Яндекс навигатор не открывается на андроид что делать
Не работает Яндекс Навигатор. Причины. Как решить проблему?
Яндекс Навигатор уверенно входит в лидеры рейтинга навигационных приложений для мобильных устройств. Побочный эффект этой популярности – большое количество затруднений при использовании. Разберем наиболее частые жалобы и попробуем исправить их.
Начнем с типичного описания – программа не работает
К сожалению, это очень размытая информация, под которую можно подогнать десятки причин, включая неспособность пользователя запустить программу и реально существующие сбои геолокации на некоторых территориях. Поэтому рассмотрим ситуацию более детально, чтобы выделить различные аспекты проблемы, а не тривиальное отсутствие знаний о работе смартфона.
В данном материале мы ограничимся трудностями, которые случаются при применении навигации от Яндекс.
Навигатор не может корректно запуститься
Приложение было корректно установлено, но даже не запускается: показывает сообщения с ошибками и в аварийном порядке завершается непосредственно после старта. Причина может быть в сбоях при установке программы на смартфон.
По системным требованиям почти любой современный аппарат поддерживает Яндекс Навигатор, поэтому вариант с нехваткой ресурсов встречается крайне редко. Указывать на него могут постоянные зависания и большие паузы даже перед элементарными действиями.
Смартфон может не справляться с работой приложения, если в нем установлено менее половины гигабайта ОЗУ. Например, 256 МБ по современным меркам – очень мало.
Что же касается первого случая, то нужно удалить программу через настройки телефона, а затем повторно установить его. Так, в ОС Android можно использовать Play Маркет. Если сбой возникал из-за ошибки во время установки, то переустановка устранит проблему.
Почему программе нужно подключение к интернету?
Яндекс Навигатор может работать и без постоянного подключения, если предварительно подготовить программу к такому режиму. В частности, нужно загрузить в смартфон те самые карты, которые будут использоваться для отображения местоположения без доступа к интернету. Сделать это можно из самого приложения. Откройте раздел «Загрузка карт» в меню, далее укажите необходимый город. Если повезло и карта есть, загрузите ее.
Стоит отметить, что карты Яндекса на территории РФ, Украины и многих других государств имеют весьма приличное покрытие, так что с большой вероятностью трудностей на этом этапе не возникнет.
Дело в том, что хотя карты и хранятся в смартфоне, но для прокладывания маршрута и поиска в ближайшей окрестности все равно нужно подключение. В какой-то мере спасает предварительный расчет маршрута – тогда двигаться по нему можно и без связи. Так или иначе, обмен через интернет существенно сократится, да и скорость работы программы вырастет.
Конечно, без подключения к интернету у Навигатора не будет возможности загружать полезные сведения, вроде информации о пробках. На всякий случай проверьте: если они не отображаются, возможно, изображение светофора в углу сейчас серое. Если так, нажмите на него – светофор активируется и станет цветом отображать ситуацию с движением. А для показа загруженности дорожных путей используется цифровая индикация от 0 до 10.
Маршрут есть, но Навигатор не отслеживает перемещение по нему
Если он снова отказывается вести, перезагрузите смартфон. Перепробовали все, но безуспешно? Переустановите программу. Хотя обычно до этого не доходит, все же программисты Яндекса написали хорошее приложение.
Представим, что и такие серьезные меры не помогли. В таком случае остается сложный способ – перестать применять Яндекс Навигатор именно на этом смартфоне. Раз уж не судьба им сработаться, используйте аналоги.
Сбоит голосовой поиск
Здесь есть несколько вариантов:
Ну а еще иногда Навигатор, подобно другим программам, может отказаться функционировать без какой-либо видимой причины. Подождите, он одумается и заработает. Или же выполните рекомендации из прошлого пункта.
Apple CarPlay Yandex Навигатор. Решение проблемы со звуком.
Если Яндекс Навигатор не работает в Uber / Убер, видео
Что еще может привести к сбоям в работе Яндекс Навигатора
Если текущее положение не отображается или резко изменяется, выйдите из приложения и зайдите снова. К сожалению, такие сбои возможны.
При пропаже стрелки, указывающей направление, или при длительном поиске спутников и периодической неспособности поддерживать связь с ними (особенно на протяженном маршруте) проверьте настройки времени, выставьте верный часовой пояс.
Для геолокации со спутников передается еще и время, и если оно сильно расходится с системным – ошибки неизбежны.
Изредка программа отказывается проложить маршрут, ссылаясь на полное отсутствие пути между точками – при том, что дорога есть и по ней можно проехать. Чаще это бывает за рубежом. Увы, программа не всеведуща, соответственно, и маршруты прокладываются не везде.
Обращайтесь к разработчикам, помогайте совершенствовать полезный софт — yandex.ru/support/navigator/troubleshooting/faq.html.
А иногда встречаются причины, которые никоим образом не относятся к Навигатору или спутникам. В центре Москвы есть несколько зон (в частности, около Кремля), где приложение не работает. Но это не ошибка, а предусмотрительность служб безопасности: специальные передатчики для защиты стратегических объектов перебивают спутниковый сигнал, выдавая заведомо неверные данные.
Заключение
В статье мы разобрались с основными причинами, которые могут привести к сбоям Яндекс Навигатора, будь то на ОС Android или в другой системе.
Добавляйте свои вопросы и замечания по программе, обсудим особенности ее работы всем миром. Удачи на дороге.
Не работает навигатор в Яндекс Авто: доведет ли язык до Киева?
Одна из распространенных неисправностей Яндекс Авто — не работает навигатор или не загружаются карты. В таких ситуациях пользователи сразу пишут в поддержку, названивают на горячую линию или лично приезжают в сервисный центр. На практике ситуацию можно решить своими силами, если знать причины неисправности, и возможные меры для ее устранения.
Не работает навигатор: что делать
Несмотря на надежность оборудования, в Яндекс Авто бывают ситуации, когда не работает навигатор. Причиной может быть системный сбой или неправильная настройка. Рассмотрим основные шаги.
Выполните перезагрузку
Для начала попробуйте перезапустить головное устройство, чтобы понять, в чем именно проблема. Здесь доступно три варианта:
При возникновении трудностей в работе навигатора начните с одного из упомянутых шагов, а после перейдите к следующему этапу.
Обновите карты
Одна из причин, почему не работает навигатор — устаревшие карты Яндекс Авто. Для этого сделайте следующие шаги:
Во время установки обновления навигатор можно использовать в обычном режиме, но лучше дождаться скачивания. Если загрузка остановилась или не началась, причина в том, что не работает подключение к Сети.
При отсутствии Интернета убедитесь, что Яндекс Авто подключен к точке доступа. Если встроенный модем вдруг не работает, попробуйте подключиться к смартфону. Для этого:
Если Интернет нормально работает, загрузка должна начаться заново.
Сразу отметим, что карты обновляются автоматически. Если этого не произошло, может пригодится ручное обновление.
Проблема с поселком Парголово
Бывают ситуации, когда магнитола работает некорректно. К примеру, система показывает погоду не того города, где находится автовладелец, а Парголово. Это же касается и местоположения, а также статистики навигации. В такой ситуации возникает вопрос, как убрать поселок Парголово из Яндекс Авто.
Отметим, что появление этого населенного пункта не случайно. Он находится в Ленинградской области, и именно здесь собираются многие автомобили, в том числе Ниссан. Для устранения неисправности сделайте следующее:
Если эти действия не помогают, может потребоваться обращение в поддержку. Специалисты должны определить, почему устройство работает некорректно.
Яндекс Авто не загружает карты
Как уже отмечалось выше, головное устройство должно автоматически обновлять информацию в навигаторе при появлении Интернета. Но бывают ситуации, когда в Яндекс Авто не загружаются карты. Попробуйте сделать следующее:
Если проблема возникает на приложении в смартфоне, стабильность работы приложения зависит от мобильного устройства и его технических характеристик. При этом учтите, что навигатор должен функционировать даже в оффлайн-режиме. Если же он не работает, причина может быть во внутренних сбоях.
Трудности с обновлением на телефоне могут быть вызваны следующими обстоятельствами:
Если нет результата
Если проделанные выше шаги ничего не дали, а навигатор в Яндекс Авто все равно не работает, обратитесь за помощью в поддержку. Сделайте следующее:
После этого необходимо дождаться обработки запроса и ответа специалистов. Чтобы ускорить процесс, можно съездить в сервисный центр и проконсультироваться со специалистами на месте.
Теперь вы знаете, что делать, если навигатор в Яндекс Авто вдруг не работает, а карты не загружаются. Как правило, проблема связана со внутренними сбоями и отсутствием Интернета. В наиболее сложных случаях всегда поможет служба поддержки.
Служба поддержки
Ответы на частые вопросы
Не удается вывести Карты или Навигатор на экран автомобиля
Убедитесь, что модель вашего автомобиля и модель телефона поддерживают технологию CarPlay или Android Auto. Если технология поддерживается, обратитесь к дилеру: возможно, опцию заблокировали до того, как вы приобрели автомобиль.
CarPlay или Android Auto не работает
Если вы подключились по инструкции, но Android Auto не работает:
Если вы подключились по инструкции, но CarPlay не работает:
Если наладить работу CarPlay не удалось, свяжитесь со службой поддержки Apple или обратитесь к вашему автодилеру.
Вы можете строить маршруты без интернета. Для этого скачайте на телефон офлайн-карту города:
Зайдите в меню и выберите загрузку карт, затем введите название города и нажмите его, чтобы скачать карту.
Ваш маршрут не пропадет — он появится на экране телефона. Когда вы снова подсоедините телефон к автомобилю, сможете продолжить движение по маршруту.
Что такое подписка Яндекс Плюс?
Яндекс Плюс — единая подписка на сервисы Яндекса. С ней можно смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве, без ограничений слушать музыку, пользоваться CarPlay и Android Auto, а также получать и тратить кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Как подключить Яндекс Плюс?
Вы можете подключиться сейчас или сделать это позже в приложениях Карты или Навигатор:
Также подключить Плюс можно, когда подсоедините телефон к автомобилю. В этом случае нажмите значок Карт или Навигатора на экране автомобиля и следуйте инструкции.
Но рекомендуем все-таки подключить Плюс заранее, чтобы не тратить на это время в машине.
Могу ли я пользоваться Яндекс.Картами или Яндекс.Навигатором через CarPlay и Android Auto, не оформляя подписку?
Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор работают в CarPlay и Android Auto только c подпиской Яндекс Плюс. Вы можете оформить подписку бесплатно на 3 месяца и отменить в любой момент, если не понравится.
Написать в службу поддержки
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам.
Проблемы с яндекс навигатором
Сервис определяет местоположение москвичей в аэропорту Шереметьево.
Журналист Максим Кононенко заявил о проблемах с навигацией в Москве, приложив скриншот приложения «Яндекс.Навигатор». Позднее он также опубликовал скриншот из «Карт» Apple на котором его местоположение определялось в районе взлётно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево.
Помимо Кононенко на сбой в GPS пожаловались другие пользователи «Яндекс.Навигатора» из разных районов Москвы.
Первоначально предполагалось, что проблемы могут быть связаны со сбоем в сети «Билайна». Однако позднее выяснилось, что проблемы с навигацией наблюдаются и у пользователей других операторов.
При этом часть пользователей «Яндекс.Навигатора» (в том числе — клиенты «Билайна») заявили, что не наблюдают проблем с определением местоположения.
Спустя примерно час после начала сбоя Кононенко сообщил о его прекращении.
Представитель «Яндекса» связал возникновение подобной проблемы с общими неполадками GPS в Москве («телепортациями») и сравнил их с аналогичным случаем, произошедшим в Петербурге в декабре 2016 года.
С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного гео-позиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов. Сервисы «Яндекса» получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую.
В компании также отметили, что проблемы наблюдаются и при использовании других сервисов, основанных на геолокации (например, Uber и «Карты» от Apple).
Яндекс, ну сколько можно лагать ❓ Постоянно перестраивает маршрут, сбивается с пути и тормозит. Что ещё не так с этим навигатором?
Каждый водитель сталкивается с поиском хорошего навигатора, и я не исключение. Не представляю, как люди раньше ездили по картам или обычным указателям 🤨
Права я получила ещё в 2015, но активно ездить стала год назад. Всё это время пользовалась Яндекс навигатором, и не было никаких проблем. Но в последние 2 месяца что-то пошло не так.
Давно хотела написать этот отзыв, потому что моему возмущению нет предела! Но обо всем по порядку.
✔️ Значок Яндекс навигатора на рабочем столе выглядит так :
✔️ Приложение можно скачать в AppStore или Play маркете.
Для адекватной работы необходимо включить геолокацию на телефоне.
✔️ Главная страница :
✔️ Страница поиска выглядит так:
Можно искать нужное место по категориям, а можно по адресу. Второй вариант для меня более удобен.
✔️ Основные настройки :
🚘 Здесь вы можете выбрать отображение на карте различных дорожных событий :
🚘 Какие звуковые оповещения будут приходить:
🚘 Решить, с каким из голосов ездить :
Скачала Серебро, Бузову и Брежневу.
⚠️ Определиться, при каком превышении скорости вас будут предупреждать.
🚘 Можно выбрать вид карты – схема или спутник. Тут уже кому как удобно.
🚘 А ещё есть огромное количество вариаций курсора – то есть, как будет выглядеть стрелка, ведущая по маршруту.
У меня это классика.
✔️ Для «чайников» есть подсказки по всем разделам.
✅ Достоинства Яндекс – навигатора:
- Подстраивается под время суток – ночью тёмный экран, днем светлый
На этом все. Дальше будут тонны моих возмущений.
❌ Недостатки Яндекс – навигатора:
- Постоянно тормозит! Теряет геолокацию, когда находимся в пути (причём, не в тоннеле, а на обычной дороге). Смотрите сами : здесь несколько скринов, сделанных с разницей в пару минут.
Найден путь на 6/10/20 минут быстрее
И предлагал выбрать новый маршрут
То сейчас он ставит перед фактом :
Если я еду с Яндексом, это лотерея – доедешь или нет. В последнее время стараюсь избегать незнакомых мест, потому что в самый неподходящий момент навигатор может затупить. По знакомым местам вообще уже езжу вслепую, потому что от яндекса, кроме пробок, толку нет 👎 Не рекомендую Яндекс навигатор. У него несомненно есть ➕, но ➖ их перечеркивают.
Посоветуйте, пожалуйста🙏🏼 другое приложение для поездок. Только не 2ГИС и не Google – карты.
Спасибо за внимание к моему отзыву 😊 С вами была Frau_Kritik 🌸
На данный момент «Яндекс.Навигатор» является лучшей программой для поиска нужной локации и установки оптимального маршрута. Она работает на Андроид и iOS. Пользователи часто сталкиваются с различными сложностями при использовании этого софта. Если не работает Яндекс Навигатор, прежде вего, нужно определить причину, после чего приступать к восстановилению его функционирования.
Типичные проблемы
Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся трудности:
Сложности с построением маршрута
Если плохо работает Яндекс Навигатор при установке или продвижении по маршруту (пропадает стрелка или указывает неправильное местонахождение), то первым делом проверьте точность даты и времени на смартфоне, а также правильно установленный часовой пояс. Если это не помогло, перезагрузите смартфон или перезапустить ПО.
Не работает голосовой поиск
Чаще всего такие проблемы случаются из-за плохого интернет-соединения. Обычно появляется надпись: «ошибка сети». Если голос резко перестал работать, нужно проверить микрофон, возможно неполадки появились именно в нём. Чтобы узнать, что с навигатором, можно легко его протестировать, проверив скорость интернет-соединения на любом онлайн-сервере, или проверить микрофон, позвонив кому-нибудь.
Перестал работать «Яндекс.Навигатор»
Такие проблемы часто случаются после его обновления. Новое программное обеспечение может быть не до конца доработано или не подстроено под все версии Android. Единственным спасением станет перезапуск приложения. В противном случае, необходимо дождаться оптимизации нового обновления или использовать альтернативную версию ПО.
Чёрный экран и сброс
Пользователи часто сталкиваются с появлением чёрного экрана при запуске «поводыря», а также выбросе из него. Многие люди, не зная, что делать в таких случаях, меняют приложение на аналогичное. Причина таких неполадок может крыться в настройках. В меню навигатора есть пункт «по координатам сети». Нужно снять с него галочку и перезапустить смартфон. После этого необходимо включить функцию GPS, выйти на улицу и подождать 10 минут, так как система координирования GPS срабатывает не сразу.
Большинство проблем в функционировании приложения можно исправить самостоятельно. Эффективность софта во многом зависит от скорости интернет-соединения и дислокации. Поэтому сбои в работе «Яндекс.Навигатора» не всегда указывают на проблемы в самой программе.