благодарственное письмо после собеседования образец
BOSSHUNT
Что такое благодарственное письмо?
В этой статьей вы узнаете как написать письмо эйчару после собеседования и подтвердить свою заинтересованность в работе.
Содержание:
1. Зачем писать благодарственное письмо после собеседования?
После собеседования вы владеете намного большей информацией о компании и об обязанностях, а также о других деталях, которые вам были неизвестны. Существует вероятность того, что вам не удалось подчеркнуть в ответах на вопросы именно те компетенции, которые ищет работодатель. Вы уверены, что смогли дать убедительные ответы на следующие вопросы:
Стоит также подумать и о том, какие возражения могли возникнуть со стороны потенциального работодателя и какие слабые стороны он мог увидеть в вашем профессиональном опыте. Именно на них необходимо сделать фокус и попытаться снять все возможные сомнения. Это можно сделать, написав благодарственное письмо после собеседования. Такие письма можно отправлять как продолжение после телефонного интервью и как продолжение после собеседования в офисе с одним из представителей компании.
Почему следует писать благодарственное письмо?
Написание такого письма – это не простая форма вежливости, оно является одним из ключевых элементов в процессе поиска работы наряду с резюме и сопроводительным письмом. Отправка кандидатами после собеседования благодарственного письма является скорее исключением, чем правилом. Страх быть отвергнутыми или слишком назойливыми парализует все навыки письменной речи и мешает приложить последнее усилие, чтобы увеличить свои шансы получить предложение о работе. Именно поэтому вы должны обязательно это сделать! Если вы напишете письмо в вежливой форме и будете соблюдать правила деловой переписки, вам удастся выделиться из массы других кандидатов, которые этого не сделают. Используйте благодарственное письмо, как еще один инструмент продажи себя работодателю.
Многие работодатели говорят, что когда дело доходит до принятия решения, то часто остается 2–3 кандидата, среди которых им приходится выбирать. Они начинают изучать детали, смотрят не только на квалификацию соискателя, но и на то, как он себя проявил во время интервью и после него. Просматривая список топ-кандидатов, работодатель может спросить:
Таким образом, благодарственное письмо может сыграть решающую роль в получении предложения о работе.
2. Что такое благодарственное письмо?
Благодарственное письмо – это выражение признательности сотрудникам компании, которые проводили с вами собеседование. Это также возможность напомнить интервьюеру о своей квалификации и заинтересованности в работе. Отправлять такое письмо нужно в течение 24-х часов после завершения интервью HR-менеджеру.
Структура написания благодарственного письма
3. Примеры благодарственных писем
Уважаемый(-ая) N (имя HR-менеджера),
Я очень благодарна Вам за то, что смогли встретиться со мной 26 сентября. Позиция «Региональный менеджер по продажам», которую мы обсуждали на встрече, мне очень интересна. Спасибо за информацию, которой Вы со мной поделились по поводу дальнейших планов развития компании.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что у меня есть необходимая квалификация для этой работы: я владею основными техниками продаж и умею эффективно применять их на практике; знаю, как успешно проводить переговоры с клиентами и партнерами компании. Моими сильными сторонами являются: ответственность, коммуникативность и нацеленность на результат.
Я уверена, что смогу внести значимый вклад в развитие компании, поделиться своими идеями по оптимизации бизнеса и вывести регион в лидеры продаж.
Если у Вас остались какие либо вопросы касаемо моего опыта работы, пожалуйста обращайтесь. Вы можете связаться со мной по телефону или по email.
С нетерпением буду ждать Вашего ответа.
Уважаемый(-ая) N (имя HR-менеджера),
Спасибо, что нашли время встретиться со мной. Я очень благодарна Вам за предоставленные сведения. Мне очень приятно было с Вами познакомиться и узнать больше о компании “N” (название компании).
После нашего разговора я еще больше убедился в том, что мой предыдущий опыт (какой именно) позволит мне успешно справиться со своими задачами на позиции (название должности) и внести свой вклад в создание эффективной команды.
Если вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, позвоните мне по телефону: 123456789.
С нетерпением жду Вашего ответа по поводу статуса рассмотрения моей кандидатуры.
Уважаемый(-ая) N (имя HR-менеджера),
Спасибо, что нашли время в своем графике, чтобы поговорить со мной сегодня. Я был рад встретиться с Вами и узнать больше о Вашей компании “Х” (название компании). Я впечатлен доброжелательностью сотрудников, с которыми я проходил итоговое собеседование.
Исходя из информации о Вашей компании, которую я узнал, я еще в большем восторге от должности (название должности). Мой 10-летний опыт работы в сфере прямых продаж в крупных западных компаниях (перечислить какие) позволит мне внести значительный вклад в развитие отдела продаж, и я бы хотел получить возможность продемонстрировать это.
Буду признателен за информацию относительно итогов прохождения моего собеседования с руководством компании.
Если понадобится дополнительная информация обо мне, Вы можете позвонить мне по телефону (номен) или связаться со мной по почте: (email).
3. Лайфхак
Формула для написания благодарственного письма после собеседования:
Прошлое + Настоящее + Будущее
Вот как эта формула работает на практике:
Первый абзац | Второй абзац | Третий абзац |
Прошлое | Настоящее | Будущее |
Благодарность за собеседование | Необходимые компетенции для этой работы | Польза и вклад для компании |
Следуя выше изложенным рекомендациям по написанию благодарственного письма, вы значительно повышаете свои шансы на получение работы или приглашение на следующий этап собеседования.
Полезные материалы по теме
Полезные материалы по овладению навыком деловой переписки с работодателями
Образец благодарственного письма после собеседования
Однако в нашем обществе сложился стереотип, что отправка благодарственных писем после встречи не что иное, как подхалимство. Поэтому мало кто пишет и отправляет такие письма, недооценивая их важности. А ведь это прекрасный шанс напомнить о себе, показать, что после встречи ваше желание работать в компании не исчезло и возможность исправить недочеты, допущенные при встрече. При этом нет ничего зазорного в том, чтобы выразить признательность за уделенное время и продуктивную беседу.
Найм сотрудников – это важная и ответственная сделка. Поэтому рекрутеры так тщательно подходят к выбору кандидатов и именно поэтому иногда так затягивают с принятием решения. И для того чтобы продемонстрировать пользу от сотрудничества с вами, важно правильно напомнить о себе.
В английском языке процесс сопровождения (сделки, продажи и т.д.) называется follow up. И в вопросе устройства на работу благодарственное письмо после собеседования является важной составляющей follow up. Поэтому не стоит игнорировать данный шаг, при общении с потенциальным работодателем.
Как написать благодарственное письмо после собеседования
Как правило, благодарственное письмо направляется HR-менеджеру организовавшему вашу встречу в течение 24-48 часов после ее завершения. Относительно содержания письма оно должно быть структурировано и удобно для чтения. В письме следует отразить следующие моменты:
Образец благодарственного письма после собеседования
Спасибо за уделенное мне время и интересную беседу. Было очень приятно познакомиться с Вами и компанией в целом. После нашей встречи, еще раз убедился (лась) что мои навыки и квалификация позволят мне успешно справляться с обязанностями на позиции (должность) и достичь эффективных результатов. Приятно рад(а) что ценности компании, о которых вы рассказывали при встрече совпадают с моими личными.
Для уточнения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону (номер).
Буду ждать ответа по поводу статуса моей кандидатуры,
С уважением, (ваше имя)
Образец благодарственного письма после собеседования
Благодарю за уделенное мне время и подробное пояснение потребностей вашей компании. Я с удовольствием бы внес вклад в общий успех, а мои навыки и опыт обязательно будут полезны на должности (название). Как и договаривались, направляю вам отчет по своей работе за прошлый год, где вы сможете увидеть мои достижения по снижению затрат.
Я очень заинтересован в дальнейшем сотрудничестве именно с вашей компанией и ожидаю ответа в конце недели.
Образец благодарственного письма после собеседования
Выражаю признательность за прошедшее интервью. Я впечатлен(а) профессионализмом, качеством работы и успехами вашей компании, а также корпоративной культурой. И с радостью стал(а) бы частью этой команды. Я убежден(а) что мои навыки и знания будут полезны в дальнейшем развитии компании.
3 шаблона для follow up писем после собеседования
Мы долго не решались взяться за эту тему — у нас как-то не принято особенно писать HR’у уже после того, как вы сходили на интервью. На западе это распространённая практика и, как нам кажется, не просто так.
Это как зона затишья, когда нужно затаиться и ждать вердикта. Но на самом деле это хорошая возможность и иногда ещё +1 шанс проявить себя. Нам кажется, что традиция follow-up письма действительно хороша, потому что человечна. а беcчеловечный рекрутинг вообще не жизнеспособен, так что мы за то, чтобы люди говорили друг другу «спасибо». Даже если это будет односторонняя благодарность. Вот наши аргументы «за»:
Во-первых, письмо позволяет ещё раз напомнить о себе. Если HR поговорил с десятком кандидатов, а пришло письмо ему от вас, то это просто дополнительный «звоночек». Поверьте, все 10 точно не напишут!
Во-вторых, это шанс избавиться от недосказанности, пошутить или просто сказать о том, о чём вы сказать забыли или не сумели.
В-третьих, это просто вежливо — поблагодарить человека за приятную беседу, за шанс. А может быть вам было действительно приятно общаться и вы хотите получить обратную реакцию — что было не так, почему и над чем стоит поработать. Тогда, конечно, стоит дать время и отправить его через несколько дней.
// Вот шаблоны. Начнём с #1.
Добрый день / вечер, [имя],
очень приятно было с Вами сегодня побеседовать, несмотря на моё волнение. Хочу поблагодарить вас за время, которое Вы мне уделили, за ответы на вопросы и внимательность.
Если у Вас остались ещё какие-либо вопросы ко мне — с удовольствием на них отвечу!
Прикрепляю к письму [портфолио], которое вы просили прислать.
Ещё раз благодарю вас за возможность [посетить офис компании и познакомиться с сотрудниками, узнать больше о ценностях команды].
С уважением,
[имя]
+ контакты
Лучшие курсы от университетов Лиги плюща мы собрали вот тут.
И шаблон #2:
Добрый день / вечер, [имя]!
Хочу поблагодарить вас за возможность обсудить специфику работы в компании [название] на позиции [название].
Я искренне верю, что мои навыки, профессиональный опыт и личные качества помогут мне стать частью команды и проявить себя.
В любом случае, спасибо вам за то, что уделили мне время — было приятно заглянуть в офис компании и познакомиться поближе с её работой.
Если у вас возникли ещё какие-то вопросы, я всегда на связи и буду готов(а) ответить на них.
С уважением,
[имя]
+ контакты
И ещё шаблон #3:
Добрый день / вечер, [имя],
спешу поблагодарить вас за проведённое собеседование и возможность посмотреть на работу компании [название].
К тому же, после всего увиденного ещё больше захотелось стать частью компании.
Спасибо Вам за внимательность, уделённое время и беседу. Буду рад(а) услышать Вас вновь.
У меня остался один вопрос, касательно [предмет + вопрос].
Буду ждать ответа!
С уважением,
[имя]
+ контакты
// Какие ошибки при написании письма вы можете допустить:
— Излишняя вежливость /постарайтесь ограничиться хотя бы двумя благодарностями (спасибо) и не больше, а то будет выглядеть глупо/
— Лесть /не доводите до безумия, не нахваливайте компанию и HR’а, это неуместно/
— Излишняя эмоциональность /не стоит рассказывать о том, как же сильно вы хотите там работать и прямо в одном месте у вас теперь шило — сказали, что вообще воодушевлены этой идеей и хватит (это должно быть честно, а то через полгода всё надоест 🙂 )/
— Желание сказать всё, что не успел(а) /это не всегда хорошая идея, поскольку суть такого письма — благодарность, но если вы действительно хотите обозначить что-то важное или прислать что-то, что вы обсуждали на собеседовании — вперёд/
— Жалость /ни в коем случае не давите на человека по ту сторону экрана – не надо говорить о том, что это ваш последний шанс или что вы просто расшибётесь в лепёху ради работы, лучше скромнее быть/
— Уверенность, что вас возьмут /«очень жду продолжения» — всем понятно, что вы не просто потусоваться пришли, а хотите, чтобы вам предложили должность, но если этого не случится — всё равно надо быть благодарным за время, возможность потренировать навыки прохождения собеседования и так далее/
Как написать письмо работодателю после собеседования, его пример и необходимость
Благодарственное письмо – своеобразная признательность в адрес работников, которые проводили интервью. Для многих компаний этот документ – показатель того, что человек заинтересован в продолжении сотрудничества. В некоторых странах такие атрибуты даже сделали обязательными. В этой статье мы расскажем, как написать письмо работодателю после собеседования, приведем его пример и рассмотрим правила общения с работодателем.
Зачем составляют такое письмо
Собеседование обычно становится только одним из этапов поиска работы, процесс продолжается и после его завершения.
Цели у составления благодарственных писем следующие:
Примеры
Шаблоны благодарственных писем после собеседования можно посмотреть и скачать ниже:
Особенности
Письма вряд ли будут полезны, если работа предприятия связана с массовыми позициями, когда работодатели рассматривают постоянно большое количество кандидатов. Тогда велика вероятность того, что сообщение потеряется. В любых других ситуациях от такого шага отказываться точно не стоит.
Обычно в документе три основные части:
Чем проще и короче первые две части – тем лучше. Иначе письмо будет воспринято негативно. Есть и другие три важные причины отправления подобных сообщений.
Причина | Пояснение |
Было что-то важное из опыта, но об этом не сообщили | Достаточно нескольких простых предложений. Портфолио – полезное приложение к написанному. Сертификаты, подтверждающие опыт – не лишнее дополнение. |
Не был задан важный вопрос | |
Появление идей, полезных для компании | Мотивационное письмо помогает переосмыслить некоторые факты. Главное – заранее узнать у работодателя, действительно ли подобные советы и предложения вызывают интерес. Иначе велика вероятность натолкнуться на негативное отношение. |
Форма и содержание писем
Главное – чтобы с документом захотели ознакомиться. Тогда проблем будет меньше. Вот советы по заполнению основных разделов письма:
Раздел | Что писать |
Адрес отправителя. | Лучше завести отдельную электронную почту, в которой отсутствует дополнительные подозрительные детали. Чем лаконичнее адрес – тем лучше. |
Тема | Здесь пишут, от кого письмо, о чём оно. |
Текст | Главное – использовать лаконичные сообщения, писать только важную информацию. Допустимо пользоваться нестандартными оборотами речи, но такой вариант не всегда принимают хорошо. |
Вежливое напоминание о сроках ответа
Рекомендуется задать прямой вопрос руководителю об этом. Тогда быстрое получение ответа не исключено. Честное объяснение просьбы с причиной, с направлением сообщения кадровому отделу – лучший вариант. Предложение о работе от других нанимателей – самая распространённая причина. Ситуацию давно нельзя назвать редкостью, если специалист обладает достаточно высокой квалификацией.
Короткое письмо с напоминанием можно высылать за 1-2 дня до того, как срок выходит. Отдельно упоминают о том, насколько важна и актуальна обратная связь с представителями работодателя. Это ещё раз указывает на заинтересованность в должности, как и готовность к телефонным переговорам. Это помогает прояснить вопросы и ситуации, если они остались.
Оформление: нюансы и особенности
Письмо работодателю может быть любым видом документов:
Во втором случае подают резюме стандартной формы. К нему прилагают письма, в которых излагают более подробную информацию.
По листу текст распределяют свободно и грамотно. Главное – чтобы изучение документа не доставляло никаких проблем. Не стоит забывать о создании минимальных полей размером в 1,5-2 сантиметра.
Для обращения к работодателям тоже существует два варианта:
«Дружеские» стили общения исключены. Иначе первое впечатление у второй стороны будет негативным.
Составитель ставит подпись уже ближе к концу документа.
Методов отправки также два:
Если второй вариант предпочтительнее – важно создавать документы, внешний вид которых не вызывает в дальнейшем никаких проблем.
Как понять, что отбор успешно пройден?
Если собеседование прошло успешно – то легко определить признаки, подтверждающие это. Один из них – договоренность относительно точных сроков для повторной связи со стороны руководителя, принятия окончательного решения. Работодатель вряд ли заинтересован, если от точных указаний уклоняются. Говорят, что свяжутся, но не уточняют, когда.
Если сотрудник действительно интересует руководителя – то волнение вызывает и мысль о том, что человека могут нанять конкуренты. Такие действия укажут на интерес:
Невербальные сигналы тоже помогают понять, какой был результат:
После интервью: какое время дают на ответ?
От 2 до 14 дней – стандартный период, когда предварительных и точных договоренностей нет. В среднем за пять дней вторая сторона старается ответить. Но есть работодатели, которые ничего не сообщают кандидатам после собеседований.
В случае сильной заинтересованности в получении должности не рекомендуют сидеть без дела. Наоборот, проявление инициативы приветствуется. Часто брать на работу соглашаются людей с активной жизненной позицией, проявляющих настойчивость.
Но эта черта тоже должна проявляться осторожно – не стоит повторно звонить на следующий день после завершения беседы. Лучше подождать несколько дней. Тогда кандидат не покажется слишком настойчивым и наглым.
Если работодатель молчит: как узнать об итоге беседы?
Часто проверка кандидатов затягивается из-за разных обстоятельств. Не только менеджеру по найму дают принимать решение, связанное с этим направлением. Особенно – когда собеседование проводят с каждым из кандидатов, а их – большое количество.
Бывают форс-мажоры, связанные со следующими обстоятельствами:
Если работодатель не указывает убедительные причины – кандидаты могут требовать подробного обоснования по отказу. Лучше заранее договориться о точном времени, когда одна сторона перезвонит другой.
Менеджеры обычно уточняют, есть ли вопросы у кандидатов. В этот момент и надо интересоваться тем, как проходит общение в дальнейшем.
Почему письма оставляют без ответа?
Далеко не все причины молчания подтверждают, что решение по тому или иному кандидату – однозначно отрицательное. Есть ситуации, когда на это влияют и другие факторы:
Дополнительные советы по оформлению сопроводительных писем
Чем аккуратнее оформлен документ в любом виде – тем лучше. Такие варианты привлекают однозначно больше внимания. Если письмо отправляют по обычной почте, помогут такие советы:
Лучший выбор – стандартный шрифт, который всегда читается хорошо. Обычно это Times New Roman 12.
Проставление подписи, правильное указание адреса получателя – важные требования.
Чаще всего вторая сторона каждый день обрабатывает сообщения. Если письма написаны мелкими шрифтами, на трёх страницах – велика вероятность, что их даже не изучат. Чем меньше времени занимает чтение – тем лучше.
Негативное впечатление производят тексты, наполненные ошибками. Из-за этого кажется, что составитель – необразованный, небрежный человек. Эффект сказанного ослабляется, шансов получить работу еще меньше.
Следующие советы помогают добиться результатов:
И содержание, и оформление сопроводительных писем надо персонализировать. Работодателям не нравится изучать одни и те же шаблонные тексты. Особенно – когда их рассылают нескольким фирмам, в том числе – конкурирующим.
О частых ошибках при составлении письма
Ситуация связана с такими распространенными проблемами:
Самые уместные послания – в спокойной, вежливой форме. Только в этом случае можно надеяться на быстрый, подробный ответ.
Если после собеседования осталось что сказать при личной встрече – лучше для решения вопроса выбирать сотрудника, контакты с которым происходили на собеседовании чаще всего. Если такая связь оказалась по какой-то причине недоступной – разрешается связаться с руководителем отдела либо непосредственным предполагаемым начальником кандидата, всего предприятия.
Не следует забывать о передаче сообщений с помощью электронной почты. Этот способ налаживает связь быстрее остальных.
Не все собеседования заканчиваются подписанием трудового соглашения между сторонами. Поэтому рекомендуется использовать все доступные инструменты – чем больше, тем лучше. Главное – чтобы действия не выходили за рамки правил делового этикета. Продуманные шаги, предпринятые своевременно, избавляют от сложностей при дальнейшем общении и помогают установить контакт с адресатами.
После собеседования не позвонили? Как же получить обратную связь? Ответы в этом видео:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Как написать благодарственное письмо после собеседования (образцы прилагаются)
Содержание Спрятать
Вы встретились с рекрутером, ответили на десятки новых вопросов и задали пару собственных, прежде чем хлопнуть дверью. Я все прибил, больше нечего делать?
Нет! Вы что-то упустили: Благодарственное письмо после собеседования.
Согласно исследованию, каждый пятый менеджер по найму увольняет кандидата, потому что он не отправил благодарственное письмо. И поскольку 31% соискателей не всегда присылают ее (а 7% никогда не отправляют), простая отправка благодарственного письма значительно увеличивает вероятность получения работы.
Хотя отправлять благодарственные письма после собеседования не «обязательно», настоятельно рекомендуется подтвердить ваш интерес к должности, продемонстрировать свои сильные стороны и уточнить что-то из интервью.
Лучше всего отправить электронное письмо в течение нескольких часов после собеседования, потому что менеджеры по найму часто принимают поспешные решения, и вы хотите произвести на них хорошее впечатление.
В этой статье я покажу вам, как это сделать.
Что сказать в благодарственном письме или заметке после собеседования
Вот несколько простых советов, которые следует включить в любое письмо с благодарностью, которое вы отправляете после собеседования, а также несколько дополнительных идей:
Сегмент благодарственной записки №1:
Поблагодарите интервьюера за его или ее время и внимание.
Сегмент благодарственной записки №2:
Вкратце напомните, почему вы заинтересованы в этой работе и почему вам она подходит.
В идеале вы хорошо поработали, объяснив, почему вы хотите эту работу и почему вы хотите работать в компании во время собеседования. Почти каждый интервьюер ищет эти качества. В случае каких-либо сомнений, всегда полезно повторить эти два момента в благодарственной записке или письме.
Сегмент благодарственной записки № 3:
Подумайте о том, что вы находите увлекательным или полезным из интервью.
Это указывает вашему интервьюеру, что вы уделяли внимание, учились и делали заметки во время обсуждения. Во время интервью необходимо взаимодействовать с вашим интервьюером, но вы также можете указать, что что-то задело вас.
Сегмент благодарственной записки №4.
Подтвердите интервьюеру, что вы подходите для этой работы.
Определенно стоит включить одну строчку в благодарственное письмо, чтобы напомнить им о ваших самых важных сильных сторонах и навыки, которые сделают вас отличным кандидатом на эту работу.
Распространенные ошибки в благодарственных письмах (и как их избежать)
#1. Взять Forever, чтобы поговорить с интервьюером
Зачем так долго писать благодарственное письмо, если вы хотите получить предложение о работе? В течение 24 часов после собеседования вы можете написать благодарственное сообщение. Менеджеры по найму принимают поспешные решения, поэтому постарайтесь, чтобы ваша благодарственная записка была доставлена им до того, как закроется окно возможностей.
Рекомендация: не следует отправлять благодарственные письма сразу после собеседования. Это может заставить вас выглядеть отчаявшимся. Не торопитесь, чтобы составить письмо и установить напоминание, если вы думаете, что можете забыть так скоро.
#2. Не обращайтесь с просьбами.
При написании благодарственной записки помните, зачем вы ее пишете: чтобы выразить благодарность. Важно понимать, что вы больше ни о чем не просите.
Оформление запроса отвлекает внимание от вашей благодарственной записки и означает, что благодарность не является истинным мотивом вашего письма.
№3. Вопрос о повышении заработной платы и пособий
Даже если вы взволнованы, узнав, сколько денег будет стоить ваша потенциальная работа, благодарственная записка не является подходящим местом для обсуждения зарплат и льгот. Пришло время выразить благодарность работодателю за потраченное время и возможности, а не спрашивать о сумме денег или структуре оплаты вашей работы.
Рекомендация: как только вы получите предложение о работе, вы сможете обсудить свою зарплату. А пока не забывайте быть благодарными и полными энтузиазма.
№4. Не обращайте внимания на свои ошибки во время собеседования
Если вы допустили ошибку во время собеседования, лучше не вспоминать об этом снова, пытаясь устроиться на работу.
Длинное повторяющееся электронное письмо никак не повлияет на результат собеседования. Примите свои потери, извлеките уроки из своих промахов и переходите к следующей доступной вакансии.
У вас может возникнуть соблазн оправдать или извиниться за то, что произошло. Вместо этого сосредоточьтесь на своих положительных качествах и определите памятные моменты собеседования, если таковые появятся.
Однако, если ваша работа на собеседовании была явно неудачной, и вы явно вне конкуренции, вы можете придерживаться более простого письма типа «спасибо за потраченное время».
#5. Будьте краткими и простыми. Избегайте написания длинных абзацев.
Люди более охотно читают электронные письма с короткими, четкими и точными абзацами, чем сверхдлинные и плотные электронные письма. Если вы хотите уделить своему благодарственному письму немного внимания, сделай это очень коротким и простым. Вы не пишете роман.
Сосредоточьтесь и поблагодарите собеседника за время и возможности в ключевых областях вашего разговора. Не нужно бродить. Будьте краткими, краткими по сути.
Рекомендация: Считайте, что количество слов находится в пределах 100-200 слов, чтобы сказать все, что вам нужно сказать. Это одно или два предложения примерно в трех абзацах.
Читайте также: Какова роль ссуды?
Шаблоны для благодарственных писем после интервью
Просмотрите наши настраиваемые благодарственные письма после примеров собеседований, выберите тот, который лучше всего соответствует вашей должности, заполните поля необходимой информацией и нажмите «Отправить!»
Продолжительность, сложность и формальность собеседования с примерами благодарственных записок, приведенных ниже, различаются. Взгляните на них и решите, какой из них вам больше подходит.
Эти образцы писем с благодарностью за интервью предназначены только для информационных целей. Не просто копируйте и вставляйте их. Чем больше персонализации вы предоставите, тем лучше!
Новичкам достаточно короткого письма с благодарностью.
ПРИМЕР 1:
ПРОСТО И КОРОТКО СПАСИБО ПИСЬМО
Привет, [вставьте сюда имя],
Было очень приятно встретиться с вами сегодня, чтобы поговорить о [должности, на которую вы претендовали] в [название компании]. Эта должность кажется именно тем, что я ищу, и я верю, что мой опыт в / с [дебиторской задолженностью / программированием на Java / управлением командой] поможет мне преуспеть в этой должности.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы, на которые я могу ответить. Спасибо, что нашли время поговорить со мной, чтобы обсудить эту захватывающую возможность.
С уважением,
[ваше имя]
Вы можете попробовать что-то подобное в своем благодарственном письме, если хотите немного выделиться:
ПРИМЕР 2:
Более официальная благодарственная записка
Тема: Спасибо за ваше время и совет, [фамилия интервьюера] г-н / г-жа.
Мистер / Мисс. [Фамилия интервьюера], Уважаемый господин / госпожа. [Фамилия интервьюера],
Я хотел бы выразить благодарность за то, что вчера вы нашли время поговорить со мной о [вакансии, на которую вы претендуете] в [Название компании]. Было действительно вдохновляюще провести такой глубокий разговор с кем-то, кто знает [тип деловой практики, которую вы обсуждали], и услышать о ваших отраслевых взглядах.
Информация, которую вы предоставили о своих предстоящих проектах, убедила меня, что эта работа соответствует моим профессиональным и личным интересам, и что я мог бы внести значительный вклад. Начиная с [Что делает эту работу интересной?], Мне было очень интересно узнать о [конкретных деталях работы, которой с вами поделился интервьюер].
Я также думал о том, что вы сказали о [предстоящем испытании, перечисленном вашими интервьюерами]. Я обнаружил, что [краткое объяснение того, как вы решили аналогичную проблему] в моей текущей / предыдущей роли [ваша текущая должность].
Внизу этого письма вы найдете несколько ссылок на мою [работу по ребрендингу / редизайн веб-сайта].
Если вам потребуется от меня дополнительная информация, которая может помочь в процессе принятия решения, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я с нетерпением жду нашего звонка на следующей неделе, как и обсуждалось.
С уважением,
[ваше имя]
Для корпоративных ролей рекомендуется пример с благодарственной запиской на собеседовании.
Стоит отметить, что этот образец более информативен, чем первый. Его можно использовать только после 45-минутного углубленного интервью.
ПРИМЕР 3:
ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ
Спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня.
Отправить по электронной почте:
Спасибо, что нашли время взять у меня интервью на должность менеджера по бухгалтерскому учету в компании ABC. Я ценю, что вы нашли время в своем плотном графике, чтобы считать меня подходящим для этой должности.
Однако после дальнейшего рассмотрения я не думаю, что сейчас это лучше всего подходит для меня. В связи с этим я хочу отозвать свое заявление.
Было приятно познакомиться с вами и узнать больше о вашей компании. Еще раз спасибо за ваше время и внимание, и я желаю вам удачи в поиске подходящего человека на эту роль.
Ваше имя и контактные данные
Спасибо после интервью по электронной почте «Лучшие практики»
PRO СОВЕТЫ
Заключение
Выражение благодарности даже за мелочи никогда не выйдет из моды. Простая благодарственная записка может сделать для вас гораздо больше. В этой статье собрано то, что вам следует писать, а не писать в благодарственной записке.