персонажи взгляд со стороны

Взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

๑. :bookmark: ’С праздника ветряных цветов полюбила этого прекрасного мужчину, он так мило и по-доброму отнёсся к этой девочке UwU

๑. :bookmark: ’Я представляла Райден как гордого, жёсткого и самолюбивого Архонта, решившего, что он вправе отнимать глаза бога выданные Селестией, потому что люди «не достойны» этих даров. Но по модельке этих черт вообще не видно. Скорее всего её возможный характер сольют сделав жертвой обстоятельств. Я конечно люблю милых булочек, но для меня стихия “электро” это в первую очередь хаос и благородство.

๑. :bookmark: ’Роза сначала не понравилась мне скорее из-за внешности чем из-за характера, какая-то эмо движения гоп-стоп, но после её Лора я прониклась к ней как к человеку, мне правда грустно, что ей пришлось пережить столько боли в детстве. И осознание что в нашем мире такое тоже не редкость просто ужасно.

๑. :bookmark: ’Дотторе как по мне очень интересный персонаж, а ещё он напоминает мне демона в маске, из коносубы. Хотелось бы выбить его в будущем в команду)

๑. :bookmark: ’Эх, я конечно понимаю Дионочку, но мне не нравятся капризные люди, оскорбляющие других, пусть отчасти и заслужено.

๑. :bookmark: ’Мне не нравиться его отношение к богам, я понимаю, что в прошлом Селестия сотворила просто ужасающие действия с его народом. Однако я не люблю когда всех обобщают по действиям каких-либо либо групп определённой нации/пола/религии. Есть и адекватные Архонты. Но надо брать во внимание, что он дед(dead) внутри, пусть по внешности и не скажешь. А как известно людям в возрасте гораздо труднее принимать свою неправоту или заблуждение, менять точку зрения на мир. Поэтому я понимаю причину его отношения к богам, но как персонаж он мне не нравится. И также вышеперечисленные утверждения не мешают мне считать его привлекательным.

๑. :bookmark: ’Мне честно не нравится моделька Синь Янь, она выглядит прикольно, и всё же я не сильно люблю когда у персонажа два хвостика, да и рок стилистика не для меня) Но как персонаж она классная. Сюда же входит Ноэль, не по нраву мне этот стиль рыцаря-горничной. Ещё мне не нравятся некоторые части одежды у Джинн, Кэйи, Эолы. Я не люблю обтягивающие штаны, они выглядят сковывающими движения.

๑. :bookmark: ’Рада, что выбила эту заводную и весёлую девочку. Не все люди могут понять её странности, если вы понимаете о чем я 😀

๑. :bookmark: ’Скарамона в массы, также люблю Альбедо/Сахароза, Чжун Ли/Нин Гуан, Тарталья/Люмин и из яоя Итэр/Сяо.

๑. :bookmark: ’Да простят меня все фанаты этого пейринга, против вас ничего не имею, но он мне не нравится.

๑. :bookmark: ’Мог бы и не только другом ∠( ᐛ 」∠)_

Ещё в табличку не поместились: Тохма(Тоха), Тарталья, Ху Тао, Эмбер вообще я бы хотела поладить со всеми, просто эти персонажи мне ближе всего по духу (

Источник

ME: Андромеда. Взгляд со стороны простого игрока.

Итак, входные данные: 68 часов наиграно, только сингл.

Как, возможно, у многих, интерес к игре еще до релиза был обоснован «вау, это же масс эффект, трилогия была о*уенной игрой, жду не дождусь Андромеды». О последствиях и неприятных моментах такого мышления я упомяну позже.
Кратко об игре: хороша. Но это кратко, и нюансы я хочу рассмотреть.

Баги.
К злосчастной ЛА добавили еще и порцию багов, от веселых (аля Лиам, сваливающий в космос) до грустных (вроде неработающих квестовых датападов).
Я не понимаю этих людей, хотя и допускаю, что баги существуют.
Мой список:
— неромансабельный Скоттом Джаал
— Пропавшая реплика в диалоге Архонта и Сары на его корабле. Т.е. после выбора в колесе Сара зависла, наивно хлопая ресницами, а после нажатия пробела замурлыкал уже кетт.

С азари и людьми самая мякотка. Исходя из сцены романа и миссии на лояльность Лиама, хорошая анимация в игре есть, но не везде, да. Пиби, несмотря на принадлежность к достаточно важным персонажам, может «похвастаться» слишком широко распахнутыми глазами в отдельных моментах, где это явно не к месту.
Про безымянных неписей Нексуса и подобных вряд ли стоит говорить что-то, в конце концов, это фоновые персонажи.

Пиу-пиу Боевые анимации.

Нет слишком блокбастерных взрывов на всё огромное помещение Реликтов с кучей искр, дыма и разбросанных кишок, производимых одним ГГ, но это ведь и не в духе МЕ, так что даже хорошо.

Отдельным пунктом идёт инструментрон. Не знаю, зачем они заменили вариант из трилогии на это монолитное нечто. И ведь даже кошерная версия осталась в техноумениях!

3. Геймплей aka «пиу-пиу, ололо, я повелитель гравитации \ лишних стволов \ элементальной магии!»

Во-первых, сразу вспоминается недовольство олдфагов в свое время, когда вместо практичного и кошерного перегрева из МЕ1 нам всучили какие вшивые термозаряды в МЕ2-3. Прошло время, в новой части МЕ вновь завезли систему перегрева в оружии Реликтов, но либо я не заметил их оценки данного хода, либо они не заметили, либо это так их впечатлило, что от когнитивного диссонанса они вновь закричали о лицевой анимации.

В целом, было весело летать по всему полю и швыряться биотикой туда сюда, благо КД божеские, а потом с подгорающим пуканом щитом отстреливаться со снайперки из укрытия вслепую
С другой стороны, разработчиков хочется анально покарать за лимит в 3 умения в наборе. Чувствуете привкус консолегейминга? А профили оказались не то чтобы панацеей, ибо скиллы перезаряжались с нуля абсолютно при любых условиях (никакого параллельного кд нет). Может, с раздельными и божескими кд умений большие наборы были бы уже совсем изи модом, но 4-5 было бы в самый раз.

И при всем неудобстве этой системы, она полностью соответствует логике. Вот такой когнитивный диссонанс.

4. Костяк игры. Квесты.

Без слива Райдера-старшего была бы ограничена свобода действий ГГ. К тому же, после открытия памяти СЭМа и изучения семьи Райдеров самопожертвование отца начинает играть новыми красками.

«Тупые диалоги с четырьмя ответами, часто приводящими к одному исходу, максимум к двум» ©
Опять же, или я какой-то неправильный, или не нахожу диалоги пустыми и глупыми.

«ДА\НЕТ\САРКАЗМ\ВОПРОС? v.2.0?» ©
Сарказм действительно есть, медик на борту даже может сделать пометочку в личном деле ГГ при его оверюзе, но как система в целом такое встречается крайне редко. В большинстве случаев да\нет всё же как-то иначе сформулировано.

\\ Вот в Квантум Брейке, допустим, отлично отслеживались выборы персонажа, но подобный принцип, позволяющий КБ иметь такую вариативность, очевидно, неприменим к крупным (не с точки зрения ААА-шности, а по размеру мира) играм вроде ДА\МЕ

Несложно понять, что в основном людям хочется видеть его. Не думаю, что захват Архонтом Меридиана с последующим адовым 3,14здецом и массовым косплеем уродцев вкупе со смертью ГГ был бы лучше.

В начале игры я сочувствовал потере Райдера и навалившимся обязанностям. В ходе игры отношение менялось, с помощью «саркастичных фраз» можно было самому отслеживать вовлечение ГГ в бытие Первопроходца. Ненависть к политиканам с Нексуса, бунт, случившийся до прибытия ГГ, проблемы погибших Золотых Миров, Ангара с их роялем в кустах на постройке Реликтов, в первый раз ошибочно названный Меридианом. Пропавшие ковчеги, непонятная ситуация с тем, как саларианский оказался у кеттов. Появление Скверны и взаимосвязь этого с уничтожением Реликтов \ Джа-как-его-там.

За этим было интересно наблюдать, принимать участие в этом (даже если все решения были приняты сценаристами до меня без права особого выбора).

Думаю, многим известна шутка про «симулятор секса с инопланетян(к)ами», в каждой шутке есть доля правды.

Причем это не просто правда, а отличительная особенность серии МЕ. Одна из главных составляющих, после основного сюжета. Немногие игры могут похвастаться таким элементом, и даже достаточно любимая мною ДАИ и просто зашедшая ДА2 просто рядом не стоят с трилогией МЕ. Персонажи хорошо прорабатывались на протяжении трилогии и с ними было приятно просто общаться, не то что романсить. Гаррус, Тали и Лиара были особенно привлекательны в этом плане. Ну, хотя бы просто потому что не сливались за одну часть аля Тейн\ Кайден \Эшли
И тут выходит МЕ:А.

Ну да, времени расписывать лор каждого чара нет, игра-то одна в новой серии (надеюсь, только пока), хотя свои приятности в диалогах найти можно.

Не особо впечатляющие собой Кора с Лиамом задают не самое удачное отношение к этому аспекту.

Потом на корабль попадают Пиби, Ветра и Драк. Хотя и третий неромансабелен (с учетом того, что фраза с сердечком есть).

Казалось бы, самокопирование, ай-яй-яй, но вышло отменно.

А потом Айя. Прогулка с поднятыми руками сквозь толпу неодобрительных взглядов ангара.

И это просто о*уительно. Турианец был одним из лучших персонажей трилогии, естественно Джаал получил схожий статус в Андромеде.

В нём прекрасно всё. Его доброта и отзывчивость, да и вообще ангарская эмоциональная открытость. Его запинки перед подбором подходящего слова. Его голос. Его запинки перед подбором подходящего слова, когда Райдер остается с ним 1х1. Его голос, когда он остается с Райдер 1х1.

Его переживание за ангарский народ, за свою родню, попавшую в Роекаар. Его естественное любопытство при ознакомлении с другими расами. Его чертов шрам после того захватывающего дух и сковывающего тело момента с выстрелом в лицо. Его поведение на базе Вознесения и лже-Меридиане.

Его вид в полуобороте сзади без одежды, по «колено в воде», с протянутой в приглашающем жесте рукой. И взгляд.

Если Биовар и подвели трилогию новой частью, то уж точно не в плане ЛИ.

Или из-за сюжета, который по общей структуре не особо отличается от трилогии?

Или из-за завышенных ожиданий игроков? Такое случается, как бы мне и другим игрокам не хотелось это признавать.
Или из-за того, что ЕА \ Биовары захотели срубить побольше денег на громком названии? Но игровая вселенная всё та же, эффект массы присутствует, небольшая связь с трилогией есть, у разработчиков будто бы были другие варианты?

Источник

Полина Ауг: «Моё тело точно такой же инструмент, как мой голос, мое лицо»

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Давай начнем с сериала «В Бореньке чего-то нет»! Расскажи, пожалуйста, как ты попала в этот проект, кого ты там играешь, что было нового и необычного для тебя в этом сериале, на съемках?

Меня позвал в проект режиссер Никита Власов. Он прислал сценарий и предложил попробоваться на роль ассистента художника по гриму. «В Бореньке чего-то нет» – это сериал «Квартета И», снятый по их одноименному спектаклю, там действие разворачивается на «шапке» – банкете по случаю окончания съемок фильма. Это комедия о кино, в которой есть все основные герои со съемочной площадки. Все проходило очень увлекательно – Никита очень интересно проводит пробы. Он предложил мне похулиганить, поимпровизировать от лица персонажа, и, собственно, благодаря этому мы нашли образ героини. Тома — девчонка, у которой нестандартный взгляд на многое, в том числе и на свою профессию. Она любит работать с пластическим гримом, рисовать кровь, шрамы и другие подобные вещи, но дико не хочет работать с артистами, ведь это такой стресс! Но в итоге соглашается и попадает в необычную комедийную историю, действия которой разворачиваются на протяжении восьми серий.

Сериал, как ты уже отметила, комедийный. Тебе вообще близок этот жанр?

Знаешь, я поняла, что да. Мне было очень интересно работать. Хотя еще в институте я поняла, что мне нравится искать себя в жанре трагикомедии, когда в некоторых ситуациях всё настолько плохо, но очень узнаваемо, что от этого становится смешно.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Я хочу немного отмотать назад и вернуться к твоей учёбе в институте. Я правильно понимаю, что ты сначала во МХАТе училась, а потом в ГИТИС ушла. А почему так получилось? Почему ты поменяла институт?

Я не поменяла бы его по своей воле, меня отчислили с курса, так бывает. Мне не хочется вспоминать подробности, но скажу, что всё, что не делается, к лучшему! В моем случае так и произошло, потому что я сама, честно говоря, не очень понимала, чего от меня хотят педагоги в школе-студии МХАТ, в ГИТИСе мне дали чуть больше времени раскрыться.

Есть какая-то разница в обучении?

Она есть всегда просто потому, что каждый мастер работает по-своему. Абитуриенты поступают везде – во все мастерские. Если тебе удаётся попасть к тому мастеру, к которому ты хотел, то это невероятное чудо! Ты обретаешь в лице своего мастера не просто педагога, а учителя по жизни. Это очень важно, но такое бывает крайне редко.

Когда ты поступала, было ли к тебе какое-то особое отношение, предубеждение из-за твоей известной фамилии, или это все чушь и всегда смотрят на талант?

Я поступала с фамилией папы, комиссия меня знала, как Полину Золотухину. Все спрашивали, не дочка ли я Валерия Золотухина. Я отвечала, что нет. (Улыбается.) Про маму догадались, я думаю, на третьем туре. Обычно на таком этапе слушает не один педагог, а почти вся комиссия. В тот год мама выпускала вместе с одним из моих преподавателей спектакль, и тут всё стало понятно. Но поступление полностью зависело от моих сил, и скажу, что лично мне в первый раз поступать было легче, чем уже потом в ГИТИС. Тяжело перепоступать в новый вуз, начинать все с нуля. В ГИТИСе уже все, конечно, знали, где я до этого училась, – и это тоже играет роль при поступлении, потому что одни педагоги считают, что, раз ты уже был в театральном, то вряд ли ты подойдешь под новую систему обучения, а другие, напротив, заинтересованы в том, чтобы тебя раскрыть.

А вот когда ты училась в институте, ты советовалась с мамой по поводу каких-то заданий?

Да, частенько, конечно. Не могу сказать, что я это делала постоянно, но если вдруг у меня кончалась фантазия либо мне казалось, что я не очень понимаю, как сделать разбор отрывка или пьесы, я приходила к ней и просила помочь. Кстати, сейчас моя мама тоже иногда приходит ко мне с разными материалами, просит прочитать и высказать свое мнение.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

То есть вы до сих пор друг с другом советуетесь по поводу творчества?

Если я чувствую потребность в профессиональном совете, во взгляде со стороны от человека, которого я очень хорошо знаю, то я иду к маме. И она всегда выскажется по существу – это не будет совет мне как дочери, вроде «Ты молодец, ты всё правильно сделала», нет, она скажет по делу.

Говорят, что в театральном институте очень токсичная обстановка. Это так? Сталкивалась ли ты с буллингом со стороны одногруппников или педагогов?

Конфликты в коллективе, конечно, возникали. Иногда, в самом начале обучения, мы собирались курсом по какому-то вопросу и без крика не могли ничего решить. Но, чем старше мы становились, тем уважительнее начинали относиться друг к другу и к себе. И я очень благодарна своему курсу и педагогам.

Я знаю, что ты сталкивалась с буллингом в школе. Можешь рассказать про это? Из-за чего это происходило?

Слушай, ну в детстве я много переезжала, часто меняла школы – ребенку в новом коллективе всегда сложно. Я меняла школу пять раз! Иногда буллинг происходил без причины, а просто потому, что накал ненависти друг к другу у детей в классе настолько большой, что его нужно на кого-то выплеснуть. Я расскажу один случай, я училась вроде во втором классе. И еще не знала, что значит – дать сдачи. Однажды пришла в школу в рубашке, которая застегивалась на кнопочки спереди. На перемене нас выпустили в рекреацию – мы с одноклассниками бегали, общались, и в какой-то момент ко мне сзади подбегает одноклассник, резко дергает мою рубашку в стороны и все кнопочки расстегиваются. У меня нет под ней ничего – ни топика, ни лифчика, мне восемь лет. Все видят мое голое тело. Я хочу провалиться от стыда, очень больно, обидно и страшно. Все ржут, смеются, издеваются — что ты можешь с этим сделать? Ничего по сути, ты можешь застегнуться, проплакать, убежать или вернуться на урок. Можешь позвонить маме рассказать эту историю, а мама в Питере в театре. И вот мама приехала, я ей рассказала, она ответила: значит, так, дочь, будем учиться драться, отрабатывать удары с близкого расстояния. Сделала мне самодельную макивару и сказала: «Сжимаешь крепко кулак и бьешь, но так, чтобы большой палец не выступал, иначе будет вывих». И вот я тренировалась все выходные. На следующий день пришла в школу и после очередной шутки в мой адрес дала в нос обидчику. Кровь, скандал, маму вызвали в школу. Но таким способом внимание коллектива, конечно, тоже не завоюешь – с помощью кулаков, я имею в виду. Со временем я поняла, что не все коллективы бывают такие – и чем старше, тем в школе было лучше.

Источник

Мировоззрения в D&D: Описание и примеры

Мировоззрение в D&D — это очень тонкая штука, ибо она затрагивает не менее спорную тему: что такое Добро и Зло? Мировоззрение зависит от того, как ты относишься к Добру, или как сообщество относится ко Злу? А может то, что говорит бог твоего персонажа, и есть истина?

Примерно такие вопросы возникают у людей, которые немного поиграли в D&D и уже понимают, что в этом мире не все так просто, как написано в Книге Игрока.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Давайте немного коснемся истории. Впервые мировоззрения появились в первой редакции D&D, которая была опубликована Гэри Гайгэксом в 1974 году. В те времена это было всего лишь одно предложение: «Перед началом игры вам необходимо выбрать не только роль, но и свою позицию». Вот именно эта «позиция» и была мировоззрением. Однако больше ничего не было объяснено, кроме того, что этих позиций всего три: Закон, Нейтралитет и Хаос. Большинство монстров относилось к Хаосу, а большинство цивилизованных рас – к Закону.

Помимо этого, в игре была такая вещь, как «язык мировоззрения». К примеру, если вы человек, причем достаточно образованный, то вы знаете Всеобщий язык, а также язык мировоззрения. Никто не понимал, что это такое, но когда появился интернет и сообщество спросило у Гайгэкса, что он имел в виду, то он попросту ответил, что это — язык религии. То есть, если ваш персонаж родился в Римской Империи в промежутке от VI до XVI века, то он также знал еще и латинский язык. Если бы он в это время родился среди евреев, то знал бы иврит.

Это говорит о том, что Гайгэкс никогда и не думал, что мировоззрение это что-то личностное. Он никогда не думал о нем с точки зрения философии, чем сейчас, в пятой редакции D&D, и является мировоззрение.

Кстати, а что в актуальной редакции пишут про мировоззрение? Написанное ниже взято из перевода Книги Игрока.

У существ в мирах D&D есть своё мировоззрение, которое в примерных чертах описывает моральный и личный настрой. Мировоззрение является комбинацией двух факторов: первый отражает мораль (добрый, злой или нейтральный), а другой описывает отношение к обществу и порядку (законный, хаотический или нейтральный).

«Моральный и личный настрой». В оригинале это больше звучит, как «моральное и личностное отношение к чему-либо», но сильно сути это не меняет. Лично я для себя это понимаю следующим образом — мировоззрение зависит от взглядов самого персонажа.

Понятное дело, что влияние общества, божества и даже группы искателей приключений, вместе с которыми вы оказались в очередной заднице, может повлиять на это. Если ты поклоняешься Торму, богу отваги и самопожертвования, то он дает тебе некое представление и об отношении к миру. Ты уже не пустишься воровать направо и налево, а также убивать спящих в кроватках младенцев. Ты будешь готов отдать жизнь за то, чтобы остальные остались живы.

Лично для меня мировоззрение – это такая же характеристика, как Класс Доспеха, Здоровье и прочее. Оно может и должно меняться. Если ваш персонаж начал кампанию законопослушным добрым персонажем, то он может закончить ее хаотичным или полностью нейтральным. Почему? Каждое решение персонажа влияет на мировоззрение. Принятие важных решений может так сильно сказаться на нем, что поменяется понимание окружающего мира персонажа. У законопослушного паладина может подорваться доверие к обществу, когда он увидит, насколько несправедливо власти относятся к жителям. Хаотичный волшебник может осознать, что его несдержанная натура стала причиной смерти близкого человека.

И каждая подобная ситуация может и должна сказаться на мировоззрении. Да, может показаться, что Мастер меняет персонажа игрока без его ведома, что делать категорически нельзя. Однако это сильно мотивирует игрока к развитию персонажа не только по листку бумаги перед ним, но и со стороны характера и отношения к миру.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Понял-понял, замолкаю о скучном! Отойдем от лирики и посмотрим на то, какие мировоззрения бывают в D&D. Я пройдусь по каждому из них (их всего девять), а также представлю примеры известных персонажей из фильмов и игр, чтобы вы понимали примерный образ и решения персонажей. Мне очень нравится то, как один из западных Мастеров, Мэттью Колвилл, рассказывает об этом.

Он живет не только по своему личному кодексу, но он также верит, что должны существовать законы, цивилизация, а также должен быть тот, кто стоит над всем эти во главе. Когда появляются проблемы, эти персонажи знают к кому обратиться — стража, полиция, органы власти.

Такой персонаж считает, что людей нужно оставить в покое и дать возможность им делать то, что они захотят. В некотором смысле это типичный анархист. Им не нравится сама идея, что над ними кто-то стоит. Им не нужен порядок и структура, потому что им часто кажется, что подобные устои легко эксплуатировать.

Он верит, что все люди должны объединиться. Все должны помогать друг другу.

Он считает, что каждый должен заботиться о себе сам.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

На основе этой информации дадим характеристику по каждому из девяти мировоззрений.

Законопослушный добрый персонаж полон сострадания и знает, что такое честь. Он противостоит злу, которое пытается уничтожить привычные устои. Они верны своему слову и считают, что власть должна служить народу. Вы наверняка слышали фразу: «он хороший человек». В D&D персонажи с таким мировоззрением истинно хорошие люди.

Примеры персонажей: Капитан Америка (Marvel), Тираэль (Diablo), Давос Сиворт (Игра Престолов), Афина (мифология).

Законопослушно нейтральный. Если в предыдущем варианте законы в каком-то смысле связывают руки и диктуют, как нужно вести себя со злом, то здесь все немного проще. Личные кодексы, правила организации и законы все еще играют важную роль в принятии решений, однако нет слепого фанатизма против зла. Если речь заходит о власти, то такие персонажи считают, что народ и авторитеты созависимы.

Примеры персонажей: Каратель (комиксы), Судья Дредд, Люцифер, Железный человек (Marvel), Станнис Баратеон (Игра Престолов), Тиранда Шелест Ветра (Warcraft)

Законопослушный злой. В D&D есть целая раса и целый План, который подчиняется этому мировоззрению. Это Девять Кругов Ада, в котором живут дьяволы. Они знают, что такое иерархия и всячески следуют ее законам, однако это не мешает им убивать демонов и обычных смертных. Они заботятся только о себе, но структура – это единственное, что удерживает их от падения в пучину хаоса. Тоже самое касается и обычных персонажей, только в более скромных масштабах.

Примеры персонажей: Дарт Вейдер (Звездные войны), Вито Корлеоне (Крестный отец), Ра’с аль Гул (комиксы), GLaDOS (Portal), Кель’Тузад (Warcraft)

Нейтральный добрый. В этом случае законы отходят на второй план. Такие персонажи часто не знают, какую сторону противостояния выбрать, потому что не могут определиться, что лучше – закон или хаос. Они видят слабые и сильные стороны обеих сторон, поэтому стараются жить в балансе, но в конечном итоге принимают одну из двух сторон.

Примеры персонажей: Чудо-Женщина (Marvel), Сорвиголова (Marvel), Люк Скайуокер (Звездные войны), Робин Гуд, Гендальф (Властелин Колец), Дейнерис Таргариен (Игра Престолов), Джайна Праудмур (Warcraft)

Нейтральный (истинно нейтральный). К этим ребятам принадлежат люди, которых чаще всего называют «третьей стороной». Если они и участвуют в конфликтах, то держатся особняком и не присоединяются ни к кому. Считается, что это мировоззрение отлично подходит для тех, кто не может решить, что их влечет больше — добро или зло, закон или хаос. Их не отягощает груз эмоций и привязанностей, а четкие рамки закона для них не важны.

Примеры персонажей: Доктор Манхэттен (Watchmen), Джанго (Джанго Освобожденный), Доминик Кобб (Начало), Тирион Ланнистер (Игра Престолов), Кель’тас Солнечный Скиталец (Warcraft), Лара Крофт

Нейтральный злой. Такие персонажи славятся тем, что могут делать все, что взбредет им в голову. Их не волнует отношение со стороны, терзания совести и законы. Они становятся злыми по той причине, что просто хотят творить зло. Не важно какое. Другие злые мировоззрения (об этом будет ниже) хоть к чему-то стремятся, но здесь. Зло чисто ради зла.

Примеры персонажей: Лекс Лютор (комиксы), Дедпул, император Палпатин (Звездные войны), Дейви Джонс (Пираты Карибского моря), Агент Смит (Матрица), Гул’Дан (Warcraft), Арктур Менгск (StarCraft)

Хаотичный добрый. Если говорить проще, то это типичные повстанцы, которые намерены изменить текущие устои в обществе. Их планы могут быть не такие масштабные, как у Сопротивления во вселенной «Звездных войн», однако прописанные законы их не волнуют. Они действуют так, как подсказывает им чутье. Такие персонажи все еще остаются доброжелательными, и чаще всего сражаются за тех, чья победа практически невозможна.

Примеры персонажей: Зеленая Стрела (комиксы), Халк (Marvel), Росомаха, Хан Соло (Звездные войны), Индиана Джонс, Данте (Devil May Cry), Тирион Фордринг (Warcraft), Джим Рейнор (StarCraft)

Хаотичный нейтральный. Эти персонажи все также действуют по велению своего собственного мнения, однако они больше заботятся о себе, чем о других. Они не любят ограничения в принципе, но, если это касается их — они приходят в ярость. Забота о себе не делает их злыми, однако и не мотивирует помогать остальным.

Примеры персонажей: Джон Константин, Конан, Джарлакс (Сальваторе), Голлум (Властелин Колец), Драко Малфой (Гарри Поттер), Арья Старк (Игра Престолов), Иллидан (Warcraft)

Хаотичный злой. Подобные персонажи не знают, что такое рамки дозволенного. Все, что взбредет им в голову, будет исполнено от начала и до конца, со всей жестокостью, на которую они только способны. Страдания других в угоду утоления собственных потребностей — это единственное правило для подобных персонажей.

Примеры персонажей: Джокер, Зеленый гоблин (комиксы), Смауг (Властелин Колец), Рамси Болтон (Игра Престолов), Смертокрыл и Маннорот (Warcraft), Шеогорат (The Elder Scrolls).

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Сразу же хочу вас остановить, если вдруг решите написать, что какой-то персонаж не относится к тому или иному мировоззрению. Возможно, что это так и есть, но в этом и заключается спорная сторона этой темы: мировоззрение — это сугубо личная вещь. Сам персонаж, вы или кто-то из ваших друзей может думать иначе и, возможно, с этой стороны все будет выглядеть именно так.

Собственно, на этом все. Ниже небольшой пример из сессии, которую я проводил несколько месяцев назад.

Плут (хаотично нейтральный) наткнулся на нечто, что спало под одеялом в обители гоблинов. Он осторожно снял одеяло и обнаружил трех спящих обнаженных гоблинш (очень юных, почти детей), которые явно ублажали местного правителя. Может, они делали это принудительно, а может нет. Персонаж решил, что не оставит их в живых и хладнокровно прирезал каждую из них, а затем сжег тела в жаровне рядом с алтарем. Представьте то, как паладин (законопослушный добрый) и жрец (законопослушный нейтральный) отреагируют на это событие? Они сразу же осознают, если еще не поняли до этого, что они идут рука об руку с хладнокровным убийцей. В тот же день мировоззрение плута упало до хаотично злого, с которым ему потом приходилось мириться. Что произошло дальше? Мне кажется, что он осознал, что перегнул палку. Это было видно вплоть до окончания кампании.

Буду рад услышать ваши мысли по поводу этой спорной темы, а также присоединиться к обсуждению, если оно будет. В следующий раз, если вам будет интересно, можно поговорить про паладинов-клятвоотступников, которые, по сути, ломают всю эту систему мировоззрений, но они являются единственными, для которых она действительно важна.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

С чего он законопослушный да ещё нейтрал.

Нейтрально-злой перс не творит зло рад зла, так вообще почти никто не делает, кроме демонов/дьяволов/ойнолотов и прочего евил аутсайдер скама, которые по сути являются воплощенным злом и это попросту в их природе. Он просто идет по головам за своими нуждами и интересами и ему наплевать на чужие.

Робин Гуд скорее хаотично-добрый.

Хм, это же просто перевод видео Мэтью Колвила :))

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Божечки, так и повеяло RU.AD&D )))

Спасибо за ностальгию. Помнится мне великий срач, каким был капитан Жеглов.. Эх..

Я законопослушный злой, а хочу быть нейтральным добрым.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Тот самый игрок.

Не у каждого есть тот самый счастливый кубик.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Типичный ящеролюд

Может, настоящем сокровищем были бандиты, что мы съели по пути.

Чувак! Они сдавались и отдали нам 10 000 золотых!

Что значит мы съели? Ты единственный кто ест людей!

Я всё ещё слышу хруст в моих кошмарах.

Почему мы вообще с тобой дружим?

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Тот приятный момент)

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Этот пост тоже мимик

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Зависть чернокнижника

— Я приношу в дар собственную кровь и взываю к своему покровителю, К’Тун Акету Ненасытному! Исполни наш договор и даруй мне силы уничтожить моих противников!

— А где же мой дар, мой питомец?

— Плата ПОСЛЕ, потом, когда. уединимся.

— Ох, ты дразнишь меня.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

— В смысле, если ты хочешь, мы могли бы.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Ребята, мне нужно еще 12 D6

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Когда используешь нестандартную таблицу Волны дикой магии

Мы встречали беляшового элементаля и големов гомиков.

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Бомжи убийцы не пройдут!

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Паладинская клятва

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Карточки Dungeons & Dragons

Привет любителям D&D. Я совсем недавно начал вести игры и столкнулся с тем, что мои игроки не могут запомнить свои заклинания, а записывать не очень то и хотят) После где-то сотого вопроса «А можешь напомнить мне урон ‘Волшебной стрелы’?», я пошел гуглить карточки заклинаний.

Все варианты посмотрел, хотел купить их себе, чтобы раздавать игрокам, но их либо нет в наличии, либо они дороговато стоят. Решил сесть и сделать себе какие-нибудь, чтобы можно было играть.

Делал их в фигме, в процессе несколько сокращал и переписывал текст для понятности. Я мог и перестараться, но иначе в карточку текст не влезал, поэтому прошу не сильно судить, если что-то будет непонятно.

Вот так выглядел сам процесс:

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Потом я подумал ещё немного и сделал немного карточек предметов, чтобы чуть облегчить жизнь игроков. Потом сделаю карточек снаряжения.

Вот так приблизительно они выглядят:

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Предлагаю заролить всем d20 на внимательность и найти неточности или ошибки 🙂 Буду рад, если вам выпадет чистая 20 и вы сможете мне о них сообщить. Мог ошибиться в любом месте, я делал это ручками с помощью старинного пути программистов Ctrl + C, Ctrl + V 🙂 Ссылку на файл прикреплю в комменты, но попозже, пока что выбираю файлообменник, пдф с карточками получился большой.

Все изображения, текст и иные элементы имеют своих владельцев в сети, я делал карточки чисто для домашнего использования и чтобы выглядело симпатично. Сделано не для продажи)

Ну и последнее фото, как пример страницы с карточками (надеюсь, качество не зажуется):

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Пысы. Поиск по дубликатам выдает комменты и фото чеков 🙂

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Чик-чики бум, чик-чики бум

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

персонажи взгляд со стороны. Смотреть фото персонажи взгляд со стороны. Смотреть картинку персонажи взгляд со стороны. Картинка про персонажи взгляд со стороны. Фото персонажи взгляд со стороны

Ответ на пост «D&D советы не только начинающим ДМу и игрокам. Делюсь личным опытом ведения игр»

Ох. я пожалуй пройдусь по первой части «советам» из вашего опуса.

Я рекомендую обсудить следующие вопросы:

1) Кто что ждёт от игры? Будете ли вы спасать невинных или же грабить корованы? А может просто катиться по проложенным рельсам истории, не сворачивая на социальные взаимодействия? Может кто-то хочет сражаться и кидать кубы, а кому-то ближе загадки и расследования?

Отдельно ещё раз остановлюсь на тысячекратно разобранном:

Так же мировоззрение можно по ходу приключения поменять. То есть если игрок совершает поступки, которые не соответствуют его мировоззрению (ну не может отыграть, или подсознательно тяготеет к другому, ничего страшного).

3) Озаботиться созданием персонажей заранее, чтобы было время обсудить, поменять и так далее. Ни в коем случаи не тяните с этим до первой игры. Есть люди, создающие перса за пару минут, но обычно это занимает от 10 минут до бесконечности. К игре персонажи должны быть готовы и распечатаны (или аналог в электронном виде, но лучше на бумаге).

4) Настоятельно советую внести правило, что ДМ всегда прав, если не прав, то смотрим пункт 4. В идеале игра не должна прерываться обсуждением механик, заклинаний, обсуждением работы\учёбы.

Это САМОЕ УЖАСНОЕ ПРАВИЛО. ИМХО, но _никогда не прикрывайтесь этим правилом_.

Вообще, сам факт возникновения споров о правилах говорит о том, что нарушено доверие между ГМом и игроками.

5) Договориться об уровне тишины. То есть можно ли перебивать друг друга? ДМ всегда прав или если ты уверен в механике, то можно немного поспорить? Вы галдите или для того чтоб что-то сказать поднимаете руку пока ДМ не скажет высказаться в порядке очереди? Всё зависит от группы, и ясно что если вы давно уже друзья, то будете ржать и перебивать друг друга шутками, это норм, игра для удовольствия создана. Но иногда попадаются игроки, для которых советы 4 и 5 необходимы.

будете ржать и перебивать друг друга шутками, это норм, игра для удовольствия создана

Очень строго подойдите к обсуждению правил «оффтопа». Во первых такие шутки очень сбивают настрой в серьёзных играх.
Что делать, если шутеечки таки копятся? А всё просто.

6) Можете распределить роли и классы заранее, чтобы не играть за группу плутов или варваров. Хотя в этом тоже есть некий шарм. Может вас послал ваш клан варваров или это задание обряд посвящения для молодых плутов преступного синдиката?

7) Наберите 4-6 игроков, чтоб если кто-то заболел, улетел отдыхать или ещё чего, то вы всё равно могли бы провести игру. В идеале 3-4 игрока, но опять же желающих может быть больше, кому-то может не понравиться играть и лучше иметь запас.

Плюс, уделить внимание всем игрокам поровну Вам будет несравненно проще.

Я водил и 8 игроков ИРЛ, и 7 игроков онлайн. Но это по трудозатратам подготовки с 3,5 часов подготовки на 1 час за столом с игроками вырастало до 12 (sic!) часов на игровой час, если сюжет сложнее чем «Есть подземелье и мы идём бить морды». Что естественно, очень тяжело даже для опытных ГМов, про новичков вообще молчу.

8) Отдельно акцентируйте внимание на инвентаре, пусть игроки записывают что у них в рюкзаках и сколько денег. Если про вещь забыли и не используют пару игр, то можно сказать что игрок её где-то потерял\забыл\украли. Так же с деньгами.

9) Обговорите финансовый вопрос, так как даже карандаши, листы и краска для принтера стоят денег. Я сейчас делаю так: Каждую игру все скидываются по 100р в общую банку. С этих денег потом покупаем боевые поля, канцелярку, салфетки и т.д.

10) Обговорите вопрос алкоголя на играх. Может у вас никто не пьёт, а может вы по пивку решили? Главное тут что бы все были в адеквате и в игре до конца сессии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *