Я тоже так могу просто не хочу
Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ!
Но в один момент, разругавшись с начальством, я остался на балансе у телевидения и выпросил себе должность администратора телепроектов. С телеэкранов я исчез. Встал в организацию и стал правой рукой режиссера. И вот это, оказалось мне больше по душе. Я писал сценарии. Натаскивал участников. Создавал вокалистов и актёров. И действительно видел плоды своих трудов. Я был безумно счастлив, когда слышал песню, которую сам написал и её кто-то спел в эфире. Когда по моему сценарию снималась передача. Когда натасканный мною актёр, добивался успеха в театре, и кино. Я оставался в тени. И это было прекрасно.
С тех пор прошло много лет. Я давно ушел из телевидения и занимаюсь совсем далёкой от шоубиза деятельностью. Работал по специальности и открыл свою фирму (промышленное строительство). Но меня до сих пор узнают на улицах. С момента моего ухода с ТВ, я очень сильно изменился, сильно прибавил в весе, отрастил бороду, побрил голову. Вроде бы ничего не связывает меня с тем симпатичным мальчиком из телевизора, и всё равно узнают.
Так вот я собственно о чём.
Амбула: Сегодня зашел в магазинчик, рядом со своим домом, в который захожу уже добрый десяток лет. А у продавщицы в гостях родственница какая-то. Увидела меня, и давай спрашивать: «А это же ты? Ну скажи! Это тебя же показывали?»
Я повернулся и ушел. Хлеба так и не купил.
И могу сказать. Не все хотят быть знаменитыми. Я прошел через это. 11 лет пытаюсь оставить позади своё появление на публике. Хочу только одного, чтобы меня забыли.
Да, я пою иногда на сцене с живой командой. Но я пою для себя. Не для зрителя.
Не судите сильно, но прям накипело.
Настолько не хочешь, что запилил пост, чтобы все угадывали кто ты такой 🙂
Я тоже не хотел бы быть знаменитым. Даже не будучи когда-либо знаменитым, я как представлю толпы фанатов, отсутсвие личного пространства и жизни, возможность просто погулять по городу, или, купить хлеба, как автор, меня бросает в дрожь.
Моё мнение: те кто хочет стать знаменитым, по особенному больные люди.
я же теперь знать хочу, кто ты, ты вот хочешь чтобы тебя забыли и такая интрига
Лига Детективов, настало ваше время)
Думала, прошло 2 дня. МакSим опубликовала первый пост в Instagram после выхода из комы
МакSим призналась, что полтора месяца в медикаментозном сне прошли для нее, как два дня.
Она сообщила, что на время восстановления легких после болезни не сможет выступать.
11 июня 38-летняя певица начала чувствовать симптомы простуды, о чем она сообщила подписчикам на своей странице в Instagram, затем у нее поднялась температура до 39 градусов. Ее состояние не улучшалось, а тесты на коронавирус показывали отрицательный результат. 19 июня стало известно, что МакSим госпитализирована с пневмонией, введена в искусственную кому на аппарате искусственной вентиляции легких (ИВЛ). 3 августа менеджер певицы Маргарита Соколова сообщила ТАСС, что Максим вывели из медикаментозной комы, в которой она провела около полутора месяцев. В тот же день ее сняли с аппарата ИВЛ.
Приветствую, любители пения и поющие.
Уверен, что каждый из вас, кто пробовал заниматься пением, или же поет профессионально, сталкивался с мистической темой «Правильного дыхания».
Признаюсь, я и сам не раз ломал себе голос и зарабатывал несмык, экспериментируя с постановкой дыхания, ибо конкретную информацию взять было не откуда. Книжки полностью не обьясняли, педагоги говорили дышать «в животик». Или, чего доброго, в гениталии.
Давайте попробуем разобраться со всем этим мракобесием из мира вокала и понять, как дышать и что делать, чтобы отработать артистическое дыхание.
Чтобы развеять мифы о дыхании нам понадобится научный подход.
1. Органов дыхания в животе нет.
Человек, поющий на иллюзиях, рано или поздно столкнется с ситуацией, когда недостаток знаний испортит его голос, возможно, безвозвратно.
2. Дышите диафрагмой.
Сама диафрагма есть мембрана, отделяющая органы пищеварения и прочий ливер от органов дыхания и всего остального, что над ними. Эта мембрана не может двигаться сама по себе, и дыхание в «диафрагму» или диафрагмой есть не более, чем очередная иллюзия.
Любое дыхание так или иначе задействует диафрагму, поэтому говорить о особом диафрагмальном типе дыхания в пении некорректно.
Над гортанью у нас расположены голосовые складки (они же связки), настоящие и ложные.
Через голосовую щель (место, где смыкаются голосовые складки, приводимые в движение мышцами) проходит воздух, заставляя складки колебаться, чем и производит звук.
Звук этот пищащий и тихий, но, впоследствии усиленный естественными резонаторами тела, усиливается и выходит наружу через нос\рот.
4. САМО ДЫХАНИЕ НАПОМИНАЕТ раздувание мехов в кузнице.
Легкие есть мешок, в который всасывается воздух, если этот мешок растягивается корсетом ребер и опусканием диафрагмы вниз. Диафрагма при этом проседает на 2-3 сантиметра, освобождая пространство для легочного мешка, чем и порождает процесс инспирации.
Выдох же происходит на сжатии реберного корсета, когда диафрагма занимает свое привычное «высокое» положение, тем самым выдавливая воздух из легких. В этом так же помогают мышцы пресса, подталкивая наши внутренности кверху и усиленно давя на диафрагму снизу тем самым.
5. Так как диафрагма, опускаясь наружу, опускает вместе с этим и наши кишочки, у тучных людей создается впечатление, что живот идет вперед, поэтому они и дышат. На самом деле причина дыхания не в животе, а в диафрагме. Некоторые умельцы особо силовой манерой разрабатывают способ дыхания «в живот» до такой степени, что им хватает воздуха и контроля при пении. Сложность в том, что таким методом гораздо дольше и труднее учиться петь, а постоянная работа мышц живота в стрессовом режиме в дальнейшем приводит к ужасной на слух качке голоса и потере контроля над дозированием воздуха при пении\разговоре
ЛАДНО, ХВАТИТ РАЗГОВОРОВ
Итак слишком много информации я вывалил на блюдечке и не факт, что кто то по достоинству оценит.
Перейдем к практике
Спокойный вдох носом, медленно и равномерно, как я описывал в предыдущих постах.
Набираем воздуха много, но так, чтобы он не распирал нас изнутри до кашля.
Такое дыхание и есть то самое, что используется в пении.
ДЫШАТЬ только носом. Да, в пении используется и рот, но реже и в определенных случаях.
Сам же процесс вдоха бывает трех типов:
А пока выдыхайте в ручку, щупайте свой живот и ребра и ищите мышцы, что работают при выдохе.
Сегодняшний пост предназначен для певцов им сочувствующим.
Итак, я попробую затронуть очень обширную и сложную тему в текстовом формате.
В вокальном мире существует офигенно важный и сложный вопрос, который, оставаясь неразрешенным (или разрешенным, но не верно), сломал судьбы огромному количеству певцов.
Переоценить важность этого вопроса трудно, ибо все вокальные мастера сходятся на том, что вопрос этот фундаментальный и всеобьемлющий.
КАКИМ ГОЛОСОМ Я ПОЮ?
Многие педагоги любят в этом вопросе гадать на кофейной гуще, умело скрывая свою некомпетентность. Иные же, основываясь на косвенных факторах, уверенно делают неверные выводы. Я же предлагаю рассмотреть тот пласт знаний, который мне удалось выжать из трудов вокальных мэтров прошлого, читая их труды на языке оригинала.
СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ТИПА ГОЛОСА НА КАЖДЫЙ ПОЛ.
Для мужских голосов это:
Бас, Баритон и Тенор
Контральто, Меццо-Сопрано и Сопрано
Это подразделение основывается лишь на ширине диапазона каждого голоса
Так сложилось, что человеческий организм, в особенности голос, имеет свой разумный предел.
Предел этот заключается в крайних нотах, которые может извлекать певец полным звуком.
Говоря о полном звуке имеется ввиду опертый голос, звучащий с сомкнутыми связками.
ФАЛЬЦЕТ и сверхнизкие, утробные звуки, в расчет не идут, ибо такие звуки без микрофона никто не услышит. Да и звучат они неприятно, на мой слух.
Поэтому сказки о ЧЕТЫРЕХ ОКТАВАХ оставьте при себе. Да, бывают феномены, что могут петь полным звуком 3 октавы и больше. Но это отклонение (хоть и полезное в пении)
Как правило, мужские голоса способны извлекать из себя полным красивым звуком лишь чуть более двух октав, иногда меньше. Женские же, в силу своей деликатности, способны развивать диапазон в три октавы, ибо сверхвысокие женские ноты имеют весьма размытые границы с ФАЛЬЦЕТТОМ и плавно переходят в него.
«А КАК ЖЕ ДРАМАТИЧЕСКИЕ СОПРАНЫ», спросите вы?
А колоратурные? А Лирические?? Типов голосов же намного больше!!
Из-за того, что люди очень разные, размываются границы и рамки между этими тремя основными типами голосов. Давайте выделим основные градации всех 6 типов, начнем снизу-вверх:
2. БАС центральный. Типичный мужской голос, который в наше время стал весьма редким.
То ли из-за недостачи тестостерона у современных мужчин, то ли из-за чего то еще, басы стали вымирающим видом, особенно на оперной сцене. И я сейчас говорю о натуральных низких голосах, а не о деланных темных БАРИТОНАХ, что пытаются занять нишу свободных ролей басового репертуара.
Такой голос имеет диапазон от РЕ-МИ Большой октавы до ФА первой октавы.
В принципе, такие голоса могут опускаться и ниже, но в силу природных особенностей нижние ноты будут звучать менее ярко, нежели у настоящих ПРОФОНДО.
3. БАС-БАРИТОН (БАС БУФФО). Довольно распространенный мужской голос, который, чаще всего, поет комические оперы. Повелось так в силу того, что РОССИНИ, МОЦАРТ и компания писали в свое время музыку совершенно ином музыкальном строе, который был ниже современного примерно на пол тона (так воспринимает разницу человеческое ухо).
Поэтому те басы, что некогда были обычными БАССО КАНТАБИЛЕ, нынче стали величаться БАС-БАРИТОНОМ, и поют не только комические партии, но и драматические оперы, вроде тех, где Верди в кабалетте писал виртуозные верхние ФА. Ныне эти ноты настолько не физиологичны, что крепкий центральный бас (особенно, имея не идеальную технику) попросту не справляется с нагрузкой на них.
4. БАРИТОН ДРАМАТИЧЕСКИЙ. Самый распространенный мужской голос. Обладает, как правило, темным окрасом и относительно свободными верхами, что позволяет таким голосам петь как БАС-БАРИТОНОВЫЕ партии, так и классические баритоновые. Диапазон имеет СОЛЬ-ЛЯ большой октавы внизу и СОЛЬ-ЛЯ октавы первой. Голос бархатистый и приятный. Как правило это антагонисты опер, персонажи мрачные, со сложной психологией.
5. БАРИТОН ЛИРИЧЕСКИЙ. Тут можно выделить еще и баритона центрального, что не имеет легкости наверху и басовых нот внизу, но в такие щепетильные тонкости я вдаваться не стану.
Некоторые лирические баритоны имеют диапазон ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕНОРА, но из-за трудностей с верхними нотами, или же более темного окраса, поют БАРИТОНОВЫЙ репертуар.
Голос их легкий, мягкий, менее глубокий. Как правило страдают от несчастной любви в операх.
6. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕНОР.
7. ТЕНОР СПИНТО. Эдакий герой любовник. Твердый, как камень, но способный на сентименты.
8. ТЕНОР ЛИРИЧЕСКИЙ и РОССИНЬЕВСКИЙ.
Раньше АЛЬТИНО было равно КАСТРАТ. Мужчины, не испытавшие на себе влияния мужских гормонов, сохранившие мальчишечий голос (из-за биологических отклонений встречаются и фертильные особи с таким голосом, но явление крайне редко)
Нынче же мужчины, что поют крепким баритоном, имитируют этот редкий АЛЬТИНО, путем пения на ФАЛЬЦЕТЕ. Голос это получается сверхвысоким, походим на женский, но пустым, прозрачным и безвольным
Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ТАКИЕ ГОЛОСА.
10. КОНТРАЛЬТО. Самый редкий и самый низкий женский голос. Подразделений у него нет, ибо найти настоящее поющее контральто есть задача сложная и трудно выполнимая.
Диапазон имеет от ФА-СОЛЬ малой до ЛЯ-СИ второй октавы. Голоса такие похожи на мужские, но по-женски мягкие, раскатистые и приятные слуху. Очень часто КОНТРАЛЬТО поют те оперы, что были написаны для КАСТРАТОВ. Т.е. женский голос, совпадающий по высоте с мальчишечьим, играет на сцене юношей. Такой себе травести.
11. МЕЦЦО-СОПРАНО ДРАМАТИЧЕСКОЕ. Чуть более распространенный тип женского голоса. Но из-за сложности в постановке так же является на вес золота, вроде ТЕНОРА СПИНТО. Как правило МЕЦЦО становятся женские темные голоса, которые попросту не умеют петь верха.
Голос этот сочный, яркий и глубокий.
12. МЕЦЦО-СОПРАНО ЛИРИЧЕСКОЕ. Один из самых распространенных женских голосов.
Уже не имеет такого темного окраса, как МЕЦЦО ДРАМАТИЧЕСКОЕ, но все так же легко спускается вниз и имеет определенные трудности с пением сверхвысоких нот.
Диапазон варьируется от СОЛЬ-ЛЯ малой октавы до ДО-РЕ третьей.
Существуют феномены, вроде КОЛОРАТУРНОГО МЕЦЦО, что допевают аж до ФА третьей октавы,
например в арии Царицы Ночи. Очень редкие и виртуозные голоса.
13. СОПРАНО ДРАМАТИЧЕСКОЕ. Крепкие темные женский голоса, очень распространены в природе, но не многие обладают достаточным навыком пения, чтобы исполнять партии, написанные для этого типа голоса. Как правило героини, мучающиеся от несчастной любви.
Сочетают в себе стенобитный верх и легкость центральных и нижних нот. Имеют широкий диапазон.
14. СОПРАНО ЛИРИЧЕСКОЕ. (ЛИРИКО ДРАМАТИЧЕСКОЕ)
Из-за широкого спектра различных оперных партий, женские голоса принято разделять на множество мелких подразделов. В идеале же техничный и крепкий женский голос может должен уметь исполнять как драматические партии, как и лирические. Благо диапазон большинству женщин позволяет это делать. Ярчайшим примером выделю Каллас и Тебальди, что с успехом справлялись с широким спектром разноплановых ролей.
Голос ЛИРИЧЕСКОГО СОПРАНО наиболее распространен среди женщин и имеет диапазон от
ДО первой до МИ-ФА третьей октавы. Голос имеет мягкое и полетное звучание.
15. ЛИРИКО-КОЛОРАТУРНОЕ И КОЛОРАТУРКОЕ СОПРАНО. Пищалки, в хорошем смысле.
Такие женские голоса имеют наибольшую подвижность и способны петь удивительно высокие ноты, кажущиеся обывателю ультра-звуком. Маленькие связочки в купе с мелкой техникой позволяют таким голосам звенеть, аки колокольчик, на сверхвысоком диапазоне, совершенно не испытывая трудностей в звукоизвлечении (Не то что БАС, испытывающий все муки своего народа на головном регистре).
Как же так происходит, что голоса делятся на такое количество подтипов?
Ведь это я еще не все расписал. Особые любители выпендриться выдумывают разные химеры, вроде БАРИ-ТЕНОРА, не хватает им, видите ли, основной градации голосов.
Все это связано с конституцией певцов (нет, у них нет своего правовОго(и не очень) государства)
Например опытный педагог зачастую может определить тип голоса, даже не прослушав певца.
Смысл в том, что наличие гипертрофированных вторичных половых признаков прямо влияет на тип голоса. Рассмотрим мужчин:
Вот вы видите высокого юношу, худощавого, с бородой и большим кадыком.
Все эти параметры указывают на то, что мужские гормоны в нем поработали на славу и, учитывая то, что голос его недостаточно окреп для постановки точного вокального диагноза
(у мужчин формирование голоса происходит вплоть до 30 лет), вы с высокой точностью можете сказать, что голос у него низкий и, скорее всего, это крепкий ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАС.
В теноры, в том числе, попадают и не очень высокие миниатюрные юноши, больше похожие на ребенка, нежели на взрослого певца.
У женщин, в принципе, все то же самое. Миниатюрные дамы имеют, как правило, тонкие и высокие голоса. Дамы, чей размер стопы перевалил за размер 40, имеют в основном голоса низкие и грубоватые. Ну и так далее, можно пробежаться по всем вторичным признакам, но занятие это долгое и неблагодарное.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ДАЕТ ТОЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА.
А происходит это из-за того, что тело человека есть феномен, и миниатюрные, не очень высокие юноши иногда обладают размером ноги 43 и здоровенным кадыком, что делает из них настоящего БАСА. И отследить эдакие хитрости матушки природы может только профессиональный фониатор.
О том, как он это делает и о том, как точно поставить диагноз голосу, не заглядывая человеку в рот я расскажу в следующем посте.
Ничего не хочу и не могу делать. Сплошные проблемы. Мне 29 лет
Последний мужчина предал как человек. Всё сама всегда, и вот опустила руки, так уже примерно год. Год живу как амёба, без желаний, без инициативы, без сил.
Плюс омрачает всю жизнь болезнь псориаз, я красивая, на улице лето, но я хожу в закрытых штанах и кофтах. Порой вовсе не хожу, потому что голова тоже как в перхоти вся. Не радостно. Лечиться нет возможности. Помогать мне не кому, ни финансово ни с ребёнком. Когда выходила работать, ребёнка приходилось оставлять дома. Скоро др ребенка и в школу собирать. А я опять не работаю, и не знаю как себя заставить. Родители хорошего образования дать не смогли, жили небогато совсем. Опыта мало. И я даже не знаю что мне интересно, нет увлечений. Пыталась пару раз дома заниматься, раньше спорт любила, только на пару раз меня и хватило. Не могу и не хочу ничего. Мне бывает даже в интернете лень сидеть, вот настолько всё плохо
И ещё, есть такой момент, что я пол дня хожу голодная, просто потому что мне лень поесть. Я лучше полежу. Не знаю существуют ли действительно жаворонки и совы. Но ночью мне лучше, чуть чуть больше хочется жить. Могу весь день не вставать с кровати, а вечером, ближе к ночи захотеть прогуляться или помыть посуду. Но не всегда делаю, даже если захотелось. И я не понимаю как люди вообще живут, годами ходят на работу изо дня в день, приходят дома дела, в выходные дел куча, когда и как вообще жить.
Чтобы ходить на работу с удовольствием, это должна быть любимая работа, иначе это вечный День Сурка в ожидании выходных. Надо понять, какое дело Ваше, что Вам нравится делать, или получить новую специальность, возможно закончить курсы и начать заниматься чем-то другим. Пройдите онлайн ДДО Климова, простой тест по профориентации, возможно Вы узнаете в каком направлении двигаться.
Первая помощь. Что делать, когда все потеряно и не хочется жить?
Каждый из нас время от времени попадает в ситуации, когда есть ощущение – все летит под откос, жизнь рухнула, двигаться дальше бессмысленно, нет сил ни жить, ни дышать. Потери близких, развод или предательство любимого, потеря дела, которому посвящена большая часть жизни… Ситуаций, которые способны фактически парализовать и лишить воли к жизни, не так много, но каждая из них делит жизнь на «до» и «после». И выйти из такой ситуации, не сломавшись, не утратив способности, переболев и приняв ситуацию, заново радоваться жизни, чего-то хотеть и к чему-то стремиться – особое искусство. Не всегда это удается сделать без помощи специалистов, но оказать себе первую помощь нужно уметь.
Мысли – источник страдания
Итак, нам плохо. Очень плохо. Каждая мысль о произошедшем вызывает ухудшение состояния… Обратите внимание – именно мысль. То есть наши мысли – источник наших страданий. Давайте разберемся с механизмом происходящего и, соответственно, найдем способы, что нам делать, чтобы состояние изменить.
Есть событие, которое по своей сути является нейтральным. Это факт. Объективный. Который существует вне зависимости от того, как мы к нему относимся, что делаем. А есть наша реакция на факт – горе, слезы, гнев, страдание и многое другое. Как они связаны? Что приводит от существующего объективно факта к нашим страданиям и переживаниям?
Между ними действительно существует «прокладка» – это наши мысли, которые возникли в ответ на наши убеждения. Давайте рассмотрим на примере. Факт – от женщины неожиданно ушел муж. Это событие, произошедшее в реальности. Что является следствием? Прежде всего, посмотрим, что происходит в голове у оставленной жены. Источник страданий – букет мыслей:
«Я осталась одна, и это ужасно. Одиночество ужасно. Я никому не нужна. Я не справлюсь самостоятельно с обеспечением себя и детей. Я буду бедствовать. Буду нищая, больная, старая, никому не нужная».
Слоев может быть много, но суть одна – в будущем не будет чего-то, что компенсировало мою внутреннюю неспособность самостоятельно выстроить полноценную собственную жизнь и жизнь моих детей. И это не оценка. Это констатация. И когда вы честно себе ответили и записали весь букет установок, который вы себе транслируете каждый раз, когда думаете о произошедшем, именно теперь у вас появляется шанс «съесть слона по кусочкам», разделить весь свой «букет» на отдельные «цветочки» и найти способы работы с этими убеждениями. И соотнести их с реальностью и понять – а действительно ли это так? Или это лишь мои страхи и слабость, которую я вполне в состоянии преодолеть? Это большая работа, но она того стоит.
«Съесть слона по кусочкам»
Итак, мы нашли те мысли, которые вызывают нашу реакцию на событие, на данный момент являющееся для нас травматичным.
Разберем, как с ними поступать, на примере терапевтического случая. Процесс может происходить с помощью психолога, а можно такую практику проделывать и самому. Это неприятно, сложно не сбежать в переживания, но вполне возможно при условии честного взаимодействия с собой.
Случай, описанный ранее: от женщины совершенно для нее неожиданно уходит муж. Событие: муж резко собрался и уехал, заявив, что они больше не семья. Какие мысли этот поступок вызвал у женщины? Очень важно, чтобы каждая мысль начиналась с «Я». Только в этом случае вы получаете возможность влияния на свои установки и их переформулирование. В упомянутом выше случае все свелось к трем утверждениям:
1. Раз он меня бросил, значит, я плохая (ужасная, отвратительная и т.д. Эпитетов может быть много, вычленяем суть);
2. Я не стою того, чтобы со мной жить, меня любить и хотеть;
3. Я никому не нужна и теперь всегда буду одинокой.
Первое, чего мы добиваемся, «вытаскивая» эти мысли на свет божий – мы получаем возможность с ними взаимодействовать. А это уже половина дела. Второе – мы получаем зримое подтверждение, что наши страдания завязаны не на ком-то, а на нас самих. Что мы что-то думаем про себя и свое будущее, как-то себя описываем, что-то для себя планируем. И ушедший муж имеет к нашим страданиям лишь опосредованное отношение. Подбор таких формулировок начинает возвращать бразды правления в наши руки.
Мы перестаем быть безмолвной жертвой обстоятельств, начинаем понимать, что от нас и наших действий в нашей жизни многое зависит. На самом деле, это очень непросто и зачастую болезненно. Ведь признавая свою активную роль, мы одновременно признаем, что в произошедшем есть наш немалый вклад. И для этого надо иметь мужество. Но у нас есть цель – справиться со своими страданиями и вернуться к устойчивому эмоциональному состоянию. Будем разбираться дальше, как этого достичь.
Если сразу не получается сделать Я-формулировки, записывайте все, что приходит в голову, но затем садитесь и каждое предложение переформулируйте до тех пор, пока не получите Я-формулировку.
«Он ушел, и мне теперь плохо». – «Мне плохо, потому что его нет рядом и не будет». – «Мне плохо, потому что я одна». – «Я боюсь одиночества сейчас и в будущем». – «Я никому не нужна, а те, кто никому не нужен, одиноки». – «Я не представляю собой никакой ценности, поэтому я никому не нужна и всегда буду одинокой (поэтому мне сейчас плохо)».
То есть мы выписали мысль, которая запускает реакцию и отделили от нее саму реакцию. И теперь можно поспорить с самой собой и найти аргументы, которые заставят наше убеждение видоизмениться. В следующей статье мы разберем пример такой работы в подробностях.
Хочу заметить, что иногда только это действие резко ослабляет остроту переживаний, поскольку мы начинаем понимать, что наши страдания вызваны не реальностью, а нашей собственной оценкой происходящего, а значит рычаги влияния в наших руках. И мы можем действовать. Действовать во имя себя, своего счастья и счастья своих близких.
Написать комментарий
«Кто-то который хочет жить в одиночку», Жизнь самодостаточна и она присутствует в каждом. От полнейшего очарования до великого разочарования и этим Жизнь прекрасна. Полюбите себя, но как эгоист, а примите все что внутри вас и вскоре увидите, что и вокруг станет появляться все более любящих вас.
Я тоже не хочу жить устала мне 22 сама себя обеспечиваю работаю с 7класса всем просто наплевать на меня в детстве тоже родственники били в такси приставали И так далее потом встретила альфонса который забирал деньги изменял материл обманывал верила любила 6лет терпела хотела учиться 3раза провалила экзамен все мои знакомые и друзья живут хорошо иногда обидно
Я устала!Парень погиб 8 лет тому назад,вышла замуж,потому что думала,уже не выберусь из этой паутины.Сначала все было хорошо,но теперь. оскорбляения,унижения,издевательства и даже пару раз поднимал руку на меня.Понимаю,что люблю парня,которого больше нет,и всегда любила,и если бы он был жив,всё было бы по другому.Хочу уснуть,и больше не проснуться.
У меня все внешне хорошо семья мне 42 года 4 детей уже не маленькие(не так тяжело) но периодически не хочу жить все надоело но посещают мысли о потустороннем мире, о том что если плохо здесь, будет ещё хуже там, душа со своим мыслями уходит в другое измерение и там тоже будет плохо часто думала о смерти и в детстве помню даже пробовала умереть. Меня любая стрессовая ситуация выбивает из колеи, люди не любят потому что не общительная(грустная) я страдаю из за этого хочется что бы появилось желание жить и радоватся но его нет что делать
мне ужасно плохо, 12 лет влюбилась не взаимно, как бы я хотела что бы меня хоть кто то любил. Скрываю свою печаль за улыбкой что очень больно, а он любит мою лп, постоянно хочет гулять с ней а мне говорит что бы я ушла. Лп не знает что я его люблю а она хочет его поцеловать. Не знаю что мне делать чуство будто без него нет смысла жить, никто меня не понимает. Месяц плакала и не понимала почему же так больно любить всем сердцем.
Мне всего 18, да я понимаю, что это глупо. В детстве меня очень часто бил отец и унижала мать. Родственники закрыли глаза, даже когда мне сломали нос и рёбра. Я сбежала от этого и жила с любимым мужчиной. На протяжении года тема расставания поднималась не единожды и с каждым разом мы оставались вместе и становилось лучше, но одна проблема не уходила. Я не в его вкусе, все время делаю все не так и я чувствую как желание жить улетучивается. Я наверное должна вернуться к родственникам. Но эта перспектива и разбитое сердце оставляет меня ни с чем. Сегодня я была в душе и молила о смерти вслух. Меня это пугает, но мысль о том, что я сейчас могу закончить эти страдания меня радует. Честно, пока я это писала, я думала, что буду плакать и отрицать своё нежелание жить, но нет, я абсолютно спокойна. Видимо я все приняла. Я очередное ничтожество, которую сломала жизнь. Не понимаю зачем продолжать. Никакого смысла. Если жизнь приносит столько боли, зачем вообще жить?
У кого-то хотяб есть причина а я просто не хочу жить просто скучная жизнь и вообще нет вдохновения меня завет Назым и мне 12 не знаю что будет дальше хочу полюбить жизнь и никогда не думать о смерти, но не получается. Всегда плачу от мелочи. 5 минут радуюсь а потом плачу и не могу найти смысл жизни. Знаю что Аллаһ может наказать меня но я даже до гадалки ходила она говорила что будущее у меня хорошое я хочу в это верить не хочу страдать суицидом хочу хотеть жить. Не важно как но своей волей, пыталась маму записать к психологу но она находила оправдание чтобы не идти туда но и я боюсь разговаривать с ней надеюсь кто-нибудь поддержит меня и помножит что мне делать я без причины не хочу жить но хочу попытаться полюбить её.
Все сказано хорошо правильно, но ответа на вопрос зачем жить, зачем ждать что наладиться, я например настолько не хочу жить, что умышленно порчу ее послал нах всех, я очень боюсь что все наладится и я опять расслаблюсь и обнадежусь, хочется уже на покой на вечный, и то неотосплюсь, как устал.
дочь погибла,сын в тюрьме,работы нет денег нет ничего нет