Дети знают что такое благодарность и умеют сохранять ее надолго
Помогите с тестом по русскому
1. Укажите неверное утверждение.
А. В СПП части неравноправны (одна подчиняется другой).
Б. В СПП части связываются при помощи союзов или союзных слов.
В. Союзы и союзные слова не являются членами предложения.
Г. В СПП от главного предложения к придаточному можно поставить вопрос.
2. Найдите СПП (знаки препинания не расставлены).
А. Дальние горы казались как бы вырезанными из картона.
Б. Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях.
В. Леса на дальних косогорах как желто-красный лисий мех.
Г. В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце.
3. Укажите СПП, в которых союз связывает придаточное предложение с главным.
А. Я сказал, что люблю осенний лес.
Б. Не знаю, что меня привлекает в этом юноше.
В. Пустыня покоряется тем, кто не боится ее суровых будней.
Г. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косят.
Д. Мы увидели новый дом, который недавно сдали в эксплуатацию.
4. Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
А. Дети знают, что такое благодарность и умеют сохранять ее надолго.
Б. Люблю, когда молодой лиственный лес оденется и кругом тесно обступит елку.
В. Мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.
Г. Федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушел.
5. Найдите СПП с несколькими придаточными. Составьте схемы.
А. Одни только грачи, состарившиеся в степи, покойно носились над травой или же равнодушно, ни на что не обращая внимания, долбили клювами черствую землю.
Б. Тихо, как умеют только звери, медведь сидел возле неподвижной человеческой фигуры, едва видневшейся на склоне сугроба.
В. Как ни была она взволнована, она не могла не ответить, что немцы не располагают здесь зенитной артиллерией.
Г. Ночь была так черна, что, вплотную столкнувшись, нельзя было видеть друг друга.
6. Укажите СПП с последовательным подчинением.
А. Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Б. Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись, приходилось ощупью отыскивать дорогу.
В. Когда все части снова были оттянуты к шоссе, пришло известие, что командир ранен в голову.
Г. Когда, утомленные ходьбой, они воротились в свою каморку, из штаба прислали вестового, сообщившего, что связь налажена.
7. Укажите предложение, соответствующее схеме:
А. Он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей, который безмолвно сливался с Сурою.
Б. Он в испуге схватил сына за руку и смотрел ему в глаза, стараясь убедиться, что это он, что это не лукавый призрак.
В. Все, что построено на земле, принадлежит тем, кто строил.
Г. Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне.
Дети знают что такое благодарность и умеют сохранять ее надолго
Я еще не знал тогда, что журнал можно критиковать, находить в нем недостатки. Нам не с чем было его сравнивать. Мы принимали все, как должное: вот, думали мы, какие бывают журналы.
Не только я, но и мой старший брат прочитывали каждый номер от первой строчки до подписи редактора в конце последней страницы и были от души благодарны за все, что журнал нам дарил.
Трудно понять, как могла эта сентиментальная мелодрама заинтересовать меня в ту пору жизни, когда я уже читал и перечитывал Пушкина, Гоголя, Лермонтова. Но, как это ни странно, «Капитанская дочка», «Шинель», «Герой нашего времени» мирно уживались у меня на полке, да и в моем сознании с такими детскими книгами, как «Маленький лорд Фаунтлерой» Бернет или «Князь Илико» Желиховской.
Вероятно, эти повести привлекали меня тем, что их герои были моими ровесниками, а читатель-ребенок, при всем своем жадном интересе к жизни взрослых, все же нуждается и в книге, рассказывающей о приключениях и переживаниях юности.
А может быть, детские романтические повести, лишенные особой глубины, но полные событий, были для меня в известной мере отдыхом и развлечением. Во всяком случае, Густав Эмар, Майн Рид, а несколько позже Александр Дюма более всего увлекали меня и моих сверстников тем стремительным развитием сюжета, которое современные дети и подростки находят на экране.
Да, эти сюжетные книги с иллюстрациями были нашими фильмами до изобретения кинематографа.
Я проглатывал их залпом, пропуская подчас строчки и даже целые страницы, чтобы поскорее узнать развязку запутанного клубка событий.
Наиболее острые, загадочные, запутанные сюжеты я находил в переводных романах. Одолев такой роман, я мог пересказать довольно подробно его содержание, но в памяти моей редко удерживались строчки подлинного текста, реплики действующих лиц.
А из Пушкина, Гоголя, Лермонтова, из «Кавказского пленника» Льва Толстого запоминались не только отдельные строчки, но иной раз целые страницы. На всю жизнь врезались мне в память тихие слова Акакия Акакиевича Башмачкина из «Шинели», которую я прочел в десятилетнем возрасте: «Зачем вы меня обижаете. «
Вероятно, в ту же пору жизни я накрепко запомнил диалог из лермонтовского «Маскарада».
Меня пленяла четкость и острота этих двух беглых реплик, похожих на звонкие удары скрестившихся рапир. Правда, мне было не совсем понятно, чтó значит «с честью их достал», но я чувствовал и едкий цинизм насмешливого вопроса, и молодое, эффектно-благородное негодование в ответе офицера.
Детских библиотек и читален в это время у нас в городе еще не было, если не считать той маленькой библиотечки, которая целиком умещалась в небольшом книжном шкафу, стоявшем у нас в классе под «научной» картиной с надписью: «Тропический лес». Такие же скромные би6лиотечки были и в других классах.
Книг в его шкафу было очень мало, а интересных и того меньше. И объяснялось это, как я узнал позднее, не бедностью, а строгим отбором, не допускавшим в гимназические библиотеки книг, в которых были малейшие признаки вольного духа.
Были здесь и сборники детских пьес, по своему языку и стилю запоздавших более чем на полвека. И все же названия некоторых из этих пьес остались у меня в памяти. Наверно, это потому, что я со своими одноклассниками тщетно и долго искал среди них что-нибудь такое, что можно было бы разыграть на гимназическом вечере.
«Избалованное дитя. Комедия в 1 действии».
«Ленивица. Драма (!) в 1 действии».
«Бедность, честность, счастье, или Марсельская сирота. Драма в 5 действиях». И все в таком же роде.
Как-то недавно мне попала в руки книжка, тоже оказавшаяся моей старинной знакомой. Прочитав заглавие «Очерки жизни и сочинений Жуковского, составленные П. Басистовым», я сразу вспомнил, что видел точно такую же в нашем классном книжном шкафу. Тогда она мало заинтересовала меня, а теперь даже ее поблекший переплет и старинный шрифт так трогательно напомнили мне давние времена, что у меня возникло желание познакомиться с ней поближе.
Одна из ее глав называлась торжественно и таинственно: «История души Жуковского по его стихотворениям».
Другую главу составитель назвал короче: «Черта благотворительности Жуковского». В ней обстоятельно рассказывалось, как Жуковский, получив от одной дамы-писательницы в подарок книжку, послал ей с камер-лакеем сто рублей, а затем лично навестил эту даму и долго беседовал с ее прелестной в своей наивности маленькой дочкой о пользе изучения русской грамматики.
С необыкновенной деликатностью и грацией говорит автор книги о происхождении Василия Андреевича Жуковского, который, как известно, был незаконнорожденным сыном богатого помещика Бунина и пленной турчанки Сальхи.
По счастью, немногие из моих соклассников довольствовались тем запасом книг, которым заведовал отец Евгений Оболенский. Мы охотились за книгами, где только могли, и обменивались своими находками друг с другом.
Пожалуй, я был счастливее в своих поисках, чем очень многие из моих сверстников. Меня снабжали книгами и Лебедевы и Гришанины. Да к тому же я читал все, что доставал для меня и для себя старший брат.
Скоро я свел знакомство с владельцем нового, только что открывшегося у нас в городе «Писчебумажного и книжного магазина». Здесь я впервые обнаружил «Библиотечку Ступина», а потом и целую серию изданий «Посредника» и «Петербургского комитета грамотности».
Ребята любят все маленькое. Вернее сказать, они любят видеть маленьким то, что обычно бывает большим. При этом маленькое должно быть настоящим, то есть сохранять все черты и пропорции большого.
Такими казались мне издания Ступина при всей их миниатюрности. Вероятно, издатель нашел удачный формат, шрифт, цвет обложки и хорошо выбрал рассказы, подходящие для дешевой общедоступной библиотечки.
Самая фамилия издателя не казалась мне случайной. Как-то невольно и подсознательно я осмыслил ее, связав со словом «ступенька». Каждая книжка этой библиотечки была для меня ступенькой какой-то лестницы.
Я помню далеко не все имена авторов книг, прочитанных в этом возрасте, а вот фамилию издателя почему-то хорошо запомнил.
Не я один сохранил добрую память о книжечках Ступина. Многие из моих современников рассказывали мне, что их тоже радовали эти маленькие, словно игрушечные, но вполне «всамделишные» книжки.
Дети знают, что такое благодарность, и умеют сохранять ее надолго.
Ни один магазин в городе не казался мне таким интересным и богатым, как этот, хоть вывеска у него была поскромнее и помещение потеснее, чем у бакалейщиков и галантерейщиков. Да и народу бывало в нем меньше.
Чуть ли не через день заглядывал я в «Писчебумажный и книжный магазин».
Книгами торговали у нас в городе и прежде. А вот такого просветителя, как владелец нового магазина, у нас еще не бывало. Это было своего рода знамение времени.
Он был глубоко прозаичен, презрителен и грубоват, наш учитель словесности. Во время урока лицо его казалось окаменевшим. Он мало интересовался тем, как относятся к нему гимназисты, которых он едва удостаивал беглым взглядом из-под очков.
Так смотрит на пассажиров, подходящих к окошечку, старый усталый железнодорожный кассир, который замечает своих клиентов только в случае каких-нибудь недоразумений или пререканий.
Сидел он на своем преподавательском стуле прочно и неподвижно до самого конца урока, и если шевелил рукой, то только для того, чтобы почесать в раздумии щеку, погладить бороду или поставить в классном журнале двойку, тройку, в лучшем случае четверку. Пятерками он своих учеников баловал редко. Зато излюбленной его отметкой была единица. Кол.
Нам казалось, что Сапожник будет неразлучен с нами до конца наших гимназических дней. Но вышло иначе. Классы поделили между ним и новым преподавателем.
Молодой преподаватель был родом с юга. Это было видно по матово-смуглому цвету лица, по черным блестящим волосам и бородке, по темно-карим глазам, глядевшим смело и открыто из-под крутых сросшихся бровей.
В первые же дни после прихода в наш класс Николая Александровича Поповского гимназистам стали известны мельчайшие подробности его жизни.
Они разведали, где он живет и у кого столуется, узнали, что окончил он духовную семинарию, а затем и университет, что в наш город он приехал не один, а со своей сестрой-курсисткой, очень похожей на него, и что между собой эта пара чаще всего говорит по-молдавски, на своем родном языке, хоть и русским владеет в совершенстве.
В классе нового учителя встретили с интересом, даже с некоторым любопытством. Да и было чему удивляться. Поповский был так не похож на своего предшественника и ни других сослуживцев по гимназии! С учениками был вежлив, всем говорил «вы». После первой письменной работы очень скоро возвратил тетрадки, не поставив ни одной отметки.
Вместо цифры, выведенной красными чернилами, каждый из моих соклассников нашел под своей работой несколько кратких замечаний Поповского. В тетради Коли Ястребцева, одного из первых наших учеников, было написано:
«Все правильно, ни одной ошибки, но язык беден, бесцветен. Надо больше читать. Н. П.»
Понемногу самые искусные и опытные мастера подсказки и шпаргалки совершенно перестали церемониться на уроках Поповского.
Особенной изворотливостью отличался наш Степа Чердынцев. Все свои способности он тратил на то, чтобы водить за нос учителей и поражать товарищей неожиданными и дерзкими проделками. Дома его баловали, учителя с великим трудом перетаскивали из класса в класс. В первый же год своего пребывания в гимназии Степа отличился тем, что, обжигаясь и дуя на руки, украл из печки сторожа Родиона горшок гречневой каши. Украл, конечно, не с голоду, а так, скорее из удальства. Но все же кашу уплел до последней крупинки. Несколько лет после этого его дразнили «Кашей».
Товарищи подтрунивали над ним и в то же время искренне восхищались его непревзойденной ловкостью. С искусством и усердием паука опутал он чуть ли не весь класс нитками, по которым передвигались от одной парты к другой шпаргалки. Отвечая урок, он каким-то образом ухитрялся приклеивать шпаргалку к стенке кафедры под самым носом преподавателя.
Впрочем, на уроках Поповского никто не торопился прятать шпаргалки, и секретный телеграф, по которому Степа Чердынцев переговаривался с другими партами, действовал вовсю.
Но вот однажды, когда урок отвечал долговязый Сыроваткин, а Степа спокойно и почти беззвучно подсказывал ему, глядя в раскрытую на парте книгу, Николай Александрович вдруг нахмурился, покраснел и сказал громко и твердо:
— Садитесь, Сыроваткин. Довольно. Вам я ставлю двойку за ответ, а Чердынцеву двойку за поведение.
И, со стуком откинув толстую крышку классного журнала, Поповский решительным движением вывел на его странице две крупные двойки. Первые двойки с тех пор, как он пришел в наш класс.
Никто этого не ожидал. Класс затих, а Сыроваткин и Чердынцев почти в один голос спросили:
— За что, Николай Александрович. За что?
Поповский поднялся с места.
Николай Александрович немного помолчал, а потом заговорил более спокойно:
— Вот что, господа. Не для того я стал учителем, чтобы донимать учеников единицами и двойками, оставлять без обеда, выгонять из класса. Дайте мне возможность учить вас, а не воевать с вами!
Он опять помолчал, как будто ожидая ответа. Молчали и мы.
И вдруг он улыбнулся и сказал своим обычным ровным и звучным голосом:
Чердынцев кивнул головой.
— Ну вот и хорошо. А пока прощайте.
За дверью уже заливался, обегая все коридоры, гулкий звонок. Урок был окончен.
В классе у нас была открыта форточка в еще влажный городской сад. Легкий ветер то и дело вздувал на стенах огромные карты Европы и Азии с темно-коричневыми горами, зелеными низменностями и синими морями.
От весеннего тепла и крепкого, свежего воздуха нас одолевала дремота, и минутами нам чудилось, что сверкающая желтым и черным лаком кафедра вместе с учителем уплывает куда-то вдаль, становясь все меньше и меньше. Нужно было усилие воли, чтобы преодолеть это приятное оцепенение.
Вдруг из городского сада явственно донесся какой-то низкий, лениво-добродушный женский голос:
— Мишутка, а, Мишутка, где же ты? Хочешь молочка, детка.
Почему-то во время школьного урока все постороннее, неожиданное, частное, врывающееся в класс из вольного, живущего своей жизнью мира, всегда кажется странным и смешным. Так было и на этот раз. Ребята засмеялись, а кто-то на последней парте проговорил нараспев таким же густым голосом:
Николай Александрович не обратил никакого внимания на эту вольность. Он только слегка улыбнулся и захлопнул журнал, в котором уже успел отметить, кого нет в классе. После этого он задал нам письменную работу, прошелся раз-другой по комнате и подсел к Степе Чердынцеву.
В классе было тихо. Слышался только скрип наших перьев да спокойные шаги Николая Александровича, который, заложив руки за спину, медленно прохаживался по классу.
Время от времени все мы невольно прерывали работу и с любопытством поглядывали на Степу, учившего урок. Это было невиданное зрелище! Он сидел, не подымая головы, подперев кулаками пухлые щеки и зажмурив свои и без того узкие, обычно такие лукавые глаза. Наши взгляды, видимо, смущали его. Он так любил козырять перед нами своей бесшабашной удалью, а теперь сидел тихо и смирно, как сдавшийся в плен и обезоруженный наездник-головорез.
Урок приближался к концу. Один за другим отдавали мы свои тетрадки Николаю Александровичу или сами несли их на кафедру. Окончив работу, мы уже не отрывали глаз от Степы.
В книгу он больше не смотрел, а занимался самыми разнообразными делами: то с трудом вытаскивал из тесного переднего карманчика брюк новенькие черные часы, то засовывал их обратно и принимался тщательно оттачивать карандаш.
Но вот Николай Александрович подошел к парте, за которой сидел Чердынцев, и остановился, вопросительно на него поглядывая.
Степа только ниже опустил свою круглую, коротко остриженную голову.
— Что же вы молчите? Я спрашиваю, можете ли вы уже отвечать?
Степа тяжело встал с места и, глядя куда-то в сторону, сказал сквозь зубы:
Николай Александрович даже испугался.
— Что с вами, Чердынцев.
— Не могу, Николай Алексаныч! Ей-бо, не могу!
— Ничего запомнить не могу!
— Но ведь вы же не тупица, Чердынцев! Подумать только, сколько труда, хитрости, изобретательности тратили вы на то, чтобы несколько лет обманывать своих учителей. А на честную работу вы не способны?
Задания для зачета «Виды придаточных предложений»
А.Определите вид придаточного предложения
1.Дети знают, что такое благодарность и умеют сохранять её надолго.
2.Тот день, когда ты оторвёшься от коллектива, будет началом конца.
3.Морозка смотрел, как бегут меж лодок белые кружочки пены.
4. При мысли великой, что я человек, всегда возвышаюсь душой.
5.Я не знаю, где разница между товарищем и другом.
6.Когда шумит жестокая война, на нежность повышается цена.
7. Оба шалуна поняли, что далеко зашли, и испуганно бросились по горной тропинке вверх.
8.Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.
9.Если жизнь тебя обманет, не печалься, не сердись.
Подъезжая к месту я увидел что пляжи тянутся далеко-далеко что они усеяны народом открыты палящим лучам солнца.
А.Определите вид придаточного предложени
1.В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки.
2.Человеку, который сам ничего не знает, нечего рассказывать людям.
3.Пока ходить я умею, я буду идти вперёд
4.Бессмертен тот, чья муза до конца добру и красоте не изменила
5. Коли жив я только буду, чудный остров навещу – у Гвидона погощу
6. Я вас любил так искренно, так нежно, как дай вам бог любимой быть другим
7. Нет истины, где нет любви
8. Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать
9. И вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметно
10. Дорогою свободно ты иди, куда влечет тебя свободный ум
Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали.
А.Определите вид придаточного предложени
1) Я помню твой восход, знакомое светило
над мирною страной, где все для сердца мило
2) Я стал умен, я лицемерю, пощусь, молюсь
и твердо верю, что бог простит мои грехи.
3) В те дни, когда еще, незнаемый ни кем
я пением оглашал приют забав и лени
4) Беспечный сын природы,
пока златые годы в забвенья трачу я
со мною неразлучно, живет благополучно наперстница моя.
5) Скажите мне, кто видел край прелестный.
6) Если юноши, внимая, молча шли, дивились долгому любви моей мучению
и ты сама, предавшись умилению,печальные стихи твердила в тишине.
7) Лишь ты завидел белый свет, к тебе все музы прилетели
8) И так он в прах готов упасть, чтоб вымолить у друга примирение
9) Ты меж пелен оставила свирель, которую сама заворожила
10) И злобно мной играет счастье, давно без крова я ношусь,
куда подует самовластье, уснув, не знаю где проснусь
.Какое-то крупное зонтичное растение то ли морковник то ли дягиль обильно росло там где луга запутывались в прибрежном речном кустарнике где после лугового солнца сразу сделалось темновато и влажно.
А.Определите вид придаточного предложени
Когда я читаю его стихи, на душе у меня становится ясно и спокойно.
Пушкин навечно останется первым поэтом России, ведь его стихи звучат современно для любого поколения.
Стихи, которые Пушкин посвятил своей няни, читаются с волнением, нежностью и теплотой.
До конца в поэзии Пушкина разобраться невозможно, потому что каждый выбирает в его поэзии что-то новое и неоткрытое.
Если бы было больше таких поэтов, то было бы больше на земле добра и любви.
Больше всего мне нравятся стихи Пушкина о природе, так как в них мы видим всю красоту каждого времени года.
Все, кто прочтет стихи Пушкина, полюбят его творчество на всю жизнь.
Каждое утро как только я подходил к узенькому мелкому местечку по которому вода тихонько побулькивая бежит падая в омут несколько щурят как черные молнии бросались с мели исчезая в омуте.
А.Определите вид придаточного предложении
1.И славен буду я, доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит
2. Так как сильно лил дождь, мы на могли выйти из палатки.
3. . Он пошёл туда, где узкой полоской чернел лес.
4. Молодость привлекает тем, что имеет будущее.
8. Когда труд в удовольствие, жизнь хороша.
9. Трудись, мой ум, трудись, пока я жив.
10. О соловьях сказано так много, что что трудно сказать новое, никому неизвестное.
Я хочу рассказать как прекрасен цветущий луг ранним утром как в шершавых листиках травы накапливается огромная хрустальная капля росы какой яркий темный след остается на лугу от твоих ног как хорош осыпанный росой в лучах солнца обыкновенный хвощ.
А.Определите вид придаточного предложения
1. И где бы ни жил я, пред Родиной вечно в долгу.
2. Я поднялся по лестнице, чтобы положить на чердак весла.
3.По-моему, он хочет, чтобы все случайности были предусмотрены и предвосхищены.
4.Месяц поглядывает вниз, на восток, с любопытством и ждет, когда же поднимется солнце.
5.Места, где уничтожен лес, подвергаются тяжелым размывам от талых вод и дождей.
6. Узнав, как мне трудно и опасно жить, он предложил поселиться с ним и готовиться в сельские учителя.
7.Молодость хороша тем, что она имеет будущее.
8.Я тебе ничего не скажу, и тебя не встревожу ничуть,
и о том, что я молча твержу, не решусь ни за что намекнуть.
9. Но едва мальчики убедились, что солдата поблизости нет, как тотчас сделали равнодушные лица.
10. Мы спрячем документ там, где его не найдут.
Я помню как твои руки сновали в мыльной пене стирая мои простынки как сильные руки подводили серп под жито как они мгновенно продевали нитку в иголку когда ты шила не только для себя но и для меня.
А.Определите вид придаточного предложени
1. Мы спрячем документ там, где его не найдут.
2. Это произошло в далеком сорок седьмом году, когда страна еще не оправилась от послевоенной разрухи.
3. Это событие потрясло всех, потому что каждый почувствовал свою причастность к трагедии на шахте.
4. Он долго готовился, чтобы сдать экзамен.
5. Следует выполнять упражнение так, как вам показали.
6. Индейцы живут на земле, что богата золотом.
7. Он даже не догадывался, как глубоко оскорбил ее своим равнодушием.
8. Если долго мучиться, что-нибудь получится.
9. Хотя было поздно, спать никому не хотелось.
10. Она вспомнила слова свидетеля и внезапно остановилась, будто ее поразило громом
Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все что он может как прекрасна была бы земля наша.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-834139
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.