дает ли росбанк кредит с просрочками
Кредит в Росбанке с плохой кредитной историей
Из-за мирового кризиса в период пандемии многие заёмщики были вынуждены совершить крупные просрочки по своим выплатам – многие из них таким образом испортили свою кредитную историю. О вариантах оформления кредита в Росбанке с плохой кредитной историей расскажем в статье.
Что такое плохая кредитная история
Само понятие «кредитная история» частично знакомо каждому, кто имел опыт в обращении к кредитным учреждениям. Простыми словами, кредитная история – это общая оценка платежей и сроков по их погашению из прошлых банковских услуг. Так, например, общий реестр клиентов среди межбанковских организаций включает в себя данные о всевозможных просрочках, нарушениях в условиях договора, долгах по текущим и прошедшим кредитам.
Если у заёмщика были какие-либо долги или он имел споры с банком, его данные заносятся в данный реестр. При повторном обращении человека в банк за кредитной услугой (допустим, чтобы оформить рассрочку или займ), служба безопасности финансового учреждения изучит личность клиента и его кредитную историю. Если в ней будут замечены грубые нарушения или крупные долги, Росбанк, с большей вероятностью, откажет в предоставлении кредита.
Почему кредитная история портится
Главная причина, ухудшающая кредитную историю заёмщика, – нарушение пунктов договора с банком. Любая просрочка платежа, будь то пропуск выплат в пару дней или целый месяц, обязательно занесется в базу данных. Наиболее критичными нарушениями считаются:
• Наличие постоянных отказов в предоставлении кредитных услуг от других банков
Если клиент часто обращался за помощью в выдаче кредита, но ему отказывали, потенциальные кредиторы будут рассматривать прошлые отказы как подозрительную махинацию от заёмщика.
• Досрочное погашение кредита
Любое кредитное учреждение устанавливает четкий процент для заёмщика, чтобы получить прибыль от предоставления ему своих средств. Если клиент в большинстве случаев гасил кредит, не совершив хотя бы 3-5 ежемесячных платежей, его данные в кредитной истории могут быть испорчены.
Как кредитная история влияет на одобрение
Благодаря данным по кредитной истории банки-кредиторы оценивают потенциальные риски при ведении договоров с заёмщиком. Сам реестр клиентов является абсолютно закрытой информацией, контроль и оформление которого возлагается на работников Центробанка.
По сути, оценка рисков заёмщика проходит в три этапа: на первом банк-кредитор устанавливает в свои автономные алгоритмы арифметические данные о клиенте (размер дохода, проценты по кредиту, сумма кредита, сроки погашения и т.д.). Система выдаёт готовый ответ по наиболее выгодной форме процента и периоду на закрытие кредита. Затем служба безопасности Росбанка изучает кредитную историю кандидата – если в ней присутствуют грубые нарушения, в одобрении будет отказано.
Как исправить кредитную историю
Возможность исправления кредитной истории пока ещё не предусмотрена – база по текущим кредитным услугам клиента собирает данные за срок около 10 лет. На этот период, если история заёмщика действительно безнадежна, клиент едва ли сможет взять выгодный кредит.
Единственным вариантом для оформления услуг у Росбанка послужит оптимизация своих данных: простым языком, нужно просто дать больше гарантий банку для того, чтобы он одобрил кредит. Например, улучшить суммы дохода или выбрать более выгодный для банка процент.
Даст ли Росбанк кредит с плохой кредитной историей
Давать однозначный ответ на данный вопрос нельзя – каждую заявку служба безопасности Росбанка изучает индивидуально, опираясь на множество аспектов. Однако если говорить о среднестатистических сценариях, то шансы на одобрение кредита от Росбанка довольно малы – эта организация очень строго оценивает любых кандидатов и редко выдаёт кредиты клиентам с плохой кредитной историей.
Как повысить вероятность одобрения
У заёмщика из «черного списка» есть несколько путей по изменению вердикта банка. Все они, так или иначе, связаны с повышением гарантий при внезапных просрочках или долгах по кредиту.
Поручитель
Оформляя в заявке на выдачу кредита доверенность от поручителя, Росбанк даст больше шансов потенциальному заёмщику. Поручитель сможет нести долговую ответственность при потере платежеспособности клиента и будет самостоятельно погашать кредит.
Созаемщик
Наличие второго заёмщика также увеличит вероятность принятия заявки – Росбанк включит в ежемесячный доход не только заработную плату первого заёмщика, но и его созаёмщика по кредиту. Также, разделяя долговые обязательства, оба клиента получат более крупные проценты, от которых банк увеличит свою выгоду.
Кредит под залог
Подписывая соглашение на залог ликвидной собственности, заёмщик с плохой кредитной историей, сможет дать банку больше гарантий в соблюдении пунктов договора. Однако стоит помнить, что при наличии крупных просрочек и долгов кредитор изымет заложенное имущество – продажа автомобиля или участка земли полностью окупит долг клиента, оставив его без залога.
Кредитная карта
Пожалуй, наиболее выгодный и простой способ для повышения шансов на одобрение кредита с плохой кредитной историей в Росбанке – оформить кредитную карту. Во-первых, максимальный лимит по её балансу устанавливается в зависимости от платежеспособности заёмщика. Во-вторых, сроки на погашение и процентные переплаты намного меньше, чем при потребительских кредитах.
Само оформление кредитных карт проводится намного быстрее и проще, чем заявки по потребительским и целевым кредитам. Однако стоит помнить, что размеры по максимальным суммам на кредитных картах зависят от срока их пользования. Так, например, если заёмщик уже имеет кредитную карту, то сроки и условия по погашению могут быть увеличены на большие показатели.
Как взять кредит в Росбанке с плохой кредитной историей
Если заёмщик уже предвидит потенциальный отказ в выдаче кредита из-за негативного опыта с другими кредиторами, то вариантов остаётся не так много. Рассмотрим каждый шаг по отдельности:
Выбор программы
При поиске программы по кредитованию гражданину стоит руководствоваться не только собственной выгодой – рискованные долгосрочные кредиты с небольшим процентом с большой вероятностью будут пересмотрены и изменены. Также клиент Росбанка может использовать кредитный калькулятор – это приложение подсчитает все данные о доходах и сроках по погашению кредита, выдав ему в результате наиболее оптимальные программы по кредитованию.
Подготовка документов
Второй этап оформления заявки – сбор всех необходимых бумаг для оформления кредита. Как правило, банки требуют только данные из паспорта, однако для повышения шансов на одобрение желательно также приложить к заявке в Росбанк: справку о доходах, копию трудовой книжки, справку с места работы и выписку с лицевого счёта за последние полгода.
Подача заявки
Способов подачи заявки на кредит в Росбанк всего два:
Для этого можно посетить официальный сайт Росбанка или зайти в Личный кабинет, подключившись к своему аккаунту. В меню «Кредитных услуг» пользователь может отправить предварительный запрос на выдачу кредита. Сроки рассмотрения онлайн заявок, как правило, составляют от 30 минут до 1 дня.
• Визит в ближайшее отделение Росбанка
Если потенциальный заёмщик не имеет опыта в отправке онлайн заявок на кредит, лучше всего обратиться в Росбанк самостоятельно, предварительно подготовив необходимый пакет документов. По прибытии в ближайшее отделение необходимо попросить менеджера-консультанта выдать талон, объяснив ему цель визита. Далее, дождавшись очереди, нужно направиться в указанное окошко и пройти процедуру оформления.
Как правило, сроки ожидания ответа от службы безопасности Росбанка варьируются от нескольких минут до пары часов – обычно в это время сотрудники просят подождать вердикта в их офисе.
Получение решения
После отправки заявки возможны два варианта: Росбанк либо одобрит кандидатуру заёмщика и предоставит одобрение на кредит, либо откажет в выдаче и попросит оставить повторную заявку спустя определенное время. Обычно сроки для оформления нового запроса составляют 2 месяца или 60 календарных дней с момента отправки прошлой заявки (не с момента получения ответа).
Получение денег
При положительном ответе заёмщик может получить деньги двумя способами: наличными или переводом на лицевой счет заёмщика или на баланс его банковской карты. Наиболее выгодный и безопасный способ – конечно же, второй: так заёмщик сможет осуществить необходимую покупку без потенциальных рисков потери или кражи полученных средств.
Что делать, если Росбанк отказал в кредите из-за плохой КИ?
При условии отзыва заявки по выдаче кредита клиенту требуется провести целый ряд действий по оформлению новой заявки:
• Проанализировать поводы и причины отказа
Обычно сотрудники банков не разглашают реальные причины отмены кандидатуры заёмщика, однако попытаться выведать хотя бы приблизительную информацию всё-таки стоит: возможно, работник пойдёт навстречу клиенту и даст пару советов по оптимизации следующей заявки.
• Найти «болевые точки»
Также клиент может самостоятельно изучить свою заявку на предмет рисков банка – возможно, какие-то данные о доходах или размерах платежей были не подтверждены документами/справками. Некоторые организации могут предоставить оценку кредитной истории своего клиента – данная услуга существенно упростит анализ причин отказа и позволит исправить условные «ошибки» в новой заявке.
Возможно, заёмщику стоит оформить в заявке дополнительного заёмщика (созаёмщика) или включить в гарантии по соблюдению договора поручителя в лице доверенного человека (родственник или друг). Главное, чтобы поручитель имел положительную кредитную историю и постоянное место работы с оформленным трудовым договором. Также стоит задуматься о привлечении залогового имущества в заявку по кредиту, однако заёмщик должен четко понимать потенциальные риски потери залога при долгах и просрочках ежемесячных платежей.
• Отправить заявку в другой банк
Самым лучшим способом по получению одобрения станет обращение с заявкой в другой банк – Росбанк является очень строгой кредитной организацией и редко имеет дело с рисками, однако другие банки могут дать больше шансов. Альтернативным решением станет отправка запросов в несколько банков – так вероятность одобрения будет намного выше, а также можно сэкономить большую часть времени.
Кредит без кредитной истории
Реально ли взять кредит без кредитной истории? Да, если четко понимать, в какой банк обращаться. РОСБАНК – один из лидеров кредитования, поэтому наша линейка кредитных продуктов максимально расширена. Оформить кредит здесь могут и пенсионеры, и клиенты без кредитной истории
Процентные ставки по кредитам *
Минимальная сумма | 50 000 ₽ |
Максимальная сумма | 3 000 000 ₽ |
Ставка при страховании жизни | от 9,99% |
Ставка без страхования жизни | от 15,99% |
Минимальная сумма | 50 000 ₽ |
Максимальная сумма | 3 000 000 ₽ |
Ставка при страховании жизни | от 8,99% |
Ставка без страхования жизни | от 14,99% |
В случае расторжения полиса страхования после выдачи кредита процентная ставка по кредиту увеличится на 6% годовых
* Ставка зависит от суммы кредита
1. Ставка – от 9,99% / от 15,99%
Ставка от 9,99% указана при оформлении страхования жизни / от 15,99% без оформления страхования жизни; срок кредита: от 13 до 84 (для некоторых категорий клиентов до 60) мес. (с шагом в 1 мес.); сумма кредита: от 1 млн руб. до 3 млн руб. Параметры кредита: ставка 9,99%-15,12% при оформлении страхования жизни / 15,99-23,12% без оформления страхования жизни, срок кредита: от 13 до 84 (для некоторых категорий клиентов до 60) мес. (с шагом в 1 мес.); сумма кредита: от 50 тыс. руб. до 3 млн руб. Параметры кредита зависят от категории клиента и суммы кредита. С перечнем аккредитованных страховых компаний можно ознакомиться на сайте банка www.rosbank.ru. С условиями страхования и тарифами можно ознакомиться на сайте или по телефону выбранной страховой компании. Для отдельных категорий клиентов ставка может быть снижена при определенных условиях, с которыми вы можете ознакомиться на сайте: www.rosbank.ru. В расчет полной стоимости кредита включены все платежи, указанные в п.4 ст.6 ФЗ от 21.12.2013 г. №353 ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Банк может отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Информация приведена на 19.03.2020 г. ПАО РОСБАНК. Реклама. 8-800-200-54-34 (звонок по России бесплатный), www.rosbank.ru
2. Ставка – от 8,99% / от 14,99%
Ставка для зарплатных клиентов от 8,99% указана при оформлении страхования жизни / от 14,99% без оформления страхования жизни; срок кредита: от 13 до 84 (для некоторых категорий клиентов до 60) мес. (с шагом в 1 мес.); сумма кредита: от 1 млн руб. до 3 млн руб. Параметры кредита: ставка 8,99-15,10% при оформлении страхования жизни / 14,99-23,10% без оформления страхования жизни, срок кредита: от 13 до 84 (для некоторых категорий клиентов до 60) мес. (с шагом в 1 мес.); сумма кредита: от 50 тыс. руб. до 3 млн руб. Параметры кредита зависят от категории клиента и суммы кредита. С перечнем аккредитованных страховых компаний можно ознакомиться на сайте банка www.rosbank.ru. С условиями страхования и тарифами можно ознакомиться на сайте или по телефону выбранной страховой компании. Для отдельных категорий клиентов ставка может быть снижена при определенных условиях, с которыми вы можете ознакомиться на сайте: www.rosbank.ru. В расчет полной стоимости кредита включены все платежи, указанные в п.4 ст.6 ФЗ от 21.12.2013 г. №353 ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Банк может отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Информация приведена на 19.03.2020 г. ПАО РОСБАНК. Реклама. 8-800-200-54-34 (звонок по России бесплатный), www.rosbank.ru
Требования к заемщику:
Необходимые документы:
Банк вправе запросить дополнительные документы.
* Вид документа зависит от сферы трудовой деятельности клиента. Более подробную информацию уточняйте в отделениях банка либо позвонив в контакт-центр банка по телефону 8 800 200 54 34
** Для военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел возможно предоставление справки из войсковой части/органов внутренних дел о прохождении службы с указанием звания. Для военнослужащих возможно предоставление контракта о прохождении службы и удостоверение личности офицера или выписка из послужного списка военнослужащего.
Кредиты в Росбанке с плохой кредитной историей
Условия кредитования физических лиц
Мы рассчитали рейтинг кредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров кредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость кредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции кредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.
Мы рассчитали рейтинг кредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров кредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость кредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции кредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.
Мы рассчитали рейтинг кредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров кредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость кредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции кредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.
Кредитные карты Росбанка
Отзывы о кредитах в Росбанке
Такая же история! Адекватных объяснений нет! Кроме того нет ни одной просрочки в кредитной истории! Сотрудники отделения сами теряются в догадках! Читать далее.
Такая же история! Адекватных объяснений нет! Кроме того нет ни одной просрочки в кредитной истории! Сотрудники отделения сами теряются в догадках! Выход один закрывать ИЗП и уходить в другой банк. Скрыть
Был кредит под 17,9% почти весь погасил, предложили более выгодную ставку на новый кредит с перекрытием остатка. Согласился, пришёл в банк, а мне Читать далее.
Был кредит под 17,9% почти весь погасил, предложили более выгодную ставку на новый кредит с перекрытием остатка. Согласился, пришёл в банк, а мне втюхали под 21,9%. Всё что говорят ложь и обман! Будьте внимательны и осторожны! Скрыть
Ответы экспертов на вопросы о Росбанке
Добрый день, погашать кредит досрочно, ранее даты очередного платежа, можно, если это допускает договор –. Читать всё
Добрый день, законодательство не запрещает российским банкам кредитовать граждан иностранных государств. Читать всё
Полезная информация
Где оформить и погасить
Где оформить и погасить кредит Росбанка
Страхование кредита
Чтобы застраховать кредит, ознакомьтесь со списком страховых компаний-партнеров Росбанка. Уточните подробные условия страхования у сотрудников Росбанка при оформлении кредитного договора.
Выберите кредит
Оформить заявку на кредит в Росбанке
Поиск решений по кредитованию, если у вас плохая кредитная история, занимает много времени даже в 2021 – 2022 году. На портале Выберу.ру вы сможете найти подходящие варианты от Росбанк. Банк предложит вам взять сумму 3000000 рублей на срок до 7 лет, даже если в прошлом у вас были проблемы с выплатами по любому типу займов. Просто введите свои данные в формы онлайн-калькулятора и отметьте наличие отрицательного опыта. Система сделает подборку, учитывая этот факт.
Плохая кредитная история – еще не повод отказываться от предложений Росбанк. Надо понимать, что ситуация не в вашу пользу, но и банк готов пойти навстречу, если будут соблюдены дополнительные условия выдачи кредита.
Рекомендуем предоставлять достоверную информацию при обращении за займом, иначе выгодного сотрудничества может не получиться, и банк откажет в ссуде.
Отзывы о потребительских кредитах Росбанка
Уважаемая user7616723, добрый день!
Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.
Требую в соответствие с ФЗ « О банках и банковской деятельности» немедленно отправить. Читать далее
Требую в соответствие с ФЗ « О банках и банковской деятельности» немедленно отправить исправленные данные всбюро кредитных историй.
Я еще как идиот ответил на ваш опрос о работе банка в смс привязанных к рассылке банке пришло, сейчас я бы вам другое написал там.
Речь идет о кредитном договоре номер от 28.07.2016 года.Справка о полном досрочном погашении от 14.10.2020 года.
Надеюсь информации достаточно чтобы идентифицировать меня. Здесь и так представителям банков досиупна и здесь информация в профиле. Не надо писать все жти формально дежурные фразы, отправьте на почту мы вас не узнаем. Ответ по существу, прошу предоставить здесь.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы направили в бюро кредитных историй актуальную информацию о состоянии кредитных продуктов, которыми вы ранее пользовались в нашем Банке. Данные будут обновлены в рамках установленного порядка на стороне БКИ.
Обращаем внимание, что ссудный счет закрывается при погашении кредита. Для закрытия текущего счёта, с которого производилось списание ежемесячных платежей, необходимо обратиться любое в отделение Банка.
Для нас очень важно полное урегулирование данного вопроса. Поэтому просим вас после получения отчета из БКИ отметить, корректно ли в нем отображается информация.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Анна
Главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк
Я являюсь клиентом Росбанка давольно давно. Научилась пользоваться Новым интернет банком и заводила заявки по кредиту сама.
Я являюсь клиентом Росбанка давольно давно. Научилась пользоваться Новым интернет банком и заводила заявки по кредиту сама.
18.10.2021г. мне срочно понадобились деньги на покупку авто, не хватало 450 тысяч рублей. В интернет банке сумму одобряли недостаточную. Я обратилась в отделение банка по адресу г.Тюмень, ул.Ямская, 76., к Б-ой Наталье.
Хочу выразить ей огромную благодарность за помощь и качественное обслуживание. Если бы не она, я не решила бы свою проблему. Спасибо большое!
Благодарим за отзыв.
Спасибо за высокую оценку работы Б-ой Натальи. Чтобы быть лучшими, никогда нельзя останавливаться, а своими отзывами Вы задаете нам верные ориентиры. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на самом высоком уровне.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Решил написать немного об этом банке. Я погашаю кредит. Обращаюсь уже третий раз в офис обслуживания. Вы спросите почему не онлайн? Плохо разбираюсь в этом.
Уважаемый vladimir 1957!
Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Евентьевой Марине слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Хочу пожаловаться на «активную деятельность» специалистов данного банка. Не являюсь клиентом этого банка. Мой номер телефона в качестве контактного был указан человеком, с которым у меня нет никакой связи последние двадцать лет (когда-то обучала ее в школе). По причине неоплаты кредита звонят мне. Уже больше сотни раз объясняла ситуацию, просила пометить, чтобы меня по этому вопросу не беспокоили. Бесполезно.
Только за. Читать далее
Хочу пожаловаться на «активную деятельность» специалистов данного банка. Не являюсь клиентом этого банка. Мой номер телефона в качестве контактного был указан человеком, с которым у меня нет никакой связи последние двадцать лет (когда-то обучала ее в школе). По причине неоплаты кредита звонят мне. Уже больше сотни раз объясняла ситуацию, просила пометить, чтобы меня по этому вопросу не беспокоили. Бесполезно.
Только за субботу (30.11.21) поступило восемь звонков с разных телефонов. Во время последнего состоявшегося разговора со специалистом узнала, что и дальше такие звонки будут продолжаться.
Прошу как-то повлиять на данную ситуацию. Телефоны, с которых звонили вчера и сегодня:
8929 ***** 38;
8925 ***** 17;
8926 ***** 50;
8925 ***** 99;
8926 ***** 47;
8929 ***** 64;
8926 ***** 14;
8926 ***** 86;
8926 ***** 37;
8926 ***** 83 и т.д.
Так уж сложилось, что я попала под сокращение. Никогда просрочек не было. Обращаюсь в банк, прошу кредитные каникулы либо реструктуризацию. Банк отказал. Я снова обращаюсь: ну не нашла я работу, ну не могу пока найти. Опять отказ.
В итоге я вышла на просрочку. А еще у меня горе в семье случилось и опять непредвиденные расходы. А сотрудники звонят, переходят на личности, издеваются, насмехаются, унижают. В итоге буду подавать на. Читать далее
Так уж сложилось, что я попала под сокращение. Никогда просрочек не было. Обращаюсь в банк, прошу кредитные каникулы либо реструктуризацию. Банк отказал. Я снова обращаюсь: ну не нашла я работу, ну не могу пока найти. Опять отказ.
В итоге я вышла на просрочку. А еще у меня горе в семье случилось и опять непредвиденные расходы. А сотрудники звонят, переходят на личности, издеваются, насмехаются, унижают. В итоге буду подавать на банкротство. Ни копейки не получит от меня банк. Законов сотрудники не знают. Юридически не грамотные. Зато один позвонил и начал рассказывать о своих двух высших образованиях.
Что он человек, а вы, мол, хоть имеете образование? Другой вообще сказанул: ну вы же сейчас сидите со своими детьми? У вас же есть муж. Вы о чем? Я никогда не была замужем и детей принципе не планирую. Что за сексуальные фантазии? Мне казалось, что задача сотрудников отдела по просроченной задолженности- уведомить о долге, зафиксировать причину неоплаты, ответить на вопросы.
А сколько у меня образований, кто у меня сексуальный партнер, сколько мне лет-33 или 3? И еще так через губу: Анн А.! Вы не в том положении! Росбанк?Вы кого набираете. Я конечно знаю, что берете без проблем ПТУшников на должность ведущих специалистов или вообще замов, потому что СВОИ ЧЕЛОВЕЧКИ и надо пристроить.
Уважаемый anna1988, добрый день!
Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.
Самый ужасный банк, с которым я столкнулась. Я работаю со многими банками, но с таким столкнуласть впервые. Четверный месяц подряд не могу нормально частично погасить кредит. В онлайн банке почему то нельзя гасить в день погашения кредита, можно только позже.
Мало того, что три месяца подряд прошу погасить с уменьшением срока, а мне почему то гасят с уменьшением кредита. Написала обращение в банк 27.08.2021, ответ почему то получила. Читать далее
Самый ужасный банк, с которым я столкнулась. Я работаю со многими банками, но с таким столкнуласть впервые. Четверный месяц подряд не могу нормально частично погасить кредит. В онлайн банке почему то нельзя гасить в день погашения кредита, можно только позже.
Мало того, что три месяца подряд прошу погасить с уменьшением срока, а мне почему то гасят с уменьшением кредита. Написала обращение в банк 27.08.2021, ответ почему то получила только 24.09.2021, но и ознакомиться с ним могу в приложенном файле, который наверное забыли приложить. Но вроде все пересчитали.
Наступает следующий месяц, 22.10.2021 пишу заявку на гашение за 1 рабочий до даты платежа (25.10.2021), как и сообщила мне ранее, старший специалист Анастасия, а также и другие специалисты банка, но и тут подвох, оказывается заявка на досрочное погашение подается день в день в рабочие дни (сообщает мне старший специалист Татьяна), и гасит мне кредит досрочно 22.10.2021 где списывается сначала значительная сумма процентов, а потом уже и основной долг.
Мне не понятно почему я не могу это сделать в срок платежа. И снова обращение, на которое мне наверное недождаться ответа
Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало негативные эмоции. В соответствии с законодательством Российской Федерации досрочное погашение кредита может производиться заемщиком при условии уведомления банка об этом намерении не менее, чем за 30 дней до указанной даты. При этом мы проявляем лояльность к клиенту и предусмотрели досрочное погашение кредита в более короткий срок. Таким образом банк предоставляет клиенту более комфортные условия погашения, чем это предусмотрено законодательством. К сожалению, на данный момент действительно отсутствует возможность проведения ЧДП в дату платежа через личный кабинет. Мы работаем над устранением данной проблемы. Отметим, что провести ЧДП в дату платежа Вы можете при обращении в офис банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Начну с того, что я не являюсь клиентом данного банка и никогда не являлась.
Клиентом был мой родственник и естественно однофамилец. Он оказался должником этого банка по кредиту.
Начну с того, что я не являюсь клиентом данного банка и никогда не являлась.
Клиентом был мой родственник и естественно однофамилец. Он оказался должником этого банка по кредиту.
Отдел взыскания вышел на меня. Сотрудник этого отдела незаконно проникла на территорию приусадебного участка, без спроса и разрешения зашла на территорию. Нашла мой номер телефона, меня в соц сетях, мою электронную почту и взялась за дело.
Начала предпринимать попытки добавиться ко мне в друзья в соц сетях, быстро была заблокирована, начала писать мне на электронную почту. Когда получила от меня сообщение о том, что я не знаю где этот человек и что она уже конкретно достала своими розысками меня и мою семью, а я не являюсь ни созаемщиком ни поручителем по данному кредиту, соответственно меня беспокоить не нужно.
Эта дамочка начала меня оскорблять. На мои просьбы прекратить меня доставать сообщениями и не писать мне она не реагировала никак.
Я обратилась на горячую линию с жалобой на действия этого сотрудника, мое обращение зарегистрировали, так же я обратилась в офис и написала жалобу.
В итоге мне через несколько недель перезвонили из банка и попросили прислать скрины переписки в которых видно что меня оскорбляют. Я отправила их на электронную почту с указанием номера моего обращения.
Еще через неделю мне пришло сообщение о том, что мне отказано в удовлетворении моих требований. Я снова позвонила на горячую линию и выяснилось, что отказали мне в виду отсутствия доказательств. Хотя на почту я все присылала.
И лишь только после того как я сказала, что буду обращаться в прокуратуру и ЦБ РФ чудным образом нашлось мое письмо с доказательствами и мое обращение было зарегистрировано снова. Вот такой вот чудесный банк!
И ооооочень вежливые сотрудники, которые достанут вас даже если вы никогда не являлись клиентом этого банка!
Уважаемая Елена Карязина!
Благодарим за обращение. Мы провели проверку по вашему обращению. Хотели бы сообщить, что по предоставленным вами персональным данным мы не установили взаимодействий со стороны банка.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Отмечаю её высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря её компетенции я получил профессиональную, своевременную и быструю помощь в получении кредита.
Отдельное Спасибо Гульфие Асхатовне!!К таким сотрудникам можно обратиться с любой. Читать далее
Отмечаю её высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря её компетенции я получил профессиональную, своевременную и быструю помощь в получении кредита.
Отдельное Спасибо Гульфие Асхатовне!!К таким сотрудникам можно обратиться с любой проблемой. Сервис в РосБанке вырос в моих глазах, благодаря таким сотрудникам.Спасибо!
Приятно, что профессионализм сотрудника и индивидуальный подход подтолкнули написать отзыв. Работу Халиловой Гульфии не оставим без внимания. И, уверены, Вы еще не раз убедитесь в верном выборе финансового партнера.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Уважаемая Ольга 17!
Приятно, что вы так высоко оценили профессионализм Елены и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы уделяем особое внимание качеству сервиса, но именно такие отзывы, как ваш, лучше всего мотивируют сотрудников быть искренне заинтересованными в решении вопросов клиента. Приятно, когда старания не остаются незамеченными.
Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика. Надеемся на долгое продолжение сотрудничества.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Благодарим за высокую оценку и приятные слова!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Приятно, что вы так высоко оценили профессионализм Гунел и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы уделяем особое внимание качеству сервиса, но именно такие отзывы, как ваш, лучше всего мотивируют сотрудников быть искренне заинтересованными в решении вопросов клиента. Приятно, когда старания не остаются незамеченными.
Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика. Надеемся на долгое продолжение сотрудничества.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Иначе мы вынуждены будем решать вопрос в других инстанциях.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Мы провели внутреннее расследование на предмет возможных нарушений, указанных в вашем обращении, в ходе которого некорректных действий сотрудников не установлено.
Обращаем внимание, что при несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности.
Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон, а также осуществление звонков третьим лицам, номера которых взяты из общедоступных источников. Хотим отметить, что при подписании договора Вы дали своё согласие на взаимодействие с третьими лицами, а также на передачу ваших персональных данных с целью совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности по заключенному между вами и банком кредитному договору.
Данная мера применяется только для поиска должника в случае, если клиент не отвечает на звонки со стороны банка. При этом специалисты банк не разглашают третьим лицам данные, представляющие банковскую тайну. Надеемся на понимание.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Кстати, ни. Читать далее
Мы провели внутреннее расследование на предмет возможных нарушений, указанных в вашем обращении, в ходе которого некорректных действий сотрудников не установлено.
Обращаем внимание, что при несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности.
Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон, а также осуществление звонков третьим лицам, номера которых взяты из общедоступных источников. Хотим отметить, что при подписании договора Вы дали своё согласие на взаимодействие с третьими лицами, а также на передачу ваших персональных данных с целью совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности по заключенному между вами и Банком кредитному договору.
Данная мера применяется только для поиска должника в случае, если клиент не отвечает на звонки со стороны Банка. При этом специалисты Банк не разглашают третьим лицам данные, представляющие банковскую тайну. Дополнительно сообщаем, что мы исключили номера телефонов третьих лиц из дальнейших коммуникаций. Надеемся на понимание.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
29.10.2021 Благодарим за дополнения.
Благодарим за высокую оценку и приятные слова!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
обращалась неоднократно в офис по адресу г. Воронеж, Московский проспект 9а, очень осталась довольна.
Всегда вежливые и корректные сотрудники готовы прийти на помощь, дают полную и понятную консультацию по любому вопросу. Имею несколько кредитных продуктов, довольна и условиями, и процентами.
Заявки рассматривают быстро и оперативно.
Особую благодарность хочу выразить Котляровой Ольге за внимательность, оперативность и безусловно. Читать далее
обращалась неоднократно в офис по адресу г. Воронеж, Московский проспект 9а, очень осталась довольна.
Всегда вежливые и корректные сотрудники готовы прийти на помощь, дают полную и понятную консультацию по любому вопросу. Имею несколько кредитных продуктов, довольна и условиями, и процентами.
Заявки рассматривают быстро и оперативно.
Особую благодарность хочу выразить Котляровой Ольге за внимательность, оперативность и безусловно высокий профессионализм!
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм коллег и в частности Котляровой Ольги.
Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка.
А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Хотел поделиться положительными эмоциями после общения с сотрудником Росбанка И-ой Эльмирой, которая помогла подобрать мне необходимый продукт на выгодных условиях.
Кроме того Эльмира хороший переговорщик, она сумела убедить меня оформить кредитную карту, которой пользуюсь до сих пор.
Считаю, что Эльмира за счет четкого понимания потребностей клиентов и разъяснению всех деталей делает поход в филиал Росбанка не только. Читать далее
Хотел поделиться положительными эмоциями после общения с сотрудником Росбанка И-ой Эльмирой, которая помогла подобрать мне необходимый продукт на выгодных условиях.
Кроме того Эльмира хороший переговорщик, она сумела убедить меня оформить кредитную карту, которой пользуюсь до сих пор.
Считаю, что Эльмира за счет четкого понимания потребностей клиентов и разъяснению всех деталей делает поход в филиал Росбанка не только полезным, но приятным.
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, с каким вопросам вы обращались и какой продукт помог подобрать вам сотрудник? О какие преимуществах кредитной карты вам рассказали?
01.11.2021 12:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Рады, что действия сотрудника послужили поводом для положительного отзыва. Будьте уверены, И-ой Эльмире слова благодарности передадим.
Мы искренне считаем, что финансовые отношения всегда начинаются с человеческих. И сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на высшем уровне.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Летом 2019 года я оформил потребительский кредит и кредитную карту в Росбанке. Исправно вносил платежи и все бы ничего, если бы не пандемия 2020 года, из-за которой я лишился работы и средств к существованию.Возникла задолженность по обоим продуктам.
На мои неоднократные обращения в банк с просьбой предоставить отсрочку или «кредитные каникулы», как делали другие уважающие своих клиентов банки, я получал отказ. Хотя все документы. Читать далее
Летом 2019 года я оформил потребительский кредит и кредитную карту в Росбанке. Исправно вносил платежи и все бы ничего, если бы не пандемия 2020 года, из-за которой я лишился работы и средств к существованию.Возникла задолженность по обоим продуктам.
На мои неоднократные обращения в банк с просьбой предоставить отсрочку или «кредитные каникулы», как делали другие уважающие своих клиентов банки, я получал отказ. Хотя все документы подтверждающие потерю работы были предоставлены. Меня и мою семью донимали бесконечными звонками, на которых снова и снова приходилось объяснять причины возникновения задолженности и взывать к здравому смыслу, так как в большей степени, это походило на неадекват.
После того, как моя ситуация с финансами немного выправлялась я пришел в отделение банка в Новогиреево, где брал кредит и мы решили пойти на мировую. Там же я внес 1/4 часть суммы в счет образовавшегося долга с надеждой на то, что скоро моя ситуация разрешиться. Но не тут то было..В феврале 2021 года после нескольких месяцев обсуждения и выяснения всех деталей, мне наконец-то пришли от банка документы о подписании мировой с графиком платежей, который был составлен так, что на момент их фактического получения несколько платежей уже были просрочены.
Возникает вопрос, зачем ставить неактуальные даты. Куратор по телефону меня заверил, что это не так важно, главное на момент вынесения решения судом вносить хоть какие то платежи. Притянуто за уши, но ок.. согласился и переслал документы в суд. Правда решения так и не дождался. Документы судом были получены, через пару месяцев тишины в банк пришло предписание о не полном пакете документов. Позже стали известны новые факты, что документы и вовсе потеряны.Без комментариев..В сентябре мною снова была инициирована отправка нового пакета документов в суд и закрыта очередная сумма по графику. Я плачу деньги, но при всем при этом, я до сих пор числюсь в должниках. У меня нет на руках решения суда по мировой, нет ясности относительно исхода моего дела. И никого из сотрудников банка в принципе эта ситуация не волнует, им просто пофигу.
Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. По нашим данным для урегулирования сложившейся ситуации 20.10.2021 с вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии. Надеемся на понимание.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК