Что нам осень подарила подготовительная группа

Конспект НОД «Что нам осень подарила?» (подготовительная группа).

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

для детей подготовительной группы

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группаЧто нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа

воспитатель дошкольной группы

Образовательная область: «Коммуникация»

Интеграция: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы»

Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми через интеграцию образовательных областей.

Образовательные: сформировать умение комбинировать разные виды художественного творчества; учить создавать коллективную композицию, размещая вырезанные элементы; показать роль цветового фона для натюрморта; учить детей составлять коллаж; закреплять умение вырезать по шаблону из бумаги, закрепить знания детей о жанре «натюрморт», уточнить знания отличительных признаков и качеств овощей.

Развивающие : развивать чувство формы и цвета, творческое воображение; способствовать развитию положительных эмоций в ходе творческой работы; развивать слуховое восприятие, логическое мышление и тактильное восприятие; развивать коммуникативные навыки, умение согласовывать свои действия с работой товарищей, совершенствовать речь.

Воспитательные : воспитывать чувство принадлежности к группе через коллективное творчество, воспитывать уважение к труду взрослых; аккуратность и усидчивость.

Коррекционные задачи: побуждать детей активно участвовать в разговоре; учить детей использовать слова в правильной грамматической форме; побуждать детей стараться говорить четко, ясно.

Материал : лист формата А3, цветные карандаши, черно-белые картинки овощей, ножницы, клей-карандаш, ватные диски, гуашь, кисточки, салфетки…

Словарь: натюрморт, коллаж, композиция, урожай…

Предварительная работа : знакомство детей с разными жанрами изобразительного искусства (натюрморт, пейзаж, портрет), познакомить с техникой «коллаж», с тональной техникой (растушевка, стружки грифеля); рассматривание репродукций картин на осеннюю тематику, беседа « Труд людей осенью», чтение детских стихотворений: «Осень добрая пришла» В. Волина, «Наш сад», У. Рашид, «Огород» А. Прокофьев. «Огурец» К. Тангрыкульев, «Картошка» Э. Островская и т.д.; составление рассказов по сюжетным картинкам.

Музыкальное сопровождение: «Осень, милая, шурши» муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева, «Антошка» муз. Шаинского, сл.Э.Энтина.

Содержание организованной деятельности детей

М. Ходякова
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

Рассказ воспитателя. Осенью на огородах собирают урожай овощей. Люди аккуратно собирают их с грядки, чтобы не повредить. Морковь, свеклу, лук, чеснок выдергивают; капусту – срубают, картошку – выкапывают; огурцы, помидоры, перец – снимают. Овощи употребляют в пищу сырыми, вареными, жареными, солеными. Из них делают салаты, добавляют в суп, борщ. Овощи заготавливают на зиму. Они полезны, в них много витаминов.

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Е. Благинина

Игра “Выйди на крылечко, доскажи словечко” – узнай овощи по описанию.

Он круглый и красный,
Как глаз светофора,
Среди овощей нет сочней… (помидора).

Круглолица,
Любит вдоволь пить водицы.
У нее листочки с хрустом,
А зовут ее… (капуста).

А на этой грядке,
Разыгрались в прятки
Зеленые хитрецы,
Молодые … (огурцы).

Пушистый и зеленый хвост,
На грядках горделиво рос,
Ухватился Ваня ловко:
Вылезай на свет … (морковка).

В огороде шум-шум-шум,

Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,

Физминутка (Пальчиковая гимнастика)

В огород пойдём, урожай соберём
Мы морковки натаскаем,
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
Круглый, сочный очень вкусный.
Щавеля нарвём немножко и вернёмся по дорожке.

(Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель: Кто к нам в гости пришел? Что-то я не узнаю тебя дедушка!

Дедушка: Сам я репку посадил,
Сам я вкусную растил.
А тащить ее пришлось,
Все семейство собралось!

Воспитатель : Это дедушка из сказки «Репка». Помните, ребята, как дружно справились с работой герои сказки «Репка».

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» ( мешочек с овощами)

Дети вынимают предметы на ощупь из мешочка и называют овощи.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Знаете все овощи. Чтобы в огороде работать надо еще и руки ловкие да быстрые иметь.

Покажите дедушке, какие у вас ловкие пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла,

«Шагают» пальчиками.
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,

Загибают по одному пальнику.
Петрушку и свеклу. Ох.

Хлопок.
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Загибают по одному пальчику.
Петрушка иль свекла? Ох.

Загибают по одному пальчику.
Петрушку и свеклу. Ох.

Хлопок.
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке

Ладони складывают крестнакрест.
Картошка, капуста, морковка, горох,

Загибают по одному пальчику.
Петрушка и свекла. Ох.

Хлопок.
И суп овощной оказался неплох!

Художественное творчество (Аппликация).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами приступим к работе. Посмотрите, что у вас лежит на столах? (ответы детей)

Сначала раскрашиваем и вырезаем овощи по шаблону, приклеиваем на лист.

Давайте все вместе, дружно, как в сказке «Репка», соберем наш урожай в красивое большое блюдо.

— Мне пора возвращаться в сказку.

— Досвидания ребята, до новых встреч!

Источник

Конспек по речевому развитию на тему «Что нам осень подарила»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект образовательной деятельности

«Что нам осень подарила»

для детей старшей группы

воспитатель: Вихрицкая О.М.

Формировать навыки самостоятельного проведения классификации овощей и фруктов.

Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации.

Развивать связную речь детей.

Обогащать словарный запас (использование синонимов и антонимов).

Обучать навыкам сравнения.

Формировать умение согласовывать прилагательные и существительные.

Предварительная работа: Беседы по теме «Фрукты и овощи», повторение сказки «Репка», тренажер по сказке «Репка» (презентация), рисунки и лепка по теме, сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Оборудование: Иллюстрации овощей, фруктов и ягод, мяч, лопатки, семена гороха и бобов.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель : Ребята, какие овощи и фрукты вы знаете?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель : Сейчас мы поиграем с вами в игру «Четвёртый лишний». Я буду называть ряд слов, а вы – выделять лишнее слово и объяснять, почему, как вам кажется, оно лишнее:

яблоко, груша, помидор, персик;

яблоко, помидор, картофель, огурец;

огурец, арбуз, капуста, помидор;

клубника, малина, капуста, арбуз.

Воспитатель : Давайте узнаем, насколько вы внимательны. Если я назову фрукт, вы поднимаете руки вверх. Если овощ – приседаете, а если ягоды – наклоняетесь.

Далее проводится игра на переключение внимания. Дети встают и выполняют упражнения.

Воспитатель : Молодцы! У меня для вас приготовлены загадки.

А коса на улице. (Морковь)

2.Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы)

3. Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

На вид похож на мяч. (Арбуз)

4. Поздним летом в огород собирается народ.

Зрел все лето урожай! Что собрали? Отгадай!

Здесь весною было пусто, Летом выросла (капуста)

Воспитатель: Ребята, представьте себе, что на яблоне созрели яблоки. Мальчик хочет попробовать яблоко, но сорвать нельзя – около дерева будка со злой собакой. Как ему попробовать яблоко?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель : А когда собирают урожай яблок?

Дети отвечают на вопрос.

Воспитатель: А чтобы собрать большой урожай, нужно быть сильным и здоровым. Поэтому давайте потренируемся.

В огород пойдём, ( идут по кругу, взявшись за руки)
Урожай соберём.
Мы морковки натаскаем ( делают вид, что срывают морковь)
И картошки накопаем, (делают вид, что копают)
Срежем мы кочан капусты, (делают вид, что срезают кочан)
Круглый, сочный, очень вкусный, ( показывают круг руками)
Щавеля нарвём немножко ( делают вид, что рвут щавель )
И вернёмся по дорожке. ( идут по кругу, взявшись за руки)

Ребята, посмотрите на картинки и скажите, какой сок получится из этого фрукта или овоща?

Сок из яблока – яблочный сок

Сок из помидоров- томатный сок

Воспитатель : Ребята, я сейчас загадаю фрукт или овощ, а вы должны отгадать его, задавая мне вопросы, на которые я смогу отвечать только простыми ответами “да” или “нет”. Например: «Это круглое?», «Это сладкое?» и т.д. А затем вы мне загадаете слово, а я его постараюсь отгадать.

Дети выполняют задание.

Воспитатель : Как называется место, где растут овощи?

Воспитатель : Что нужно делать, чтобы овощи хорошо росли?

Дети отвечают на вопрос. Воспитатель затем комментирует их ответы.

Воспитатель : А вы знаете, что у некоторых овощей мы едим семена? Например, у гороха и бобов. И сегодня мы их посадим на нашем огороде.

Воспитатель показывает семена гороха и бобов.

Воспитатель: Как вы думаете, что необходимо, чтобы выросли овощи?

Дети отвечают на вопрос.

Воспитатель : я предлагаю высадить в горшочки бобовые растения (фасоль, горох, бобы) для того чтобы наблюдать их всходы. Они не нуждаются в особом уходе. Мы будем их поливать и через 8-10 дней появятся первые расточки. А теперь за работу!

Послушайте стихотворение:
«Солнце, солнце веселей,
Посвети еще, погрей!
Дождик, дождик, не мешай
Собирать нам урожай
Груши, яблоки в садах,
Помидоры на полях,
Не мешай пшеницу жать,
Не мешай ты нам копать
Свеклу, редьку и картошку
И, конечно же, морковку
И когда придет зима,
Были полны закрома.
Воспитатель: Как вы думаете, зачем выращивают, собирают и хранят овощи и фрукты?

Источник

Конспект НОД по экологии «Что нам осень подарила»

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа Светлана Люлина
Конспект НОД по экологии «Что нам осень подарила»

Занятие для подготовительной группы »Чудеса в осеннем лесу»

Цель занятия: углублять и конкретизировать представления детей об условиях жизни растений и животных в осенний период.

— уточнение представлений о сезонных изменениях, приспособлении животных и растений к ним;

— продолжение работы по обогащению природоведческого словаря детей;

— совершенствование умения образовывать однокоренные слова;

— формирование умения вести координированный диалог между воспитателем и ребенком.

— развитие умений различать деревья, зверей, птиц, насекомых;

— развитие умений рассказывать о подготовке лесных обитателей к зиме;

— развитие умений понимать закономерности природы.

— воспитание любви к природе;

— воспитание уважительного отношения к лесным обитателям.

Ход занятия

1.Воспитатель: – Ребята, посмотрите, у меня в руках большой круг.

Что он вам напоминает?

— А, знаете ли вы, что давным- давно, в старинные времена, на Руси год представляли в виде колеса, медленно совершающего движение по Солнцу?

Отсюда и название – круглый год.

Наше годовое колесо, или круглый год, разделено на 4 разноцветные части.

— Как вы думаете, что обозначают эти части? (4 времени года). Вспомните их названия.

2. – А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Собери картинку».

Возьмите со стола картинки. Рассмотрите их внимательно, подумайте, каким образом вы могли бы собрать три разных картинки.

На выполнение задания я даю одну минуту.

(Дети делятся на 3 подгруппы и собирают 3 осенние картинки, а воспитатель на доске выкладывает такие же картинки).

-По вашим картинкам мы и узнаем, о чем пойдет речь на занятии.

Какое время года? Что изображено на 1-ой? 2-ой? 3-ей картинках?

Знаете, ребята, я обнаружила кое-что очень интересное.

Давайте выпишем рядышком 1-ые буквы осенних месяцев.

Вот это слово и будет нашим «осенним» словом.

Воспитатель предлагает детям прочитать вместе слово.

-Я думаю, что неслучайно у нас получилось такое «осеннее» слово.

Воспитатель обращается к детям:

-Ребята, вы наверняка многие из вас бывали в лесу. А в осенний лес сейчас, хотите попасть? (хотим).

А в лес попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг.

Теперь в ладоши хлопни раз.

Везде сереют небеса,

Везде одни только деревца.

Открывай скорей глаза.

. В лес приехали ура!

-Поиграем в игру «Вопрос – ответ».

•Как называется маленький лес? (лесочек, лесок)

Обобщение воспитателя: Как много лесных слов вы знаете, молодцы.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

У каждого дерева и каждого куста есть листья, покажите на карточках, что было сначала, а что потом.

Пальчиковая игра «Раз, два, три» Играем в неё 2 раза.

— Не летают бабочки, жуки, божьи коровки, не звенят комары?

(Почуяв осенние холода, большинство насекомых в наших краях вообще не погибают, майский жук зарывается в землю, в глубокий сон впадают личинки и куколки комаров, бабочек, прячась под листом, в коре деревьев, повиснув под стебельками веток. Ящерицы, змеи заползают под корни старых деревьев или в трухлявые пни.)

Воспитатель обращает внимание детей на отсутствие голосов птиц.

«Еще ранней осенью звонко щебетали, свистели, цокали на разные голоса птицы, а как наступили холода и не слыхать их, и не видать, лишь изредка протрещит сорока, простучит дятел и тишина.»

-В лесу растут не только деревья, кустарники, мхи и ягоды, живут птицы и много разных животных.

-Кто же живет в лесу? (ответы детей).

Воспитатель выставляет на мольберт панно «Осень в лесу». Все животные лесные осенью готовятся к предстоящей зиме и холодам, но все по разному, все по своему, расскажите как.

Воспитатель предлагает детям на карточках с животными отметить только тех, кто спит всю зиму.

Много жителей в лесу и всем здесь хватает места – никто никому не мешает, п. ч. ЛЕС является ДОМОМ для всех его обитателей.

Осень проходит и скоро уступит место зиме.

Воспитатель читает стихотворение И. Мазнина

Все быстрее облетают клены,

Все темнее низкий свод небес,

Все виднее, как пустеют кроны,

Все слышнее, как немеет лес.

И все чаще прячется во мгле

Солнце, охладевшее к земле.

Исполняется песня «Прощание с осенним лесом» Е. Машечковой.

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группаЗанятие для подготовительной группы «Чудеса в осеннем лесу» Цель занятия: углублять и конкретизировать представления детей об условиях жизни растений и животных в осенний период. Задачи: 1. Образовательная:.

Источник

Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Что нам осень подарила?»

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа Олеся Галушко
Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Что нам осень подарила?»

Тема: «Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений»

Цель: Совершенствовать умение детей выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать их по величине, форме, цвету.

«Коммуникация»: уточнить родовые понятия овощи, фрукты; активизировать употребление в речи глаголов, выражающих разные состояния;форми ровать умение понимать и объяснять смысл образных выражений, логично ставить вопросы, отгадывать предметы по выделенным признакам.

«Познание»: расширить представление детей об овощах и фруктах; совершенствовать умение различать их по внешнему виду.

«Музыка»: развитие музыкального слуха и танцевальных движений.

Техническая поддержка: интерактивная доска Panaboard

1. Организационный момент. (Слайд 1)

— У нас сегодня с вами в гостях три очень дружных и работящих котенка. Давайте, им придумаем имена. (Воспитатель пишет имена). Ведь осень – это пора сбора урожая. И наши котята отправляются работать.

На доске картинка (Слайд 2).

— Что здесь изображено?

— Что у них общего, чем они похожи?

— А теперь скажите, чем они отличаются?

Ребенок выбирая каждый предмет дает полную характеристику, по вопросам воспитателя). Воспитатель задает вопросы.

Какого они цвета? Какой формы?

В заключении необходимо подвести итог: всё можно употреблять в пищу, фрукты растут на деревьях, а овощи на огороде, разная форма и различный вкус.

Д/и «Кто больше назовёт?» (Слайд 3).Дети деляться на две команды: одни называют фрукты, другие – овощи.

На доске картинка с изображением котят (Слайд4).

— Ребята посмотрите наши котята устали собирая урожай. Давайте посмотрим, что каждый из них делает. (Дети подбирают глаголы действия, к каждому котенку).

А на нашем огороде, посмотрите, появились червячки. Давайте покажем как они ползают (Слайд 5).

-Ой, посмотрите, какая чумазая девочка (Слайд 6)

Воспитатель читает диалог (Г. Шахнович).

— Но ведь ты сама говорила, что нельзя расти белоручкой.

Как вы думаете, что значит слово белоручка? (Тот, кто не любит и не умеет трудиться, ленится).

Воспитатель читает стихотворение Е. Серовой «Отчего ж ты, рожь, золотая?»

Ветерок спросил, пролетая,

Отчего ты, рожь, золотая?

А в ответ колоски шелестят:

Золотые руки растят.

— Почему так говорят – золотые руки, что это значит (Ответы детей)

— Ребята, давайте поиграем со словами. Почему игра так называется? Потому что можно отвечать на вопросы только да или нет. Водящий загадает предмет, а мы с вами будем ему задавать вопросы, чтобы угадать, что он загадал.

В заключении можно провести игру «Угадай по вкусу», как закрепление. На тарелочке маленькие кусочки фруктов и овощей, ребенок закрыв глаза, съедает и пытается угадать, что он съел.

Прикреплённые файлы:

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Источник

Проект «Что нам осень подарила» для детей подготовительной группы детского сада

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группа марина ракова
Проект «Что нам осень подарила» для детей подготовительной группы детского сада

Проект на тему: «Что нам осень подарила

для детей подготовительной группы детского сада

подготовил воспитатель: Ракова Марина Васильевна

Проект для детей подготовительной группы детского сада, который через интеграцию образовательных областей и разных видов детской деятельности позволяет обобщить и систематизировать знания детей о «дарах осени», дать представления о переработке овощей и фруктов.

Особенностями развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности.

Как сохранить осенний урожай?

Цель проекта.

Обогащение и систематизация детских представлений об осени, ее дарах.

• систематизировать представления о способах переработки овощей и фруктов, заготовки их на зиму;

• формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе; воспитывать эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

Участники проекта:

воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет, родители.

Сроки реализации: в течение месяца

Место реализации: МБДОУ «Д/с № 113», группа «Чипполино»

Вид проекта: информационно – исследовательский, краткосрочный.

Ресурсы обеспечения проекта:

Информационные: методические разработки, презентации, научная и художественная литература по теме проекта, ресурс интернета.

• Материально –технические: наглядные и дидактические пособия, канцелярские товары, музыкальный центр, ноутбук, цифровой фотоаппарат.

Формы и методы работы:

• непосредственно – образовательная деятельность;

• дидактические настольные игры;

• имеют четкие представления о дарах осени, полезных свойствах фруктов и овощей;

• знают, каким образом перерабатывают фрукты и овощи, какие делают заготовки на зиму;

• владеют элементарными навыками приобщения к здоровому образу жизни.

Этапы реализации проекта:

• Исследовательский – беседа по теме «Что нам осень подарила

Подготовительный – обработка полученной информации, подбор наглядного и игрового материала, изучение методической литературы, разработка плана совместных мероприятий.

• Практический – реализация плана совместных мероприятий через интеграцию разных видов детской деятельности.

• Заключительный – оценка эффективности реализации проекта: проведение итогового мероприятия по теме.

Непосредственно –образовательная деятельность:

«О чем печалишься, осень— речевое развитие;

Экспериментально –опытническая деятельность:

— Игровая обучающая ситуация «Приготовление винегрета»;

— Игровая обучающая ситуация «Приготовление морковного сока».

«Что сначала, что потом»;

«Кто больше назовет».

Чтение художественной литературы/просмотр мультфильмов:

«Овощи» Ю. Тувим – игра – драматизация, изготовление масок (художественная мастерская);

— «Мешок яблок» В. Сутеев.

— Наблюдение за работой повара во время приготовления блюд из овощей;

Работа с родителями:

— информирование родителей о содержании и задачах проекта «Что нам осень подарила»;

— участие в выставке поделок из овощей:

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группаИнформационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского сада Гульназ Шагабутдинова. Информационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского сада. Тип проекта: обучающий,.

Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть фото Что нам осень подарила подготовительная группа. Смотреть картинку Что нам осень подарила подготовительная группа. Картинка про Что нам осень подарила подготовительная группа. Фото Что нам осень подарила подготовительная группаКонспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада Конспект музыкального занятия на тему «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада. музыкальный руководитель.

Краткосрочный проект «Загадки маленького зеркала» для подготовительной группы детского сада Тип проекта: Естественно-научный, краткосрочный, 30 дней. Состав проектной группы: Руководители проекта-воспитатели:, Шляхтина Наталья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *