Прочитайте докажите что вы прочитали текст подберите к тексту заголовок 2 класс
Проверь себя, с. 22
Янв 17
Проверь себя, с. 22
1. Что называется текстом? Какие части в нём можно выделить?
2. Как определить тему и главную мысль текста?
3. Прочитайте. Докажите, что вы прочитали текст. Озаглавьте его.
Жители Севера называют белого медведя ýмкой.
Живёт умка во льдах Арктики. Зимой заходит в тундру, устраивает себе берлогу и чутко и недолго спит. Потом снова отправляется в путешествие по льдам.
Умке не холодно во льдах. Зимой и летом на нём тёплая белоснежная шуба.
Мы прочитали текст, потому что все предложения объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Мы смогли озаглавить его.
В тексте выделено три части, которые начинаются с красной строки. Здесь есть начало, основная часть и концовка.
Зимой и летом на нём тёплая белоснежная шуба.
4. Прочитайте перепутанные строки из двух стихотворных текстов Е. Трутневой. Найдите стихи о весне и о лете. Запишите одно из них.
На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Лес и поле в зелени,
Синяя река.
Первые проталинки.
Первая трава.
Белые, пушистые
В небе облака.
Стихотворение о лете
Лес и поле в зелени,
Синяя река.
Белые, пушистые
В небе облака.
Стихотворение о весне
На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Первые проталинки.
Первая трава.
Русский язык 2 класс учебник Канакина 1 часть ответы стр 22
👉 Ответы к странице 22. Русский язык 2 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Проверь себя
Подготовьте ответы на вопросы:
Что называется текстом? Какие смысловые части в нем можно выделить?
Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, которые связаны по смыслу и объединены общей темой. Также к тексту можно придумать заголовок.
В тексте можно выделить три смысловые части. Это начало, основная часть и концовка. Каждая из них пишется с абзаца.
Как определить тему и главную мысль текста?
Тема текста – это то, о ком или о чем говорится в тексте. Зачастую тема отражена в заголовке.
Главная мысль текста – это основная мысль, которую хотел донести автор читателю. Ее можно определить после прочтения. Главная мысль тоже иногда отражена в названии текста.
Прочитайте. Докажите, что вы прочитали текст. Подберите к тексту заголовок.
Жители Севера называют белого медведя умкой.
Живет умка во льдах Арктики. Зимой заходит в тундру, устраивает себе берлогу и чутко и недолго спит. Потом снова отправляется в путешествие по льдам.
Умке не холодно во льдах. Зимой и летом на нем теплая белоснежная шуба.
Это текст, поскольку все предложения объединены общей темой (рассказом о белом медведе) и связаны по смыслу.
Сколько частей выделено в тексте и почему?
В тексте выделено три части — начало, основную часть и концовку, каждая начинается с абзаца. Это сделано для разделения текста на смысловые отрезки,
Найдите в тексте часть, которая будет ответом на вопрос: «Почему умке не холодно во льдах Арктики?». Спишите эту часть текста.
Умке не холодно во льдах. Зимой и летом на нем теплая белоснежная шуба.
Прочитайте перепутанные строки из двух стихотворных текстов Е. Трутневой. Найдите стихи о весне и о лете. Запишите одно из них.