Я вам сейчас устрою такое шоу ледовое
Никита Джигурда x Павел Дедищев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? + Видео
Гостями 4 сезона 3 выпуска шоу «Что было дальше?» стали: советский и украинский актёр театра и кино, кинорежиссёр — Никита Джигурда и известный российский комик и артист разговорного жанра — Павел Дедищев.
Видео
Никита Джигурда x Павел Дедищев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Павел Деревянко x Денис Дорохов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Павел Воля х Сергей Детков | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Богдан Титомир x Василий Уткин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Никита Джигурда x Павел Дедищев ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ
DAVA х Паша Техник | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Джиган x Ваня Усович | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Джигурда и остальные пытаются выгнать Тамби на протяжении 3 минут Щербаков Рептилоид, Тамби, Макаров
Слава Комиссаренко x Отар Кушанашвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Гарик Мартиросян х Олег Майами | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Михаил Галустян х Григорий Лепс | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Александр Шпак х Сергей Минаев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Крид х Азамат x Белый х Сергеич | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Моргенштерн x Егор Крид | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Настя Ивлеева x Тимати | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Витя АК х Митя Фомин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Гарик Харламов x Мигель | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Даня Милохин х Иван Абрамов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
«Анисина должна была быть любовницей Пейзера по контракту». Джигурда рассказал о конфликте с французским шоу
Актер Никита Джигурда, ставший гостем нового выпуска популярного ютуб-шоу «Что было дальше?», рассказал как приревновал свою бывшую супругу, олимпийскую чемпионку в танцах на льду Марину Анисину к ее партнеру по ледовым выступлениям, французскому фигуристу Гвендалю Пейзере.
«Когда моя супруга Марина Анисина была приглашена на всемирное шоу Holiday on Ice, которое должно было идти в Германии, Франции и Голландии — полгода турне, я понял, что у меня крадут мою женщину. Получается, я остаюсь в России, а мою любимую женщину, мою венчанную супругу, мать моих двух юных маленьких богов забирают в Европу, будут ей устраивать овации, она много денег заработает. Но тебе говорят: «По условиям договора ты не муж, ты стоишь в очереди. А партнер ее, чтобы это все было продаваемо, будет изображать ее любовника». А я при этом знаю, что партнер был влюблен в нее и хотел ее — не пускала.
Я говорю: «Я не могу тебя отпустить ни в Германию, ни в Голландию. Я соглашаюсь на Францию, но давай сделаем так: я буду на этом шоу петь на французском языке, а вы с Гвендалем — танцевать». Она говорит: «Никита, тебя в России любят, а французы не знают, кто ты. Я скажу, что ты мой муж, но кто с этим согласится. Они уже определили, что мужа нет». Сначала я уговорил любимую. Мы едем во Францию, я встречаюсь с французским продюсером. И я им через Марину, она переводит, рассказываю идею: «Я не пущу свою женщину любимую, свою жену венчанную к вам на шоу». А Марина — единственная олимпийская чемпионка в танцах и во Франции, и в Европе. Я говорю: «Давайте договариваться». Они отвечают: «Это невозможно. Гвендаль против, есть контракт, Мариной подписанный».
Дело в том, что они еще до нашего брака с Гвендалем объездили весь мир, Гвендаль и за себя, и за нее заключил контракт. Он хотел, чтобы она была его женой, но она всегда отвечала «ты мне как брат». Продюсеры говорят: «По контракту тебя вообще нет». Я: «Что значит нет?». Они: «Ты не дал нам быть в Голландии и в Германии, будет только два месяца вместо полугода, но по контракту, который Марина подписала, ты сделать ничего не можешь. Здесь еще есть штрафные санкции». Я спрашиваю Марину, она говорит: «Я же не читаю контракты, всегда Гвендаль это делал». А там написано: для зрителей сделать так, словно они любовники. А я по контракту не имею права даже прийти за кулисы.
В какой-то момент против лома нет приема, остается еще месяц до премьеры в Париже, шоу нужно тренировать. Я говорю: «Ну что, репетируйте, я поехал к своему алтарю». Я начинаю проводить обряды у домашнего алтаря, прошу у Перуна силы, начинаю накачивать энергию, понимаю, что придется брать этих французов на абордаж.
Короче, премьера назначена, приглашены вообще все. Я приезжаю с целью отстоять свои права и поставить условие. Я поехал, подпитался, приехал, день премьеры, прессы — дофигища. Дали указание — меня не пускать, так как я отказался от компромисса. От меня жену спрятали, не дают встречаться. Прихожу, предварительно взяв с собой переводчицу. Говорю на служебном: «Позовите продюсера, перетереть надо». Он приходит, я начинаю, как в акте любви, плавненько начинаю, пытаюсь мирно, интеллигентно. Он — про контракт и так далее. Тогда я начинаю ему рассказывать: «Значит так, если сейчас ты не перестанешь нести чушь и не послушаешь внимательно меня, сейчас я выбиваю нафиг двери, там прессу дофига мировой, я блин сейчас устрою нафиг такое шоу ледовое, что вы, блин, запомните, на всю оставшуюся жизнь! Это моя венчанная жена и мне пофиг на ваш контракт! Она в церкви стояла и со мной обещала быть единой. Я вас духовно опущу, об этом напишут все! У вас такая, блин, реклама будет, что вы больше ни одного шоу не проведете, ясно?!» Он офигевший, а я иду и выбиваю ногой двери, иду по коридору и кричу: «Где жена?! Анисина?!» Иду в гримерку, по контракту Гвендаль — с ней, там подпирает кто-то, я эту дверь — хренась, отлетает. Стоит одна Анисина голая, ору: «Где Гвендаль в гримерке у тебя?». Марина говорит: «Я им сказала, Гвендаль в соседней».
Организаторы прибегают, с полицией, я сбрасываю весь свой гонор и спокойно говорю Марине: «Переведи теперь им ты: если сейчас мы с ними не договоримся, пофиг что я не пою, но я должен сидеть в первом ряду на каждом шоу, захожу к своей любимой, когда захочу, то я здесь все разнесу, все об этом узнают». Они спрашивают Марину: «Он в самом деле это сделает?» Марина говорит, что да. Они все поняли, согласились, я имею право свободно ходить к жене. Ведут меня, смотрю — центр, говорю: «Я буду сидеть здесь, с нашими детьми». Организаторы — к Марине: «Мы просим прощения, но это ложа для руководства, может, будет президент, мы боимся Никите перечить». Марина перевела, я говорю: «Принесите дополнительные нам кресла, мы будем здесь сидеть с детьми и няней». Они принесли, мы сидели, а по бокам стояли по два полицейских — взяли с меня слово, что я не сорву представление. После премьеры и двух недель в Париже мы сдружились с этим продюсером до такой степени, что он плакал в конце и говорил: «Мы сделали ошибку, что не дали вам участвовать в шоу», — рассказал Джигурда.
Милохин упал, Авербух плакал, Траньков посылал фанатов: огненный финал «Ледникового периода»
Медведева и Милохин грубо ошиблись в финальном прокате «Ледникового периода»
Евгения Медведева и Даня Милохин
Пресс-служба Первого канала
Роковое падение под ноги судьям
В последний день съемок «Ледникового периода» участники устроили гала-концерт — каждая пара показывала свой лучший номер на проекте, добавляя в него новые, более сложные элементы. Судьи оценивали прокаты, отправляя в копилку пар последние баллы, которые должны были решить судьбу медалей.
Медведева и Милохин выбрали для повтора программу под «Uptown Funk» (Mark Ronson Feat. Bruno Mars), а продюсер шоу Илья Авербух даже попросил публику поддержать их танцами в концовке номера.
— Музыка очень танцевальная, новогодняя и зажигательная. Когда они зайдут в раздевалку (по сюжету молодые люди переодеваются в дорогом бутике — «Газета.Ru»), предлагаю всем встать и начать танцевать. Это не значит, что надо убивать локтями товарищей. Услышали меня? — говорил Авербух.
— Да! — радостно отвечал зал.
В прошлый раз этот номер получился у Медведевой и Милохина идеальным и принес им максимальные 12,0, собрав под 2 млн просмотров на YouTube.
Какие баллы ребята получили на этот раз, спойлерить не будем, однако безупречным этот номер не вышел: Милохин неожиданно упал в середине проката. Вдвойне обидно, что это случилось не во время исполнения сложного элемента, а на обыкновенных танцевальных движениях.
Тиктокер чересчур разошелся в пляске, потерял равновесие и повалился всем телом на лед, прикатившись прямо под ноги к судьям. Юноша точно врезался бы в борт, если бы на «Ледниковом периоде» он был.
К счастью, этот казус не сбил Милохина с настроя, и остаток номера он докатал бодро и без таких грубых ошибок.
«Ваш прокат меня убил»
За судейским столом вновь не оказалось Татьяны Тарасовой, которая все еще плохо себя чувствует. Ее заменил эпатажный Филипп Киркоров в костюме с белыми стразами, который тут же начал признаваться в любви Медведевой и Милохину.
— Ну, я как-то представил себя на месте Снежной королевы… и это было так красиво, так трогательно, просто шедевр! — зашелся в восторгах Киркоров.
Ягудин не стал спорить с этим утверждением.
— Даня, как ты шел к этому номеру, к этому финалу — через травмы, падения… — продолжил Киркоров. — У тебя было одно в глазах: «Хочу и смогу». И ты смог! Да, споткнулся, но я этого не видел. А все остальное было — кураж, артистизм!
И у тебя такая потрясающая партнерша. Тебе очень повезло, Даня. Ну и тебе, Женя. Тебе завидует вся страна! Ты с таким пацаном каталась на этом проекте.
Это же кумир всех, герой молодого поколения. Я очень рад, что Даня так достойно дошел до финала. Вы очень гармонично смотритесь, молодцы!
«У меня вся лента в вашем романтическом поцелуе, что происходит?»
Другая судья Алла Михеева призналась, что является фанаткой Медведевой и Милохина и была счастлива даже просто встретить их в коридоре перед съемками.
— Даня, Женя, я вас обожаю. Я так хотела вас увидеть! Ваша энергия, которая идет через экраны, ваша молодость, ваш новый подход — это очень круто! — воскликнула телеведущая, а затем неожиданно обратилась к Киркорову: — Филипп, можно я раскрою наш секретик?
— Тебе можно все. Аллам вообще можно все в моей жизни, — сказал певец.
— Так вот: Филипп мне говорит: «Давай не заметим падение Дани?». А у меня даже не было сомнения в том, что это не падение. Это было так круто сделано — в музыку!
— Гениально! Браво! — поддержал Киркоров.
— Попробуйте потом докажите, как на самом деле правильно, — распалялась Михеева.
— И у меня уже вся лента в вашем романтическом поцелуе. Мне даже интересно, что у вас там происходит?
На этом моменте зал смущенно рассмеялся.
— И мне тоже, — поддакнул Киркоров. — Даня, скажешь мне как старшему братику? Нет? Он даже мне не скажет.
— Ну ладно… вы встречаетесь?! — решила взять быка за рога Михеева.
— Мы не встречаемся! — неожиданно ответил ей Киркоров, будто речь шла о нем и Милохине.
— Как мы рады этому факту… — устало протянул Ягудин.
— В общем, если что, Женя, я не против: Даня хороший! — жизнерадостно подытожила Михеева.
«Безбашенность привела к ошибке, а у нас идет финал»
Олимпийская чемпионка Татьяна Навка поддержала начинание Михеевой и тоже призвала Медведеву и Милохина вступить в отношения: «И мы не против Дани, Жень!»
Также Навка призналась, что ей было тяжело отнимать баллы у пары, однако в финальном выпуске она решила быть построже:
«Ужасно больно было снижать вам оценку, но вы фавориты этого проекта, вас обожает вся страна.
Когда-то я поставила вам 6,0, когда вы катали школьников, несмотря на падение. Сказала, что был бы финал, я бы подумала. Не знаю, правильно ли я сейчас сделала, но это финал, идет борьба, а не просто показательные выступления».
Другой судья — известный тренер Александр Жулин — пошел дальше и объяснил причину падения Милохина:
«Обожаю эту пару. Просто в восхищении от того, что они исповедуют такой безбашенный стиль.
Эта бесконтрольность и безбашенность и привели к ошибке, а я являюсь заслуженным тренером России и не могу такое игнорировать. Все-таки у нас идет финал «Ледникового периода».
Я решил, что, если катание будет чистое, поставлю шестерки. А тут была ошибка. Но я все равно вас очень люблю, ребят».
Олимпийский чемпион Максим Траньков слегка потроллил Жулина в начале своей речи: «А я не заслуженный тренер России, поэтому могу поставить 6,0».
Затем судья по пунктам объяснил, почему решил закрыть глаза на падение Милохина.
— У меня три причины. Во-первых, я однажды уже поступился своими принципами: не снял оценку за падение одному из участников проекта.
— Своей супруге? — игриво спросила Михеева.
— Неважно. Своей родственнице. Ближайшей, — отшутился Траньков, имея в виду, конечно, жену Татьяну Волосожар. — Вторая причина: Женя Медведева всегда каталась на чемпионатах мира чисто и побеждала, а я однажды на ровном месте растянулся, но это все равно была победа. И, в-третьих,
— Прекрасная постновогодняя программа, — продекларировал Ягудин (выпуск выйдет в эфир уже в 2022 году).
— Здравствуй, жопа, Новый год! — неожиданно жизнерадостно подключился Киркоров.
— Надеюсь, это не вырежут, — добавила Михеева.
— Да нет, это будет анонс программы, — мрачно подытожил режиссер съемок в микрофон.
«Мы рады видеть Киркорова, но желаем скорейшего выздоровления Тарасовой»
После проката Медведева и Милохин по традиции пообщались со второй ведущей шоу Алиной Загитовой.
Загитова: Спасибо, что выбрали этот номер. Правда, оценки на этот раз получили другие. Даня, твое падение — это был такой подкат к судьям?
Милохин: Да, это такой новый элемент, просто многие не поняли, но ничего страшного.
Загитова: Вы ведь еще усложнили программу?
Медведева: Да, в этой программе был переворот. Сначала мы за локти цеплялись, а сейчас прямо сальто сделали.
Милохин: Это эффектнее выглядит, и в прошлом номере мы это не сделали, поэтому решили исполнить сейчас.
Загитова: Сколько учили свою сложную поддержку?
Медведева: Это обычное колесо. На самом деле не так сложно делается.
Загитова: Спасибо вам за такое бомбовое выступление. Какие эмоции у вас останутся от «Ледникового периода»?
Милохин: О-о-ох. Куча разных. Сейчас я рад, но, может, через недельку буду скучать. Но никому не скажу об этом.
Медведева: У меня положительные. Я очень многому научилась. Даня научился собираться, я — расслабляться. Чувствую себя раскованнее, освободилась от зажимов, стала добрее, проще.
Загитова: Да, «Ледниковый период» меняет людей. И поздравляю с тем, что Авербух наконец отпустит вас из ледового рабства.
После этого Медведева высказала слова поддержки в адрес отсутствующей Тарасовой.
— Мы очень рады видеть здесь Филиппа Бедросовича, но желаем здоровья Татьяне Анатольевне, которая не может присутствовать второй выпуск подряд. Она и есть фигурное катание. Она олицетворяет этот вид спорта. Выздоравливайте, Татьяна Анатольевна!
— Уверена, что она сказала бы после вашего проката «Шедевра-а-а-ально», — пошутила Загитова.
— «Как они умеют!» — со смехом процитировала Тарасову Медведева.
Авербух целовал Арзамасову и плакал, Медведева обнималась с Милохиным и кричала в телефон
Во время подготовки к церемонии награждения начался настоящий хаос.
Все участники высыпали на лед, Милохин катал чьих-то детей, потом вместе с Медведевой, Агатой Муцениеце и Александром Энбертом прыгал и кричал что-то нечленораздельное в телефон (видимо, новый тикток), в это время Навка, Загитова и Киркоров отплясывали на подиуме, а Авербух нежно обнимал и целовал свою супругу Елизавету Арзамасову, пришедшую поддержать его в такой важный день.
Джигурда в шоу «Что было дальше»: дикая история про жену-фигуристку и любовника, обряды Перуна и скандал во Франции
Никита Джигурда — муж олимпийской чемпионки в танцах на льду Марины Анисиной. Он стал гостем нового выпуска самого популярного ютуб-шоу «Что было дальше» и рассказал историю из их отношений. Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Мусаев, Рустам Рептилоид и новичок программы Илья Макаров, кажется, впервые столкнулись с такой экспрессией и подачей. Джигурда читал матерные стихи, пропагандировал оккультизм, а иногда вообще было непонятно, что он несет. И все-таки историю его попытки изменить условия участия Анисиной в ледовом шоу во Франции он рассказал. Дальше — прямая речь Никиты (в максимально возможных рамках).
— Когда моя супруга Марина Анисина была приглашена на всемирное шоу Holiday on Ice, которое должно было идти в Германии, Франции и Голландии — полгода турне, я понял, что у меня крадут мою женщину.
— Кто?
— Holiday on Ice — мировое ледовое шоу, в котором больше сотни человек, гастроли по Европе полгода. Получается, я остаюсь в России, а мою любимую женщину, мою венчанную супругу, мать моих двух юных маленьких богов забирают в Европу, будут ей устраивать овации, она много денег заработает. Но тебе говорят: «По условиям договора ты не муж, ты стоишь в очереди. А партнер ее (Гвендаль Пейзера), чтобы это все было продаваемо, будет изображать ее любовника». А я при этом знаю, что партнер был влюблен в нее и хотел ее — не пускала. Меня, русского парня, пустила в междуножный храм.
Я говорю: «Я не могу тебя отпустить ни в Германию, ни в Голландию. Я соглашаюсь на Францию, но давай сделаем так: я буду на этом шоу петь на французском языке, а вы с Гвендалем — танцевать». Она говорит: «Никита, тебя здесь любят, а французы не знают, кто ты. Я скажу, что ты мой муж, но кто с этим согласится? Они уже определили, что мужа нет».
— То есть во Франции вас не слушают?
— Уже слушают.
— И потом? Вам отказали, что вы будете петь…
— Нифига.
Сначала я уговорил любимую. Для того, чтобы уговорить любимую, нужно в акте духовной камасутры донести мыслеформу. Для того, чтобы получилось «не говори нет». Как только вы говорите, что это невозможно, вы сами себе отрезаете этот канал.
Короче, я ее в акте камасутры уговорил, она соглашается — «это возможно». Мы едем во Францию, я встречаюсь с французским продюсером, хотя шоу голландское. И я им через Марину, она переводит, я им рассказываю идею: «Я не пущу свою женщину любимую, свою жену венчанную к вам на шоу». А Марина — единственная олимпийская чемпионка в танцах и во Франции, и в Европе. Я говорю: «Давайте договариваться». Они отвечают: «Это невозможно. Гвендаль против, есть контракт, Мариной подписанный».
— Не спросив у вас?
— Дело в том, что они еще до нашего брака с Гвендалем объездили весь мир, Гвендаль и за себя, и за нее заключил контракт. Он хотел, чтобы она была его женой, но она всегда отвечала «ты мне как брат». Продюсеры говорят: «По контракту тебя вообще нет». Я: «Что значит нет?» Они: «Ты не дал нам быть в Голландии и в Германии, будет только два месяца вместо полугода, но по контракту, который Марина подписала, ты сделать ничего не можешь. Здесь еще есть штрафные санкции».
Я спрашиваю Марину, она говорит: «Я же не читаю контракты, всегда Гвендаль это делал». А там написано: для зрителей сделать так, словно они любовники. А я по контракту не имею права даже прийти за кулисы.
В какой-то момент против лома нет приема, остается еще месяц до премьеры в Париже, шоу нужно тренировать. Я говорю: «Ну что, репетируйте, я поехал к своему алтарю». У меня домашний храм, у меня дома черепа, резиновые члены стоят, камеры, славянские кумиры. Я начинаю проводить обряды, прошу у Перуна силы, начинаю накачивать энергию, понимаю, что придется брать этих французов на абордаж. Я погружаюсь к Чернобогу, разговариваю с Нижним царством, прошу дать мне силу земли.
Короче, премьера назначена, приглашены вообще все. Я приезжаю с целью отстоять свои права и поставить условие. Кстати, мне предлагали компромисс: чтобы моя песня на французском языке, которую я специально записал для их танца, звучала в перерывах. Я как бы в зале, у Марины и Гвендаля — роман, а ваша песня за это будет звучать в перерывах между актами. Мне говорили, что это круто: звучат мировые хиты и ваша песня, хотя вас никто не знает. Но я отказываюсь, сказал: «Я должен петь, а они — танцевать».
Я поехал, подпитался, приехал, день премьеры, прессы — дофигища. Дали указание — меня не пускать, так как я отказался от компромисса. От меня жену спрятали, не дают встречаться с женой.
Прихожу, предварительно взяв с собой переводчицу. Говорю на служебном: «Позовите продюсера, перетереть надо». Он приходит, я начинаю, как в акте любви, плавненько начинаю, пытаюсь мирно, интеллигентно. Он — про контракт и т. д. Тогда я начинаю ему рассказывать: «Значит так, если сейчас ты не перестанешь нести чушь и не послушаешь внимательно меня (переводчице — а ты переводишь), сейчас я выбиваю нафиг двери, будет кровь и говно, там прессы дофига мировой, я, блин, сейчас устрою нафиг такое шоу ледовое, что вы, блин, запомните, на всю оставшуюся жизнь, гребаные вы мудаки! Это моя венчанная жена, и мне пофиг на ваш контракт! Она в церкви стояла и со мной перед Богом и космосом обещала быть единой. Я вас духовно опущу, об этом напишут все! У вас такая, блин, реклама будет, что вы больше ни одного шоу не проведете, ясно?!» (С каждым предложением экспрессия повышалась.)
Скандальное шоу «Игра» приостановили из-за треша, который устроил Дорохов с «Камызяками»
«Перерыв» в трансляции на самом деле может означать конец проекта, для которого российское телевидение пока не готово, в отличие от зрителей.
На официальном сайте холдинга «Газпром-Медиа», которому принадлежит канал ТНТ, где выходит шоу «Игра», появилось объявление об изменениях в производстве передач. Некоторые съёмки теперь будут проходить без зрителей в зале, а какие-то и вовсе отменят. Так, по информации в пресс-релизе, приостановлено шоу «Игра». Но, по информации Super.ru, проект закрыли и в эфир ТНТ он больше не выйдет. Задействованных сотрудников уже уведомили.
Резонный вопрос — даже если приостановлены съёмки, зачем прекращать трансляцию уже отснятых выпусков? По официальной версии, шоу уже приблизилось к экватору и продюсеры приостановили эфиры, чтобы сохранить целостность ближе к финалу. Неофициальный вариант звучит гораздо правдоподобнее. Нескольких выпусков уже хватило, чтобы создать каналу кучу проблем: обвинения в плагиате формата КВН, в пропаганде ЛГБТ — странно, что программа продержалась так долго.
Главным фриком на шоу оказался Денис Дорохов. Именно из-за его поцелуя с партнёром по команде Александром Панекиным депутат Виталий Милонов заявил, что телеканал ТНТ нужно исключить из сетки вещания. А в последнем выпуске «Игры» 34-летний юморист вовсе вышел на сцену без одежды. Команды на шоу борются за приз в 30 млн рублей, так что, должно быть, именно возможность хорошо подзаработать движет комиком. Судя по его интервью Starhit, всё так и есть.
В рамках шоу я сделал очень много экстремального, неординарного для себя. Начав играть, ты желаешь победить, иначе какой смысл заниматься этим
Мы даже ещё не считали, кто сколько получит, поэтому мне сложно понять сейчас, какой суммой я распоряжаюсь в мыслях и мечтах. У меня ипотека. Поэтому разумнее всего будет закрыть её