Штадлер что это такое

НА ПОЛНОМ ХОДУ

Компания Stadler производит подвижной состав уже более 75 лет. Клиенты могут рассчитывать на нашу надежность, точность и первоклассный сервис. Мы постоянно улучшаем качество продукции в целях повышения безопасности, скорости и удобства передвижения пассажиров во всем мире.

ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Наш e предложение включает модульный подвижной состав, изготовление продукции под заказ и широкий спектр сервисных услуг.

МНОЖЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ­НЫЙ ТРАНСПОРТ

Предложение включает в себя высокоскоростные поезда, поезда типа Intercity, региональные поезда и городские электропоезда. Stadler предлагает для каждого сегмента рынка как минимум одну серию моделей и решения под заказ. Модульная конструкция или исполнение под заказ: для всех единиц подвижного состава характерны короткие сроки разработки, высокая экономичность и возможность универсального применения.

ДЛЯ ГОРОДА: ГОРОДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Наша жизнь все больше сосредоточена в городах. Вагоны метро, городские электропоезда и трамваи Stadler предлагают пассажирам высокий уровень комфорта, а операторам — высокую рентабельность. Наш подвижной состав для городского транспорта задает стандарты мощности, надежности и безопасности.

НА ШАГ ВПЕРЕДИ

Поезда Stadler — воплощение качества. За ним стоит искусство инженеров, предъявляющих высокие требования к самим себе, и способность выполнять запросы и особые пожелания заказчиков.

Электрический, дизельный или двухрежимный двигатель: легкий подвижной состав Stadler с любым типом привода не наносит ущерба окружающей среде.

Каждый поезд неповторим: Stadler наделяет каждую серию моделей FLIRT, KISS или CITYLINK яркими индивидуальными чертами с учетом потребностей и представлений заказчиков.

Гибкий подход: Stadler производит локомотивы, поезда или вагоны как в единственном экземпляре, так и небольшими сериями — по желанию заказчика.

Stadler в движении

магистральных поездов Stadler ежедневно курсируют по рельсам во всем мире.

Stadler в движении

200000000

километров ежегодно проезжают поезда, которые Stadler обслуживает в рамках сервисных договоров.

МИРОВОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Поезда Stadler можно увидеть на железнодорожных путях во всем мире. Мы работаем в тесном контакте с клиентами и выстраиваем долгосрочные деловые отношения. Близость к клиентам для нас означает внимание к их проблемам. Мы слушаем наших заказчиков, интересуемся их пожеланиями и поставляем нужную продукцию — на всех континентах.

ШВЕЙЦАРСКИЕ КОРНИ, ГЛОБАЛЬНЫЙ РОСТ

В 1942 году Эрнст Штадлер создает в Цюрихе инженерное бюро, которое переоборудует уличный и малый рельсовый транспорт для эксплуатации на базе аккумуляторов. В 1989 году Петер Шпулер приобретает эту фирму с 18 сотрудниками.

Компания Stadler c около 13 000 сотрудниками на 7 производственных подразделениях, 5 отделениях «Компоненты», а также на различных сервисных отделениях, круглосуточно работает над созданием экологичных и комфортабельных железнодорожных транспортных средств.

СЕРВИС STADLER — ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Содержание подвижного состава требует наличия хорошей инфраструктуры и продуманных процессов. Stadler помогает железнодорожным операторам в эффективной организации ремонтных работ.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Обязательным условием безопасной и надежной эксплуатации железнодорожного транспорта — в том числе и для сохранения ценности инвестиций — является периодический техосмотр подвижного состава. Целенаправленная модернизация существующего подвижного состава повышает производительность, удобство и ценность для железнодорожного оператора и пассажиров.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Служба поставки запасных частей Stadler готова в любой момент поставить детали по привлекательным ценам. Заказчики получают запасные части со склада в течение 24 часов.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

После аварии специалисты Stadler проверяют транспортное средство на месте, регистрируют картину повреждения и проводят мероприятия по устранению ущерба.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Пакет полного сервисного обслуживания Stadler — это комплексное решение для обеспечения эксплуатационной готовности и безопасности подвижного состава, а также снижения связанных с этим трудозатрат.

Источник

Аргументы в пользу компании Stadler

Мы создаем поезда такими, какими их хотят видеть наши клиенты. Stadler прислушивается к заказчикам, разрабатывая и изготавливая оптимальный рельсовый транспорт не только для клиентов, но и вместе с ними. Каждый заказ для нас — особый.

Передовые технологии

Stadler всегда в движении. Мы постоянно совершенствуем свои технологии, чтобы весь наш транспорт соответствовал последнему уровню развития техники.

Экономичность

Stadler — это рентабельность. Она выражается в высокой эксплуатационной готовности подвижного состава, низких затратах на техническое обслуживание, высокой энергоэффективности и низких амортизационных издержках.

Партнерство

Stadler — надежный партнер. Компания работает с заказчиком с момента первого контакта до поставки продукции, а затем выполняет послепродажное обслуживание. Это подтверждает наш опыт многолетнего сотрудничества со многими клиентами.

Ответственность

Stadler осознает ответственность, которую компания несет перед своими многочисленным и акционерами, обществом и окружающей средой. Поэтому мы непрерывно стремимся закрепить в компании принципы устойчивого развития и соответствующи м образом согласовывать повседневную деятельность.

Надежность

На Stadler можно положиться. Наш опыт и компетентность помогают нам поставлять продукцию высокого качества на согласованных условиях точно в срок.

Гибкость

Stadler всегда придерживается установки: нет ничего невозможного. Наши инженеры и конструкторы делают все возможное для удовлетворения запросов клиентов.

История

Компания Stadler имеет необычную историю. В 1942 году в Цюрихе Эрнст Штадлер заложил основу предприятия, которое затем успешно развивалось и расширялось. Наша история успеха связана с постоянным развитием инновационного потенциала, и мы готовы к новым вызовам.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Система безопасности поездов GUARDIA ETCS от компании Stadler впервые получает допуск к эксплуа-тации. Поезда FLIRT, оснащённые системой GUARDIA, переданы железнодорожному опера-тору Koleje Mazowieckie, и будут использоваться в Мазовии, Польша.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Компания Stadler стала победителем крупнейшего тендера среди транспортных предприятий Берлина и поставит до 1500 вагонов метро для сети метрополитена столицы Германии.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Stadler впервые получает контракт на новую линейку трамваев: HEAG mobilo, оператор городского рельсового транспорта в Дармштадте, заказывает 14 низкопольных трамваев TINA.

компания Stadler создает первый поезд FLIRT, работающий на водороде, для американской компании SBCTA, а также впервые подписывает договор с немецкой компанией NAH.SH на поставку 55 моторвагонных поездов FLIRT, работающих от аккумуляторов.

После 18 месяцев строительства 13 мая в присутствии губернатора штата Юта состоялось открытие нового подразделения Stadler в Солт-Лейк-Сити.

12 апреля Stadler отпраздновал успешный выход на Швейцарскую фондовую биржу.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Stadler приобретает предприятие Vossloh по производству локомотивов в испанской Валенсии.

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Швейцарский опыт в области производства подвижного состава приходит из Буснанга в Республику Беларусь — компанию Stadler Minsk.

Источник

Модульный рельсовый транспорт

Ответ концерна Stadler на быстро развивающийся рынок железнодорожных перевозок: инновационные и модульные решения рельсового транспорта для каждого сегмента рынка, которые привлекают быстрыми сроками разработки, высокой экономичностью и большой гибкостью.

ИНДИВИДУ&shyАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ

Каждый заказчик имеет определенные потребности. Stadler удовлетворяет потребности таких заказчиков, разрабатывая единицы подвижного состава по индивидуальному заказу. История Stadler началась с изготовления отдельных единиц подвижного состава и небольших серий. Мы — инженеры, которые благодаря 75-летнему опыту и современным технологиям в состоянии удовлетворить специальные запросы клиентов. Всегда гибко и своевременно, на это способно только семейное предприятие.

Зубчатые желез&shyные дороги

Stadler является мировым лидером по производству подвижного состава для зубчатых железных дорог. Наши легкие поезда преодолевают экстремальные формы рельефа и уклоны с различными системами зубчатых реек, системами привода и разной шириной колеи.

Локомотивы

Более 50 лет железнодорожные компании доверяют нашим локомотивам. Унас индивидуальный подход к подвижному составу, используемому на строительстве, при маневровых работах и на участках c зубчатым и силовым замыканием. После приобретения завода по производству локомотивов в Валенсии Stadler предлагает различные модульные концепции локомотивов.

Пассажирские вагоны

Пассажирский вагон должен соответствовать определенным требованиям. Мы производим большое разнообразие вагонов по индивидуальному заказу, что не оставляет желать ничего лучшего в отношении интерьера, кондиционирования и технических решений.

Источник

ЗАО «Штадлер Минск», Минск, Беларусь

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

ЗАО «Штадлер Минск», резидент свободной экономической зоны «Минск», является ведущим белорусским промышленным предприятием по производству подвижного состава и частью международного концерна «Штадлер». С 2014 года компания успешно производит и поставляет железнодорожную продукцию в страны СНГ с колеёй 1520 или 1524 мм, страны Европы и Латинской Америки. Команда «Штадлер Минск» – это более 1500 высокопрофессиональных специалистов, каждый из которых вносит индивидуальный вклад в создание качественного и безопасного транспорта.

На производственных площадях компании «Штадлер Минск» разрабатывают и производят двухэтажные поезда KISS, одноэтажные поезда FLIRT, спальные вагоны, трамваи типа «Метелица» и поезда метро. Первым заказом, выполненным на заводе в Фаниполе, было серийное производство четырехсекционного и шестисекционного двухэтажного подвижного состава для российской железнодорожной компании «Аэроэкспресс». Именно с заказа на двухэтажные поезда для компании «Аэроэкспресс» началась история подвижного состава KISS на постсоветском пространстве, которая в скором времени нашла свое продолжение и в других странах. Так, в 2015 году в рамках международной выставки транспорта, транзита и логистики «TransCaspian 2015» Stadler и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» подписали контракт на поставку пяти двухэтажных поездов KISS, производство которых осуществлялось на «Штадлер Минск», с последующим заказом на дополнительные 4 единицы подвижного состава. В 2016 году Stadler и ОАО «Грузинская железная дорога» заключили договор на поставку 4 двухэтажных поездов, которые осуществляют пассажирские перевозки между Тбилиси и черноморскими курортными городами Грузии.

В августе 2016 года «Штадлер Минск» и «Транспортная концессионная компания (ТКК)» заключили договор на поставку 23 трёхсекционных трамвайных вагонов «Метелица».

В январе 2017 года руководство государственного предприятия «Минский метрополитен» и ЗАО «Штадлер Минск» подписали договор на поставку десяти поездов метро для города Минска: шесть 4-вагонных и четыре 5-вагонных поездов.

В феврале 2018 года компания Stadler получила контракт на производство и поставку 12 трамваев «Метелица» для проекта Metropolitan Train г. Кочабамба.

18 января 2019 года в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта с компанией Stadler на приобретение 10 электропоездов FLIRT для межрегиональных линий бизнес-класса.

В конце 2019 года ЗАО «Азербайджанские железные дороги» и Stadler подписали контракт на разработку и производство десяти пятивагонных поездов FLIRT в трех различных вариантах.

Источник

Крупнейший западный инвестор обдумывает бегство из Беларуси

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

Штадлер что это такое. Смотреть фото Штадлер что это такое. Смотреть картинку Штадлер что это такое. Картинка про Штадлер что это такое. Фото Штадлер что это такое

В украинских СМИ появилась информация о том, что швейцарский железнодорожный концерн Stadler («Штадлер») намерен создать совместное производство на Украине. Украинскими медиа активно муссируются слухи, что речь идет не просто о создании нового предприятия, но о перебазировании расположенного в Беларуси предприятия «Штадлер Минск». К такому решению швейцарский концерн якобы побуждают как возросшие политические риски, так и экономические соображения — новые санкции в отношении Беларуси могут парализовать деятельность белорусского производства. Если это так и белорусский «Штадлер» действительно собрался паковать чемоданы, это станет еще одной очень яркой иллюстрацией тупиковости того пути экономической и политической многовекторности, которым шла Беларусь до августа 2020 года, и сторонники которого все еще сохраняют позиции в коридорах белорусской власти.

Белорусский «Штадлер»: больше чем завод

Производство «Штадлер Минск» расположено в городе-спутнике белорусской столицы Фаниполе. На предприятии работают более 1500 человек. Здесь собираются одно- и двухэтажные электропоезда, трамваи, поезда для метрополитена — словом, широкий спектр современного железнодорожного подвижного состава.

Следует отметить, что завод «Штадлер» — не просто предприятие.

Он стал одним из символов современной белорусской экономики, демонстрирующих успехи и свершения суверенного белорусского государства.

В этом смысле «Штадлер» в чем-то сопоставим с Парком высоких технологий. Поэтому уход швейцарских производителей будет означать не только серьезные экономические, но также и репутационные издержки для белорусской власти.

Кроме того, завод «Штадлер Минск» — это первое крупное железнодорожное производство на территории Беларуси. Несмотря на то, что БССР считалась сборочным цехом Советского Союза, своих производств в области железнодорожного машиностроения здесь не было, и весь подвижной состав для Белорусской железной дороги импортировался из-за пределов республики.

С распадом СССР многие белорусские предприятия проявили недюжинные способности в освоении производства ранее несвойственной им продукции. МАЗ освоил производство пассажирских автобусов, став одним из крупнейших производителей в бывшем СССР, а на Белкоммунмаше, который был ремонтным предприятием, стали производить троллейбусы и трамваи.

С железнодорожным машиностроением, однако, так и не задалось, разве что на вагоноремонтных заводах в Минске и Гомеле удалось организовать отверточную сборку пассажирских вагонов из российских и украинских комплектующих для внутреннего рынка, а в Могилеве — производство грузовых вагонов.

Приход крупного швейцарского концерна в Беларусь стал несомненным успехом, позволив республике не только решить проблему обновления ветшающего парка пассажирских электропоездов, но и претендовать на роль одного из крупных игроков на рынке железнодорожного транспорта бывшего СССР.

Невероятные злоключения швейцарцев на постсоветском пространстве

«Штадлер» пришел в Беларусь на излете эпохи «золотых нулевых», когда экономики постсоветских стран росли после шока 90-х годов. Железнодорожный рынок бывшего СССР казался емким и перспективным, особенно учитывая проблему нараставшего износа и морального старения пассажирского подвижного состава, с которой местные предприятия полностью справиться были не в состоянии. Ситуация для входа иностранных производителей выглядела благоприятной.

Беларусь также уловила эту конъюнктуру и смогла «продать» швейцарцам свой образ «моста между Западом и Востоком», откуда будет удобно осуществлять экспансию на постсоветские рынки.

Будучи членом Союзного государства и формирующегося ЕАЭС, на страны которого и приходится львиная часть железнодорожной инфраструктуры бывшего СССР, Беларусь выглядела ключом к этому обширному и притягательному рынку.

Думается, именно по этой причине «Штадлер» отдал предпочтение именно Беларуси, а не Украине с ее гораздо более емким внутренним рынком, ведь натянутость российско-украинских отношений была очевидной уже тогда, а значит, могли возникнуть и проблемы с входом на российский и, шире, евразийский рынок. Сам же по себе украинский рынок для «Штадлера» особого интереса не представлял.

Однако с вхождением на рынки ЕАЭС у «Штадлера» не задалось. Крупнейшая неудача швейцарцев постигла, конечно же, в России. Сюда «Штадлер» смог продать лишь несколько двухэтажных «Аэроэкспрессов» для Москвы, а также партию трамваев «Чижик» в Санкт-Петербург.

«Штадлер» банально опоздал к разделу российского железнодорожного пирога.

Здесь появились собственные промышленные гиганты — Трансмашхолдинг и группа компаний «Синара», которые консолидировали российские производственные мощности в области железнодорожного машиностроения и не были заинтересованы в допуске на рынок чужаков.

Среди западных компаний швейцарцев обскакали конкуренты из немецкого Siemens, которые в конце 2000-х годов поставили в Россию скоростные электропоезда «Сапсан» для линии Москва — Санкт-Петербург, а затем в сотрудничестве с той же «Синарой» наладили совместное производство электропоездов «Ласточка». В результате белорусско-швейцарские электрички в России оказались попросту не востребованы.

В Казахстан и Центральную Азию «Штадлеру» закрыли путь Трансмашхолдинг и китайские производители. В итоге белорусско-швейцарскому производителю остался лишь очень узкий рынок стран Закавказья — в Азербайджан и Грузию удалось продать партию двухэтажных электричек.

Даже внутри Беларуси «Штадлер» умудрился упустить нишу дизель-поездов для не электрифицированных линий польскому производителю PESA, а Минск отказался закупать «штадлеровские» трамваи, отдав предпочтение отечественному производителю — Белкоммунмашу.

Картину несколько скрашивают поставки поездов для минского метрополитена, но и тут все не особенно радостно, учитывая его небольшие масштабы и черепашьи темпы строительства.

Потерпев фиаско на постсоветском рынке, белорусско-швейцарское предприятие было вынуждено сконцентрироваться на поставках в страны восточной и южной Европы — сегодня производство в Фаниполе в основном загружено контрактами для Венгрии и Хорватии.

Учитывая это обстоятельство, перспектива переноса производства на Украину действительно может оказаться для «Штадлера» привлекательной.

Во-первых, Украина ближе к европейским потребителям продукции. Во-вторых, это «европейски ориентированная» страна, где нет тех политических рисков, с которыми «Штадлер» столкнулся в Беларуси.

Наконец, в новых обстоятельствах, когда Беларусь утратила конкурентное преимущество в качестве ворот в Россию и ЕАЭС, сам по себе украинский рынок гораздо интереснее белорусского. Украинская железная дорога практически не обновляла свой подвижной состав со времен СССР, и его состояние приближается к критическому.

Конечно, существует проблема платежеспособного спроса — у украинских железнодорожников просто нет денег для покупки дорогих швейцарских электричек, особенно если учесть, сколько денег Украина теряет из-за разрыва транспортного сообщения с Россией.

Но здесь вполне может выручить фактически колониальный статус Украины.

При желании Штадлеру не составит особых трудов пролоббировать решение о закупке Украиной его подвижного состава — за те же европейские кредиты.

Для Запада релокация «Штадлера» может стать еще одним инструментом «наказания» белорусского руководства. Для украинской пропаганды это будет прекрасный повод позлословить насчет белорусского режима и в очередной раз протрубить о правильности собственного «европейского выбора».

Очевидно, что ждать благодарности от Киева за многолетний «дружественный нейтралитет», которого придерживался официальный Минск, не приходится.

И это в очередной раз ставит вопрос об оправданности того «многовекторного» курса, которым двигалась Беларусь последние годы.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram и присоединяйтесь к нам в Facebook!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *