департамент защиты прав потребителей эстонии

Департамент защиты прав потребителей эстонии

TTJA tuletab meelde: külmade ilmade saabudes kontrolli akud ja patareid üle! 4…

Välistemperatuuri alanedes võivad hakata tühjenema ka lähitoimeseadmete akud ja patareid, mistõttu tuletab Tarbijakaitse ja Tehnilise Järelevalve Amet (TTJA) meelde neid aeg-ajalt kontrollida ja vajadusel välja vahetada. Vastasel korral võivad seadmed hakata välja saatma häirivat signaali, mis…

TTJA korraldab infopäevad korteriühistutele ja kohalikele omavalitsustele

Tarbijakaitse ja Tehnilise Järelevalve Amet (TTJA) korraldab 11.-12. novembril koostöös Majandus- ja Kommunikatsiooniministeeriumiga (MKM) veebiseminari vormis infopäevad korteriühistutele ja kohalikele omavalitsustele.

Vastulause artiklile „Superkiire internet: Eestis 100, Leedus ja Lätis 20 eurot“

Tarbijakaitse ja Tehnilise Järelevalve Amet avaldab vastulause Postimehes 3. novembril 2021 ilmunud artiklile „Superkiire internet: Eestis 100, Leedus ja Lätis 20 eurot“.

Tuletame seoses kütteperioodi saabumisega meelde, et gaasiseadmeid ja nendega seotud korstnaid ning ventilatsiooni tuleb regulaarselt hooldada ja kontrollida.

Hoolduse õigeaegne tegemata jätmine või vale seadistamine põhjustavad seadme efektiivsuse langemise. Hooldamata gaasiseade ja ummistunud korsten või mittetoimiv ventilatsioon võivad põhjustada ka vingugaasi tekke.

Lisaks vingugaasile on gaasiga seotud probleem hooldamata torustikust märkamatult lekkida võiv gaas, mille lõhna veel tunda ei ole. Kui inimene tunneb juba gaasilõhna, võib tegu olla ohtliku lekkega

Hooldamise käigus tuvastatud lekked tuleb lasta pädeval gaasitööde tegijal kõrvaldada. Gaasiseadme hooldamist ja temaga seotud korstna hooldustöid ei tohi ise teha!

Источник

Департамент защиты прав потребителей эстонии

Отопительный сезон приближается: департамент напоминает о необходимости…

В связи с приближением отопительного сезона Департамент защиты прав потребителей и технического надзора напоминает, что газовые приборы и связанные с ними дымоходы и вентиляция должны регулярно обслуживаться и проверяться.

Департамент назначил фирме Contigo Eesti OÜ штраф

Департамент защиты прав потребителей и технического надзора сообщает, что за период с 04.03.2021 по 16.08.2021 в департамент поступило 103 обращения в связи с торговой деятельностью на сайтах www.ilike.ee, www.ultra.ee, www.sewing.ee и www.ishop24.ee, принадлежащих фирме Contigo Eesti OÜ. Согласно…

Что делать с деньгами, полученными из второй пенсионной ступени?

В результате пенсионной реформы все желающие могут перестать делать вклады во вторую пенсионную ступень и получить накопленные ранее деньги. Возможность подать заявление на вывод денег можно было подать уже достаточно давно. Мари-Лийс Аас, юрист из торговой службы Департамента защиты прав…

Изменения с 1 апреля

Сфера субсидий Департамента защиты прав потребителей и технического надзора присоединилась к Центру государственной поддержки с 1 апреля 2021 года.

Это означает, что информация о грантах будет доступна на сайте Центра государственной поддержки.

С 1 апреля информация о грантах больше не будет обновляться на нашем сайте. С 1 мая 2021 года информация о грантах на нашем сайте больше не будет отображаться

Источник

Общая информация и структура

Основными направлениями нашей деятельности являются надзор за безопасностью, регулирование рынка и контроль над соблюдением юридических обязательств в следующих областях:

При выполнении наших задач мы предлагаем следующие услуги:

Стратегия на период с 2020 по 2024 год:

Наши стратегические цели на 2020-2024 годы

департамент защиты прав потребителей эстонии. Смотреть фото департамент защиты прав потребителей эстонии. Смотреть картинку департамент защиты прав потребителей эстонии. Картинка про департамент защиты прав потребителей эстонии. Фото департамент защиты прав потребителей эстонии

Современная организация, основанная на целях

Хорошо функционирующая организация основана на четких целях, эффективной организации работы и преданных своему делу сотрудников.
Их поддерживает комфортная рабочая среда и благоприятная организационная культура.

департамент защиты прав потребителей эстонии. Смотреть фото департамент защиты прав потребителей эстонии. Смотреть картинку департамент защиты прав потребителей эстонии. Картинка про департамент защиты прав потребителей эстонии. Фото департамент защиты прав потребителей эстонии

Поддержка инноваций и знаний

В свете современных технологических возможностей, инновации и развитие необходимо искать в каждой деятельности и проекте, каждый шаг должен приводить к более простому и быстрому решению. Благодаря технологиям и доступности данных, информация и решения четко обоснованы.

департамент защиты прав потребителей эстонии. Смотреть фото департамент защиты прав потребителей эстонии. Смотреть картинку департамент защиты прав потребителей эстонии. Картинка про департамент защиты прав потребителей эстонии. Фото департамент защиты прав потребителей эстонии

Повышение осведомленности общества о безопасности и ответственном поведении

Повышая осведомленность членов общества об их правах и обязанностях и побуждая их действовать в соответствии с ними, поведение всех сторон становится более ответственным. Деятельность по мониторингу способствует достижению этой цели, гарантируя, что мы движемся в правильном направлении и, при необходимости, призываем стороны к порядку.

Наша миссия: мы создаем безопасную и справедливую среду проживания

Наше видение: инновационная и ответственная среда проживания для всех

Мы хотим, чтобы в Эстонии использовались инновационные цифровые решения, и чтобы департамент был лидером в области инноваций со своими услугами. Мы стремимся к тому, чтобы потребители и предприятия знали о своих правах и обязанностях, и действовали в соответствии с законом. В нашем видении потребность в карательной функции надзорного органа снижается, потому что из-за высокого чувства ответственности общества все стороны будут вести себя и действовать в соответствии с законом, а роль департамента будет заключаться в обеспечении информацией и даче рекомендаций.

Источник

Покупки в онлайн-магазинах

Смотрите также:

Перед покупкой товара в интернет-магазине

выясните, кому принадлежит интернет-магазин – юридическому или частному лицу: посмотрите, на чей счет будут переводиться деньги за услуги (на счет частного лица или фирмы), а также проверьте регистрацию фирмы в коммерческом регистре;

знайте, что защита и права потребителей, охватываемые законом, не распространяются на товары или услуги, если продавец – частное лицо (право на подачу претензии и возврата в 14-дневный срок и т.п), а также, купив у частного лица, вы не сможете обратиться в Департамент по защите прав потребителей и технического надзора в случае возникновения проблем;

помните, что на веб-сайте интернет-магазина обязательно должна быть следующая информация: название компании, местонахождение, адрес электронной почты и номер телефона, куда можно обратиться в случае проблем; условия возврата товара и гарантийные условия и предъявления претензий;

срок доставки товара и на каких условиях возвращается неподходящий товар, кто несет расходы по возврату;

знайте, что на домашних страницах зарубежных интернет-магазинов также должно быть указано, законы каких государств действуют при покупке оттуда;

имейте в виду, что при если при покупке товаров в интернет-магазине страны-члена ЕС, а также при покупке в эстонских интернет-магазинах возникли проблемы в отношении сделки и вы намерены предъявить претензию к торговцу, то для рассмотрения спора можно использовать ODR-платформу;

найдите дополнительную информацию о ранней деятельности продавца и взаимоотношениях с покупателями, обязательно просмотри черный список интернет-продавцов департамента защиты прав потребителей, которые не следуют законам или не выполняют свои обязательства перед потребителями;

внимательно ознакомьтесь с условиями заказа товара, причем, особое внимание обратите на то, как и когда платить за товар, и какие могут быть дополнительные расходы (почтовые или за услуги);

попросите у менеджера дополнительную информацию, если на веб-сайте, продающего товар она недостаточно полная;

знайте, что в общих условиях интернет-магазина должна быть информация об условиях оплаты, о праве возврата товара или его отсутствии, о возможности возврата товара, предъявлении претензии, гарантии и т.п.;

знайте, что если продавец хочет получить часть стоимости за товар предоплатой, то это должно быть указано в условиях договора;

полезно знать, что интернет-покупки разумнее оплачивать кредитной карточкой, так как если вы попадете на нечестного продавца, у вас будет большая возможность получить назад предоплаченную сумму с помощью банка;

помните, что при возможности следует предпочесть продавцов, которые пользуются услугой оплаты наличными, при которой вы должны платить за товар курьеру или в почтовом отделении, когда товар уже на месте.

Обратите внимание!

У Вас есть право отказаться от договора, заключенного в интернете в течение 14 дней с момента получения товара.

Если у товара, заказанного в интернете, обнаружаться недостатки, то у Вас есть право предъявить продавцу претензию в течение двух лет.

Источник

Участники и контакты

Sakala 23a, Tallinn 10141
Регистрационный код: 80014594
Телефон: +372 6 411 697

Исполнительный директор: Linda Läänesaar
Эл. адрес: tarbijakaitseliit(ät)hotmail.com

Ассоциация защиты прав потребителей Ярвамаа

Ravila 14-3, Türi 72210 Järvamaa
Регистрационный код: 80201132
Телефон: +372 56 458 536
Эл. адрес: vallijarve@gmail.com

Член правления: Valli Järve

Нарвское общество защиты прав потребителей треста

Peetri plats 1 PK 1271 20301
Регистрационный код: 80069336
Телефон: +372 55 613 870
Эл. адрес: manuslaasma(ät)mail.ru

Член правления: Manus Laasma

Ассоциация защиты прав потребителей Вильяндимаа

Valuoja 15b-17, Viljandi 71013
Регистрационный код: 80042314
Телефон: +372 55 28 549
Эл. адрес: silvia_kalam3541(ät)online.ee

Член правления: Silvia Kalam

Раквереская Ассоциация Защиты Потребителей

Tallinna 5, Rakvere 44306
Регистрационный код: 80061085
Телефон: +372 52 71 668
Эл. адрес: karairekoolitus(ät)gmail.com

MTÜ Saarte Tarbijakaitsekeskus

Kihelkonna mnt 2, Kuressaare 93819
Регистрационный код: 80276101
Телефон: +372 52 13 430
Эл. адрес: ene.kolk(ät)gmail.com

Член правления: Ene Kolk

Ляэне-Вирумаа Ассоциация по защите прав потребителей

Lääne — Virumaa
Väike-Maarja alevik, Säde tn. 1-10-, 46202
Регистрационный код: 80558294
Телефон: +372 56 602 153
Эл. адрес: egleraukas(ät)gmail.com

Член правления: Egle Raukas

Напишите нам

Присоединяйтесь к нам

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Брошюра: бесконтактные банковские карты и быстрые платежи (614 kB)

Seisuga 31.03.2017.a. on meie vana lehte külastatud kokku 3 919 215 korda ja meie uus koduleht avati külastajatele 31.03.2017 ning ootame jätkuvalt külastusi ja aktiivset kasutust.

2018.aastal külastati meie kodulehte 12 126 korda 2019. aastal külastati meie kodulehte 16 957 korda, 2020. a. külastati meie kodulehte 20 278 korda, mis näitab, et meie külastatavuse arv on aastatega tõusnud.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *