заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка образец

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Необходимо направить документы:

2) документ, удостоверяющий личность, место жительства заявителя;

3) документ, удостоверяющий личность, место жительства;

4) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей: свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей) либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки; свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, — при рождении ребенка на территории иностранного государства; в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства: документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, — при рождении ребенка на территории иностранного государства — участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года; документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, — при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подподразделе Конвенции; документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью — при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

5) документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка;

7) документ, подтверждающий расторжение брака;

8) сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам до даты подачи заявления: справка с места работы (службы, учебы) либо иной документ, подтверждающий доход каждого члена семьи; сведения о доходах членов семьи, являющихся индивидуальными предпринимателями; сведения о выплачиваемых студентам стипендии и иных денежных выплат студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, докторантам, слушателям подготовительных отделений. Документом, подтверждающем отсутствие доходов у заявителя и (или) членов его семьи, является трудовая книжка с записью о последнем месте работы. В случае отсутствия у заявителя и (или) членов его семьи трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячной выплаты заявитель указывает сведения о том, что он нигде не работал по трудовому договору, не осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относился к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, трудовую книжку не имеет.

9) документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя

Источник

Правила заполнения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты

Заявление заполняется на русском языке родителем, имеющим (имевшим) право на материнский капитал, а при отсутствии права на материнский капитал – любым родителем, который записан в свидетельстве о рождении ребенка, или опекуном.

В заявлении указывается:

(1) Наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в который подается заявление.

(2) Фамилия, имя, отчество заявителя – указываются фамилия, имя и отчество гражданина полностью, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Отчество указывается при его наличии.

(3) Фамилия, которая была при рождении – указывается фамилия, которая была у заявителя при рождении, на основании данных свидетельства о рождении.

(4) Статус заявителя – заполняется в зависимости от того, кто является владельцем государственного сертификата на материнский капитал (мать; отец; мужчина – единственный усыновитель; ребенок), а при отсутствии права на материнский капитал – кто записан в свидетельстве о рождении ребенка или опекун.

(5) Страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя (в формате ХХХ ХХХ ХХХ YY).

(6) Фамилия, имя, отчество получателя – значения фамилии, имени и отчества должны совпадать со значениями этих реквизитов владельца государственного сертификата на материнский капитал (представителя), родителя, который записан в свидетельстве о рождении ребенка, или опекуна.

(7) Номер телефона заявителя в формате код страны (+7 для России), код оператора (ХХХ) или код города (ХХХ), номер (ХХХХХХХ).

(8) Фамилия, имя, отчество представителя – указываются фамилия, имя и отчество физического лица полностью, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Отчество указывается при его наличии.

Сведения о представителе (заполняются в случае, если заявление подается через представителя)

Данные законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица заполняются в случае, если владельцем сертификата является ребенок (к законным представителям относятся опекун, попечитель, родитель, усыновитель). Данные доверенного лица заполняются в случае подачи заявления через доверенное лицо на основании доверенности.

(12) Контактный телефон в формате код страны (+7 для России), код оператора (ХХХ) или код города (ХХХ), номер (ХХХХХХХ).

(13) Документ, удостоверяющий личность представителя (наименование документа, серия и номер, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения, дата выдачи).

(14) Страховой номер индивидуального лицевого счета представителя (в формате ХХХ ХХХ ХХХ YY).

(15) Документ, подтверждающий полномочия представителя – наименование документа, серия и номер, наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи (к таким документам относятся: нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если таковые являются заявителем).

В пункте 8 «Прошу предоставить ежемесячную выплату на ребенка (детей)» в зависимости от того, на какое количество детей в возрасте до трех лет запрашивается выплата, указывается:

(16) Фамилия, имя, отчество ребенка – фамилия, имя и отчество ребенка полностью, без сокращений, в соответствии со свидетельством о рождении.

(17) Реквизиты актовой записи из свидетельства о рождении. При этом серия и номер свидетельства о рождении не указываются (дата документа «от» – дата составления акта о рождении в соответствии со свидетельством о рождении.

(18) Номер акта – номер записи акта о рождении в соответствии со свидетельством о рождении.

(19) Наименование органа ЗАГС, составившего запись в соответствии со свидетельством о рождении.

(20) Дата рождения – число, месяц, год рождения ребенка в соответствии со свидетельством о рождении.

(21) Место рождения – в соответствии со свидетельством о рождении.

(22) Гражданство ребенка – указывается на основании одного из следующих документов:

а) Свидетельство о рождении;

б) Штамп установленного образца, проставляемый в верхней части оборотной стороны свидетельства о рождении;

в) Запись о наличии у ребенка гражданства Российской Федерации в паспорте (или в заграничном паспорте) родителя – гражданина России, заверенного печатью ОУФМС;

(23) Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка в формате ХХХ ХХХ ХХХ YY.
Если СНИЛС еще не оформлен, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего страховой номер будет найден автоматически по сведениям реестра ЗАГС и добавлен к заявлению.

Реквизиты кредитной организации:

(1) Наименование учреждения банка – полное или краткое наименование кредитной организации, в которой у заявителя открыт счет для перечисления ежемесячной выплаты.

(2) Банковский идентификационный код (БИК) в формате 9-знаков (ХХХХХХХХХ), начинается на «04».

(3) ИНН в формате 10-значного ИНН юридического лица (ХХХХХХХХХХ), начинается на 301.

(4) КПП в формате 9-значного КПП юридического лица (ХХХХХХХХХ).

(5) Корреспондентский счет в 20-значном формате.

Реквизиты получателя:

(6) Фамилия, имя, отчество получателя – значения фамилии, имени и отчества должны совпадать со значениями этих реквизитов владельца государственного сертификата на материнский капитал (представителя), родителя, который записан в свидетельстве о рождении ребенка, или опекуна.

(7) Счет в кредитной организации, открытый на имя владельца сертификата (представителя) – счет заявителя в банке (лицевой счет, карточный счет клиента, расчетный счет клиента).

Номер, написанный на лицевой стороне карты, не является номером счета. Номер счета карты – это двадцатизначное число, представляющее собой номер расчетного счета клиента банка, аналогичный любому другому банковскому счету. Для получения сведений о номере счета, необходимо обратиться в кредитную организацию, выпустившую данную карту.

Источник

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка назначается семьям, у которых средний ежемесячный доход на каждого члена семьи не превышает двух региональных прожиточных минимумов. За основу берется прожиточный минимум для трудоспособного населения, установленный в Санкт‑Петербурге на II квартал предыдущего года. В 2021 году это прожиточный минимум за II квартал 2020 года, равный 12 796,9 руб. То есть среднедушевой доход семьи должен быть не более 25 593,8 руб.

Дата рождения ребенка должна быть не ранее 1 января 2018 года. И родитель, подающий заявление, и ребенок должны иметь российское гражданство.

Пособие назначается, пока ребенку не исполнится 3 года, однако заявление нужно подавать ежегодно (по достижении ребенком 1 года и 2 лет соответственно).

Подать заявление можно в любой момент до достижения ребенком 3 лет. Выплата осуществляется со дня рождения ребенка, если заявление подано не позднее 6 месяцев со дня рождения, в остальных случаях — со дня обращения за ее назначением.

Размер пособия составляет величину прожиточного минимума на детей, установленного в Санкт‑Петербурге на II квартал предыдущего года. В 2021 году это прожиточный минимум за II квартал 2020 года — 11 366,1 руб.

При расчете дохода учитываются доходы семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если вы подаете заявление в сентябре 2021 года, то будет учитываться доход с марта 2020 года по февраль 2021 года.

При рождении двух и более детей одновременно выплата назначается на одного (первого) ребенка.

Выплата не назначается, если:

При наступлении обстоятельств для прекращения выплаты семья должна подать заявление об отказе в получении ежемесячной выплаты.

Если у вас изменились реквизиты карты или другие личные данные (например, фамилия), сообщить об этом можно:


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Администрации.

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Санкт‑Петербурга, в случае если:

Обратиться за предоставлением государственной услуги может:

I. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Скан‑образ документа — файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате в результате сканирования оригинала документа.

Требования, предъявляемые к электронным документам:

Эти уведомления от Администрации могут содержать информацию о дальнейших действиях, которые должен выполнить заявитель. После принятия Администрацией решения получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан‑образа документа о принятом решении (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении пособия) в Личном кабинете и по электронной почте.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления

Уполномоченное лицо Администрации:

Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, например:

Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, об иных действиях, предусмотренных регламентом предоставления услуги.

О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

II. Взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

III. Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления

Специалист ОСЗН:

IV. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления

Специалист ОСЗН:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя получателя государственной услуги):

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалоба должна содержать:

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *