Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Прочитайте текст и выполните задание.
Уже веками длится культурный процесс, в ходе которого искусство постепенно отделялось от своей основы – витальной функции общественной жизни, все более превращаясь в свободную, самостоятельную деятельность индивидуума. Вехой этого процесса было вытеснение фресок станковой живописью, а книжной миниатюры – эстампом. Подобный сдвиг от социального к индивидуальному обусловил и перемещение центра тяжести архитектуры после эпохи Ренессанса. От нее в качестве главнейшей задачи требовалось теперь строить не церкви и дворцы, а жилые дома, не помпезные галереи, а жилые квартиры. Искусство стало интимнее, но также и изолированнее, стало делом одиночек. Подобным образом камерная музыка и романс, творения, призванные удовлетворять личные эстетические потребности, стали превосходить более популярные формы искусства по своему значению, а часто также по интенсивности выражения.
Одновременно с этим произошла, однако, еще и другая перемена в функции искусства. Оно все более и более находило признание как совершенно самостоятельная и необыкновенно высокая культурная ценность. Вплоть до XVIII века включительно оно занимало на шкале этих ценностей, собственно говоря, лишь довольно подчиненное место. Искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Точно так же, как и теперь, в нем искали эстетического наслаждения, но интерпретировали его или как религиозное воодушевление, или как возвышенную диковинку, которая имела целью удовольствие или развлечение. Художник, будучи ремесленником, всегда оставался в зависимом положении, в то время как занятие наукой было привилегией людей, свободных от забот.
(Й. Хейзинга)
21. Какие два направления развития искусства рассматривает автор? Какие проявления этих направлений упомянуты в тексте? (Назовите три проявления)
22. Какие три вида искусства упомянуты в тексте? Укажите еще один вид искусства, не названный в тексте. Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «эстетические потребности».
23. Какие две функции искусства рассматривает автор? Привлекая обществоведческие знания, назовите еще одну функцию искусства, не названную в тексте. Проиллюстрируйте каждую из трех функций примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)
24. Автор отмечает, что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Укажите три особенности развития современного общества, которые позволили изменить данную ситуацию.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Ответы 7

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

По­зи­тив­ное: боль­шин­ство людей редко оши­ба­ет­ся.

Не­га­тив­ное: пар­тии могут об­ма­нуть в своих обе­ща­ни­ях.

2. а) Про­пор­ци­о­наль­ная.

б) При этой си­сте­ме силь­ная пар­тия га­ран­ти­ро­ва­но про­хо­дит в пар­ла­мент.

в) Элек­то­раль­ная — уча­стие в вы­бо­рах.

3. Вы­бо­ры, как и ре­фе­рен­дум, пред­став­ля­ют собой уза­ко­нен­ную форму пря­мо­го на­род­но­го во­ле­изъ­яв­ле­ния, важ­ней­шее про­яв­ле­ние де­мо­кра­тии.

Через вы­бо­ры граж­да­не ока­зы­ва­ют воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и тем самым ре­а­ли­зу­ют свое право на уча­стие в управ­ле­нии го­су­дар­ствен­ны­ми де­ла­ми.

Граж­дан­ское об­ще­ство, ос­но­ван­ное на плю­ра­лиз­ме мне­ний и ин­те­ре­сов людей, не в со­сто­я­нии обес­пе­чить доб­ро­воль­ное за­ко­но­по­слу­ша­ние граж­дан, из­бе­жать ост­рых со­ци­аль­ных взры­вов, а может, и кро­ва­вых столк­но­ве­ний, если ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти не будут об­ра­зо­ва­ны на спра­вед­ли­вой вы­бор­ной ос­но­ве с уча­сти­ем самих же граж­дан.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

21. Как автор определил роль обмена в общественной жизни

Из текста: «многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей»

Автор видит решающую роль обмена в общественной жизни, которая позволяет человеку удовлетворить свои потребности и желания, количество которых устремляется в бесконечность.

22. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мысль автора о том, что труд, во-первых, порождает мир культуры, а во-вторых, является феноменом культуры.

Труд порождает мир культуры:

Из текста: «всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда…» То есть трудовая деятельность склоняет человека постоянно удовлетворять потребности, создавать новые материальные и духовные блага, так труд порождает культуру.

Труд является феноменом культуры:

Из текста: «Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества.» Автор хочет сказать о том, что культура определила созидательный труд человека во имя цели – удовлетворения потребностей.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Гражданское общество-это добровольное собрание людей,которым не безразлично их государство,которые улучшить свое государство или сами улучшают его. Гражданское общество не зависит от прямого вмешательства со стороны государства.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

— Выборы как элемент демократии

воздействия на политику

— Власть большинства как признак демократии

— Главная проблема демократии

— Гражданское общество и демократия

Какие элементы (показатели) демократии названы в тексте, назовите любые два показателя

В тексте названы такие элементы демократии как выборы и власть большинства.

Как, по мнению авторов, граждане могут влиять на власть (укажите два влияния)?

По мнению автора, граждане могут влиять на власть посредством выборов, а также посредством «объединений по интересам, общественных движений, профессиональных

союзов и т. д.» и гражданского общества.

С опорой на текст и обществоведческие знания объясните смысл понятия «гражданское общество». Приведите два примера деятельности организаций гражданского общества.

Авторы упоминают выборы, проводимые на «честной основе». Укажите любые три требования, которым должны соответствовать демократические выборы.

Выборы должны быть альтернативными, равные, тайные (но также прямые, всеобщие, легитимные).

Авторы связывают демократию с пониманием гражданами общих нужд. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения этой связи.

Граждане могут воздействовать на политику при альтернативных и честных выборов, которые являются обязательным элементом демократии. Граждане ходят на выборы, потому что понимают важность этого выбора. Кроме того, демократия, как власть большинства, удовлетворяет интересы этого большинства.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Источник

Прочитайте текст и выполните задание.
Уже веками длится культурный процесс, в ходе которого искусство постепенно отделялось от своей основы – витальной функции общественной жизни, все более превращаясь в свободную, самостоятельную деятельность индивидуума. Вехой этого процесса было вытеснение фресок станковой живописью, а книжной миниатюры – эстампом. Подобный сдвиг от социального к индивидуальному обусловил и перемещение центра тяжести архитектуры после эпохи Ренессанса. От нее в качестве главнейшей задачи требовалось теперь строить не церкви и дворцы, а жилые дома, не помпезные галереи, а жилые квартиры. Искусство стало интимнее, но также и изолированнее, стало делом одиночек. Подобным образом камерная музыка и романс, творения, призванные удовлетворять личные эстетические потребности, стали превосходить более популярные формы искусства по своему значению, а часто также по интенсивности выражения.
Одновременно с этим произошла, однако, еще и другая перемена в функции искусства. Оно все более и более находило признание как совершенно самостоятельная и необыкновенно высокая культурная ценность. Вплоть до XVIII века включительно оно занимало на шкале этих ценностей, собственно говоря, лишь довольно подчиненное место. Искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Точно так же, как и теперь, в нем искали эстетического наслаждения, но интерпретировали его или как религиозное воодушевление, или как возвышенную диковинку, которая имела целью удовольствие или развлечение. Художник, будучи ремесленником, всегда оставался в зависимом положении, в то время как занятие наукой было привилегией людей, свободных от забот.
(Й. Хейзинга)
21. Какие два направления развития искусства рассматривает автор? Какие проявления этих направлений упомянуты в тексте? (Назовите три проявления)
22. Какие три вида искусства упомянуты в тексте? Укажите еще один вид искусства, не названный в тексте. Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «эстетические потребности».
23. Какие две функции искусства рассматривает автор? Привлекая обществоведческие знания, назовите еще одну функцию искусства, не названную в тексте. Проиллюстрируйте каждую из трех функций примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)
24. Автор отмечает, что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Укажите три особенности развития современного общества, которые позволили изменить данную ситуацию.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Ответы 7

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

По­зи­тив­ное: боль­шин­ство людей редко оши­ба­ет­ся.

Не­га­тив­ное: пар­тии могут об­ма­нуть в своих обе­ща­ни­ях.

2. а) Про­пор­ци­о­наль­ная.

б) При этой си­сте­ме силь­ная пар­тия га­ран­ти­ро­ва­но про­хо­дит в пар­ла­мент.

в) Элек­то­раль­ная — уча­стие в вы­бо­рах.

3. Вы­бо­ры, как и ре­фе­рен­дум, пред­став­ля­ют собой уза­ко­нен­ную форму пря­мо­го на­род­но­го во­ле­изъ­яв­ле­ния, важ­ней­шее про­яв­ле­ние де­мо­кра­тии.

Через вы­бо­ры граж­да­не ока­зы­ва­ют воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и тем самым ре­а­ли­зу­ют свое право на уча­стие в управ­ле­нии го­су­дар­ствен­ны­ми де­ла­ми.

Граж­дан­ское об­ще­ство, ос­но­ван­ное на плю­ра­лиз­ме мне­ний и ин­те­ре­сов людей, не в со­сто­я­нии обес­пе­чить доб­ро­воль­ное за­ко­но­по­слу­ша­ние граж­дан, из­бе­жать ост­рых со­ци­аль­ных взры­вов, а может, и кро­ва­вых столк­но­ве­ний, если ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти не будут об­ра­зо­ва­ны на спра­вед­ли­вой вы­бор­ной ос­но­ве с уча­сти­ем самих же граж­дан.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

21. Как автор определил роль обмена в общественной жизни

Из текста: «многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей»

Автор видит решающую роль обмена в общественной жизни, которая позволяет человеку удовлетворить свои потребности и желания, количество которых устремляется в бесконечность.

22. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мысль автора о том, что труд, во-первых, порождает мир культуры, а во-вторых, является феноменом культуры.

Труд порождает мир культуры:

Из текста: «всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда…» То есть трудовая деятельность склоняет человека постоянно удовлетворять потребности, создавать новые материальные и духовные блага, так труд порождает культуру.

Труд является феноменом культуры:

Из текста: «Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества.» Автор хочет сказать о том, что культура определила созидательный труд человека во имя цели – удовлетворения потребностей.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Гражданское общество-это добровольное собрание людей,которым не безразлично их государство,которые улучшить свое государство или сами улучшают его. Гражданское общество не зависит от прямого вмешательства со стороны государства.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

— Выборы как элемент демократии

воздействия на политику

— Власть большинства как признак демократии

— Главная проблема демократии

— Гражданское общество и демократия

Какие элементы (показатели) демократии названы в тексте, назовите любые два показателя

В тексте названы такие элементы демократии как выборы и власть большинства.

Как, по мнению авторов, граждане могут влиять на власть (укажите два влияния)?

По мнению автора, граждане могут влиять на власть посредством выборов, а также посредством «объединений по интересам, общественных движений, профессиональных

союзов и т. д.» и гражданского общества.

С опорой на текст и обществоведческие знания объясните смысл понятия «гражданское общество». Приведите два примера деятельности организаций гражданского общества.

Авторы упоминают выборы, проводимые на «честной основе». Укажите любые три требования, которым должны соответствовать демократические выборы.

Выборы должны быть альтернативными, равные, тайные (но также прямые, всеобщие, легитимные).

Авторы связывают демократию с пониманием гражданами общих нужд. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения этой связи.

Граждане могут воздействовать на политику при альтернативных и честных выборов, которые являются обязательным элементом демократии. Граждане ходят на выборы, потому что понимают важность этого выбора. Кроме того, демократия, как власть большинства, удовлетворяет интересы этого большинства.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Источник

Прочитайте текст и выполните задание.
Уже веками длится культурный процесс, в ходе которого искусство постепенно отделялось от своей основы – витальной функции общественной жизни, все более превращаясь в свободную, самостоятельную деятельность индивидуума. Вехой этого процесса было вытеснение фресок станковой живописью, а книжной миниатюры – эстампом. Подобный сдвиг от социального к индивидуальному обусловил и перемещение центра тяжести архитектуры после эпохи Ренессанса. От нее в качестве главнейшей задачи требовалось теперь строить не церкви и дворцы, а жилые дома, не помпезные галереи, а жилые квартиры. Искусство стало интимнее, но также и изолированнее, стало делом одиночек. Подобным образом камерная музыка и романс, творения, призванные удовлетворять личные эстетические потребности, стали превосходить более популярные формы искусства по своему значению, а часто также по интенсивности выражения.
Одновременно с этим произошла, однако, еще и другая перемена в функции искусства. Оно все более и более находило признание как совершенно самостоятельная и необыкновенно высокая культурная ценность. Вплоть до XVIII века включительно оно занимало на шкале этих ценностей, собственно говоря, лишь довольно подчиненное место. Искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Точно так же, как и теперь, в нем искали эстетического наслаждения, но интерпретировали его или как религиозное воодушевление, или как возвышенную диковинку, которая имела целью удовольствие или развлечение. Художник, будучи ремесленником, всегда оставался в зависимом положении, в то время как занятие наукой было привилегией людей, свободных от забот.
(Й. Хейзинга)
21. Какие два направления развития искусства рассматривает автор? Какие проявления этих направлений упомянуты в тексте? (Назовите три проявления)
22. Какие три вида искусства упомянуты в тексте? Укажите еще один вид искусства, не названный в тексте. Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «эстетические потребности».
23. Какие две функции искусства рассматривает автор? Привлекая обществоведческие знания, назовите еще одну функцию искусства, не названную в тексте. Проиллюстрируйте каждую из трех функций примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)
24. Автор отмечает, что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Укажите три особенности развития современного общества, которые позволили изменить данную ситуацию.

Ответы

2)жёсткая иэрархия общества (сословность).

3)подчинение гос-вом общества,всё для гос-ва.

4) низкая социальная мобильность.

5)общественные отношения регулируются при обычий,традиций,религии.

1)развитие тяжёлой промышленности,фабричного производсва,внедрение науки в сферу производства.

2)развитие товарно-денежных отношений.

3)высокая социальная мобильность.

быть духовно богатым человеком значит быть самим собой! значит оценить с правильной позиции себя, а уж потом и кого-нибуть другого! быть духовно-богатым человеком значит чувствовать себя и других! умение переживать и дать оценку ситуации характерно для духовно-багатого с точки зрения моей а вообще кроме всего вышеперечисленного было бы неплохо, если бы стремящийся к такому уровню человек почаще ходил по музеям, театрам и даже того, чтобы можно было своим духовным богатством поделиться с другими!

потому-что скорее всего они боятся чтото менять в своей жизни

Источник

Прочитайте текст и выполните задание.
Уже веками длится культурный процесс, в ходе которого искусство постепенно отделялось от своей основы – витальной функции общественной жизни, все более превращаясь в свободную, самостоятельную деятельность индивидуума. Вехой этого процесса было вытеснение фресок станковой живописью, а книжной миниатюры – эстампом. Подобный сдвиг от социального к индивидуальному обусловил и перемещение центра тяжести архитектуры после эпохи Ренессанса. От нее в качестве главнейшей задачи требовалось теперь строить не церкви и дворцы, а жилые дома, не помпезные галереи, а жилые квартиры. Искусство стало интимнее, но также и изолированнее, стало делом одиночек. Подобным образом камерная музыка и романс, творения, призванные удовлетворять личные эстетические потребности, стали превосходить более популярные формы искусства по своему значению, а часто также по интенсивности выражения.
Одновременно с этим произошла, однако, еще и другая перемена в функции искусства. Оно все более и более находило признание как совершенно самостоятельная и необыкновенно высокая культурная ценность. Вплоть до XVIII века включительно оно занимало на шкале этих ценностей, собственно говоря, лишь довольно подчиненное место. Искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Точно так же, как и теперь, в нем искали эстетического наслаждения, но интерпретировали его или как религиозное воодушевление, или как возвышенную диковинку, которая имела целью удовольствие или развлечение. Художник, будучи ремесленником, всегда оставался в зависимом положении, в то время как занятие наукой было привилегией людей, свободных от забот.
(Й. Хейзинга)
21. Какие два направления развития искусства рассматривает автор? Какие проявления этих направлений упомянуты в тексте? (Назовите три проявления)
22. Какие три вида искусства упомянуты в тексте? Укажите еще один вид искусства, не названный в тексте. Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «эстетические потребности».
23. Какие две функции искусства рассматривает автор? Привлекая обществоведческие знания, назовите еще одну функцию искусства, не названную в тексте. Проиллюстрируйте каждую из трех функций примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)
24. Автор отмечает, что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Укажите три особенности развития современного общества, которые позволили изменить данную ситуацию.

Ответы

человек-исклучительный источник разрушения природы. то, что разрушается человеком может восстанавлываться десятками, а то и тысячами лет. не зря говорят: » срубил дерево, посади два».

природа богата своими ресурсами, необходимыми для нашей жизни. это и бумага и нефть и многое другое.

Источник

Прочитайте текст и выполните задание.
Уже веками длится культурный процесс, в ходе которого искусство постепенно отделялось от своей основы – витальной функции общественной жизни, все более превращаясь в свободную, самостоятельную деятельность индивидуума. Вехой этого процесса было вытеснение фресок станковой живописью, а книжной миниатюры – эстампом. Подобный сдвиг от социального к индивидуальному обусловил и перемещение центра тяжести архитектуры после эпохи Ренессанса. От нее в качестве главнейшей задачи требовалось теперь строить не церкви и дворцы, а жилые дома, не помпезные галереи, а жилые квартиры. Искусство стало интимнее, но также и изолированнее, стало делом одиночек. Подобным образом камерная музыка и романс, творения, призванные удовлетворять личные эстетические потребности, стали превосходить более популярные формы искусства по своему значению, а часто также по интенсивности выражения.
Одновременно с этим произошла, однако, еще и другая перемена в функции искусства. Оно все более и более находило признание как совершенно самостоятельная и необыкновенно высокая культурная ценность. Вплоть до XVIII века включительно оно занимало на шкале этих ценностей, собственно говоря, лишь довольно подчиненное место. Искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Точно так же, как и теперь, в нем искали эстетического наслаждения, но интерпретировали его или как религиозное воодушевление, или как возвышенную диковинку, которая имела целью удовольствие или развлечение. Художник, будучи ремесленником, всегда оставался в зависимом положении, в то время как занятие наукой было привилегией людей, свободных от забот.
(Й. Хейзинга)
21. Какие два направления развития искусства рассматривает автор? Какие проявления этих направлений упомянуты в тексте? (Назовите три проявления)
22. Какие три вида искусства упомянуты в тексте? Укажите еще один вид искусства, не названный в тексте. Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «эстетические потребности».
23. Какие две функции искусства рассматривает автор? Привлекая обществоведческие знания, назовите еще одну функцию искусства, не названную в тексте. Проиллюстрируйте каждую из трех функций примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)
24. Автор отмечает, что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Укажите три особенности развития современного общества, которые позволили изменить данную ситуацию.

Ответы на вопрос

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

этому способствовал комплекс причин. повышение интереса к российскому кинематографу было обусловлен выходом качественных фильмов, интересных зрителю, сделанных на достойном уровне. это стало возможным, в том числе, за счет увеличения финансирования кинопроизводства, грамотной рекламы, маркетинга, четкого понимания целевой группы для этого фильма. соответственно, отечественное кинопроизводство на тот момент было интересно бизнесу, но надо учитывать и тот момент, что кино получило и поддержку государства. также и билеты в кино стоили тогда дешевле, чем сейчас, доступность их также обеспечивала интерес к кинематографу. кроме того, отечественный зритель элементарно «устал» от иностранного, в большей части американского кино.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

естественно, производя то, что они хотят. если человек нуждается в чем-либо, он либо попытается уменьшить эту потребность, либо попробует поискать объект, который удовлетворит ее. люди из менее развитых стран постараются умерить свои желания и удовлетворятся тем, что имеется под рукой. население индустриальных обществ попробует найти или создать объекты, которые отвечали бы их потребностям.

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Смотреть картинку Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Картинка про Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Фото Автор отмечает что искусство было благородным украшением жизни привилегированных

1)тем что сама группа,как правило,предусматривает и свой предварительный сговор, т.е само преступление не было такое спонтанным,оно планировалось,а это серьезное дело.самим усугубляющим обстоятельством совершение преступление в составе группы считается только тогда,когда этот сам квалифицирующий признак отсутствует в диспозиции той или иной статьи

2)должен только за моральную и материальную потому что он тоже совершил неосторожное он предварительно докажет что это было вынужденым то его могут и самой статье ук»причинение вреда по неосторожности»в этом смысле ему могут смягчить эту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *