певец паскаль биография личная жизнь
Паскаль (Павел Титов): краткая биография, творчество
Паскаль – под таким именем известен эстрадный певец и композитор Павел Титов. Он выпустил 3 альбома, песни из которых постоянно транслируются на радиостанциях России и в странах ближнего зарубежья. Кроме того, клипы с его участием показывают многие популярные телеканалы. Являясь не только певцом, но и композитором, он сумел завевать признание у большинства эстрадных исполнителей.
Певец Паскаль: биография
Родился композитор в Калужской области, в поселке Палики. Это название написано на его первом альбоме: «Привет Паликам от Павлика» (настоящее имя певца – Павел Титов). Знакомство с музыкой у певца произошло через парня его сестры. Тот возглавлял школьный ансамбль. В этот период их барабанщик оканчивал школу и, соответственно, уходил из ансамбля. Павла сразу взяли в группу.
Дебютный концерт стал шокирующим для будущего певца. Он отыграл первую песню и просто ушел со сцены. Павел объяснил это тем, что не смог выдержать нового для себя ощущения. Все люди в зале были знакомы с ним, и все смотрели только на него.
Мама Павла была настроена против его музыкального увлечения. Однако юный барабанщик и гитарист уже был увлечен своей новой ролью. Со школьным ансамблем он выступал на дискотеках и в актовом зале. Однако по настоянию матери он все же поступил на архитектора.
После учебы Павел оказался в армии, в воинской части под Архангельском. Здесь он знакомится со стихами поэта Бледнова. Вдохновившись его произведениями, Павел написал целую серию песен.
Позднее композитор становится вокалистом рок-группы «Мы». Коллектив выступал на многих концертах и фестивалях. Затем группа присоединилась к питерскому Дворцу молодежи. Там был записан альбом и популярная песня «Летний сад» (1987 год). Она и сделала певца звездой эстрады.
Сольная карьера
В конце 80-х Паскаль поступает в училище имени Гнесиных на вокальное отделение. После окончания учебного заведения группа «Мы» распадается. Павел на время оставляет музыку и занимается бизнесом.
Только в 1998 году певец Паскаль начинает сольную карьеру. После того как он написал песню для одной из начинающих исполнительниц, его стихи попали к известному поэту Арсеньеву. Тот незамедлительно предложил Павлу работать вместе.
Так началась сольная карьера певца. Дебютный альбом вышел в 2001 году. Псевдоним Паскаль был выбран в связи с тем, что в школе Павел Титов не любил точные науки.
В мае 2002 года у Паскаля появляются новые продюсеры – компания «Центум». Она также сотрудничала с коллективами «Чай вдвоем» и «Револьверс». Новые продюсеры сразу же сняли клип на песню «100%». Благодаря ему певец стал появляться на 7 отечественных телеканалах.
Композитор также написал саундтреки к фильмам «Сирота», «Ундина» и «Ундина 2». Сегодня Певец Паскаль по-прежнему гастролирует по стране. Он планирует создать идеальную атмосферу для записи новых альбомов. Для этого он купил небольшой участок с домом. По мнению Паскаля, на свежем воздухе, особенно летом, работать легче.
Личная жизнь
У Павла есть 2 сына – Серафим и Антон. Они появились от брака, который распался в 1998 году. Тогда певец ушел из семьи. Новый проект «Паскаль» стал его спасением. Сменив имя, певец и композитор стал уделять внимание только музыке. Детей Паскаль навещает регулярно, с трудом объясняя своим сыновьям, почему не может жить с ними вместе.
Младшему он покупает игрушки, а старшему – наборы для строительства. Певец утверждает, что дети не должны быть избалованными, поэтому не видит ничего плохого в том, чтобы они подрабатывали в подростковом возрасте. Певец Паскаль, личная жизнь которого богата на разнообразные события, остается оптимистом и хорошим отцом.
Награды
Песни, написанные композитором, быстро становятся шлягерами. К примеру, он создал несколько произведений для Григория Лепса. Награды и достижения певца:
Паскаль (певец): песни
Паскаль занимался эстрадными выступлениями, одновременно работая над созданием новых песен. Он выпустил 5 альбомов:
Первой совместной работой Арсеньева и Паскаля стала песня «Самолеты лета». В тот же период появилась композиция «Шелковое сердце». Она стала главным хитом дебютного альбома и задавала его разнохарактерность. Песни получились лиричными и праздными, полными красивых сюжетов и поэтических образов.
Самыми известными композициями Паскаля являются:
Несмотря на периоды спада популярности, песни Паскаля полюбились многим ценителям эстрадной музыки по всей стране.
Рынок против экспериментов
Вначале Паскаль рассматривался как проект одного человека. Однако был необходим аккомпанирующий состав. Как говорит Павел, выбрать музыканта непросто. Многие из них хотят жить лучше, чем они живут сейчас. Состав группы «Паскаль» интернациональный. Барабанщик является цыганом, басист по национальности – казах, а гитарист – грек.
Группа прислушивалась к тому, что нравится людям, следила за эмоциональной реакцией своих слушателей. Эксперименты – путь смелых людей, которые имеют на это средства. К примеру, популярный клип «Лето, лето» снимался в Турции на одном энтузиазме коллектива. Сам певец Паскаль хочет включить в свои новые альбомы композиции с элементами кантри и блюза.
Интересные факты
На вопрос о возвращении в эфир Паскаль говорит, что не желает принимать участие в тех событиях, которые происходят в современном медиапространстве. Когда его приглашают на съемки (это обычно бывают передачи), показываться в которых певец совсем не хочет, он запросто отказывается. У него достаточно своих поклонников, которые не отвернулись от его творчества после исчезновения Павла с телеэкранов.
Как-то раз в одном из ресторанов друзья певца предложили ему спеть. На вопрос: «Где гитара или фортепиано?» они пригласили местного ди-джея. Тот за считанные минуты нашел в интернете песню, которая еще не покидала студии.
Музыкант и композитор Паскаль является человеком, который смог за короткое время достичь популярности и стать известным всей стране. Бывали времена, когда ему приходилось писать не совсем то, что подходит его стилю. Однако методом экспериментирования он каждый раз находит такие сочетания слов и аккордов, которые заставляют вслушиваться в его песни вновь и вновь.
Паскаль
В постоянной рубрике о забытых героях отечественной музыки — певец Паскаль, он же Павел Титов, автор песни «Шелковое сердце».
что это было «Шелковое сердце», один из главных романтических поп-хитов 2000 года, написанный и исполненный Павлом Титовым под именем Паскаль. Собственно говоря, для российского шоу-бизнеса Титов был в первую очередь автором песен — вместе с поэтом Константином Арсеневым они написали множество хитов для других людей, в том числе, например, для Григория Лепса. «Шелковое сердце» тоже первоначально предназначалась не для Паскаля, но в итоге попала на его альбом. В общем-то, это была не первая и не последняя удача Титова, но главная из исполненных им самим. Стоит отметить еще удивительный образ Паскаля в клипе на «Шелковое сердце» — в нем он почему-то одет в духе эдакого лиричного Курта Кобейна, что с музыкой мало вяжется.
где он теперь После «Шелкового сердца» Паскаль выпустил еще целых четыре альбома, но до уровня популярности самого начала так вновь и не добрался. Сейчас Павел Титов продолжает давать концерты и спорадически публикует новые песни. В апреле этого года он написал на своей странице «Вконтакте», что вновь сотрудничает с Константином Арсеневым: «Что ждать от этого дуэта? Возможны ли еще такие хиты, как «Шелковое Сердце», «100% любви», «Боже, как долго» и т.д.? Время покажет!»
Павел Титов
«У меня все началось очень рано. Я с пятого класса был барабанщиком в школьной группе. Потом стал сам сочинять, участвовал в разных коллективах, написал песню под названием «Летний сад». Она стала хитом, звучала на всех тогда возможных радиостанциях, показывалась на всех телевизионных каналах Ленинграда — это были годы. Вот такой первый взлет, который укатал во мне понимание, что артистическая деятельность — это хорошо, что мною могут быть достигнуты определенные позиции и высоты. Собственно, тогда я уже из училища имени Мусоргского поступил в училище имени Гнесиных и начал свой творческий рост.
Пик случился в декабре года, когда абсолютно случайно, по настоянию девушек-диджеев «Русского радио», песня «Шелковое сердце» попала в эфир. Тогда был снят директор радиостанции Строев, «Русское радио» осталось без управляющего звена. На худсовете девчонки, просто диджейки, Алена Бородина и другие, предложили включить в эфир песню «Шелковое сердце», ну и ее поставили. Никто не ожидал, что это во что-то выльется, ставки делались на другие песни — а вот чем все кончилось.
Обычно все происходило следующим образом: я писал музыку, делал несколько треков под конкретного исполнителя. И тогда была какая-то девушка, которой мы «Шелковое сердце» предложили. Я написал мелодию, Константин Арсенев — текст. Она, спасибо ей большое, не думала, как многие, по полгода — достаточно быстро среагировала и сказала, что ей песня не нравится. Мол, восемь раз «шелковое сердце», ну что это такое? Ну не нравится, и бог с ним. А к этому времени у меня уже был практически готов альбом, и мы решили его чем-нибудь добить из того, что у нас было в запасе. Мы сидели на студии, я сыграл «Шелковое сердце». Там же без рода текст, от третьего лица, кто угодно может петь. На студии был такой паренек Леша Кузнецов, он говорит: «Слушайте, а можно ее возьму? Что-то мне показалось, что я что-то с ней могу сделать». Взял, потом через несколько дней принес болваночку, мы ее послушали — и там уже стало все совсем по-другому. Хотя все равно чего-то не хватало — и мы еще напридумывали всякого, бридж туда этот вставили «если сердце твое стало храмом любви тра-та-та-та та-та-та», и вроде она заиграла. На «Русское радио» мы, соответственно, отнесли весь материал. Сделали определенные акценты, конечно, на песню «Боже, как долго», думая, что все-таки она будет песней номер один. Но они выбрали «Шелковое сердце».
« Достоевского можно перечитывать сколько угодно. Я не с точки зрения гениальности сравниваю Достоевского и «Шелковое сердце», я к тому, что есть вещи, которые ты с годами заново открываешь»
Конечно, я до сих пор играю «Шелковое сердце» на концертах, она остается песней номер один. И нет, она мне еще не надоела. Абсолютно. Конечно, она простовата, но в силу того, что ее можно по-разному подать, ее интересно играть. Потом, с постепенным ростом человека меняются его мировоззрение и взгляды. Достоевского можно перечитывать сколько угодно. Я не с точки зрения гениальности сравниваю Достоевского и «Шелковое сердце», я к тому, что есть вещи, которые ты с годами заново открываешь. Как книги, которые когда-то мы в школе читали и не понимали. А с возрастом перечитываешь и понимаешь, что ты в свое время не смог увидеть вот это, не смог услышать вот это. То же самое и с песней. Если в ней есть потенциал, то она раскрывается постепенно.
Да и вообще, мы же об эстраде говорим — вот почему у Льва Валерьяновича не спросить, не надоело ли ему петь «День Победы»? Или «Рощу соловьиную». Раньше в голову не приходило задавать такие вопросы. Почему? Потому что люди росли на этих песнях и с ними продолжали жить. А Юрий Михайлович Антонов? Из года в год сорок лет поет одно и то же. Это в сегодняшнем мире песню, вдруг попавшую на радиостанцию, надо слушать и запоминать быстрее, потому что через два-три месяца ее заменит другая песня. Нет таких песен, которые даже год держатся, не то что десять! Поэтому петь песню, которая крутится на радиостанциях двенадцать лет, — это вообще-то гордость. Это значит, что это продукт, который задел, живет до сих пор. Я очень много, кстати, песен пою с первых двух альбомов. И не чувствую никаких проблем.
«100% любви», второй по популярности хит Паскаля
Что касается возвращения в эфир… Конечно, никто не против, потому что каждый исполнитель считает, что его песни не стали хуже. Причина исчезновения из эфиров массы артистов, мне кажется, немножко в другом. От нас ждут постоянно каких-то вещей типа: «А давайте мы напишем, что вы застряли в лифте и приняли роды?» Я такого не хочу. Когда меня приглашают на съемки, это обычно такие передачи, в которых я не хочу участвовать. Я не хочу быть причастным к тому, что происходит в нашем медиапространстве. Но мне-то нормально, мне чего, у меня своя аудитория, она от меня не отвернется вдруг, потому что меня перестали показывать по телевизору. У нас же теперь есть альтернатива в виде интернета.
Интернетом я стал пользоваться более-менее активно не так давно. Честно говоря, долго не придавал значения, не понимал мощности этого медиа. Теперь я понимаю, что есть достаточно много людей, которые пытаются что-то найти, скачать, послушать. Была пара-тройка примеров, которые меня повергли в определенный шок. В городе Сочи в одном ресторане меня мои хорошие друзья попросили спеть одну мою песню. Я говорю: «Хорошо, ребят, я просто не вижу ни гитары, ни фортепиано. Как я вам ее спою, а капелла?» А там в уголке стоит паренек, у него ноутбук и микрофон. И он чего-то там напевает. Они говорят: «Да сейчас мы уладим!», подошли к нему, что-то нашептали, и говорят: «Все, у него все есть». Я подхожу к нему, он спрашивает: «А вам в каком виде эту песню?» Я делал три версии этой песни, а в эфир, естественно, вышла одна. Две были просто убраны. А у него все есть. Все три версии песни. Я говорю: «Откуда, как так?» Он отвечает: «Ваш аранжировщик или, допустим, звукорежиссер работает же в компьютере. А компьютер же подключен к интернету? Все. Я в его компьютере». Это парадоксально, но это так. Поэтому все мировые и многие наши студии ни в коем случае не работают с интернетом. И если новую песню нужно каким-то образом сохранить, ее ни в коем случае нельзя перекачивать через интернет, все это выложат тут же».
Паскаль
Биография Паскаля
Знак Зодиака: Лев
Любимая актриса: Гвинет Пэлтроу
Любимые исполнители: Nec, Зуккеро
Хобби: курить кальян
Любимая страна: Италия
Любимый город: Питер
Любимое блюдо: винегрет
Любимый напиток: зеленый чай
Любимый цвет: красный
Рост: 178 см
Глаза: голубые
. Жил человек, Павел Титов, семья, дом, все хорошо, вдруг в определенный момент это все рушится. Отрезается, как ножом, трагедия семейная и внутренняя, которая происходит с каждым человеком, если не в его жизни, то рядом. Это знакомо всем, это понятно всем. Что человеку делать, когда вокруг него обваливается все?! Когда нет ничего, за что ты держался все эти годы, нет веры. Вдруг все обломалось и все твои основы, фундамент, который ты строил пять, или больше лет, вдруг превращается в прах. Хочется топиться, резаться, давиться, бросаться из окна или переделать свою жизнь, стать кем-то другим, Паскалем, например!
Почему Паскаль? Имя многоцветно, звучно, имеет подсмысл, оно очень многогранно. Это и давление, и философ, который в конце жизни ушел в монастырь, это и какой-то «дух» Франции. Музыкой я начал заниматься, когда пошел в первый класс, поэтому сознательно, что происходило, я не помню, остались только яркие впечатления по поводу того, что все это было.
Я посещал довольно часто учительскую, на доклад звали и тоже двоякая была такая история, я за весь класс там отдувался, пытались узнать, что произошло. Потом я понял одну простую вещь, что на тебя и так все думают, а ты ничего не делаешь, на тебя весь класс смотрит косо, сдам я их или не сдам, лучше это делать, и в итоге я уже попозже стал более развязным по отношению к учителям и моему поведению.
А когда пришло время определяться с дальнейшей своей судьбой, мама настояла на моем поступлении в строительный техникум. Просто жизнь музыканта представлялась ей совершенно ужасной. Она всегда приводила пример популярного певца Захарова, который побил какого-то администратора и сел за это в тюрьму.
. Как только я закончил обучение, я приехал домой и сказал: мама, я уезжаю в Питер. Мама переживала, но собрала мне вещи. Почему Питер? Питер всегда был городом моей мечты, а я был юноша романтичный.
В Питере я сразу устроился в Севзавтрансстрой и реально на Фарфоровской станции метро строил депо. Ну, как строил. у меня было образование, поэтому я сразу получил должность помощника начальника участка. Так что у меня были неплохие перспективы в этой отрасли. Другое дело, я был уже испорчен музыкой и мне не очень нравилась идея бегать за водкой бригадирам. Так что я ушел с этой должности и устроился в независимую строительную бригаду, где водку не пили, а шарашили дай Бог. Так что там и деньги неплохие зарабатывались.
А через месяц история повторилась точь-в-точь. Это уже судьба. Меня посадили на гауптвахту. Начальник дома офицеров возил мне кофе и пироги от своей жены. Она уже услышала, как я пою песни. В общем, под таким давлением руководство сдалось. И меня отпустили в Дом офицеров. Там я и играл на гитаре, а кроме того был солистом хора.
Там же я впервые попробовал писать песни. Мне попала в руки книжка архангельского поэта Бледнова, в которой были военные стихи, и я на них написал целую серию песен. Все это даже вылилось в 50-минутную программу на архангельском телевидении. Уже тогда я стал понимать, что со мной что-то происходит.
Но как только я пришел на гражданку, я забыл всю тягу к музыке и под влиянием своих армейских друзей занялся бизнесом. Например, я работал дворником и собственно поэтому получил жилье. Кроме того, я работал еще в двух местах параллельно.
Однажды на какой-то свадьбе я просто сидел и пел песни. Ко мне подошел руководитель группы, которая на этой свадьбе выступала и пригласил придти попробовать с ними поработать. В общем, через гитариста этой команды я вышел на группу под названием МЫ. Это была рок-группа, в которой я стал вокалистом. Кроме того, всю лирику писал тоже я. Мы выступали на многих концертах, фестивалях. Были замечены на одних площадках с АЛИСОЙ, БГ и так далее. Кстати, мы присоседились к небезызвестному питерскому Дворцу молодежи. Там же записали альбом, там же была записана песня «Летний сад».
Я взлетел очень стремительно. Эта песня заняла первые места во всех хит-парадах, тут же меня пригласили в Москву на первый канал, программа «Отдел народного творчества». Там я познакомился с Ольгой Молчановой, которая тут же вставляет меня в программу «Шире круг». И все говорили вокруг: «Ух ты, да это ведь молодой Лев Лещенко!» И меня это так подкосило. Я решил просто больше не участвовать в жизни этой песни. Она конечно еще пожила без меня какое-то время и умерла.
Первая песня, прошедшая в радио эфире, была «Самолеты лета». Она покрутилась некоторое время, а потом без всяких объяснений ее сняли. Хотя, по словам наших друзей из Вильнюса, там эта песня долгое время была на вершине всех хит-парадов. Тогда мы абсолютно ничего не смыслили в шоу-бизнесе с точки зрения продюссирования. Мы никого не знали.
Чуть позже мы написали еще ряд песен, в том числе и «Шелковое сердце». Кстати, на эту песню мы не делали ставки. Она вообще была дописана в альбом. Мы возлагали надежды на «Боже, как долго!», и, в общем-то, все люди знающие указывали именно на эту песню. Зато на радиостанциях всем приглянулась «Шелковое сердце», но ее, как ни странно, никто не хотел ставить в эфир. Тем не менее, десница судьбы превратилась в руку одного из ди-джеев «Русского Радио» и песня прошла в эфире. Прошло две недели, и получилась ситуация, очень похожая на ту, что была с «Летним садом». Тот же взлет «Боинга».
Нам все стали говорить: » Вам нужно срочно выпускать альбом. » А почему нам это нужно? То есть мы начали общаться с людьми которые профессионально занимались этими делами, причем эти профессиональные люди не делали учет на том, что мы, не имев финансовой поддержки, мы просто какими-то там спонсорами, какими-то там деньгами пытались продавить ситуацию, на сколько удалось, мы это и сделали.
Продюсером альбома стал Костя Арсенев. Получилось так, что это был первый его проект. Так что он рос в этом плане вместе с проектом. Как проект, от начала до конца, конец, я надеюсь, еще не скоро. Песни мы пишем вечные, хотя бы, надеемся, что не сезонные, скажем вневременные. С Арсеневым мы нашли общий язык моментально. Его первые же тексты меня поразили точностью попадания выбросом в мелодию. Он даже ритмически и логически попадает в мелодию, что достаточно большая редкость. Глубже его пока никто не понимал мою музыку.
Как слушатели приняли альбом, нас вполне устроило. Что совершенно не удовлетворило, так это недостаточная реклама. Эта погрешность связана с незнанием рынка. Опустошения после записи и выпуска альбома не было. В пустой сосуд всегда достаточно быстро попадает вода. Ее попадает ровно столько, сколько выпили. Когда я выбрасывая песню на рынок, я знаю, что за ней придет другая. Внутренняя работа не прекращалась, мы просто не писали песен.
Мы слушали, присматривались к реакции людей на эти песни, смотрели какие песни вызывают какие эмоции. Сейчас картина уже более-менее понятна, мы понимаем, что нужно написать. Сейчас готовится к выпуску второй альбом. Пишем в студии в Твери. Я знаю людей, которые занимаются звукозаписью в Твери, уже 10 лет. По уровню записи эта студия выпускает самые качественные продукты. Названия нового альбома пока нет. Сам альбом хотелось бы выпустить расширенным, не однополюсным, хотелось, чтобы там были песни разного диапазона, затрагивали немного кантри, блюза, хотелось бы туда вместить разную музыку.
На одну из песен из нового альбома уже есть видео. Клип «Лето, лето» снимался в Турции летом на голом энтузиазме съемочной группы. Мы снимали его в отеле, руководству понравилось мое творчество, они за концерт дали нам яхту. Потом за нами следом ходили турки и напевали: «Лэто, лэто». Сам клип получился радостным, естественным. Клипы важно выпускать, просто чтобы видеть свои песни, а не только слышать. Не все знают, как выглядит Паскаль.
Паскаль: как сложилась судьба исполнителя хита 2000-х «Шелковое сердце»
Певец дал откровенное интервью Wday.ru.
В далеких 2000-х его песни звучали из каждого утюга, без хитов «Шелковое сердце» и «100% любви» не обходилась ни одна дискотека. Да чего уж там, спустя столько лет мы до сих пор без труда можем вспомнить строчки этих песен. Но что же случилось с их автором, куда он пропал и чем сейчас занимается? Все ответы Паскаль дал в эксклюзивном интервью Wday.ru.
Паскаль, многие поклонники соскучились по вашему творчеству. Вы решили взять перерыв?
Перерыв взял из-за привезенного молдавского винограда. Он не может долго стоять: нужно отжать и разлить в емкости, после этого отследить начало брожения, откачать, отфильтровать и убрать в подвал. В перерывах давать интервью, на двух разных студиях дописать песни и успеть к релизу нового диска. И это еще только малая часть помимо основных домашних хлопот. Осень, господа! Пора жатвы! (Смеется.) А если серьезно, крайний концерт был 5 октября в городе Руза. Я ни на секунду не прекращал свою деятельность. Да, я не частый гость на телевидении, но это не означает, что я не продолжаю писать песен, гастролировать и заниматься творчеством. В ближайших планах — выпуск альбома, который в принципе уже завершен. Его рабочее название «В дорогу». Позже выйдет моя пластинка Best — это подарок моим слушателям. Впереди большой концерт в Vegas City Hall. Для каждого музыканта такой концерт — знаковое событие.
И что же увидит зритель на этом концерте в ноябре?
Это будет встреча друзей-дуэлянтов! (Улыбается.) Я хотел пригласить всех, с кем когда-то спел дуэты, но это невозможно по целому ряду причин. Будут новые, недавно созданные дуэты с Константином Легостаевым и Сергеем Войтенко («Баян Микс»). Это очень интересные, на мой взгляд, работы. В них есть что-то из моего прошлого и моего еще не случившегося будущего. В общем, это будет праздник красивой музыки. Не зря я часто называю свои концерты «Песни сердца». Приходите, попробуйте на себе целительную силу доброты. Хворь и уныние снимаются моментально!