сын Вариана Ринна и его жены Тиффин. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.
Также известен как Ло’гош «Призрачный волк». Являлся королём Штормграда и главой военного совета в Альянсе. Сын покойного короля Ллейна Ринна.
Лидер и пророк дренеев, которые появились на планете Аргус за 25 000 лет до первого вторжения орков в Азерот.
Младшая из сестёр Ветрокрылых. Лидер следопытов Серебряного союза.
Warcraft
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Королева драконов, бывший Аспект Жизни.
Старшая из сестер Ветрокрылых, каждая из которых с честью служила королевству Кель’Талас и Альянсу. Бывший генерал следопытов Кель’Таласа. Один из генералов экспедиции Альянса на Дренор.
Лорд Андуин Лотар по прозвищу Лев Азерота был одним из последних истинных потомков императорского рода Арати. Его дальний предок, Торадин, помог высшим эльфам в Тролльских Войнах, за что эльфы поклялись в верности людям. Лотар — великий военачальник и прирождённый лидер, друг отца короля Штормграда Вариана Ринна — Ллейна. Его военные таланты помогали Штормграду сражаться в Первую Войну, а во Вторую Войну войска Альянса Лордеронского под его командованием нанесли Старой Орде поражение, от которого она не смогла оправиться. И хотя сам он не дожил до победы, сэр Андуин Лотар и по сей день считается величайшим из человеческих героев, когда либо живших на свете.
Наследный принц Штормграда. Сын Вариана Ринна и его жены Тиффин. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.
Кронпринц Лордерона и рыцарь Cеребряной Длани был сыном короля Теренаса Менетила II и наследником трона. Утер Светоносный обучал его бравому делу паладина, а к волшебнице Джайне Праудмур он испытывал дружеские чувства. Но несмотря на многообещающее начало жизни, после объединения с Королем-личем, Артас стал одним из самых ужасных созданий, когда-либо встречавшихся на просторах Азерота.
Осквернитель, правая рука падшего титана Саргераса. Один из величайших и ужаснейших представителей расы эредаров. Его безжалостная и изобретательная натура быстро принесла ему власть и высокое положение в рядах эредаров и, в конце концов, Архимонд стал первым среди них. Он упоминался как один из лейтенантов (или генералов) Саргераса. Также Архимонд является архидемоном.
Повелитель ужаса, тайно манипулировал Алым Орденом.
Бывший Лордеронский аристократ. Один из четырех всадников Наксрамаса.
Верховный вождь тауренов, сын Кэрна Кровавое Копыто.
Ратуша
Основной постройкой расы Альянс является Ратуша, которую можно впоследствии модернизировать до Крепости, а затем и до Замка.
При построенной Магической Лавке здесь можно изобрести рюкзак, который позволит некоторым обычным воинам Альянса носить с собой кое-какие вещи. В данной постройке можно нанимать только один вид юнитов — Работников. Основным их назначением является добыча ресурсов, дерева и золота, ну и также постройка зданий. Здесь проявляется одна из особенностей данной расы — данных юнитов можно задействовать целыми отрядами для быстрой постройки здания. Конечно, в случае крайней необходимости, их тоже можно задействовать в бою. Сделать это довольно просто, так как эта функция реализована самими разработчиками в главном здании расы, правда они скорее задержат врага, а не нанесут ему поражение.
Ферма
Алтарь Королей
Следующей, по значимости, является постройка, в которой можно нанять героев. У данной расы она называется Алтарь Королей. В Warcraft 3: Frozen Throne доступно четыре героя. Коротко о каждом:
1. Чародей Крови
Высший эльф, особо эффективен в дальнем бою. Пожалуй, самый сильный герой Альянса, но это только моё личное мнение. Владеет заклинаниями:
1. Огненный столб — позволяет поджарить врагов.
2. Изгнание в астрал — делает дружественного юнита духом на некоторое время. Впрочем, у этого есть и свои минусы, например, дух атакует только магией.
3. Похищение маны — тут без комментариев: герой использует врага для подзарядки собственного магического запаса.
4. Феникс — самое лакомое заклинание, которое открывается только при достижении героем шестого уровня. Позволяет вызвать неуязвимого феникса (правда, через некоторое время он должен будет переродиться, и в течение несколько секунд он очень уязвим), зато его можно быстро вызвать заново.
2. Верховный Маг
Отличный герой поддержки основных наступательных войск, особенно эффективен в лагере противника. Как и все остальные герои владеет четырьмя заклинаниями:
1. Буран — накрывает определённую область снежными вихрями.
2. Дух Воды — вызывает на одну минуту Духа Воды, который может атаковать как наземные, так и воздушные войска. Следует учитывать и то, что можно вызвать одновременно нескольких Духов Воды.
3. Чародейская аура — увеличивает скорость регенерации манны у дружественных войск, которые находятся поблизости.
4. Массовая телепортация — позволяет перенести 24-х юнитов к дружественному зданию или наземному войну. Удобно, если нужно срочно вернуться в лагерь.
3. Горный Король
Ничем особым данный герой не отличается, скорее, он похож на обычного война, наделённого особыми способностями. Тем не менее, он очень хорош в одиночном бою. Владеет следующими заклинаниями:
1. Молот Бурь — оглушает и наносит урон противнику, в том числе находящемуся далеко.
3. Сильный удар — увеличивает шанс критического урона.
4. Мощь гор — усиливает все характеристики героя, а так же делает его неуязвимым для магии, правда временно.
4. Паладин
Для серьёзных битв этот герой слабоват, однако его способности могут помочь одержать победу даже в безвыходной ситуации и всё благодаря его умениям:
2. Божественный Щит — делает героя абсолютно неуязвимым на некоторое время, например, в это время его можно спокойно заслать в стан врага и сломать там одну-две башни.
3. Доспехи Веры — повышает защиту всех дружественных юнитов, которые находятся недалеко от героя.
4. Воскрешение — самое интересное заклинание, которое есть у этого героя. Позволяет воскресить шесть убитых воинов. Необычайно полезное свойство при нападении войска на чужой лагерь.
Здесь можно нанимать основные виды наземных войск. Правда, с самого начала доступен лишь один вид юнитов — Пехотинцы. Это относительно слабые воины ближнего боя. Впоследствии их можно научить укрываться за щитом. В основном, они нужны для начальной обороны лагеря. При наличии кузницы, доступным становиться ещё один вид войск — Стрелки. Это меткие воины — вооружённые мушкетами, они особенно эффективны против летающих угроз. В Казармах для них так же есть улучшение — длинноствольные мушкеты, которые увеличивают дальность стрельбы этих юнитов. Для того, чтобы активировать это изобретение, необходимо построить Крепость. Если у вас построена Лесопилка, Замок и Кузница, то в вашем распоряжении будет ещё одна разновидность юнитов — кавалерия или попросту Рыцари, и улучшение для них (и не только для них — Дрессировка животных увеличивает запас здоровья Рыцарей, Ястребов и Грифонов).
Если у вас построена Ратуша, вы можете построить ещё и Лесопилку.
Лесопилка служит складом для уже добытой древесины. Там можно изобрести новые виды кладки, что увеличит прочность зданий и улучшить топоры и пилы, а это в свою очередь позволит Крестьянам приносить за один раз больше дерева.
При построенной Ратуше можно построить и Кузницу.
В Кузнице можно изобрести улучшение практически для всех юнитов. Доступны улучшения, влияющие только на силу атаки или только на степень защиты. Правда, есть одно но, если вы хотите полностью модифицировать все свои войска, вам продеться изучить всё по три раза. Или же вы рискуете на шажок отстать от развития противника.
Магическая Лавка
Играя за Альянс, ещё можно построить Магическую Лавку, в которой можно приобрести различные предметы. Так, например, кроме множества традиционных бутылок и свитков у Альянса в продаже есть Сфера Огня, которая позволяет герою наносить дополнительный урон врагу, а так же добавляет некоторым героям возможность дистанционной атаки. Кстати, в аналогичных постройках у других рас игры Варкрафт 3 тоже можно закупить товары, в том числе и сферы.
Башни
с самого начала игры можно начать выстраивать оборонительные сооружения — Башни. Сами по себе они не несут никакой опасности для врагов, поэтому вам нужно их модифицировать. Есть три вида модифицированных башен Альянса:
1. Сторожевая Башня — основное оборонительное сооружение, стреляет по врагам стрелами
2. Орудийная Башня — ведёт огонь крупными снарядами по наземным угрозам. Для постройки необходима Мастерская.
3. Магическая Башня — сжигает ману у вражеских юнитов и героев. Так же в этой башне есть возможность разведать любую область карты.
Храм Истины
Следующий виток развития станет доступным только после постройки Крепости (читайте Ратуша). В частности, станет доступен для постройки Храм Истины, в котором для найма доступно три вида юнитов. Все юниты в Храме владеют магией.
Например, Волшебница с самого начала обладает умением замедлять противников, а после изучения Посвящения Волшебниц и Высшего Посвящения Волшебниц она сможет применять заклинания Невидимость и Полиморф. Последнее временно превращает вражеских юнитов в безобидных животных.
Второй юнит — Целитель — направлен на магическую поддержку наступающих или обороняющихся войск. Изначально может только лечить раненых, но, как и в случае с волшебницей, после изучения Посвящения Целителей и Высшего Посвящения Целителей получает ещё два заклинания: Рассеять чары и Духовное пламя. Первое рассеивает всю вражескую магию, а второе, по действию сходно с исцелением, но в отличие от него, увеличивает силу атаки и степень защиты дружественных юнитов.
Последний юнит — Ведьмак — обучен специально для борьбы с магами, он не восприимчив к магическим атакам и умеет похищать чужие заклятия. Кроме того, он умеет сжигать ману у вражеских юнитов. Впоследствии может выучить весьма полезное заклинание [i]Захват контроля (необходима построенная Магическая Лавка), которое позволит в течение некоторого времени управлять магическими существами, вызванными врагами. Ещё в Храме Истины можно изобрести магического стража, с его помощью можно обнаружить с башен невидимые войска.
Мастерские
Ещё одно здание Альянса — Мастерские. Для его постройки нужно иметь Крепость (читайте Ратуша) и Кузницу. Здесь также доступно три вида юнитов, однако, чтобы в полной мере воспользоваться всеми прелестями данной постройки, лучше иметь уже Замок (также см. Ратуша).
Итак, понемногу о каждом юните.
Вертолёт, быстрый летательный аппарат, который может вести огонь по воздушным целям. Для данного типа юнитов доступно два вида улучшений — Разрывные снаряды, увеличивающие урон, наносимый воздушным противникам и Авиабомбы, которые позволят Вертолетам атаковать наземные мишени. Однако, несмотря на высокую скорость передвижения, эти летательные машины обладают низким зарядом прочности, поэтому эффективны скорее в разведке, нежели в бою, тем более, что могут обнаруживать невидимых противников.
Второй юнит из этого здания — Орудийный расчёт. Юнит представляет довольно мощное осадное решение, которое, однако, может послужить и в бою, благодаря своей мощной дальней атаке. Ведут огонь только по наземным целям. Основным недостатком является медлительность. Для них доступны следующие улучшения: картечь и осветительные снаряды. Первое увеличивает наносимый урон, а второе позволяет разведать местность и обнаружить невидимые войска.
Последний юнит из этого здания, это Самоходная мортира, которая предназначена исключительно для осады. Можно также превратить в Паровой Танк, который способен расправиться с воздушными угрозами.
Башня Грифонов
Здесь можно нанять двух воздушных юнитов. Первый из них, Ястреб, может изучить Туман, который позволяет остановить действие любого здания. Это очень полезно, когда во вражеском лагере лезут и лезут новые юниты из его зданий. Сам по себе Ястреб умеет связывать, и тем самым, обезвреживать летающих юнитов.
Второй юнит, Грифон — огромная птица-лев с гномом-наездником. Может атаковать наземные и воздушные цели. Для данного воина можно изобрести Громовой Молот и тем самым в несколько раз увеличить силу атаки. Говоря о Грифоне, можно сказать ещё и то, что это самый универсальный юнит у Альянса, так как может служить одиноково хорошо как для разведки и обороны, так и для нападения. Скажу ещё и о том, что на всех юнитов этого здания действует модификация Дрессировка Животных.
Герои Альянса
Их девиз: доблесть и отвага.
Славное воинство Альянса составляют люди, ночные эльфы, дворфы, гномы, дренеи и воргены. Эти расы горделивы и исполнены благородства, мужественны и мудры. Они вместе защищают мир и порядок в Азероте.
В Альянсе правят честь и традиции. Вожди Альянса – хранители справедливости, надежды, знания и верности.
В эпоху хаоса и неопределенности Альянс исполнен неколебимой решимости принести в мир Свет повсюду – вплоть до самого далекого и темного уголка.
Состав
Альянс (он же Великий Альянс) – одна из двух основных военно-политических фракций смертных рас Азерота, наравне с Ордой. Нынешний Альянс – правонаследник Альянса Лордерона, хотя со времен Второй войны его структура претерпела сильные изменения.
Основные члены нынешнего Альянса:
Лидер – король Вариан Ринн
Влияние Королевства Штормград распространяется на Приозерье в Красногорье, Темнолесье в Сумеречном Лесу, Южнобережье в предгорьях Хиллсбрада, и Сторожевой холм в Западном Краю
Лидер – совет трёх молотов: Мойра Тауриссан (представитель Черного Железа), Мурадин Бронзобород (представитель Бронзобородов), Фалстад Громовой Молот (представитель Громового Молота)
Столица – Стальгорн в Дун Мороге.
Лидер – Главный механик Гелбин Меггакрут.
Столица – верхняя часть Гномрегана, нижняя до сих пор захвачена лепрогномами.
Лидеры Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра и Верховный друид Малфурион Ярость Бури.
Столица – Дарнасс на новом Мировом Дереве Телдрассил в северном Калимдоре.
Основные заставы – Ночная Гавань в Лунной Поляне, цитадель Оперенной Луны в Ферaласе, Аубердин (главный порт) на Темных Берегах.
Лидер – Пророк Велен.
Столица – Экзодар на островах Лазурной Дымки. Долгое время столицей был Шаттрат в лесу Террокар, в мире Дренор (ныне – Запределье).
Дренеи поддерживают некоторые из застав в Запределье, к примеру Храм Телхамата и Телредор.
Воргены – жители Гилнеаса
Лидер: Король Генн Седогрив
Cтолица: Гилнеас, ныне захваченный Отрекшимися. Жители эвакуированы в земли Шторграда и Дарнасса.
Иные союзники Альянса
Остров Терамор и его владения в Калимдоре, возглавляемые леди Джайной Праудмур.
Королевство Кул’Тирас возле берегов Восточных Королевств.
Беженцы из Стромгарда, падшего во время Третьей Войны.
Клан Громового Молота, возглавляемый таном Фальстадом Громовым Молотом, и их владения в Внутреземельи.
Лига Исследователей, возглавляемая Бранном Бронзобородом.
Серебрянный Договор – организация высших эльфов Нордскола под руководством Верисы Ветробег.
Сыновья Лотара – выжившие экспедиции Альянса в Дренор. В их владении находится Крепость Чести на Полуострове Адского Пламени, Бастион Аллерии в Террокаре и Цитадель Громового Молота в долине Призрачной Луны.
Куренаи – клан Сломленных дренеи Награнда, что в Запредельи.
Дети Ценариона – неизменные союзники ночных эльфов Калимдора.
Внутренние военные организации
Лига Аратора, стремящаяся отвоевать долину Арати.
Стражи Грозовой Вершины, ведущие раскопки и военные действия против орков Снежного Волка в Долине Альтерака.
Среброкрылые Часовые, защищающие Ясеневый Лес от посягательств орков Военной Песни.
Экспедиция Доблести, направленная против Плети в Нордскол.
7-ой Легион – элитное подразделение Альянса, участвовавшее на передовой в большинстве военных конфликтов последних лет.
Фурболги племени Тихвой имеют хорошие отношения с ночными эльфами и поддерживаются дренеями Эксодара.
Укротители ледопардов в Зимних Ручьях продают дрессированных животных исключительно показавшим себя членам Альянса.
История
Первый Альянс был основан как ответ на вторжение Орды и разрушение Штормградского королевства. Инициаторами создания военного союза всех человеческих королевств были беженцы Штормграда, уже потерпевшие от орков, а точнее их лидеры – Андуин Лотар и Кхадгар. С помощью своего авторитета и происхождения из рода Арати, сэр Лотар убедил правителей шести оставшихся королевств – Лордерона, [Стромгарда, Кул’Тираса, Даларана, Гильнеаса и Альтерака – собраться в Столице Лордерона. Представителем беженцев Штормграда был сам Андуин Лотар. После нескольких дней переговоров, Альянс был образован. Официальным главою стал король Лордерона Теренас II Менетил, а военачальником – Андуин Лотар. Кроме мирских королевств в Альянс изначально вошла и Церковь Священного Света, которая предоставила войску новосозданный отряд «боевых жрецов», или паладинов – Орден Серебряной Длани. Несколько позже в Альянс вошли представители королевства высших эльфов Кель’Талас и дворфы Стальгорна, а во время военных действий в Внутреземельи – клан дворфов Громового Молота. Также в ходе войны правитель Альтерака, Айден Перенольд, предал Альянс и вольно пропустил войско Орды по своей территории прямо к стенам столицы Лордерона, что Верховное Командование расценило как предательство.
После победного завершения Второй войны, Альянс Лордерона начал распадаться. Все королевства увязли в споре по поводу дальнейшей судьбы Альтерака. В последствии, Альтерак не достался никому и остался разорен, а Стромград и Гильнеас, не видя смысла в дальнейшем существовании блока, покинули его. Так же сделал и Кель’Талас, обвинив людей в недостаточно эффективных действиях во время Второй войны, в следствии чего большая часть лесов эльфов была разорена а многие эльфы – пали (хотя если бы не помощь Альянса, королевство и вовсе было бы уничтожено). После этих событий, верность Лордерону сохранили лишь Штормград – в благодарность за помощь в отражении наступления Орды и в восстановлении королевства; Куль’Тирас – старый союзник и торговый партнер Лордерона; город магов Даларан и дворфы Стальгорна.
Третья война и ее последствия
Нашествие Плети и вторжение Легиона имели печальные последствия для членов Альянса, нынешних и бывших. Королевства Лордерон и Стромгард пали под натиском Плети и ее Чумы, превратившей большинство жителей в нежить. Даларан и Кель’Талас были разрушены. На территории Альтерака основалась преступная группировка, именуемая Синдикатом. Беженцы северных королевств людей, под руководством Джайны Праудмур, уплыли на Калимдор, где сражались против Легиона, в том числе и участвовали в битве у горы Хиджаль. На территории разрушенного Лордерона действовали «освободительные отряды» людей, которые вели войну против Плети. Такими были отряд маршала Гаритоса и военно-религозный Алый Орден. Первый слыл ксенофобией, из-за которой кровавые эльфы Кель’Таса покинули Альянс, а второй прославился фанатичностью и стремлением уничтожить не только нежить, но и «всех потенциальных носителей чумы» – то есть всех живых.
Нынешнее положение. Два Альянса
После Третьей войны Альянс возобновился, но условно он разъединен на две части. Первая – это Штормград, Стальгорн и все выжившие, оставшиеся в Восточных Королевствах. Они не участвовали в битве у Хиджаля, по этому меньше доверяют Орде, и постоянно находятся на грани войны с нею. Также их силами ведется постоянная борьба за сохранение целосности их королевств против постоянных нападений захватчиков и попытки освободить земли падших королевств. Вторая часть – это более новый Альянс, основанный на Калимдоре. В него входят люди Терамора – державы экспедиции Джайны Праудмур – и ночные эльфы. Их отличает большее доверие к Орде и постоянные попытки смягчить отношение между фракциями, чему мешают действия первой части Альянса, как вторжение адмирала Праудмура в Дуротар. Недавние события – война в Силитусе, открытие Темного Портала и вступление в Альянс дренеи – сплотили Альянс, но разногласия стоят так же остро.
Организация
Альянс – это не единая сила, а военно-политический блок различных фракций, основанный с целью взаимопомощи. Терамор считается центром Альянса, но с этим категорически не соглашается Штормград. Их разногласия, а также непринятие штормградцами вступления в Альянс ночных эльфов разъединяют Альянс на две части, которые относятся друг к другу с неприязнью. И пока Джайна Праудмур и Тиранда Шепот Ветра взаимно координируют действия в Калимдоре, Катрана Престор методично уничтожает Альянс в Восточных Королевствах. Основной движущей силой Альянса были и остаются люди, которые составляют большинство среди пяти союзных рас. Большинство членов войск и военных экспедиций – именно люди.
Альянс (он же Великий Альянс) – одна из двух основных военно-политических фракций смертных рас Азерота, наравне с Ордой. Нынешний Альянс – правонаследник Альянса Лордерона, хотя со времен Второй войны его структура претерпела сильные изменения.
Юниты из Warcraft 3, ставшие героями доты
О том, что первая Dota была создана на основе Warcraft 3, знает каждый. Эта стратегия была настолько хороша, что смогла вдохновить Айсфрога, Гуинзо и еще десяток амбициозных моддеров на создание нового жанра в мире видеоигр.
Вспоминаем, как выглядели юниты из Варкрафта и пытаемся понять, почему именно они 16 лет назад стали прототипами для героев доты.
Моделькой для Зевса стал герой Альянса Мурадин Бронзобород. С героем из доты у него вообще не было ничего общего. В игре король гномов вел себя как настоящий Свен – станил врагов и разрывал их на части с помощью нечеловеческой силы.
Juggernaut
Мастер клинков из WC3 был даже круче, чем Джаггернаут: помимо критов и Blade Fury, он мог создавать иллюзии и уходить в невидимость.
Вождь клана Боевых Топоров по имени Гром Задира – один из самых колоритных персонажей вселенной Warcraft. Акс унаследовал от него не только брутальную внешность, но и скверный характер. Задираться герой действительно умеет – от Таунта нет спасения даже с BKB.
Kunkka
Даэлин Праудмур – адмирал Альянса и отец волшебницы Джайны (Crystal Maiden). Морской воздух идет на пользу даже виртуальным людям – за 16 лет адмирал значительно похорошел.
Bloodseeker
Моделью Бладсикера стал обычный шаман из Орды. Ну, вы знаете, из тех, что обожают кровь, драки и женские слезы – совсем как хулиганы из твоего двора. Став героем доты, он практически не изменился. Разве что сменил цвет кожи и отказался от шубы.
Bounty Hunter
Если в доте BH похож на злобного лысого кота, то в WC3 он был героем таинственного племени Дренеев по имени Акама.
Omniknight
Кому-то из персонажей доты повезло больше остальных. Омника создавали на основе главного персонажа WC3 – принца Артаса. Забавно, что Omninknight в Dota 2 больше похож на паладина Утера, который был наставником принца.
Crystal Maiden
Обворожительная Джайна Праудмур за все это время практически не изменилась. Разве что определилась со стихией и стала одеваться по погоде.
Dragon Knight
Типичный пример подозрительного повышения по службе. Был обычным капитаном стражи – стал Рыцарем-драконом.
Примерно та же история произошла и со Свеном. Раньше Rogue Knight вместе с десятком своих братьев покорно ждал смерти от рук Иллидана в кампании Frozen Throne. А теперь он делает рампажки в пабликах.
Night Stalker
А вот Баланар сильно потерял в индивидуальности. Раньше он был могущественным демоном Пылающего Легиона, а во второй доте у героя забрали не только выразительную внешность, но и последнюю рубашку.
Clockwerk
В Варкрафте Clockwerk даже не был полноценным юнитом. Те самые машинки, которые выпускает Тинкер при касте своей 3-й способности, на самом деле – армия маленьких Клокверков. Ставь лайк, если не знал про это. Репост, если играешь на Тинкере.
Lone Druid
В кампании за Ночных Эльфов друид мог свободно превращаться в медведя и обратно. Похоже создатели доты посчитали, что одинокому мужчине нужен друг и придумали для него дополнительного мишку.
Skywraith Mage
Если в WC3 Скайрас был эльфом и летал верхом на волшебной птице, то в доте он сам стал. Впрочем, об этом лучше не говорить в слух, ровно как и думать, почему это вообще произошло.
Warlock
Прототипом для Варлока стал могущественный чернокнижник Гулдан, из-за которого и началась запутанная история вселенной Warcraft. А голем – вообще был отдельным юнитом, которого призывал герой армии Нежити.
Terrorblade и Anti-Magе
Чтобы отличить следующих персонажей, нужно очень сильно постараться.
Иллидан Ярость Бури на стероидах и в демонической форме (с большими рогами и длинным лезвием) – стал прототипом для Террорблейда.
Иллидан Ярость Бури, который посвятил жизнь охоте на демонов (с парными клинками и эльфийскими ушами) – стал основой для создания Антимага.
А Иллидан Ярость Бури, который любит аниме, бить крипов и играет за Team Spirit (с добрыми глазами и человеческими ушами) – выглядит примерно так. Вроде разобрались.
А завершить нашу ностальгическую подборку хотелось бы хорошей песней. На сцене – демон Маннорох, более известный игрокам в доту как Питлорд.