первое впечатление обо мне инстаграм история
Пост знакомство в Instagram: как написать + идеи и примеры (2021)
В этой статье вы узнаете:
Что такое пост знакомство в Инстаграм: цели и задачи
Задача любого автора в Инстаграм — заинтересовать целевую аудиторию. И для этого недостаточно публиковать красивые фотографии. Нужно наладить контакт с подписчиками и создать доверительные отношения.
Поэтому расскажите своей аудитории о себе: чем занимаетесь, какие у вас интересы. В этом поможет пост знакомство.
Пост знакомство в Инстаграм — это отдельная публикация с информацией об авторе блогера. Задача этого поста — создать правильное впечатление о вашем Instagram-аккаунте в глазах подписчиков.
После изучения публикации у ЦА не должно возникать вопрос на тему того, чем именно занимаетесь вы или ваша компания. Да, именно компания. Пост знакомство нужно писать не только блогерам, но и брендам, магазинам, мастерам по маникюру или фотографам.
Еще пост знакомство поможет увеличить вовлеченность аудитории и повысить продажи ваших товаров/услуг.
Рецепт успешного приветственного поста
Многие часто путают приветственный пост с продающим — просто «вываливают» на читателя тонны коммерческой информации. Но у этой публикации немного другие задачи.
Поэтому мы хотим поделиться с вами простым «рецептом» хорошего поста для знакомства со своей аудиторией.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Рецепт приветственного поста:
Как написать пост знакомство: рекомендации и советы
Перейдем к практической части статьи. Посмотрим, как написать пост знакомство в Инстаграм. Сначала для личного аккаунта, потом — для коммерческого.
Для личного аккаунта
В приветственном посте на личном аккаунте важно рассказать как можно больше о себе. Чем вы занимаетесь, какие у вас интересы, где живете.
Ваша задача — «раскрыться» перед аудиторией. Это поможет создать доверительное отношение. Чем больше интересной информации знают о вас подписчики, тем больше они будут доверять вашему мнению.
Если вы эксперт в какой-то области — например, опытный психолог или парикмахер, — то уделите больше внимания рассказу о своей деятельности. Возможно, вы проводите консультации — подобная информация в приветственном посте увеличит ваши продажи.
Для коммерческого аккаунта
Правила написания приветственного поста в коммерческом аккаунте немного другие. Здесь не нужно много рассказывать о своей компании. И уже тем более посвящать весь текст ненужным фактам о создании бренда.
Уделите как можно больше времени своим товарам или услугам. Расскажите, чем именно вы занимаетесь — например, делаете свадебные фотографии или продвигаете бизнес в социальных сетях.
Поделитесь своим опытом работы. Можно рассказать о том, как построен процесс работы в вашей компании.
7 идей для постов
Идеи для приветственного поста в Инстаграм:
Удачные примеры
Теперь давайте посмотрим удачные примеры приветственных постов. Используйте их в качестве образца — интересные идеи и «фишки» можете использовать в собственной публикации.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов
Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.
И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.
Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.
Как написать пост знакомство в инстаграм
Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.
1. Я + качества + образование + хобби+ …
Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.
В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.
2. Вступление + история + заключение
Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.
3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу
Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.
4. Кто я + чем полезен
Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.
5. Факт + история + следствие
Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.
6. Ссылка + описание
Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.
7. Хобби = бизнес
Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.
8. Я онлайн + я оффлайн
Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.
9. Было/стало
Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.
10. Мини-версия
Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.
идеи постов с примерами
С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.
– Для личных аккаунтов
Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.
1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.
2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.
3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.
4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.
5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.
6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.
7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.
8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.
9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.
10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.
11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.
12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.
13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.
14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.
15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.
16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.
17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.
18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.
– Для коммерческих аккаунтов
Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.
Как написать пост знакомство в Инстаграм: что рассказать о себе подписчикам?
Сейчас вы читаете статью о том, что такое пост знакомство, а это значит, что вы попали в одну из трех ситуаций.
Моя статья закроет все три вопроса, поэтому прочитайте её внимательно. Здесь вы найдете рекомендации от копирайтера-маркетолога с десятилетним стажем и конкретные сценарии. С их помощью вы напишете свой текст за 30-60 минут.
Бонусом я поделюсь простым способом, как, используя пост знакомство, бесплатно получать живых подписчиков.
Пост знакомство — что это и зачем он нужен?
Многие эксперты не знают, что рассказать о себе, как начать и закончить. К сожалению, нас не учили самопрезентации в школе. Поэтому некоторые проваливают продажи, упускают клиентов и не знают, как заинтересовать потенциальных партнеров.
Между тем пост знакомство превращает вас из аватарки в человека со своим опытом и экспертностью. Нам это нужно, чтобы подписчики прониклись доверием к вам.
Мы рассмотрим два типа аккаунтов: личные и коммерческие. С точки зрения поста знакомства у них много общего, однако, есть и существенные различия.
Для личного аккаунта определение поста знакомства будет следующим:
Пост знакомство — это публикация, в которой автор блога рассказывает о себе, делая упор на свои личностные или профессиональные качества. Помимо этого, в таком посте можно объяснить цель создания блога, а также рассказать о том, чем его создатель может быть полезен или интересен людям.
В случае, когда речь идет о коммерческом аккаунте, определение будет звучать так:
Это публикация, в которой компания рассказывает о себе и своей продукции или услугах. Кроме этого в публикациях такого рода рассказывается об УТП, а также декларируется выгода, которую получают подписчики блога.
Правила написания удачного поста о себе
Запомните «хвастаться» и «презентовать себя» – разные вещи. Для меня хвастовство — то, что невозможно доказать. Если вы рассказываете о том, как провели ночь с Анджелиной Джоли и при этом ни разу не вылетали из страны, вы, определенно, хвастунишка.
На что обратить внимание при написании поста:
На последнем пункте я хочу остановиться подробнее. Многие описывают то, что они ДЕЛАЮТ, но не говорят, какую ПОЛЬЗУ приносят. Сравните:
Я помогаю клиентам зарабатывать на удаленке (чем я полезен?)
Понимаете о чем я? Расскажите, какие проблемы вы можете решить и с какими вопросами к вам можно обратиться.
3 ошибки в постах-знакомствах
Многие относятся несерьезно к такому типу постов и допускают ошибки при их написании. Такие посты:
Говоря откровенно, есть только одно правило написания удачного поста о себе:
Пишите не столько о себе, сколько о пользе для читателей. Интересно должно быть вашей целевой аудитории.
Если получится заинтересовать читателя, взамен вы получите лайк, подписку, комментарий, лояльность, а иногда и все сразу.
Но как понять, что интересно вашим читателям? О чем нужно писать, а о чем нет? На чем сделать акцент? Какой длины должен быть текст? Нужны ли хештеги?
Терпение. Ответы на все ваши вопросы ниже.
Определитесь с тем, для кого вы пишете
Если вы хотите создать по-настоящему классный текст – вы должны очень ясно себе представлять, для кого вы пишите. Чтобы это понять, попытайтесь максимально подробно ответить на следующие вопросы:
Чем точнее вы ответите на эти вопросы, тем больше шансов, что вы напишете классный текст. Ответили? Отлично, можно переходить ко второму шагу.
Придумываем идею для поста
Чаще всего, идея для поста появляется уже в тот момент, когда вы определились, для кого вы хотите писать. Повторюсь. Очень важно написать интересный текст. Но интересен он должен быть не только и не столько вам, а в первую очередь вашей ЦА.
Пишем текст, используя готовый план
Как только вы решили, о чем хотите рассказать людям, садитесь и начинайте писать. Если креатив – это не про вас, не мучайте себя. Специально для вас я подготовила 3 сценария для поста знакомства. Выбирайте понравившийся и уже через час у вас будет готов текст.
Сценарий 1. Подходит для коммерческих блогов
Я пишу крутые тексты для инфобизнеса …
Веду блог в инстаграме, где рассказываю как писать и продвигаться экспертам …
А в телеграм-канале делюсь подноготной работы и помогаю копирайтерам зарабатывать больше…
Видите, здесь я задействовала основные сегменты своей целевой аудитории. Каждый из них найдет что-то полезное для себя.
Сценарий 2. Подходит для коммерческих и личных блогов
Я помогаю экспертам получать больше заявок через блог за счет правильной контент-стратегии…
В аккаунте опубликовано больше 100 полезных постов о текстах и продвижении …
Кстати, все написанное в примере, чистая правда. В аккаунте @zarina_mysina действительно много полезных постов и эфиров. Подписывайтесь!
Сценарий 3. Подходит для коммерческих блогов
Расскажу вам историю ученицы, которая после курса по продающим постам начала зарабатывать от 60 000 рублей …
Надеюсь, эти сценарии и примеры облегчили вам работу над постом знакомством. Пожалуйста, адаптируйте их под себя, не списывайте бездумно, договорились?
Выбираем фото
Мы с вами очень много времени потратили на текст и довели его до совершенства.
Однако, первое, на что обращает внимание наш будущий подписчик – это фото или картинка, которую мы будем использовать для нашего поста. Если вы эксперт и продвигаете услуги, то возьмите свое фото. Используйте профессиональный портрет или просто качественное фото.
Например, фото с атрибутами вашей деятельности. В моем случае, это работа за ноутбуком Или более неформальный портрет
После того как выбрали фото, не забудьте его обработать. Если не знаете, где это можно сделать, смотрите мою подборку приложений для обработки фото в Инстаграм.
Подписываем фото
Иногда, глядя на фото, сложно сразу понять, чем занимается автор блога. Соответственно, количество кликов, сделанных из любопытства, будет больше, чем количество кликов целевых. Как вы понимаете, это чревато тем, что Инстаграм решит, что наш контент «не торт», и отправит наш пост на задворки ленты.
Примеры, как можно подписать фото с постом знакомством
Как улучшить поведенческие факторы? Попробуйте добавить на фото, сопровождающее ваш пост знакомство, небольшую надпись. Это могут быть такие подписи:
Публикация поста
И последний момент, о котором я бы хотела рассказать – это то, как часто нужно публиковать такой пост. Очевидно, что с такой публикации необходимо начинать ведение нового блога. Но и для старых аккаунтов такие посты обязательны к публикации на постоянной основе.
Если вы регулярно запускаете рекламу и, например, новые читатели испытывают трудности с пониманием того, чем вы занимаетесь – публикуйте пост знакомство.
Пост знакомство можно публиковать каждые 1-2 месяца.
Знакомьтесь с новыми читателям после очередной закупки таргетированной рекламы или рекламы у блогеров.
Дайте новым читателям возможность узнать и полюбить вас. Тогда они купят у вас что угодно.
Особенности оформления поста знакомства
Теперь поговорим о том, что должно в обязательном порядке присутствовать в личном и коммерческом посте знакомстве.
Личный блог
О чем должно быть сказано при знакомстве в личном блоге:
Вы можете свободно чередовать блоки между собой, если этого требует содержание вашей истории. Но расположение блока-вопроса, лучше оставить неизменным – он должен замыкать повествование.
Коммерческий блог
Кроме предложенных выше сценариев, вы можете добавить:
В качестве примера, я напомню вам историю бренда «Chupa Chups». Испанец Энрике Бернат был потомственным кондитером. Однажды он увидел, как на улице женщина ругает ребенка за то, что тот испачкал конфетой свои руки. Энрике так впечатлился увиденным, что уже через несколько дней придумал выход – делать конфеты на палочке.
Кстати, Энрике был знаменит не только тем, что придумал эти конфеты, но и тем, что придумал историю о спонтанных покупках, размещая свои леденцы на особых стендах рядом с кассами. Но об этом в другой раз.
Если красивой истории нет, сделайте этот блок коротким, и уделите больше внимания второму блоку.
И в личном, и в коммерческом аккаунте, старайтесь следовать правилам, которые я подробно расписала в главе «Правила написания удачного поста о себе».
Не забывайте, что сначала читатель увидит фотографию, а плохая фотография способна похоронить классный текст.
Пример поста о себе
Я постоянно пишу посты знакомства, они нужны мне для участия в экспертных марафонах, в своем блоге для новеньких читателей или во время бесплатных мероприятий. Под каждую задачу я пишу разные тексты, потому что цель и аудитория каждый раз отличаются.
Пример поста о себе, который я писала в рамках бесплатного марафона по текстам
Обратите внимание, я не использовала ни один из сценариев, потому что мой опыт работы дает свободу от костылей в виде шаблонов. Я уверена, что вы тоже сможете к этому прийти, просто тренируйтесь.
Хештеги для поста знакомства
Конечно, вы можете использовать хештеги для своего поста знакомства.
Я не советую такие теги как #постзнакомство, #постзнакомствосмастером, #постзнакомствосомной. Они не приведут целевую аудиторию, скорее привлекут массфоловеров. Такие аккаунты подписываются и отписываются, чем снижают охваты и портят статистику.
Не используйте общие хештеги вроде этих в своих постах
Под таким постом вы можете использовать два типа хештегов:
1. Уникальный хештег, под которым будет опубликован только ваш пост. Его можно отправлять новеньким подписчикам или вставлять в пост-навигацию. Например, #zarinarasskazala.
2. Хештеги ниши. Потенциальные клиенты часто ищут специалистов по хештегам, воспользуйтесь этим. Подберите список тегов, которые может вводить целевая аудитория.
Нишевые хештеги — хороший способ найти клиентов или подписчиков
Пример, вы психолог и специализируетесь на работе с депрессией, ваша целевая аудитория — это люди, переживающие это сложное состояние. Вы можете подобрать теги типа #депрессияуходи, #депрессияпсихолог, #депрессиялечение, #депрессияпрощай и так далее. И уже своим постом знакомством вызвать доверие и привлечь новых клиентов.
Набираем новых подписчиков с помощью постов знакомства
А сейчас я вам расскажу про особый, я бы даже сказала секретный способ набрать подписчиков с помощью поста знакомства. Если вам нужно быстро набрать живых подписчиков, и у вас есть немного свободного времени, он вам точно пригодится. Нет, можно, конечно, сидеть и ждать, пока читатели сами набегут к вам, но гораздо эффективнее будет немного поохотиться на них.
Рерайтинг — это вид обработки текстовых материалов, в результате которой на выходе получается один или несколько текстов, аналогичных по смыслу исходному, но при их написании используются другие слова. Например:
Теперь со спокойной душой можно идти пить чай. Если вы все сделали правильно, то я вам гарантирую, уже через 5-10 минут вы получите нового подписчика. Через день вы можете изучить, какой из текстов работает лучше прочих и использовать его немного чаще.
Надеюсь, не нужно напоминать о том, что ваш профиль должен быть открыт, а в блоге должны быть хотя бы несколько интересных записей.
Не злоупотребляйте этим способом. В Инстаграме есть лимиты на количество комментариев в сутки. Для свежих аккаунтов это от 20 до 30 комментариев в час, но не более 550 в сутки. На старых аккаунтах можно комментировать примерно 30-50 раз в час и 600-1200 раз в сутки.
Вот и все, друзья. Желаю вам хороших постов знакомств и быстрого роста аккаунта. Буду рада, если вы в комментариях напишете, был ли полезен вам этот материал.
А еще можно сохранить эту статью в ленте любой соц.сети, просто нажмите на кнопку, чтобы поделиться.