Ягуар xf не видит ключа что делать
Продолжение рассказа про «Не видит ключи»
Доброго времени суток, Друзья.
Вчера снова ездил в Независимость на Ярославском шоссе по записи.
Работа продолжалась полдня и снова до конца не доделали.
В результате зарегистрирована ошибка по неверной конфигурации RFA, попробовали переконфигурировать.
Вылезла ошибка по потери связи между RFA и RH приёмником.
Были проведены следующие операции:
SDD — диагностика — 1257 рублей
Электронная проводка — инструментальная проверка — 2515 рублей
В ходе работ были обнаружены следы окисления в разъёме C9RT03, попробовали почистить — не получилось, приговорили к замене RFA приёмник (антенну).
В Англии запчасть стоит 3500 рублей, но ехать она будет больше месяца. Установка 1500 рублей + перепрограммирование 1500 рублей.
Следите за событиями, Спасибо за внимание:)
Jaguar XF 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 238 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 18
Едрить колотить как я отвык от таких ценников!
В субботу продолжение истории, запчасть уже приехала:)
Может этот блок электронщикам отвезти?
Визуально не так страшно)
Алексей, подумываю над этим, ищу хороший сервис.
Надо будет к тебе в гости заехать)) Посмотреть гдде он стоит и проверить свой) На всякий)
Блок не выкидывай!)) Я б на работе «поигрался»)))
Щас хотел заказать запчасть на EMEX
Наименьший срок
4 279 ₽ Jaguar JDE 27275
Antenneд
В корзину Под заказ
183 дня
Сроки конечно пи*дец…
Зато ценник радует😂 А то все говорят что Яга это дорого😂
Да, обычный автомобиль, зато сколько удовольствия он приносит:) Плевать на запчасти.
Идиотизм какой то. Второй раз приезжаешь, отдаешь деньги за диагностику, про потраченное время молчу, а результата нет.
Звони в представительство, пусть попинают дилера. Хуже не будет.
А почему идиотизм? Ремонтники идут по цепочке выявляя неисправность. Им намного проще было объявить приговор гласивший: «поскольку ключи отвязались и блок нормально не программируется мы меняем правую антенну, блок KVM, а поскольку блок прийдет нового образца и с последним ПО, мы заказываем комплект ключей и что-бы всё встало без проблем и мы были уверены в принятии CJB последней версии ПО KVM, мы заказываем ещё и его»; такой бы ответ устроил всех и придраться нельзя 🙂
Не, ну мастера в Незавимости Ярославка молодцы. Человек два раза приезжает, берут с него деньги за диагностику, до конца не будучи уверены в точности определения неисправленности отправляют клиента, что в первый раз, что во второй.
Забрали бы авто, дали подменку, наверняка выяснили что с за неисправность и предложили клиенту решение.
Не просто пол машины поменять, понятно надо заработать, но и относиться к клиенту нужно на уровне за его лояльность по отношению к марке и выбора оф дилера.
Когда товарищ Виттеман возглавлял JLR Россия, он четкий упор делал на сервисное обслуживание. Гарантийное, постгарантийное. Именно у этого дилера, насколько я помню, даже грамота есть по данной номинации.
А в представительство нужно звонить, со словами «вложил в ценные металлы», не в Мерседес, Ауди, в Ягуар, а уровень сервиса сравним с Автовазом))
А потом могут рассказать о невозможности прописать RFA и необходимо заказать новый CJB.
Пипец, думаешь у них всё продумано наперёд?
Проблема! Не читается ключ!
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, и что теперь делать? После заглушения двигателя машина не видит ключей, делая вид, будто их вообще нету. Стоит снять клемму с аккумулятора всего на секунду – читает, как ни в чем не бывало. Посмотрел в инструкции, где в салоне датчики считывания ключа, стал класть ключ в передний подстаканник, стало значительно лучше, ключ теряет примерно один раз на каждые пять-шесть заглушений мотора. И все равно это не дело.
Что характерно – после потери ключа машина без скидывания клеммы его уже не находит. Хотя несколько раз завелась после прикладывания ключа к панели слева под рулем! Там, я так понял, аварийный датчик какой-то, но после такого запуска ключ все равно не находит, надо все-таки скидывать клемму. После перезагрузки идеально работает, как ни в чем не бывало. Диагностика ничего не показывает – только пятьдесят ошибок, вызванных снятием клеммы (падение напряжения везде, потеря связи всего со всем и т.д.) Ни единой ошибки по делу не найдено, после стирания ни одна ошибка не возвращается, не горит чек – ничего. Просто после скидывания клеммы машина становится идеально исправной – до тех пор, пока опять не потеряет ключ.
Еще причем странность — кажется, при выставлении времени на часах сильно повышается вероятность, что при заглушении машина потеряет ключ. Дичь какая-то, понимаю, что связи быть не может, и все равно — день езжу, глушу, завожу, ключ читается, решаю часы подвести, и после того, как глушу двигатель — машина не видит ключа. Так и езжу с неправильным временем, т.к. при каждом скидывании клеммы часы выставляются на 12:00…
Те диагносты, к кому обращался, ничего конкретного так и не сказали. В режиме потерянного ключа машина на связь не выходит, в режиме читаемого ключа — неисправности нет. Предполагают, что, может, это электронный глюк, который лечится перепрошивкой мозгов…
Заключительная часть рассказа про «Не видит ключи»
Доброго времени суток, Друзья:)
Автомобиль наконец-то полностью функционирует, чему я безумно рад:)
Купил RFA приёмник(антенну), заказ пришёл за считанные 12 дней вместо 183 дней ожидания как у диллера.
Приехал к официалам на Ярославке, обсудили план работы и время. По идее задача должна была занять не больше часа и возможно пришлось бы перепрошить ключи. Через час позвонил сотрудник салона и сказал неприятную новость: «Необходимо снять обшивку крыши полностью чтобы поменять антенну и будет это стоить в районе 8 тысяч рублей». Я сказал: «Хотелось бы посмотреть лично на схемы и уточнить результат работы, если уверены, что всё будет работать — готов заплатить».
Договорились на том, что если не заработает с меня не возьмут ни копейки. Время работы — 4 часа:) Пошёл гулять по салонам и через полчаса только хотел уехать в кино, как мне позвонил сотрудник салона и сказал что всё сделано, всё работает, приезжайте — расскажу:)
В общем мастера смогли поменять RFA-приёмник через плафон заднего освещения и по стоимости это вышло 600 рублей:)))
Я наконец — то уехал с результатом 100% и очень доволен.
Спасибо за внимание, ровных дорог и полных баков:)
Центральный замок не закрывает и не открывает двери
Не писал ничего у себя на страничке, видимо пришло время).
В конце рабочей недели при прослушивании музыки на незаведеном авто бортовик сообщил, что аккумулятор слабоват и через 3 минуты всё выключится. В общем то не беда, можно подразрядиться. Ему все так 4-5 лет. По трассе сейчас очень редко, город небольшой, до работы 3 км с лежачими. Генератор не успевает подзарядить аккум. да и бывало действительно и музыкой на заглушенной увлекался. Решил подзарядить дома, заодно потренероваться в этом перед зимой, т.к есть опыт с прошлым авто. А делать это зимой то еще удовольствие. Кстати действительно гемор с этим сквозным болтом, который проржавел и сразу не откручивался. Но ВДэшка помогла. Заодно, пока ждал, действия ВД проверил как открывать багажник и двери с ключа. Замок багажника весь в грязи был и с трудом провернулся. Заодно и внутрь него ВД залил, стало лучше открываться. Проверил тем временем, как на нейтраль аварийную включить, на всякий случай. В общем ликбез для самого же себя. Болт аккума поддался и я поволок его домой. Тяжелищий зараза, ну да ладно, дело не в этом. Двери при этом закрыл как делал на предыдущих авто так: задние снаружи защелкнул и захлопнул, переднюю пассажирскую изнутри, водительскую с ключа.
На следующий день, после подзарядки установил аккум обратно, машина немного потупила, и через 20 сек завелась, все отлично. Но попытавшись закрыть авто с ключа услышал двойной сигнал сирены ( когда дверь например не закрыта или багажник). В общем, что я только не делал, не реагирует центральный замок ни на брелок, ни на кнопке на торпеде, кроме багажника и лючка бензобака. При этом постановка на охрану происходит. При открытии дверей сирена срабатывает. Скидывал клему + снова минут на 5, — та же ситуация. Что может быть?
1 Слетели настройки центрального замка
2 Что то с брелком
3 Помер моторчик водительской двери. ( Но предпосылок не было, это врядли)
4 Читал, что бывает заливает замок багажника и кан шина глючит. А я его пролил ВДшкой.
5 Мож оторвал какой то провод на клемах. Там какие тонкие провода внатяг проходили. И видел еще клемму пластиковую какую то свободную. ХЗ в темноте не разобрался, но вреде снимал и ставил акб аккуратно.
Диллер от меня далековат, да и ехать некогда. В общем только по самой необходимости
UPD. В общем вопрос решили, не было времени отписаться. Огромное спасибо Автосервису Ленд Ровер «Автогений» (Россия, Москва) и лично Евгению. Если что подскажу контакты.
К сожалению не делал фоток. Как то не до этого было.
Чувствовался профессионализм мастера, а я старался за всем наблюдать. Дело как и ожидалось в блоках управления дверями. Евгений сказал, что уже 2 машины были с такими же симптомами как у меня. И где то минут за 40 всё исправил. Заодно, по предварительной договорённости (и что важно цене) сделали замену фильров и масла в АКПП (о чём, быть может, сделаю отдельный пост).
Из минусов сервиса- неудобный подъезд. Рельно долго его искал, наматыываю круги по промзоне.
Ну и «решение вопроса» по незакрывающимся дверям оказался в 2 раза выше изначально оговоренной. т.к там 2 каких то блока перешивались. Чисто теоретически можно было сказать, что перепрошились 4 блока и соответственно цена была бы четырёхкратная. И выяснилось это в конце работ. Но, считаю даже так цена адекватная. Каков порядок цен мог быть у официалов можно только догадываться.
В общем, несмотря на это я доволен результатом работы сервиса Автогений. Уверен, что сложные вопросы им по зубам.
P.S А ещё понял, что цены на услуги Москвы весьма разнятся с нашими Калужскими.(
Т.к покупал заодно зимнюю резину хотел там же и переобуться. Давали 20% скидку. Итого выходило 2100 за 18 радиус. Без скидки было 2500, но прождав полтора часа так и не успел и просто забрал резину. В Автогении шиномонтаж 3500 (это центр Москвы). У себя же на авторынке шиномонтаж обошёлся мне в 1220 р. с балансировкой, всё как положено. (тоже была 20% скидка).
Замена масла с фильтром в двигателе — 500 р
Замена масла в редукторе- 500 р.
Так что за услугами, ай да в Обнинск)
Проблема ручек бесключевого доступа
На ягуаре врождённых проблем не очень много, и вообще машина очень надёжная, пожалуй, львиная доля проблем с электроникой связана с зимней химией на наших дорогах. Возможно вы видели предупреждение у меня на панели, это меня порадовала проводка системы защиты пешеходов. Скорей всего химия сделала своё дело и съела проводку датчика столкновения с пешеходом под бампером.
Но сейчас не об этом.
Сейчас мы поговорим о проблеме с ручками бесключевого доступа на ягуаре. И это самый настоящий заводской брак. Обычно решением проблемы является замена умеревших ручек на новые (страшно представить текущую цену), либо начинки за
20 тысяч (C2D14992).
Как ни странно, в интернете я не нашёл ни одного поста по этому поводу, возникло ощущение, что все послушно платят дилеру за новую ручку, или участвуют в лотерее на разборках. На самом деле это ягуар(он же форд), а значит всё в нём должно быть элементарно. На деле после вскрытия подопытного там оказался обычный микропереключатель за 0.5 руб.
Сама ручка — производство континенталь — монолитная деталь, полностью залитая герметиком, внутри которой находится радиомодуль для ключа и кнопка для запирания авто. Выглядите это всё следующим образом:
Если вам повезло наблюдать проблемы с замыканием (машина сама собой запирается или, чаще, пищит, т.к. не видит ключа), а потом отключением ручки — поздравляю, вам не повезло, у вас заводской брак:
Сам тыкал лезвием наугад, и угадал, смотрите не повредите провода, на фото видно, они идут по краям.
На последнем фото, пожалуй, лучше всего видны два канальца возле резинки, эти канальцы как раз связывают внешний мир с электроникой, оттуда и попадает вода.
Как результат — полость, в которой находится переключатель, наполнена водой, предполагается что её там не должно быть, а контакты и переключатель никак не защищены вообще.
Проблема заключается в том, что, не смотря на добротно залитый герметик, в нём есть поры, которые, при должном расположении звёзд, приведут влагу прямо к микропереключателю, вода замкнёт контакты, кнопки начнут сами нажиматься, затем коррозия, и перестанет работать. Первое решение, которое пришло мне в голову — заменить переключатель за 50 копеек, но лень в плане нежелания паять его и беглый анализ показал, что заводской переключатель полностью разборный.
А значит берём химию для преобразования ржавчины, такой сейчас навалом, разбираем всё, снимаем мембрану промываем её и три контакта под ней, и добротно заливаем химией, попутно всё подчищая.
У меня мембрана и контакты были «в мясо», я даже думал, что не получился добиться работы в таком состоянии:
Но нет, после очистки всё прекрасно заработало.
В итоге не должно остаться ни малейшего следа коррозии, (на контактах проводов тоже). Далее собираем переключатель, устраняем влагу и заливаем всё герметиком.
Изначально я думал залить как на заводе, но потом понял, что не особо хочется повторять процедуру. В общем как минимум надо покрыть контакты вокруг перелючателя и сам переключатель вокруг — вода проходит как раз сбоку под резинку. Контакты можно покрыть цапонлаком для защиты, но я не стал.
Вторую ручку я залил герметиком ещё добротнее, главное не переборщить, чтобы оно нажималось 🙂
Ну и после выполнения работы герметик у вас выйдет через те самые заводские поры, через которые под резинку попадает вода, от чего вся проблема и происходит, можете приподнять резинку и убедиться:
Суммарно на одну ручку уходит минут 5 на разборку, минут 10 на очистку (я оставлял в ванночке с химией на час, занимался другими делами), и минут 5 на сборку.
Пол года, после моек всё работает, полёт нормальный.
Итого реальная причина проблемы — заводской брак, реальная стоимость устранения — 0 рублей, время устранения
30-40 минут, за что и люблю ягуар, у немцев обычно всё сложнее.