что строят в печатниках вдоль железной дороги

Над Шоссейной улицей и участком ЮВХ возведут эстакаду

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Согласован проект 250-метровой эстакады над Шоссейной улицей в районе Печатники на юго-востоке столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Эстакада пройдет над Шоссейной улицей и проектируемым ходом Юго-Восточной хорды. Заканчиваться она будет путепроводом по основному ходу магистрали «Печатники – Братеево».

«Восток и юго-восток Москвы традиционно страдают от отсутствия поперечных дорожных связей. И строительство хорды, по словам мэра Сергея Собянина, позволит реально улучшить дорожную ситуацию в огромном секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, где проживает около 2,5 млн жителей города», – сказал Сергей Кузнецов.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Дорога от Третьего транспортного кольца до МКАД обеспечит транспортные связи между районами Центрального, Юго-Восточного и Южного округов, а также уменьшит транспортную нагрузку на Волгоградский проспект, Люблинскую улицу, Каширское шоссе и другие столичные улицы.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Источник

Строительство Юго-Восточной хорды начнется в новом году

В следующем году в Москве приступят к строительству Юго-Восточной хорды, а в 2021 году планируется проложить основной ход трассы без съездов. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов. О том, какие улицы и магистрали пересечет Юго-Восточная хорда, на каком этапе строительство участков и куда придет новое хордовое кольцо Москвы, читайте в материале портала Москва 24.

Юго-Восточная хорда – это новая проектируемая магистраль столицы. Протянется она на 36 километров по юго-восточным и южным районам Москвы от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД. Трасса пройдет по десяти районам: Перово, Нижегородский, Текстильщики, Печатники, Курьяново, Москворечье-Сабурово, Северное Чертаново, Центральное Чертаново, Южное Чертаново, Северное Бутово. Пересечет пять автомобильных дорог: Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, Липецкую улицу.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Как пойдет дорога?

Магистраль начнется от развязки Северо-Восточной хорды с проспектом Буденного и Перовской улицей. В сторону шоссе Фрезер от Северо-Восточной хорды и проспекта Буденного построят съезды, которые сольются в единую дорогу в районе станции МЦК Андроновка. До Рязанского проспекта трасса пройдет вдоль путей кольцевой дороги. Затем пересечет Рязанку и отклонится от МЦК к востоку до Гайвороновской улицы в Текстильщиках.

От Гайвороновской улицы ее проложат до Люблинской и Волгоградского проспекта. Над оживленной Люблинской улицей и Волгоградкой возведут эстакаду – пролетев над ними, хорда вольется в Шоссейную улицу и протянется до улицы Полбина в районе станции метро «Печатники».

По Печатникам участок магистрали проложат вдоль Курского направления Московской железной дороги до Курьяновской набережной. Берега Москвы-реки соединит мост, по которому автомобилисты продолжат движение, а за рекой поедут по новой дороге вдоль «железки» до Каширского шоссе.

Новый автодорожный путепровод над водой свяжет районы Курьяново и Москоречье-Сабурово. Сейчас они связаны лишь железной дорогой. От Каширского шоссе частью Юго-Восточной хорды станет Кантемировская улица – трасса резко уйдет на запад до Пролетарского проспекта, где новая магистраль пересечется с Южной рокадой.

От Пролетарского проспекта и Варшавского шоссе по проектируемому проезду 5159 у рокады и хорды будет совместный основной ход до Варшавского проспекта. Отсюда участок Южной рокады перейдет в Балаклавский проспект, а Юго-Восточная хорда уйдет на юг к Сумскому проезду.

А вот как пойдет скоростная трасса дальше – от Варшавского шоссе до 35-го километра МКАД – пока не известно. По словам Петра Аксенова, вопрос о том, каким маршрутом хорду проложат по этому участку, сейчас решается на публичных слушаниях. «Ясные ориентиры прохождения хорды до улицы Поляны 35-го километра МКАД мы получим в первом квартале нового года, после публичных слушаний», – сказал Аксенов.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Когда начнут и закончат строить?

Строить транспортную артерию будут по отрезкам. По словам первого заместителя руководителя Депстроя, в 2019 году начнут строить мост через Москва-реку и дорогу до Каширского шоссе, а также приступят к строительству двух сложных участков от шоссе Энтузиастов до Рязанки и от Рязанки до улицы Полбина. Однако строительство в полном объеме намечено на 2020 год, после того, как будут спроектированы остальные отрезки хорды.

В течение 2019 года должна быть готова проектно-сметная документация на строительство всех участков Юго-восточной хорды. «Мы постараемся получить раньше экспертные заключения на освобождение территорий от инженерных коммуникаций и ускорить начало строительного периода», – пообещал Аксенов.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

В конце октября разработаны и утверждены проекты первых двух участков магистрали: от шоссе Энтузиастов до Грайвороновской улицы длиной 4,4 км и от Каширского шоссе до Шоссейной улицы длиной 2,57 км. Сейчас, по словам председателя Москомархитекуры Юлианы Княжеской, разрабатывается планировка участка от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная.

«Основной ход Юго-Восточной хорды, без съездов и выездов на эстакады, построят в 2021 году», – рассказал порталу Москва 24 Петр Аксенов. По его словам, до 2021 года необходимо построить основные ходы Юго-Восточной хорды, Южной рокады, Северо-Восточной. «Нереального ничего не бывает, но, видимо, съезды и въезды на эстакады будут строиться в 2022 году», – отметил он. Магистраль построят за счет городского бюджета, деньги заложены в Адресно-инвестиционную программу города.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Зачем нужна хорда?

По мнению Петра Аксенова, Юго-Восточная хорда создаст транспортный узел, которого не хватает Юго-Восточному, Восточному и Северо-Восточному округам Москвы.

«Исторически сложилось, что юго-восточные и восточные районы были развиты промышленно, доставка грузов шла по московской кольцевой железной дороге – сейчас МЦК, поэтому транспортных артерий не хватает. На юго-востоке Москвы – дефицит автомагистралей, разгрузит Каширское шоссе, Липецкую улицу, Волгоградский проспект, Варшавское шоссе, МКАД», – рассказал собеседник портала Москва 24.

Юго-Восточная хорда также станет соединительной ниткой для Северо-Восточной хорды и Южной рокады. Благодаря ей две хорды – Северо-Западная, Северо-Восточная – и Южная рокада превратятся в новое транспортное кольцо Москвы. Оно пройдет по спальным районам, промзонам между МКАД и Третьим транспортным кольцом.

Хордово-рокадное кольцо

Новые транспортное кольцо, образованное тремя хордами и рокадой, по суммарной протяженности будет длиннее МКАД. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

«Общая протяженность всего проекта – 133 километра, с учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали. А протяженность МКАД составляет 109 километров. При этом новые трассы строятся в плотной городской застройке», – сказал Марат Хуснуллин. Заместитель мэра напомнил, что Северо-Западная хорда практически готова, остается завершить строительство моста через Москва-реку – через Карамышевское спрямление.

По словам Петра Аксенова, этот последний участок построят в конце 2019 года. «Северо-Восточная хорда готова на две трети, Южная рокада находится в активной стройке, а Юго-Восточная хорда – в проектировании», – добавил он.

На юге Юго-Восточная хорда перейдет МКАД и дойдет до Нового Симферопольского шоссе, до улицы Поляны в районе Северного Бутова и вольется в трассу Солнцево-Бутово-Видное, доходящую до Боровского шоссе.

«В этом году открыли участок трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевского шоссе до Калужского, а сейчас идет строительство автодороги от Калужского шоссе до улицы Поляны, кроме того начали реализацию участка от Киевки до Боровки», – рассказал первый замглавы Депстроя.

Таким образом, хордово-рокадное кольцо продолжится за МКАД и дойдет до Боровского шоссе.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Крупный ТПУ и пересадка на метро: строительство станции Печатники МЦД-2

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

На юго-востоке столицы продолжается строительство станции Печатники второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Курско-Рижского направления. Остановочный пункт появится в составе одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

Так, на МЦД-2 создадут еще один современный городской вокзал. Сейчас строительная готовность станции составляет 68%: ведется монтаж металлических конструкций вестибюля и инженерных систем на пассажирских платформах, отделка надземного пешеходного перехода над Юго-Восточной хордой (ЮВХ). Для пассажиров станция откроется в 2022 году.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, такое строительство создает колоссальные возможности для улучшения транспортной ситуации как минимум в трех районах столицы.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Площадь станции Печатники составит 11,5 тыс. кв. метров. Здесь появятся две островные платформы с навесами на всю длину, которые защитят горожан от непогоды, надземный переход с двумя пассажирскими вестибюлями, где разместятся турникеты, залы ожидания и кассы, а также пешеходный тоннель под ж/д путями – в створе улицы Шкулёва.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Новый остановочный пункт будет соответствовать всем требованиям безбарьерной среды: его оборудуют 10 эскалаторами и пятью лифтами, что облегчит пользование станцией людям с ограниченными возможностями здоровья и мамам с колясками.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Надземный переход обеспечит пассажирам выход через ЮВХ к ул. Шоссейная и Полбина, а также к «Печатникам» Люблинско-Дмитровской линии и строящейся одноименной станции БКЛ метро.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

По пешеходному тоннелю москвичи и гости города смогут добраться на ул. Люблинская и к будущему торгово-развлекательному центру. Благодаря этому появится удобная и безопасная связь между двумя районами – Печатники и Текстильщики. Сейчас же, чтобы перейти через ж/д и добраться до метро, жителям ближайших микрорайонов нужно делать крюк в несколько километров и тратить около 30 минут.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Планируется, что открытие станции Печатники МЦД-2 снизит нагрузку на станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии метро и прилегающую улично-дорожную сеть, включая ул. Южнопортовая, Шоссейная и Люблинская. К 2025 году остановочным пунктом будут пользоваться около 8,5 тыс. пассажиров в сутки, а еще через пять лет цифра увеличится примерно на 30%.

Этот пункт станет частью ТПУ «Печатники»: он возводится на базе одноименной станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая входит в восточный участок ветки длиной 11,4 км.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

На БКЛ запущены 12 станций метро.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Объекты ТПУ разместятся на территории площадью 21,7 га, а планируемый пассажиропоток составит около 80 тыс. человек в сутки.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Строительно-монтажные работы по технологической части узла планируется завершить в 2022 году. В нее входятсоздание пешеходных связей для комфортной пересадки, размещение остановок, светофоров, строительство внеуличного пешеходного перехода через ул. Гурьянова и благоустройство территории.

Открытие ТПУ обеспечит горожанам пересадки между ближайшими станциями по принципу «сухие ноги» и создаст комфортные условия для ожидания наземного транспорта.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

В составе узла появятся и коммерческие объекты. Среди них – открытый каток, торгово-развлекательный центр площадью 42 тыс. кв. метров с наземным паркингом на 340 машин, плоскостная стоянка.

Основная сложность реализации проекта ТПУ заключается в том, что вблизи действующей станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро одновременно ведутся работы по сооружению одноименных станций МЦД-2 и БКЛ, а также участков Юго-Восточной хорды, включая транспортную развязку на пересечении с ул. Люблинская. Сейчас на этих объектах работают 877 человек, задействовано 116 единиц техники.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото что строят в печатниках вдоль железной дороги

Напомним, благодаря МЦЦ-2 улучшилось транспортное обслуживание жителей Нахабина, Красногорска, Подольска и других ближайших населенных пунктов, а также около 30 московских районов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *