рождение венеры какая эпоха

Сандро Боттичелли. Рождение Венеры

Неописуемое очарование испытывает каждый, кто смотрит «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли. Некогда эта картина помещалась в одном из залов виллы Медичи, теперь она украшает собой флорентийскую Галерею Уффици. К «Рождению Венеры» нет другого отношения, кроме безусловного поклонения.

Несколько слов об авторе этого шедевра.Настоящее его имя Алессандро Филипепи.Боттичелли-«бочёночек»,такое прозвище было у него в детстве.Был он,что называется, не от мира сего.Мечтательно пуглив,фантастичен в суждениях.Верил в озарения и не заботился о богатстве.Не построил своего дома,не создал семьи.Русский философ Н,Бердяев назвал его самым прекрасным и волнующим,поэтическим художником Возрождения.

Её современник так описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу», и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство, или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности.

Не было ни единой женщины, завидовавшей ей, и все настолько хвалили её, что это казалось вещью необыкновенной: так много мужчин любили её без возбуждения и ревности, и так много дам восхваляли её без злобы.»

Картина изображает рождение Венеры из пены моря,или таинство явления в мир Красоты.Только что рождённая из морской пены,она подплывает к берегу.
Вглядитесь в эту Венеру,в эту стыдливую девушку,в глазах которой блуждает какая-то светлая печаль,будто на мучения идёт она в земную жизнь.А лицо богини стало для многих символом боттичеллевского настроения.

Глаза Венеры смотрят слегка удивленно, не останавливаясь ни на чем. Голова увенчана роскошным каскадом золотистых волос. Следуя древнеримским поэтам, Боттичелли изображает волосы, разделенные на пряди и колеблемые морским ветром. Это зрелище очаровывает.

Чувственный облик прекрасной богини любви и красоты художник наделил чистотой и почти сакральной возвышенностью. Дождь роз, мерно ниспадающих в море, передан ясным языком линий и цвета.

Слева неё дует Зефир,проносящийся над морским пространством в объятиях своей возлюбленной Ауры.От их дыхания сыплются розы и словно наполняют картину тонким благоуханием.Ритм их падения подобен ритму волн,образуемых движением раковины.

Боттичелли выразительно передал стихию ветров, веющих над водами. Клубящиеся одеяния, линии, которыми написаны волосы и крылья — все это исполнено динамического порыва, олицетворяющего один из основных элементов вселенной.

В отличие от ветров, чья стихия — воздух, пространство Оры — земля. В белом платье, расшитом васильками, украшенная гирляндами из миртов и роз, она, стоя на берегу, готова окутать Венеру плащом, красный цвет которого символизирует любовь. Два боковых крыла композиции — пролетающие ветры и Ора, чей объем зримо увеличивают платье, колеблемое ветром, дерево и плащ Венеры, — это нечто вроде завесы, которая, распахнувшись, представила миру таинство явления Красоты.

В картине «Рождение Венеры» удивительно точно найдена каждая деталь, а композиция в целом оставляет впечатление совершенной гармонии.

Каждая деталь этой композиции подобна музыке.Ритм присутствует во всей картине- и в изгибе юного тела,и прядях волос,так красиво рвущихся к ветру,и в общей согласованности её рук,в отставленной ноге,в повороте головы и фигурах,которые её окружают.

На картине Сандро Боттичелли царствует обнаженная женщина, сотканная из ритмов мягких линий и целомудренно прикрывающая грудь и лоно.

Интересная судьба во всех,кто причастен к этой картине.Симонетта умирает от чахотки очень молодой,ей было всего 22 года.Так рассказывают о её похоронах:

Художник при жизни боготворил свою музу и завещал похоронить его рядом с ней.Через 34 года после смерти Симонетты Сандро Боттичелли был похоронен во Флоренции в церкви Орньиссанти в ногах своей музы.
Если будете во Флоренции, обязательно поклонитесь могиле великого художника возрождения и его музе.

Источник

Рождение Венеры

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпоха

Описание картины «Рождение Венеры»

Эпоха Возрождения подарила человечеству множество шедевров, среди которых почетное место занимают работы Боттичелли. Произведения великого флорентийца неизменно привлекают внимание посетителей галереи Уффици, поражая зрителей изяществом и красотой запечатленных образов, великолепным ритмом и тонкой игрой оттенков.

Картина «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли была написана, как полагает большинство историков, для Лоренцо Медичи — двоюродного брата герцога Флоренции. Так же, как и другое произведение Боттичелли, «Весна», картина хранилась на вилле Кастелло, которой владел Медичи в 1486 году. Моделью для центральной фигуры шедевра принято считать Симонетту Веспуччи — Несравненную и Прекрасную Симонетту, бывшую первой красавицей Флоренции. Эта девушка, за свою недолгую жизнь покорившая сердца многих, по свидетельству современников отличалась красотой, обаянием и кротким нравом.

Неудивительно, что именно она изображена на картине Боттичелли «Рождение Венеры», главный персонаж которой — прекрасная богиня любви. Доподлинно неизвестно, какие чувства испытывал великий живописец к Симонетте, однако ее черты угадываются в облике героинь других произведений художника, написанных уже после смерти Веспуччи.

Анализ и описание

В эпоху Возрождения впервые в искусстве на первый план выходит красота окружающего мира, в противовес аскетизму и религиозной подоплеке произведений Средневековья. Для художника было особенно важно показать взаимосвязь между духовной красотой и физической: картина Боттичелли «Рождение Венеры» демонстрирует успешное достижение этой цели.

В центре сюжета — фигура прекрасной античной богини, рожденной из морской пены. Она плывет по волнам в раковине, которую подгоняет Зефир — западный ветер. Интересно, что господство Зефира в Средиземном море начинается весной, а значит, рождение Венеры приходится именно на этот период. На берегу Венеру готовится встретить пора весны и цветения Талло, которая держит в руках пурпурный плащ, чтобы закутать новорожденную богиню.

Нежное лицо героини имеет большое сходство с лицами мадонн, а ее поза и очертания тела — с древнегреческими скульптурами. Так великий живописец подчеркнул взаимосвязь античности и христианства. Обнаженная Венера у художников эпохи Возрождения символизировала вовсе не чувственность и земные наслаждения, а любовь небесную, целомудрие и непорочность, считавшиеся высшими добродетелями.

В картине «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли каждая деталь наполнена особым смыслом. Использование множества символов, религиозная иконография и абсолютная гармония композиции в целом делают произведение выдающегося флорентийца настоящим шедевром на все времена, изучение и расшифровка которого не закончены до сих пор.

Источник

Картина Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»: история и скрытые смыслы шедевра

Эпоха Возрождения оставила в наследство человечеству несколько произведений, которые смело можно отнести к шедеврам. Среди них выделяются работы мастера из Флоренции, получившего известность под именем Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli). Его картина «Рождение Венеры» (Nascita di Venere) стала одним из символов Ренессанса. В галерею Уффици каждый год приезжают тысячи любителей изобразительного искусства, чтобы насладиться очарованием и гармонией образов, мягкими переходами оттенков произведения.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпоха

Как появился шедевр Боттичелли

Над «Рождением Венеры» Боттичелли закончил трудиться в 1486 году. Заказ на эту работу он получил в 1482 от Лоренцо Медичи — родственника правителя Флоренции. На создание мирового шедевра художнику потребовалось четыре года. Эта картина, как и «Весна», долгое время украшала стену одной из резиденций Медичи. Полотно мало кто видел, оно висело в супружеской спальне. От публики эта работа была скрыта более пятидесяти лет.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпоха

«Рождение Венеры» — одна из целой серии картин, где Боттичелли изобразил девушку, в которую был влюблен долгие годы, — прекрасную Симонетту Веспуччи. Сама того не желая, красавица-флорентийка стала символом женственности для известного художника. Сандро был пьянен ее образом, восхищался ангельской внешностью и кротким нравом. Она вошла в историю как Несравненная и Прекрасная Симонетта. Ушла из жизни в возрасте двадцати трех лет. Даже после своей смерти продолжала оставаться на работах Боттичелли, живописец воспроизводил любимый образ по памяти.

Сюжет картины Боттичелли «Рождение Венеры»

На картине Боттичелли воспевает единство духовного и материального, союз небесного и земного. В эпоху Возрождения многие художники обращались к мифологии, Сандро Боттичелли не стал исключением. В его работах можно заметить аллегории, заимствованные из древнегреческих и римских мифов. Живописцы Ренессанса использовали эти образы для пропаганды гуманистических идеалов.

У этой красавицы-богини несколько имен. Древние греки называли ее Афродитой, римляне — Венерой. Считалось, что богиня любви и красоты родилась из пены морской. Есть несколько поэтичных легенд, посвященных этой версии. Венера отличается соблазнительными женскими формами, у нее покатые плечи, длинные пышные развивающиеся золотистые волосы.

Образ богини, изображенный Боттичелли, попадает под принятые каноны красоты: у нее гладкая нежная кожа, небольшая грудь идеальной формы, потрясающие локоны, — кажется, что в них запутались солнечные лучи.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпоха

Она поднимает ногу, чтобы сойти со своей позолоченной ракушки, и в это время ветер осыпает ее цветами.

Античная богиня подплывает к острову в раковине, направление придает Зефир, символизирующий западный ветер. Замечено, что в Средиземном море ветра с запада дуют в основном весной. Поэтому можно утверждать, что рождение из пены произошло в это время года.

Нежное лицо Венеры Боттичелли у многих искусствоведов ассоциируется с образами мадонн, а ее утонченная фигура — с творениями древнегреческих зодчих. Так флорентийский мастер продемонстрировал культурную взаимосвязь идеалов красоты античности и христианства.

Обнаженная Венера в живописи Ренессанса означала не эротичность и чувственные радости. Она символизировала противоположные ценности: целомудрие и духовную, небесную любовь.

На картине есть и образы, намекающие на гениталии. Имеется ввиду не та часть тела, которая прикрыта распущенными волосами богини. Как ни странно, но женские детородные органы по замыслу Боттичелли обозначает раскрытая золотистая раковина. Так метафизически художник запечатлел сцену рождения, рассказывающую про океаническое происхождение богини.

Знакомимся с другими героями полотна «Рождение Венеры»

Кроме главной героини мастер изобразил на холсте еще трех персонажей. Справа от Венеры стоит Ора Талло, одна из дочерей Зевса и Фемиды. Небесная привратница, охраняющая облачные ворота на Олимп. Она держит в руках плащ, в который предстоит завернуться обнаженной богине Любви.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпоха

Слева видим семейную божественную пару — Зефира и его супругу Флору. В античные времена считалось, что это ветреное божество оплодотворяет всех, кого коснулся своим дыханием. Его объятия с нимфой трактуются как акт нежной привязанности.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпоха

Прибрежная полоса усыпана цветущими фиалками, это растение считается символом скромности.

Растущее на берегу апельсиновое дерево ассоциируется с роскошью и великолепием.

Остров, на который выходит из моря Венера, — Кипр.

Маргаритки — принт, которым усыпан плащ. Эти цветы — символ любви и плодородия.

Сейчас картина «Рождение Венеры» выставлена на всеобщее обозрение в галерее Уффици. Она признана национальным сокровищем и не продается. Но это не повод расстраиваться. В аукционных каталогах Very Important Lot представлено много антиквариата, который заинтересует коллекционеров. Рекомендуем обратить внимание и на работы современных художников.

Источник

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпохаhistory_of_art

История искусств

Живопись, графика, скульптура, архитектура от древности до ХХ века

Сандро Боттичелли. Рождение Венеры

Около 1484 г. Холст, масло. 172,5 х 278,5 см.

Галерея Уффици, Флоренция

Она еще не родилась,

Она и музыка и слово,

И потому всего живого

Осип Мандельштам. « Silentium ».

Боттичелли принадлежал раннему Возрождению, кватроченто, его младшие современники – Высокому Возрождению, определившему развитие европейского искусства, по крайней мере, на три столетия. Образцом для художников был признан Рафаэль с его непогрешимой верностью натуре. Степень приближения к этому идеалу стала мерилом совершенства, поэтому произведения искусства Средневековья и раннего Возрождения часто не отвечали вкусам последующих поколений. В них видели не иную, по-своему совершенную, эстетику, а лишь неумелость и примитивизм, их изобразительный язык казался грубым и невнятным. Лишь когда европейские живописцы научились с абсолютной достоверностью передавать на холсте все многообразие окружающего мира и двигаться в этом направлении было уже некуда, лишь когда скучные эпигоны-академики бессчетное число раз повторили каждую фигуру, каждый жест с картин и фресок Рафаэля, возникла насущная потребность в новых художественных ориентирах. И Боттичелли, вместе со многими другими несправедливо забытыми мастерами, вернулся к нам.

Автопортрет Сандро Боттичелли.
Фрагмент фрески «Поклонение волхвов» 1475 г.

Боттичелли создал эту картину около 1484 года, будучи уже зрелым признанным мастером. Он не так давно вернулся в родную Флоренцию из Рима, где выполнял почетный заказ папы Сикста IV : вместе с другими крупнейшими художниками расписывал фресками стены Сикстинской капеллы. Во Флоренции близилась к концу блистательная эпоха Медичи. Самый яркий представитель этой банкирской династии, Лоренцо Великолепный, продолжал традиции своего деда Козимо и отца Пьеро, просвещенных тиранов и щедрых покровителей искусства, философии, поэзии. Пиры, карнавалы, турниры, невиданно пышные городские празднества следовали друг за другом. Но еще жива была память о недавней трагедии: в 1478 г. заговорщики из семейства Пацци убили любимца всего города, младшего брата Лоренцо Великолепного Джулиано, а сам тиран лишь случайно избежал гибели и жестоко расправился с заговорщиками. Власть Медичи снова казалась безграничной, и среди тех, кто был отмечен и обласкан ею, – живописец Сандро Боттичелли.

Сандро Боттичелли. Портрет Джулиано Медичи. 1478 г.

Первую половину 1480-х годов можно назвать античным периодом в творчестве Боттичелли. Оставив на время свои любимые евангельские сюжеты «Мадонна с младенцем» и «Поклонение волхвов», он создал четыре заказные работы на темы античных мифов: «Паллада и кентавр», «Венера и Марс», «Весна», «Рождение Венеры». Картина «Рождение Венеры», так же как и появившаяся несколькими годами ранее «Весна», была, скорее всего, написана для кузена и тезки Лоренцо Великолепного – Лоренцо ди Пьерфранческо. Она много лет украшала его виллу Кастелло. Такие монументальные полотна (напомним, размер картины 172 х 278 см) пришли на смену гобеленам и фрескам в загородных домах флорентийской знати.

Морская гладь, небесный простор, девственно-пустынный берег, огромная раковина, на краю которой стоит юная женщина несравненной прелести, развевающиеся волосы, летящие драгоценные ткани, деревья, травы и цветы… вся картина соткана из изысканно-красивых мотивов. Но не это делает ее шедевром, а непогрешимое совершенство целого и каждой детали. В «Рождении Венеры» счастливо проявились сильные стороны дарования Боттичелли и как бы нейтрализовались его слабости (если вообще можно говорить о слабостях по отношению к такому редкостному таланту). Сложные многофигурные композиции не всегда удавались художнику, поэтому в некоторых его работах фрагменты производят большее впечатление, чем вся картина (так, например, распадается на отдельные изумительные группы «Весна»).


Сандро Боттичелли. Предположительно портрет
Симонетты Веспуччи. После 1480 г.

Но даже если мы никогда не узнаем, чьи прекрасные черты запечатлел Боттичелли, несомненно одно: лицо Венеры – самое одухотворенное из всех, написанных художником, идеальное воплощение того особого «боттичеллиевского» типа, который безошибочно узнается в произведениях мастера. Эти лица похожи не столько чертами, сколько особым выражением безгрешной чистоты и безмятежности, странной отрешенности и грусти. Погруженные в свои мысли герои Боттичелли кажутся уязвимыми и беззащитными. Это мечтательная, хрупкая, немного усталая красота.


Фрагмент картины «Рождение Венеры»

Мы ловим кроткий затуманенный взгляд Венеры, стремясь постичь ее мысли, разгадать ее чувства, но кажется, что на безоблачно ясном лице нет ни тени чувств, ни проблеска дум. В тот краткий миг, который изобразил на холсте художник, богиня уже существует, но еще не пришла в этот мир, еще находится вне земных волнений, страстей, действий. Ее лицо завораживает нас совершенной первозданностью, но это не пустота, а высочайшая духовная насыщенность, таящая в себе всю полноту грядущих возможностей, всю глубину будущих чувств. Это белизна чистого листа, который скоро заполнят слова или ноты, чистота холста, к которому вот-вот прикоснется кисть. Еще секунда – и дочь моря ступит на землю, ее нагое тело окутает покрывало, по лицу пробегут облачка ощущений, и чудо рождения закончится. Переход от рождения к бытию окрашен для Боттичелли грустью прощания. Так, радуясь наступающему дню, мы не можем не сожалеть об угасшей красоте рассвета, так, взрослея, не можем не вздыхать о минувшем детстве.

Источник

«Рождение Венеры» – кем была богиня с картины Боттичелли?

Картина «Рождении Венеры» художника Сандро Боттичелли поистине неповторимое творение, о котором не перестают говорить и сегодня. Эпоха Возрождения стала настоящим “золотым веком” в истории искусства и, в частности, живописи. Это время оставило несколько творений, что по праву могут называться шедеврами. К таким принадлежит знаменитая картина «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли.

Эта эпоха ознаменовалась повышенным интересом мастеров к античным сюжетам, решением показать собственное видение героев мифов и преданий. Необычной, таинственной и прекрасной перед нами предстаёт главная героиня полотна – богиня любви Венера. Что же известно о полотне, посмотреть на которое ежегодно приезжают тысячи ценителей живописи?

История создания картины

Великое творение Боттичелли, «Рождение Венеры», сегодня размещено в галерее Уффици, куда каждый год стремятся попасть “паломники” искусства, многочисленные туристы и люди, что не могут оставаться равнодушными к живописи. Надо признать, что творение итальянского художника действительно пронизано какой-то мистической притягательностью и изысканностью.

Работу над «Рождением Венеры» Сандро Боттичелли начал в 1482 году, а на её создание живописцу потребовалось четыре года. Сюжет картины был создан по заказу – шедевр предназначался для Лоренцо Медичи, родственника правителя Флоренции.

Поразительно, но по завершению работы над полотном оно не выставлялось, а публика не видела творение около полувека. Вероятно, сам Боттичелли не мог и представить, какой известной станет его работа. В резиденции Медичи «Рождение Венеры» было размещено в спальне, а потому даже гости не могли видеть шедевра.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпохаСандро Боттичелли, фрагмент картины «Поклонение волхвов» 1475 год
Местонахождение: Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Главная героиня «Рождения Венеры»

Конечно, в центре всей картины находится образ прекрасной женщины. Далеко не всем известно, что образ для своей Венеры Боттичелли взял с натуры. Некоторые исследователи считают, что для создания портрета богини художнику позировала Симонетта Веспуччи, известная флорентийская красавица, чьей руки добивались многие знатные мужчины того времени. В неё был безумно влюблён Джулиано Медичи, а сама Симонетта бесконечно восхищала художников.

Любил ли её Боттичелли? На этот вопрос мог бы ответить лишь он сам, но именно благодаря ему образ Симонетты остался запечатлённым на века. К сожалению, у красавицы была трагическая судьба. В возрасте 23 лет девушка умерла от чахотки. Несмотря на это, уже после своей смерти она стала лицом флорентийского Возрождения. Живописец настолько ярко помнил все черты Симонетты, что воспроизводил её образ в нескольких своих работах по памяти.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпохаСандро Боттичелли «Рождение Венеры», 1486 год
Местонахождение: Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Сандро Боттичелли хотел показать в своём творении единство и гармоничное сочетание материального и духовного, слияние небесного и земного. На картине можно заметить аллегорические образы, что были заимствованы из древнегреческих и древнеримских преданий. В эпоху Возрождения многие живописцы обращались к сюжетам Античности, а Боттичелли достиг в этом особого мастерства.

Венера на полотне Боттичелли – практически точное отражение описания богини у греков или римлян. В античных легендах рассказывалось, что богиня появилась на свет из пены морской. Она отличалась женственностью и нежной красотой, была необыкновенно привлекательна. Древние мифы рассказывают, что у Венеры (греки называли её Афродитой) были длинные золотистые волосы. Это же мы видим и на полотне великого художника.

Символы и особенности образа (описание картины)

Образ богини на картине «Рождении Венеры» соответствует всем канонам красоты. Главная героиня полотна отличается изяществом и грацией. Она слегка приподнимает ногу, чтобы сделать шаг, ступив из своей ракушки на землю. В этот миг ветер осыпает её цветами.

В локонах Венеры словно запутались солнечные лучи. Более всего меня поражает ощущение света и тепла, что буквально передаётся от шедевра. Возникает чувство, что весь мир радуется появлению богини, что принесла с собой любовь.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпохаВенера. Фрагмент картины

По мнению искусствоведов, в картине Боттичелли старался показать культурную взаимосвязь различных эпох. Так, например, изящное тело богини указывает на родство с Античностью, напоминая древние скульптуры. А вот её нежное лицо ближе к христианским временам и изображениям Богоматери.

А вот позу богини, стыдливо прикрывающей интимные части тела, Боттичелли заимствовал из древней скульптуры. Этот силуэт очень напоминает «Венеру Капитолийскую», которую датируют III-II веками до нашей эры. Не исключено, что источником вдохновения художника мог стать гомеровский гимн, посвящённый богине.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпохаМраморная статуя «Венера Капитолийская», II век до н. э.
Местонахождение: Капитолийский музей (Палаццо Нуово), Рим, Италия

Другие персонажи картины

Признаюсь, мне очень нравится детально рассматривать картины, где, помимо основного образа, есть и второстепенные герои. В картине «Рождении Венеры» на них стоит обратить особое внимание.

В правой части полотна находится Ора Талло, небесная привратница, что стоит у входа на Олимп. Она сжимает в руках плащ, в который вот-вот завернётся Венера.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпохаОра Талло, небесная привратница. Фрагмент картины «Рождение Венеры»

Левая сторона картины показывает нам божественную пару. Это – бог тёплого ветра Зефир и его супруга, богиня растений и цветов Флора.

Как рассказывается в греческих мифах, Зефир был способен дарить жизнь всему, чего касался. Его появление связывали с приходом весны и расцветом.

рождение венеры какая эпоха. Смотреть фото рождение венеры какая эпоха. Смотреть картинку рождение венеры какая эпоха. Картинка про рождение венеры какая эпоха. Фото рождение венеры какая эпохаЗефир с супругой. Фрагмент картины «Рождение Венеры»

«Рождение Венеры» Сандро Боттичелли – уникальная картина во многих смыслах. Не только мастерство и красота полотна стали особенными. Эта работа в Тоскане была первым творением живописца на холсте. Прежде художники писали на деревянных панелях. Увы, сам мастер так и не дожил до того времени, когда его работу увидела публика, а полотно о появлении богини любви стало одним из самых известных мировых шедевров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *