департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Роструд помог вернуть 6,5 млн рублей работникам «Газхолодмаш»

9 ноября 2021 13:14

На VII Всероссийском Форуме «Национальная система квалификаций России» обсудят тренды развития рынка труда

3 ноября 2021 15:09

Более 1 млн рублей выплатили работникам «Нефтесервис» после проверки Роструда

1 ноября 2021 15:25

Заместитель руководителя Роструда Денис Васильев выступил на конференции АСОПП

29 октября 2021 10:15

Работникам московского «ПО «Трансгаз» выплатили 8 млн рублей после вмешательства Роструда

26 октября 2021 12:32

Более 7 млн рублей выплатили работникам «Александровского машиностроительного завода» после проверки Роструда

22 октября 2021 09:40

Вниманию работодателей! Досудебное обжалование

20 октября 2021 10:17

Роструд и Минтруд Республики Узбекистан определили совместный план мероприятий до конца 2022 года

Стартовал VI Всероссийский форум инспекторов труда

13 октября 2021 11:14

Работникам авиакомпании «Якутия» выплатили 3 млн рублей после вмешательства Роструда

11 октября 2021 13:51

Роструд в социальных сетях

© 2021 Единый портал Федеральной службы по труду и занятости

Размер текста:

Цветовая схема:

Интервал между символами:

Трудовой навигатор

Поиск работы

Информация и сервисы

Поиск работника

Информация и сервисы

Новости

Роструд помог вернуть 6,5 млн рублей работникам «Газхолодмаш»

Долг по оплате труда 257 работников ООО «Газхолодмаш» погашен в результате принятых инспекцией труда мер.

На VII Всероссийском Форуме «Национальная система квалификаций России» обсудят тренды развития рынка труда

18 – 19 ноября 2021 года Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям совместно с Минтрудом России и Национальным агентством развития квалификаций про.

Более 1 млн рублей выплатили работникам «Нефтесервис» после проверки Роструда

Территориальный орган Роструда в Нижегородской области восстановил права 21 работника ООО «Нефтесервис».

Заместитель руководителя Роструда Денис Васильев выступил на конференции АСОПП

На прошлой неделе состоялась конференция Ассоциации специалистов по оценке программ и политик (АСОПП), где Центр перспективных управленческих решений совместно со Счётной палатой РФ провели три панель.

Работникам московского «ПО «Трансгаз» выплатили 8 млн рублей после вмешательства Роструда

Территориальный орган Роструда в г. Москве восстановил права 65 работников в ООО «ПО «Трансгаз».

Более 7 млн рублей выплатили работникам «Александровского машиностроительного завода» после проверки Роструда

Территориальный орган Роструда в Пермском крае восстановил права 376 работников ОАО «Александровский машиностроительный завод».

Вниманию работодателей! Досудебное обжалование

С 1 июля 2021 года обжаловать решения, а также действия или бездействие должностных лиц Роструда и государственных инспекций труда в суде возможно только после досудебного обжалования.

Роструд и Минтруд Республики Узбекистан определили совместный план мероприятий до конца 2022 года

В рамках VI Всероссийского форума государственных инспекторов труда Роструд и Минтруд Республики Узбекистан подписали план мероприятий на 2021-2022 годы по реализации Протокола о сотрудничестве по воп.

Стартовал VI Всероссийский форум инспекторов труда

Стартовал VI Всероссийскому форум инспекторов труда, который ежегодно проводит Роструд.

Работникам авиакомпании «Якутия» выплатили 3 млн рублей после вмешательства Роструда

В результате принятых инспекцией труда мер восстановлены трудовые права 18 работников АО «Авиакомпания «Якутия».

Источник

Структура Минтруда России

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации

Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 г. № 50 назначен Министром труда и социальной защиты Российской Федерации.

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Первый заместитель министра

Координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, гендерного равенства, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения; координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере уровня жизни и доходов; координирует работу по обеспечению проектной деятельности по реализации федеральных проектов.

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, в том числе негосударственного пенсионного обеспечения, социального страхования; осуществляет организацию законопроектной работы Министерства, в том числе подготовку предложений в план законопроектной деятельности, обеспечение взаимодействия с палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерации, а также Общественным советом при Министерстве.

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию государственной гражданской службы Российской Федерации, в сфере предупреждения коррупции, методического обеспечения мер, направленных на развитие муниципальной службы; в сфере труда в части условий и охраны труда; в сфере оказания протезно-ортопедической помощи и реабилитации инвалидов, в том числе обеспечения их техническими средствами реабилитации, проведения медико-социальной экспертизы; координирует вопросы совершенствования законодательства и выработки единой стратегии в сфере социальной реабилитации и интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов; координирует вопросы разработки и реализации государственной программы, а также координации исполнения иных программ по созданию и устойчивому развитию доступной для инвалидов среды и равных возможностей; координирует вопросы организации исполнения Конвенции ООН о правах инвалидов, взаимодействия и государственной поддержки деятельности общественных объединений инвалидов.

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Координирует вопросы по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов Министерства как субъекта бюджетного планирования и главного распределителя средств федерального бюджета; организует работу по подготовке бюджетов государственных внебюджетных фондов; координирует работу по обеспечению проектной деятельности по реализации национальных проектов; осуществляет функции администратора по национальным проектам; осуществляет организацию проектной деятельности при реализации ведомственных проектов по компетенции курируемых департаментов.

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Координирует вопросы создания и развития информационных систем, оператором которых являются Федеральная служба, государственные внебюджетные фонды и организации, подведомственные Министерству, их информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; обеспечивает руководство деятельностью по созданию и развитию информационных систем, оператором которых является Министерство, внедрению информационно-коммуникационных технологий, предоставлению государственных услуг в электронной форме; обеспечивает организацию внедрения информационно-коммуникационных технологий для предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме.

Источник

Департамент условий и охраны труда

Тестовые вопросы для проведения дистанционного тестирования лиц, претендующих на получение сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (аттестационное испытание) по состоянию на 4 мая 2021 года

Тестовые вопросы для проведения дистанционного тестирования лиц, претендующих на получение сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (аттестационное испытание) по состоянию на 4 мая 2021 года

Информация от 17 июля 2017 г.

«Вниманию юридических лиц, претендующих на регистрацию в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда»

План мероприятий по мониторингу правоприменения постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2017 г. № 197 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

(в части применения риск-ориентированного подхода при планировании надзорно-контрольных мероприятий в сфере труда)

Мониторинг от 16 декабря 2016 г.

«Результаты общероссийского мониторинга условий и охраны труда за 2015 год»

Доклад от 3 ноября 2015 г.

«О реализации государственной политики в области условий и охраны труда в Российской Федерации в 2014 году»

Информация от 3 сентября 2015 г.

«Тестовые вопросы для проведения дистанционного тестирования лиц, претендующих на получение сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (аттестационное испытание)»

Рекомендации от 20 мая 2015 г.

«Рекомендации по разработке и оформлению Правил по охране труда»

Письмо Минтруда России №15-3/10/В-1460 от 5 марта 2015 г.

Письмо Минтруда России №15-3/10/В-1460 от 5 марта 2015 г.

Правительственная телеграмма №15-0/10/П-7498 от 19 декабря 2014 г.

Правительственная телеграмма №15-0/10/П-7498 от 19 декабря 2014 г.

Письмо Минтруда России №15-3/10/П-4574 от 14 августа 2014 г.

«О разработке проекта государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015-2017 годы»

Источник

Защищаем права работников
и интересы работодателей

Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Коронавирус: горячая линия

Сервисы

Сообщить о проблеме

Обратитесь в государственную инспекцию труда, если ваши трудовые права нарушены и получите ответ в течение 30 дней

Дежурный инспектор

Найдите ответ на свой вопрос среди часто задаваемых вопросов или задайте свой вопрос Дежурному инспектору

Электронный инспектор

Пройдите предварительную проверку соблюдения требований трудового законодательства самостоятельно

Заявление об отсутствии выплат работникам социальных организаций

Заполните форму и отправьте заявление

Банк предприятий и организаций

Направьте запрос в систему на получение сведений об организации

Предприятие информирует

Направьте обращение об изменении категории риска и о предоставлении сведений в рамках электронной проверки

Коронавирус: горячая линия

Информация и ответы на вопросы по работе в период пандемии
Covid-19

Обсуждения

Примите участие в обсуждении вопросов трудового законодательства вместе с экспертами

Трудовой навигатор

Ознакомьтесь с инструкциями, охватывающими наиболее распространенные проблемные трудовые ситуации и пути их решения

Требования трудового законодательства

Ознакомьтесь с базовыми требованиями трудового законодательства и перечнем нормативных актов, на основании которых они действуют

Памятки

Памятки по трудовым правам и обязанностям, разъясняющие требования трудового законодательства Российской Федерации

Электронная приемная

Запишитесь на прием в государственную инспекцию труда в своем регионе

Досудебное обжалование

Воспользуйтесь досудебным обжалованием в случае несогласия с решением, действием (бездействием) сотрудника инспекции

Общественная оценка

Оцените деятельность федеральной инспекции труда

Проверь трудовой договор

Проверьте заключенный с вами трудовой договор на соответствие требованиям трудового законодательства

Банк типовых документов

Скачайте образцы документов, необходимые для соблюдения трудового законодательства

Сервисы для граждан предпенсионного возраста

Правовая поддержка граждан предпенсионного возраста

Поддержка малого и среднего бизнеса

Информация по правовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства

Трудоустройство инвалидов

Поиск работы для инвалидов

Найти работников

Поиск работников на сайте trudvsem.ru

Найти работу

Разместите резюме и найдите работу на сайте trudvsem.ru

Оперативный мониторинг занятости

Направить сведения о высвобождении работников

Библиотека трудовых ситуаций

К жизненным трудовым ситуациям относятся ситуации, возникающие в рамках трудовых правоотношений между работником и работодателем и затрагивающие их основные интересы.
Выберите тему трудовой ситуации и ознакомьтесь с представленной информацией:

Изменение условий работы

Увольнение

Рабочее время

Время отдыха

Оплата труда и прочие выплаты

Охрана труда

Особенности работы и гарантии для отдельных категорий работников

Регулирование трудовых отношений на локальном уровне

Прием на работу

Изменение условий трудового договора

Расторжение трудового договора

Рабочее время

Время отдыха

Оплата труда и прочие выплаты

Гарантии и компенсации работникам

Охрана труда

Особенности работы и гарантии для отдельных категорий работников

Регулирование трудовых отношений на локальном уровне

Прочее

Деятельность Роструда

Новости Все

Оцените нашу работу

Принимая участие в онлайн-опросах, вы помогаете руководству Федеральной инспекции труда слышать мнение каждого трудящегося и проводить изменения, которые день за днем делают условия труда лучше.

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Поддержка малого и среднего бизнеса

Заявление об отсутствии выплат работникам социальных организаций

Заявление об отсутствии выплат работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Активация

Пожаловаться на описание проблемы

департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Смотреть картинку департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Картинка про департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты. Фото департамент госинспекции труда минтруда и соцзащиты

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *