Что такое вода в тексте и как ее убрать

«Вода в тексте»: что это такое, как ее найти и сократить

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Копирайтеры часто «грешат» навыком «лить воду». Особенно это свойственно новичкам, которые гонятся за количеством символов и забывают о полезности, информативности, грамотности текста.

В этой статье мы разберемся, что понимается под «водой» в копирайтинге, что является ею, а что — нет, и расскажем, как с ней работать и нужно ли избавляться от нее полностью.

Содержание статьи:

«Вода в тексте»: что имеется в виду?

Водность текста формируется различными текстовыми элементами, не имеющими прямого отношения к тематике. Процент «воды» повышается вставными словами, местоимениями, междометиями, словосочетаниями без весомой смысловой нагрузки, эмоциональными прилагательными.

«Вода» утяжеляет восприятие материала, обесценивает содержание, усложняет поисковое ранжирование. Не секрет, что сначала пользователи интернета сканируют информацию, и только после читают заинтересовавшие их фрагменты. Этим обусловлена главная задача копирайтера — убрать лишнее из текста.

Влияние «воды» в тексте на оптимизацию

Продвижение материала в топ выдачи — непростая задача. Главным акцентом для поисковых роботов служит информация и польза для людей.

Проверять текст на водность нужно по двум причинам:

1. Статья, перенасыщенная «водой» и текстовым мусором, непонятна читателям. Пользователи быстро утрачивают интерес к материалу и не находят для себя полезной информации. Такое ухудшение поведенческого фактора автоматически снижает частоту запросов.
2. Слишком высокий процент воды в тексте — причина понижения ресурса в выдаче.

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Ориентир проверки водности — стоп-слова. Чем их больше, тем менее полезной считается страница.

Процент водности значительно улучшится, если свести к минимуму использование таких и аналогичных стоп-слов. Из текста нужно убрать все формулировки, без которых смысл и ценность написанного не изменяется.

Почему не нужно полностью убирать «воду»?

Если добиться нулевого процента водности, статья ничем не будет отличаться от служебной записки или телеграммы. Такая крайность ни к чему. Пример сухого текста без «воды»:

ФИО — Иванова Мария Ивановна. Пол — женский. Гражданство — Россия, место рождения — город Москва. Семейное положение — замужем. Языки — русский, украинский, испанский. Место работы — ИП «Иванова».

Практика показывает, что нет универсальных норм и значений-ориентиров по проценту воды в тексте. Этот критерий зависит от сервиса, с помощью которого проводится анализ, и стиля самого материала.

Определение количества «воды»

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Действенный и простой способ проверить водность — хорошо вычитать написанный материал, выделить главное и убрать лишнее. Например, вступление к этой статье могло бы звучать:

Интернет пространство переполнено статьями о водности текста, допустимых значениях и нормах. В кругу копирайтеров не умолкают дискуссии на эту тему. Не только новички, но и опытные мастера пера не стесняются вставлять любые слова для повышения количества символов и игнорируют все правила и рекомендации. К сожалению «вода» в тексте стала настоящей проблемой создателей контента, что считается очень плохой тенденцией. Текст портится, усложняется, загромождается ненужными словесными конструкциями, и в итоге расценивается как бесполезный и неинтересный.

Остальные слова по своей сути являются излишним уточнением. В этом вопросе важна золотая середина. Оптимальным считается соотношение 30–40% воды на 60–70% полезного материала.

Специальные сервисы проверки

Есть тематики, в которых без «воды» не обойтись, и допускается выход за рамки нормы — детская, туристическая, beauty-сфера. Официально-деловые тексты наоборот должны содержать как можно меньше стоп-слов, а процент воды — ниже средних показателей.

Заказчики, заинтересованные в соблюдении критерия водности, указывают сервис проверки для исполнителя и приемлемое количество воды в статье.

Убираем «воду» из текста: алгоритм действий

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Снизить процент водности статьи не составит труда, если последовательно выполнять следующие шаги.

Составление плана

План — путеводитель и ориентир, позволяющий излагать материал только по делу. Если вы заказчик, важно максимально точно сформулировать задачу, обозначить вопросы, ответы на которые должны размещаться в статье, составить детальное текстовое задание.

Планирование для копирайтера сводится к грамотному распределению времени и четкому очерчиванию действий. Написание статьи по плану повышает продуктивность работы и экономит время.

Сокращение

Не спешите отправлять статью сразу после написания. Текст должен отлежаться. Просмотрите материал свежим взглядом и не ориентируйтесь исключительно на показатель водности — в погоне за параметрами не стоит забывать об информативной пользе. Тексты в первую очередь пишутся для людей.

Следование основной теме

Пишите о главном. Не заходите «в дебри». Если тема посвящена, например, мопсам и есть блок об истории породы, не стоит отводить под эту часть половину текста. Правильный план служит вектором в этих вопросах.

Громоздкие речевые конструкции, количественные наречия, шаблонные фразы должны быть сведены к минимуму. Они перегружают текст, утомляют читателя и повышают процент воды на 20% и более.

Исключение тавтологии

Универсальное правило: минимальное расстояние между повторением одного и того же слова, термина, названия — 3 предложения или 600–800 символов. С таким интервалом тавтология допускается.

Перечисление конкретных характеристик

Вы должны конкретизировать описания. Это возможно путем демонстрации определенных достижений, указания точных фактов и цифр, которые отражают реальную ситуацию. То есть, вместо абстрактных прилагательных «лучший, качественный, доступный» приводите конкретные данные и характеристики. Чем подробней изложены сведения, тем выше уровень доверия потребителя.

Устранение канцеляризмов, модальных глаголов и слов

Всегда заменяйте заумные канцелярские обороты и отглагольные существительные на простые глаголы и фразы. Например, осуществить проверку = проверить спектр наших правомочий включает = мы выполняем.

Все слова, которые не обозначают действия, а только демонстрируют отношение к нему, должны заменяться: может, можно, нужен, нужно. Например, вы можете получить бесплатную консультацию адвоката — вы получите бесплатную консультацию адвоката.

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Соблюдение единой стилистики текста

Каждому хорошему тексту, независимо от содержания и структуры, присущ свой единый, фирменный стиль. Его еще называют почерком автора. С постами в социальных сетях проще, в то время как продающие статьи и описания услуг требуют более усердного отношения.

Способ написания текста напрямую определяет стилистику. Вы должны разговаривать на одном языке с читателем и адаптировать стиль изложения под конкретную аудиторию. У подростков, молодых мам, узких специалистов, пенсионеров разные критерии определения привлекательности текста, поэтому стиль должен соответствовать аватару клиента.

Обеспечение интересного контента

Времена, когда тексты писались для поисковых систем, в прошлом. Главным ориентиром стал «язык ценностей». Хороший, качественный материал содержит умеренное количество воды и несет пользу читателю.

Интересный, информативный текст не всегда тождественен большому количеству символов. Не стоит использовать неуместные философские концепции для увеличения объема, когда нечего сказать по делу или лень искать материал.

Проверка написанной статьи

Готовый текст нужно и важно перечитать. Желательно сделать контрольную вычитку через несколько часов после завершения работы — просмотреть свежим взглядом. Такой подход позволит сократить количество воды и устранить большинство ошибок. Именно поэтому услуги корректоров всегда актуальны.

Заключение

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Стоп-слова в своем большинстве с ракурса правил русского языка не являются ошибками. Поисковые системы их не наказывают. Автор всегда решает сам, какой окрас придать написанному тексту. Однако высокий процент воды утяжеляет статью, ухудшает поведенческие факторы, снижает качество контента и социальные сигналы.

Приведенные выше рекомендации позволят вам подготовить легкий для восприятия, полезный, информативный материал. Помните про баланс и не стремитесь полностью убрать «воду» из текста. В интересной статье допустимо отхождение от рекомендуемых норм, если читатели положительно оценивают содержание и находят ответы на свои вопросы.

Регистрируйтесь на eTXT, пишите полезные, но в то же время яркие и эмоциональные тексты, и не зацикливайтесь на «высушивании» материалов — так вы будете развиваться как автор, а ваши тексты будут легкими для восприятия.

Источник

Как убрать лишнюю воду из текста – советы и примеры

В погоне за символами копирайтеры начинают «лить воду» в тексте, по итогу выпуская в свет малоинформативный материал.

🌊 Вода в тексте – это слова и словесные конструкции, не несущие в себе информативной ценности. Простыми словами – часть текста, убрав которую смысл написанного не поменяется.

В копирайтинге под водой подразумевают:

Как определить водность текста?

⚡ Самый простой вариант – хорошо прочитать его.

В интернете можно наткнуться на такое понятие как водность текста. Вода в тексте имеет место быть не только лишь у новичков в такой сфере как копирайтинг, что уж говорить, даже гуру письма время от времени грешат и льют воду в своём тексте. К сожалению, вода в тексте, а именно в большом количестве, это нехорошо, а вернее это очень-очень плохо. Она портит текст, к тому же делает его трудночитаемым, такой текст не хочется читать до конца.

Вот так выглядело бы «водянистое» вступление к этой статье. По сути это ненужное «разжевывание» информации. В примере выше есть лишь два инфо-блока:

Всё остальное – излишние уточнения. Они нужны в тексте, иначе получится очень «сухо». Но их не должно быть больше чем инфо-блоков.

Нормальное соотношение: 30-40% воды к 60-70% полезной информации

⚡ Другой вариант – проверка по специальным сервисам:

Сервис определяет как воду фразеологизмы, стоп-слова, незначимые словесные обороты.

Пример воды по Text.ru:

на здоровье / если / поскольку он / раз за разом / это / на / из-за того / знают только / не больше / не менее.

Два года назад показатель нормы водности по Текст.ру был 10-15%. После на сервисе изменились алгоритмы, он стал считать водой все предлоги. Поэтому лично я повысила свой порог нормы до 20-25%.

👍🏻 Нормальный показатель – 20-25%.

При выявлении процента воды сравнивает соотношение устоявшихся выражений и стоп-слов к информативным уникальным словам и конструкциям.

Пример воды по Advego:

витать в облаках / в час по чайной ложке / водить за нос / если / как / свой / быть / лить воду.

Не рекомендую проверять по этому сервису водность юридических и медицинских статей, кулинарных рецептов. Фразы вроде: «согласно пункту… статьи», «добавить одну чайную ложку», «нарушение обмена веществ» он будет считать как сплошную воду.

Этот сервис что-то среднее между Advego и Text.ru. К воде относит вводные слова, эпитеты, устоявшиеся выражения, но без фанатизма.

Пример воды по Istio:

теперь / например / этот / разумеется / главное преимущество / можно предлагать.

А еще Istio подчеркивает как воду слова, состоящие менее чем из трех символов.

👍🏻 Нормальный показатель – 30-60%.

5 правил как уменьшить воду в тексте

Итак, то, как определить воду в тексте мы выяснили. Но что сделать, чтобы в вашем тексте было минимум воды? Здесь помогут 5 правил. Запомните их, и тогда ваши тексты не будут напоминать пустой набор слов.

Правило №1: Осознайте, что вода нужна вашему тексту

В тексте не приемлемы как излишняя водность, так и «обезвоживание». Очень сухой текст неприятно читать, он безжизненный, скучный, и банально непривычный.

✔️ Исключение : инструкции, карточки товаров, пошаговые руководства.

В этих трех форматах допустимы сухие предложения. Но вспомните, как вы читаете инструкцию? Внимательно, вдумчиво, серьезно. Это не чтиво для развлечения, это четкий ответ на вопрос «как это сделать?».

Совсем иначе обстоят дела с постами в соц.сетях, статьями на инфо-сайтах, интервью, художественной литературой. Люди читают их не только ради информации, но и в качестве развлечения. Поэтому здесь уместны описания, крылатые фразы и пояснения (в разумном количестве).

Излишняя строгость и сухость не самое страшное, что произойдет с текстом, если убрать из него всю воду. Взгляните на этот тест:

Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, заинтересованная в вашем продукте или услуге. Это тот конечный потребитель, на которого ориентировано ваше дело.

Проверка по сервису Текст.ру показала, что предложения на 22% состоят из воды.

Если убрать всю подчеркнутую сервисов «воду», мы получим показатель водности в 0% и вот такой текст:

Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, заинтересованная продукте услуге. Конечный потребитель, ориентировано дело.

Вы поняли вариант без воды? По мне так после его прочтения больше вопросов, чем ответов.

Адвего считает водой в изначальном тексте 70% слов. Убираем все стоп-слова, показатель снижается до 45.5%, в итоге получаем такой вариант:

Целевая аудитория – группа, заинтересованная вашем продукте услуге. Потребитель, ориентировано ваше дело.

👉 Из этого следует, что:

Нельзя полностью доверить проверку сервисам. Цифры водности – безжизненный SEO-показатель. Уберете подчёркнутые слова и фразы – убьете логику и читабельность статьи.

Если сервис показывает отклонение от «нормальной водности» в 4-6%, и после нескольких вычиток вы понимаете что все в порядке, не нужно ничего менять.

А если заказчик просит вас писать текст с 0% воды – не сотрудничайте с ним. Создать адекватный читабельный текст с такими данными не получится.

Правило №2: Не пишите на темы, в которых ничего не понимаете

В 70% случаев автор льёт воду именно из-за незнания темы. Когда вы пишете о том, в чем хорошо разбираетесь, то можете рассказать интересные факты, привести примеры. Если тема вам незнакома, то в попытке «добрать» указанные в ТЗ символы начнете добавлять вводные конструкции, искусственно растягивать предложения.

Если тема новая, но писать на неё все же нужно – сначала изучите материалы по ней, а уже после садитесь за статью. Да, вы потратите время на изучение, но зато после не придётся потратить еще больше на переписывание и удаление воды.

Правило №3: Не затягивайте с сутью

Подсознательно любая статья кажется малоинформативной, если хотя бы во втором-третьем абзаце мы не видим ответа на четко поставленный вопрос.

Представим, что человек вбивает в поиск запрос: » Как почистить гранат? «. Поисковик выдает ему статью, он переходит по ней и видит такое содержание:

Формально нельзя назвать такую статью очень водянистой. Сервисы могут выдавать хороший показатель, при этом в каждом абзаце будет четкая информация и факты. Но читатель все равно посчитает статью малоинформативной и бесполезной. Ведь он не зашел прочесть про гранат, он зашел узнать, как его почистить.

С другой стороны, если раскрыть только техники чистки, статья может получиться слишком маленькой. Как же выйти из ситуации?

⚡ Давайте краткий ответ на вопрос уже во втором-третьем абзаце. Пользователь спрашивает «Можно ли скачать приложение Тик Ток на компьютер?». Не нужно держать интригу и говорить «Я расскажу, как это сделать, но позже, а сначала прочтите про историю создания Тик Тока….». Согласитесь, обидно прочитать кучу ненужной инфы и в конце узнать, что «А вообще скачать Тик Ток нельзя, спасибо за внимание». Обозначайте сразу «Нет, нельзя, но можно посмотреть видео с помощью….».

То есть сначала вы краткое отвечаете на вопрос, а после рассказываете об этом уже подробно. Не наоборот.

⚡ Дополнительную информацию указывайте в конце, а не в начале. Чтобы не написать кучу лишнего текста, запомните: в первую очередь нужно писать строго по теме статьи. Написали, подсчитали символы, и только если их не хватило – дополните. Например, рассказали обо всех способах быстро и красиво почистить гранат, и в конце добавили пункт с интересными фактами о нем. Сначала ответ на запрос, после – все остальное.

Правило №4: Составьте собственный список стоп-слов

В 70% случаев из текста можно убрать:

Не держите в уме весь список водянистых слов. На практике вы применяете только 10-20% из них, это и есть ваши личные стоп-слова. Чтобы их выявить проверьте по сервисам 5-10 последних текстов.

Создайте заметку и запишите туда стоп-слова, встречающиеся в тексте чаще остальных. Запомните их, подумайте, как избегать их в тексте не в ущерб смыслу.

Правило №5: Осознайте, что все совершают ошибки

Почистить текст от воды не сложно, гораздо сложнее осознать, что это вам нужно.

Все свершают ошибки, все неосознанно подливают воду в текст – примите это. Чем больше пишите, тем чаще используете клише, потому что так быстрее и проще написать текст. Но это исправимо.

Прочтите свои тексты вслух с критическим настроем. Режет слух от сложных предложений и шаблонных фраз? Меняйте их. Поняли, что все последние тексты чем-то похожи между собой, состоят из схожих конструкций и словосочетаний? Отдохните, а после снова прочтите их, свежий взгляд поможет выявить проблемные места и провести работу над ошибками.

Вода в тексте – это нормально. Вопрос лишь в её количестве. От технической воды (той, что выявляют сервисы) можно избавиться, перестав использовать стоп-слова и текстовые клише. А чтобы не отклоняться от темы, перечитывайте абзацы и задавайте себе вопросы: «А читателю это нужно?», «Если я уберу предложение, изменится суть статьи?». Если нет – удаляйте.

Еще я советую не разжевывать информацию, но это не универсальный совет. Если пишите для сайта про авто для профи, не обязательно уточнять, что такое двигатель и расход топлива. Но если для тех, кто ничего не смылит в машинах, то без разжевывания текст будет непонятен.

Лично я разжевываю свои тексты, потому что знаю, что их читают в первую очередь новички. В статьях для новичков главная задача не лаконично изложить суть, а донести информацию в понятной форме. Если перед вами такой задачи не стоит, отбросьте лишние уточнения и воды станет меньше.

Источник

Как убрать воду в тексте? 9 лучших способов

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть фото Что такое вода в тексте и как ее убрать. Смотреть картинку Что такое вода в тексте и как ее убрать. Картинка про Что такое вода в тексте и как ее убрать. Фото Что такое вода в тексте и как ее убрать

В любой программе для SEO-анализа текста есть такой показатель, как водность. Когда ее слишком много, текст становится похож на дешевую коробку конфет: снаружи – яркая упаковка внушительных габаритов, а внутри – разочарование в виде пяти ирисок. Что значит вода в тексте, на что она влияет и как от нее избавиться, вы узнаете в этой статье.

Что такое вода в тексте?

Сравните два варианта:

Какой из них вы дочитали до конца? Поняли с первого раза? Способны пересказать после одного прочтения? Думаю, второй вариант. А первый – это классический пример «сырого» текста.

Для нас будут важны обе точки зрения, т.к. в приоритете у поисковых роботов качественный контент «для людей». Но от сухой статистики мы тоже не можем отказаться, потому что этого часто требуют заказчики и оптимизаторы.

Сколько воды может быть в тексте?

Сразу оговорюсь: мы в «Панда-копирайтинг» не пользуемся никакими сервисами «проверки водности» и не рекомендуем другим ориентироваться на их показатели. Дело в том, что хорошие тексты нельзя проверять машинами и скриптами. Это уже издевательство над профессиональным копирайтингом.

Максимум, что мы делаем, это проверяем наши материалы внутренним сервисом поиска повторов «Свежий взгляд». Но это, как вы понимаете, совершенно иной инструмент. Он помогает копирайтеру, а не навязывает свои условия.

Увы, многие заказчики (не наши) до сих пор требуют желаемые проценты, а потому информация остается актуальной для многих.

Формально стоп-словами считаются все выразительные средства (метафоры, эпитеты и др.), фразеологизмы, вводные слова, наречия, служебные части речи и пр. Так что вода в тексте – это нормально.

Она должна присутствовать, иначе текст будет сухим (вот ведь каламбур), «рубленным» и нечитабельным.

Онлайн-сервисы по SEO-анализу оценивают нормальный процент воды от 15% до 60% в зависимости от разных алгоритмов подсчета.

В зависимости от тематики, вода может превышать нормальные показатели: в туристической, beauty, event, детской сфере писать без воды сложно и вредно. А в официально-деловых текстах норма воды ниже «средних по больнице».

Если заказчику важен показатель водности, то обычно он сам указывает сервис, которым пользуется, и допустимое количество воды в статье.

Как вода топит ваши тексты

Поисковые системы не забанят ваш текст только из-за высокого процента водности. Поэтому «сырость» не является такой принципиальной величиной, как, например, уникальность. Но что точно пострадает от «сырых» текстов, так это поведенческие факторы:

«Многословие», «расшаркивание», «запудривание», «манипуляция» – именно эти ассоциации приходят на ум, когда вода в статье зашкаливает.

Как уменьшить воду в тексте? 10 приемов

Если заказчик принципиально настаивает на определенном показателе воды, то самый простой способ – воспользоваться специальными сервисами. Программы подчеркнут «сырые» слова и выражения, и вам останется их только удалить или отредактировать.

Если не помогло, и уровень водности остается высоким, то начинаем более придирчивую работу с текстом и языком.

Итак, 9 способов избавиться от воды:

«Сушка» первого абзаца. Самое большое количество воды обычно скапливается в лиде. Часто можно увидеть подобные вступления:

Ни для кого не секрет, что кофе является одним из самых популярных напитков в мире. Множество людей пьют его на завтрак, ланч и даже ужин. Но мало кто знает, что кофе является ценным источником антиоксидантов.

Уменьшить воду и зацепить внимание читателя гораздо проще, сразу обратившись к теме:

Антиоксиданты из кофе оказались в 500 раз мощнее витамина С. Это лучший показатель среди всех известных напитков в мире.

Ищем качественные прилагательные со значением оценки. «Уникальный», «активный», «хороший», «дорогой», «роскошный» – это стоп-слова. Они отражают не действительность, а авторское отношение. Их надо избегать и заменять конкретными характеристиками.

Такие слова – как алкоголики, которые правда-правда совершенно точно завязали и сейчас абсолютно трезвы. Им давно никто не верит. Заменяйте их доказательствами:

Настоящий белорусский трикотаж = Мы закупаем трикотаж на фабриках Бреста и Минска.

Плюс, подобный формат восхваления уже давно приелся читателю. Почему? Об этом можно прочитать в этой статье.

Текст должен оставаться грамотным, однозначно интерпретируемым и читабельным. Междометия удаляем без сожалений.

Чистим текст от штампов и клише. «Как известно», «золотая осень», «гарантия качества», «гибкая ценовая политика», «сплошь и рядом», «в лучших традициях» и пр. Это не просто стоп-слова, которые добавляют воду текст, это речевые ошибки, которые делают текст безграмотным.

Более подробно о вреде штампов и клише – здесь и вот здесь.

О том, как бороться с канцеляризмами, – отдельная полезная статья.

Вы можете получить скидку на следующую покупку = Вы получите скидку на следующую покупку.

Эпилог

Большинство стоп-слов не являются ошибками с точки зрения русского языка и сами по себе не наказываются поисковыми системами. Использовать их или нет – выбор всегда остается за автором. Но эти слова и фразы снижают качество контента, ухудшают поведенческие факторы, сводят на нет социальные сигналы.

Следуя рекомендациям выше, вы не только снизите уровень воды в тексте, но и создадите информативный, легко читаемый и полезный текст. А ведь именно простой, удобный и легко читаемый текст сегодня, в эпоху LSI-копирайтинга и важности поведенческих факторов, ценится особенно высоко.

P.S. Сегодня стало нормой истребление любых вводных слов и второстепенных оборотов ради максимальной «сушки» текста. Это неправильно.

У вас есть собственный авторский голос, который проявляется зачастую именно в умении работать с мелкими элементами русского языка.

Если вы чувствуете, что в результате удаления лишней воды текст потерял всякий авторский голос и стал безликим представителем огромной армии «сушеных» текстов, то можете закрыть глаза на часть рекомендаций.

Важно, чтобы текст умел говорить с читателем, был выпуклым и ощутимым. Если же это теряется (а это почти всегда теряется), трижды подумайте.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *