что строят на бутовском поле в щербинке

Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у станций МЦД-2 Бутово и Щербинка

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Территорию, прилегающую к станциям Бутово и Щербинка МЦД-2, благоустроят. Работы проведут на участке площадью 61,4 гектара от границы транспортно-пересадочного узла «Щербинка» до Варшавского шоссе. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Станции Бутово и Щербинка МЦД-2 расположены в южной части Москвы, между железнодорожными платформами Битца и Остафьево.

Согласно проекту, на этой территории построят три пешеходных перехода через пути МЦД-2 — в районе станций Бутово и Щербинка, а также вблизи пересечения Проектируемого проезда № 359 с Миргородской улицей. От него проложат пешеходный маршрут к расположенной рядом жилой застройке. Его длина составит 52 метра.

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Кроме того, запланирована реконструкция улично-дорожной сети, включая участок Большой Бутовской улицы (180 метров), а также строительство новых улиц (1,81 километра) с организацией движения общественного транспорта вдоль западной стороны МЦД-2.

Также создадут сеть велодорожек протяженностью 500 метров и шириной полтора метра.

Рядом со станциями Бутово и Щербинка организуют дополнительные остановки наземного транспорта, парковки для велосипедов и автомобилей. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, сделанными по принципу «сухие ноги». Они защитят от дождя и снега.

Благоустройство территории, прилегающей к станциям Бутово и Щербинка, — часть проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский».

Источник

Что строят на бутовском поле в щербинке

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Благоустройство территории, прилегающей к станциям Бутово и Щербинка, — часть проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский». Согласно проекту, на этой территории построят три пешеходных перехода через пути МЦД-2 — в районе станций Бутово и Щербинка, а также вблизи пересечения Проектируемого проезда № 359 с Миргородской улицей. От него проложат пешеходный маршрут к расположенной рядом жилой застройке. Его длина составит 52 метра. Об этом сообщает портал мос.ру.

Кроме того, запланирована реконструкция улично-дорожной сети, включая участок Большой Бутовской улицы (180 метров), а также строительство новых улиц (1,81 километра) с организацией движения общественного транспорта вдоль западной стороны МЦД-2.

Рядом со станциями Бутово и Щербинка организуют дополнительные остановки наземного транспорта, парковки для велосипедов и автомобилей. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, сделанными по принципу «сухие ноги». Они защитят от дождя и снега.

Вот, что по этому поводу написала в нашу редакцию жительница Южного Бутова Вероника Исаева:

«Вот по такой схеме уничтожат лес и спокойное заМКАДное жильё. Есть яркий пример и его повторяют. Делают трассу от ТТК до МКАД и она вся проходит по жилым и старым застройкам домов. Пример вы можете посмотреть по району Печатники, как митинговали и вышло всё в труху. Жители района были против трассы, не против улучшений в форме новый станций и окультуривания местности. Между станциями МЦД Текстильщики и Люблино делают здоровенный пересадочный и удобный узел, и, через него проходит трасса. Всё благоустроят и сделают красиво. А трасса всё же уродство, как ни крути.

Что делают в МЦД Бутово? Его улучшают. А для чего? Посмотрите, каких размеров стройка, какой размер территории, 61 гектар, здоровенный для Бутово. Если такая большая станция будет, значит к ней будет большая дорога, как между МЦД Текстильщики и Люблино. То есть дублёр МКАДа в Бутово будет, если он в Бутово, значит, все митинги, группы в вк и сайты просто впустую. Мы, бренный люд, ничего не исправим, как нам хочется.

Уже снесли частные дома для постройки улучшенной дороги для пешеходов по Миргородской. Зачем дома снесли? Для новых коттеджей? Так место не для элиты и не для многоэтажек. Тогда для пешеходный дорожек или всё же для дублёра МКАД. Вы представьте себе, 61 гектар территории для пешеходных дорожек и обновления станции!

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Давайте посчитаем примерно на карте. Сама площадь у станции Бутово 1 га, Миргородская 0,5 га, МЦД Бутово 0,5 га, и у величим в три раза, итого 6 га. Ладно, будем ваще безграмотными и с манией величия, получим 20 га. Формулы простые и все в интернете (1 га = 100 метров * 100 метров). Дан размер 61 га на карте.

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Итого. Мы, народ российский, глупы. Как говорят придворные при дворе текущем, «Всё в будущем». Царевластие цветёт. Получается сейчас нет жизни».

Источник

Романенко обсудил с экспертами Мосархитектуры тему строительства метро в Южном Бутове

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Фото: Иван Степанов

Депутата Госдумы, летчик-космонавт, Герой России Роман Романенко провел совещание в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы на тему строительства новой станции метро в микрорайоне, ограниченном улицами Брусилова, Маршала Савицкого и Захарьинские Дворики, на юго-западе Москвы.

«Для жителей части Южного Бутова, которая находится за Варшавским шоссе, самый актуальный на сегодня вопрос – транспортная доступность. Ближайшая станция метро – в часе езды по пробкам. Конечно, это сильно усложняет жизнь людям в плане дороги до работы и дома, важных социальных, образовательных и культурных учреждений. Почти 4 тысячи бутовчан высказались в поддержку предложения о строительстве новой станции метро – сегодня я принес их подписи в Мосархитектуру, чтобы вместе с экспертами обсудить перспективы решения этого проблемного вопроса», – заявил Роман Романенко.

В совещании также участвовали заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Сергей Костин, начальник управления внеуличного транспорта комитета Константин Лехт, первый заместитель префекта ЮЗАО Москвы Анзор Алисултанов и депутат Московской городской Думы Людмила Гусева.

Участники встречи обговорили вопросы, связанные с продлением Бирюлевской линии метрополитена, а также возможность в рамках разработки этого проекта предположить строительство новой станции метро в микрорайоне, ограниченном улицами Брусилова, Маршала Савицкого и Захарьинские Дворики.

Инициативу Романенко поддержала его коллега из Мосгордумы Людмила Гусева.

«40 тысяч москвичей, проживающих в обсуждаемом микрорайоне – это в том числе и многодетные семьи, и пожилые люди, и инвалиды, и много других категорий граждан, для которых доступная городская среда имеет повышенное значение. Очень надеюсь, что при ближайшем рассмотрении инвестиционной программы и бюджета города на будущий год мы уже сможем включить туда расходы на проработку проекта новой станции метро» – высказалась депутат.

Первый заместитель префекта ЮЗАО Москвы Анзор Алисултанов подчеркнул, что новая станция принесет не только комфорт жителям, но экономическое развитие самому району, уточнив, что наличие метро всегда увеличивает интерес бизнеса к территории.

«Вопрос о строительстве нового метро сейчас прорабатывается в Комитете в рамках Генерального плана развития Бутово. Возможно, это будет частью продления строящейся Бирюлевской линии метрополитена либо уже имеющейся Бутовской. Надо считать, смотреть, что лучше будет как с экономической и ландшафтной точки зрения, так и с позиции максимального охвата жителей и эргономической составляющей», – сделал вывод заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Сергей Костин.

Участник градозащитных движений ВООПИиК и «Архнадзор» Алексей Крапухин также поддержал развитие подземного транспорта на юго-западе Москвы. По его мнению, Бутовская линия метро должна быть продлена до Новокурьяново с пересадкой на станцию МЦД «Щербинка».

В свою очередь, эколог и писатель Анатолий Баташев уверен, что расширение метрополитена до районов Подмосковья может стать одним из методов борьбы за чистый воздух.

«Автотранспорт – один из главных загрязнителей воздуха, на его долю приходится примерно половина негативного воздействия. Постоянные пробки в городе и на МКАДе существуют, потому что нет развития общедоступного транспорта – жителям ближайшего Подмосковья все обещают метро, но не строят, поэтому они и ездят в столицу ежедневно на своих авто. Чем больше районов Подмосковья будет охвачено «подземкой» – тем чище в итоге станет воздух самой Москвы», – выступил Баташев.

Ранее стало известно, что московские метростроевцы участвуют в одном из самых амбициозных проектов Восточной Европы – в строительстве тоннелей на участке скоростной железной дороги от Белграда до государственной границы Сербии. Об этом сообщил заммэра Москвы Андрей Бочкарев.

В Южном Бутове собрали более 3 тысяч подписей за строительство метро

Источник

Бирюлёвскую линию метро могут продлить до Щербинки

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Бирюлёвскую линию метро в перспективе могут продлить до Щербинки, а также в центр столицы, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Если в само Бирюлёво мы должны были прийти еще давно, то последние проработки, то, как изменился город сегодня, говорит о том, что эту линию желательно продлить еще и в сторону центра, территории Парка искусств, и тогда Бирюлёвская линия становится крайне важной. Она проходит через районы Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Восточное Бирюлёво и Западное Бирюлёво. То есть это будет крайне востребованная линия, и в перспективе на следующем этапе она может продлиться на территорию Новой Москвы, пройти в районе Щербинки, пересечься с МЦД-2, сделать удобный пересадочный узел и пройти в район поселения Рязановское. Крайне востребованная территория и исторической части города, и Новой Москвы», – рассказал Михаил Крестмейн в интервью Агентству городских новостей «Москва».

Это перспективная радиальная линия метро, которая будет обслуживать районы на юге столицы и в Новой Москве.

Длина Бирюлёвской линии составит порядка 43 км, здесь будет 17 станций. Для обслуживания новой ветки предусмотрены два электродепо.

Одобрен проект планировки территории участка Бирюлёвской линии метро от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в район Бирюлёво Западное. Участок линии метро пройдет через семь столичных районов.

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Ветка стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая сейчас активно реорганизуется. Там будет создана пересадка со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) на Бирюлёвскую ветку. Также с нее можно будет пересесть на перспективную Троицкую линию.

Длина участка составит 22,2 км. На нем разместят 10 станций (названия могут быть изменены):

Также при проектировании первого участка Бирюлёвской линии метро закладывается возможность ее продления от территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) до станции «Деловоой центр». Это позволит сформировать новый диаметр, включающий Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую ветки.

В будущем Бирюлёвскую линию метро продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» ветка будет пересекаться с железной дорогой и МЦД-2, далее потянется до Щербинки, а оттуда пройдет вглубь по территории Новой Москвы.

Строительство первого участка Бирюлёвской линии метро может начаться в 2021 году. Ввести его планируется в 2024-2025 годах.

Продлить ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

Ранее руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов заявил, что трассировку Бирюлёвской линии метро могут подготовить к концу лета 2021 года.

Также сообщалось, что решение о соединении Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро могут принять после 2025 года.

Новая линия метро обеспечит транспортное обслуживание территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих на территории районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Время в пути для них сократится в 1,5 раза.

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Строительство будет вестись в два этапа. Длина первого участка метро составит 12,65 км. На нем разместятся шесть станций (названия могут быть изменены):

«Бульвар Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;

«Живописная» – вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;

«Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) – на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;

«Липовая Роща» – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Трассировка второго этапа строительства находится в разработке. Строительные работы планируется начать в 2023 году.

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Строительство Рублёво-Архангельской линии начнется до конца 2021 года. Трассировка утверждена.

В перспективе Рублёво-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Такой радиус позволит создать большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом миллионы людей.

Сейчас проектирование соединительного участка метро не ведется.

что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть фото что строят на бутовском поле в щербинке. Смотреть картинку что строят на бутовском поле в щербинке. Картинка про что строят на бутовском поле в щербинке. Фото что строят на бутовском поле в щербинке

Какие станции метро построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Источник

Москва – Подмосковью: О скорой реконструкции платформ Бутово и Щербинка

Тут появятся дополнительные переходы и стоянки для велосипедов

Жители отдаленных районов Москвы Бутово и Щербинка, а также жители прилегающих округов Подмосковья: Подольского и Ленинского получили в свое распоряжение удобный сервис городских электричек, которые ходят с тактовой частотой и интегрированы с оплатой метро и наземного транспорта, да и сами по себе поезда МЦД в целом выгодно отличаются от прежних пригородных составов.

Вскоре обе этих станции ждет серьезная реконструкция. На станции «Бутово» МЦД-2 над железнодорожным полотном появится комфортабельный конкорс с эскалаторами, билетными кассами и пунктами торговли. Раньше тут пассажиры нередко переходили через железнодорожные пути, поэтому на станции построят два дополнительных пешеходных перехода.

На платформе станции «Щербинка» появится надземный пешеходный переход с двумя лифтами. Для защиты территории от шума здесь установят специальный экран.

Для создания альтернативных маршрутов через железнодорожные пути будет предусмотрено два путепровода: один — на автодороге Солнцево — Бутово — Видное и второй — на Мелитопольской улице.

Вдоль Краснолиманской улицы протянется благоустроенная и озелененная пешеходная зона. От станции «Бутово» до остановок наземного транспорта организуют пересадку по принципу «сухие ноги». Для удобства пассажиров установят информационные указатели, навигационные стенды, скамейки и навесы.

Кроме того, у обеих станций появится сеть широких велодорожек, велопарковка и пункты проката велосипедов. А вдоль западной стороны Курского направления железной дороги будет проложена улица и организовано движение общественного транспорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *