Что такое шутки за 300 – Что значит фраза:»Шутка за 300″?
Шутка про 300 — Викиреальность
Шутка про 300 — знаменитый мем-подколка, очень активно пиарился ВКонтакте, в паблике MDK.
Происходит от очень старого школьного прикола, который заключается в том, что человека заставляют сказать «300» («Триста»), после чего ему говорят «Отсоси у тракториста (в других вариантах — у программиста, пианиста, мазохиста, коммуниста, каратиста или фигуриста.)». В MDK появились сотни таких диалогов, в которых разными способами заставляли сказать про 300, например спрашивали, сколько было спартанцев, или сколько будет 100+200, или, в запущенных случаях, сколько будет e^5,703782474556.
Шутка распространена в диалогах в комментариях ВКонтакте или iMessage, а также в виде рисованных комиксов.
Для отвлечения внимания вопросы постоянно видоизменяются, чтобы запутать человека и заставить его таки сказать нужное слово. Чтобы не попасться, разыгрываемый может сказать, например, «три раза по сто» или «три сотни», тогда срифмовать с продолжением не выйдет.
Появились и ответы на мем про 300, например «Трактористом буду я, отсосёшь ты у меня» (чтобы избежать этого, иногда говорят «отсоси у онаниста», а не у тракториста) и др. Доходило до 5-6 рифмованных ответов, однако некоторые могут отвечать вечно (10-12 ответов)
На Луркоморье прикол отнесен к категории «Детский сад», в разделе «Рифмы».
Сергей Алексеевич Голубков — заведующий кафедрой русской литературы в Самарском государственном университете и автор ряда работ о комическом в литературе. Накануне 1 апреля «Большая Деревня» встретилась с ним, чтобы показать ему несколько юмористических роликов местного производства и разобраться со смеховой ситуацией в Самаре.
— Давайте сначала в терминах разберемся.
— Прежде всего, нужно разграничить смешное и комическое. Смешное может быть элементарно смешным, когда речь идет о каких-то забавных положениях, и бывает смешное более серьезное, где комическое работает со смешным как с социальной оценкой.
Сначала смех рождается как чисто физиологическая реакция — младенец смеется просто потому, что ему хорошо, он сыт и доволен, и это непроизвольно, так же, как и смех от щекотки или смех сумасшедшего. Развитие происходит тогда, когда смех становится разумным и адекватным, оценкой нелепой ситуации, которая разворачивается перед глазами, речевой ошибки, двусмысленности положения. Этого, кстати, не понимают животные. Об этом упоминается в частности в книге Софьи Залмановны Агранович и Сергея Викторовича Березина «Homo amphibolos». Человек понимает двуплановость смеха. Если ребенку угрожают игрушечным молоточком, он будет смеяться — ведь ничего страшного тут нет, он понимает двуплановость. А собака не поймет и может воспринять ситуацию серьезно, оскалится.
Смешное — коллективная реакция, заразительная. Вспомните фильмы с закадровым смехом. Его добавляют в расчете на то, что вы смотрите фильм дома в одиночестве. Нет кинозала, где все начинают хохотать, но мы погружаемся в эту стихию — кто-то уже отсмеялся, а до кого-то только дошло. Возникает вакханалия смеха, заразительно смешное.
В смехе есть две дистанции. Одна — по отношению между смеющимся и объектом осмеяния. Эта дистанция увеличивается. Как писал Анри Бергсон, смешное требует хотя бы кратковременной анестезии сердца. Нужно хотя бы ненадолго остановить чувства как орган сострадания. Мы видим, как падает клоун в цирке, и, вместо того, чтобы сострадать, смеемся — так устроен номер. Мы отодвигаем от себя происходящее.
Мы видим, как падает клоун в цирке, и, вместо того, чтобы сострадать, смеемся — так устроен номер. Мы отодвигаем от себя происходящее
Очень много определений смешного — это несоответствие формы и содержания, цели и средств, с помощью которых она достигается, ожиданий и результата.А другая дистанция, тем временем, сокращается — это дистанция между зрителями в зале. Мы смеемся все вместе. Смех сближает.
— Что считается смешным сейчас, в ХХI веке?
— Всегда смеются над мнимыми величинами. Это явление, которое хочет казаться больше, чем есть на самом деле. Например, безголосый возомнил себя певцом. Когда амбиция больше амуниции. Амуниция — что имеешь, возможности, а амбиция — твои желания и представления.
Есть такое понятие — сиюминутный смех. В пьесе есть заведомо заложенный смех (драматург пишет комедию и предполагает, что в определенном месте люди будут смеяться). В отличие от пьесы, в реальной жизни смех бывает совершенно непредсказуемым. Такие вещи часто случаются: на вокзале, в трамвае, на базарной площади, везде могут происходить забавные совпадения.
Есть люди сухие и серьезные, их не пробьешь смехом, у них нет того, что я называю готовностью к смеху. Идешь ты вот на встречу, в деловом настроении таком. Если у тебя где-то внутри есть готовность видеть иначе, то ты рассмеешься, увидев смешное. Как говорил Бахтин, у каждого явления есть его смеховая тень, даже у самого серьезного.
«Большая Деревня» показала Сергею Алексеевичу несколько роликов самарского производства, которые считаются смешными, и попросила дать комментарий к каждому из них. Главный вопрос, который нас интересовал — почему люди считают это смешным.
Команда КВН «Самара»
Комментарий Сергея Алексеевича: От студенческой команды я ожидаю интеллекта, но тут пока этого не вижу. Зачем эта грубость, зачем это «на хрен»? Это плоский юмор, до которого опуститься легко. Юмор должен быть сложным, а не просто побалдеть-погалдеть на уровне семилетнего ребенка.
О самом низком можно сказать, используя игру слов. Когда есть такая игра, когда за словом, поступком и жестом есть сложность, это хорошо. Должно быть двойное, тройное дно, которое не все поймут.
Почему люди считают это смешным? Это смех от общения, а не смех как оценка усилий остроумца. Здесь просто коллективная заразительная реакция: собрались молодые люди, которых не столько смешит объект, сколько ситуация, ведь тут их ровесник выступает, старается.
Comedy Club Samara Style
Комментарий Сергея Алексеевича: Есть понятие смех, есть понятие глум. А есть ржачка, лошадиный физиологический хохот. Тут снова все обыгрывается на самом низменном уровне. Петр Пильский, критик и юморист начала ХХ века, писал о сытом смехе для сытых людей. Мы живем в буржуазную эпоху. Чем еще позабавить человека, который сидит за столом в ресторане, выпил и закусил? Интерес у него ниже пояса.
Смех имел дело с непристойностями еще в средние века — возьмите тот же «Декамерон». То есть, об этом можно интересно рассказать, когда видна работа слова. Я вижу здесь бедность языка, бедность выражения мысли.
Почему люди считают это смешным? Смех выступает здесь ключом ко вседозволенности — можно произносить все слова, можно все говорить, называя своими именами. Хорошая литература кодирует подобные вещи: не потому, что нельзя, а потому, что интересен сам факт игры. Человеку с тонким литературным вкусом интересно играть шифрами. Можно говорить о том же самом совокуплении так, что люди удивятся, будут в восторге от рассказа.
Наркоман Павлик
Комментарий Сергея Алексеевича: Почему этот сериал так быстро набрал популярность? Может, благодаря интонации, зажатому голосу… Обыгрывать темы, поднятые тут, я считаю, вообще не стоит. А интонация могла быть применима к другому сюжету.
Почему так же резко популярность пошла на спад — это потому что здесь есть повтор, но нет развития. Ничего нового. Шутка быстро приедается, когда в ней нет глубины.
Ира Проныра на my-party.tv
Комментарий Сергея Алексеевича: Смешное не сочетается с развязностью. Поведение этой ведущей бесцеремонно и развязно. Здесь нет культурной планки, за которой начинается продуцирование смешного как некий эстетический акт.
Почему это считается смешным? Может быть, это идет от закомплексованности, от попытки стать хозяином ситуации. Развязность — следствие бессилия, когда человек хочет освободиться от комплексов и не может. А ведь можно сказать тихо, и тебя услышат. Наверно, это считают смешным от дефицита понимания и внимания. К смеху это, конечно, имеет очень маленькое отношение.
Блог «Плавим Сало»
Комментарий Сергея Алексеевича: Началось с динамичной анимации. Из этого можно было бы что-то сделать. Здесь кинематография, анимация, монтаж создают свой эффект, нагрузка идет не на слово, а на жест. Грубые слова ничего не решают, они лишние. Смешно другое. Мы говорим об изображении, где есть фото и подтекст. Вспомните картину Верещагина «Апофеоз войны». Если ее назвать иначе, убрать слово «апофеоз» (высший смысл), все исчезнет. Это слово — смысловой ключ. Если назвать, например, «Через месяц после битвы», то не будет разоблачительного смысла. Каждый череп — это судьба, личность, несостоявшаяся биография. И все это в топку — это высший смысл войны. Нулевой смысл.
Мы живем в буржуазную эпоху. Чем еще позабавить человека, который сидит за столом в ресторане, выпил и закусил? Интерес у него ниже пояса
Мы живем в буржуазную эпоху. Чем еще позабавить человека, который сидит за столом в ресторане, выпил и закусил? Интерес у него ниже поясаы живем в буржуазную эпоху. Чем еще позабавить человека, который сидит за столом в ресторане, выпил и закусил? Интерес у него ниже пояса Здесь парень не ставит задачи разоблачения. Хотя, если развивать сюжет, можно понять, как люди становятся заложниками диет, как они переходят от одной диеты к другой и зависимы от навязчивой идеи похудеть. Все ведь должно быть в меру, любая диета не является панацеей.
Монтаж очень хороший, мимика, но это сырой материал, над ним еще нужно работать.
Почему это считается смешным? Сложный вопрос. У этого парня есть определенные артистические данные. Но в ролике много лишних элементов.
Юмористический сюжет должен быть динамичным и не допускать длиннот, слов, которые нарушают целостность — например, слово «впадлу», и без этого было бы интересно смотреть.
— Как вы оцениваете юмористическую ситуацию в Самаре после просмотра роликов?
Сама ситуация, что люди стали больше смеяться и стремиться в этом ключе преподносить себя, это хорошо — здоровое общество всегда смеется, в том числе и над собой. У Вадима Карасева есть книга «Философия смеха», где он как раз пишет о философских аспектах смеха, говорит о том, что самое сложное — смех над собой. Над другим всегда легко смеяться.
Когда человек слишком серьезно к себе относится, это всегда опасно. А здоровый человек — это здоровая мнительность.
Cамое сложное — смех над собой. Над другим всегда легко смеяться
И, кстати, там еще говорилось о другой сложной реакции — стыд за других. Обычно мы противопоставляем смех слезам, а Карасев не в этом видел оппозицию. Слезы появляются не обязательно от горя — можно смеяться до слез. А Карасев разводит не смех и слезы, а смех и стыд, и вот по какому основанию: смех — всегда публичное. Мы всегда делимся смешными ситуациями, пересказываем их. А стыд мы скрываем даже от себя. Стыд за другого человека — это ведь почему сложно? Потому что приходится брать грех другого на свои плечи.
— Если говорить о смехе и стыде: вам стыдно за уровень нашего юмора?
— Я так полагаю, что это все делают неглупые люди. Может, не хватает практики, или это идет на потребу публике — рассмешить, неважно, как. Получили смех как результат и этим ограничились. Я думаю, это можно сделать интереснее, тоньше, глубже, серьезнее, и все равно это будет смешно. Смех обманчив. Люди думают, раз смеются — значит, хорошо, а смеяться ведь можно в разных ситуациях. Если все выпили, немного расслабились, можно что-то элементарное показать, все захохочут, а это обманчивый результат. А смех ведь может быть глубоким и тонким. Возводить человека на некие ярусы сознания.
Здесь кое-где есть заявка, вот в том же ролике про диету, но ее нужно развить. Быстрого результата не бывает. Настоящее искусство рождается в колоссальной работе. Снять тысячу клипов — и выбрать один.
Интернет создает быструю среду, мгновенный контакт с публикой. Не успел доделать — и тут же его пустил в народ. Мы, получается, живем среди полуфабрикатов. А чтобы создать серьезное, должна быть колоссальная работа. Надо оттачивать каждую деталь. Легкость доступа к публике таит в себе опасность.
а де стока дают та?
правильный ответ неприличный и вам не понравится (там про тракториста) http://www.wikireality.ru/wiki/Шутка_про_300
Я только знаю шутки до 18-ти и после.))))
да не шутка а штука …штука это кило
Шутки от Леонида Якубовича.
Либо за 300 лет, либо за 300 денег
своя игра по НТВ.. там есть такое цена вопроса.
за 300 лет то есть очень тупая
За 300,значит крутая типа
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
-Как называют кота, который увлекся бодибилдингом?
— Что общего между почтальоном и яйцами?
-Оба только стучат, но никогда не входят.
-Что будет, если Митю Фомина бросить в баскетбольное кольцо?
Как определить, что у Владимира Соловьева проблемы с пищеварением?
В унитазе будут плавать 2% дерьма.
Почему у Максима Галкина дома вечеринка?
Потому что бабушка уехала
Как называют одинокого цыгана?
-Почему Буратино обвинили в антисемитизме?
-В сорок первом его прадед топил за нацистов
— Кто родится у Никиты Джигурды, если его трахнет Илон Маск?
Я так понимаю вам в детстве медведь еще и по чувству юмора прошелся?
— Кто родится у Никиты Джигурды, если его трахнет Илон Маск?
Бля, всё, я устал, ухожу с пикабу, это было последней каплей
таким должен быть биатлон в КВН.
первые две еще норм, остальное щлякь.
Про Буратино, в чём соль? Объясните, плиз, тупому.
Ну некоторые зашли)) Улыбнулся с утра, плюс
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Как делают векторные вакцины
Капитанский софт
Ответ на пост «Не прокатило»
Хороший фантастический рассказ
Fix price
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Никуда не деться
Це символ
Передача опыта
Просто хочу поделиться радостью)
Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)
Счастье любит тишину
Как дома
Заботливая дочь
Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит : — Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза. Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.
4 года ИА «Панорама»
Сегодня исполняется четыре года со дня, когда агентство “Панорама” начало своё вещание в информационно-телекоммуникационной сети “ИНТЕРНЕТ”.
За это время мы выпустили почти 10 тысяч материалов, которые суммарно набрали десятки миллионов просмотров. Нас цитировали СМИ и журналисты, писатели и артисты, депутаты и сенаторы. Комментировать наши заметки пришлось даже Agence France-Presse (AFP). Наконец, мы добились аккредитации в Госдуме! И хотя там утверждают, что речь шла о другой “Панораме”, пропуск в буфет мы получить успели, а большего и не требовалось. Законы-то, в конце концов, принимают по новостям нашего издания, а не какого-нибудь ещё одноимённого.
Это были славные четыре года. Четыре года, которые многому всех научили – и редакторов, и авторов, и читателей, и тех, кто просто наблюдал. Мы сделали главное: доказали жизнеспособность выбранной нами концепции. Но наша команда понимает, что развитие невозможно без смены вех. Развитие – это всегда движение, которое порою требует оставлять уже отлаженные и работающие проекты ради новых вызовов. Это движение, главный принцип которого – не оглядываться назад. Согласны? Мы вот, честно говоря, думаем, что это всё лишённая смысла чепуха из лекций мотивационных тренеров, поэтому продолжим работать, как работали 🙂
Спасибо, что вы с нами! Если вы с нами, конечно.
С уважением, редакция ИА «Панорама»
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.