Складываю в коробку косметику и сладости и продаю в интернете за 1000-3000 рублей: сколько зарабатываю в месяц и какие ошибки допустила
Я — копирайтер. Пишу тексты на заказ. Помню, однажды я делала описания к товарам для интернет-магазина подарков.
Я тогда сильно удивилась, так как продаваемые букеты, подарочные наборы и корзинки с едой стоили в 5-6 раз дороже себестоимости.
Зашла на страничку этого магазина в инстаграме, увидела много подписчиков, лайков, комментариев. Заказывают! И много!
И меня сразу посетила мысль: «Хороший же бизнес! Я тоже так смогу». Мне показалось, что деньги здесь появляются из ничего.
Просто в милую упаковку красиво уложили товары, пользующиеся спросом, сфотографировали, назначили баснословную сумму — и все, прибыль течет рекой.
Анна Б. решила рассказать нам свою историю.
Начало пути
Спустя несколько дней после этого я написала подруге и предложила идею перенять чужой опыт и создать на двоих бизнес-страничку в инстаграме. Она охотно согласилась.
Мы задумались о концепции магазина. Решили сосредоточить всю торговлю в нашем маленьком городке.
Ведь нам казалось, что магазин подарочных боксов – это именно то, чего в Кирсанове (город такой в Тамбовской области, если кто не знает) не хватает.
Чтобы привлечь побольше клиентов, сделали доставку по городу бесплатной.
Долго спорили насчёт названия. Она предлагала банальные варианты, например «Всё, что душе угодно». Я же понимала, что если мы так назовём наш магазин, то дела у нас пойдут туго.
Мы сошлись на «Gift Studio A&N». Я посчитала это чем-то… элитным.
За оформление аккаунта я взялась сама, думая, что это самое главное. Я провела несколько часов в фотошопе, создавая логотип будущего магазина. Уникальный, чтобы ни у кого такого не было!
После я придумала описание. Надо признаться, оно было похоже на одну большую цитату из какого-нибудь паблика «ВКонтакте». Только вместо рассуждений о любви, рассуждения о подарках.
Пиар и раскрутка
Мы не закупались товарами заранее. Ведь боксы планировалось производить на заказ. Но примеры работ всё же необходимо было выложить.
Поэтому мы собрали наборы из того, что нашли у себя дома. Это были книги, сладости, ароматические свечи, косметические и уходовые средства.
Выложив первые фото наших товаров, мы начали искать заказчиков. Деньги на рекламу тратить не хотелось. Поэтому мы начали с массфолловинга – массовой подписки на пользователей, которым мы можем быть интересны.
Целевую аудиторию мы вычислили, основываясь лишь на собственных предположениях. Это молодые девушки, проживающие в нашем городе и обладающие средним достатком.
Люди подписывались, лайкали посты и даже добавляли их в закладки. Но покупатели так и не появились.
Тогда мы решились на «ловкость рук и никакого мошенничества» и сделали несколько фальшивых отзывов. Уж очень нам хотелось сдвинуться с мертвой точки.
Скоро в директе появился первый клиент, но радоваться было нечему. Вот отрывок из нашей переписки:
После этих слов мы все равно продолжили диалог, а зря. Потому что в конце получили вот это:
Абсолютно бесполезная трата времени.
Но мы не пали духом и продолжили развивать аккаунт: занимались массфоловингом и публиковали посты. Спустя пару месяцев получилось сделать несколько продаж.
Доход
Цена бокса зависела от его наполнения. Мы делали упор на бюджетные варианты боксов (300-500 рублей), состоящие только из сладостей.
Но также предлагали и более дорогие (2000-3000 рублей), включающие в себя хорошую косметику, украшения и мягкие игрушки.
Однако лучше всего продавались боксы за 1000-1500 рублей. В них входили книги, кружки, уходовые средства, сладости. Всё то, что пожелает клиент.
Накрутку делали минимальной — 15-20%, так как боялись упустить клиента. Однако за 8 месяцев к нам обратились лишь около 20 заказчиков.
Итак, за первые два месяца мы ничего не заработали. Чистый доход за третий месяц – 3000 рублей. За четвертый – 5000 рублей. Мы надеялись, что прибыль будет расти и дальше, но ошиблись.
Цифры остановились на 6-7 тысячах и увеличиваться не хотели. Хотя в в боксы мы вкладывали всю душу.
А ведь доход приходилось делить на двоих, то есть получалось очень мало. И мы прекратили свою деятельность.
Но на различных форумах я общалась с людьми, которым удаётся зарабатывать до 100 000 рублей на продаже боксов. Дело было не в идее, а в нас.
Допущенные ошибки
Оборачиваясь назад, я понемногу начинаю понимать, какие ошибки допустила:
В итоге мы быстро сдулись. Аккаунт ещё существует на просторах сети, но больше он никому не нужен. Порой у меня появляется желание вернуться в это дело. Ведь теперь я знаю, в чём заключались мои ошибки.
А что вы думаете об этом? Как бы вы поступили на моем месте?
Коробка-сюрприз: открываем бизнес с прибылью 120 %
Если попросить предпринимателя описать идеальную бизнес-модель, он скажет, что она не требует вложений, гарантирует прибыль и проста в реализации. Мы такую нашли. Рассказываем, как дарить людям радость и получать доход.
О чём речь
В интернете набирают популярность сервисы, которые предлагают коробочки-сюрпризы в качестве подарка себе или близким. Такие боксы делают тематическими: содержимое для них подбирают индивидуально в зависимости от интересов получателя и бюджета заказчика. Получается небанальный подарок, на который заказчик потратил всего несколько минут.
Подобный сервис по подбору подарков легко организовать, вы тоже сможете это сделать.
Как это работает
Клиент: выбирает стоимость подарка, рассказывает о получателе и его интересах.
Вы: собираете коробочку и доставляете подарок.
Как всё организовать
Не будем вдаваться в юридические подробности, рассмотрим план в целом. Чтобы начать бизнес, достаточно создать группу в социальных сетях или сайт на бесплатной платформе.
Опишите там условия заказа и приведите примеры подарков. Если готовы немного вложиться, соберите несколько коробочек для разной аудитории и разместите их фото.
Если работать по предоплате, денег на покупку первых заказов не потребуется.
Почему людям будет интересен ваш проект
Подобные сервисы стали популярны по нескольким причинам. Они позволяют:
Чем мы поможем
Мы уже нашли интересные тематические товары и креативные сувениры для наполнения ваших коробочек. На сайте есть подборки для аудитории с разными интересами. Отдельно вынесены товары для молодых мам. Наполнять боксы-сюрпризы будет удобно, и вы сможете делать это быстро. В подборки мы включили товары собственной разработки. Это значит, что вы можете покупать уникальные вещи, не переплачивая.
На промо-страничках представлены в основном отдельные товары. Если хотите, боксы легко дополнить тематическими наборами. Они станут удачным вариантом для праздников вроде 23 Февраля, Дня всех влюблённых и Нового года, а также ускорят процесс наполнения коробочек.
Перед тем как предлагать бизнес-идею, мы её протестировали. В качестве пробного подарка выбрали бокс для ребёнка. Посмотрев, что используют для презентов аналогичные сервисы, мы собрали свою коробочку и сравнили цены. Разница между ценой сервиса и нашими затратами составила 120 %.
Ваша примерная прибыль = 120 %.
Почему стоит попробовать
Выгодно
Примерный 120 %. Можно обойтись без вложений в раскрутку бизнеса.
Просто
Бизнес легко запустить: создайте сообщество в соцсети или сайт. Опубликуйте сообщение о проекте на своей страничке в соцсети и попросите друзей сделать репост. Так вы найдёте первых клиентов.
Как выполнять заказы тоже понятно. От клиента вы получите описание получателя подарка и сумму бюджета. Далее нужно просто найти соответствующую подборку на нашем сайте и выбрать товар на указанную сумму.
Минимум риска
Часто, чтобы начать своё дело, необходимо тратить на него все силы и время. В данном случае вы можете подойти к проекту как к подработке. Бросать работу не нужно.
Ещё один плюс — нет финансовых обязательств. Вы можете закрыть проект, когда захотите. Выплачивать банку кредит, взятый на запуск дела, не придётся — вы его не брали.
Итак, теперь у вас есть готовая идея для бизнеса — сервис по подбору подарков. Но идея без действий — ничто. Решайтесь! Вы станете богаче в любом случае: если не в плане денег, значит в плане опыта.
Комментарии ( 0 )
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.
Как я в 22 года заработал 300000 рублей на продаже подарочных наборов. Пошаговая схема праздничного бизнеса
Все мы любим праздники. Почему? Причин для этого множество. Праздник — это повод для встречи с родными и друзьями, для приятных пожеланий, иногда вместе с праздниками приходят дополнительные выходные, но самая главная причина, почему мы любим праздники, это, конечно же, подарки.
Многие люди считают, что желание получать подарки — это черта меркантильного человека, но в первую очередь подарок является способом выражения своего расположения к человеку, своей симпатии или даже любви. К тому же подарок не обязательно должен быть дорогостоящим, главное, чтобы он был сделан от души.
Кстати говоря, некоторые больше любят подарки дарить, чем получать. Это неудивительно, ведь так приятно видеть яркие положительные эмоции на лице близкого человека и знать, что их причиной являешься ты сам. Однако иногда бывает очень трудно выбрать, что именно подарить тому или иному человеку. В такой ситуации может помочь Максим, который занимается подарочным бизнесом: он формирует практичные и красивые наборы и доставляет их заказчикам, таким образом получая хорошую прибыль и радуя своих клиентов.
Reconomica тоже любит делать подарки своим читателям в виде интересных и полезных статей. Именно поэтому мы попросили Максима рассказать свою историю построения праздничного бизнеса и представляем ее вашему вниманию.
Короткий рассказ обо мне
Возможно, мой опыт в таком деле как продажа подарочных наборов по Интернету окажется для вас полезным. Заработать без больших стартовых вложений в первый год скорее всего не получится, но перспектива у этого дела поистине огромная.
Прошел ровно год, как я начал заниматься этой деятельностью, и уже вижу десятки способов увеличить оборот дела и существенно поднять прибыль.
Как я пришел к тому, что стал продавать подарочные наборы
Изучив все актуальные ниши, я остановился именно на подарочных наборах. И на это было несколько основных причин:
Именно эти аргументы выступали в роли подталкивающего элемента к выбору именно этой ниши. Спустя некоторое время приятно осознавать, что я сделал правильный выбор.
Для начала этого дела необходимо проделать несколько задач, причем желательно в указанной мною последовательности:
Отмечу, что клиент, который вам обошелся в 300 рублей при прибыли с товара в 1000, является очень хорошим показателем. Поэтому в цену товара необходимо закладывать не только стоимость товара и доставки, но и прочих издержек, таких как реклама, потраченное электричество или бензин.
Сразу оговорюсь, что это короткий план, который подразумевает подпункты.
Но они уже существенно отличаются в зависимости от начинки подарочных наборов. Например, могут понадобиться уже на старте профессиональные фотографии для сайта и групп.
Фотографии должны подчеркивать красоту и оригинальность товара.
Как и когда впервые протестировал нишу
Также были указаны способы для связи.
Объявление подавал на 5 площадках, никакими дополнительными услугами в виде авто-поднятия и закрепления тем не пользовался.
Первый звонок поступил уже спустя 3 часа, клиенту я сказал, что сейчас все наборы разобрали, но могу в ближайшее время собрать и отправить новый набор. Тут же вопрос, о котором я уже думал, но откладывал, встал ребром. Нужно было срочно решать проблему закупки товара и логистики доставки.
Стартовые вложения
Стартовые вложения — это не только деньги, ведь затрачиваются еще и другие ресурсы, о которых я тоже расскажу.
Вложения моральные
Вложения финансовые
Во-вторых, глупо все же не упомянуть про финансовые вложения. Точный расчет стоимости закупки всех товаров для первых 50 наборов:
Общая сумма затрат для покупки первой партии подарочных наборов составила 47700 рублей.
Вложение временных ресурсов
Ну и последний вид затрат — это, естественно, время. В первый месяц проекта, когда все еще только создавалось, я тратил по 10 часов в день. В последующие месяцы тратил в среднем 2-3 часа в день.
Товар продаю не только с помощью сайта, но и созданной группы в “Instagram”.
На 2018 год поставил себе цель достигнуть прибыли в 800 тысяч рублей.
Достигнутый выхлоп и какими видами реклам я пользуюсь
Итого вышло ровно 200 тысяч. Считаю это хорошим показателем при столь малой сумме вложений.
Так выглядит моя страница в “Instagram”.
Сайт и социальные сети
Пользователь, который переходит в группу сразу, обратит внимание на необычные подарочные наборы.
Объявления
Отдельно стоит упомянуть про создание самих рекламных объявлений перед запуском полноценной кампании. Советую использовать а/б тестирование объявлений. Это предохранит вас от слива рекламного бюджета в первый же день продаж, ведь создать объявление правильно с первого раза не получится даже у профессионала. Если сегодня что-то заходит на ура, завтра оно может полностью провалиться.
Поэтому единственный правильный вариант — постоянно быть в поиске самого идеального объявления.
Для их создания необходимо семантическое ядро из ключевых слов и знания базовых конструкций объявлений. Вы удивитесь, насколько это занятие может стать увлекательным, ведь одно замененное слово в тексте может существенно отразится на конверсии продаж.
Состояние дел на данный момент
На данный момент времени ежемесячный оборот денежных средств у этого проекта составляет 60-65 тысяч рублей. Я уже заказал разработку нового сайта с улучшенным дизайном. Именно поэтому мой официальный сайт временно закрыт, но зато функционирует группа в “Instagram”.
В ближайшее время планирую нанять упаковщика на неполный день, скорее всего это будет студент без вредных привычек, обладающий внимательностью: ему придется не только запаковывать подарки, но и заполнять почтовые бланки, а также отправлять посылки.
Это поможет мне заниматься исключительно развитием проекта и не тратить время на механический труд.
В настоящее время у меня очень хорошо идут продажи и выстроен день поминутно, я уделяю большое внимание планированию своих ежедневных задач. Также ставлю краткосрочные и долгосрочные цели, к которым ежедневно стремлюсь.
Для привлечения клиентов иногда я делаю скидки.
Советы новичкам
Всем новичкам могу дать совет не тратить много денег на подготовку, а незамедлительно начинать действовать.
Не вкладывайте на старте много денег в рекламу
Не стоит сразу покупать дорогие сайты и вкладывать большие средства в рекламу. Первое, с чего стоит начать, это, конечно же, тестирование ниши. Это может быть опрос родных и близких, нравится им это дело или нет, а также размещение бесплатных объявлений на соответствующих сайтах.
Еще хочу отметить значимость резервных денег про запас.
В тот момент, когда вы начнете заниматься делом, в первые месяцы у вас не будет времени на основную работу и, скорее всего, вам понадобится уволиться. Поэтому необходимо иметь запас денежных средств на 2-3 месяца: это позволит полностью протестировать нишу с пробной закупкой товара.
Используйте простой логотип
Создайте сайт самостоятельно
Сэкономить можно также и на создании сайта. Если вы хоть немного разбираетесь в построении сайтов, то можете сэкономить 5-10 тысяч рублей и сделать его самостоятельно с помощью конструктора сайтов. Чтобы создать такое творение самому, не нужно знать программирование, достаточно понимать последовательность элементов и информационных блоков.
В конструкторе сайтов вы собираете уже готовые блоки, от вас необходимы знания построения воронки продаж.
Например, вверху сайта, в так называемой шапке, должно располагаться ваше уникальное торговое предложение, которое первым делом бросалось бы в глаза. Далее находится блок непосредственно с товаром, следующими блоками выступают гарантии, отзывы, доставка, контактные данные.
Что касается рекламы, то ее лучше давать в предпраздничные дни, начинать примерно за полтора месяца до праздника. Это идеальное время, именно тогда люди ищут, что подарить своим близким. Поскольку многие ищут в последний момент, вы должны позаботиться о быстрой доставке. Поэтому стоит указывать в рекламных объявлениях, что вы можете доставить товар максимально быстро.
Пример одного из моих подарочных наборов.
Работающие способы увеличения прибыли
Для того чтобы увеличить прибыль, принято либо сокращать затраты на закупку материалов и оплаты рабочего труда, либо увеличивать объемы продаж. Я решил протестировать оба варианта, но первый еще только в планах, поэтому остановлю внимание на втором.
Одной из главных задач любого бизнеса является, постоянное расширение информационного поля компании и увеличение объема продаж.
Я предпринял следующие меры, которые поспособствовали дополнительной прибыли:
Выводы
Подарочные боксы — отличный вид бизнеса, не требующий огромных стартовых взносов. Заниматься этим делом может абсолютно любой человек, и ничего сверхъестественного делать не придется. Но работать, как и в любом другом деле, все же стоит.
Деньги любят работоспособных и предприимчивых людей.
Заработать на продаже подарочных боксов можно достаточно приличные деньги, хотя в первое время прибыли будет не так много. Но и полученный доход с дела напрямую зависит от того, какими знаниями вы обладаете, сколько времени можете уделять делу и каким стартовым капиталом обладаете. Как показал пример, со стартовым капиталом в 50 тысяч рублей за год я добился прибыли, в 4 раза превышающей изначальные затраты. Как вы считаете, хороший ли это показатель?
Бизнес на луке — выращивание зеленого лука на продажу
Карбоновые фермы
Шиномонтаж как бизнес
Бизнес на подарках — подарочные боксы
Сумки-рюкзаки трансформеры
Какой бизнес открыть в маленьком городе
Портативные переносные турники
Все любят получать подарки! Это факт. А как вам идея отправлять подарки по всей России?!
Суть в том, что бы ваши клиенты заказывали у вас некую посылку, а вы в нее складывали набор вещей, но клиент не знает каких именно.
Например: вы блогер и пишете о книгах. Можете собирать подарочные коробки для книголюбов. В набор войдет: книга, блокнот, ручка, приятные мелочи. Некоторые блогеры продают тематические боксы для детей, по саморазвитию, для женщин. Цена бокса варьируется от 1500 до 5000 рублей.
Как на этом заработать, ведь все подарки стоят денег.
Как продвигать подарочные боксы?
Лучший способ это YouTube или Instagram. Не забывайте просить у клиентов отзывы и фото полученной посылки. Начать можно в своем городе. Кстати, каждая коробка должна быть уникальной, не кладите одни и те же подарки всем, меняйте ассортимент каждый месяц.
Что можно использовать для подарочных боксов:
Вся суть идеи в том, что бы окружить каждый подарок тайной, упаковать так, что бы было интересно открывать. Если вы уже продаете что-то в интернете, то подарочный бокс может стать дополнительным товаром в вашем магазине, что бы завлечь покупателей.
Выбирайте свою аудиторию, тех с кем вам было бы приятно общаться и вперед за подарками!
Опыт компании NewBeautyBox — бьюти боксы
B2B2C проект, который решает проблему выбора косметики. Придумывают 10-12 боксов ежемесячно, а курьеры привозят их домой клиентам.
Из декрета в стартап. Как молодые мамы решили открыть хюгге-бизнес и что из этого вышло
My Hygge Box — это подарки ручной работы в стиле хюгге, мастер-классы и две хюгге-студии. Мы запустили проект в 2017 году и за два года вышли на оборот в 25 млн рублей
Хюггебокс — это подарочный набор, соответствующий концепции «хюгге» (скандинавское понятие, означающее чувство уюта, комфорта и благополучия, счастья в мелочах). Наши коробочки состоят из предметов домашнего обихода, которые человек использует для создания уюта: это могут быть свечи, шарфы, варежки, носочки, кружки, сладости, настольные игры, предметы декора и так далее.
У наших наборов несколько тематик. Их содержимое мы в основном изготавливаем под заказ, также кладём в наборы предметы ручной работы. Мы практически не используем в составе наборов изделия или упаковки из пластика, а также средства, которые тестировалась на животных.
С чего всё началось
My Hygge Box мы основали вместе с Эрикой Кругляковой, с которой познакомились, когда работали в инвестиционном бутике в «Москве-Сити».
Я занимала должность персонального ассистента, а Эрика — менеджера проектов. За три года работы мы получили опыт управления процессами. Далее мы обе ушли в декрет, и спустя год мне пришла идея о создании таких боксов: я прочла популярную в то время книгу Майка Викинга «Датское счастье хюгге», и мне безумно понравилась эта философия.
Когда я анализировала рынок, подобный товар в России вообще не был представлен. Я предложила реализовать этот проект Эрике. Проект не требовал больших вложений, поэтому мы решили попробовать. «Стартовали» в октябре 2017 года.
После анонса в Instagram заказы стали поступать со всей страны.
В 2017 году аккаунт ещё мог развиваться органически, так и произошло в нашем случае.
Первые 10 000 подписчиков пришли за несколько месяцев. После первого анонса в личных аккаунтах подписалось около 1000 человек, также мы привлекали своих знакомых блогеров, которые у себя на страницах рассказывали о нашем проекте.
Потому мы запустили первую таргетированную рекламу. Всего на начальную рекламную кампанию мы потратили не более 30 000 рублей.
В феврале 2018 года мы зарегистрировали ИП. Сложностей с регистрацией не возникло. Сразу после этого подали на регистрацию товарного знака. Делали это в связи с огромным количеством случаев копирования нашего фирменного стиля, самих подарков и нашей концепции.
Корпоративный сегмент
В том же году мы сделали презентацию, обозначив свою готовность работать в корпоративном сегменте, но для продвижения ничего особо не делали. Просто написали пост об этом у себя в Instagram. Так как среди наших подписчиков оказались сотрудники крупных компаний и рекламных агентств, эту идею они взяли на заметку, кто-то предложил руководству рассмотреть нас. Нам стали писать и приглашать на встречи. Появились первые контракты: тиражи были от 50 до 250 подарочных наборов.
Специфика работы с крупными компаниями совершенно отличается от розничных продаж. Это, как правило, индивидуальные проекты, которые мы разрабатываем в соответствии с пожеланиями заказчика. Здесь важно наработать проверенную базу поставщиков качественной полиграфии и упаковки.
Также важную роль играет отчётность, помимо того что мы должны выполнить заказ качественно и в срок, мы обязаны предоставить пакет документов (закрывающих в конце сделки и учредительных в начале для проверки службами безопасности компаний).
В корпоративном сегменте мы выполняем проекты с абсолютно разными концепциями. Пожалуй, самым необычным был заказ для одной компании, которая хотела подчеркнуть своё международное присутствие. Мы сделали подарки в виде почтовых коробок, наполненных предметами из стран, в которых присутствует компания, — духи из Марокко, финики из Ирана, кленовый сироп из Канады и так далее.
За два года работы на этом рынке мы сделали более 50 проектов с крупными компаниями, такими как «АльфаСтрахование-жизнь», Electrolux, «Ceверсталь», May-Foods, «Райффайзенбанк» и другими.
Выход в офлайн
В 2019 году мы решили выйти в офлайн, потому что хотелось живых встреч с нашими единомышленниками. Мы открыли первую студию в Москве, оформив её интерьер в стиле хюгге. Здесь мы проводим творческие встречи, мастер-классы и частные мероприятия.
Вложения в первую студию не превысили 300 000 рублей.
Тогда готовились к открытию, долго и кропотливо (два месяца), делали все сами.
Вторую студию в Санкт-Петербурге открыли недавно, 12 сентября. На этот раз опыт позволял сделать всё быстро: от заключения договора аренды до открытия прошло меньше месяца. Во втором случае привлекли декораторов для оформления входной группы, в остальном все делали своими силами.
С какими сложностями столкнулись и как их преодолели
Первой неприятностью был рост количества конкурентов, которые под копирку использовали наши идеи, дизайн наших коробок и так далее. Спустя годы мы всё-таки научились принимать это.
Другая сложность — отсутствие опыта в рекламе и маркетинге. Всё приходилось изучать с нуля. Даже спустя три года сталкиваемся с тем, что на рынке SMM найти компетентного специалиста достаточно сложно. А уж если сам владелец бизнеса совсем не разбирается в таргетированной рекламе и делегирует этот вопрос слабому специалисту — деньги будут «сливать» впустую.
Мы сотрудничали с четырьмя специалистами и агентствами, и результаты были не такими, как мы ожидали, поэтому долгое время настраивали рекламу своими силами.
Также на рынке digital-маркетинга есть проблема гигантских гонораров блогеров за рекламу. При этом никаких гарантий результата нет. Мы несколько раз сталкивались с тем, что огромные суммы были потрачены впустую. Неплохо было бы этот вопрос наконец урегулировать.
В корпоративном сегменте иногда были проблемы со сдачей заказа. К примеру, заказчик не принимал заказ, убеждая нас, что подарочные коробки покрашены не в тот цвет. Дело чуть не дошло до экспертизы. Однако мы вовремя сориентировались, не стали спорить и заменили ящики срочно, за два дня, за свой счёт. Разошлись с заказчиком мирно и в этом году сотрудничаем снова.
Осенью прошлого года мы арендовали дополнительное помещение под производство, однако нарвались на мошенников. Прямо в разгаре сезона, имея десятки предоплаченных крупных контрактов, мы оказались со всем своим товаром фактически на улице, поскольку представители городского управления заявили, что мы находимся в помещении нелегально. Поняв, что мы стали жертвами мошенничества, пришлось экстренно съезжать и перевозить товар в нашу студию.
Так мы собирали корпоративные заказы по ночам, приводя к утру студию в порядок, встречая гостей. Удивительно, как мы тогда не нарушили сроков сдачи проектов.
Про деньги
Личные инвестиции — 40 000 рублей. Деньги пошли на закупку товара: около 25–30 боксов, которые продали за первые несколько дней без рекламы.
За 7 месяцев 2020 год выручка составила 8,7 млн рублей, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, учитывая несезон.
Сколько наборов продали:
Самый дорогой набор на данный момент стоит 4990 рублей, самый дешёвый — 1650 рублей.
За все годы существования бизнеса кредиты не брали и финансирование извне не привлекали. Мы распределяем денежные потоки таким образом, чтобы всегда оставалась подушка безопасности и деньги на продвижение и развитие.
Самым прибыльным является корпоративное направление, но оно и является самым ответственным, сложным и ресурсозатратным.