дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

Дневник индивидуальной работы с учащимся, стоящим на вшу

Просмотр содержимого документа
«Дневник индивидуальной работы с учащимся, стоящим на вшу»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дачновская средняя общеобразовательная школа»

С УЧАЩИМСЯ, СТОЯЩИМ НА ВШУ

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу

В каком кружке, секции занимается

Состоит ли на учете в ПДН (дата постановки, причина)

Состоит ли на ВШУ (дата постановки, причина)

ФИО, место работы, занимаемая должность отца, телефон

ФИО, место работы, занимаемая должность матери, телефон

Акт обследования условий жизни и воспитания учащегося

Комиссией в составе____________________________________________________________

ФИО присутствующего родителя

проведено обследование условий жизни и воспитания учащегося______ класса МБОУ «Дачновской СОШ»____________________________________________________________

дата рождения_______________, проживающего по адресу___________________________

В ходе обследования установлено, что семья из______ человек:

указать ФИО и дату рождения всех членов семьи

занимает жилую площадь_______________________________________________________

указать размер площади, степень ее благоустройства, дать характеристику помещений, условий жизни

отметить наличие места для подготовки уроков, сна и т.д.

Санитарное состояние помещений_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальные средства существования семьи складываются из:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения между членами семьи_________________________________________

В связи с чем проводится обследование___________________________________________

заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи

Источник

Дневник индивидуальной работы с учащимися, состоящими на учете в ОДН.

Дневник индивидуалной рабоы с детьми из группы риска.

Просмотр содержимого документа
«Дневник индивидуальной работы с учащимися, состоящими на учете в ОДН.»

МОУ Саргазинская СОШ

Дневник индивидуальной работы с

На период 2015-2016г.

Сведения о родителях:

Относится к гр.риска

Состоит на учёте ОДН:_

Вызов на совет профилактике(когда,причина)

Вызов на административную комиссию (когда, причина)

Классный руководитель: Морозова С.А.

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ

Направление работы: социально-педагогическая реабилитация подростка.

Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствовать успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своей жизни и психологическому здоровью.

ЭТАПЫ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

привлечение специалистов для работы с учащимся и родителями. Проведение профилактической работы.

График посещения во время каникул

3.06 классный руководитель

24.06 классный руководитель

8.07 классный руководитель

29.07 классный руководитель

5.08 (социальный педагог)

26.08 (социальный педагог)

Карта наблюдения за поведением учащегося.

посещает учебные занятия

участвует во внеклассных мероприятиях

участвует во внешкольных делах

участвует в трудовых делах

выполняет общественное поручение

откликается на замечания педагогов

в исключительных случаях

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

Правила поведения в общественных местах., на ж.дороге.,на водоемах, виды летней занятости.

«Я и моя уличная компания»

Беседа «Правило поведения в общественных местах и ПДД»

«О правовой ответственности подростка

«О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»

«Алкоголизм и подросток»

«Как я общаюсь со своими одноклассниками»

Беседа «Ответственность за порчу школьного имущества»

«Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»

Профилактика драк и агрессивного поведения»

«Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты»

«Профилактика СПИД и ВИЧ – инфекции»

«Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»

«Конфликты в коллективе и способы их разрешения»

«Сигарет, не приносящих вреда, – нет»

«Преступление и наказание»

«Психология ранней наркомании»

«Взрослая жизнь – взрослая ответственность»

Правила поведения в общественных местах и на дорогах»

Самое дорогое, что у тебя есть!»

«Курение – цена модной привычки»

«Кем бы ты хотел стать?»

«Вспомним подвиги ВОВ»

«Давай проанализируем этот учебный год»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Ваш ребенок в коллективе детей.

Классный руководитель-Морозова С.А.

Родительское собрание на тему: ««Режим и особенности работы ОУ в 2016/2017учебном году. Организация работы с семиклассниками»».

Классный руководитель-Морозова С.А.

« Взаимоотношения с ребенком»

Классный руководитель-Морозова С.А.

«Психология ранней наркомании»

Классный руководитель-Морозова С.А.

«Дети и деньги. Проблема правильного отношения детей к деньгам»

Классный руководитель-Морозова С.А.

«Свободное время школьника»

Классный руководитель-Морозова С.А.

Классный руководитель-Морозова С.А.

Профессии, о которых мечтают школьники»

Классный руководитель-Морозова С.А.

«Как воспитать у ребенка обязательность и ответственность»

Классный руководитель-Морозова С.А.

«На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков «

Классный руководитель-Морозова С.А.

«Разумное и нравственное всегда совпадают?»

Классный руководитель-Морозова С.А.

ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕНИКА НА ДОМУ

Ваш ребенок в коллективе детей.

Классный руководитель-Морозова С.А.

Классный руководитель-Морозова С.А.

санитарно-гигиенический режим школьника в семье;

Источник

Дневник работы с трудным ребенком

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

Классный руководитель ______________________________________________________

Содержание

Социальная карта на учащегося.

Заявление о постановке на внутришкольный учет.

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.

Характеристика на учащегося составленная учителем.

АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

Карта обследования семьи учащегося.

Текущий контроль за поведением учащегося.

Табель успеваемости по четвертям.

Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.

План индивидуальной работы с учащимся.

План работы с семьей.

Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу

В каком кружке, секции занимается

Дата постановки на дисциплинарный учет

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца

ФИО. Место работы и занимаемая должность матери

Адрес места жительства, домашний телефон

1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

Количество членов в семье________________________

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________(кол-во соседей)______

Отношения с соседями___________________

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

о постановке на внутришкольный учет.

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу _______________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

(указать состав семьи, ФИО)

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель ___________/

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________

2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _____________________________ ____________________________________________________________________________

3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________________________________________________

4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ____________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) ________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

8.Увлечения ребенка, кружки, секции. _________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. _______________________________________________

10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. _____________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) __________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. ______________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. ____________________________________________________________________________

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. __________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

17. Как часто посещаете родительские собрания. _________________________________

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рожде­ния

Адрес проживания семьи, телефон _____________________

Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________

Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)____________________________________________________

Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________

Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________

Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даты обследования семьи ________________________________________________________

Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________

10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи­лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________

4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________

9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________

10. Учебная деятельность:

уровень знаний _________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

13.Круг общения (ФИ друзей):

в школе _______________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________

(год оформления карты)

(ФИО классного руководителя) (подпись)

за поведением учащегося в 2014- 2015 учебном году.

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Иностранный язык (Английский)

Родной язык и литературное чтение (Русский)

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

индивидуальной работы с учащимся

Отметка о проведении

индивидуальной работы с учащимся

Отметка о проведении

работы с семьей учащегося

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ

Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.

___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Источник

Дневник индивидуальной работы с детьми состоящие на ВШУ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________

Домашний адрес ____________________________________________________

Домашний телефон __________________________________________________

Дата и место рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Дата и место рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________

Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________

Положение ребенка в классном коллективе______________________________

уровень знаний ______________________________________________________

мотивация обучения _________________________________________________

способности к обучению _____________________________________________

познавательный интерес _____________________________________________

наличие трудовых навыков ___________________________________________

предпочитаемые виды труда __________________________________________

Круг общения (ФИ друзей):

в школе ___________________________________________________________

вне школы ________________________________________________________

Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________

Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________

Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________

Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________

Состоял ли на учете ПДН (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________

Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________

Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________

Дата «_____» ________ 20 _____г.

Классный руководитель ___________ / __________________/

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Без уважительной причины

дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

Не наблюдается

затруднение в освоении учебных программ;

систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.

Взаимоотношения со сверстниками:

Положение в классе:

противопоставление себя коллективу;

положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.

Отношение к другим детям:

жестокое обращение со слабыми и младшими;

пренебрежительное отношение к сверстникам;

принадлежность к различным молодежным группам.

Взаимоотношения со взрослыми:

конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

Проведение свободного времени:

не занимается в кружках и секциях;

проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);

употребляет спиртные напитки;

зарабатывает себе на жизнь;

Выбор профессии (для старшеклассников):

    незнание своих возможностей и способностей;

    неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.

    Отношения к труду:

    отрицательные отношения

    невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

    Поведение и поступки.

    В школе:

    нарушения требований школьной дисциплины;

    порча школьного имущества;

    невыполнение домашних обязанностей;

    нанесение телесных повреждений (драка).

    Пдневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учетеЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

    обследования жилищно-бытовых и материальных условий

    наименование образовательного учреждения (класс))

    «___» ___________ 20 _ г.

    Дата постановки на учет: _______________________________________________

    Домашний адрес: ______________________________________________________

    Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________

    Жилищные условия: __________________________________________________

    Санитарное состояние: _________________________________________________

    Материальный достаток семьи: _________________________________________

    Психологический климат в семье: _______________________________________

    Признаки неблагополучия: _____________________________________________

    Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________

    Директор школы _______/________________/

    Инспектор по охране прав детства ________/______________/

    Классный руководитель _________/_______________/

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    Курс повышения квалификации

    Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    Курс повышения квалификации

    Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    Номер материала: ДБ-1031940

    Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

    Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

    Время чтения: 4 минуты

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

    Время чтения: 2 минуты

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

    Время чтения: 1 минута

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    В Иркутской области продлили школьные каникулы

    Время чтения: 1 минута

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

    Время чтения: 0 минут

    дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Смотреть картинку дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Картинка про дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете. Фото дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете

    Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *