дневник наблюдения за учащимся стоящим на внутришкольном учете
Дневник индивидуальной работы с учащимся, стоящим на вшу
Просмотр содержимого документа
«Дневник индивидуальной работы с учащимся, стоящим на вшу»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дачновская средняя общеобразовательная школа»
С УЧАЩИМСЯ, СТОЯЩИМ НА ВШУ
Число, месяц, год рождения
Дата поступления в школу
В каком кружке, секции занимается
Состоит ли на учете в ПДН (дата постановки, причина)
Состоит ли на ВШУ (дата постановки, причина)
ФИО, место работы, занимаемая должность отца, телефон
ФИО, место работы, занимаемая должность матери, телефон
Акт обследования условий жизни и воспитания учащегося
Комиссией в составе____________________________________________________________
ФИО присутствующего родителя
проведено обследование условий жизни и воспитания учащегося______ класса МБОУ «Дачновской СОШ»____________________________________________________________
дата рождения_______________, проживающего по адресу___________________________
В ходе обследования установлено, что семья из______ человек:
указать ФИО и дату рождения всех членов семьи
занимает жилую площадь_______________________________________________________
указать размер площади, степень ее благоустройства, дать характеристику помещений, условий жизни
отметить наличие места для подготовки уроков, сна и т.д.
Санитарное состояние помещений_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальные средства существования семьи складываются из:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения между членами семьи_________________________________________
В связи с чем проводится обследование___________________________________________
заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи
Дневник индивидуальной работы с учащимися, состоящими на учете в ОДН.
Дневник индивидуалной рабоы с детьми из группы риска.
Просмотр содержимого документа
«Дневник индивидуальной работы с учащимися, состоящими на учете в ОДН.»
МОУ Саргазинская СОШ
Дневник индивидуальной работы с
На период 2015-2016г.
Сведения о родителях:
Относится к гр.риска
Состоит на учёте ОДН:_
Вызов на совет профилактике(когда,причина)
Вызов на административную комиссию (когда, причина)
Классный руководитель: Морозова С.А.
ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ
Направление работы: социально-педагогическая реабилитация подростка.
Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствовать успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своей жизни и психологическому здоровью.
ЭТАПЫ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ
Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи
Реализация планов и программы социально-педагогической работы
привлечение специалистов для работы с учащимся и родителями. Проведение профилактической работы.
График посещения во время каникул
3.06 классный руководитель
24.06 классный руководитель
8.07 классный руководитель
29.07 классный руководитель
5.08 (социальный педагог)
26.08 (социальный педагог)
Карта наблюдения за поведением учащегося.
посещает учебные занятия
участвует во внеклассных мероприятиях
участвует во внешкольных делах
участвует в трудовых делах
выполняет общественное поручение
откликается на замечания педагогов
в исключительных случаях
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
Правила поведения в общественных местах., на ж.дороге.,на водоемах, виды летней занятости.
«Я и моя уличная компания»
Беседа «Правило поведения в общественных местах и ПДД»
«О правовой ответственности подростка
«О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»
«Алкоголизм и подросток»
«Как я общаюсь со своими одноклассниками»
Беседа «Ответственность за порчу школьного имущества»
«Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»
Профилактика драк и агрессивного поведения»
«Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты»
«Профилактика СПИД и ВИЧ – инфекции»
«Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»
«Конфликты в коллективе и способы их разрешения»
«Сигарет, не приносящих вреда, – нет»
«Преступление и наказание»
«Психология ранней наркомании»
«Взрослая жизнь – взрослая ответственность»
Правила поведения в общественных местах и на дорогах»
Самое дорогое, что у тебя есть!»
«Курение – цена модной привычки»
«Кем бы ты хотел стать?»
«Вспомним подвиги ВОВ»
«Давай проанализируем этот учебный год»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Ваш ребенок в коллективе детей.
Классный руководитель-Морозова С.А.
Родительское собрание на тему: ««Режим и особенности работы ОУ в 2016/2017учебном году. Организация работы с семиклассниками»».
Классный руководитель-Морозова С.А.
« Взаимоотношения с ребенком»
Классный руководитель-Морозова С.А.
«Психология ранней наркомании»
Классный руководитель-Морозова С.А.
«Дети и деньги. Проблема правильного отношения детей к деньгам»
Классный руководитель-Морозова С.А.
«Свободное время школьника»
Классный руководитель-Морозова С.А.
Классный руководитель-Морозова С.А.
Профессии, о которых мечтают школьники»
Классный руководитель-Морозова С.А.
«Как воспитать у ребенка обязательность и ответственность»
Классный руководитель-Морозова С.А.
«На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков «
Классный руководитель-Морозова С.А.
«Разумное и нравственное всегда совпадают?»
Классный руководитель-Морозова С.А.
ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕНИКА НА ДОМУ
Ваш ребенок в коллективе детей.
Классный руководитель-Морозова С.А.
Классный руководитель-Морозова С.А.
санитарно-гигиенический режим школьника в семье;
Дневник работы с трудным ребенком
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Классный руководитель ______________________________________________________
Содержание
Социальная карта на учащегося.
Заявление о постановке на внутришкольный учет.
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.
Характеристика на учащегося составленная учителем.
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
Карта обследования семьи учащегося.
Текущий контроль за поведением учащегося.
Табель успеваемости по четвертям.
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.
План индивидуальной работы с учащимся.
План работы с семьей.
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Число, месяц, год рождения
Дата поступления в школу
В каком кружке, секции занимается
Дата постановки на дисциплинарный учет
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери
Адрес места жительства, домашний телефон
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________(кол-во соседей)______
Отношения с соседями___________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
о постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу _______________________________________________________________________
(почтовый адрес, домашний телефон)
(указать состав семьи, ФИО)
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _____________________________ ____________________________________________________________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________________________________________________
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ____________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) ________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. _________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. _______________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. _____________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) __________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. ______________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. ____________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. __________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
17. Как часто посещаете родительские собрания. _________________________________
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения
Адрес проживания семьи, телефон _____________________
Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)____________________________________________________
Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________
Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________
Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даты обследования семьи ________________________________________________________
Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________
10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ
1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________
_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________
7. Характер ребёнка _____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________
9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________
10. Учебная деятельность:
уровень знаний _________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________
_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
13.Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________
(год оформления карты)
(ФИО классного руководителя) (подпись)
за поведением учащегося в 2014- 2015 учебном году.
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Иностранный язык (Английский)
Родной язык и литературное чтение (Русский)
индивидуальной работы с учащимся
Отметка о проведении
индивидуальной работы с учащимся
Отметка о проведении
работы с семьей учащегося
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дневник индивидуальной работы с детьми состоящие на ВШУ
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________
Домашний адрес ____________________________________________________
Домашний телефон __________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________
Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
Положение ребенка в классном коллективе______________________________
уровень знаний ______________________________________________________
мотивация обучения _________________________________________________
способности к обучению _____________________________________________
познавательный интерес _____________________________________________
наличие трудовых навыков ___________________________________________
предпочитаемые виды труда __________________________________________
Круг общения (ФИ друзей):
в школе ___________________________________________________________
вне школы ________________________________________________________
Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________
Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________
Состоял ли на учете ПДН (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________
Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________
Дата «_____» ________ 20 _____г.
Классный руководитель ___________ / __________________/
ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Без уважительной причины
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
Не наблюдается
затруднение в освоении учебных программ;
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.
Взаимоотношения со сверстниками:
Положение в классе:
противопоставление себя коллективу;
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.
Отношение к другим детям:
жестокое обращение со слабыми и младшими;
пренебрежительное отношение к сверстникам;
принадлежность к различным молодежным группам.
Взаимоотношения со взрослыми:
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
Проведение свободного времени:
не занимается в кружках и секциях;
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
употребляет спиртные напитки;
зарабатывает себе на жизнь;
Выбор профессии (для старшеклассников):
незнание своих возможностей и способностей;
неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.
Отношения к труду:
отрицательные отношения
невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
Поведение и поступки.
В школе:
нарушения требований школьной дисциплины;
порча школьного имущества;
невыполнение домашних обязанностей;
нанесение телесных повреждений (драка).
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
обследования жилищно-бытовых и материальных условий
наименование образовательного учреждения (класс))
«___» ___________ 20 _ г.
Дата постановки на учет: _______________________________________________
Домашний адрес: ______________________________________________________
Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________
Жилищные условия: __________________________________________________
Санитарное состояние: _________________________________________________
Материальный достаток семьи: _________________________________________
Психологический климат в семье: _______________________________________
Признаки неблагополучия: _____________________________________________
Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________
Директор школы _______/________________/
Инспектор по охране прав детства ________/______________/
Классный руководитель _________/_______________/
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Номер материала: ДБ-1031940
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.