Яндекс мэйл рамблер гугл что это такое
Доли поисковых систем в Рунете
Всемирная сеть Интернет на сегодняшний день представляет собой вполне упорядоченную структуру, в которой ведущее место занимают поисковые системы.
Для того чтобы ваш сайт могли найти все заинтересованные пользователи, необходимо индексирование и хорошее ранжирование страниц вашего ресурса всеми поисковыми системами Рунета.
В этом материале мы постараемся дать вам ответы на такие вопросы:
Три кита Рунета и касатка
Определенную долю рынка занимает поиск Майл. Однако эта поисковая система заслуживает отдельного внимания. Собственно говоря, назвать полноценным поисковиком Майл нельзя. До начала этого года майл использовал для выдачи результатов поисковые технологии Яндекса. С 1го января 2010 года используются собственные поисковые технологии на платформе поисковика ГоГо. Несовершенство алгоритмов, отсутствие серьезных технических возможностей и опыта делают существующий поиск майл непредсказуемым и крайне нерелеватным вводимым запросам. Однако сбрасывать со счетов эту пока еще развивающуюся поисковую систему, рано. Тем более что данный ресурс обладает несомненным преимуществом для сайтов женской и развлекательной тематики.
Пальма первенства по охвату аудитории, популярности и занимаемой доли поискового рынка сегодня, несомненно, принадлежит Яндексу. Можно долго спорить о качестве его поисковой выдачи, компетентности технического персонала и адекватности по отношению к веб-мастерам, но факт остается фактом. Именно Яндекс дает наибольший процент поискового трафика.
На пятки ему наступает Гугл, который откровенно заявляет о своих претензиях на место ведущей поисковой системы рунета. Единственным сдерживающим фактором является административный ресурс, который задействуется представителями Правительства РФ Имеющиеся технические мощности, опыт и разработки в условиях свободной конкуренции позволили бы Гуглу достаточно быстро перейти в наступление в рунете и завоевать заслуженное первое место.
Сравнение потенциальной аудитории ведущих поисковых систем рунета
Все эти особенности необходимо учитывать при планировании поискового продвижения. Правильная расстановка приоритетов поможет с минимальными затратами достичь поставленных целей и получить целевую аудиторию на свой Интернет ресурс.
Наиболее качественная по показателям платежеспособности аудитория у поисковой системы Рамблер. Этим поисковиком пользуются в основном люди с высшим образованием, в среднем возрасте, готовые к совершению покупок посредством сети Интернет. Данный вид пользователей очень придирчиво относится к качеству предлагаемой на сайте информации и способу её подачи.
Наиболее неприхотливая аудитория у поисковой системы Яндекс. Но у неё существует приличное количество недостатков:
Проблемы конвертации посетителей из различных поисковых систем
Не секрет, что поступающий на сайт трафик в подавляющем большинстве является нецелевым или нетематическим. Во многом это зависит от внутренних факторов оптимизации Интернет страниц. Но есть и определенная доля влияния поисковой выдачи, которая не всегда релевантна запросу пользователя. Это серьезная проблема, которая требует кардинального решения.
Для продвижения товаров и услуг технической направленности, строительных материалов, бытовой техники рекомендуется делать упор на Яндекс и Гугл. Высокотехнологичные товары быстрее всего найдут своего потребителя в поисковой системе Рамблер.
Но не всегда получается совместить желаемое с действительным. Поэтому с различных поисковых систем на сайт приходят посетители с различными запросами. Кто-то ищет актуальную информацию. Кому-то необходимы услуги. Многие ищут все необходимое с приставкой БЕСПЛАТНО. Они вряд ли станут покупателями или клиентами. Но и от таких посетителей можно получать определенную выгоду.
Владельцу сайта необходимо понимать масштабность этой проблемы и искать приемлемые пути решения для повышения уровня конверсии посетителей в реальных потребителей товаров и услуг.
Сделать это можно только при комплексном подходе к поисковому продвижению и формированию контентного наполнения сайта.
Сравнение поисковых систем Рунета: все за и против
Поговорим о каждой из представленных систем подробнее.
Безоговорочный лидер – Яндекс
Яндекс действительно одна из самых технологичных и инновационных российских интернет-компаний. Она постоянно работает над обновлением и расширением своих сервисов, буквально на прошлой неделе произошла сделка по приобретению сервиса auto.ru, также был запущен сервис поиска и выбора организации Город.
За последний год отечественный поисковик, являющийся безоговорочным лидером, также претерпел различные изменения, в июне дизайн выдачи был приближен к островной версии, начал шифровать рефералы на все 100% потока запросов, были попытки отказаться от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам (пока реализовано для 50% тематик).
С чего же все начиналось? Первая версия системы появилась еще в 1990-х годах. В конце 1997 года Яндекс выпустил свою поисковую машину. И сегодня именно эта система выдает наибольший процент поискового трафика. Согласно статистике в феврале 2013 года Яндекс занял 4-ю строку по числу поисковых запросов в рейтинге мировых поисковых систем (после Google, Baidu и Yahoo), обогнав Microsoft, и уже не первый год является лидером в России (согласно статистике LiveInternet ). В 2011 году Яндекс вышел на международную арену, открыв поисковик в Турции с локализацией для турецкоязычного пользователя, также у компании есть поиск по мировому интернету yandex.com.
Технология поиска в Яндексе – это сложная система. Выдача формируется на основе формулы ранжирования, построенной на нескольких сотнях факторов, с помощью которых определяется релевантность каждого сайта. За построение этой формулы отвечает MatrixNet – метод машинного обучения, входными данными для которого являются факторы и обучающие данные, подготовленные экспертными сотрудниками – асессорами. Для ускорения процессов поиска используется индекс – база поисковой системы, сформированная поисковым роботом, анализирующим сайты и собирающим информацию с заданной периодичностью. Для работы индекса используются тысячи серверов.
Но помимо скорости, важно еще и качество поиска. Для оценки релевантности поиска у Яндекса также существует отдельная система, использующая формулы ранжирования – функции от множества факторов, которых на данный момент более 800.
Поисковая выдача робота формируется индивидуально (иными словами, персонализировано) на основе местоположения, языка, интересов и истории предыдущих запросов каждого пользователя. Главные роли при ранжировании сайта играют его содержание, название домена, уникальность и качество текстов, наличие мультимедийного контента.
Основными факторами ранжирования являются:
Преимуществом работы с данным поисковиком является то, что динамические сайты отлично индексируются, реализован механизм параллельного поиска по сервисам системы: Каталог, Новости, Маркет, Энциклопедии, Картинки.
Google был создан в 1996 году, и сейчас это крупнейшая в мировом интернете поисковая система. В российском рейтинге данный поисковик занимает второе место с долей поискового трафика равной 35%.
При ранжировании сайтов поисковая система использует алгоритм расчета PageRank, являющийся одним из показателей авторитетности сайта для поисковой системы.
Система использует более 200 факторов ранжирования сайтов, среди которых:
Итак, на релевантность сайта в Google могут повлиять:
Go.Mail
Выделить приоритеты работы алгоритмов в этой системе довольно сложно, однако можно отметить основные факторы:
Соблюдение этих правил позволит уверенно занять позиции в ТОП-10. Продвигать сайт с этой поисковой системой довольно легко.
Следует отметить своеобразность географической привязки. В настройках по умолчанию осуществляется выдача для региона «Весь интернет», однако можно выбрать свой регион в расширенных настройках.
Недостатком поисковика является:
Но если сайт русскоязычный, можно обратиться в службу технической поддержки с просьбой зарегистрировать и проиндексировать сайт.
Рамблер предлагает целый ряд сервисов:
Рамблер прекрасно распознает любой контент, индексирует PDF-файлы, находит флэш-сайты. На данный момент поисковая система отказалась от метатегов, кроме meta robots. Важной составляющей соответствия сайта алгоритму Рамблера является плотность ключевых запросов (не менее 8%). При ранжировании сайтов большое внимание уделяется тематике ресурса, чем уже специализация, тем выше релевантность.
Темная лошадка Рунета – Спутник
22 мая 2014 года в Рунете была запущена новая поисковая система «Спутник», разработанная «Ростелекомом» по госзаказу. Целью создания «Спутника» является обеспечение доступа к социально значимым сервисам информационного общества, повышающим уровень жизни граждан.
Отличительными особенностями данного сервиса являются:
Поисковый механизм робота основывается на классических алгоритмах: ссылки, перелинковка, ЧПУ, тексты, метатеги и т.д. Сложность составляет поведенческий фактор, поскольку у системы пока нет источника для получения таких данных. Как известно, данные для анализа поведенческого фактора собираются при помощи плагинов к бразуерам, самими браузерами, системами статистики. Судя по выдаче поисковика, основной упор лежит на ссылочном факторе. Пока скорость индексации очень низкая, поэтому говорить о релевантности выдачи рано.
Выводы
Итак, в какой системе эффективнее продвигать сайт? Какие особенности продвижения сайта следует учитывать в конкретной поисковой системе?
На самом деле, качественный сайт будет продвигаться одинаково хорошо во всех поисковых системах. Но в некоторых тематиках гораздо эффективнее продвигать сайт в Google, других — в Яндексе. Мы сделали срез за три месяца по восьми тематикам в четырех основных поисковых системах и получили следующую картину.
Статистика LiveInternet переходов из поисковых систем по тематикам:
Тематика | Яндекс | Go.Mail | Rambler | |
---|---|---|---|---|
Страхование | 62,7% | 27,5% | 7,2% | 1,1% |
Авто | 61% | 29,2% | 6,5% | 1% |
Банки | 63,1% | 25,5% | 8,8% | 1,2% |
Медицина | 51,2% | 39,7% | 6,7% | 0,8% |
Недвижимость | 64,7% | 24,6% | 7,3% | 1,3% |
Туризм | 61,9% | 28% | 7,5% | 1,2% |
Финансы | 50,6% | 39,2% | 6,7% | 1,3% |
Связь | 51,7% | 41,5% | 5% | 0,6% |
Практически по всем представленным тематикам Яндекс обрабатывает больше всего поисковых запросов пользователей, но, например, в теме «связь» и «медицина» процент запросов в Google приближается к 40%, а совокупно два поисковика охватывают приблизительно 92% от всех переходов из поисковых систем. Поэтому по этим тематикам имеет смысл нацеливаться на продвижение сайта в обоих поисковиках, чтобы охватить максимальное количество пользователей.
Не стоит забывать, что качественная работа над сайтом позволит занять ему хорошие позиции во всех поисковых системах. Быть может, поисковые стандарты у той или иной системы различаются, и где-то подмешиваются социальные сигналы или поведенческий фактор, кто-то может позволить содержать асессоров. Но качество и уникальность контента, метатеги, структура сайта и, конечно же, ссылки остаются неоспоримыми факторами для любой поисковой системы. И они будут определяющими для всех поисковых систем еще ближайшие несколько лет.
Особенности работы различных поисковиков: Google, Bing, Яндекс, Mail, Rambler
Существуют ли особенности работы различных поисковиков? В принципе, все идеи по оптимизации сайта, увеличению ссылочной популярности и текстовой оптимизации, о которых мы говорили в SEO учебнике, можно применять в равной степени ко всем поисковикам. Конечно, если углубляться в нюансы поисковых алгоритмов, мы найдем те или иные особенности поисковой оптимизации, «под определенный поисковик», но эти нюансы, вряд ли выйдут за рамки общих принципов оптимизации.
Про особенности работы различных поисковиков
Идеи, высказанные для работы поисковика Google, вполне применимы во многом и к другим поисковикам. Все поисковые системы в разной степени подчиняются общим нормам, и если грамотно работать над сайтом (не учитывая какие-либо особенности), можно привести ресурс к хорошим позициям практически во всех поисковиках. Однако давайте все же рассмотрим особенности работы различных поисковиков:
Google – индексация происходит очень быстро, внешним ссылкам придается очень большое значение. Базу Google использует очень большое число других поисковиков и порталов.
Bing – Поисковик Корпорации Майкрософт (Microsoft Corp.), бывший поисковик MSN Search. Bing гораздо большее значение, чем другие поисковые системы, придает информационному содержимому сайта.
трафик с различных поисковиков, 1 сайт 1 месяц.
Яндекс (Yandex)
Яндекс (Yandex) – самая крупная российская поисковая система, безусловный лидер Рунета.
В это время лучше не выполнять какие-либо работы по сайту и дождаться стабилизации результатов работы поисковой системы.
У Яндекс есть еще одна особенность: в зависимости от регистра ключей результаты поиска могут быть разными (то есть «Слово» и «слово» выдают в поиске разные результаты).
Rambler
Rambler – это самая загадочная поисковая система. Она занимает второе (по некоторым данным третье) после Google место по популярности у российских посетителей сайтов. По некоторым наблюдениям, понижает рейтинг тех сайтов, которые активно занимаются раскруткой (быстрый рост количества внешних ссылок). Ценит, если в простом тексте страницы присутствуют поисковые термины (не выделенные всевозможными стилистическими тегами).
Mail.ru
Mail.ru – поисковая система, которая набирает популярность. После предварительной обработки пользуется результатами поисковика Google. Оптимизация под Mail.ru то же, что оптимизация под Google.
Это конечно не все особенности работы различных поисковиков. Да и в принципе, все они не очень важны. Главными поисковиками, которые принципиально отличаются по своей работе, были и остаются поисковики Яндекс и Google. Оптимизация сайта под каждый из этих поисковиков имеет свои особенности и нюансы.
Поисковые системы Интернет: Яндекс, Google, Mail, Bing, Рамблер
Вступление
Вопрос работы поисковых систем является утилитарным и для создания сайта не имеет практического значения. Однако, понимание принципа работы того или иного поисковика, могут помочь в продвижении сайта по выдаче этого поисковика.
Что такое поисковик
Вопрос, что такое поисковик не корректный. Более корректно, говорить поисковая система интеренет. Поисковиком принято называть, робота (роботов) поисковой системы, осуществляющего обход и сканирование сайтов открытых для обхода в Интернет.
Поисковые системы интернет это набор программ и технических возможностей, объединенных для генерации контента выдачи по поисковому запросу пользователя.
Программы поисковой системы
Программы поисковой системы выполняют три базовые задачи, чаще с подзадачами:
Нужно понимать, все поисковые системы интернет, для выполнения этих трех задач, имеют не три, а десятки программ. Все они работают во взаимосвязи, но не делают лишь одного, они НЕ создают контент, а генерируют его из чужого контента. С философской точки зрения, выдача поисковой системы это веб-страница чужого контента, позаимствованного с десятка других сайтов. Всё бы было честно, если бы они эти страницы не монетизировали.
Технические средства поисковика
Кроме программных средств, любая ПС (поисковая система) имеет технические средства. Это реальные сервера разбросанные по всему миру или по всей стране. Еще раз акцентирую, сервера ПС не хранят сканы всех сайтов и не отдают в выдачу сайты со своих серверов. Хранят они только индексы веб-ресурсов, в том числе сайтов.
В отличие от каталогов сайтов, поисковые системы интернет это НЕ стационарные хранилища информации, а симбиоз нескольких программ и технических средств, позволяющих сканировать сайты в Интернет, составлять индекс сайта по своим алгоритмам и отдавать список соответствующих (релевантных) сайтов по запросу пользователя.
Вся работа search engine (поисковых систем), осуществляется по уникальным программам, которые мы знаем, поисковые алгоритмы. Суть этих программ скрыта за «семью печатями», а до нас доводят лишь общие правила новых алгоритмов.
На всякий случай напомню, что можно называть, но не нужно путать Яндекс и Яндекс.Поиск, а также Google и Google Search. Яндекс и Google это скорее бренды, а Яндекс.Поиск и Google Search это всего лишь, поисковые системы интернет этих «монстров».
Кстати, Google это корпорация «Гугл», Google LLC, созданная в 1998 году 04 сентября в США. Яндекс это компания (РТК — Российская транснациональная компания), созданная в 2000 году.
На примере именно этих компаний более подробно посмотрим работу поисковых систем.
Как работают поисковые системы интернет
Как я упомянул выше, работа поисковых систем строится на трех базовых этапах:
Сканирование
Сканирование веб-ресурсов, осуществляют поисковые роботы (Spider, Crawler, Bot, Robot). Это специальные программы, которые периодически обходят веб-страницы, формируют из них индекс страниц, возможно, делают скан текста.
Обход страниц осуществляется с определенной периодичностью. Чаще других обходят страницы боты Google. Основанием для обхода являются гиперссылки на страницы. При обходе страниц все встречающиеся ссылки боты фиксируют, из ссылок формируются списки для следующих обходов.
Именно по этому, ссылка на новую страницу сайта с уже проиндексированной страницы ускоряет её индексацию. Также, наличие большого количества мертвых ссылок на сайте, формирует негативный образ сайта, и такой сайт обходится ботами реже. Кроме этого, поисковые роботы обращают внимание на sitemap сайта и используют его, как вспомогательный навигатор для поиска новых ссылок для обхода.
Индексирование
Из всех страниц, которые обходит Bot, формируется база данных поисковой системы. В базе данных находятся все страницы, которые боты «просеяли» через «крупное сито» и посчитали, возможно, интересными для выдачи.
Из этой базы данных, следующая группа программ, формирует индекс поисковой системы — те веб-страницы, которые будут показаны в выдаче.
Индексирование страниц происходит по уникальным алгоритмам поисковых систем. Алгоритмы индексирования часто меняются, особенно у Яндекс, из-за чего индекс поисковика может претерпевать серьезные изменения.
Однако есть базовые элементы структуры сайта, которые долгие годы остаются в алгоритмах попадания в индекс. Это, прежде всего:
Именно из этих элементов создается первый индекс страниц.
Для ранжирования страниц в выдаче, в индекс страниц попадают:
Ранжирование страниц и их выдача
Последняя группа программ, формируют из индекса поисковую выдачу по сделанному поисковому запросу.
Стоит отметить, что, несмотря на заявленные интеллектуальные способности некоторых поисковых алгоритмов, для релевантного поиска своему запросу, нужно пользоваться языком поисковых запросов. Записывая запрос специальным образом, вы более конкретно поясняете боту, что вам нужно.
Но даже без этого, программы ранжирования и выдачи, подбирают по сделанному запросу список веб-ресурсов, которые, по их мнению (алгоритму), соответствуют сделанному запросу. Расстановка ресурсов в списке выдачи называют ранжирование, а соответствие ресурса запросу, называют релевантностью.
О ранжировании
Перед, более детальном разговоре об конкретных поисковых системах, пару слов о ранжировании.
Программы ПС, которые формируют выдачу, кроме перечисленных выше элементов поисковой оптимизации, учитывают:
Важно обратить внимание, что алгоритмы поисковых систем разные, отсюда разная выдача по одному и тому же поисковому запросу.
Наиболее значимые поисковые системы Рунет
Меня мало интересуют поисковые системы интернет мира, о них вы найдете информацию в других источниках. Здесь базовые поисковики Рунет, которые знает весь мир.
Поисковая система Google
Базовый адрес страницы поиска Google: www.google.ru. Google Search известнейшая поисковая система, запрещенная в Китае (www. google.cn), но остающаяся основным конкурентом Яндекс в России.
поисковые системы интернет Google
Как работает поисковик Google
Google ведет поиск по всему Интернет, выбирая из своего индекса, наиболее релевантные веб-страницы. Обеспечивают поиск три взаимосвязанных процесса:
Сканирование или обход Интернет
Сканирование Интернет осуществляет главный робот Google под названием Googlebot. В его задачи входит обнаружение новых и обновленных страниц для внесения их в базу данных Google.
В задачи программ робота Googledot входят задачи, по которым нужно сканировать сайты, как часто и сколько страниц с каждого сайта.
При каждом сканировании Googlebot составляет список ссылок страниц для сканирования, обходит файлы Sitemap для поиска новых ссылок и набирает ссылки со сканируемых страниц.
Индексирование
Каждая сканируемая страница обрабатывается Googlebot и по этой обработке составляется индекс страницы. В индекс страницы Google входит:
Показ результатов поиска
По заданному запросу в поиске Google ищет наиболее подходящие (релевантные) страницы из индекса. Для определения релевантной страницы боты используют факторы релевантности из алгоритмов поисковика Google. Таких факторов более двухсот.
Типы поиска Google
На странице поиска Google мы видит несколько типов поиска:
Расширенный поиск Google
На странице результатов поиска есть кнопки расширенного или лучше сказать специального поиска. Это поиски:
Здесь же поиск можно фильтровать (кнопка Настройки) по:
Еще больше сузить фильтр поиска Google поможет кнопка «Инструменты». Здесь можно выбрать язык поиска, время появления информации, и результаты с точным попаданием запроса.
Поисковые роботы Google
Основные поисковые системы Рунет
Основными поисковыми системами Рунет можно назвать: Яндекс, Рамблер, Апорт (Mail). Несомненно, большее внимание заслуживает самый популярный поисковик Рунет — Яндекс.
Поисковая система Яндекс
поисковые системы интернет Яндекс
В блоге Яндекс ( https://yandex.ru/company/technologies ) вы можете найти подробные статьи по каждому этапу работы поисковика Яндекс. Здесь, кратко.
Общий принцип работы поисковой системы Яндекс, можно разделить на два процесса. Первый это обход Интернет поисковыми роботами с целью сбора информации, а точнее сканирования веб-ресурсов. Второй это отдача ответа пользователю, по сделанному поисковому запросу.
Для обхода Интернет в Яндекс «работают» два робота. Основной индексирующий робот «YandexBot» и быстрый робот, который называют «Orange».
Orange ищет в сети самую свежую информацию в Интернет, возраст которой минуты и секунды.
Задачи YandexBot более глобальные. Он обходит Интернет по заданию (спискам ссылок), который формирует робот-планировщик. При обходе YandexBot делает сканы веб-страниц, внося их в свою базу данных.
Следующий этап индексирование
На следующем этапе, сканы веб-страниц, очищаются от разметки, разбираются, по словам и помещаются в индекс поисковика. У каждого слова есть метка, указывающая, где оно находится в Интернет. Основной слепок документа остается в основной базе Яндекс и удаляется от туда, только после удаления веб-страницы с сайта.
Индекс поиска Яндекс это данные про тип документа, его кодировка, язык, а также сохраненные копии документа вместе составляют поисковую базу.
Поиск Яндекс это часть документов из поисковой базы, очищенных от спама, дублей и другого мусора.
По сделанному запросу Яндекс ищет в своей базе данных подходящие слова (словоформы). У каждого слова в базе есть указатель, на какой веб-странице это слово «лежит».
Все найденные результаты Яндекс ранжирует по своему алгоритму и отдает пользователю в виде списка веб-ресурсов с заголовком, ссылкой и описанием.
Стоит отметить, что основной обход (поиск «пакетами») происходит в основном ночью, 2-3 раза в неделю. Робот Orange работает в режиме реального времени.
Особенности поиска Яндекс
У Яндекс есть свой язык поисковых запросов. Посмотреть его можно тут: yandex. ru/ya_detail. html. Совсем недавно он несколько сократился, читать тут ( https://yandex.ru/support/search/query-language/qlanguage.html ).
Главным отличием поиска Яндекс является географическая метка ресурсов, которая позволяет создавать и различать гео зависимые (30%) и гео независимые запросы (70%).
Поисковик Rambler
Есть медийный портал Рамблер, с массой новостей. Есть форма поиска, которая есть не что иное, как обрезанный поиск Яндекс. Самостоятельных роботов и программ у Рамблер нет.
Страница Рамблер: https://www. rambler.ru
Рамблер не входит в поисковые системы интернет
Стоит отметить, что остался сервис Рамблер ТОП 100, в котором участвуют (на сегодня) 169 999 сайтов. Работает он, как каталог сайтов по нему есть свой, можно сказать уникальный, поиск ( https://top100.rambler.ru/ ).
Поиск Mail.ru
Страница поиска есть https://go.mail.ru/
поисковые системы интернет mail.ru
Своей поисковой системы у Mail нет. Работает некий симбиоз Google поиск на русском и Google поиск по всему миру. Часто можно встретить упоминание о не ком GoGo.ru.
Однако, огромное количество сервисов и проектов Mail, на каждом из которых есть форма поиска, позволяют поиску Mail держаться на третьем месте популярности в Рунет.
Замечу, что у Mail.ru есть свой инструмент веб-мастеров (https://webmaster.mail.ru/), где можно добавить и продвигать в Mail поиске свой ресурс.
Поисковик Bing
Страница поиска https://www.bing.com/?cc=ru
поисковые системы интернет Bing
Данная поисковая система разработана компанией Microsoft. Она имеет свои уникальные алгоритмы индексирования и выдачи поиска.
В комплексе решаемых задач актуальность, соответствие, глубина поиска Bing уступает Google и Яндекс. Однако имеет своего преданного пользователя. Кроме основного поиска есть поиски:
Не будем забывать, что у Bing есть свой кабинет вебмастеров, который помогает продвигать ресурс в Bing выдаче. Все сервисы Bing давно имеют русскую локализацию.
Смотря на поиск и выдачу Bing, меня не покидает ощущение схожести Bing и Google поиска.
Кстати, Bing это единственный поисковик, который учитывает теги keywords в факторах ранжирования, а их отсутствие относит к негативным факторам.
Как добавить веб-ресурс (веб-страницу) в очередь на индексацию?
У каждого поисковика, есть возможность не ждать милости, а самостоятельно добавить веб-страницу в очередь на очередной обход роботом поисковой системы. Вот список, где это можно сделать:
Вывод
Общедоступной информации в Интернет настолько много, что для объективного результата поиска нужно использовать несколько поисковых систем. Мне удается находить нужную информацию, используя два поисковика, и редко картинки в Bing. Хотя, честно говоря, картинки я ищу совсем по-другому.