тема подарки на английском языке
Gifts. Английские слова и выражения для темы о подарках
🕓 19 декабря 2014 👁️ 5748
Don’t look a gift horse in the mouth.
Дареному коню в зубы не смотрят.
A gift [gɪft] = a present [‘prezənt]
An extravagant [ɪk’strævəgənt] gift
A farewell [‘fɛə’wel] gift
подарок на прощание
A Christmas present
A birthday present
подарок ко дню рождения
To lavish [‘lævɪʃ] gifts on smb
задаривать кого-л. подарками
To present [prɪ’zent] a gift to smb
дарить подарок кому-л.
A gift that keeps on giving
подарок, который не перестает радовать
A gift from the gods
A gift for languages
способность к языкам
The gift of the gab
A gift token [‘təukən] = a gift voucher
подарочная упаковка, подарочная бумага
#SPO_TRAININGS# #BLOCK_23510#
Gifts. Английские слова и выражения для темы о подарках
Don’t look a gift horse in the mouth. Дареному коню в зубы не смотрят. A gift [gɪft] = a present [‘prezənt] подарок An extravagant [ɪk’strævəgənt] gift щедрый подарок A farewell [‘fɛə’wel] gift подарок на прощание A wedding gift свадебный подарок A Christmas present рождественский подарок A birthday present подарок ко дню рождения To lavish [‘lævɪʃ] gifts on smb задаривать кого-л. подарками To present [prɪ’zent] a gift to smb дарить подарок кому-л. A gift that keeps on giving подарок, который не перестает радовать Toopenpresents открывать подарки A gift from the gods дар богов, находка A gift set подарочный набор A gift edition подарочное издание Greek gift дары данайцев A gift for languages способность к языкам The gift of the gab дар красноречия A gift token [‘təukən] = a gift voucher подарочный купон A gift shop магазин подарков Gift wrapping подарочная упаковка, подарочная бумага #SPO_TRAININGS# #BLOCK_23510#
Конспект урока английского языка на тему «Подарки» (7 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
Учитель Капитонова И.Н.
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
1) систематизировать изучаемую лексику (прилагательные для описания сувениров),
2) совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения,
3) развивать навыки диалогической устной речи,
4) развивать навыки письменной речи (написание электронного письма другу)
1) развивать творческие способности учащихся,
2) развивать умение строить диалог по заданной теме
воспитывать умение работать в паре
воспитывать внимательное и уважительное отношение к членам семьи
Компьютер, проектор, экран, магнитофон, карточки для составления диалога, учебник.
Т : Good morning everybody! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? Do you like today’s weather? Who is away today? What’s the matter with her/him?
Т You see that the topic of our lesson is “Gifts for everyone”. First let’s discuss the word “gifts”. What synonyms to this word do you know?
PP – “presents”, “souvenirs”
T –When do you usually buy gifts? For whom?
PP-We usually buy presents for our friends and relatives on some special occasions, for example, birthdays or when we are abroad or in another city.
-May be some words to describe the gifts
T – Today you will speak a lot, so we need to train our tongues. Boys, tell me, please, what was your favourite present when you were little?
T—Girls, did you like balloons? Then I have a tongue twister for you. (скороговорка Beautiful blue balloons ) Скороговорку повторяют сначала девочки, затем мальчики
T – We sometimes make presents, but usually we buy them. So let’s repeat the next tongue twister together, скороговорка If you want to buy, buy, if you don’t want to buy, bye-bye )
4. Работа с лексикой, категоризация прилагательных (упр. 1, стр. 90)
T – When we get gifts we then talk about them with our friends, we describe the things we like best and for this purpose we need adjectives. So now you will work with ex. 1. Your task is to read the words, to understand them (you may look them up in our wordlist) and then decide which category (material, pattern or shape) they belong to. Don’t forget to add some more words to each category. You have 2 minutes to do the task.
Проверка осуществляется фронтально, с помощью.
При проверке ученикам задаются вопросы типа:
Do we have anything round etc. in our classroom?
Do you have anything made of plastic etc . in your schoolbag?
Do you have any polka-dot etc. clothes?
5. Количество и порядок прилагательных для описания предмета
T: Please, remember the order of adjectives when describing objects. And don’t use more then 3 adjectives before a noun.
6. Активизация лексики в речи (упр. 2. стр. 90)
T: Now imagine that you bought some presents. Your task is to describe them to your partner. In ex.2 you have the pictures and the example, let’s look at them.
Обсуждение примера. Обратить внимание учеников на употребление слова some для описания нескольких предметов и артикля а, если речь идет об одном.
You have 2 minutes to work in pairs and then we shall listen to your sentences.
Проверка составленных предложений.
7. Игра ( guessing game)
T:- We all like to have presents. In my bag I have some very nice souvenirs from different places. I want you to guess their shapes and materials. Ask questions, please.
PP задают вопросы –Is it (shape)?
и угадывают форму и материал сувениров.
8. Работа с текстом (упр.3 стр.90), совершенствование навыков просмотрового и поискового чтения, развитие навыков диалогической устной речи
Don’t forget to discuss all the presents. Don’t forget about the word order in the
You can use the cards with prompts. You have 5 minutes for this task.
PP готовят диалоги представляют их.
9 . Объяснение домашнего задания.
T: Thank you for your dialogues. Now let’s discuss your home task. It’s ex.4 p 90. Read the task. What will you do at home?
PP –We will write an e-mail to a friend.
T: Yes, and you can use ex 3 as a model. Let’s analyse it. What is the 1 st paragraph about?
What does Angela write in the 2 nd paragraph?
What is the 3 rd paragraph?
When you will write your e-mail at home bear this plan in mind.
PP – we revised the adjectives to describe objects, we learnt about the order of the adjectives,
we described souvenirs, we acted out dialogues.
Видеоразбор: как прекратить дарить плохие подарки
Помните, что подарили близким на один из прошедших праздников? Если затрудняетесь ответить, возможно, вы выбрали не лучшие подарки. Такое случается со многими из нас. Сегодня узнаем, как этого избежать и дарить действительно полезные и ценные вещи.
Часто с выбором подарков мы тянем до последнего и покупаем их в спешке, отделавшись банальными презентами. Если в этом году получилось именно так или вы понимаете, что могли порадовать близких чем-то более личным, это не беда. Впереди Старый Новый год и множество других значимых событий, к которым вы успеете подготовиться. Чтобы не пришлось корить себя за набор шампуней и статуэтки-пылесборники, предлагаем вам посмотреть наш видеоразбор.
Видео, которое мы будем разбирать, выпущено одним из старейших литературных журналов США — The Atlantic. Материал рассчитан на уровень Intermediate и выше. Перед тем как приступить, изучите инструкцию.
Why is everyone so bad at giving gifts? — Почему мы не умеем дарить подарки?
Топ-5 ресурсов для выбора хороших подарков
Подборка наших ресурсов поможет вам не допускать прошлых ошибок и впредь дарить близким то, чего они действительно хотят:
Надеемся, вы нашли для себя ответы на многие вопросы и теперь близкие будут в восторге от ваших подарков. Мы составили тест, чтобы вы могли проверить, хорошо ли запомнилась новая лексика из видео.
Мы составили для вас файл, в котором вы найдете всю новую лексику из статьи.
Вот вы и узнали, как сделать так, чтобы чувство предвкушения от вручения подарка не сменилось разочарованием. Впереди целый год и много праздников. Теперь вы сможете проявить изобретательность и подобрать хорошие презенты для самых любимых людей.
Мы тоже стараемся найти полезные подарки. Один из таких — подарочный сертификат на изучение английского языка в нашей школе 🙂 Сертификат не имеет срока действия, и тот, кому вы его подарите, может начать заниматься хоть завтра. Или, как водится, с понедельника.
О подарках на английском
Впереди новогодние и рождественские праздники – время дарить и принимать подарки. Давайте вспомним лексику по этой теме и расширим свой словарный запас новыми словами и выражениями, которые обязательно пригодятся в это праздничное время.
Начнем с азов
Варианты оформления
В коробку или пакет с подарком можно вложить открытку или записку с поздравлениями. Можно ограничиться стандартными фразами: « Merry Christmas », « Have a joyful Christmas » или « With best wishes for a happy Christmas ». А можно дописать несколько строчек лично от себя или написать небольшое стихотворение на рождественскую тему. Такие стихи на английском можно найти в специальных сборниках или в интернете.
Полезные фразы
Подарки нужно вручать с соответствующим поздравлением с праздником или с такими фразами: « This is for you », « It’ just something small for you », « I got something for you ». Всегда уместно добавить, как вы выбирали подарок.
Например,
I thought It will go with your dress.
I think it will look nice in your house.
Принимая подарок, поблагодарите одним из нескольких способов:
« Thank you so much! »
« That’s a lovely present! »
« How kind of you! »
Если хотите выразить больше признательности за хороший и продуманный подарок, обязательно скажите человеку, как он вам понравился.
Например,
It’s something I always wanted.
Мы желаем вам счастливого Нового Года и Рождества и надеемся, что все подарки вам понравятся – не придется обменивать в магазине ( to exchange the present ) или передаривать ( to regift ).
Урок английского языка по теме «Подарки. Покупки.»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок английского языка в 7 классе по теме «Покупки. Подарки».
Учитель: Лесникова Татьяна Владимировна
Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков учащихся по теме «Покупки. Подарки».
1) активизировать изученную лексику в речи
2) совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения
3) развивать навыки устной речи
4) развивать навыки письменной речи
1) развивать творческие способности учащихся,
2) развивать умение строить диалог по заданной теме
воспитывать умение работать в паре
воспитывать внимательное и уважительное отношение к окружающим
Организационный этап. Создание благоприятной атмосферы на уроке.
Т : Good morning everybody! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?
Т You see that the topic of our lesson is “Buying gifts”. First let’s discuss the word “gifts”. What synonyms to this word do you know?
PP – “presents”, “souvenirs”
T –When do you usually buy gifts? For whom?
PP-We usually buy presents for our friends and relatives on some special occasions, for example, birthdays or when we are abroad or in another city.
-May be some words to describe the gifts
4. Работа с лексикой. Повторение изученных прилагательных (упр. 1, стр. 90)
T – We often discuss what to buy. We discuss it with our friends, parents. We must use a lot of adjectives to describe the thing we want to buy. Now you will work with ex. 1. Your task is to read the words, to understand them (you may look them up in our wordlist) and then decide which category (material, pattern or shape) they belong to. Don’t forget to add some more words to each category. You have 2 minutes to get it ready.
5. Количество и порядок прилагательных для описания предмета
T: Please, remember the order of adjectives when describing objects. And don’t use more then 3 adjectives before a noun.
6. Активизация лексики в речи (упр. 2. стр. 90)
T: We have bought some presents. Your task is to describe them to your partner. In ex.2 you have the pictures and the example, let’s look at them. Обратить внимание учеников на употребление слова some для описания нескольких предметов и артикля а, если речь идет об одном.
Проверка составленных предложений.
8. Работа с текстом (упр.3 стр.90), совершенствование навыков просмотрового и поискового чтения, развитие навыков диалогической речи.
Don’t forget to discuss all the presents. Don’t forget about the word order in the
You can use the cards with prompts. You have 5 minutes to get it ready.
PP готовят диалоги и затем представляют их.
Ответы на вопросы учащихся, которые могут возникнуть в ходе объяснения домашнего задания.
10. Подведение итогов урока, рефлексия.
Заполнение учащимися листов самооценки.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Данный материал представляет конспект урока английского языка по теме «Покупки.Подарки». Данная тема представлена к изучению в 7 классе. Тема является актуальной и интересной для изучения.
Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков учащихся по теме «Покупки. Подарки».
На уроке идет повторение прилагательных и их места в английском предложении.
Номер материала: ДБ-1247833
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.