Подарок флоктори ком что это
Пришло письмо на почту с названием «Витрина подарков»: что это, правда или развод?
25.09.2020 2,352 Просмотры
Информация, если не решает все, то определяет многое. Специальные сервисы фактически мониторят пользователей, отслеживают все действия. Каждый переход по гиперссылкам, клики по кнопкам, копирование текста фиксируется. Некоторые проекты пошли еще дальше и внедрили новый механизм, когда интернет-магазины стали обмениваться покупателями, а покупатели — магазинами. С этого момента регистрируясь на одном сайте, клиент может получить письмо с предложением от бренда-партнера, например с названием «Витрина подарков». Единственное, не всегда понятно, правда это или развод и стоит ли этому верить.
Что это
Интригующие названия писем «Витрина подарков» – грамотная маркетинговая стратегия электронной торговли. Клиент регистрируясь в каком-либо интернет-магазине в дальнейшем обнаруживает у себя на почте письмо, которое сулит подарок. Видя такой текст, пользователи удивляются, поскольку информация адресована непосредственно лицу (указано имя пользователя), поэтому сообщение нельзя назвать просто рассылкой.
В письме «Витрина подарков» есть ссылка на сайт Flocktory. Многие скептически относятся к таким входящим, помня, что не регистрировались на сторонних ресурсах, а значит, у них не должно оказаться персональных данных. Такой процесс идет без участия самого лица.
Стоит ли верить
Здесь, как и в жизни срабатывает простой принцип «сарафанного радио». Все строится на обмене и общении. Данные из соцсетей + информация от ритейлеров, включая базы банков и международных платежных систем, помогают собрать максимум сведений о клиенте, объединить и создать действенную таргетинговую рекламу.
На самом деле все довольно просто. Благодаря условным обозначениям, разработчики контента видят, как себя ведет тот или посетитель, анализируют информацию о клиентах от своих партнеров и идентифицируя целевую аудиторию, изучая историю и действия на сайте. Далее идет в ход стратегия, когда интернет-магазины делятся покупателями, а покупатели — магазинами. От этого выигрывают обе стороны – повышаются продажи и доверие к товарам/услугам. Поэтому единожды зарегистрировавшись на какой-либо площадке, которая имеет отношение к Flocktory следует готовиться к потоку выгодных предложений и писем «Витрина подарков».
С ростом онлайн-продаж обмен информацией или «сарафанное радио» перешли в виртуальное пространство, которое практически стало угадывать желания клиента и предлагать товары, услуги с учетом личных запросов. Новый подход отражается в письмах приходящих на почту, что определяет уже само название «Витрина подарков».
Как Flocktory и FIM вырастили продажи Tefal на 12%
На базе решений Flocktory команда проекта смогла привлечь ранее не охваченные коммуникацией бренда категории пользователей с потенциальным интересом
Задачи
Ежемесячно сайт компании Tefal посещает множество пользователей, небольшая доля из которых совершают покупку, — и это нормальная ситуация с конверсией для этого рынка. Но оставшиеся потенциально заинтересованные пользователи говорят о том, что этот показатель можно повысить, даже без учёта новой аудитории, которая также может дать прирост по продажам, если суметь её найти. Помимо работы с текущей аудиторией, уже известной компании, в рамках проекта предстояло работать над ещё одной задачей.
На основе результатов аналитики мы понимали, что большая часть трафика уходит с сайта и мы догоняем наших лидов с помощью ретаргетинга «Яндекс.Директ» и ремаркетинга Google Ads. Но этого было недостаточно, и хотелось чего-то большего, а именно, прямого контакта с покупателями, которые не были на нашем сайте. Площадка Flocktory наиболее подходила под наши задачи, туда мы и обратились. На момент начала проекта мало кто знал, что так можно работать и строить коммуникацию при помощи реферального маркетинга.
Таким образом, на проекте объединили свои усилия команды Flocktory — экосистемы технологий и данных для повышения эффективности бизнеса, FIM — эксперты по управлению фирменными интернет-магазинами для брендов, от создания и продвижения — до операционного управления, и Tefal — производитель продукции, которая делает повседневную жизнь легче.
Вместе им предстояло найти новую, заинтересованную в Tefal аудиторию. Отправной точкой в решении поставленной задачи стал ответ на вопросы: где эти потенциальные пользователи существуют и почему не попадают под коммуникацию бренда?
Решение
В рамках проекта были определены неохваченные коммуникацией категории пользователей с потенциальным интересом и пути выхода на них на базе экосистемы Flocktory.
Категория № 1
Первая и очевидная категория определённо заинтересованных, но не покрытых коммуникацией, — это новые пользователи, которые зашли на сайт, совершили какие-либо действия, но в итоге ушли, не оставив ни email, ни номера телефона.
Для работы с этой категорией использовали решение Flocktory Second Party CEP.
Second Party Customer Engagement Platform — платформа автоматизации персонализированной работы с пользователем, построенная на базе собственных данных и каналов участника экосистемы с возможностью обратиться к данным и каналам других участников экосистемы.
Это решение позволяет работать как с текущими пользователями, так и продолжить коммуникацию в email с теми пользователями, чей email не известен, за счёт партнёрской сети внутри экосистемы, Second Party данных и технологий собственной разработки Flocktory.
Как продолжить коммуникацию с тем, чей email не известен?
С одной стороны есть компания Tefal, которая хочет продолжить коммуникацию с неизвестными пользователями, с другой — в экосистеме есть и другие игроки, назовем их партнёры N, у которых есть свои задачи: от повышения лояльности текущих пользователей — до пробуждения спящих, например.
Все партнёры используют технологии экосистемы для автоматизации маркетинга, а значит, уже имеют технологическую связку и дополнительная интеграция для построения моста между ними не требуется.
Итак, представим: пользователь N заходит на сайт Tefal, совершает некоторые действия и покидает его.
Стандартный инструментарий маркетолога подразумевает два сценария:
Но существует и третий сценарий: если этот пользователь известен одному из партнеров N и тот имеет разрешение на взаимодействие с ним, он может произвести коммуникацию по этому пользователю c интересным предложением от Tefal в момент проявленного к нему интереса.
Коммуникация может выглядеть так: «Уважаемый Александр, мы знаем, как приятно окружать себя качественной посудой и техникой, но считаем, что ещё приятнее делать это со скидкой. Именно поэтому мы с Tefal дарим тебе скидку 10% на любые товары магазина shop.tefal.ru, переходи, совершай заказ, спасибо, что ты с нами».
Александр открывает письмо, он приятно удивлен такому вниманию от партнёра N и, конечно, рад предложению от Tefal, ведь он действительно только что смотрел на сайте робот-пылесос. Теперь, когда на него есть скидка, есть повод снова зайти на сайт и, возможно, совершить заказ.
Категория № 2
Вторая, менее очевидная, но потенциально очень перспективная категория — пользователи, которых Tefal может привлечь в ряды своих клиентов не напрямую, а через программу лояльности партнёров N.
Для доступа к этой категории используется решение Flocktory Smart Loyalty.
Партнёрская программа лояльности нового поколения, которая формируется посредством предиктивных алгоритмов на базе больших данных, знает, что хочет пользователь именно сейчас, и включает разные каналы коммуникации.
Как работает для Tefal партнёрская программа лояльности?
Вернёмся к нашему Александру и представим, что он, например, клиент банка Х (одного из партнёров N, подключенных к экосистеме Flocktory). Банку очень хочется поблагодарить Александра, простимулировать его транзакционную активность, дать понять, что он важный пользователь, для которого банк сделает всё или почти всё. Один из способов сделать это — дать Александру доступ к актуальным и собранным специально для него мотивационным предложениям от партнёров экосистемы.
Как будет сформирована эта витрина актуальных мотивационных предложений? Smart Loyalty построена на предиктивных алгоритмах, они предскажут категории интересов Александра и сформируют набор потенциально интересных именно для него предложений на базе:
Что может быть потенциально интересно Александру:
Одним из предложений, отвечающих и первому, и третьему пункту из списка выше, может быть предложение от Tefal, например со скидкой на мелкую бытовую технику, всё для уборки и не только. Александру остаётся только сделать правильный выбор.
Александр приятно удивлен, банк чувствует себя любимым, Tefal теперь знает Александра и уже оформляет доставку по его заказу.
Максим Садыков, аккаунт-менеджер Flocktory:
К текущему варианту мотивационного предложения мы пришли не сразу. Совместно с командой FIM мы провели серию тестов, где оценивалась эффективность не только офферов на витрине, но и различных цепочек коммуникаций за её пределами. Ключевой задачей здесь было сохранение баланса между экономической выгодой предложения для бренда и привлекательностью для пользователей, что в совокупности позволяет получить максимальную ценность.
Для увеличения показателя по продажам также были использованы:
Итоги за четыре месяца работ
За счёт использования вышеописанных решений продажи shop.tefal.ru в онлайне выросли более чем на 10%.
Андрей Ивачев, руководитель отдела маркетинга FIM:
Перед началом работы у нас было несколько предложений сотрудничества в данном направлении, но для нас были важны стоимость и прозрачность. Поэтому мы выбрали Flocktory, а результаты нашего партнёрства говорят сами за себя.
Пришло письмо на почту с названием «Витрина подарков»: что это
Информация, если она не решает все, определяет многое. Специальные службы фактически следят за пользователями и отслеживают все их действия. Каждая нажатая гиперссылка, нажатая кнопка и скопированный текст записываются. Некоторые проекты пошли еще дальше и ввели новый механизм, когда интернет-магазины начали обмениваться покупателями, а покупатели — магазинами. Отныне при регистрации на сайте клиент может получить электронное письмо с предложением от бренда-партнера, например, с заголовком «Подарочная витрина». Единственное, что не всегда ясно, является ли это правдой или аферой, и стоит ли в это верить.
Что это
Интригующая буква «Подарочный витрина» — это грамотная маркетинговая стратегия электронной коммерции. Покупатель, зарегистрировавшийся в интернет-магазине, позже обнаруживает в своем почтовом ящике письмо с обещанием подарка. Видя такой текст, пользователи удивляются, потому что информация адресована непосредственно человеку (указывается имя пользователя), поэтому сообщение нельзя назвать простой рассылкой.
В электронном письме «Покупатель подарков» есть ссылка на сайт Flocktory. Многие люди скептически относятся к таким почтовым ящикам, помня о том, что они не зарегистрировались на сторонних ресурсах, а значит, у них не должно быть никакой личной информации. Этот процесс проходит без участия самого человека.
Новой концепцией является развитие интернет-сервиса Flocktory. Это референтный маркетинг, в котором задействованы функции управления рекламой, используя опыт и репутацию крупных брендов в социальных сетях, что позволяет изменить подход к электронной коммерции и применять набор данных о пользователях социальных сетей на нескольких фронтах. Акцент делается на социальные сети. В результате увеличиваются позиции потребительских брендов на рынке и повышается интерес к ним со стороны покупателей.
Стоит ли верить
Здесь, как и в жизни, вступает в игру простой принцип «слово в слово». Все построено на обмене и общении. Данные из социальных сетей + информация от ритейлеров, в том числе базы данных банков и международных платежных систем, помогают собрать максимальный объем информации о клиентах, объединить ее и создать эффективную адресную рекламу.
Это гарантирует, что индивидуализированный продукт для каждого клиента будет восприниматься конечными пользователями на более глубоком уровне доверия. Клиент всегда получает предложение, которое может его заинтересовать. Анализ социальных профилей, истории покупок и поведения на сайте может привести к персонализированному предложению — письму «Витрина магазина подарков».
На самом деле все довольно просто. С помощью конвенций разработчики контента видят, как ведет себя конкретный посетитель, анализируя информацию о клиентах от своих партнеров и определяя целевую аудиторию, изучая историю и действия на сайте. Затем наступает стратегия, при которой интернет-магазины делятся клиентами, а покупатели — магазинами. Обе стороны получают выгоду — увеличиваются продажи и доверие к товарам/услугам. Поэтому после регистрации на любом сайте, который связан с Flocktory, следует подготовиться к потоку выгодных предложений и писем «Витринные подарки».
С ростом онлайн-продаж, обмен информацией или «слово в слово» переместился в виртуальное пространство, которое виртуально начало угадывать желания клиента и предлагать товары, услуги на основе личных запросов. Новый подход отражается в письмах, которые приходят по почте и определяют само название «Покупатель подарков».
ПЛАТФОРМА И МОДУЛИ
Платформа включает 15 функциональных модулей, каждый из которых позволяет решать целый ряд маркетинговых задач. С подбором правильных инструментов помогут эксперты и аналитики Flocktory. На этой странице представлено 8 ключевых модулей и описания некоторых возможностей платформы
Pre-Checkout
Мощный инструмент для персонализации сайта на основе поведения пользователей и гибкой коммуникации в реальном времени. Позволяет эффективно решать задачи по up-sale и cross-sale, лидогенерации, повышению среднего чека и конверсии брошенных корзин, просмотров товара, категории и других событий на сайте. Используйте сотни сценариев взаимодействия с пользователем для достижения конкретного и измеримого результата.
PushReward
Новый модуль для создания, таргетирования и тестирования и отправки браузерных Push-нотификаций на сайте. Технология применима для десктопов и мобильных устройств (не требует установки приложений). PushReward дает возможность отправки массовых, сегментированных и триггерных коммуникаций с подписчиками. Используйте эффективный инструмент PushReward для возврата своих клиентов на сайт.
Post-Checkout
Используйте силу рекомендаций и “сарафанного радио”, определяя настоящего лидера мнений. Post-Checkout – это инструмент реферального маркетинга, позволяющий привлекать новых клиентов с помощью тех, кто уже пользовался вашим сайтом и покупал на нем. Модуль позволяет работать через виджеты на сайте, социальные сети, email и т.д. Включайте значимые мотивации, получайте больше новых покупателей и стимулируйте лояльность постоянных клиентов.
Exchange
Присоединяйтесь к Flocktory Exchange – эксклюзивной сети топовых ecommerce-брендов и получите больше “горячих” клиентов, заинтересованных в вашем специальном предложении. Стимулируйте продажи, проводя реактивации “спящих” покупателей и усиления их лояльности. Мы работаем только с лучшими офферами.
Feedback
Система работы с отзывами и рейтингами с прямым влиянием на продажи. Настройте классический NPS или любые кастомные опросы и систему отзывов и узнайте, что клиенты думают о вас и ваших услугах, как они оценивают ваши продукты, контент, сайт, сервис и многое другое. Feedback располагает полным функционалом для построения лучших взаимоотношений с клиентами, определения “болевых точек” и оперативного решения проблем. Ключевое преимущество модуля – встроенная система глубокой аналитики с наглядной визуализацией в интерфейсе личного кабинета.
ExchangeLoyalty
Используйте этот инструмент как систему лояльности. Создайте свою собственную программу преимуществ в закрытой партнерской сети Exchange. Эксклюзивные офферы от топовых интернет-магазинов и сервисов в качестве подарка вашим клиентам – отличный способ сказать им “спасибо” просто так (увеличивает ценность посещения вашего ресурса) или за целевое действие (влияние на конверсию).
XPush
Решение по внедрению персонализированных кросс-продаж для дополнительной монетизации вашего трафика и усиления лояльности аудитории. Подписанные пользователи, подпадающие под сценарии настроенных кампаний (варианты сценариев не ограничены), получают специальные офферы в Push-нотификациях, стимулирующие возврат на сайт с повышенной вероятностью покупки. Система работает на 100% автоматически, при этом сохраняется полный контроль, доступна наглядная аналитика.
XMail
Решение по внедрению персонализированных кросс-продаж для дополнительной монетизации вашего трафика и усиления лояльности аудитории. Пользователи, подпадающие под сценарии настроенных кампаний (варианты сценариев не ограничены), получают специальные офферы в Email, стимулирующие возврат на сайт с повышенной вероятностью покупки. Система работает на 100% автоматически, при этом сохраняется полный контроль, доступна наглядная аналитика.
ЧТО ТАКОЕ FLOCKTORY
Flocktory – маркетинговая облачная SaaS-платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.
Платформа основана на модулях, каждый из которых решает конкретные проблемы клиента, такие как:
Среди клиентов находятся не только лидеры интернет-торговли, но и банки, ведущие онлайн издания, транспортные компании и другие ресурсы, знающие для чего они ведут трафик на сайт:
Наша цель
Определить задачи и проблемы специалистов по digital-маркетингу и предложить им лучшие решения и удобные инструменты, которые помогут достичь наивысших KPI
Наши приоритеты
Мы помогаем выстраивать лучшие взаимоотношения компании-партнера с клиентами. Ваши бизнес-задачи = наши бизнес-задачи!
Наши решения
Единая платформа для управления customer journey с применением новейших технологий и каналов коммуникации
Наши продукты
Созданы для решения конкретной проблемы клиента. Мы предлагаем точечные маркетинговые решения для достижения правильного результата.
Команда Flocktory
С момента основания, сегодня и навсегда. Команда Flocktory превыше всего ставит клиента. Цель нашей работы – ваша победа. Мы гордимся тем, что сумели собрать в Flocktory самых профессиональных экспертов по конверсии, аналитиков, гениев-программистов и просто лучших специалистов клиентской поддержки. В команде Flocktory настоящий интернационал – у нас работают люди из 7 стран мира. И это, конечно же, не предел.