Акция в честь дня рождения салона красоты

Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, рассказала о том, какими должны быть акции в салонах красоты, чтобы привлечь клиентов.

У салонов красоты, как и у любого другого бизнеса, бывают часы и дни простоя. Когда это происходит, маркетологи и предприниматели придумывают акции, которые могут привести как можно больше клиентов. И задумываются над тем, где разместить свои новые предложения.

Распространенный способ для публикации акции — официальная соцсеть заведения, сайт или сайты-агрегаторы с возможностью выгрузки акции, типа zoon. Как клиент может найти вашу акцию в интернете? Например, когда он ищет услугу или салон красоты, по ключевым поисковым запросам, таким как: «маникюр москва бирюлево», «акция маникюр спб» или «стрижка мск черемушки». По таким запросам при хорошем seo выскочит сайт компании, или сайт-агрегатор со всеми предложениями из каталога. Поэтому рекомендуем вам использовать все возможные ресурсы, где есть возможность — разместить спецпредложение для потенциальных клиентов.

Мы посмотрели в Сети предложенные акции и на основе анализа собрали несколько полезных советов для вас:

Выше мы привели примеры скидок, которые стоит давать клиентам, но при размещении этих скидок на сайте, в социальных сетях или на сайтах-каталогах пишите скидки не в процентах, а в рублях. Лучше перечеркнуть старую цену и рядом написать новую, чтобы клиент смог посчитать выгоду вашего предложения.

Давайте разберем, как создать идеально продающую акцию?

Не используйте непонятную терминологию. Помните о том, что клиенты — не мастера индустрии красоты. Ваша задача объяснить им суть акции и показать выгоду. Так вы получите теплого клиента, а сам клиент — услугу по доступной цене.

Когда вы придумали и создали описание акции, дайте прочитать ее друзьям. Задайте им вопрос — понятна ли суть и ее выгода? Если нет, исправляйте.

Что главное в акции? Емкое описание сути, чтобы успеть привлечь внимание потенциального клиента. Чем проще, доступнее и подробнее объясните людям идею — тем выше вероятность заинтересованности. Вашим же бонусом будет преимущество среди конкурентов.

Это хороший пример акции, где клиент видит выгоду — в 3500 рублей — и понимает, какие услуги будут включены в указанную на спецпредложении сумму. За 5000 рублей ему сделают эпиляцию следующих зон: лица, спины, живота, подмышечных впадин, рук и ног. Такая акция и цену обосновывает, и не оставляет вопросов у потенциального гостя вашего салона красоты.

Популярная ошибка при составлении акции — отсутствие ограниченного срока действия. Не пренебрегайте им. Это отличная мотивация для ваших клиентов успеть записаться на услуги именно к вам. Клиент будет понимать, что он может сэкономить при условии записи в конкретный временной интервал. А если не успеет, то придется искать другое предложение или салон.

Две-четыре недели — оптимальная длительность акции. Акции сроком один-два дня и от месяца и больше не будут сильно эффективны. Падает ценность, да и спланировать свое посещение будет сложнее. Один-два дня — «не успеваю», месяц и больше — «запишусь потом».

Создайте вашему потенциальному клиенту ощущение, что сегодня ему очень повезло найти выгодное предложение, но он может упустить свой шанс, так как акция скоро закончится.

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Это пример хорошей акции, где видно, что до конца ее действия осталось 12 дней. И все желающие девушки смогут сэкономить 4 800 рублей в ближайшие две недели.

Отсутствие текста на картинке — залог успеха вашего спецпредложения. Когда иллюстрация перегружена словами и цифрами, человек не воспринимает суть предложения.

Берите фотографии не с фотостоков, а с работами ваших мастеров. Они уникальны, привлекут внимание и не доставят проблем с авторскими правами. И старайтесь подбирать такие картинки, которые отображают именно услугу со скидкой.

Мониторинг предложений ваших конкурентов поможет определить, какие акции востребованы у клиентов других салонов красоты. Проанализировав, вы сможете дать более выгодные условия на желаемую клиентами услугу. Кроме этого, можно подсмотреть идеи у бизнеса из смежного сегмента, например, стоматологии, медицинского центра или фитнес-клуба, переработать предложение под себя и тем самым привлечь новых клиентов.

Помните, чтобы акция привлекла внимание клиента, она должна быть понятной, ограниченной по срокам действия, с соответствующей картинкой и скидкой, показывающей экономию в рублях, а не процентах.

Чтобы перепроверить свою акцию на эффективность, ответьте себе на следующие вопросы:

Если вы грамотно составите акции и будете следовать нашему чек-листу, то спецпредложения смогут стать для вас отличным каналом привлечения клиентов.

Источник

День рождения салона красоты

День рождения для любого салона красоты — эффективный инфоповод, которым стоит воспользоваться в целях развития и продвижения бизнеса. А если это сделать еще необычно, можно обеспечить хороший толчок для запуска сарафанного радио. В салонном бизнесе самая сложная задача — поразить гостей. Превзойдете ожидания и всех удивите — получите приток клиентов. К тому же совместите приятное с полезным. Укрепите коллектив, интересно проведете время и привлечете внимание СМИ к салону.

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Праздник для клиентов

Большинству людей неинтересен возраст вашей компании и количество юбилеев. Чтобы привлечь внимание к предстоящему событию, подготовьте яркое и привлекательное предложение. Его разместите на баннере или растяжке, напечатайте листовки и распространите в оживленных местах города, задействуйте социальные сети с рекламой в интернете.

В список приглашенных стоит включить постоянных клиентов, представителей поставщиков, а также администрации города. Первые две группы — главные партнеры салона красоты. Их присутствие делает праздник корпоративным мероприятием, становящимся источником рекламы и расширения клиентской базы.

Салоны высокого уровня дополнительно приглашают депутатов, главу региона, мэра, представителей структур власти, которые окажутся полезными для бизнеса.

Основные задачи

В первую очередь — это нетворкинг. В одном месте собирается много людей, где легко заводятся новые знакомства, на основе которых можно выстроить крепкие деловые связи.

Наработанная клиентская база обеспечивает получение стабильного дохода и позволяет быстро продвигать услуги. Приглашая на день рождения постоянных клиентов, можно сделать отношения с ними более прочными. Предложите им абонементы на услуги или годовую карту со скидкой. Тогда они гарантировано в течение этого времени будут обращаться только к вам.

День рождения — это дополнительная реклама для салона красоты. Массовое мероприятие всегда привлекает внимание СМИ. А если сделать его нестандартным и ярким, вам гарантирован интерес со стороны новых клиентов.

Выбираем подарки

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

В этом вопросе необходимо учесть степень значимости каждого гостя. Это могут быть фирменные сувениры, каталог с услугами вашего салона, скидочные купоны, сертификаты, пробники косметики, коробки конфет, благодарственные письма.

При выборе придерживайтесь следующих правил:

Корпоративные подарки отражают ценности и приоритеты каждой компании. Большим плюсом в пользу репутации салона будут не дешевые, обезличенные сувениры, а оригинальные и полезные подарки.

Как организовать

Число гостей на празднике зависит от популярности заведения. Крупные сети приглашают сотни человек и арендуют специальные залы или рестораны. Если на мероприятие будет 10—25 гостей, его можно провести в самом салоне. В отдельном помещении накройте фуршетный стол, а для основного действия выберите самый большой зал.

Чтобы организовать досуг большого числа людей, продумайте развлекательную программу и фуршет.

Праздник запомнится гостям, если подготовить интересный сценарий. Его составление можно поручить event-агентству или сделать все самостоятельно. При подготовке программы учитывайте, что на празднике будет масса незнакомых друг другу людей. Чтобы создать дружелюбную, нескованную атмосферу, избегайте излишнего креатива.

Сценарные мероприятия распишите поминутно, начиная с подготовительного этапа, заканчивая перевозкой гостей. Так вы сведете к минимуму образование пустых ниш, когда гостям нечем заняться, а приглашенные звезды не успевают отработать свою программу.

В качестве примера, как провести день рождение в только открывающемся салоне, можно взять мастерскую художника. Внутри расставьте иллюстрации картин, мольберты, незаконченные портреты. На мультимедийном экране запустите картинки с фотографиями модных причесок, оформлением ногтей. В официальной части представьте мастеров, работающих в своих жанрах: живопись — визажист, графика — бровист, скульптура — косметолог. Далее, организуйте мастер-классы и покажите яркую шоу-программу.

Для действующего салона в основе сюжета сценария можно заложить образ ведьмы, потерявшей красоту и здоровье. Она отправляется искать салон, который сделает из нее красавицу. По ходу сюжета гостям предлагается серия тематических игр, доказывающих эффект различных процедур. В конце, ведьма превращается в принцессу.

Украшение салона должно соответствовать тематике праздника. Красиво смотрятся оригинальные цветочные композиции. Декорирование тканями сделает атмосферу более праздничной. Оформленное пространство можно использовать в качестве фотозоны.

Всем гостям стоит разослать приглашения письмом или через электронную почту. Более предпочтителен — первый вариант. Текст приглашения пишется от лица компании и включает от 5 до 7 строк. В нем указывается время, дата, место, схема проезда, дресс-код. Для каждой группы гостей подготовьте свой текст приглашения — клиентов отблагодарите, поставщикам и партнерам выразите признательность за сотрудничество, представителям СМИ пообещайте зрелищное мероприятие с интересной программой.

В честь дня рождения стоит сделать акции, направленные как на привлечение новых клиентов, так и на удержание постоянных. Лучше к каждой целевой группе подойти индивидуально. Мужчинам предложить стрижку с бесплатной укладкой бороды, для женщин — скидка 20% на все косметические средства. Отличный стимул прийти к вам в салон — получить бонус, которым можно воспользоваться позже.

На протяжении всего мероприятия не забывайте дарить гостям подарки. Проведите лотерею, в которой можно выиграть бесплатную услугу. И обязательно организуйте профессиональную фотосъемку, а также сделайте тематическую фотозону. На стену повесьте широкоформатный баннер с вашим логотипом, а фото затем разместите в социальных сетях, на своем и других сайтах. Задействуйте бьюти-блогеров и известных сетевых персон. Потребители больше доверяют мнениям людей, которых они читают, чем стандартным форматам рекламы.

Праздник для сотрудников

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Успешно проведенный праздник повышает командный дух в коллективе, увеличивает лояльность работников, а также нематериально мотивирует их. На корпоративных праздниках у людей появляется возможность ближе познакомиться. Неформальное общение хорошо формирует чувство сопричастности, когда работник ассоциирует себя с компанией, а компанию — с собой.

Приглашать на день рождения салона стоит всех сотрудников. Праздник устроит каждого, если заранее проработать вопросы:

Работникам будет приятно, если они получат поздравления и подарки. Это могут быть сувениры с фирменным логотипом салона или предметы, которыми можно пользоваться: небольшие наборы косметики, коробки конфет, сладости для детей сотрудников. Хорошей финансовой мотивацией будет выплата премий по случаю дня рождения салона. Денежный эквивалент успеха должен чувствоваться каждым членом команды.

Проводить праздник можно в салоне или ресторане. Чтобы мероприятие не превратилось в простой «ужин за счет компании», необходимо на этапе его подготовки продумать задачи, которые оно должно решить. В торжественной части стоит поблагодарить каждого сотрудника, выделив его успехи, которые являются общим вкладом в командный результат. А в подтверждении своей благодарности за труд вручить подарки.

Корпоративный праздник — прекрасная возможность для руководителя поговорить «по душам» с работниками. Неформальное общение позволяет лучше узнать коллег и способствует установлению взаимопонимания.

Резюме

Корпоративное мероприятие по поводу дня рождения салона — эффективный инструмент, чтобы стимулировать интерес клиентов к услугам и оптимизировать отношения внутри компании. При грамотной организации можно значительно увеличить конкурентоспособность своего бизнеса. Вы поддержите лояльность постоянных клиентов, привлечете новых, обеспечите дополнительную рекламу, создав спрос на услуги салона в ближайшем будущем.

Источник

Как отпраздновать День рождения салона красоты?

День рождения салона красоты — это повод не только отметить очередную дату в календаре, но хороший шанс и увеличить оборот салона. Как минимум, на ближайший месяц, а в лучшем варианте — на долгий период.

Если правильно организовать праздник, можно привлечь внимание к своему салону красоты, вернуть старых клиентов, привлечь новых и, конечно же, подарить хорошее настроение всем: как клиентам, так и сотрудникам.

Итак, День рождения салона красоты. Что делать? Как отпраздноват ь не только красиво, но и с пользой? Какие есть идеи проведения праздника в салоне красоты? Читайте дальше в этой статье.

Праздник для клиентов

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Для ваших клиентов День рождения салона красот ы — это, прежде всего, возможность получить положительные эмоции, отвлечься от повседневной рутины и с удовольствием провести время. И чтобы День рождения вашего салона был во всех смыслах удачным, интересы клиентов должны быть на первом месте.

Теперь поговорим подробнее о том как провести День рождения салона.

Как организовать праздник, который понравится клиентам?

Единого стандарта празднования дня рождения салона красоты не существует. Каждый владелец бизнеса выбирает то, что ему соответствует по духу и вписывается в бюджет. Главная задача вашего мероприятия — радовать людей, здесь важен не размах, а качество организации и ваша забота обо всех участниках мероприятия.

И еще. Если вы решите организовать музыку или другое звуковое сопровождение, учитывайте разумную громкость. Конечно, ваш праздник должен быть заметным, но вряд ли вы обрадуетесь, если все окрестные жильцы разозлятся и не захотят посещать ваш салон из-за неуважения к их отдыху.

Праздник для сотрудников

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Сотрудники салона красоты — основа вашего бизнеса. Наверняка вы знаете, как это сложно — находить и удерживать хороших мастеров и они как никто заслуживают того, чтобы разделить с вами праздник.

Посещение мероприятия должно быть свободным, сотрудники могут приходить и уходить в комфортное для них время. Помните, что это праздник, а значит он должен приносить людям чувство радости и легкости, поэтому учитывайте интересы каждого.

Как провести День рождения салона красоты, пример

Например, организуйте празднование дня рождения салона красоты в арт стиле.

Для такого празднования место проведения может стать художественная мастерская. В качестве декораций используйте любой реквизит: картины, мольберты, не законченные портреты, палитры с красками. На мультимедийном экране запустите картинки с фотографиями модных причесок, стрижек, оформлением ногтей, показы с творческих выставок и конкурсов парикмахерского искусства. В официальной части представьте мастеров, работающих в своих жанрах: живопись — визажист, графика — бровист, скульптура — косметолог. Можно организовать символическое награждение мастеров в каждой категории. А чтобы публика не скучала, проведите мастер-классы, покажите шоу-программу с музыкальным сопровождением.

Не бойтесь экспериментировать и не опасайтесь, что для интересного вечера необходим большой бюджет, который существенно ударит по вашему карману. Если задаться целью, празднование можно организовать располагая и достаточно скромными средствами. Даже в приведенном выше примере — место проведения может предоставить бесплатно ваш знакомый художник или галерист, который заинтересован в пиаре своего дела. В качестве музыкального сопровождения вполне может выступить любительский ансамбль, который своей игрой и создаст прекрасную фоновую атмосферу для праздника. Также и мастер-классы для ваших сотрудников могут провести коллеги в рамках коллаборации и взаимного пиара.

Заключение

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Источник

День рождения салона красоты, как отметить праздник

Праздник день рождения для любого заведения бьюти-индустрии – это отличная возможность отдохнуть в коллективе и привлечь клиентов, а значит, совместить приятное с полезным. Это конечно же реклама салона красоты, но точно ненавязчивая.

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Основные задачи мероприятия в салоне красоты

Полезная роль празднования дня рождения салона красоты – это развитие бизнеса.

День рождения — это одна из возможностей привлечь СМИ. Если мероприятие получится интересным и ярким, салон красоты будет вызывать положительные ассоциации даже у тех, кто его не посещал, но увидит по ТВ или прочтёт заметку в газете/журнале.

Приглашение гостей

Кто не любит получать приглашения на праздники? Таких людей меньшинство. Бесплатное мероприятие наверняка привлечёт новых клиентов. Главное – продумать, как и кого информировать о предстоящем событии.

Объявление нужно дать в СМИ, развесить в оживлённых местах и распечатать в виде листовок. Пригласительные можно отослать постоянным клиентам по электронной почте, а потенциальным – вручить листовку с анонсом прямо в руки на улице или в магазине.

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Хорошим способом раздачи рекламных объявлений является взаимовыгодное сотрудничество с заведением близлежащего района. Например, в бутике одежды раздают листовки о дне рождения салона красоты, а на празднике салона будет раздача рекламы от бутика.

Для приглашения как можно большего числа гостей на день рождения салона, следует подключить соцсети.

Если у салона уже есть партнёры, обязательно согласовать мероприятие с ними и подчеркнуть их участие в развитии заведения красоты (упоминать в тексте рекламы, на самом мероприятии).

Салоны красоты высокого класса могут приглашать представителей органов власти и директоров крупных компаний. Встреча с руководителями высокого ранга также поднимет престиж заведения и привлечёт больше гостей на праздник.

Выбор подарков

День рождения у салона красоты, но именно его владельцы дарят памятные сувениры гостям.

Вещественный подарок преподносят в пакете с логотипом фирмы. Если сувениром является сертификат на услуги салона или бонусная карта, то на них также располагается отличительный знак организации.

Салон красоты может дарить посетителям в свой день рождения пробники косметики и сладкий сюрприз. Если продукция понравится клиенту в пробнике, есть вероятность, что он купит её в салоне в большем объёме. Преподнести конфеты – вообще универсальный способ доставить радость.

VIP-клиентам можно дарить нечто по более высокой стоимости, например, косметичку, часы с фирменным логотипом.

Для потенциальных клиентов подойдут магнит, брелок, пробник косметики, шоколад, ручка, блокнот с рекламной информацией о салоне красоты.

Организация праздника для клиентов

Для интересного досуга гостей стоит запланировать ход мероприятия.

Слишком вычурным мероприятие быть не должно, поскольку на нём соберутся и совсем незнакомые друг с другом люди. Продумать нужно всё до мелочей: начиная от встречи гостей и заканчивая развозом их по домам. Сценарий должен быть плотно расписан. В готовую программу можно включить выступление приглашённых творческих групп.

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Праздник может выглядеть как интермедиа, это напомнит гостям о детстве, а это обычно приятные моменты, к тому же будет динамика и развязка, что очень интересно.

Сюжет не должен занимать всё время гостей. Должны быть продуманы перерывы для общения.

Далеко не все салоны ярко празднуют свои даты. Однако это необязательно дорого, но с большой долей вероятности окупится в ближайшее время с притоком новых клиентов.

Праздник для сотрудников

Для сотрудников мероприятие по поводу дня рождения салона красоты будет прекрасным поводом расслабиться, развлечься, укрепить отношения в коллективе.

Приглашать на праздник салона, разумеется, нужно всех сотрудников.

Работникам будет приятно получить поздравления и подарки. Хорошо, если это будут «уютные», не обезличенные сувениры, например, цветы, косметика, конфеты для детей сотрудников, где на каждом пакете будет подписано имя получателя. Отличной мотивацией будет выплата премий по случаю дня рождения заведения, и дополнительные суммы должны получить все сотрудники, без «наказаний» за что-либо.

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

В мероприятии должно быть выделено время для торжественной части, когда руководитель благодарит каждого сотрудника, выделив его успехи, которые являются общим вкладом в командный результат.

Праздник для деловых партнёров

Реклама предстоящего праздника в салонах в СМИ, в сети интернет, по почте и в листовках, а также баннеры и объявления по городу могут привлечь новых партнёров для салона. Посещение общего мероприятия – прекрасный повод руководителям пообщаться в непринуждённой обстановке.

На празднике потенциальные партнёры смогут оценить уровень профессионализма мастеров: просмотрев экспресс-мастер-классы или же демонстрационные плакаты, слайд-шоу, фотографии в альбоме, а может, показ моделей.

К тому же, будущий деловой партнёр может сначала попробовать себя в роли клиента, а потом решить, будет ли он сотрудничать с салоном красоты.

Случается так, что решающую роль играет расположение к мастеру. Один может быть сколько угодно высококвалифицированным, но к нему «не лежит душа», а другой привлечёт своим обаянием.

Даже если сотрудник салона участвует в мастер-классе на празднике, стоит организовать процесс так, чтобы каждый имел возможность переодеться в любимый наряд и развлечься. Таким образом, будет проявлена забота о сотруднике, и будущие партнёры смогут увидеть мастеров салона с другой стороны: красивыми, нарядными, радостными, что скорее способствует возникновению симпатии, чем когда оба устали после рабочего дня.

День рождения заведения красоты стоит праздновать каждый год, тогда салону, так или иначе, будет обеспечен приток инвесторов, клиентов и более вероятен постоянный сплочённый коллектив.

Источник

Акции и скидки в салоне красоты

Содержание

#1 Введение

Клиенты – сердце любого бизнеса. Маркетинговые акции в салоне красоты, а также другие составляющие программы лояльности – отличный способ выразить признательность, сделать посетителей счастливыми и увеличить количество повторных визитов.

Известный факт: привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить существующего. Кроме того, постоянные посетители тратят минимум в половину больше новичков. Статистика подтверждает, что скидки в салоне красоты как способ завоевания доверия быстро окупаются. Чтобы дать бизнесу качественное развитие, маркетинговая стратегия обязательно должна включать мероприятия по удержанию клиентов, а также шаги по привлечению новых гостей. Также в стратегию желательно включить, что то не обычное. Об идеях эффективного маркетинга в 2021 для салона красоты мы рассказывали в прошлих статьях.

Легкий и эффективный способ увеличения числа постоянных покупателей для владельцев салонов – формирование программы лояльности. Расскажем об этом подробнее.

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

#2 Что такое программа лояльности салона красоты?

Программа лояльности – это система вознаграждений, предлагаемая компанией своим постоянным клиентам. Такие программы могут предоставлять покупателям:

купоны, промокоды, скидки на услуги,

сюрпризы в день рождения,

бесплатные товары или даже новые косметические продукты перед официальным стартом продаж.

Постоянные клиенты обеспечивают экономическую устойчивость бизнеса и упрощают финансовое планирование. Вложение достаточного количества времени и средств в программы лояльности – ключ к удержанию клиентов.

Обычно программы для салонов красоты предоставляют подобные программы из коробки.

#3 Как создать программу скидок в салоне красоты

Первый шаг – разобраться в покупательском поведении ваших клиентов.

Постоянные клиенты

Часто пользуются продуктами и услугами вашего салона красоты

Клиенты, которые довольны вашими услугами и готовы прощать мелкие промахи.

Посещают ваш салон время от времени или по особым случаям.

Не имеют особенной привязанности к конкретному месту, и их достаточно легко потерять из-за плохого обслуживания

Случайные, новые клиенты

Заглянули на процедуру случайно или отреагировали на рекламу в соцсетях. Ориентируются на удобство локации.

Легко могут стать постоянными клиентами, если первое посещение окажется положительным.

Реферальные клиенты

Узнали о вашем салоне от довольных постоянных клиентов.

Имеют заранее завышенные ожидания. Важно при первом посещении не вызвать разочарование. Хорошая идея – предложить скидки в салон красоты, барбершоп или парикмахерскую на следующий визит.

Выявив постоянных и эпизодических гостей салона, можно разработать программу скидок и акций, ориентированную на каждую категорию клиентов.

#4 Идеи: как заинтересовать и сохранить клиента

Какие скидки можно сделать? Вот несколько идей, чтобы заинтересовать посетителей салона красоты, и дать почувствовать, что их ценят.

4.1 VIP-обслуживание

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

Предоставьте своим постоянным клиентам VIP-обслуживание, которого они заслуживают, особенно тем, кто привлек в салон красоты новых гостей. Программа лояльности VIP-обслуживания может включать специальные бонусы для наиболее частых и постоянных клиентов.

Ничто не может заставить лояльных посетителей чувствовать себя более ценными, чем наличие особого статуса.

Откройте для них новые возможности по VIP-карте:

эксклюзивные салонные предложения,

скидки на отдельные розничные товары,

специальные процедуры и многое другое.

4.2 Балльная система

Одна из самых популярных программ вознаграждений – система накопительных баллов. Такая скидочная схема понятна клиентам и удобна владельцам салона.

При запуске необходимо определить порядок начисления баллов и их эквивалент по отношению к рублю. Наиболее удобный вариант, когда 1 балл равен 1 рублю.

Четко сформулируйте условия списания и накопления баллов. Хорошая идея – предоставить возможность копить баллы не только за реальные визиты и покупки.

Вот несколько вариантов завоевания лояльности клиентов за счет начисления бонусных баллов:

порекомендовать салон красоты другу,

зачислить призовые баллы в день рождения,

опубликовать отзыв на сайте или пост о салоне в соцсетях,

зачислить подарочные баллы на праздники: новогодние, майские,

удвоить баллы за покупки в “черную пятницу”,

начислить бонусы за запись через приложение салона.

4.3 Карта с отметками

Скидки в салонах красоты могут быть разными. Один из удачных вариантов – использование купонной книжки или карты, на которой администратор ставит отметки. Размер скидки может зависеть от выбранной услуги или комплекса услуг. Например, при одновременном заказе маникюра и педикюра с покрытием, клиент получает скидку 20%, а при заказе уходовой процедуры для волос – возможность купить брендовые косметические продукты с выгодой 30%.

Эффективная, но предельно простая в использовании программа вознаграждения призвана поощрить постоянных гостей.

Обычная салонная практика – выдавать карту или купоны с привлекательными акциями сразу после первой покупки. Это станет мотивирующим фактором для повторного посещения.

4.4 Бонусы за активность в социальных сетях

В эпоху цифровой революции каждому салону красоты жизненно необходимо присутствие в социальных сетях. Поскольку салонная деятельность относится к визуальной индустрии, привлечь новых клиентов можно через сети Instagram, Pinterest и Facebook.

Придумайте шаги по вознаграждению клиентов за нативную рекламу салона в соцсетях. Вы можете попросить довольных гостей сфотографировать свои новые прически, опубликовать в разных социальных сетях, отметить аккаунт салона и поставить нужный хэштег.

За каждый пост или историю можно предоставить бонусные баллы или открыть доступ к специальным скидкам.

4.5 Какие еще акции актуальны

Вариантов акционных предложений достаточно много, все их можно продумать с командой, ориентируясь на поток посетителей в разные периоды дня и недели.

Вот несколько идей, какие акции в салоне красоты можно сделать:

скидки в утренние часы всем или отдельным категориям граждан,

скидки красоты подругам при одновременном посещении,

выгода при оплате нескольких визитов или при внесении депозита.

#5 Почему программы лояльности выгодны для вашего салона

Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть фото Акция в честь дня рождения салона красоты. Смотреть картинку Акция в честь дня рождения салона красоты. Картинка про Акция в честь дня рождения салона красоты. Фото Акция в честь дня рождения салона красоты

3 причины, объясняющих, почему без акционных программ невозможно обойтись:

5.1 Вовлеченность клиента

Программы лояльности не только поощряют постоянных гостей, но и побуждают их к другим действиям. Например, бонусные баллы за раннее бронирование – веская причина заранее записаться на визит, даже если есть склонность откладывать дела на потом.

Начисление бонусов за приобретение косметических продуктов может побудить покупателя совершить покупку в вашем салоне, даже если он привык покупать такие же товары в другом месте.

5.2 Рефералы

Сарафанное радио – один из самых дешевых и эффективных способов привлечения новых клиентов. Платные рекламные кампании не всегда успешны, а положительный опыт посещения попадает в самую точку. Предлагая вознаграждение за каждого реферала, ваши гости будут мотивированы привлекать в салон своих друзей и знакомых.

5.3 Контактная информация

Когда клиенты подписываются на программу лояльности, вы получаете доступ к важной информации – телефону и адресу электронной почты. Это дает возможность связаться с ними после оказания услуги, чтобы получить отзыв или предложить новые скидки.

#6 Заключение

Скидки в салоне красоты – отличный способ не только удержать клиентов, но и привлечь новых. Создавая программу лояльности салона, важно помнить, что она должна быть простой и предельно понятной для потребителей.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами и позвольте помочь вам в развитии вашего салона. Попробуйте программа онлайн-записи от EasyWeek абсолютно бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *