день здоровья в доу формы проведения
День здоровья, как форма организации здоровьесберегающей деятельности в детском саду
Третьякова Галина
День здоровья, как форма организации здоровьесберегающей деятельности в детском саду
День здоровья – как форма организации здоровьесберегающей деятельности в детском саду.
Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. Для формирования мотивации к здоровому образу жизни мы проводим Дни здоровья.
День здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик, как у детей, так и у взрослых.
День здоровья в нашем детском саду – это не просто часть воспитательной работы, это еще и праздник для детей, их родителей и сотрудников. Проводится 1 раз в квартал во всех возрастных группах в течение учебного года. В проведении этого дня принимает участие весь коллектив детского сада. В этот день с детьми проводятся экскурсии, походы, спортивные досуги, физкультурные занятия, спортивные соревнования, театрализованные представления, занятия по ИЗО деятельности (рисование мелкам, красками, фломастерами, лепка из снега; составление композиции из осенних листьев и разнообразных материалов и т. д.).
В этот день увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе. Важно тщательно продумать план проведения каждого дня в течение всей недели здоровья, учитывая время года и погодные условия. Воспитательная работа в этот день направлена на создание условий активного отдыха детей, в связи, с чем отменяются все занятия.
С детьми мы организовываем разные виды деятельности, насыщенные как спокойными, так и интенсивными движениями. Это игры и игровые упражнения во время прихода в дошкольное учреждение и на прогулках, несложные спортивные соревнования, туристические прогулки-походы в близлежащий парк или лес. В этот день можно провести физкультурный праздник или организовать физкультурный досуг. В театрализованной или игровой форме легче усваиваются двигательные навыки и гигиенические знания.
Деятельность детей не ограничивается
только участием в подвижных играх и физическими упражнениями, дети участвувают и в различных видах трудовой (уборка территории дошкольного учреждения, уход за растениями) и творческой (конкурсы танцоров, чтецов, певцов, художников) деятельности.
Подготовка к проведению дня здоровья осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы с детьми, которая включает чтение книг о гигиене, витаминах, просмотры иллюстраций, видеофильмов о спорте, спортсменах; подвижные, хороводные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.
Дни здоровья в нашем детском саду имеют тематику, которая конкретизируется в каждой возрастной группе
• «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;
• «Ешьте овощи и фрукты – витаминные продукты»;
• «Гигиена, чистота – нам здоровье, красота»;
• «Здоровое питание»;
• «Народные игры – удальцам раздолье и забава»;
• «Веселье и смех – нам здоровье и успех»;
• «Природа и здоровье» и т. д.
Начинается день здоровья утренним приёмом детей, который может вести определённый игровой персонаж в процессе интересного и занимательного взаимодействия. Предлагаем детям и родителям в утренние часы загадки, оздоровительные минутки, вечером мама вместе с ребёнком может пройти полосу препятствий на участке в теплый период, забросить мячи в корзину, попасть в цель или пройти по снежному лабиринту зимой, бросить снежки на дальность. Всё это позволяет создать положительный эмоциональный настрой и повысить активность детей и взрослых.
Утренняя гимнастика в такой день проводится в нетрадиционной форме.Это может быть:
• гимнастика с использованием нетрадиционного оборудования.
На гимнастику приглашаются родители, работники детского сада.
Дальнейшая программа Дня здоровья включает разнообразные формы работы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников
Двигательная нагрузка регулируется педагогами в соответствии с возрастом, физической подготовленностью и состоянием здоровья детей.
Во избежание переутомления дошкольников, интенсивные формы чередуем с малоподвижными играми, релаксационными паузами, придавая участию детей непринуждённый характер и способствуя их оздоровлению.
Наиболее эффективны для старших дошкольников физкультурные праздники и досуги с выполнением упражнений соревновательного характера.
В этот день с родителями проводятся консультации по теме дня здоровья, анкетирование, помещается информация в родительских уголках, родителям раздаются памятки, домашние задания и т. д.
Такая работа помогает нам активизировать родителей для участия в днях здоровья, повысить их потенциал в семье и уровень педагогической культуры по проблемам оздоровления своих детей.
Регулярное проведение дней здоровья способствует укреплению физического, психического здоровья воспитанников. Формирует ценностного отношения к здоровому образу жизни, как у дошкольников, так и у родителей.
Игра как важнейшая форма организации деятельности детей раннего дошкольного возраста гра издавна использовалась для воспитания и обучения. Народная педагогика умело применяла ее для разных возрастов. В одних играх на первый.
Педагогическое проектирование как форма организации партнерской деятельности взрослых и детей Изменение современной общественной жизни привело к необходимости новых требований и стандартов в образовании, развитию новых педагогических.
Лэпбук, как инновационная форма организации учебной и игровой деятельности дошкольников Лэпбук как инновационная форма организации учебной и игровой деятельности дошкольников Сегодня нам, воспитателям, приходится искать новые.
Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми в детском саду Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (на примере образовательного.
Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». По природе своей дети – исследователи, открыть, изучить, исследовать.
Семейный клуб как эффективная форма работы с родителями в детском саду Многие родители испытывают затруднения в воспитании ребенка, не знают возрастных особенностей, недостаточно уделяют время ребенку. Поэтому.
Экскурсия как одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления.
«День здоровья в ДОУ»
Участники проекта – педагоги, дети дошкольных групп, родители;
Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 день);
Вид проекта: физкультурно-оздоровительный;
Актуальность
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.
Януш Корчак писал в своих наблюдениях: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье.… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»
Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.
Цель проекта: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту;
Задачи проекта:
Проект «День Здоровья в ДОУ»
Вера Архипова
Проект «День Здоровья в ДОУ»
Проект: «День Здоровья в ДОУ»
Автор: Архипова В. Л. воспитатель
Участники проекта – педагоги, дети дошкольных групп, родители;
Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 день);
Вид проекта: физкультурно-оздоровительный;
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.
Януш Корчак писал в своих наблюдениях: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»
Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.
Цель проекта: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему
здоровью, движениям и спорту;
Задачи проекта:
1. Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
2. Уточнить правила сохранения здоровья;
3. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,
настроению, связанному с состоянием здоровья;
4. Закрепить правила общежития, связанных с сохранением здоровья
5. Удовлетворить природную потребность детей в движении;
6. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости
закаляться, заниматься спортом.
План реализации проекта:
1. Подготовительный этап
— оформить группы, в соответствии с темой дня
— подготовить информацию для родителей в родительские уголки: «Здоровье – всему голова»;
— разработать символику дня.
— для групп придумать название и девиз команд.
— разработать тематический план работы с детьми в течение дня (содержание валеологического часа, деятельность в физкультурном уголке, формирование КГН, продуктивную деятельность и др);
— изготовить медали, атрибуты, обновить нестандартное оборудование в уголках, дидактические валеологические игры и пособия;
— чтение художественной литературы о спорте, физкультуре, о здоровом образе жизни и т. д. ;
— разучивание «речевок», поговорок, пословиц, загадок, песен на спортивную тематику;
— рассматривание иллюстраций с изображениями разных видов спорта.
— беседы и занятия с детьми о здоровом образе жизни, о сохранении здоровья, полезной пище и витаминах;
2. Основной этап (практическая реализация проекта)
Время Мероприятие Цель
(прием детей в праздничной обстановке, приветствие
друг друга, комплименты, пожелания)
Беседы с детьми «О здоровье»,
«В здоровом теле здоровый дух».
Формировать у детей устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья.
«Здоровье в порядке. Спасибо зарядке»
Настроить организм положительной энергией и бодростью на весь
предстоящий день
8.45 – 9.00 Рассказы детей о спортивных увлечениях;
настроению, связанному с состоянием здоровья;
— чтение художественной литературы; заучивание пословиц, поговорок о здоровье рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости
закаляться, заниматься спортом.
Выставка детских рисунков: «Путешествие в страну здоровья»;
Лепка «Фрукты и овощи»;
Рисование «Микробы на ладошках»
Приготовление витаминного блюда «Витаминная семья»
Соревнования между старшими группами: «Веселые старты»;
11.00-12.00 Прогулка «Мы здоровью скажем «Да»!» Удовлетворить природную потребность детей в движении;
11.45-12.30 «Обед Олимпийца»
15.00-15.30 Гимнастика пробуждения:
«Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!»
Стретчинг Постепенный переход детей от сна
15.30-15.50 Полдник: «Раз, два, три – подкрепись, дальше спортом ты займись»
Формировать потребность в здоровом образе жизни.
16.00-16.30 Преодоление «Полосы препятствий»;
3. Заключительный этап
— Собрать детские комментарии, высказывания о Дне Здоровья.
— Оформить выставку детских рисунков,
— Предоставить информацию на сайт ДОУ.
— Повышение педагогического мастерства педагогов в вопросах физического развития и валеологического воспитания, развитие большего внимания организации оздоровительной работы в группах ДОУ
-Увеличение запаса валеологических представлений, познавательных и коммуникативных умений дошкольников по теме проекта.
— Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка
В проекте на протяжении дня реализуются различные формы обучения, оздоровления детей с учетом возрастных индивидуальных особенностей, интересов, имеющихся запасов знаний о здоровом образе жизни, умений и навыков.
Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества: чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность.
Данный проект показал, что физкультурно-оздоровительная работа в разнообразных видах деятельности и режимных процессах работы ДОУ обеспечивают достаточную физическую нагрузку одновременно для всех детей, повышают выносливость детского организма. Движения укрепляют здоровье ребенка и способствуют снятию перенапряжения.
Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.
Проект «День здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 30 «Мишка» ПРОЕКТ 1.1. Тема проекта.
Проект «День здоровья в ДОУ» для всех возрастных групп
Посмак Евдокия
Проект «День здоровья в ДОУ» для всех возрастных групп
Проект: «День Здоровья в ДОУ»
Участники проекта – педагоги, дети всех возрастных групп, родители
Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 день);
Вид проекта: физкультурно-оздоровительный;
Цель проекта: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту;
Задачи проекта:
1. Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
2. Уточнить правила сохранения здоровья;
3. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;
4. Закрепить правила общежития, связанных с сохранением здоровья других людей;
5. Удовлетворить природную потребность детей в движении;
6. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.
План реализации проекта:
• Беседы и занятия с детьми о здоровом образе жизни, о сохранении здоровья, полезной пище и витаминах;
• Экскурсии на стадион, кабинет врача, магазин, аптеку;
• Чтение художественной литературы о спорте, физкультуре, о здоровом образе жизни и т. д. ;
• Разучивание «речевок», поговорок, пословиц, загадок, песен на спортивную тематику;
• Рисование и лепка «Фрукты и овощи», «Микробы на ладошках»
• Рассматривание иллюстраций с изображениями разных видов спорта.
2 этап –практическая деятельность:
• Игры и упражнения с мячами;
• Преодоление «Полосы препятствий»;
• Соревнования между группами: «Веселые старты»;
2. Оздоровительный цикл:
• Гимнастика после сна;
• Корригирующая гимнастика для стоп;
• Массаж активных точек лица;
• Умывание прохладной водой;
• Аромотерапия (запах мыла);
3. Игровые занятия о здоровье: «Научим Катю умываться», «Витаминная семья», «Из чего состоит здоровье?», «Здоровая пища»;
4.Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Полезное – неполезное», «Части тела» и другие;
7. Игровая ситуация «Встреча с доктором Айболитом»;
8. Рассказы детей о спортивных увлечениях;
9. изготовление медалей победителям конкурсов, соревнований;
Взаимодействие с родителями:
•оформление стенда на тему: «Здоровье – всему голова»;
• Участие в игровых ситуациях с доктором Айболитом;
• Преодоление «Полосы препятствий»;
• Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования для детей;
3 этап – результат проекта:
1. Стенды о «Дне Здоровья»
2. День «открытых дверей» для родителей и гостей;
3.Развлечение: «Будь, здоров!»;
4.Презентация слайд-шоу: День Здоровья»;
5. Изготовление стенгазеты по фотоматериалам дня;
В проекте на протяжении одной игровой ситуации – «Встрече с доктором Айболитом» каждая группа детского сада в течение дня реализует различные формы обучения, оздоровления детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, интересов, имеющихся запасов знаний о здоровом образе жизни, умений и навыков.
Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества: чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность.
Данный проект показал, что физкультурно-оздоровительная работа в разнообразных видах деятельности и режимных процессах работы ДОУ обеспечивают достаточную физическую нагрузку одновременно для всех детей, повышают выносливость детского организма. Движения укрепляют здоровье ребенка и способствуют снятию перенапряжения.
Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Физминутка «Улыбка» А теперь все вместе встали.
Фотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных групп «Собирайся народ! В гости Масленица ждет! Мы зовем к себе всех тех, кто любит веселье и смех! Ждут вас игры, забавы и шутки! Скучать не.
Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных групп Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных групп 9 июня в нашем детском саду прошёл праздник на улице для всех возрастных.
Конспект спортивного праздника «День здоровья» для всех групп детского сада 14 октября 2020 года прошёл праздник ЗДОРОВЬЯ для всех дошкольников МЮДОУ «Д/С № 3 КВ» города Пикалёво. Праздник, посвященный дню здоровья.
Летнее развлечение для всех возрастных групп ДОУ «День защиты детей» Цель: Развитие у детей представлений о лете, на основе ближайшего непосредственного окружения в совместной деятельности со сверстниками.
День здоровья в ДОУ
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МАДОУ «ЦРР – детский сад №14»
Дата проведения: 07.04.2021 г.
МАДОУ «ЦРР – детский сад №14»
Дата проведения: 07.04.2021 г.
План проведения Единого дня здоровья
Прием «Утро радостных встреч»
«Зарядка для будущих чемпионов» (зарядка общая на улице)
«В гостях у Мойдодыра» (гигиенические процедуры)
«Аукцион здоровья (познавательные беседы)
«Путешествие в страну Здоровья», «Физкультура в моей семье» (младшая группа)
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» (средняя группа),
«Как сберечь свое здоровье» (старшая группа),
«Красивая осанка – залог здоровья» (подготовительная группа)
Экскурсия в спортивный зал РЭБ «Волготанкер»
Просмотр мультфильмов: «Доктор Айболит», «Мойдодыр» (сред.гр.); «Истории Феи Витаминки» (стар., подг. гр.); цикл мультфильмов о гигиене и здоровье.
Сюжетно – ролевые игры «Аптека», «Больница»
узкие специалисты воспитатели
« «Мы здоровью скажем «Да!» (прогулка)
Флешмоб и оздоровительный бег (улица)
«Чистюльки» (гигиенические процедуры)
«Обед Олимпийца» (обед)
«Сон – лучшее лекарство»
«Потягушки» (гимнастика после сна)
«Закаляшки» (хождение по «дорожкам здоровья», умывание прохладной водой)
— «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что хорошо, что плохо для организма», «Что было бы, если бы…», «Полезная еда», «Угадай вид спорта»;
Настольные игры: «Шашки», «Виды спорта», «Что сначала, что потом», «Лото» и т.д.
Родительский клуб «Семейная гостиная» Мастер – класс «Зарядка – это весело и полезно» познавательная форма
Прогулка «Народные и подвижные игры»
Цель: пропаганда среди воспитанников ДОУ и их родителей (законных представителей) приоритетов здорового образа жизни, формирование интереса к физической культуре и спорту. Создание дружеского партнерства между дошкольным учреждением и семьей.
План проведения Единого дня здоровья
Прием «Утро радостных встреч»
«Зарядка для будущих чемпионов» (зарядка общая на улице)
«В гостях у Мойдодыра» (гигиенические процедуры)
«Аукцион здоровья (познавательные беседы)
«Путешествие в страну Здоровья», «Физкультура в моей семье» (младшая группа)
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» (средняя группа),
«Как сберечь свое здоровье» (старшая группа),
«Красивая осанка – залог здоровья» (подготовительная группа)
Экскурсия в спортивный зал РЭБ «Волготанкер»
Просмотр мультфильмов: «Доктор Айболит», «Мойдодыр» (сред.гр.); «Истории Феи Витаминки» (стар., подг. гр.); цикл мультфильмов о гигиене и здоровье.
Сюжетно – ролевые игры «Аптека», «Больница»
узкие специалисты воспитатели
« «Мы здоровью скажем «Да!» (прогулка)
Флешмоб и оздоровительный бег (улица)
«Чистюльки» (гигиенические процедуры)
«Обед Олимпийца» (обед)
Повара, пом. воспитателя
«Сон – лучшее лекарство»
«Потягушки» (гимнастика после сна)
«Закаляшки» (хождение по «дорожкам здоровья», умывание прохладной водой)
— «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что хорошо, что плохо для организма», «Что было бы, если бы…», «Полезная еда», «Угадай вид спорта»;
Настольные игры: «Шашки», «Виды спорта», «Что сначала, что потом», «Лото» и т.д.
Родительский клуб «Семейная гостиная» Мастер – класс «Зарядка – это весело и полезно» познавательная форма
Прогулка «Народные и подвижные игры»
Цель: пропаганда среди воспитанников ДОУ и их родителей (законных представителей) приоритетов здорового образа жизни, формирование интереса к физической культуре и спорту. Создание дружеского партнерства между дошкольным учреждением и семьей.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Лексические темы в ДОУ
План проведения » Месячника патриотического воспитания»
Тематическое открытое занятие «Российская армия» (старшая группа)
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя
Рабочая программа для средней общеразвивающей направленности
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ (старшая группа).
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие».
ПРОЕКТ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПО ФЦКМ В СРЕДЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Перелетные птицы» с использованием технологии «мнемотехника»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5278187 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.