Яндекс такси амстердам что это такое

«Амстердам» — партнер Яндекс Такси в городе Москва

Полная информация по партнеру «Амстердам»: адрес офиса и таксопарка, телефон, подключение водителей, как устроиться на работу в Яндекс Такси через данного партнера, отзывы.

«Амстердам» — официальный партнер Яндекс Такси, юридическое лицо: Индивидуальный Предприниматель Кашкаров Александр Николаевич. Офис подключения находится по адресу: 397641, Воронежская обл., Калачеевский р-н, с. Манино, ул. Революционная, 13а. Позвонить в такси «Амстердам» можно по телефону +79601179850.

Основные данные партнера такси «Амстердам»

Название:Амстердам
Юридическое лицо:Индивидуальный Предприниматель Кашкаров Александр Николаевич
Юридический адрес:397641, Воронежская обл., Калачеевский р-н, с. Манино, ул. Революционная, 13а
Телефон:+79601179850
Дата регистрации:17.06.2016
ИНН юр. лица:361002261535
ОГРН юр. лица:316366800099320
Основной ОКВЭД:46.41
Деятельность по ОКВЭД:Торговля оптовая текстильными изделиями

Действующие тарифы партнера

Стоимость поездки партнера Яндекс Такси «Амстердам» по городу Москва и ближайшим районам такая же как и по всему региону в целом.

Расположение на карте, схема проезда

На карте ниже указано как проехать и где находится такси «Амстердам» по его юридическому адресу. Фактический адрес можно узнать по контактному телефону +79601179850.

Отзывы

Если вы делали заказ такси у этого партнера или работаете водителем в данном таксопарке, либо были им ранее, и вам есть что сказать, можете оставить отзыв в комментариях ниже.

Источник

Тариф «Доставка»

Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть фото Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть картинку Яндекс такси амстердам что это такое. Картинка про Яндекс такси амстердам что это такое. Фото Яндекс такси амстердам что это такое

Работать с этим тарифом смогут не все, а только работники таких тарифов как: Эконом, Комфорт и Комфорт+ с уровнем платина или золото. Для работы с доставкой необходимо обратиться в свой таксопарк и пройти инструктаж и тестирование в Таксометре.

Тариф (на примере Москвы)

Водитель получает посылку, не выходя из машины и на том месте куда был вызван автомобиль, это правила тарифа. Оплата всегда производится только по карте.

Дополнительные опции

Добавляет к стоимости поездки 90 рублей. По приезде водитель паркует автомобиль, добирается до отправителя и забирает у него посылку.

Добавляет к стоимости поездки 90 рублей. По приезде водитель паркует автомобиль, добирается до получателя и передаёт посылку из рук в руки.

Плюсы тарифа

Клиенты заказывают доставку в уже знакомом им приложении, где видят автомобиль в течении всей поездки и могут поделится картой с получателем. О водителях тоже позаботились, клиент вводит не только свой номер телефона, но и номер получателя, что поможет водителю по приезде найти получателя быстрее.

Ограничения для посылок

Перевозить можно любой мелкий груз не более 20 килограмм, длина ширина и высота которого не превышает 150 сантиметров. То есть любая посылка, которую можно поместить в багажник легкового авто.

Запрещено пользоваться тарифом «Доставка» для отправки легковоспламеняющихся и опасных веществ, фейерверков и пиротехники, денег, хрупких предметов без специальной упаковки и т.д. Подробнее можно ознакомится на официальном сайте Яндекс такси.

Ответственность за посылку

За посылку во время перевозки отвечает водитель, который её везет. Поэтому лучше всего сфотографировать посылку при получении и обговорить с клиентом все мелочи, во избежание претензий.

Источник

«Яндекс.Такси» ответило на сообщения о забастовках таксистов в регионах

«Яндекс.Такси» работает в городах в обычном режиме, а водители выходят на линию и выполняют заказы, сообщила Forbes пресс-служба сервиса. Она добавила, что в этом можно убедиться, вызвав такси через приложение. «Сейчас спрос на такси соответствует текущему сезону и погодным условиям», — добавила пресс-служба.

Так «Яндекс.Такси» ответило на запрос о забастовках водителей, которые, согласно сообщениям региональных и федеральных СМИ, прошли или планируются в нескольких городах. Например, в Волгограде водители вышли на несанкционированный митинг 13 декабря из-за несогласия с системой оплаты труда в «Яндекс.Такси», заявила ТАСС пресс-служба судов Волгоградской области. Забастовка в тот день прошла также в Анапе, написал региональный сайт 93.ru.

В Ростове-на-Дону забастовка планируется на 17 декабря, водители потребуют повысить минимальную ставку за заказ в два раза, до 120 рублей, сообщило местное издание 161.ru. «Сейчас водитель получает [минимум] 59 рублей за заказ, 99 — если это тариф комфорт», — цитировало оно одного из водителей. Пресс-служба «Яндекс.Такси» сообщила Forbes, что в сервисе нет ограничений по заработку, а доход водителей в Ростове-на-Дону составляет в среднем 390-410 рублей в час. Компания связала это с большим потоком заказов, из-за которого у таксистов «минимальная потеря времени между заказами».

Забастовки водителей длятся уже около месяца, в них принимают участие таксисты из разных регионов, заявил Forbes председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. По его словам, пока эти забастовки разрозненные и немногочисленные, поэтому не приносят никакого результата. Водители требуют у агрегаторов снижения комиссий, повышения заработка и улучшения условий труда, добавил Попков.

На забастовку выходят не крупные таксопарки, а частники, которые работают на себя, в том числе с агрегаторами, заявил Forbes источник, близкий к «Яндексу». По его словам, сейчас услугами частников пользуются гораздо меньше, потому что многие уже привыкли к удобству и безопасности заказа такси через агрегаторы. И как правило, подобные «собрания» организуются активистами, которые представляются таксистами агрегаторов, утверждает источник Forbes.

По закону только профсоюз имеет право объявлять забастовку, отметил Попков. «Поэтому сейчас мы ждем, когда забастовочные группы обратятся к нам, тогда мы сможем официально обратиться к властям и начать переговоры. Будет массовость — будут и действия с нашей стороны, мы готовы возглавить эту забастовку», — добавил он.

Forbes отправил запрос другому крупному агрегатору такси — «Ситимобилу».

На прошлой неделе управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян заявил, что цены на такси выросли из-за увеличения спроса и нехватки таксистов. По его словам, нехватка таксистов из-за того, что многие уехали из России из-за пандемии, измеряется «в десятках процентов».

В октябре «Новая газета» писала о забастовках таксистов в подмосковных городах, в том числе в Сергиевом Посаде. «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» тогда заявили Forbes, что не получали обращений от водителей из этого города.

Источник

От Латвии до Сербии: шесть историй про то, как мы вышли в новые страны

Региональный директор cервиса в странах EMEA и СНГ Арам Саргсян дал интервью vc.ru

Яндекс.Такси работает уже в 12 странах: России, Белоруссии, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Эстонии, Латвии, Литве, Сербии и Молдове. На очереди — примерно весь оставшийся мир.

Выходить на новые рынки крайне сложно и затратно. Другая страна — это свой язык или несколько языков со своим алфавитом, у некоторых государств их даже два. Это своё законодательство в отношении онлайн-приложений, налогообложения и рекламы, своя структура городов, принципы адресации на картах, своя конкуренция на рынке, своё проникновение мобильного интернета, мобильных гаджетов и технологий, качество GPS.

При запуске приходится учитывать привычки, ритм жизни, темперамент, менталитет пользователей. Учитывать работу водителей и таксопарков, каналов и форматов коммуникаций — соцсетей и лидеров мнений, журналистов и СМИ, блогеров, мессенджеров.

Наконец, выход на новый рынок подразумевает разное отношение к Яндексу — от восторга и признания до настороженности и полной неизвестности. По мере накопления опыта чеклист для запуска в новых странах разрастается, и кажется, что команда учла уже все нюансы, но каждый раз находятся новые и новые.

Региональный директор Яндекс.Такси в странах EMEA и СНГ Арам Саргсян поделился с vc.ru несколькими характерными историями, которые произошли во время выхода сервиса в разные страны.

Сербия. Рынок, где всё не так

Иногда со стороны выбор страны для запуска выглядит абсурдным. Например, рынок Сербии не похож на те, с которыми команда сталкивалась до него: тарифы на перевозки такси здесь зафиксированы на законодательном уровне, скидки запрещены по закону — а это значит, что делать акцент на ценах не имеет смысла. Нельзя ввести расчёт точной цены до начала поездки, как это работает в России и некоторых других странах.

Количество лицензий в Сербии тоже ограничено законодательством, новые не выдают, поэтому водителей такси со временем становится меньше. И, кстати, они до сих пор используют рации и «железные» счётчики — так сложилось исторически.

Почему тогда Сербия, если это насколько сложный рынок? На этом рынке нет глобальных сервисов онлайн-заказа такси, при этом спрос на них у местных жителей огромен. И похожих стран в мире очень много.

Hummer в брендинге Яндекс.Такси в Белграде

Сербия оказалась хорошей площадкой, чтобы научиться работать на рынке, где не слышали о Яндексе и где не действуют ценовые инструменты. Цены здесь одинаковы для всех и высоки.

Нужна другая маркетинговая стратегия, чтобы привлечь внимание, поэтому здесь мы активно продвигаем технологичность сервиса: удобное и быстрое приложение, высокая скорость подачи, хорошие карты, круглосуточная онлайн-поддержка. Всё то, что в России уже давно воспринимают как само собой разумеющееся.

С «железными» счётчиками мы столкнулись и в других странах, например, в Молдавии. Необходимость взаимодействовать с ними сильно «утяжеляет» бизнес и лишает его целого ряда технологических преимуществ. Но к счастью, власти уже осознали, что такие счетчики — анахронизм, и сейчас активно работают над новым законодательством, учитывающим цифровые реалии.

Эстония. Трудности перевода

В Эстонии бренд Яндекса также не слишком известен, поэтому на машинах мы решили сделать наклейки «Скачайте приложение „Яндекс.Такси“». Как обычно, команда заказала перевод у местного переводчика и помогла партнёрам оклеить машины.

После запуска начались споры. Половина эстонских партнёров, водителей, рекламных агентств, сотрудников службы поддержки, знающих язык, и журналистов утверждала, что слово Laadige по-эстонски означает не «скачать с сервера» (download), а «закачать на сервер» (upload). Вторая половина — что в эстонском это слово значит и то, и другое. Спор до сих пор не закончился — так что мы пока решили оставить всё как есть.

То самое Laadige в Таллине

Эстонский язык, к слову, оказался для нас самым сложным с точки зрения локализации маркетинговых материалов. На заднем стекле машин вместо «Скидка 50% при оплате картой» (такие акции мы практикуем на старте работы в новой стране) какое-то время висела реклама «Скидка 50% на географические карты». И это заметили не сразу.

Зато во время запуска тарифа, который в России называется «Бизнес», единодушны были все: в Эстонии это слово ассоциируется исключительно с предпринимательской деятельностью. В стране, например, не говорят «бизнес-ланч» — его ведь едят не только бизнесмены. Тарифу выбрали другое название — «Премиум».

Армения. О географических картах

Одним из первых городов за пределами России, где мы запустили Яндекс.Такси, стал Ереван — туда мы вышли в июле 2016 года. Здесь команда набила свои первые шишки.

Например, территорию из нескольких расположенных рядом микрорайонов Еревана все называют Бангладешем, потому что первые кварталы сдали в том же году, когда страна объявила о своей независимости. Кроме того, новый район находится далеко от центра города, поэтому местные жители часто сравнивают его расположение с Бангладешем.

Название неофициальное, но так говорят все местные. При этом Яндекс.Карты знали только о стране с таким названием. Со временем оказалось, что пользователи выбирают её в качестве пункта назначения, а водители недоумевают: почему приложение предлагает им проехать полмира за много миллионов драм. Как только проблему обнаружили, сразу добавили на карту народное название в качестве синонима официальному.

Карты и маршрутизация — едва ли не самая важная составляющая для Яндекс.Такси. На подготовку хорошей карты города «с нуля» может уйти от нескольких месяцев до года. Команда собирает данные всеми возможными способами — от использования кадастровых данных местных поставщиков и отрисовки по спутниковым снимкам до найма помощников, которые ходят по улицам города и проверяют корректность карт.

Пользователи тоже помогают — обновляют или исправляют знакомую местность через «Народную карту Яндекса» (за границей этот сервис обычно называют Yandex Map Editor). Есть примеры, где хорошие карты города получилось создать во многом благодаря именно онлайн-сообществу народных редакторов. И Ереван, к слову, один из них.

Карты — одно из наших ключевых преимуществ. Когда у тебя есть собственные карты, ты можешь куда более гибко настраивать алгоритмы. Например, точнее рассчитывать время подачи такси и зоны повышенного спроса, предлагать альтернативные точки посадки, чтобы снизить цену поездки. Карты внешних поставщиков либо не умеют того, что нам надо, либо такая функциональность стоит слишком дорого и очень сильно «бьёт» по расходам.

Источник

Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть фото Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть картинку Яндекс такси амстердам что это такое. Картинка про Яндекс такси амстердам что это такое. Фото Яндекс такси амстердам что это такое

Сообщается, что в 2020 году Яндекс.Такси разрабатывал проприетарное оборудование и программное обеспечение на базе искусственного интеллекта для своих автомобилей, которые отслеживают уровень внимания водителей, а также систему распознавания лиц, которая определяет личность человека за рулем.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Яндекс.Такси был запущен в Москве в 2011 году. На старте проекта было подключено около 1000 водителей из 11 таксопарков.

Сервис был впервые представлен как мобильное приложение для Android и iOS, а сайт был запущен 28 июня 2012 года.

В 2012 году Яндекс.Такси начало взимать комиссию за поездки, забронированные через его сервис.

Тигран Худавердян возглавил эту службу в 2014 году. Он остался им, когда в декабре 2015 года она была выделена в отдельную компанию.

В июне 2017 года Яндекс.Такси выпустило видео, демонстрирующее технологию беспилотных автомобилей. Прототипом автомобиля был гибридный хэтчбек Toyota Prius, оснащенный графическим процессором Nvidia GTX и оптическим датчиком расстояния LiDAR от Velodyne.

Слияние предприятий и операций с Uber

22 мая 2019 года Яндекс объявил о назначении Тиграна Худавердяна на вновь созданную должность заместителя генерального директора группы Яндекс, а Даниил Шулейко переведен на должность генерального директора MLU BV.

Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть фото Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть картинку Яндекс такси амстердам что это такое. Картинка про Яндекс такси амстердам что это такое. Фото Яндекс такси амстердам что это такое

Подразделение пищевых технологий

В 2019 году Яндекс.Етс запустил сервис супер-быстрого питания под названием Яндекс.Лавка, который доставляет еду покупателям менее чем за 15 минут. Онлайн-сервис использует небольшие склады в Москве и Санкт-Петербурге, на которых хранится около 2000 наименований товаров, и использует велокурьеров для доставки заказов. С 2019 года служба доставки еды Яндекс.Лавка доступна через приложение Яндекс.Такси и работает в России и Казахстане.

Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть фото Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть картинку Яндекс такси амстердам что это такое. Картинка про Яндекс такси амстердам что это такое. Фото Яндекс такси амстердам что это такое

Автономные такси

Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть фото Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть картинку Яндекс такси амстердам что это такое. Картинка про Яндекс такси амстердам что это такое. Фото Яндекс такси амстердам что это такое

29 мая 2018 года бесплатные демонстрационные поездки были предложены публике на выставке Yet Another Conference. Яндекс сообщил, что за 10 часов демонстрации проехали 700 пассажиров. В июне 2018 года беспилотный автомобиль Яндекса совершил дальний тестовый заезд в полностью автономном режиме, проехав 780 км примерно за 11 часов.

В декабре 2018 года компания получила разрешение Министерства транспорта Израиля на испытания своего беспилотного автомобиля на дорогах общего пользования без водителя за рулем, отвечающего за безопасность человека. Это делает Израиль третьей страной, где компания тестирует свой беспилотный автомобиль.

В марте 2019 года Яндекс и Hyundai подписали соглашение о работе над автономными автомобильными системами. Целью было разработать платформу для автономных транспортных средств для уровней 4 и 5, категорий автоматизации, определенных как требующие ограниченного вмешательства человека. В июле 2019 года Hyundai Mobis и Яндекс представили беспилотный Hyundai Sonata 2020 как первый результат совместной работы.

В октябре 2019 года Яндекс объявил, что его беспилотные автомобили проехали 1 миллион миль при полностью автономном вождении с момента начала тестирования технологии. В феврале 2020 года Яндекс удвоил пробег, пройдя 2 миллиона миль.

22 октября 2019 года Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) выбрало Яндекс и еще четыре поставщика высокоавтоматизированных транспортных средств для участия в соревновании NAIAS Michigan Mobility Challenge 2020 года. Десять самоуправляемых седанов Яндекс предоставят общественные поездки по центру Детройта во время автошоу в июне 2020 года.

В ноябре 2019 года компания представила своего автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, основанного на той же технологии беспилотного вождения, которую компания использует для своих автономных автомобилей. В рамках начального этапа тестирования на территории кампуса Яндекса в Москве работает парк «Яндекс.Ровер», который перевозит небольшие пакеты из одного здания в другое.

В марте 2020 года Яндекс объявил о планах запустить в ближайшие несколько лет всемирный парк роботакси с использованием программного обеспечения для беспилотных автомобилей с лицензией на начало тестирования в США с июня 2020 года.

Функции

Технологии

Для оценки времени прибытия автомобиля и стоимости проезда Яндекс.Такси использует две технологии, разработанные материнской компанией Яндекс: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Эта технология рассчитывает маршруты на основе текущих и прогнозируемых условий движения. Сервис может порекомендовать пункт выдачи автомобиля рядом с местом нахождения пользователя. Например, переход через улицу может сэкономить время и деньги на поездку.

В зависимости от страны цена поездки может быть рассчитана с использованием автоматической ставки надбавки. Эта ставка применяется, когда количество людей в определенной области превышает количество доступных автомобилей.

С апреля 2017 года гонщики заранее знают цену поездки. Цена не меняется, даже если водитель застревает в пробке или объезжает. Эта функция теперь доступна почти во всех странах, где работает сервис. В тех странах, где это не так, приложение рассчитывает ориентировочную цену, которая может отличаться от окончательной.

Безопасность

Яндекс.Такси работает с партнерами, уполномоченными оказывать транспортные услуги. В зависимости от законодательства страны это могут быть компании такси, станции такси, лицензированные перевозчики, индивидуальные предприниматели или другие юридические лица, имеющие соответствующие разрешения. Компания проводит обучение водителей использованию мобильного приложения «Таксометр» и правильному общению с пассажирами. Те, кто успешно прошли программу обучения, получают более высокий рейтинг, что является преимуществом для приема заказов.

Яндекс использует систему удаленной проверки качества (RQC), чтобы убедиться, что автомобили его водителей соответствуют стандартам качества: к ним относятся безупречный внешний вид, чистые пустые багажники и доступные детские автокресла (если водитель имеет право принимать запросы на поездку с детьми). Водителей регулярно просят фотографировать свои автомобили и загружать их через приложение Яндекс.Такси, после чего фотографии оцениваются на соответствие стандартам качества, а водителям предлагается решить любые проблемы, прежде чем они смогут продолжать принимать поездки.

Глобальная экспансия

Беларусь

Армения

Казахстан

Грузия

Украина

Запуск в Украине состоялся 25 октября 2016 года. К маю 2017 года сервис был доступен в пяти городах. Через семь месяцев после запуска Яндекс.Такси запретили в Украине вместе со всеми другими российскими технологическими компаниями. Несмотря на запрет, украинцы по-прежнему пользуются сервисом через VPN. Яндекс.Такси не получает прибыли от приложения в Украине.

Молдова

Кыргызстан

Латвия

Латвия была первой страной Балтии и первым членом ЕС, где начал работу Яндекс.Такси. Он был запущен 15 марта 2018 года.

Узбекистан

Эстония

Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть фото Яндекс такси амстердам что это такое. Смотреть картинку Яндекс такси амстердам что это такое. Картинка про Яндекс такси амстердам что это такое. Фото Яндекс такси амстердам что это такое

Сербия

Литва

Кот-д’Ивуар

Финляндия

Израиль

Израиль был первой ближневосточной страной для компании. Сервис был запущен под названием Yango 10 декабря 2018 года. Яндекс также получил разрешение Министерства транспорта Израиля на тестирование беспилотных автомобилей Яндекса на дорогах страны. Yango представил спорную бизнес-модель в местном секторе такси, которая предлагала пассажирам точную стоимость поездок, рассчитанную заранее с помощью алгоритма, который учитывал длину текущего самого быстрого маршрута, предполагаемую продолжительность поездки, загруженность дорог и другие факторы. Функция фиксированной цены Yango привлекла внимание Министерства транспорта Израиля на том основании, что она может нарушать израильский закон, согласно которому водители такси могут взимать только цену, указанную счетчиком.

Румыния

Норвегия

Выручка и рентабельность

В 2019 году выручка Яндекса от услуг, связанных с сегментом такси, составила около 38 миллиардов рублей (около 520 миллионов долларов США), что на 97% больше, чем в предыдущем году.

Обеспокоенность

Яндекс и санкции США

Разногласия по поводу разрешений

Передача пользовательских данных в полицию

В феврале 2020 года российский новостной сайт Baza сообщил, что Яндекс.Такси раскрыло историю поездок журналиста-расследователя московской полиции без постановления суда. Компания ответила, что она была юридически обязана передать данные в соответствии с российским законом об «оперативно-розыскной деятельности», который не требует решения суда для запроса историй поездок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *